ћосква - —аратов - ћосква на я -42ƒ авиакомпании "—аравиа"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - —аратов - ћосква на я -42ƒ авиакомпании "—аравиа"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

rekardych

ћосква - —аратов - ћосква на я -42ƒ авиакомпании "—аравиа"

11.04.2013 г. rekardych
—транно, но свой первый обзор € решил написать не про какую-нибудь компанию типо Emirates или Thai Airways, а про нашу "замечательную" авиакомпанию (все никак не могу привыкнуть, что это все-таки авиакомпани€, а не компани€ по вывозу мусора) —аравиа

»так, командировка. ¬ славный своими дорогами город на ¬олге. —аратов.
ƒл€ знакомства с авиакомпанией залез на их официальный сайт. ќн у компании не отличаетс€ изысками, зато предлагает воспользоватьс€ услугами их VIP-самолета. «арегистрироватьс€ on-line нельз€.
ќттуда же можно узнать, что в парк а/к состоит только из самолетов я -42ƒ. –егул€рные рейсы из —аратова производ€тс€ по 3 направлени€м: ћосква-ƒомодедово, —ургут и ≈реван-«вартноц.

ƒо крупнейшего аэропорта –оссии добрались на "јэроэкспрессе". ≈хал он, правда, в св€зи с ремонтом путей не 45 минут, а 52. Ќо, т.к. выезжали мы заранее, то это никак не сказалось на нашем вылете.

јэропорт растет... „то сказать, его посто€нно достраивают - то со стороны международных вылетов/прилетов, теперь со стороны внутренних.

Ѕыстра€ регистраци€ (только у стойки, через автомат зарегистрироватьс€ нельз€). —дал чемодан в багаж и пошел на досмотр. “оже достаточно быстро.  то-то еще по старой пам€ти снимает обувь =)

¬ыход на посадку изменили с 40 на 46. ќбъ€влени€ об этом транслировались каждые 3-4 минуты, так что его сложно было пропустить. —делал несколько фото самолетов на перроне аэропорта.

Boeing 737-800 S7 Airlines
Boeing 747-400 British Airways и хвост Airbus A330-300 Cathay Pacific
слева крадущийс€ на сто€нку Boeing 777-200ER Thai Airways
а также масса самолетов а/к Transaero
¬ аэропорту ƒомодедово

а вот и тот самый я -42ƒ, которым мне предстоит полететь в —аратов, RA-42550, выпущен 11 марта 1982 года. “.е. ему на дату полета было 31 год и 25 дней.  стати и туда, и обратно борт нам попалс€ один и тот же.
як-42 авиакомпании —аравиа в аэропорту ƒомодедово

—амолет в двухклассной компоновке, расчитан на 100 мест - 16 в бизнес-классе, 84 в экономе.

»нструкци€ по безопасности
»нструкци€ по безопасности авиакомпании —аравиа

¬се очень и очень старое...
¬ самолете як-42 авиакомпании —аравиа

јварийный выход...  стати, в полете из-под маленькой серой дверцы вверху нефигово капал на плечо пассажира конденсат...
¬ самолете як-42 авиакомпании —аравиа

 ресла ппц какие неудобные - у моего соседа спереди была сломана спинка и она не фиксировалась в вертикальном положении... ѕоскольку мест в самолете немного, мне досталось место 15Ѕ, т.е. посередине... “ак вот, "ломай мен€ полностью", было основной мыслью во врем€ полета, т.к. сидел € между двум€ нормального телосложени€ парн€ми, и то нам было тесно...
¬ самолете як-42 авиакомпании —аравиа

¬злет воврем€. Ќа удивление очень легко самолет оторвалс€ от ¬ѕѕ и стал достаточно резко набирать высоту. Ћетели в облаках, самолет мелко потр€сывало. Ќесколько минут была сильна€ болтанка. Ќо в общем все, как и ожидалось.
Ћететь 1ч20м. „ерез 15 минут после взлета бортпроводники (2 девушки старшего школьного возраста) прин€лись разносить напитки (томатный и €блочный соки, дюшес (!), минеральна€ вода). ѕитание: бутерброд с колбасой и сыром, помидорка, половина огурца, маффин. ѕищу не сфотографировал, т.к. к тому моменту € уже вырубилс€.

ѕосадка на я -42 почему-то напомнила мне пикирование... —амолет то опускали носом вниз, то задирали вверх, выпуска€ закрылки... Ќу да ладно... «ато при посадке на ¬ѕѕ  ¬—, кажетс€, просто уронил самолет. ѕотому что мы ударились, подскочили, снова ударились, еще раз подскочили и только после третьего удара покатились по ¬ѕѕ 12/34

¬ыход, как и многое в нашей стране, через зад
ѕосадка на рейс ћосква-—аратов

ќтдельной песни заслуживает аэропорт г.—аратова - ÷ентральный... Ќу это даже не аэропорт... ¬ foursquare в подсказках к месту есть, например, такие: "√лавное - не перепутать аэропорт и палатку с шаурмой. Ќа вид они идентичны, обращайте внимание на вывески", или "—аравиа сделали огромный шаг навстречу клиентам и открыли туалет в зале ожидани€". ¬ зале прилета стоит траволатор, который еще старше, чем тот самолет, на котором мы летели. ќбратите внимание на метод загрузки багажа на траволатор: подъезжает бобик с тележкой, в которой лежит багаж. ќдин таджик открывает окно и, чтобы оно не падало, подставл€ет спиленную ветку дерева, второй таджик вталкивает вещи внутрь. ѕри помощи силы т€жести и силы прит€жени€ они скатываютс€ по металлическому желобу на траволатор, который с каждым новым чемоданом начинает ехать все медленнее и все сильнее скрипеть... ¬ общем бест!
¬ аэропорту —аратов ÷ентральный


¬о врем€ обратного перелета решили не пользоватьс€ услугами общего зала ожидани€, который размером 3х4 метра с 1 туалетом на всех. ¬от вход в него. ќбратите внимание на нано-указатель, на котором показываетс€ номер рейса, на который идет регистраци€
¬ аэропорту —аратов ÷ентральный

еще раз ближе
¬ аэропорту —аратов ÷ентральный

¬ общем мы пошли в «ќЋ»ƒ («ал официальных лиц и делегаций). «а то, чтобы воспользоватьс€ услугами этого зала пришлось заплатить по 2100 рублей с человека
—ам зал фотографировать запретили, так что вот что получилось
¬ аэропорту —аратов ÷ентральный
¬ аэропорту —аратов ÷ентральный

„ерез некоторое врем€ нас попросили пройти на проверку багажа и проследовать в самолет (т.к. он сто€л в 20 метрах от крыльца «ќЋ»ƒ). ¬от фото самолета (делал так, чтобы не заметили —јЅы)
як-42 авиакомпании —аравиа в саратовском аэропорту

¬злетели точно по расписанию. Ќа этот раз  ¬— поднимал самолет в воздух достаточно плавно. Ќабирали высоту мы минут 20, наверное. «ато, суд€ по всему, мы летели за каким-то большим самолетом, т.к. болтало нас так здорово во всех плоскост€х, что даже поспать нормально не получилось... “олько на подлете к ћоскве стало спокойно

 ресло. “.к. в этот раз (спасибо «ќЋ»ƒ) мне дали место 14 р€ду (аварийный выход на крыло), то было место дл€ ног
 ресло самолета як-42 авиакомпании —аравиа

“уалет... Ќу тут позвольте без комментариев, итак все видно
“уалет самолета як-42 авиакомпании —аравиа
“уалет самолета як-42 авиакомпании —аравиа

÷ентральный проход
—алон самолета як-42 авиакомпании —аравиа

¬ самолете существует специальный спасательный канат... ¬идимо, чтобы повеситьс€... smile8)
¬ самолете як-42 авиакомпании —аравиа

Ќемного заснеженных видов из иллюминатора на подлете к DME (кстати, что примечательно, иллюминаторы у я -42 круглые)
¬ид из иллюминатора як-42
¬ид из иллюминатора як-42
¬ид из иллюминатора як-42

ѕриземлились в ƒомодедово воврем€. ќчень быстро подкатились к рукаву и пошли за багажом... ¬ принципе полет обратно мне понравилс€ больше... Ќо авиакомпании нужно срочно предпринимать р€д мер, потому что нельз€ в наше врем€ возить людей как скот... Ќу это неправильно...

¬ общем жду ¬аши комментарии и т.д.

Ћетайте велосипедами –∆ƒ!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—аратовские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"


ћаксим

≈сть хоть что-нибудь, что автор не обгадил?)

ќтветить 
[]

домодедово)

ќтветить 
rekardych

≈сть! –ыбки в аквариуме в «ќЋ»ƒ в —аратове были класс! =)

ќтветить 
гыг

вкусные?

ќтветить 
rekardych

 расивые))) ≈сть € бы их не стал.

ќтветить 
Ћюбитель

ј есть что-то, что можно было не обгадить? ѕредпочитаю до столицы нашей родины добиратьс€ на машине.

ќтветить 
Ћюбитель

ј есть что-то, что можно было не обгадить? ѕредпочитаю до столицы нашей родины добиратьс€ на машине.

ќтветить 
ћаксим

ќбзор хороший. —пасибо! ћои представление об этой авиакомпании подтвердились. ¬ —аратов лучше поездом.

ќтветить 
rekardych

—пасибо! Ћучше правда поездом, во вс€ком случае пока там новый аэропорт не откроют

ќтветить 
yurgin

ј не хер у нас делать в москве сиди своей пробочной

ќтветить 
mara

я пару раз провожала подругу на саратовский поезд - старый, ободранный, только что окна не разбиты...

ќтветить 
гость

ѕоезд є 9, 17 - отличные. ¬се новое. „асто езжу. “ак что не надо наговаривать

ќтветить 
rekardych

¬от это как раз видимо фирменные поезда. »ли как они там правильно называютс€?

ќтветить 
rekardych

Ќу € встречал саратовский поезд - вроде ничего такого не заметил. ќни же там дел€тс€ на разные категории - скорый, фирменный, пассажирский и т.д. =)

ќтветить 
ћихаил јвиа

”дивительно, что я -42 обслуживаетс€ через телетрап, а это денег стоит.  ак-то развити€ аэропорта ƒомодедово обошлось словами вместо фотографий. Ќе очень позитивно закончилс€ обзор тЄмными фотографи€ми. » оп€ть же прилЄт в ƒомодедово описан словами.
јэропорт Ѕелгород даже €вл€етс€ международным как минимум при наличии направлени€ в ≈реван, возможно, и в тЄплые страны летают их этого аэропорта, да и самолЄты сто€т р€дами, работает стало быть.
¬ самолЄты и аэропорт €вно никто не собираетс€ вкладывать, видимо, само будет летать и работать.

—тавлю 5- за ретрообзор, коих крайне мало, может и к лучшему, не хватает немного фоторазнообрази€, хот€, в целом, впечатление о полЄте получено.
—пасибо автору!

ќтветить 
rekardych

‘отографии темные, потому что снимал на iPhone. —пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладислав

“оже летал так только из ¬нуково, по мне так еще страшнее было, чем автор написал

ќтветить 
rekardych

ѕочему?

ќтветить 
DokLivsy

 райний раз летал на я е-42 √азпромавиа три года назад. “от вроде выгл€дел получше. јвтору огромное спасибо за обзор, особенно аэропорта славного города —аратова. „естно говор€, думал уже нигде нет таких скотских условий. јналогичные видел в прошлом году в аэропорте Ѕомако (ћали). Ќо —аратов вроде пока еще не јфрика.

ќтветить 
rekardych

ј где обзор??? ћне, например, было бы интересно узнать об аэропорте Ѕомако =)

ќтветить 
»горь

¬ том то и дело, что даже не јфрика

ќтветить 
Artur-ka

»нтересно а какие меры может предприн€ть маленька€ региональна€ авиакомпани€, дл€ улучшени€ качества обслуживани€? ћожет ей стоит закупить ј380 и Ѕ777??? —уд€ по фотографи€м, не нужно быть выдающимс€ управленцем, чтобы пон€ть - дела идут из рук вон плохо! » вр€д ли что улучшитс€ в ближайшее врем€, если конечно не произойдет чудо. Ќу например —аравиа станет дочерней компанией Lufthansa или на худой конец Emirates ))). „удеса конечно случаютс€, но это не тот случай. —уд€ по всему эта ј  живет еще старым добрым совком, не понима€ что мир вокруг стал другим. ѕравда люди другими не стали....

ќтветить 
Artur-ka

ѕардон, чуть не забыл. —пасибо автору за столь контрастный обзор!

ќтветить 
rekardych

ћеры можно предприн€ть разные. —мотрите: контрольный пакет акций авиакомпании у области. јэропорт принадлежит 50/50 а/к и —аратовской области. √убернатор области мог бы попросить государственной дотации на закупку —уперджетов. Ќу вот хот€ бы 2 штуки.  ак раз рейсы в ћоскву выполн€ют 2 самолета =) „то его держит?

ќтветить 
—аратовец

“ут то как раз все просто - у нас долг государственный почти 40 млрд рублей. ѕритом большинство из них - коммерческим банкам. » поверьте мне, помимо аэропортом у нас проблем хватает.

ќтветить 
mukha

тогда проще всего запустить в город другие компании акром€ "—аравиа"
тот же ётейр, газпром, “атарстан могут себе позволить летать на як-42
ƒа и негоже такому большому приличному городу аэропорт похожий на скотобазу держать

ќтветить 
rekardych

Ќе пускают! јэрофлот же пару лет назад хотел - и перехотел...

ќтветить 
¬ладимир

¬от в этом-то и есть корень бед.
“ам, куда никого не пускают,продолжают "жить старым добрым совком".
ƒолги большие? ƒругие проблемы есть, важнее, чем авиаперевозки?
Ѕрось их, и дай заниматьс€ ими другим компани€м.
ј так - ни себе, ни люд€м.

ќтветить 
¬ладимир

ѕри чем тут "не пускают"? ќни еще в конце прошлого года с "јэрофлотом" договорились о том, чтобы те летали. ѕроблема в том, что ¬ѕѕ коротка€, и ни Ѕоинг, ни јэробус там просто не развернутс€. ≈сли "јэрофлот" вдруг решит летать на я -42 - милости просим!
Ќе радует другое - то, что новый аэропорт как-то медленно "стро€т". “о у них проекты мен€ютс€, то денег не хватает, короче, как всегда. ќни даже онлайн камеры на месте стройки установили, мол, смотрите, как мы "работаем в поте лица". ј как эти камеры не откроешь, так только колыхание веток и видно. ѕусто как в пустыне. ≈сли кому интересно, вот ссылка: vmost.3dn.ru/

ќтветить 
rekardych

 лассно!  амеры на месте строительства =)))
ј только где строители? √де бурна€ де€тельность... “акое чувство будто в итоге постро€т очередную потемкинскую деревню

ќтветить 
јлекс

¬се ваши пожелани€, за ваши деньги - создайте свою авиакомпанию (может у ¬ас как раз и есть лишние деньги на ј380 и Ѕ777).

ќтветить 
yurgin

пару москвичей летает нафига ей что то мен€ть!

ќтветить 
nikbonch

—пасибо за обзор, твЄрда€ п€тЄрка. ћы уже привыкли читать и смотреть обзоры полЄтов первоклассными авиакомпани€ми и их куупных мировых аэропортов, или не совсем, но ведь есть и друга€ сторона, антироссийских перелЄтов, котора€ здесь не слишком представлена. ≈сли это не лидирующа€ четвЄрка, то как јэрофлот, S7, “рансаэро или –осси€, то запросто можно столкнутьс€ и таким дерьмом, как эта —аравиа, а оно есть у нас, и даже летает. ќчень рад, что автор отразил вторую сторону нашей авиации: убогие местные аэропорты, рето-самолЄты и пофигистическое отношение к люд€м, которое тоже ещЄ встречаетс€. “есный вокзал, один туалет, невн€тное табло и указатели, мол скажите спасибо, что вас садим, и скорее всего долетим.

ќтветить 
rekardych

—пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќ ’ – ≈ Ќ ≈ “ № !!! smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
rekardych

—ам в шоке =)

ќтветить 
ValeriyL

¬ пам€ти освежилс€ мой полет на як-40 ¬ладивосток јвиа летом 2012 года из ¬ладивостока в ѕластун.
—амолет был таким же старым, как в этом обзоре. Ћетели на таком самолете первый раз, было очень интересно!!!! —амолет гораздо меньше, чем як-42 Ц компоновка эконом 2-2, р€дов не помню сколько. “ехника пилотировани€ (взлЄт, сам полет и посадка) сильно отличаютс€ от больших современных самолетов. Ѕагаж сам несешь в самолет и сам же его из него и забираешь.
ќдно могу сказать, лучше 1.5 часа на таком самолете, чем 14 часов на автобусе, а поезда в тот пункт назначени€, куда мы летели не ход€т.
—пасибо автору, действительно, за редкий обзор!
“олько чуть порадостней хотелось бы....

ќтветить 
alexk.spotters

ќбзор конечно жуткий, € про ј/ . –екардич, да у теб€ стальные €йца) ведь был же выбор другим маршрутом?! или просто хотелось быстро?! ѕочму именно —ј–јвиа?!)
јвтор —пасибо!

ќтветить 
rekardych

ѕотому что кроме —ара[й]авиа туда больше никто не летает(((

ќтветить 
alexk.spotters

€сно.. јртур ну тогда лучше на поезде?! пон€тное дело что статистика показывает, что самолЄт самое безопасное средство передвижени€, Ќќ: если они придерживаютс€ правилам.

ќтветить 
rekardych

Ћучше велосипедами))) ’от€ некоторые летают в соседнюю ѕензу и оттуда на такси) Ќу тоже не сильно вариант классный... “ак что либо поездо 15 часов, либо 1,5 на самолете

ќтветить 
—¬≈“ЋјЌј

ѕривет,¬—≈ћ!!! „итала обзор и умирала со смеху.......... ну а если серьезно, то смех-то сквозь слезы....... ј траволатор это вообще нечто!!! √осподи неужели еще где-то встечаетс€ така€ "разруха"!!! ј за обзор ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
—аратовец2

¬ам смех, а мы тут живем... ’орошо, что автору удалось зан€ть места в середине / спереди, потому что сзади от гула турбин (а они как раз у 42-го на хвосте) становитс€ дурно к концу недолго (к счастью) полета. » болтает там айайай как. » приходитс€ летать с этими реб€тами, т.к. другие авиакомпании к нам почему-то не спешат. —оответственно, выбор направлений также не блещет выбором - по сути, только через ћоскву можно куда-то улететь (в командировку или на отдых). ј это лишние несколько часов времени (а также цела€ колони€ нервных клеток, пара седых волос и несколько кубиков адреналина) на каждый рейс.

≈ще добавлю, что "еда" в самолете - это отдельный разговор: на завтрак / ужин предлагают мини-булочку, не самую вкусную колбасу и кусочек плавленного сыра. Ќу и простое сухое печенье, типа десерта.

«амечу также, что билеты на этот экстремальный аттракцион совсем не дешевые: от 4 до 6 тыс.р.. » добивает еще и то, что стоимость билетов на поезд приближаетс€ к похожему рубежу. “ак что, добратьс€ до столицы из нашего замечательного города не так-то просто и дешево.

ќтветить 
ƒмитрий

”дивительно, как —аратов с такой транспортной инфраструктурой попал в рейтинг Forbes "30 лучших городов дл€ бизнеса Ч 2013", зан€в 10-е место.

ќтветить 
»горь

–азруха начинаетс€ за ћ јƒом

ќтветить 
Levtsun

—пасибо за интересный обзор! ќсобенно за фото аэропорта —аратов (интересно аэропорты —Ќ√), и я  42. ƒействительно уставшие самолеты. ” ƒонбассаэро они были получше (салон), сейчас все на консервации.

ќтветить 
»горь

–еально лучше ехать поездом. ” мен€ обычно после я ов закладывает уши так, что потом 3 дн€ бол€т! ј еще мен€ нигде не тошнит, только в я ах. ќсобенно при посадке. ѕилоты реально экстрималы, потому что такое ощущение создаетс€ как-будто самолет пикирует! ¬ообщем по моему уже нигде нет в центральной –оссии такой плачевной авиации как в нашем городе! ј ждать новый аэропорт по видимому еще придетс€ очень очень долго.......

ќтветить 
–оман

» все-таки автор обзора перегнул палку. ≈сли поставить цель обосрать авиакомпанию, то с успехом можно нагнать и на ј‘Ћ и на трансаэро. » люди схавают - скажут да, мол, и они с кос€ками.
ѕро —аравиа скажу - да не идеально, да отстают от времени. Ќќ:
¬о-первых - одна из самых пунктуальных авиакомпаний –оссии
¬о-вторых - цены на билеты одни из самых низких в европейской части –оссии(3 - 3.5 тыс. в кассе аэропорта, дл€ сравнени€ в соседние —амару и ¬олгоград дешевле 6 не найдешь)
¬ - третьих - по одному самолету выводы об авиакомпании делать глупо( летал другими бортами - они в разы свежее)
P.s. ...а вот аэропорт у нас действительно никуда не годитьс€. Ќа новый вроде выделили денег, но пока его постро€т....

ќтветить 
rekardych

–оман, моей целью было далеко не обосрать, как ¬ы выразились, а всего-лишь высказать свое мнение. я не профессиональный блоггер, не могу как они вли€ть на умы, а за статьи мне никто не платит. я - р€довой пассажир.
ѕо ¬ашим комментари€м могу сказать следующее:
1. — пунктуальностью согласен, все в пределах нормы. ј вот с об€зательствами перед пассажирами не случилось - мой коллега, улетавший на несколько часов раньше мен€ приобретал билет в бизнес-класс, которого в том самолете, которым ему пришлось лететь не оказалось. Ќо не оказалось его не потому, что борт заменили или что-то еще. Ќет. Ѕорт был тот, который по графику, все нормально... ј вот компани€ почему-то решила все равно продавать билеты в бизнес-класс при его отсутствии на борту. Ћететь ему пришлось у аварийного выхода - это такой "бизнес", уж простите...
2. — ценами - поспорить не могу, хот€ за 8000 рублей туда-обратно можно улететь и до ¬ладивостока, но это € так, придираюсь, конечно же.
3. —пециально посмотрел - средний возраст самолета - 25,5 лет. ѕриведу возраст всех 9 летающих в авиакомпании бортов: 19, 20, 23, 23, 25, 27, 29, 31 и 31 год. »нфо [URL=russianplanes.net/airline/Saravia_-_Sara... » это, согласитесь, болезнь многих региональных авиакомпаний.
ј вот относительно того, что аэропорт у ¬ас собираютс€ стоить - тут € только за. ѕотому что надо. ’от€, насколько € знаю, некоторые и не рады - придетс€ далеко ездить)))

ќтветить 
јлекс

"моей целью было далеко не обосрать": "¬ыход, как и многое в нашей стране, через зад", "¬ самолете существует специальный спасательный канат... ¬идимо, чтобы повеситьс€"...

—транное мнение, так и говор€т те у кого ещЄ "совковое" мировоззрение. ≈сли делаете обзор, то и говорите по существу (вот кака€, извините разница, где у летательного средства трап: сбоку, с кормы, спереди или вообще через крышу? „то выход через корму дл€ вас ужаснее выхода через боковую дверь самолЄта? —кромнее надо быть, учитывайте нынешние реалии, € понимаю что каждый хочет по цене эконом-класса иметь обслуживание и обстановку VIP-класса, но борзеть не надо всЄ таки, у нас страна именно из-за этого и страдает: все многого хот€т, но старатьс€ ради этого не желают.

ќтветить 
 ирилл

—корее бы —аравиа обанкротилась - хот€ при существующей монополии этот процесс зат€нетс€ )))))))

ќтветить 
–оман

Ќу обанкротитс€ саравиа, допустим. ѕридут другие авиакомпании. Ќќ Ѕ»Ћ≈“џ 100% ѕќƒќ–ќ∆јё“!!!!!!!!
 ому от этого легче станет?????????????

ќтветить 
ƒмитрий

Ћучше объединить —аравиа с »жавиа. ѕри поддержке федерального и региональных бюджетов, снабдить самолетами SSJ-100. ¬ывести из эксплуатации все як-42ƒ. Ѕудет дешевый конкурентный приволжский авиаперевозчик.

ќтветить 
»горь

»мхо,лучше €ком 30-и летним

ќтветить 
Ars14

≈сть информаци€, что даже при новом аэропорте (если такое всЄ таки случитс€) —арјвиа в него не перейдет (где то читал за€вление владельца) т.к. это дл€ них не имеет экономического смысла (нынешний аэропорт в собственности), а выживать они собираютс€ демпингом цен и вроде бы покупкой в лизинг трЄх самолЄтов (не скажу каких т.к. не помню). “.е. весь демпинг заключаетс€ в том, что аэропорт в черте города и если будет новый самолЄт и цена в районе 3500 рублей € думаю именно Ѕ»«Ќ≈—— это устроит больше чем новый аэропорт куда несомненно будет летать јэрофлот и прочие но в 30 км. от аэропорта. Ќа такси без пробок это будет стоить около 1500 руб. и 1 час. — пробками в Ћенинском районе (вечными) атракцион может раст€нутьс€ на 2-3 часа. “ак что тут еще палка о двух концах..... ј билет на поезд є 9 извините тоже стал "кусатьс€" ибо 3600 рублей за купе в одну сторону....

ќтветить 
’Ћ

¬полне сностно. 5 раз летал и буду летать. —аратов ћосква других вариантов нет, поезд стоит 3700... особой разницы нет. ј с питанием на рейсе в 1 час глупо придиратьс€. на других јк не летал - сравнивать не с чем. ¬сЄ устраивает. 30 лет не критичный возраст , а тот самый RA 42550 по ощущени€м был самый хм..."стабильно лет€щий" из 4 бортов на коих доведдлось летать. ƒа и за штурвалом был —околов, € так понимаю директор.

ќтветить 
–оман

— поездами ситуаци€ особенна€. Ѕилеты дорожают не по дн€м, а по часам. ѕодчас дороже самолета. Ёто € про 9 и 17 поезда. ¬ них реально приемлемые услови€. ѕро остальные промолчу(транзитом через —аратов идут в среднюю азию), та еще скотовозка.
„то касаетс€ питани€ в —аравиа - дл€ одного часа самое то.
ѕро авиапарк - есть ак с более древними самолетами, и ниче, летают. —ј“ например( из группы аэрофлота). ” них в парке тридцатилетние Ѕоинг 737-200. ќчень ненадежна€ машина. ѕосмотрите их(боингов) историю. —колько у них всего отваливалось и разваливалось. ” наших самолетов такого небыло.

ќтветить 
Gabrich

“ак не понимаю одного, почему в саратов не идут другие авиакомпании??? ћонополи€? ѕлоха€ взлЄтна€ полоса? ”старевшее оборудование аэропорта? ћалый пассажиропоток???
«а обзор-5 (рыбки очень мирые)

ќтветить 
јндрей

—аравиа не пускает, уже несколько лет туда пытаетс€ пробитьс€ ётЁйр, получают от ворот поворот. —ейчас ётЁйр выиграли суд, им позволили летать, но теперь —аравиа за€вл€ет, что нет свободных слотов дл€ полетов. ѕотому и не летают)

ќтветить 
Ars14

”же истори€ друга€. ¬ышеуказанное судебное решение было опротестовано т.к. —арјвиа предоставил техническое экспертное заключение в котором говоритс€ что "асфальтное покрытие рулЄжным дорожек рассчитано на максимальный вес в/с не более 35 тонн" ¬ывод, сюда попадает только наш як-42 и —уперджет аэрофлотовский, но....
¬роде бы даже была информаци€ что –адаев (√убернатор) почти в приказном пор€дке распор€дилс€ "пустить аэрофлот" в саратов и уже даже были за€влени€ "забрать у —арјвиа" лучшее врем€ в 6.50 из —аратова и 21.30 из ћосквы, но.... снова грабли: ƒа, пожалуйста, прилетайте, только возьмите своих техников, которые будут жить и обслуживать ваши —уперджеты у нас, мы не умеем, мол не обучены и не сможем его даже заправить топливом...  ќЌ≈÷ ѕ№≈—џ... —”ѕ≈–ƒ∆≈“џ ќ—“јЋ»—№ ¬ Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ, Ќј “ј ”ё ∆≈–“¬” јЁ–ќ‘Ћќ“ –јƒ» —ј–ј“ќ¬ј Ќ≈ √ќ“ќ¬.

ќтветить 
јлександр

”важаемый, добрый день!

÷еликом и полностью вас поддерживаю! —аравиа - просто наглецы!!! Ќикакого добросовестного отношени€ к пассажирам. я кстати часто летаю и именно бортом 42550 что вы засн€ли - обратите вниманин - нет кислородного оборудовани€ - маски при разгерметизации не выпадают. “ак что в случае чего ........

ќтветить 
ћиха

Ћетал в прошлом году в —аратов по работе. ѕолностью поддерживаю автора. “очно такие же ощущени€ сложились. ќсобенно от "јэропорта".
—амое противное, что компани€ или не может, или не желает поддерживать в нормальном состо€нии салоны своих пташек. —пинки сломаны, у мен€ не открывалс€ столик, как что есть приходилось с колен.
≈ще один минус, наверное больше як42, очень резкий скос фюзел€жа. ” окна пришлось сидеть чуль ли не боком, так как плечи между стенкой и соседом просто не помещались.
» вообще: надо в —аратов - летите в —амару

ќтветить 
–оман

ƒа, летите в —амару... ¬“–»ƒќ–ќ√ј!!! ÷ены на перелет в этот город нереально бешеные!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—оболезную, что ужасный самолЄт!! smile:(

ќтветить 
—ергей

ƒомодедово - то еще место, ни сесть, ни в туалет ни сходить в зоне посадки. ¬ Ўереметьево, чтобы войти в аэропорт из јэроэкспресса, надо отсто€ть огромную очередину. Ѕывает, что мест дл€ сидени€ в јэроэкспрессе не хватает 30-40% пассажиров

ќтветить 
ѕассажир(75)

ѕостройка в этом регионе нового аэропорта это пуста€ трата денег, а если быть точным то отлична€ возможность некоторым набить свои карманы. ѕассажирооборот в —аратовской области примерно 350 тыс. чел. в год, он там нахрен не нужен. —ертифицировать ¬ѕѕ в —аратове под другой тип воздушного судна не составл€ет большого труда и денежных затрат. ¬едь полоса саратовского аэропорта может принимать самолЄты с максимальным взлЄтным весом до 61 тонны.
¬¬ѕ в —аратове 2220 на 42 метра, спокойно с€дет Ѕоинг 737-500 хоть он тоже уже старичЄк, самым молодым 14 лет, но его есть возможность обслуживать, в отличие от як-42. “ак же аэропорт способен принимать самолЄты јн-148, Bombardier Q400, Bombardier CRJ-200, SAAB-2000.ƒостаточно большой выбор, ан нет будем гон€ть 42-е до плного биологического разложени€. я не говорю ,что 42 плохой самолЄт, просто старый. Ќу и конечно небольша€ реконструкци€ самого аэропорта —аратова. ѕодвод€ итог, от стоимости нового аэропорта нужно будет максимум треть.

ќтветить 
јртем »стомин

ѕодбросим масла в огонь?
ѕокупка 2 новых самолЄтов в —арјвиа всЄ таки состо€лась.
Ѕуквально недавно проезжал р€дом с аэропортом и там сто€т 2 Embraer 190 в ожидании регистрации.
ќдин как говор€т будет летать на ћоскву утренним рейсом а второй с 22 но€бр€ по маршруту —аратов-ƒубай в партнЄрстве с туроператором ћагелан.
»нтересно стоимость билета в ћоскву на разных самолЄтах изменитс€???

ќтветить 
ћестный

∆аль, что только сегодн€ просмотрел всЄ это бла-бла-бла... ѕрикиньте, акром€ ћосквы в –оссии существуют другие города, которые пытаютс€ выжить, после очередной отправки денег "наверх", то-бишь в столицу. » если всЄ это только дл€ того, чтобы обгадить всЄ-и-вс€, то вопрос только один: вам времени не жалко? своего и тех, кто это читает?

ќтветить 
taulan

Ќу, сразу же складываютс€ ассоциации с ќјќ –∆ƒ, видимо, —аравиа - реинкарнаци€ –∆ƒ в виде авиакомпании. “ака€ же помойка, только –∆ƒ - помойка на рельсах, а —аравиа - в воздухе. ѕри этом, € не хочу сказать ни одного плохого слова в адрес славного як-42, это действительно великолепна€ машина, уже ветеран авиаперевозок. ¬се вопросы по состо€нию самолетов - к перевозчику (пам€ту€ о том, что даже новый лайнер можно довести до состо€ни€ "летающего сара€", а стареньких авиаветеранов можно содержать в идеальном техническом состо€нии и чистоте).
P.S. ј отзыв содержательный. ѕонравилось, спасибо! smile:-)

ќтветить 
Nogins

—арјвиа не стоит на месте, развиваетс€: новые Ёмбраеры в новых ребрендинговых цветах просто-красавцы (скоро весь флот будет перекрашен в новые цвета).
¬ ћоскву уже летают Ёмбраеры

ќтветить 
јртем »стомин

"rekardych"- можно ли использовать несколько твоих фото дл€ нового обзора —аратовских авиалиний в качестве сравнени€?

ќтветить 
Levtsun

спасибо автору еще раз!  оллекционирую инструкции безопасности. — як 42 больше негде. ≈сли вышлете почтой, € вам тоже отвечу.....

ќтветить 
ќльга

¬ 2015 все те же яки, и всЄ так же одно возмущение

ќтветить 
ќльга

¬ 2015 все те же яки, и всЄ так же одно возмущение

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rekardych-611.html 1 1 1