?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

sergio_ru86

Это мой первый отчёт, критика приветствуется. Изначально не планировал его писать, но очень хочется поделиться впечатлениями. Поэтому нет фотографий по некоторым разделам (бортовое питание, например), часть снимков заимствована (с указанием источника).

Хочу рассказать про свой перелёт в Южную Америку с а/к Люфтганза по маршруту Москва (Внуково) – Франкфурт – Боготá (Колумбия) и обратно.


Москва – Франкфурт, 2 июня 2012 г.

Несколько слов об авиакомпании. Люфтганза – это крупнейшая компания Европы (по данным Википедии), которая летает по всему миру и насчитывает 308 самолётов (у Аэрофлота только 121)! [по данным airfleets.net]. Причём в их флоте есть 10 А-380 и 4 новых В-747-8!

В Москву Люфтганза летает сразу в 2 аэропорта – Домодедово и Внуково, мой вылет был из последнего.

Аэропорт Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фотография с сайта airliners.net

Во Внуково был первый раз. Аэропорт понравился – небольшой, тихий, спокойный (может, потому что рано утром), самый близкий от 3-х вокзалов.

Интересно отметить, что в накопителе рано утром почти не было людей, по радио ничего не объявляли; была такая непривычная тишина. Но постепенно народу стало больше, и оказались заняты почти все кресла.

Рейс Люфтганзы из Внуково во Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Люфтганзы в аэропорту

Рейс во Франкфурт вылетает в 9.25.

Утро в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже в 7 утра наш самолёт был на месте

Утро в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро на боинге летит в Симферополь, мы на аэробусе – во Франкфурт

На сайте компании можно было выбрать места во время покупки билета, однако почему-то только на трансатлантические рейсы. На регистрации в аэропорту попросил место у окна – дали с удовольствием.

Лететь предстояло на А-320. Бортовой номер D-AIQE, возраст самолёта – 21 год (летает с 1991). Что самое удивительное, за всё это время у него только 1 эксплуатант – Люфтганза.

Если бы я не посмотрел недавно его возраст на airfleets.net, никогда бы не подумал, что самолёту так много лет. Наоборот, он выглядит очень свежим – ничего не отваливается, всё чисто, красиво и аккуратно. Немцы следят за своими самолётами, молодцы!

Самолет Airbus A320 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
А320 (фото с сайта airliners.net)

Очень понравились кресла в салоне самолёта.
Особенность самолётов Люфтганзы в том, что спинки кресел достаточно тонкие, что увеличивает расстояние между рядами. Во время перелёта чувствуешь себя очень комфортно и не устаёшь. Ещё одна интересная особенность – в самолётах авиакомпании нет 13 и 17 рядов (а я всё время думал – как в А320 умещаются все 30 рядов при таком большом расстоянии между ними и наличии бизнес-класса).

После набора высоты предложили питание – кормят очень много и очень вкусно, причём на всех рейсах, которыми я летел! Это было приятной неожиданностью, т.к. до этого я считал, что немцы экономят на еде.

Несколько слов о работе экипажа. Выше всяких похвал! Всё делают с улыбкой, с удовольствием, очень любезные. Видно, что люди любят свою работу. Во время полёта раздали анкеты (по желанию) о работе компании (обслуживание в аэропорту, в самолёте), где по каждому пункту надо было поставить оценку в баллах. Т.к. у меня не было ручки, я попросил её у соседа, но стоявший рядом стюард дал мне фирменную ручку Люфтганзы и сказал, что это мне на память.

Рейс Люфтганзы Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлёта

Рейс Люфтганзы Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На пути в Германию

В полете над Франкфуртом-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над Франкфуртом

В полете над Франкфуртом-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой в аэропорту Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удивило, что рядом с городом есть такие огромные лесные массивы

Полёт был очень приятным. Примерно через 3 часа приземлились во Франкфурте.

В аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В одном из крупнейших аэропортов Европы

Аэропорт просто огромный, мы минут 10 ехали по полю на самолёте, искали место для стоянки, наконец, все вышли и сели в автобус. Далее ещё 10 минут. Загруженность аэропорта поражает – много самолётов взлетает, садится, едет по лётному полю каждую минуту, а также автомобили, спецтехника. Мы несколько раз останавливались, чтобы пропускать самолёты, другой транспорт.

Во Франкфурт летают авиакомпании со всего мира – от ANA (All Nippon Airways) до Air Namibia.

В аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я летел транзитом без визы, то необходимо было только пройти проверку ручной клади и найти выход на посадку следующего рейса.

Время стыковки было 4 часа, и оба рейса были из терминала 1, но этот терминал настолько огромен, что идти довольно прилично. Хотя всё предельно просто – везде есть указатели, потеряться невозможно. Также у табло с рейсами стоят девочки, которые помогают разобраться в системе аэропорта (говорят на 5 языках). Объявления рейсов идут на нескольких языках (не только немецкий-английский).

Стойки регистрации в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По табло вылета можно изучать мировую географию (фото с сайта airliners.net)

Кстати, эти девочки у табло рейсов дали мне специальную монетку с символикой аэропорта, которая даёт право скидки 2 Евро, но я оставил её себе на память.

Монета с символикой аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Монета с символикой аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В транзитной зоне много магазинов, ресторанов, можно купить всё, что угодно, есть даже компьютеры с выходом в интернет.

В общем, аэропорт классный. Также понравилось, что есть большие панорамные окна с видами на лётное поле.

Франкфурт – Богота, 2 июня 2012 г. [COLOR=#0000FF]

Трансатлантический перелёт предстоял на А-340-600 (всех А-340 (600 и 300) у Люфтганзы – 47 штук, это крупнейший эксплуатант данных самолётов в мире). Также это самый длинный самолёт после нового В-747-8 (75,36 и 76,25 м соответственно, разница меньше 1 метра). Самолёт действительно выглядит очень большим и длинным. Какой же он красивый! Жалко, что Airbus их больше не производит.

Самолет Airbus A340-600 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А340-600 (фото с сайта airliners.net)

Вылет в Боготу в 14.25, прилёт – в 7 вечера.

Самолет А340-600 авиакомпании Люфтганза в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт у телетрапа

На каждом кресле лежал персональный плед, подушечка и наушники. Кресла такие же тонкие (как и во всех самолётах), во время 11,5 часов полёта особо не устаёшь.

Салон самолета Airbus A340-600 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон А-340-600 Lufthansa (фото с сайта airliners.net)

Салон самолета Airbus A340-600 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла с тонкими спинками в А340-600 (фото с сайта airliners.net)

Я первый раз летел в самолёте с системой развлечений, мне очень понравилось. Данные о полёте и карта маршрута поочерёдно дублировались на английском, немецком и испанском языках. В самой системе много всего, но на русском ничего нет (всё на немецком и английском, немного на испанском), хотя для меня это не критично, даже лучше (можно учить язык).

Немного о самолёте. Номер не посмотрел, поэтому возраст не знаю. Но салон выглядит очень прилично (как и во всех других самолётах), всё везде чисто, уютно, аккуратно, всё работает.
А340-600 очень понравился (летел на нём впервые) как снаружи, так и изнутри.

Обслуживание тоже было на высоте – кормили 2 раза очень вкусно и много, во время всего полёта постоянно подкармливали – то напитки разносили, то раздавали шоколадки (Tablerone – по 100 г), всё без ограничений (можно просить ещё).

Почти весь дневной перелёт (кроме первого и последнего часа) проходил над Атлантическим океаном.

Рейс Люфтганзы Франкфурт-Боготаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Атлантика

Рейс Люфтганзы Франкфурт-Боготаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к закату долетели до Южной Америки и через территорию Венесуэлы над лагуной Маракайбо взяли курс на Боготу.

Рейс Люфтганзы Франкфурт-Боготаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На закате

Когда летели над территорией Колумбии, красиво было смотреть, как в полной темноте вдалеке на горизонте каждую секунду вспыхивали многочисленные молнии.

Аэропорт в Боготе называется El Dorado (переводится как “золотистый”). Несмотря на название, снаружи он довольно мрачный (преобладает чёрный и серый цвет). Особенно уныло он выглядит в темноте.

Но сейчас там ведётся активная реконструкция, строится новый терминал (взамен существующего), прокладывается линия скоростного автобуса Transmilenio (сейчас до города надо добираться с пересадкой на обычном автобусе).
До центра колумбийской столицы – 15 км.

В зоне прилёта есть обменник, служба заказа такси, пункт информации для туристов, где можно взять карту города и путеводитель.

Кстати, как только выходишь из телетрапа, тебя приветствует красивый плакат с надписью: “Colombia – the only risk is wanting to stay” (Колумбия: единственный риск – желание остаться). Такие плакаты часто попадаются и в других частях аэропорта и вообще по всей Колумбии (на испанском в том числе), т.к. это девиз национальной туристической кампании страны, которая активно борется за улучшение своего международного имиджа.

Аэропорт Богота Эльдорадоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт El Dorado, Богота (фото с Википедии)


Богота – Франкфурт, 2 сентября 2012 г.

Обратно предстоял ночной перелёт через Атлантику, время вылета по расписанию – 21.45, рейс выполняет тот же самолёт, который прилетел из Франкфурта в 7 вечера (А340-600).

Справедливости ради надо сказать, что международная зона вылета El Dorado выглядит очень прилично и уютно (в отличие от внешнего вида аэропорта).

В аэропорту Боготыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Меня провожают мои колумбийские друзья в аэропорту

Аэропорт достаточно загруженный, крупнейший в Колумбии. Самолёты взлетают и садятся очень часто. Характерная особенность – очень малое количество прямых рейсов в Европу (летает только Lufthansa во Франкфурт, AirFrance в Париж, Avianca (национальный колумбийский перевозчик) и Iberia в Мадрид и Барселону (только Avianca).

В основном рейсы по Колумбии и в соседние страны Центральной и Южной Америки (а также в Канаду и США).

В аэропорту Боготыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетающих рейсов в El Dorado (фото с сайта airliners.net)

Особенность при вылете из Колумбии в Россию – надо в специальном окошечке поставить штампик в паспорт о количестве дней, проведённых в стране, и показать его при регистрации. Если время пребывания превышает 2 месяца, то дополнительно надо заплатить (вроде 20 с чем-то $, точно не помню).

По расписанию мы должны были вылетать в 21.45, но из-за дополнительной проверки прямо перед телетрапом (проверяли вещи вручную и очень медленно) наш рейс задержали на полчаса. Даже представители авиакомпании просили ускорить процесс, а пилот обратился к пассажирам с просьбой посмотреть, на месте ли их соседи.

Самолет Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
А340-600 (фото с сайта airliners.net)

Особенность обоих трансатлантических рейсов – 100% загрузка А340-600 (примерно 300 человек).

Другая отличительная черта – то, что вся информация о безопасности полёта, другие сведения передаются сразу на трёх языках (немецкий, английский, испанский). Причём всё это свободно говорит пилот (по-испански в том числе). Думаю, что и экипаж знает испанский.

Интересно, что из Америки и в Америку летели разными маршрутами. Первый перелёт (Франкфурт – Богота) проходил над Францией, Малыми Антильскими о-вами, лагуной Маракайбо в Венесуэле, г. Кукута в Колумбии.

Из Боготы во Франкфурт полетели сразу прямо на север и далее через Санту-Марту (город и одноимённые горы на Карибском побережье Колумбии) над столицей Гаити Порт-о-Пренс через Атлантический океан. По Европе летели над южной Ирландией (Корк), Англией (Лондон) и Брюсселем. Кстати, небо над Англией было безоблачным, но при длительных перелётах на иллюминаторе образуется иней, поэтому не получилось ничего сфотографировать (резкость наводится на иллюминатор, а не на землю).

Полёт прошёл нормально, правда, ночью не удалось хорошо выспаться, т.к. где-то над Атлантикой на широте Вашингтона в 3 часа ночи (по колумбийскому времени) мы попали в сильную турбулентность с грозой. Может, она и не была такой сильной, но мы летели прямо рядом с грозовым фронтом (молнии сверкали за окном близко от нас), и было немного страшно (особенно помня про катастрофу А330 AirFrance над Атлантикой, который тоже, видимо, попал в грозу).

Зато когда приземлились во Франкфурте, почти все пассажиры хлопали (что не типично для иностранных рейсов).

Примерно за час до приземления пилот сообщил информацию о смене гейтов для транзитных пассажиров (в т.ч. и в Москву), что было продублировано в системе развлечений.

Кстати, несмотря на получасовую задержку вылета, прилетели мы на 20 минут раньше. Время ожидания рейса в Москву по расписанию – 1 ч. 40 мин. – достаточно, чтобы найти нужный выход на посадку в пределах одного терминала.

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец А340-600 во Франкфурте.

Впервые увидел А380. Не знаю, лично меня он не впечатлил (своим внешним видом) – какой-то толстый и короткий (относительно). Мне больше нравится А-340-600.

Airbus A380 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А380


Франкфурт – Москва, 3 сентября

Вылет в Москву по расписанию – в 17.40, самолёт – А320.

Рейс Люфтганзы Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снова огромные площади леса рядом с Франкфуртом

Леса в окрестностях города Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности Франкфурта

Рейс Люфтганзы Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Люфтганзы Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В полете над Германией - рейс из Франкфурта в Москвуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово прилетели уже поздно вечером (в 22.50); также первый раз был в данном аэропорту. В принципе, неплохой, есть тележки для багажа и лифт на второй этаж. Понравилось, что кроме дорогого аэроэкспресса ходит и обычная зелёная электричка (100 руб. до Павелецкого вокзала), до дверей которой можно довезти тележку с багажом.


Заключение:

Люфтганза очень понравилась – хорошие самолёты с удобными креслами, приятные бортпроводники, вкусное питание, вылеты без больших задержек. Понравилось также и обслуживание в аэропорту на регистрации.
Оценка – 5!

Но больше всего понравилось то, что Люфтганза постоянно устраивает промо-акции и продаёт билеты с большими скидками (нужно покупать заранее), давая нам возможность путешествовать по всему миру!

Большое Спасибо, Люфтганза!

:

"Lufthansa"

"Airbus A340-600"

" "

"--"


Katy

 

, )))

 
sergio_ru86

, , . . , , 340-600, , - 380, 747-8, 737-500. - , , ... , .

 
AIR...

smile:-) . -340-600 , . ...

 
ksyu2424

, ? ))

 
AIR...

-, , smile:-) . , ( ). , . , , .

 
ksyu2424

.. ?? .. , .. ?? ksyu24@rambler.ru , smile:-)

 
AIR...

, . : Shift ( ), , Shift , . . , , .
: , . . smile:-)

 
ksyu2424

smile:-) smile:-) smile;-) smile;-)

 
ksyu2424

, .. .

 
AIR...

, , smile:-)

 
AIR...

smile:-) , ?????? smile:-) smile;-)

 
AIR...

, smile:-) , , smile;-)

 
Roma PAX

, . , , . 340-600 ( 340). smile:-) , , smile:-) , . - smile:-) Emirates 2 , . , , 380 - , , 340-600 747-800, smile:-) - !

 
AIR...

smile:-) , ...

 

, , , , . . .
!

 
AIR...

, ???smile:-) , . ??? smile:-)

 

...

 
AIR...

...

 

D-AIHA airfleets

 

, +

 
nikbonch

, , , , ! 340-600 , !
!!!!!

 
Annet K

!
, . . ! - , - !!)

 
GAS

/. : ?.. ))

 

- 2012- --- ( )- , - -340--. 4 - - !

 

- 2012- --- ( )- , - -340--. 4 - - !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sergio_ru86-512.html 1 1 1