Ћюфтганза ¬нуково-‘ранкфурт-Ўтуттгарт в бизнес-классе (LH: VKO-FRA-STR)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћюфтганза ¬нуково-‘ранкфурт-Ўтуттгарт в бизнес-классе (LH: VKO-FRA-STR)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей јндрей

Ћюфтганза ¬нуково-‘ранкфурт-Ўтуттгарт в бизнес-классе (LH: VKO-FRA-STR)

Посмотрел и не нашел обзора бизнес-класса из Внуково с Люфтганзой. А выбирая, кем лететь, важно увидеть, что ждет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, что есть возможность выбрать аэропорт вылета и авиакомпанию из Star Alliance, откуда я брал мильный билет в бизнес.
Мой перелет был в конце июля 2015 г. Лето, отпуск, хочется начать отдыхать еще в самолете, но чтобы потом по 1 каналу не стали показывать в разделе криминалsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетал из Внуково, терминала А. Терминал прекрасный, есть несколько проблем, но по сравнению с другими аэропортами - все супер.
На всех углах - купи себе немного владимира.
Сначал на майках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом в матрешках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, на этом патриотическая кооперация в аэропорту заканчивается.
Я приехал сильно заранее, чтобы поработать в бизнес-ланже. И обломался - стойки регистрации Люфтганзы открывались ровно на 3 часа до посадки, т.е. в 15.30. Так что я почти час слонялся по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу скоро начнется регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация прошла быстро, прекрасный персонал на стойке. Причем я помню руководителя регистрации в лицо, прошлым летом вечерний рейс во Франкфурт задержали на 2 часа и она виртуозно сдерживала всех, кто явно опаздывал на свою пересадку, настоящий профи.
Узнал, что с марта 2015 года Люфтганза сменила бизнес-зал. Вместо убогого UTG, в котором была одна фишка - собственная скучающая пограничница - теперь другой зал. Фишка эта, кстати, была сомнительная, потому что сам зал ничем не примечателен, но и вернуться в него, например, сходив в магазин дьюти-фри или просто погуляв, было просто невозможно.
С марта рейсы Люфтганзы обслуживает зал Турецких Авиалиний. О нем будет дальше.
Далее, в терминале, на пути (довольно долгом!) в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водопад или фонтан в центре терминала - очень прикольно, потому что воздух настолько сухой после кондиционеров, что фонтан кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После МУ-МУ поднимаемся на 2 этаж и попадаем в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал просто отличный! Если сравнить его с Франкфуртом, то он на порядок лучше. Во-первых, он малолюдный - рейсов у Star Alliance из Внуково очень мало. Во-вторых, мне в первые показалась вкусной условно-бесплатная еда: турецкая кухня, питы с мясом и сыром, два вида супов, горячее, гарниры, салаты, восточные сладости, орешки и снеки. Напитки были почти все. Много видов кофе, включая настоящий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Обслуживание официантами, что нормально для Senator, но вы не найдете этого в бизнесах Люфтганзы в Германии.
Интернет на больших MACах, хорошая библиотека альбомов, в том числе сильно дорогих, бильярд (никто не играл), две молельные комнаты (turkish все-таки). Единственое, чего нет, так это кресел, где можно вытянуть ноги и нет вообще окон, т.е. зал расположен внутри большого зала Терминала и у него нет своей крыши - просто дыра сверху. А это значит, что и система кондиционирования там как в общем зале, довольно было душно. Ну и посмотреть на самолеты не удастся совсем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С посадкой все было странно... Табло самолетов в зале я так и не увидел. Примерно за 30 минут подошла девушка и сказала, что посадка началась. Я выдвинулся. Лаунж расположен от выхода на посадку (а он всегда в одном месте, гейт 28 или 29, они рядом) ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, травелаторов в том направлении нет, так что пока я шел очень быстрым шагом, посадка начала заканчиваться и меня стали объявлять по громкой связи. Что не могло помочь, потому что вариантов нет - нужно просто бежать. Но это, видимо, моя вина, надо было пораньше выбираться из турецкого рая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самолет - А319. Ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке все отлично, все приветливы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес у Люфтганзы на рейсах внутри Европы уже был описан другими: совершенно обычный салон, просто среднее кресло не занимается и у вас всегда соседнее кресло свободно. В моем случе бизнес был вообще заполнен на треть.
Расстояние между креслами для меня недостаточное, при росте в 1.92 свободы мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На исполнительной. Долго толкались, были третими в очереди на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты. Под нами Внуково и окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормление началось:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат с сыром бри. Креветки с песто и хумусом. Вкусный десерт.
Холдные закуски в бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на рейсе Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее мясо (варианты: рыба и вегетарианское)
Горячее питание в бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на рейсе Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы во Франкфурте точно по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжают самолеты с действительно крутым бизнес-классом на борту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока едем на автобусе к гейту, проходит минут 10-15. Очень долго... Автобус один для всех, плотность высокая. И начинается пересадка. 1.30 примерно на смену терминала (1), прохождение границы (2) и заново предполетную проверку (3).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается бег, гонка с двумя лифтами, гиганским подземным туннелем между Терминалами В и А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный хаос. Народу на паспортном контроле - человек 15 в каждой очереди. Для бизнеса нет ни специального трека, ни других привилегий. Очередь идет быстро, пока не происходит заминка на ком-то, кто либо не знает, зачем прилетел, либо начинает рассказывать немецким пограничникам странные истории на чистом русском о том, как совсем недавно "тут у вас уже был" и "теперь еще раз приехал". Они с интересом слушают и продолжают просить на английском показать билет обратно.
Ощущение паники. Там у меня всегда происходит во FRA. И не только у меня smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ И кажется, что все пропало, но, как всегда, все заканчивается хорошо и во время.
На личном досмотре пассажиры бизнес-класса идут в отдельный трек. И их, этих счастливчиков и баловней судьбы, там человек аж 20 скапливается, потому что досматривают супер внимательно. Нас просят быстро перебежать в другой трек в эконом класс. Там идет быстрее. У меня отбирают воду (согласен, ок, нет, прямо тут выпить отказываюсь), ноут на ленту, камера сканирования, личный досмотр (т.е. обыск), просьба положить на ленту проездной на московское метро ("Тройку" просканировать захотели!!!). В общем, чудом обошлось без колоноскопии...
На пересадку прихожу за 25 минут до начала посадки. Слишком мало, чтобы идти в местный бизнес-зал, тем более, что там и делать нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В креслах в зале ожидания розетки, обычные и USB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет из Франкфурта в Штутгарт - 1 час 15 минут. Выполняется почему-то на Боинг 737! Первый раз такой вижу у Люфтганзы, тем более на внутригерманском маршруте. Самолет ужасно старый, прокурен, просто из глубоко прошлого.
Фотографий мало, потому что полет был адским:
1. Обслуживания в бизнесе не было. Вообще. Без напитков, то есть вообще никаких, даже воды не дали. Кондиционер сломан, влажность и высокая температура. Одна из стюардесс сидит и обмахивается веером. Пассажиры бизнеса с завистью на нее смотрят.
2. Турбулентность такая, что утянул ремень, потому что на падениях стал отрываться от кресла, подпрыгивать. Попали в грозовые облака. Полностью выключили свет в салоне на всем протяжении полета.
3. Пилот на середине полета забыл дублировать свои сообщения по английскии и долго что-то взволновано говорил на немецком, я понял только слово "метеостанция". Немцы в бизнесе стали бледнеть. Потом посадка, довольно стремная. Так я еще не летал никогда...
Далее, Штутгарт, выход в вокзал и получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже не авиационная тема, но неприятности полета продолжились, когда на пригородной электричке из аэропорта до центра города, в пятницу, в 00.30 ночи было... НЕВОЗМОЖНО ВЫНУТЬ ТЕЛЕФОН из кармана, потому что набилось несколько сотен пьяных подростков, которые возвращались с какого-то концерта на стадионе (Messe) возле аэропорта. Но это уже, как говорится, совсем другая история...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"

ѕодробнее об аэропорте "Ўтутгарт"


A321Lufthansa

ќт мен€ 4 за отсутствие подробностей полЄта, если ‘ранкфурта мало по обоснованным причинам, то Ўтутгарта вообще нет.

ќтветить 
јндрей јндрей

Ўтутгурта мало, потому что после получени€ багажа ты сразу оказываешьс€ в электричке, там просто супер короткий переход. я мог бы сделать Ўтутгарт отдельно на полете обратно, но вр€д ли стану это делать, прочитав несколько комментариев ниже. ќчень уж тут взыскательна€ публика собралась. Ќекоторые вообще считают, что € на них работаю smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј сам зал получени€ багажа чего? Ћучше сами ищите свои ошибки, а не публику обвин€йте.

ќтветить 
CroC

второй полет конечно жесть))

ќтветить 
ƒенис

—тандартный "телефонный" обзор. Ќичего нового и как всегда дес€тки снимков неба.  ачество съемки ниже нул€. купите нормальный фотоаппарат и снимайте!

ќтветить 
planespotter-kz

”важаемый јндрей,
—пасибо вам за обзор. »нтересно было посмотреть ¬нуково, вообще, € считаю что это лучший аэропорт в –оссии. ”ютный,красивый,просторный.
Ќе хватало бы побольше фотографии о рейсе, и аэропорта Ўтутгарта тоже.
—тавлю 4+, плюс за фото Ѕоинга-767 Ёйр јстаны.
—пасибо!

ќтветить 
ћаксимјлматы

—тавлю 5 и плюс за Ёйр јстану ! smile:-)

ќтветить 
 ира ƒанилова

 ажетс€ в салате не бри, а дор блю. ¬торой перелет жесть, € бы умерла!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 акое-то дво€кое впечатление, Ћюфтганза не совсем соответствовала высокому уровню, видимо?! —алона немного не хватило, хот€ особо там ничего не было. ѕоследн€€ часть обзора не очень вписалась. ’от€ бы покормили на борту, неплохо смотритс€ питание.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, вот вам и Ѕизнес класс в одной из лучших европейских ј/ . ¬ ≈вропу бизнесом только на крыль€х јэрофлота.
ƒо Ўтуттгарта 1.15??? ћноговато будет. я летел не более 40 минут.
«а такой бизнес поставил бы Ћюфтганзе кол.
ќт мен€ 5-. ћинус за отсутствие фотографий салона из второго полета.

ќтветить 
«лой пассажир

¬ ≈вропу бизнесом - только за казенный счет или за мили, и то если им не найти более достойного применени€smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

”далась только перва€ часть обзора, втора€ отсутствует в принципе. Ѕизнес-класс lufthansa это просто слЄзы.

ќтветить 
mikael655

—пасибо за обзор, очень кстати!
1 августа мне предстоит почти то же самое. “олько на пересадку во ‘ранкфурте один час. Ћечу из ¬нуково в √анновер.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе понимаю, как можно брать стыковки меньше 2 часов с международного на внутренний рейс?

ќтветить 
«лой пассажир

 ак? ќбъ€сню - молча.

ќтветить 
A321Lufthansa

я в том плане, что это ненадЄжно - особенно в крупных аэропортах.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор , но хотелось бы побольше фотографий аэропортов ‘ранкфурта и Ўтутгарта. Ќадеюсь в обратной части они будут. ћда...это бизнес класс авиакомпании мирового уровн€! Ќе даром бизнес класс јэрофлота в прошлом году признали самым лучшем в ≈вропе.

ќт мен€ 5--. ∆ду обратной части!

ќтветить 
Ќаталь€

≈сли сильна€ турбулентность, никакого сервиса не будет, тем более с гор€чими напитками. Ёто безопасность, прежде всего ¬аша. “р€хнЄт как следует, и стекл€нный бокал осколками окажетс€ на голове пассажира бизнесс класса. —корее всего, табло "«астегнуть ремни" не отключал кэп в течение всего рейса.
Ѕлюда все были в плЄнке или только десерт?  офе не в чашке?

ќтветить 
јндрей јндрей

ƒа, верно. ¬ пленке был только десерт.  офе в чашке. ƒовольно слабый.

ќтветить 
«лой пассажир

ѕрокуренный салон в самолете? „то-то сомнительно. —транно, что Ћюфты воз€т из ‘ранкфурта в Ўтутгарт самолетом. “ам из аэропорта по ICE час с небольшим.

ќтветить 
«лой пассажир

  слову, сам в конце августа отправлюсь через ‘ранкфурт в  ельн этим же рейсом. ∆аль, с сент€бр€ Ћюфтганза отмен€ет вылеты из VKO.

ќтветить 
A321Lufthansa

∆дЄм обзора? ¬ы любитель Ћюфтов?

ќтветить 
«лой пассажир

«ачем? ‘ранкфурта тут и так достаточно. ј из FRA до  ельна € поеду поездом.

ќтветить 
Flytime

Ќе так уж и много обзоров из ‘ранкфурта. Ѕыло бы интересно посмотреть на этот порт более детально, особенно на “2.

ќтветить 
«лой пассажир

ѕользуйтесь поиском, тут есть очень подробные обзоры ‘ранкфурта. “2 можно посмотреть в моем обзоре с “рансаэро. “2 там заур€дный, ничего особо интересного не заметил.

ќтветить 
A321Lufthansa

  примеру, чтоб добратьс€ в  Єльн, можно долететь до ƒюссельдорфа, затем на поезде.

ќтветить 
vovanok

ќбзор отличный, особенно порадовал текст!!5+

ќтветить 
√оша

ћне обзор понравилс€! “олько,уважаемые друзь€,не подскажите,дл€ чего или почему до сих пор продают матрЄшки в виде политиков –оссии,а также исторических де€телей –оссии и ———–? Ќе понимаю....

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pre80-2089.html 1 1 1