-  SSJ-100 "" ( 2)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - SSJ-100 "" ( 2)
 -

- SSJ-100 "" ( 2)

Предисловие.Зал ожидания в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это вторая часть моего обзора о перелете Москва-Самара-Москва "Аэрофлотом". Прежде, чем просматривать этот обзор ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с первой частью. Если кто то ее пропустил, то почитать можно тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...r-408.html. Я решил поделить этот обзор на две части потому, что у меня очень мало времени, чтобы писать обзоры и мне хотелось выпустить первую часть обзора как можно раньше. Ну а теперь перейдем к самой второй части.


Вступление.

Перелет рейсом Самара-Москва осуществлялся 27 августа 2012 года. Вылет рейса был в 12:00 из Самарского аэропорта "Курумоч", откуда и осуществляются все пассажирские рейсы разных компаний. Рейс выполняла авиакомпания "Аэрофлот" на самолете SSJ-100.


Аэропорт Самара (Курумоч). Вылет.

Терминал вылета мне показался более приличным, чем терминал прилета, но все же до уровня европейского он не дотягивает. Я надеюсь, что к чемпионату мира по футболу 2018 года его перестроят.

Сначала нужно пройти первичный досмотр. После этого попадаешь в такой зал (на фото выход/вход в/из аэропорт(а) и часть этого зала):
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После этого я решил завернуть свой багаж в пленку. Рядом с заворачиванием багажа стояли вот такие раритетные весы:
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда подошла моя очередь, оказалось, что сначала нужно оплатить процедуру в кассе, чтобы попасть в которую требуется вернуться назад, почти к самому входу, найти кассу и там оплатить. После оплаты и обматывания багажа пленкой я наивно решил, что сейчас самое время зарегистрироваться, но нет. Нужно было пройти еще один досмотр, на котором список пассажиров сверяли с помощью листов бумаги, а не с помощью компьютеров.

Зона досмотра отгорожена стеклянной непрозрачной стеной
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра я попал в небольшой зал, где находились и стойки регистрации, и выходы на посадку, и магазин, и кафе, и зал ожидания.

Небольшая, но правда смазанная панорама этого зала:
Зал ожидания в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация проводилась на стойках 10 и 11, которые были названы секциями.
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В углу спрятали вот такую вещь, это будет своеобразным интерактивом, назовите в комментах как это называется потому, что я забыл. Стыд и позор мне. (Я имею ввиду ту штуку, с помощью которой можно проверить подходит ли твой багаж под понятие "Ручная кладь".) smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания удобствами не блещет, сесть практически некуда.
Зал ожидания в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под арками регистрация.
Зал ожидания в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь к выходу на посадку, еще один рейс в Москву, но на этот раз "Трансаэро".
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинчик "Товары в дорогу". К сожалению ничего, что могло бы пригодиться в дороге я там не нашел. Там были только сувениры, игрушки, безделушки и совсем немного журналов.
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе, а точнее "Экспресс бар". Там я ничего не брал, поэтому не могу сказать насчет того вкусно ли там.
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началась посадка на рейс. На выходе, первый раз в жизни у меня забрали маленькую часть посадочного, а не большую.

Всех посадили в один автобус.
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Окошко из которого грузят багаж
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После этого нас отвезли к нашему самолету SSJ-100 с регистрационным номером RA-89005. Самолет новый. Передан аэрофлоту 29 февраля 2012 года (по данным Википедии)
Посадка на рейс Самара-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет покрашен в ливрею SKYTEAM, в который входит Аэрофлот.
Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет-100 Аэрофлота в окраске Sky Teamhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет-100 Аэрофлота в окраске Sky Teamhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На трапе стоял столик с прессой, которую чуть не унесло ветром.
Газеты на борту Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее полет проходил так же как и в первой части обзора. Единственное, что в начале полета бортпроводница оговорилась и сказала, что в самолете 8 аварийных выходов и, что он назван в честь известного русского... альянса скайтим. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/


По прилету в Москву.

В москве нас встретил дождь.
Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилет, как и вылет происходил в терминал D, московского аэропорта Шереметьево.
В аэропорту Москва Шереметьево, терминал Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Москва Шереметьево, терминал Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Спасибо за просмотр, оставляйте комментарии и оценивайте. Прошу не обливать грязью за то, что нет фотографий салона самолета. Всё это было в первой части обзора и ничего не изменилось. Приятных полетов... Извините за качество некоторых фотографий.
:

" - "

" -100"

" "


: , . smile;)

 
AIR...

2- . smile:-)

 

, " " ( 3- ), ( 4- ) - : . . smile:)

 

, , smile:(

 

, .... 1,5 - - ...

 

. , .
!

 

, , ! smile;)
!

 

, , . , SSJ-100. , !

 

2 !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/reshigor-442.html 1 1 1