Мой полет на рейсе AK-732 из Сингапура в Куала-Лумпур состоялся в октябре 2011 г. Вылет в 10:30 местного времени из аэропорта Сингапур Чанги и прилет в 11:30 в международный аэропорт Куала-Лумпур, Малайзия. Самолет Airbus A320, выпущенный в 1988 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полета я выбрал лоу-кост авиакомпанию Air Asia из-за их заманчивых цен. Как бы то ни было, несмотря на то, что в рекламе значилась цена 30 USD, стоимость моих билетов туда-обратно составила около 100 USD, в основном за счет непонятного сбора в 10 USD на каждый полет, о котором узнаешь только перед подтверждением бронирования. Также оказалось практически невозможным удалить страховку, которая автоматически добавляется при бронировании билета. С другой стороны, плата за предварительный выбор места в салоне составила всего 2 USD в одну сторону. Также очень доступной по цене оказалась услуга предварительного заказа бортового питания.
Мой посадочный талон. Несмотря на онлайн-регистрацию, мне нужно еще было пройти на специальную стойку для проверки паспорта и визы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идут несколько фото, сделанных во время ожидания посадки.
Airbus A320 авиакомпании JetStar, "дочки" австралийского национального перевозчика Qantas.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-900 авиакомпании Lion Air: аварийный выход за крылом выглядит несколько странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 тайваньской авиакомпании China Airlines только прибыл из Тайбэя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно, Singapore Airlines, одна из лучших авиакомпаний мира и домашняя компания сингапурского аэропорта Чанги
https://www.airlines-inform.ru/license/
В магазине Дьюти-Фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская игровая площадка в аэропорту Сингапура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливает мой самолет, в необычной спортивной ливрее Junior Club
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс в Куала-Лумпур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малайзиский флаг на борту показывает, что самолет принадлежит авиакомпании Air Asia из Малайзии (перевозчик имеет дочерние авиакомпании с одним и тем же названием Air Asia во многих азиатских странах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла салона обиты черной кожей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама страхования полета, которое было так трудно удалить из моего билета…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами еще один родственный самолет в цветах Air Asia Indonesia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самостоятельная регистрация на рейсы Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое меню: на этом рейсе горячие блюда подавались только в том случае, если они были оплачены заранее, при покупке билета. Во время полета можно было заказать только холодные закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог беспошлинного магазина на борту самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы рулили на взлет, прибыл еще один самолет Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу Сингапур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сингапур, Малайзия, Индонезия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малайзийский город рядом с границей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после того, как погасло табло "Пристегнуть ремни", были розданы предоплаченные горячия блюда. На этот утренний рейс я заранее выбрал хот-дог. Еда была подана с крошечной чашкой воды. Все это стоило около 2 USD.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хот-дог имеет можество приправ
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и куриную сосиску внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятного аппетита!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет был очень короткий, около 30 минут. Облачный покров был очень толстым и низким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в Малайзию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Куала-Лумпур!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправка рядом со взлетной полосой. Очень удобно, если Вы забыли заправить машину перед тем, как оставить ее на долговременную парковку в аэропорту…
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Куала-Лумпуре рейсы Air Asia обслуживаются в специальном терминале для бюджетных авиакомпаний (Low Cost Carrier Terminal - LCCT). К сожалению, сразу после прибытия было объявлено, что фотосъемка в терминале запрещена. Я не стал нарушать это правило и не сделал ни одного фото после высадки. Из впечатлений отмечу лишь, что путь до аэровокзала оказался довольно долгим, около 5 минут пешком. В большинстве аэропортов в таких случаях пассажиров перевозят на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная малайзиская валюта, банкнота в 5 рингит
https://www.airlines-inform.ru/license/
На банкноте в 10 рингит нарисовани самолет Малайзийских авиалиний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути я воспользовался поездом "KLIA Express", который курсирует между центром Куала-Лумпура и аэропортом. Поезд прибывает в основное здание аэропорта, до лоу-кост терминала нужно потом еще добираться на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сесть на поезд можно на любой городской станции по маршруту следлвания поезда. Я отправлялся с центрального городского вокзала. Билет можно купить в автомате, похожим на те, что встречаются в городам Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башни Петронас, символ Куала-Лумпура...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... с большим торговым центром на первых этажах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь рядом с башнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после этого я поехал обратно в аэропорт.
Вывод
В целом, полет с Air Asia мне очень понравился. Бортпроводники были молодыми, доброжелательными и учтивыми. Еда также была довольно хороша. Стоимость около 100 долларов за туда и обратно, а также возможность выбрать свое место, мне показались вполне адекватными, тем более, что был приобретен лишь примерно за 10 дней до вылета.
Из отрицательного можно лишь отметить, что на первом рейсе была небольшая задержка и самолет вылетел минут на 30 позже, чем было запланировано по расписанию.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform