Это вторая часть моего обзора о перелете Москва-Самара-Москва "Аэрофлотом". Прежде, чем просматривать этот обзор ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с первой частью. Если кто то ее пропустил, то почитать можно тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...r-408.html. Я решил поделить этот обзор на две части потому, что у меня очень мало времени, чтобы писать обзоры и мне хотелось выпустить первую часть обзора как можно раньше. Ну а теперь перейдем к самой второй части.
Вступление.
Перелет рейсом Самара-Москва осуществлялся 27 августа 2012 года. Вылет рейса был в 12:00 из Самарского аэропорта "Курумоч", откуда и осуществляются все пассажирские рейсы разных компаний. Рейс выполняла авиакомпания "Аэрофлот" на самолете SSJ-100.
Аэропорт Самара (Курумоч). Вылет.
Терминал вылета мне показался более приличным, чем терминал прилета, но все же до уровня европейского он не дотягивает. Я надеюсь, что к чемпионату мира по футболу 2018 года его перестроят.
Сначала нужно пройти первичный досмотр. После этого попадаешь в такой зал (на фото выход/вход в/из аэропорт(а) и часть этого зала):
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я решил завернуть свой багаж в пленку. Рядом с заворачиванием багажа стояли вот такие раритетные весы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда подошла моя очередь, оказалось, что сначала нужно оплатить процедуру в кассе, чтобы попасть в которую требуется вернуться назад, почти к самому входу, найти кассу и там оплатить. После оплаты и обматывания багажа пленкой я наивно решил, что сейчас самое время зарегистрироваться, но нет. Нужно было пройти еще один досмотр, на котором список пассажиров сверяли с помощью листов бумаги, а не с помощью компьютеров.
Зона досмотра отгорожена стеклянной непрозрачной стеной
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра я попал в небольшой зал, где находились и стойки регистрации, и выходы на посадку, и магазин, и кафе, и зал ожидания.
Небольшая, но правда смазанная панорама этого зала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проводилась на стойках 10 и 11, которые были названы секциями.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу спрятали вот такую вещь, это будет своеобразным интерактивом, назовите в комментах как это называется потому, что я забыл. Стыд и позор мне. (Я имею ввиду ту штуку, с помощью которой можно проверить подходит ли твой багаж под понятие "Ручная кладь".) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания удобствами не блещет, сесть практически некуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под арками регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь к выходу на посадку, еще один рейс в Москву, но на этот раз "Трансаэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинчик "Товары в дорогу". К сожалению ничего, что могло бы пригодиться в дороге я там не нашел. Там были только сувениры, игрушки, безделушки и совсем немного журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе, а точнее "Экспресс бар". Там я ничего не брал, поэтому не могу сказать насчет того вкусно ли там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началась посадка на рейс. На выходе, первый раз в жизни у меня забрали маленькую часть посадочного, а не большую.
Всех посадили в один автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окошко из которого грузят багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого нас отвезли к нашему самолету SSJ-100 с регистрационным номером RA-89005. Самолет новый. Передан аэрофлоту 29 февраля 2012 года (по данным Википедии)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет покрашен в ливрею SKYTEAM, в который входит Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На трапе стоял столик с прессой, которую чуть не унесло ветром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее полет проходил так же как и в первой части обзора. Единственное, что в начале полета бортпроводница оговорилась и сказала, что в самолете 8 аварийных выходов и, что он назван в честь известного русского... альянса скайтим. https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету в Москву.
В москве нас встретил дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилет, как и вылет происходил в терминал D, московского аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S. Спасибо за просмотр, оставляйте комментарии и оценивайте. Прошу не обливать грязью за то, что нет фотографий салона самолета. Всё это было в первой части обзора и ничего не изменилось. Приятных полетов... Извините за качество некоторых фотографий.