—анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона с Austrian Airlines (часть 1)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона с Austrian Airlines (часть 1)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕросто ѕетрович

—анкт-ѕетербург - ¬ена - Ѕарселона с Austrian Airlines (часть 1)

Доброго времени суток, уважаемые Дамы и Господа! Хочу рассказать вам о своем перелете по маршруту Санкт-Петербург - Вена - Барселона (LED - VIE - BCN), который был совершен 25 июня 2013 года.

Немного об авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Austrian Airlines основана в 1958 году. Входит в состав Star Alliance, Austrian Airlines Group. Все рейсы выполняются под флагом Tyrolean.
Код ICAO: AUA
Код IATA: OS
Позывной: Austrian
Эксплуатируемые типы самолетов:
DHC-Dash8-Q400 13 самолетов Средний возраст 8,5 лет
Fokker 70 9 самолетов Средний возраст 17,8 лет
Fokker 100 14 самолетов Средний возраст 20,3 лет
Airbus A319 7 самолетов Средний возраст 8,4 лет
Airbus A320 16 самолетов Средний возраст 12,5 лет
Airbus A321 6 самолетов Средний возраст 15,6 лет
Boeing 767 6 самолетов Средний возраст 17,3 лет
Boeing 777 4 самолетов Средний возраст 12 лет
____________________________________________________
Итог: 75 самолетов Средний возраст 14 лет
(Данные с сайтаAirfleets Aviation)

С 1981 года обеспечением безопасности рейсов Austrian Airlines занимается подразделение Cobra (антитеррористическое полицейское подразделение Министерства внутренних дел Австрии). Во время каждого полёта на борту находится как минимум два вооружённых воздушных маршала.

А теперь перейдем к самому полету smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс OS638 Санкт-Петербург - Вена LED - VIE 25.06.2013 Вылет в 05:20.

За сутки до вылета я воспользовался электронной регистрацией и распечатал посадочный талоны на оба сегмента.
(Кстати, на заметку, on-line регистрация открывается за 24 часа до рейса. Если вы летите дальше , то регистрация на все рейсы, кроме первого, открывается за 36 часов до вылета.
Распечатки посадочных талонов:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прибыл в аэропорт в 04:00 за 1:20 до вылета, чтобы успеть сдать багаж.
Вылет производился из терминала Пулково-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в терминал производят досмотр вещей. Так как недавно закончился экономический форум, то рекламу еще снять не успели:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Родной клуб, любимый "Зенит":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря злополучной Колавиа (Metrojet), отпуск многих людей был испорчен задержкой на 16 часов.

Стойки регистрации и сдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры зоны между паспортным контролем и предполетным досмотром:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъем к гейтам с телетрапами, куда обычно ставят 747 и 340:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в малюсенькую чистую зону и делаем несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через Гейт 1 в автобус и идем к нашему самолету:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Катаемся на Cobus:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Fokker 100 с бортовым номером OE-LVM. Свой первый полет совершил 10/10/1991 под флагом American Airlines с бортовым номером N1408B. Затем летал в Канадской Jetsgo под номером C-GKZF. В Австрийских Авиалиниях с 09/06/2006.
21/03/2007 получил бортовой номер OE-LVM. Носит имя столицы Кубани "Krasnodar". Компоновка 2+3(отсутствует место B)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиационно-Техническая база АК"Россия":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут и мы покатили к полосе через весь аэропорт. Пилот, можно сказать, устроил экскурсию)
Самолеты на стоянке у Пулково-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый строящийся терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грустный ослик Ан-148 smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково-1 "Пять стаканов" smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоянки Пулково-1(самый красивый 747 Asiana Cargo smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман на полосе, типичная питерская погода:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем A320 тунисской Nouvelair:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном у 28L:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, чувствуем, как двигатели начинают тянуть и плавно взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригороды Петербурга:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к границе с Эстонией:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдем вовнутрь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем, что находится в переднем кармашке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой - все стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь важнейшая часть полета - еда))
Завтрак состоял из омлета с тушеными овощами, и небольшого бутербродика. Из напитков предлагали воду, соки и белое и красное вино, чай( с лимоном, мятой), кофе. Не очень много, но вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы(а их было две) убрали посуду и настало время прогуляться по самолету) Командир не разу не выходил на связь.
Салон во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места бортпроводниц:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скажу честно, при росте 1.83 я подпирал потолок.
Но места для ног хватало smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2:50 в пути и вот уже нас встречает Vienna International Airport:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была очень мягкой. Из-за заднего расположения двигателей в начале салона очень тихо, и было отчетливо слышен выпуск шасси.

Подруливаем к телетрапу и начинается высадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько выходим и бежим в транзитную зону, ведь на пересадку осталось всего 55 минут. Хотя этого времени оказалось более чем, достаточно, потому что Вена-Швехат является одним из самых быстрых пересадочным пунктом Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие указатели:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем к гейту, который находится в зоне Шенгенских вылетов F :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс OS391 Вена - Барселона VIE - BCN 25.06.2013 Вылет в 07:00.

Нас уже ждет наша птичка, которая полетит в Барселону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это Airbus A320 с бортовым номером OE-LBX 2002 года выпуска. До 07/2012 летал в Finnair под номером OH-LXG. Имеет специальную окраску Star Alliance. Назван в честь курорта Mostviertel.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот готовится к взлету:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие места:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждем своей очереди и резкий взлет. Быстро взмываем в небо. И тут же начинают кормить. К сожалению, фото еды было удалено, поэтому опишу устно. Напитки те же, и к ним давали только булочку smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/. Маловато для перелета длительностью 2:20.
Летим:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пиренеи, скоро солнечная Барселона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет, все стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало, но достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип в самолете:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, спустя 2 часа 20 минут, сели в Барселоне. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была очень мягкой. Правда, так как было мало русских никто не аплодировал, а жаль. Я считаю это хорошей традицией.

Высаживаемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на огромное количество телетрапов, нам подали автобус.
Прощальный взгляд на самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А там - телетрапы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные Vueling:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот вышли из Cobus в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на этаж выше и идем к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы к нему попасть, нужно пройти через зону вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже выход в город:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:
Скажу честно, авиакомпания мне понравилась, за исключением питания. Могли бы давать его побольше, ведь они не позиционируют себя как бюджетную авиакомпанию. А так, все пунктуально, бортпроводницы вежливые. Самолеты, хоть и повидавшие виды, но в хорошем состоянии. Стоимость билета тоже устроила: 5880 рублей в один конец - это столько же, сколько съездить к нам на юг на поезде! В будущем, я выберу Austrian Airlines(для перелетов по Европе точно) и вам советую. Сдержанно, но качественно.

Спасибо за внимание!!!

P.S.
Скоро я напишу вторую часть обзора об обратном перелете, где будет достаточно подробное описание, как добраться до Вены и Барселоны из аэропортов соответствующих городов.

Всем удачи, и счастливых путешествий! We fly for your smile!, как говорят австрийцы!)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Tyrolean Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Peter

’отел поставить 5-ть звезд, но рука дрогнула. засим 3-ри и 1 бал в оценке. ћожно пользоватьс€ как доставл€тель до места именно с этой авиакомпанией. ј как добратьс€ с аэропорта до места? ’от€ транзит по ¬ене описан очень пон€тно. ∆ду продолжени€. надеюсь учтут мои пожелани€

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

ƒорога в аэропорт будет описана в следующем обзоре, как € обещал.

ќтветить 
«лой пассажир

ћеста дл€ ног мало, но достаточно>>>

”лыбнуло.smile:)

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

я имел ввиду, что дл€ короткого перелета сойдет. Ќо на дальнемагистральном € бы не выдержал)

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
Ѕыстренько выходим и бежим в транзитную зону, ведь на пересадку осталось всего 55 минут.


ј тут имелс€ в виду, видимо, паспортный контроль, так как пересадка нешенген-шенген через транзитную зону не может производитьс€?

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

Ќет, там называетс€ именно транзитной зоной. “ам было раздвоение коридоров еще до паспортного контрол€

ќтветить 
«лой пассажир

јвстри€ки очень при€тна€ компани€-мой перелет с ними три года назад был моим первым полетом вообще. ѕо маршруту ћосква-¬ена-ѕариж. ¬се прошло гладко. “олько вылеты у них из ћосквы рано утром, что означает бессонную ночь. ј на вечерний рейс ¬ена-ћосква регул€рный овербукингsmile:)

ќтветить 
Lavika

—пасибо за такой подробный и насыщенный фото обзор!∆дем продолжение.ј сейчас 5+!

ќтветить 
TimStar

+5 за хороший обзор! » +10 за «енит наш Ћюбимый!)

ќтветить 
Ii

»нфо о компании в начале обзора €вно откуда-то скопирована. «ачем? —ухо и скучно, куда интереснее последующий обзор - намного при€тнее ваши собственные впечатлени€, нежели информаци€ о годе основани€ ак, еЄ флоте, кодах и пр...

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

“ак как на форуме собираютс€ разные люди: кто-то €вл€етс€ простыми путешественниками, кто-то хочет себ€ успокоить перед полетом, а кто-то разбираетс€ в авиации и ему интересны сухие данные и выдержки. я считаю, что без этого обзор был бы неполным. Ќо и вас никто же не заставл€ет читать эту формальную часть)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошие аэропортовые фотографии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јлександрович

ј новый терминал наверно будут строить столько же сколько и стадион" любимого" клуба)))))))))))))))))

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

Ќет, терминал - единственна€ стройка ѕетебурга, идуща€ без задержек. ¬ декабре будут первые рейсы

ќтветить 
SSS

ќбещают в но€бре

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prosto_petrovich-751.html 1 1 1