Ћюфтганза ¬нуково-‘ранкфурт-Ўтуттгарт в бизнес-классе (LH: VKO-FRA-STR)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћюфтганза ¬нуково-‘ранкфурт-Ўтуттгарт в бизнес-классе (LH: VKO-FRA-STR)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей јндрей

Ћюфтганза ¬нуково-‘ранкфурт-Ўтуттгарт в бизнес-классе (LH: VKO-FRA-STR)

27.07.2015 г. јндрей јндрей
ѕосмотрел и не нашел обзора бизнес-класса из ¬нуково с Ћюфтганзой. ј выбира€, кем лететь, важно увидеть, что ждет smile:) “ем более, что есть возможность выбрать аэропорт вылета и авиакомпанию из Star Alliance, откуда € брал мильный билет в бизнес.
ћой перелет был в конце июл€ 2015 г. Ћето, отпуск, хочетс€ начать отдыхать еще в самолете, но чтобы потом по 1 каналу не стали показывать в разделе криминалsmile:)
¬ылетал из ¬нуково, терминала ј. “ерминал прекрасный, есть несколько проблем, но по сравнению с другими аэропортами - все супер.
Ќа всех углах - купи себе немного владимира.
—начал на майках:

ѕотом в матрешках:

¬прочем, на этом патриотическа€ коопераци€ в аэропорту заканчиваетс€.
я приехал сильно заранее, чтобы поработать в бизнес-ланже. » обломалс€ - стойки регистрации Ћюфтганзы открывались ровно на 3 часа до посадки, т.е. в 15.30. “ак что € почти час слон€лс€ по залу.

¬низу скоро начнетс€ регистраци€.

–егистраци€ прошла быстро, прекрасный персонал на стойке. ѕричем € помню руководител€ регистрации в лицо, прошлым летом вечерний рейс во ‘ранкфурт задержали на 2 часа и она виртуозно сдерживала всех, кто €вно опаздывал на свою пересадку, насто€щий профи.
”знал, что с марта 2015 года Ћюфтганза сменила бизнес-зал. ¬место убогого UTG, в котором была одна фишка - собственна€ скучающа€ пограничница - теперь другой зал. ‘ишка эта, кстати, была сомнительна€, потому что сам зал ничем не примечателен, но и вернутьс€ в него, например, сходив в магазин дьюти-фри или просто погул€в, было просто невозможно.
— марта рейсы Ћюфтганзы обслуживает зал “урецких јвиалиний. ќ нем будет дальше.
ƒалее, в терминале, на пути (довольно долгом!) в бизнес-зал.



¬одопад или фонтан в центре терминала - очень прикольно, потому что воздух настолько сухой после кондиционеров, что фонтан кстати.

ѕосле ћ”-ћ” поднимаемс€ на 2 этаж и попадаем в бизнес-зал.

«ал просто отличный! ≈сли сравнить его с ‘ранкфуртом, то он на пор€док лучше. ¬о-первых, он малолюдный - рейсов у Star Alliance из ¬нуково очень мало. ¬о-вторых, мне в первые показалась вкусной условно-бесплатна€ еда: турецка€ кухн€, питы с м€сом и сыром, два вида супов, гор€чее, гарниры, салаты, восточные сладости, орешки и снеки. Ќапитки были почти все. ћного видов кофе, включа€ насто€щий smile:) ќбслуживание официантами, что нормально дл€ Senator, но вы не найдете этого в бизнесах Ћюфтганзы в √ермании.
»нтернет на больших MACах, хороша€ библиотека альбомов, в том числе сильно дорогих, биль€рд (никто не играл), две молельные комнаты (turkish все-таки). ≈динственое, чего нет, так это кресел, где можно выт€нуть ноги и нет вообще окон, т.е. зал расположен внутри большого зала “ерминала и у него нет своей крыши - просто дыра сверху. ј это значит, что и система кондиционировани€ там как в общем зале, довольно было душно. Ќу и посмотреть на самолеты не удастс€ совсем!






— посадкой все было странно... “абло самолетов в зале € так и не увидел. ѕримерно за 30 минут подошла девушка и сказала, что посадка началась. я выдвинулс€. Ћаунж расположен от выхода на посадку (а он всегда в одном месте, гейт 28 или 29, они р€дом) ќ„≈Ќ№ ƒјЋ≈ ќ, травелаторов в том направлении нет, так что пока € шел очень быстрым шагом, посадка начала заканчиватьс€ и мен€ стали объ€вл€ть по громкой св€зи. „то не могло помочь, потому что вариантов нет - нужно просто бежать. Ќо это, видимо, мо€ вина, надо было пораньше выбиратьс€ из турецкого ра€ smile:)
Ёто самолет - ј319. ∆дет.

ѕри посадке все отлично, все приветливы.




Ѕизнес у Ћюфтганзы на рейсах внутри ≈вропы уже был описан другими: совершенно обычный салон, просто среднее кресло не занимаетс€ и у вас всегда соседнее кресло свободно. ¬ моем случе бизнес был вообще заполнен на треть.
–ассто€ние между креслами дл€ мен€ недостаточное, при росте в 1.92 свободы мало.

Ќачалось руление.







Ќа исполнительной. ƒолго толкались, были третими в очереди на взлет.


Ќабор высоты. ѕод нами ¬нуково и окрестности.




 ормление началось:

—алат с сыром бри.  реветки с песто и хумусом. ¬кусный десерт.
’олдные закуски в бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на рейсе ћосква-‘ранкфурт


Ќа гор€чее м€со (варианты: рыба и вегетарианское)
√ор€чее питание в бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на рейсе ћосква-‘ранкфурт


ћы во ‘ранкфурте точно по расписанию.

ћимо проезжают самолеты с действительно крутым бизнес-классом на борту smile:)





ѕока едем на автобусе к гейту, проходит минут 10-15. ќчень долго... јвтобус один дл€ всех, плотность высока€. » начинаетс€ пересадка. 1.30 примерно на смену терминала (1), прохождение границы (2) и заново предполетную проверку (3).

Ќачинаетс€ бег, гонка с двум€ лифтами, гиганским подземным туннелем между “ерминалами ¬ и ј.


ѕолный хаос. Ќароду на паспортном контроле - человек 15 в каждой очереди. ƒл€ бизнеса нет ни специального трека, ни других привилегий. ќчередь идет быстро, пока не происходит заминка на ком-то, кто либо не знает, зачем прилетел, либо начинает рассказывать немецким пограничникам странные истории на чистом русском о том, как совсем недавно "тут у вас уже был" и "теперь еще раз приехал". ќни с интересом слушают и продолжают просить на английском показать билет обратно.
ќщущение паники. “ам у мен€ всегда происходит во FRA. » не только у мен€ smile:) » кажетс€, что все пропало, но, как всегда, все заканчиваетс€ хорошо и во врем€.
Ќа личном досмотре пассажиры бизнес-класса идут в отдельный трек. » их, этих счастливчиков и баловней судьбы, там человек аж 20 скапливаетс€, потому что досматривают супер внимательно. Ќас прос€т быстро перебежать в другой трек в эконом класс. “ам идет быстрее. ” мен€ отбирают воду (согласен, ок, нет, пр€мо тут выпить отказываюсь), ноут на ленту, камера сканировани€, личный досмотр (т.е. обыск), просьба положить на ленту проездной на московское метро ("“ройку" просканировать захотели!!!). ¬ общем, чудом обошлось без колоноскопии...
Ќа пересадку прихожу за 25 минут до начала посадки. —лишком мало, чтобы идти в местный бизнес-зал, тем более, что там и делать нечего.

¬ креслах в зале ожидани€ розетки, обычные и USB.


ѕерелет из ‘ранкфурта в Ўтутгарт - 1 час 15 минут. ¬ыполн€етс€ почему-то на Ѕоинг 737! ѕервый раз такой вижу у Ћюфтганзы, тем более на внутригерманском маршруте. —амолет ужасно старый, прокурен, просто из глубоко прошлого.
‘отографий мало, потому что полет был адским:
1. ќбслуживани€ в бизнесе не было. ¬ообще. Ѕез напитков, то есть вообще никаких, даже воды не дали.  ондиционер сломан, влажность и высока€ температура. ќдна из стюардесс сидит и обмахиваетс€ веером. ѕассажиры бизнеса с завистью на нее смотр€т.
2. “урбулентность така€, что ут€нул ремень, потому что на падени€х стал отрыватьс€ от кресла, подпрыгивать. ѕопали в грозовые облака. ѕолностью выключили свет в салоне на всем прот€жении полета.
3. ѕилот на середине полета забыл дублировать свои сообщени€ по английскии и долго что-то взволновано говорил на немецком, € пон€л только слово "метеостанци€". Ќемцы в бизнесе стали бледнеть. ѕотом посадка, довольно стремна€. “ак € еще не летал никогда...
ƒалее, Ўтутгарт, выход в вокзал и получение багажа.





Ёто уже не авиационна€ тема, но непри€тности полета продолжились, когда на пригородной электричке из аэропорта до центра города, в п€тницу, в 00.30 ночи было... Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ ¬џЌ”“№ “≈Ћ≈‘ќЌ из кармана, потому что набилось несколько сотен пь€ных подростков, которые возвращались с какого-то концерта на стадионе (Messe) возле аэропорта. Ќо это уже, как говоритс€, совсем друга€ истори€...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"

ѕодробнее об аэропорте "Ўтутгарт"


A321Lufthansa

ќт мен€ 4 за отсутствие подробностей полЄта, если ‘ранкфурта мало по обоснованным причинам, то Ўтутгарта вообще нет.

ќтветить 
јндрей јндрей

Ўтутгурта мало, потому что после получени€ багажа ты сразу оказываешьс€ в электричке, там просто супер короткий переход. я мог бы сделать Ўтутгарт отдельно на полете обратно, но вр€д ли стану это делать, прочитав несколько комментариев ниже. ќчень уж тут взыскательна€ публика собралась. Ќекоторые вообще считают, что € на них работаю smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј сам зал получени€ багажа чего? Ћучше сами ищите свои ошибки, а не публику обвин€йте.

ќтветить 
CroC

второй полет конечно жесть))

ќтветить 
ƒенис

—тандартный "телефонный" обзор. Ќичего нового и как всегда дес€тки снимков неба.  ачество съемки ниже нул€. купите нормальный фотоаппарат и снимайте!

ќтветить 
planespotter-kz

”важаемый јндрей,
—пасибо вам за обзор. »нтересно было посмотреть ¬нуково, вообще, € считаю что это лучший аэропорт в –оссии. ”ютный,красивый,просторный.
Ќе хватало бы побольше фотографии о рейсе, и аэропорта Ўтутгарта тоже.
—тавлю 4+, плюс за фото Ѕоинга-767 Ёйр јстаны.
—пасибо!

ќтветить 
ћаксимјлматы

—тавлю 5 и плюс за Ёйр јстану ! smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

 ажетс€ в салате не бри, а дор блю. ¬торой перелет жесть, € бы умерла!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 акое-то дво€кое впечатление, Ћюфтганза не совсем соответствовала высокому уровню, видимо?! —алона немного не хватило, хот€ особо там ничего не было. ѕоследн€€ часть обзора не очень вписалась. ’от€ бы покормили на борту, неплохо смотритс€ питание.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, вот вам и Ѕизнес класс в одной из лучших европейских ј/ . ¬ ≈вропу бизнесом только на крыль€х јэрофлота.
ƒо Ўтуттгарта 1.15??? ћноговато будет. я летел не более 40 минут.
«а такой бизнес поставил бы Ћюфтганзе кол.
ќт мен€ 5-. ћинус за отсутствие фотографий салона из второго полета.

ќтветить 
«лой пассажир

¬ ≈вропу бизнесом - только за казенный счет или за мили, и то если им не найти более достойного применени€smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

”далась только перва€ часть обзора, втора€ отсутствует в принципе. Ѕизнес-класс lufthansa это просто слЄзы.

ќтветить 
mikael655

—пасибо за обзор, очень кстати!
1 августа мне предстоит почти то же самое. “олько на пересадку во ‘ранкфурте один час. Ћечу из ¬нуково в √анновер.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе понимаю, как можно брать стыковки меньше 2 часов с международного на внутренний рейс?

ќтветить 
«лой пассажир

 ак? ќбъ€сню - молча.

ќтветить 
A321Lufthansa

я в том плане, что это ненадЄжно - особенно в крупных аэропортах.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор , но хотелось бы побольше фотографий аэропортов ‘ранкфурта и Ўтутгарта. Ќадеюсь в обратной части они будут. ћда...это бизнес класс авиакомпании мирового уровн€! Ќе даром бизнес класс јэрофлота в прошлом году признали самым лучшем в ≈вропе.

ќт мен€ 5--. ∆ду обратной части!

ќтветить 
Ќаталь€

≈сли сильна€ турбулентность, никакого сервиса не будет, тем более с гор€чими напитками. Ёто безопасность, прежде всего ¬аша. “р€хнЄт как следует, и стекл€нный бокал осколками окажетс€ на голове пассажира бизнесс класса. —корее всего, табло "«астегнуть ремни" не отключал кэп в течение всего рейса.
Ѕлюда все были в плЄнке или только десерт?  офе не в чашке?

ќтветить 
јндрей јндрей

ƒа, верно. ¬ пленке был только десерт.  офе в чашке. ƒовольно слабый.

ќтветить 
«лой пассажир

ѕрокуренный салон в самолете? „то-то сомнительно. —транно, что Ћюфты воз€т из ‘ранкфурта в Ўтутгарт самолетом. “ам из аэропорта по ICE час с небольшим.

ќтветить 
«лой пассажир

  слову, сам в конце августа отправлюсь через ‘ранкфурт в  ельн этим же рейсом. ∆аль, с сент€бр€ Ћюфтганза отмен€ет вылеты из VKO.

ќтветить 
A321Lufthansa

∆дЄм обзора? ¬ы любитель Ћюфтов?

ќтветить 
«лой пассажир

«ачем? ‘ранкфурта тут и так достаточно. ј из FRA до  ельна € поеду поездом.

ќтветить 
Flytime

Ќе так уж и много обзоров из ‘ранкфурта. Ѕыло бы интересно посмотреть на этот порт более детально, особенно на “2.

ќтветить 
«лой пассажир

ѕользуйтесь поиском, тут есть очень подробные обзоры ‘ранкфурта. “2 можно посмотреть в моем обзоре с “рансаэро. “2 там заур€дный, ничего особо интересного не заметил.

ќтветить 
A321Lufthansa

  примеру, чтоб добратьс€ в  Єльн, можно долететь до ƒюссельдорфа, затем на поезде.

ќтветить 
vovanok

ќбзор отличный, особенно порадовал текст!!5+

ќтветить 
√оша

ћне обзор понравилс€! “олько,уважаемые друзь€,не подскажите,дл€ чего или почему до сих пор продают матрЄшки в виде политиков –оссии,а также исторических де€телей –оссии и ———–? Ќе понимаю....

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pre80-2089.html 1 1 1