Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор по маршруту Екатеринбург-Дубай-Кейптаун. Если что-то не понравилось, прошу извинить меня. Это мой второй обзор.
Я совершил это путешествие в марте 2014 года по единому билету, купленному на сайте Эмирейтс. Сегмент Екатеринбург-Дубай выполнялся а/к flyDubai. Во время регистрации посадочные талоны выдали на оба рейса.
Так как фотографий "Кольцово" на этом сайте уже много, подробный обзор Кольцово делать не буду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая была погода в день вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Duty free в Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Уральских Авиалиний за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов из международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прилетел из ОАЭ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой ракурс.
Данный самолет имел бортовой номер A6-FDV, это Боинг 737-800, возраст 2,6 лет. Авиакомпания flyDubai - первая, которая его эксплуатирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс (несмотря на то, что официально flydubai -лоукостер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна фотография бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 180 см достаточно.
В самолете все платно, начиная от системы развлечений (бесплатно только просмотр информации о полете и просмотр газет) и заканчивая едой и водой. Информация о еде представлена в каталоге. Я ничего не заказывал, поэтому фотографий еды не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран монитора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог бортового питания и каталог товаров дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для все интересующихся - санитарная зона чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из самолета через трап в автобус, который затем везет в терминал 2 международного аэропорта Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще при регистрации в Екатеринбурге, всем кто следовал транзитом, посадочные талоны вкладывали вот в такой конверт, на обратной стороне которого - маршрут движения автобуса от самолета к терминалу. Если Вы следуете в Дубай, а также пересаживаетесь на самолеты других авиакомпаний, Вам надо выйти на 1-й остановке. Если Вы пересаживаетесь на рейс fludubai - выходите на 2-й остановке.
Соответственно я вышел на 1-остановке. Следующие несколько фотографий размытые, т.к. как фотографировать в терминале - нельзя, по крайней мере мне сразу сделали замечание, еще при выходе из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал 2 со стороны летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, у кого путешествие заканчивается в Дубае, нужно идти прямо на паспортный контроль, а у кого пересадка на другие рейсы - после входа сразу налево - на транзитную стойку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее транзитных пассажиров сажают в автобус типа маршрутки и 30 минут везут до терминала 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус высаживает в терминале 3, где еще один контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за контролем безопасности.
Перед тем, как идти дальше необходимо посмотреть на табло из какого сектора вылетает ваш самолет. Если из А, то Вам - направо, вниз и далее небольшая поездка на поезде. Если из В и С, то тогда Вам налево и далее по эскалатору наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход на посадку - А2, поэтому еду вниз на эскалаторе
Далее идем по указателям - налево и попадаем на поезд до сектора А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это в поезде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходи на поезде и далее идем вперед до эскалатора, поднимаемся вверх и оказываемся в секторе А перед выходами на посадку. В этой зоне куча магазинов дьюти фри.
Далее несколько фотографий терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 3.00 началась посадка на самолет до Кейптауна, номер выхода поменяли на А17
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 777-300ER, 2007 года выпуска, Emirates - первый и пока единственный оператор данного воздушного судна. Фотографии самолета будут в конце, так как в аэропорта Дубай невозможно было сфотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место. Должен сказать, что места для ног очень много, честно говоря шаг кресел здесь один из самых больших (в Аэрофлоте, Turkish Airlines, Lufthansa, Kenya Airways меньше, по крайней мере в тех самолетах, в которых я летал)
На каждом кресле лежат плед, подушка, наушники и гигиенический набор (зубная щетка с маленьким тюбиком пасты, носки, повязка на глаза)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды санитарной комнаты - все чисто, опрятно, запах приятный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана впереди стоящего кресла: журнал Emirates, каталог товаров дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран бортовой системы развлечений. Система называется ICE - Information (информация о полете, каталог дьюти фри, новости), Communication (спутниковый телефон, смс, электронная почта), Entertainment (развлечения - игры, фильмы, музыка). Есть пара десятков фильмов на русском языке. Во время полета работал Wi-Fi, стоимость 20 долларов за 100 МБ. Скорость отличная, разговаривал по скайпу с женой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядела еда. Честно говоря кормили 2 раза, но первый раз это было ночью, еду разносили при выключенном света и это был сендвич. Я его не ел, так как очень хотелось спать. А вот второй раз поел с удовольствием. Достаточно вкусно - жареное яйцо с грибами, вкусными сосисками. Также предлагали соки (апельсиновый, яблочный, томатный, манго, ананасовый), газировку, вино (белое красное), водку, коньяк. Причем напитки можно было поа
просить в любое время
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Танганьика, вид побережья с высоты 11 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку самолет заходил с океана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала из окна самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели при выходе из рукава в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолет из здания терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это самолет Ангольских авиалиний, прибывший за нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее фотографии зоны прибытия и легендарная надпись Welcome to Mother City
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа -стойка такси Touchdown Taxi, это официальная служба такси аэропорта Кейптауна. Поездка в центр города стоит 230 рандов (23 доллара). Но я поеду за 70 на аэропортовском автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед зданием аэропорта, слева терминал аэропорта, справа - автобусная станция. Я добирался до города на автобусе myCity. Поездка стоит 70 рандов 7 долларов) + 50 рандов с Вас возьмут в качестве залога за карточку. Карточка - обезличенная Maestro, но применяться может только в ЮАР. Карта выдается без предъявления паспорта и используется для оплаты проезда в местном транспорте по технологии PayPass, т.е ее надо просто приложить на пару секунд к считывателю и турникет откроется. При выходе из автобуса нужно приложить к такому же турникету при выходе со станции назначения и нужная сумма будет автоматически списана с карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная площадка на автобус. Надо сказать, что примерно половина автобусных остановок в городе - закрытые и чтобы туда войти нужно сначала оплатить проезд. Автобус идет из аэропорта через Civic Center, и далее через Thibault Square, до V&A Waterfront.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе по пути из аэропорта в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце несколько фотографий из Кейптауна и окрестностей.
Городская ратуша, Кейптаун
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама Атлантического океана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пингвины Южной Африки
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем перелет мне понравился, достаточно быстро и кстати, на момент покупки билета - этот вариант оказался самым дешевым. Спасибо за внимание.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform