Санкт-Петербург - Вена - Барселона с Austrian Airlines (часть 1)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург - Вена - Барселона с Austrian Airlines (часть 1)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Просто Петрович

Санкт-Петербург - Вена - Барселона с Austrian Airlines (часть 1)

Доброго времени суток, уважаемые Дамы и Господа! Хочу рассказать вам о своем перелете по маршруту Санкт-Петербург - Вена - Барселона (LED - VIE - BCN), который был совершен 25 июня 2013 года.

Немного об авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Austrian Airlines основана в 1958 году. Входит в состав Star Alliance, Austrian Airlines Group. Все рейсы выполняются под флагом Tyrolean.
Код ICAO: AUA
Код IATA: OS
Позывной: Austrian
Эксплуатируемые типы самолетов:
DHC-Dash8-Q400 13 самолетов Средний возраст 8,5 лет
Fokker 70 9 самолетов Средний возраст 17,8 лет
Fokker 100 14 самолетов Средний возраст 20,3 лет
Airbus A319 7 самолетов Средний возраст 8,4 лет
Airbus A320 16 самолетов Средний возраст 12,5 лет
Airbus A321 6 самолетов Средний возраст 15,6 лет
Boeing 767 6 самолетов Средний возраст 17,3 лет
Boeing 777 4 самолетов Средний возраст 12 лет
____________________________________________________
Итог: 75 самолетов Средний возраст 14 лет
(Данные с сайтаAirfleets Aviation)

С 1981 года обеспечением безопасности рейсов Austrian Airlines занимается подразделение Cobra (антитеррористическое полицейское подразделение Министерства внутренних дел Австрии). Во время каждого полёта на борту находится как минимум два вооружённых воздушных маршала.

А теперь перейдем к самому полету smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс OS638 Санкт-Петербург - Вена LED - VIE 25.06.2013 Вылет в 05:20.

За сутки до вылета я воспользовался электронной регистрацией и распечатал посадочный талоны на оба сегмента.
(Кстати, на заметку, on-line регистрация открывается за 24 часа до рейса. Если вы летите дальше , то регистрация на все рейсы, кроме первого, открывается за 36 часов до вылета.
Распечатки посадочных талонов:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прибыл в аэропорт в 04:00 за 1:20 до вылета, чтобы успеть сдать багаж.
Вылет производился из терминала Пулково-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в терминал производят досмотр вещей. Так как недавно закончился экономический форум, то рекламу еще снять не успели:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Родной клуб, любимый "Зенит":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря злополучной Колавиа (Metrojet), отпуск многих людей был испорчен задержкой на 16 часов.

Стойки регистрации и сдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры зоны между паспортным контролем и предполетным досмотром:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъем к гейтам с телетрапами, куда обычно ставят 747 и 340:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в малюсенькую чистую зону и делаем несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через Гейт 1 в автобус и идем к нашему самолету:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Катаемся на Cobus:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Fokker 100 с бортовым номером OE-LVM. Свой первый полет совершил 10/10/1991 под флагом American Airlines с бортовым номером N1408B. Затем летал в Канадской Jetsgo под номером C-GKZF. В Австрийских Авиалиниях с 09/06/2006.
21/03/2007 получил бортовой номер OE-LVM. Носит имя столицы Кубани "Krasnodar". Компоновка 2+3(отсутствует место B)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиационно-Техническая база АК"Россия":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут и мы покатили к полосе через весь аэропорт. Пилот, можно сказать, устроил экскурсию)
Самолеты на стоянке у Пулково-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый строящийся терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грустный ослик Ан-148 smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково-1 "Пять стаканов" smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоянки Пулково-1(самый красивый 747 Asiana Cargo smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман на полосе, типичная питерская погода:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем A320 тунисской Nouvelair:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном у 28L:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, чувствуем, как двигатели начинают тянуть и плавно взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригороды Петербурга:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к границе с Эстонией:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдем вовнутрь smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем, что находится в переднем кармашке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой - все стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь важнейшая часть полета - еда))
Завтрак состоял из омлета с тушеными овощами, и небольшого бутербродика. Из напитков предлагали воду, соки и белое и красное вино, чай( с лимоном, мятой), кофе. Не очень много, но вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы(а их было две) убрали посуду и настало время прогуляться по самолету) Командир не разу не выходил на связь.
Салон во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места бортпроводниц:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скажу честно, при росте 1.83 я подпирал потолок.
Но места для ног хватало smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2:50 в пути и вот уже нас встречает Vienna International Airport:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была очень мягкой. Из-за заднего расположения двигателей в начале салона очень тихо, и было отчетливо слышен выпуск шасси.

Подруливаем к телетрапу и начинается высадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько выходим и бежим в транзитную зону, ведь на пересадку осталось всего 55 минут. Хотя этого времени оказалось более чем, достаточно, потому что Вена-Швехат является одним из самых быстрых пересадочным пунктом Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие указатели:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем к гейту, который находится в зоне Шенгенских вылетов F :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс OS391 Вена - Барселона VIE - BCN 25.06.2013 Вылет в 07:00.

Нас уже ждет наша птичка, которая полетит в Барселону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это Airbus A320 с бортовым номером OE-LBX 2002 года выпуска. До 07/2012 летал в Finnair под номером OH-LXG. Имеет специальную окраску Star Alliance. Назван в честь курорта Mostviertel.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот готовится к взлету:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие места:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждем своей очереди и резкий взлет. Быстро взмываем в небо. И тут же начинают кормить. К сожалению, фото еды было удалено, поэтому опишу устно. Напитки те же, и к ним давали только булочку smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ . Маловато для перелета длительностью 2:20.
Летим:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пиренеи, скоро солнечная Барселона smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет, все стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало, но достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип в самолете:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, спустя 2 часа 20 минут, сели в Барселоне. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была очень мягкой. Правда, так как было мало русских никто не аплодировал, а жаль. Я считаю это хорошей традицией.

Высаживаемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на огромное количество телетрапов, нам подали автобус.
Прощальный взгляд на самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А там - телетрапы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные Vueling:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот вышли из Cobus в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на этаж выше и идем к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы к нему попасть, нужно пройти через зону вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже выход в город:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:
Скажу честно, авиакомпания мне понравилась, за исключением питания. Могли бы давать его побольше, ведь они не позиционируют себя как бюджетную авиакомпанию. А так, все пунктуально, бортпроводницы вежливые. Самолеты, хоть и повидавшие виды, но в хорошем состоянии. Стоимость билета тоже устроила: 5880 рублей в один конец - это столько же, сколько съездить к нам на юг на поезде! В будущем, я выберу Austrian Airlines(для перелетов по Европе точно) и вам советую. Сдержанно, но качественно.

Спасибо за внимание!!!

P.S.
Скоро я напишу вторую часть обзора об обратном перелете, где будет достаточно подробное описание, как добраться до Вены и Барселоны из аэропортов соответствующих городов.

Всем удачи, и счастливых путешествий! We fly for your smile!, как говорят австрийцы!)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее об авиакомпании "Tyrolean Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее о самолете "Fokker 100"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Peter

Хотел поставить 5-ть звезд, но рука дрогнула. засим 3-ри и 1 бал в оценке. Можно пользоваться как доставлятель до места именно с этой авиакомпанией. А как добраться с аэропорта до места? Хотя транзит по Вене описан очень понятно. Жду продолжения. надеюсь учтут мои пожелания

Ответить 
Просто Петрович

Дорога в аэропорт будет описана в следующем обзоре, как я обещал.

Ответить 
Злой пассажир

Места для ног мало, но достаточно>>>

Улыбнуло.smile:)

Ответить 
Просто Петрович

Я имел ввиду, что для короткого перелета сойдет. Но на дальнемагистральном я бы не выдержал)

Ответить 
Злой пассажир

Цитата
Быстренько выходим и бежим в транзитную зону, ведь на пересадку осталось всего 55 минут.


А тут имелся в виду, видимо, паспортный контроль, так как пересадка нешенген-шенген через транзитную зону не может производиться?

Ответить 
Просто Петрович

Нет, там называется именно транзитной зоной. Там было раздвоение коридоров еще до паспортного контроля

Ответить 
Злой пассажир

Австрияки очень приятная компания-мой перелет с ними три года назад был моим первым полетом вообще. По маршруту Москва-Вена-Париж. Все прошло гладко. Только вылеты у них из Москвы рано утром, что означает бессонную ночь. А на вечерний рейс Вена-Москва регулярный овербукингsmile:)

Ответить 
Lavika

Спасибо за такой подробный и насыщенный фото обзор!Ждем продолжение.А сейчас 5+!

Ответить 
TimStar

+5 за хороший обзор! И +10 за Зенит наш Любимый!)

Ответить 
Ii

Инфо о компании в начале обзора явно откуда-то скопирована. Зачем? Сухо и скучно, куда интереснее последующий обзор - намного приятнее ваши собственные впечатления, нежели информация о годе основания ак, её флоте, кодах и пр...

Ответить 
Просто Петрович

Так как на форуме собираются разные люди: кто-то является простыми путешественниками, кто-то хочет себя успокоить перед полетом, а кто-то разбирается в авиации и ему интересны сухие данные и выдержки. Я считаю, что без этого обзор был бы неполным. Но и вас никто же не заставляет читать эту формальную часть)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, хорошие аэропортовые фотографии.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Александрович

А новый терминал наверно будут строить столько же сколько и стадион" любимого" клуба)))))))))))))))))

Ответить 
Просто Петрович

Нет, терминал - единственная стройка Петебурга, идущая без задержек. В декабре будут первые рейсы

Ответить 
SSS

Обещают в ноябре

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/prosto_petrovich-751.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1