-- (SVX-DXB-CPT) flyDubai/Emirates
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- (SVX-DXB-CPT) flyDubai/Emirates
 -

rusdoctor

-- (SVX-DXB-CPT) flyDubai/Emirates

Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор по маршруту Екатеринбург-Дубай-Кейптаун. Если что-то не понравилось, прошу извинить меня. Это мой второй обзор.

Я совершил это путешествие в марте 2014 года по единому билету, купленному на сайте Эмирейтс. Сегмент Екатеринбург-Дубай выполнялся а/к flyDubai. Во время регистрации посадочные талоны выдали на оба рейса.

Так как фотографий "Кольцово" на этом сайте уже много, подробный обзор Кольцово делать не буду.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая была погода в день вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/
Duty free в Кольцово

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Уральских Авиалиний за окном


https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов из международного терминала


https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прилетел из ОАЭ


https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой ракурс.


Данный самолет имел бортовой номер A6-FDV, это Боинг 737-800, возраст 2,6 лет. Авиакомпания flyDubai - первая, которая его эксплуатирует.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой в самолет



Бизнес-класс в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Flydubaihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс (несмотря на то, что официально flydubai -лоукостер)


Бизнес-класс в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Flydubaihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна фотография бизнес-класса


https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна


https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета


https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 180 см достаточно.


В самолете все платно, начиная от системы развлечений (бесплатно только просмотр информации о полете и просмотр газет) и заканчивая едой и водой. Информация о еде представлена в каталоге. Я ничего не заказывал, поэтому фотографий еды не будет.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран монитора

https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полете

https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог бортового питания и каталог товаров дьюти-фри

https://www.airlines-inform.ru/license/
Для все интересующихся - санитарная зона чистая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из самолета через трап в автобус, который затем везет в терминал 2 международного аэропорта Дубай

https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще при регистрации в Екатеринбурге, всем кто следовал транзитом, посадочные талоны вкладывали вот в такой конверт, на обратной стороне которого - маршрут движения автобуса от самолета к терминалу. Если Вы следуете в Дубай, а также пересаживаетесь на самолеты других авиакомпаний, Вам надо выйти на 1-й остановке. Если Вы пересаживаетесь на рейс fludubai - выходите на 2-й остановке.

Соответственно я вышел на 1-остановке. Следующие несколько фотографий размытые, т.к. как фотографировать в терминале - нельзя, по крайней мере мне сразу сделали замечание, еще при выходе из автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал 2 со стороны летного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, у кого путешествие заканчивается в Дубае, нужно идти прямо на паспортный контроль, а у кого пересадка на другие рейсы - после входа сразу налево - на транзитную стойку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее транзитных пассажиров сажают в автобус типа маршрутки и 30 минут везут до терминала 3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус высаживает в терминале 3, где еще один контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за контролем безопасности.
Перед тем, как идти дальше необходимо посмотреть на табло из какого сектора вылетает ваш самолет. Если из А, то Вам - направо, вниз и далее небольшая поездка на поезде. Если из В и С, то тогда Вам налево и далее по эскалатору наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход на посадку - А2, поэтому еду вниз на эскалаторе

Далее идем по указателям - налево и попадаем на поезд до сектора А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это в поезде
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходи на поезде и далее идем вперед до эскалатора, поднимаемся вверх и оказываемся в секторе А перед выходами на посадку. В этой зоне куча магазинов дьюти фри.

Далее несколько фотографий терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 3.00 началась посадка на самолет до Кейптауна, номер выхода поменяли на А17
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Boeing 777-300ER, 2007 года выпуска, Emirates - первый и пока единственный оператор данного воздушного судна. Фотографии самолета будут в конце, так как в аэропорта Дубай невозможно было сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это бизнес-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс

https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место. Должен сказать, что места для ног очень много, честно говоря шаг кресел здесь один из самых больших (в Аэрофлоте, Turkish Airlines, Lufthansa, Kenya Airways меньше, по крайней мере в тех самолетах, в которых я летал)


На каждом кресле лежат плед, подушка, наушники и гигиенический набор (зубная щетка с маленьким тюбиком пасты, носки, повязка на глаза)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Виды санитарной комнаты - все чисто, опрятно, запах приятный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана впереди стоящего кресла: журнал Emirates, каталог товаров дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран бортовой системы развлечений. Система называется ICE - Information (информация о полете, каталог дьюти фри, новости), Communication (спутниковый телефон, смс, электронная почта), Entertainment (развлечения - игры, фильмы, музыка). Есть пара десятков фильмов на русском языке. Во время полета работал Wi-Fi, стоимость 20 долларов за 100 МБ. Скорость отличная, разговаривал по скайпу с женой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз салон самолета
Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядела еда. Честно говоря кормили 2 раза, но первый раз это было ночью, еду разносили при выключенном света и это был сендвич. Я его не ел, так как очень хотелось спать. А вот второй раз поел с удовольствием. Достаточно вкусно - жареное яйцо с грибами, вкусными сосисками. Также предлагали соки (апельсиновый, яблочный, томатный, манго, ананасовый), газировку, вино (белое красное), водку, коньяк. Причем напитки можно было поа
просить в любое время
Питание на рейсе Дубай-Кейптаун авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Танганьика, вид побережья с высоты 11 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку самолет заходил с океана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала из окна самолета
Пассажирский терминал аэропорта Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели при выходе из рукава в здание терминала
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на самолет из здания терминала
Боинг-777-300 Эмирейтс в аэропорту Кейптаунаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 Эмирейтс в аэропорту Кейптаунаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


А это самолет Ангольских авиалиний, прибывший за нами
Боинг-777-300 Эмирейтс в аэропорту Кейптаунаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на паспортный контроль
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее фотографии зоны прибытия и легендарная надпись Welcome to Mother City
В зале прилета аэропорта Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Справа -стойка такси Touchdown Taxi, это официальная служба такси аэропорта Кейптауна. Поездка в центр города стоит 230 рандов (23 доллара). Но я поеду за 70 на аэропортовском автобусе
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта
Пассажирский терминал аэропорта Кейптаун со стороны привокзальной плошадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь перед зданием аэропорта, слева терминал аэропорта, справа - автобусная станция. Я добирался до города на автобусе myCity. Поездка стоит 70 рандов 7 долларов) + 50 рандов с Вас возьмут в качестве залога за карточку. Карточка - обезличенная Maestro, но применяться может только в ЮАР. Карта выдается без предъявления паспорта и используется для оплаты проезда в местном транспорте по технологии PayPass, т.е ее надо просто приложить на пару секунд к считывателю и турникет откроется. При выходе из автобуса нужно приложить к такому же турникету при выходе со станции назначения и нужная сумма будет автоматически списана с карты.
В аэропорту Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная площадка на автобус. Надо сказать, что примерно половина автобусных остановок в городе - закрытые и чтобы туда войти нужно сначала оплатить проезд. Автобус идет из аэропорта через Civic Center, и далее через Thibault Square, до V&A Waterfront.
Аэропорт Кейптаунhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе по пути из аэропорта в город
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в конце несколько фотографий из Кейптауна и окрестностей.
Городская ратуша, Кейптаун
Ратуша Кейптаунаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама Атлантического океана
Вид на Атлантический океанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пингвины Южной Африки
Пингвины Южной Африкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В общем перелет мне понравился, достаточно быстро и кстати, на момент покупки билета - этот вариант оказался самым дешевым. Спасибо за внимание.

:

"Emirates"

"Flydubai"

"Boeing 737-800"

"Boeing 777-300"

""

""


Vova88

! 5*
- , .
, , Cape Point , , - 4* / , .

 
MIAO

, . , ( ?). , , . 5.

.

 

. - ?! , .

5.
!

 
AIR...

, ??? smile:-)
, . . , . ! smile:-)
.. , !/ AIR... smile:-)

 

, , , - .

5+.
!

 
AIR...

smile:-)

 
loco72

, ( ).
5+

 
polinanet

. 5. . . - ? ? - ? () "" "". , , . !

 
rusdoctor

! - . . . , - , , , . - , , , - . !

 
AIR...

- ??? smile:-)

 

5+

 

, ! ! , , Emirates, !? Emirates ?

 
Lavika

! !5+++! " " , ,, . . , , !!

 
Igor

! ! , - ! 5+

 

. . 5+

 

Flydubai, . 5 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/rusdoctor-1148.html 1 1 1