- (-). AEROFLOT A 320 (RA 73167 .)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (-). AEROFLOT A 320 (RA 73167 .)
 -

- (-). AEROFLOT A 320 (RA 73167 .)

Здравствуйте, умеющие и любящие летать.
Приветсвую всех полонников гражданской авиации (во всем ее разнообразии).
Сегодня летим из Москвы в Пермь.
Дата полета - 29 июля 2022г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое путешествие началось с АЭРОЭКСПРЕССА.
Я живу рядом с Савёловским вокзалом, потому выбрал станцию Савеловская.
От нее до северных терминалов аэропорт Шереметьево (B и С) ехать 1 час 06 минут.
От Белорусского вокзала на 4 минуты дольше.
Московские пробки изматывают, вот и решил доверить себя и свой желтый чемоданчик железной дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И не пожалел. Поезд идет мягко, вагон бизнес-класса максимально комфортный и очень чистый. Замечу, что ранее АЭРОЭКСПРЕСС ходил от Белорусского вокзала в Шереметьево (терминалы F, E, D) 35 минут. Сейчас значительно дольше из-за ремонта и развязки путей в черте города. В 2023 экспресс будет ходить 40 мин в Шереметьево 2 (стоянка 5 мин) и 45 минут в Шереметьево 1. Остановка на пересадочном узле «Окружная» сохранится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит заметить, что ранее вагон был целиком обустроен для пассажиров «с претензиями». Сейчас отведена только половина 1-го вагона. Кофе-машина работала, вода питьевая была, ехалось в чистоте, тишине с комфортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла есть глянцевый журнал, с полезной инфонмацией для авиапассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в Аэроэкспрессе увлекательна. Открываются прекрасные виды на ВВП и перроны, терминалы и лайнеры. Часть из них находятся на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подьезде к конечной станции виден ИЛ 62. Самолет-памятник, установленный еще в СССР на дороге, соединяющей оба старых терминала (Ш1 и Ш2).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец-лайнер сейчас зажат у жд эстакады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформы на станции длинные и широкие. Проход в здание аэровокзала удобный, «без осадков на голову» ))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения первого спец.контроля попадаем на огромную «площадь» вылетов. И вот оно….табло разлётов. Красиво! Люблю задержаться у него на 2 минут и рассмотреть географию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации много людей. Рядом со мной в основном пассажиры до Сочи (Адлер). Рейсов туда тьма. Движение в южную столицу России (при закрытии 11 аэропортов) словно метро с интервалом 1,5-2 минуты. Не смог снимать сдачу багажа и досмотр, потому сразу приглашаю в зал «Рублев».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал для пассажиров бизнес-класса большой и хорошо зонированный. Можешь сидеть один у панорамного окна и любоваться перронными видами, можешь устроиться в массажном кресле или в курительной комнате (открыли), а можешь в рабочем или диванном блоке. Уютно. Но людей много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание обильное, но без фантазии. «Шведский стол» длинной в 30 метров. Подход с двух сторон. Салаты, курица, блины, каши, рис, картофель, мясо и колбаса, сыр и свежие овощи. Десерты, сок, чай и кофе. Есть пиво, нет кока-колы. И хрен с ней. Кстати, кофе вкусный. С ним я и провед час ожидания посадки, рассматривая самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт 107. Телетрап. Но… пешком вниз 4 пролета и автобусом на стоянку у терминала C. Лифт не работал. Эскалатора нет. Помог женщине спустить вниз 2 малышей.
И пока ехали, разглядывал потрясающе красивые лайнеры. На солнце они - шедевры!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой самолет! A320 “Ф.Толбухин», регистрационный номер RA73167
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт была быстрой. Загрузка полной. В Пермь у «Аэрофлота» 6 ежедневный рейсов. До известных событий, рейсов было два на Аэробусах, остальные отдали «Победе».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о географии недавних полетов этого самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визитка лайнера, как паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне бизнес-класса всего 8 мест.
На борт из пассажиров бизнес-класса я поднялся первым.
Мое кресло 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассатриваю салон и место. Все чисто; клининг справился хорошо. Самолету 3 года, следов «тяжелой жизни перевозчика» не замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой желтый чемодан на вместительной багажной полке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель, соответствует данному типу и году выпуска самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крючок для верхней одежды, плед и подушка. Но ими я очень редко пользуюсь. Люблю простор в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидной (доставательный) столик работает исправно. Поверхность чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внимание к карману.
В нем бортовой журнал, каталог товаров аэрошопа, инструкция по безопасности, памятка подключения системы развлечений и гигиенический пакет (перерабатываемый пластик). Обратите внимание, в журнале «Аэрофлота» отсутствует привычная информация о парке авиаперевозчика, а карта полетов актуальна; география отражена как есть сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет проходил на высоте 10600 метров, со скоростью 810 км/ч.
По маршруту пролетали Владимир, Иваново, Кострому и Киров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень безопасности и пряжка в хорошем стостоянии. Сфотографировал, когда сосед ушел в туалет. Следом за ним я не решился идти. И в этом обзоре туалета не будет. Не хотелось, да и время полета не самое продолжительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая аппетитная часть полета. Обед.
Из предложенного меню выбрал:
Лососевый мусс с икрой, овощами и гречкой, говядину с картофелем и морковью,
клюквенный морс. На десерт кофе, шоколадка, мороженое с миндалем.
Очень вкусно. Приятного мне аппетита (извините)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники работали быстро и слаженно. Обе девушки были красивы и доброжеталельны. После обеда самое время созерцания. Турбулентности не было, красота за иллюминатором - божественная! Наслаждаюсь полетом…
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути мы пролетали Оку, Волгу, Вятку…
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Пермь, окруженная лесами, показалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот над Камой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое Савино - аэропорт совместного базирования. При посадке видны военные истребители. Но обойдусь без их фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка пассажиров в терминал на автобусе.
Далее информация о полете 👇
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и зона выдачи багажа. Мы с чемоданом в ней не задержались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьеры аэропорта. Светло, просторно. Без фантазии, но функционально. Все, что нужно пассажиру есть. Цены… ну, вы всё сами понимаете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый аэровокзал сдали в эксплуатацию 4 года назад. Годом позже установили телетрапы. Их 5 штук. Но они не функционируют; перрон перед ними еще уложили (плиткой) бетонными блоками. Судя по наблюдениям, работы приостановлены. Потому пред- и постполетные мероприятия проходят в новом здании, а паркуются самолеты у старого, почти разрушенного «сарая».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Перми - международный. Когда сюда летали и «Люфтганза», и «Финнэйр», и «Малев». Остались только «Туркиши» с летней программой в Анталию. Иногда российские перевозчики возят в Душанбе, Ош и Бишкек. «Узбеки» выполняют 1 рейс в неделю в Наманган. Основной клиент - группа компаний «Аэрофлот» («Аэрофлот», «Россия», «Победа»). У них прямые рейсы в Москву (8 в день), в Санкт-Петербург (2 в день), Сочи (1 в день). У «Сибири» 2 рейса в Москву и 1 в Новосибирск. Летают «Нордстар», «Нордвинд», «Ираэро», «Азимут», «Смартавиа» в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площать просторная. Есть передвижной медицинский пункт, где можно сдать анализы на ковид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание, хороших и безопасных полетов.

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


A321Lufthansa

! 5. , - , , .
, , . 320 320.

 

, . ? ?

 
A321Lufthansa

5 , .

 

.
-62. , , -18 -1. . . -62 .

 

! , 6 . -62. 23.

 

. , . 62

 

, , 4 2015 . 4

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sam24-8251.html 1 1 1