--  - (LH: VKO-FRA-STR)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -- - (LH: VKO-FRA-STR)
 -

-- - (LH: VKO-FRA-STR)

Посмотрел и не нашел обзора бизнес-класса из Внуково с Люфтганзой. А выбирая, кем лететь, важно увидеть, что ждет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, что есть возможность выбрать аэропорт вылета и авиакомпанию из Star Alliance, откуда я брал мильный билет в бизнес.
Мой перелет был в конце июля 2015 г. Лето, отпуск, хочется начать отдыхать еще в самолете, но чтобы потом по 1 каналу не стали показывать в разделе криминалsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетал из Внуково, терминала А. Терминал прекрасный, есть несколько проблем, но по сравнению с другими аэропортами - все супер.
На всех углах - купи себе немного владимира.
Сначал на майках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом в матрешках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, на этом патриотическая кооперация в аэропорту заканчивается.
Я приехал сильно заранее, чтобы поработать в бизнес-ланже. И обломался - стойки регистрации Люфтганзы открывались ровно на 3 часа до посадки, т.е. в 15.30. Так что я почти час слонялся по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу скоро начнется регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация прошла быстро, прекрасный персонал на стойке. Причем я помню руководителя регистрации в лицо, прошлым летом вечерний рейс во Франкфурт задержали на 2 часа и она виртуозно сдерживала всех, кто явно опаздывал на свою пересадку, настоящий профи.
Узнал, что с марта 2015 года Люфтганза сменила бизнес-зал. Вместо убогого UTG, в котором была одна фишка - собственная скучающая пограничница - теперь другой зал. Фишка эта, кстати, была сомнительная, потому что сам зал ничем не примечателен, но и вернуться в него, например, сходив в магазин дьюти-фри или просто погуляв, было просто невозможно.
С марта рейсы Люфтганзы обслуживает зал Турецких Авиалиний. О нем будет дальше.
Далее, в терминале, на пути (довольно долгом!) в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водопад или фонтан в центре терминала - очень прикольно, потому что воздух настолько сухой после кондиционеров, что фонтан кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После МУ-МУ поднимаемся на 2 этаж и попадаем в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал просто отличный! Если сравнить его с Франкфуртом, то он на порядок лучше. Во-первых, он малолюдный - рейсов у Star Alliance из Внуково очень мало. Во-вторых, мне в первые показалась вкусной условно-бесплатная еда: турецкая кухня, питы с мясом и сыром, два вида супов, горячее, гарниры, салаты, восточные сладости, орешки и снеки. Напитки были почти все. Много видов кофе, включая настоящий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Обслуживание официантами, что нормально для Senator, но вы не найдете этого в бизнесах Люфтганзы в Германии.
Интернет на больших MACах, хорошая библиотека альбомов, в том числе сильно дорогих, бильярд (никто не играл), две молельные комнаты (turkish все-таки). Единственое, чего нет, так это кресел, где можно вытянуть ноги и нет вообще окон, т.е. зал расположен внутри большого зала Терминала и у него нет своей крыши - просто дыра сверху. А это значит, что и система кондиционирования там как в общем зале, довольно было душно. Ну и посмотреть на самолеты не удастся совсем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С посадкой все было странно... Табло самолетов в зале я так и не увидел. Примерно за 30 минут подошла девушка и сказала, что посадка началась. Я выдвинулся. Лаунж расположен от выхода на посадку (а он всегда в одном месте, гейт 28 или 29, они рядом) ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, травелаторов в том направлении нет, так что пока я шел очень быстрым шагом, посадка начала заканчиваться и меня стали объявлять по громкой связи. Что не могло помочь, потому что вариантов нет - нужно просто бежать. Но это, видимо, моя вина, надо было пораньше выбираться из турецкого рая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самолет - А319. Ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке все отлично, все приветливы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес у Люфтганзы на рейсах внутри Европы уже был описан другими: совершенно обычный салон, просто среднее кресло не занимается и у вас всегда соседнее кресло свободно. В моем случе бизнес был вообще заполнен на треть.
Расстояние между креслами для меня недостаточное, при росте в 1.92 свободы мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На исполнительной. Долго толкались, были третими в очереди на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты. Под нами Внуково и окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормление началось:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат с сыром бри. Креветки с песто и хумусом. Вкусный десерт.
Холдные закуски в бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на рейсе Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее мясо (варианты: рыба и вегетарианское)
Горячее питание в бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на рейсе Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы во Франкфурте точно по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжают самолеты с действительно крутым бизнес-классом на борту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока едем на автобусе к гейту, проходит минут 10-15. Очень долго... Автобус один для всех, плотность высокая. И начинается пересадка. 1.30 примерно на смену терминала (1), прохождение границы (2) и заново предполетную проверку (3).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается бег, гонка с двумя лифтами, гиганским подземным туннелем между Терминалами В и А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный хаос. Народу на паспортном контроле - человек 15 в каждой очереди. Для бизнеса нет ни специального трека, ни других привилегий. Очередь идет быстро, пока не происходит заминка на ком-то, кто либо не знает, зачем прилетел, либо начинает рассказывать немецким пограничникам странные истории на чистом русском о том, как совсем недавно "тут у вас уже был" и "теперь еще раз приехал". Они с интересом слушают и продолжают просить на английском показать билет обратно.
Ощущение паники. Там у меня всегда происходит во FRA. И не только у меня smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ И кажется, что все пропало, но, как всегда, все заканчивается хорошо и во время.
На личном досмотре пассажиры бизнес-класса идут в отдельный трек. И их, этих счастливчиков и баловней судьбы, там человек аж 20 скапливается, потому что досматривают супер внимательно. Нас просят быстро перебежать в другой трек в эконом класс. Там идет быстрее. У меня отбирают воду (согласен, ок, нет, прямо тут выпить отказываюсь), ноут на ленту, камера сканирования, личный досмотр (т.е. обыск), просьба положить на ленту проездной на московское метро ("Тройку" просканировать захотели!!!). В общем, чудом обошлось без колоноскопии...
На пересадку прихожу за 25 минут до начала посадки. Слишком мало, чтобы идти в местный бизнес-зал, тем более, что там и делать нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В креслах в зале ожидания розетки, обычные и USB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет из Франкфурта в Штутгарт - 1 час 15 минут. Выполняется почему-то на Боинг 737! Первый раз такой вижу у Люфтганзы, тем более на внутригерманском маршруте. Самолет ужасно старый, прокурен, просто из глубоко прошлого.
Фотографий мало, потому что полет был адским:
1. Обслуживания в бизнесе не было. Вообще. Без напитков, то есть вообще никаких, даже воды не дали. Кондиционер сломан, влажность и высокая температура. Одна из стюардесс сидит и обмахивается веером. Пассажиры бизнеса с завистью на нее смотрят.
2. Турбулентность такая, что утянул ремень, потому что на падениях стал отрываться от кресла, подпрыгивать. Попали в грозовые облака. Полностью выключили свет в салоне на всем протяжении полета.
3. Пилот на середине полета забыл дублировать свои сообщения по английскии и долго что-то взволновано говорил на немецком, я понял только слово "метеостанция". Немцы в бизнесе стали бледнеть. Потом посадка, довольно стремная. Так я еще не летал никогда...
Далее, Штутгарт, выход в вокзал и получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже не авиационная тема, но неприятности полета продолжились, когда на пригородной электричке из аэропорта до центра города, в пятницу, в 00.30 ночи было... НЕВОЗМОЖНО ВЫНУТЬ ТЕЛЕФОН из кармана, потому что набилось несколько сотен пьяных подростков, которые возвращались с какого-то концерта на стадионе (Messe) возле аэропорта. Но это уже, как говорится, совсем другая история...

:

"Lufthansa"

" "

"--"

""


A321Lufthansa

4 , , .

 

, , . , , . . , smile:)

 
A321Lufthansa

? , .

 
CroC

))

 

"" . . . !

 
planespotter-kz

,
. , , . ,,.
, .
4+, -767 .
!

 

5 ! smile:-)

 

, . , !!

 

- , , ?! , . . , .

5--.
!

 
Flytime

, /. .
1.15??? . 40 .
.
5-. .

 

- , smile:)

 
Mr.Shar

, . - lufthansa .

 
mikael655

, !
1 . . .

 
A321Lufthansa

, 2 ?

 

? - .

 
A321Lufthansa

, - .

 
Mr.Aero

, . . ... ! .

5--. !

 

, , . , . , . , " " .
? ?

 

, . . . .

 

? - . , . ICE .

 

, . , VKO.

 
A321Lufthansa

? ?

 

? . FRA .

 
Flytime

. , 2.

 

, . 2 . 2 , .

 
A321Lufthansa

, ʸ, , .

 
vovanok

, !!5+

 

! , , , , ? ....

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pre80-2089.html 1 1 1