¬  олумбию и обратно через ‘ранкфурт с Ћюфтганзой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬  олумбию и обратно через ‘ранкфурт с Ћюфтганзой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

sergio_ru86

¬  олумбию и обратно через ‘ранкфурт с Ћюфтганзой

25.12.2012 г. sergio_ru86
Ёто мой первый отчЄт, критика приветствуетс€. »значально не планировал его писать, но очень хочетс€ поделитьс€ впечатлени€ми. ѕоэтому нет фотографий по некоторым разделам (бортовое питание, например), часть снимков заимствована (с указанием источника).

’очу рассказать про свой перелЄт в ёжную јмерику с а/к Ћюфтганза по маршруту ћосква (¬нуково) Ц ‘ранкфурт Ц Ѕоготá ( олумби€) и обратно.


ћосква Ц ‘ранкфурт, 2 июн€ 2012 г.

Ќесколько слов об авиакомпании. Ћюфтганза Ц это крупнейша€ компани€ ≈вропы (по данным ¬икипедии), котора€ летает по всему миру и насчитывает 308 самолЄтов (у јэрофлота только 121)! [по данным airfleets.net]. ѕричЄм в их флоте есть 10 ј-380 и 4 новых ¬-747-8!

¬ ћоскву Ћюфтганза летает сразу в 2 аэропорта Ц ƒомодедово и ¬нуково, мой вылет был из последнего.

јэропорт ¬нуково
‘отографи€ с сайта airliners.net

¬о ¬нуково был первый раз. јэропорт понравилс€ Ц небольшой, тихий, спокойный (может, потому что рано утром), самый близкий от 3-х вокзалов.

»нтересно отметить, что в накопителе рано утром почти не было людей, по радио ничего не объ€вл€ли; была така€ непривычна€ тишина. Ќо постепенно народу стало больше, и оказались зан€ты почти все кресла.

–ейс Ћюфтганзы из ¬нуково во ‘ранкфурт
–еклама Ћюфтганзы в аэропорту

–ейс во ‘ранкфурт вылетает в 9.25.

”тро в аэропорту ¬нуково
”же в 7 утра наш самолЄт был на месте

”тро в аэропорту ¬нуково
“рансаэро на боинге летит в —имферополь, мы на аэробусе Ц во ‘ранкфурт

Ќа сайте компании можно было выбрать места во врем€ покупки билета, однако почему-то только на трансатлантические рейсы. Ќа регистрации в аэропорту попросил место у окна Ц дали с удовольствием.

Ћететь предсто€ло на ј-320. Ѕортовой номер D-AIQE, возраст самолЄта Ц 21 год (летает с 1991). „то самое удивительное, за всЄ это врем€ у него только 1 эксплуатант Ц Ћюфтганза.

≈сли бы € не посмотрел недавно его возраст на airfleets.net, никогда бы не подумал, что самолЄту так много лет. Ќаоборот, он выгл€дит очень свежим Ц ничего не отваливаетс€, всЄ чисто, красиво и аккуратно. Ќемцы след€т за своими самолЄтами, молодцы!

—амолет Airbus A320 авиакомпании Lufthansa
ј320 (фото с сайта airliners.net)

ќчень понравились кресла в салоне самолЄта.
ќсобенность самолЄтов Ћюфтганзы в том, что спинки кресел достаточно тонкие, что увеличивает рассто€ние между р€дами. ¬о врем€ перелЄта чувствуешь себ€ очень комфортно и не устаЄшь. ≈щЄ одна интересна€ особенность Ц в самолЄтах авиакомпании нет 13 и 17 р€дов (а € всЄ врем€ думал Ц как в ј320 умещаютс€ все 30 р€дов при таком большом рассто€нии между ними и наличии бизнес-класса).

ѕосле набора высоты предложили питание Ц корм€т очень много и очень вкусно, причЄм на всех рейсах, которыми € летел! Ёто было при€тной неожиданностью, т.к. до этого € считал, что немцы эконом€т на еде.

Ќесколько слов о работе экипажа. ¬ыше вс€ких похвал! ¬сЄ делают с улыбкой, с удовольствием, очень любезные. ¬идно, что люди люб€т свою работу. ¬о врем€ полЄта раздали анкеты (по желанию) о работе компании (обслуживание в аэропорту, в самолЄте), где по каждому пункту надо было поставить оценку в баллах. “.к. у мен€ не было ручки, € попросил еЄ у соседа, но сто€вший р€дом стюард дал мне фирменную ручку Ћюфтганзы и сказал, что это мне на пам€ть.

–ейс Ћюфтганзы ћосква-‘ранкфурт
—разу после взлЄта

–ейс Ћюфтганзы ћосква-‘ранкфурт
Ќа пути в √ерманию

¬ полете над ‘ранкфуртом-на-ћайне
Ќад ‘ранкфуртом

¬ полете над ‘ранкфуртом-на-ћайне

ѕеред посадкой в аэропорту ‘ранкфурт-на-ћайне
ќчень удивило, что р€дом с городом есть такие огромные лесные массивы

ѕолЄт был очень при€тным. ѕримерно через 3 часа приземлились во ‘ранкфурте.

¬ аэропорту ‘ранкфурта
¬ одном из крупнейших аэропортов ≈вропы

јэропорт просто огромный, мы минут 10 ехали по полю на самолЄте, искали место дл€ сто€нки, наконец, все вышли и сели в автобус. ƒалее ещЄ 10 минут. «агруженность аэропорта поражает Ц много самолЄтов взлетает, садитс€, едет по лЄтному полю каждую минуту, а также автомобили, спецтехника. ћы несколько раз останавливались, чтобы пропускать самолЄты, другой транспорт.

¬о ‘ранкфурт летают авиакомпании со всего мира Ц от ANA (All Nippon Airways) до Air Namibia.

¬ аэропорту ‘ранкфурта

“ак как € летел транзитом без визы, то необходимо было только пройти проверку ручной клади и найти выход на посадку следующего рейса.

¬рем€ стыковки было 4 часа, и оба рейса были из терминала 1, но этот терминал настолько огромен, что идти довольно прилично. ’от€ всЄ предельно просто Ц везде есть указатели, потер€тьс€ невозможно. “акже у табло с рейсами сто€т девочки, которые помогают разобратьс€ в системе аэропорта (говор€т на 5 €зыках). ќбъ€влени€ рейсов идут на нескольких €зыках (не только немецкий-английский).

—тойки регистрации в аэропорту ‘ранкфурта
ѕо табло вылета можно изучать мировую географию (фото с сайта airliners.net)

 стати, эти девочки у табло рейсов дали мне специальную монетку с символикой аэропорта, котора€ даЄт право скидки 2 ≈вро, но € оставил еЄ себе на пам€ть.

ћонета с символикой аэропорта ‘ранкфурт

ћонета с символикой аэропорта ‘ранкфурт

¬ транзитной зоне много магазинов, ресторанов, можно купить всЄ, что угодно, есть даже компьютеры с выходом в интернет.

¬ общем, аэропорт классный. “акже понравилось, что есть большие панорамные окна с видами на лЄтное поле.

‘ранкфурт Ц Ѕогота, 2 июн€ 2012 г. [COLOR=#0000FF]

“рансатлантический перелЄт предсто€л на ј-340-600 (всех ј-340 (600 и 300) у Ћюфтганзы Ц 47 штук, это крупнейший эксплуатант данных самолЄтов в мире). “акже это самый длинный самолЄт после нового ¬-747-8 (75,36 и 76,25 м соответственно, разница меньше 1 метра). —амолЄт действительно выгл€дит очень большим и длинным.  акой же он красивый! ∆алко, что Airbus их больше не производит.

—амолет Airbus A340-600 авиакомпании Ћюфтганза
ј340-600 (фото с сайта airliners.net)

¬ылет в Ѕоготу в 14.25, прилЄт Ц в 7 вечера.

—амолет ј340-600 авиакомпании Ћюфтганза в аэропорту ‘ранкфурт
Ќаш самолЄт у телетрапа

Ќа каждом кресле лежал персональный плед, подушечка и наушники.  ресла такие же тонкие (как и во всех самолЄтах), во врем€ 11,5 часов полЄта особо не устаЄшь.

—алон самолета Airbus A340-600 авиакомпании Ћюфтганза
—алон ј-340-600 Lufthansa (фото с сайта airliners.net)

—алон самолета Airbus A340-600 авиакомпании Ћюфтганза
 ресла с тонкими спинками в ј340-600 (фото с сайта airliners.net)

я первый раз летел в самолЄте с системой развлечений, мне очень понравилось. ƒанные о полЄте и карта маршрута поочерЄдно дублировались на английском, немецком и испанском €зыках. ¬ самой системе много всего, но на русском ничего нет (всЄ на немецком и английском, немного на испанском), хот€ дл€ мен€ это не критично, даже лучше (можно учить €зык).

Ќемного о самолЄте. Ќомер не посмотрел, поэтому возраст не знаю. Ќо салон выгл€дит очень прилично (как и во всех других самолЄтах), всЄ везде чисто, уютно, аккуратно, всЄ работает.
ј340-600 очень понравилс€ (летел на нЄм впервые) как снаружи, так и изнутри.

ќбслуживание тоже было на высоте Ц кормили 2 раза очень вкусно и много, во врем€ всего полЄта посто€нно подкармливали Ц то напитки разносили, то раздавали шоколадки (Tablerone Ц по 100 г), всЄ без ограничений (можно просить ещЄ).

ѕочти весь дневной перелЄт (кроме первого и последнего часа) проходил над јтлантическим океаном.

–ейс Ћюфтганзы ‘ранкфурт-Ѕогота
јтлантика

–ейс Ћюфтганзы ‘ранкфурт-Ѕогота

Ѕлиже к закату долетели до ёжной јмерики и через территорию ¬енесуэлы над лагуной ћаракайбо вз€ли курс на Ѕоготу.

–ейс Ћюфтганзы ‘ранкфурт-Ѕогота
Ќа закате

 огда летели над территорией  олумбии, красиво было смотреть, как в полной темноте вдалеке на горизонте каждую секунду вспыхивали многочисленные молнии.

јэропорт в Ѕоготе называетс€ El Dorado (переводитс€ как УзолотистыйФ). Ќесмотр€ на название, снаружи он довольно мрачный (преобладает чЄрный и серый цвет). ќсобенно уныло он выгл€дит в темноте.

Ќо сейчас там ведЄтс€ активна€ реконструкци€, строитс€ новый терминал (взамен существующего), прокладываетс€ лини€ скоростного автобуса Transmilenio (сейчас до города надо добиратьс€ с пересадкой на обычном автобусе).
ƒо центра колумбийской столицы Ц 15 км.

¬ зоне прилЄта есть обменник, служба заказа такси, пункт информации дл€ туристов, где можно вз€ть карту города и путеводитель.

 стати, как только выходишь из телетрапа, теб€ приветствует красивый плакат с надписью: УColombia Ц the only risk is wanting to stayФ ( олумби€: единственный риск Ц желание остатьс€). “акие плакаты часто попадаютс€ и в других част€х аэропорта и вообще по всей  олумбии (на испанском в том числе), т.к. это девиз национальной туристической кампании страны, котора€ активно боретс€ за улучшение своего международного имиджа.

јэропорт Ѕогота Ёльдорадо
јэропорт El Dorado, Ѕогота (фото с ¬икипедии)


Ѕогота Ц ‘ранкфурт, 2 сент€бр€ 2012 г.

ќбратно предсто€л ночной перелЄт через јтлантику, врем€ вылета по расписанию Ц 21.45, рейс выполн€ет тот же самолЄт, который прилетел из ‘ранкфурта в 7 вечера (ј340-600).

—праведливости ради надо сказать, что международна€ зона вылета El Dorado выгл€дит очень прилично и уютно (в отличие от внешнего вида аэропорта).

¬ аэропорту Ѕоготы
ћен€ провожают мои колумбийские друзь€ в аэропорту

јэропорт достаточно загруженный, крупнейший в  олумбии. —амолЄты взлетают и сад€тс€ очень часто. ’арактерна€ особенность Ц очень малое количество пр€мых рейсов в ≈вропу (летает только Lufthansa во ‘ранкфурт, AirFrance в ѕариж, Avianca (национальный колумбийский перевозчик) и Iberia в ћадрид и Ѕарселону (только Avianca).

¬ основном рейсы по  олумбии и в соседние страны ÷ентральной и ёжной јмерики (а также в  анаду и —Ўј).

¬ аэропорту Ѕоготы
“абло вылетающих рейсов в El Dorado (фото с сайта airliners.net)

ќсобенность при вылете из  олумбии в –оссию Ц надо в специальном окошечке поставить штампик в паспорт о количестве дней, проведЄнных в стране, и показать его при регистрации. ≈сли врем€ пребывани€ превышает 2 мес€ца, то дополнительно надо заплатить (вроде 20 с чем-то $, точно не помню).

ѕо расписанию мы должны были вылетать в 21.45, но из-за дополнительной проверки пр€мо перед телетрапом (провер€ли вещи вручную и очень медленно) наш рейс задержали на полчаса. ƒаже представители авиакомпании просили ускорить процесс, а пилот обратилс€ к пассажирам с просьбой посмотреть, на месте ли их соседи.

—амолет Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa
ј340-600 (фото с сайта airliners.net)

ќсобенность обоих трансатлантических рейсов Ц 100% загрузка ј340-600 (примерно 300 человек).

ƒруга€ отличительна€ черта Ц то, что вс€ информаци€ о безопасности полЄта, другие сведени€ передаютс€ сразу на трЄх €зыках (немецкий, английский, испанский). ѕричЄм всЄ это свободно говорит пилот (по-испански в том числе). ƒумаю, что и экипаж знает испанский.

»нтересно, что из јмерики и в јмерику летели разными маршрутами. ѕервый перелЄт (‘ранкфурт Ц Ѕогота) проходил над ‘ранцией, ћалыми јнтильскими о-вами, лагуной ћаракайбо в ¬енесуэле, г.  укута в  олумбии.

»з Ѕоготы во ‘ранкфурт полетели сразу пр€мо на север и далее через —анту-ћарту (город и одноимЄнные горы на  арибском побережье  олумбии) над столицей √аити ѕорт-о-ѕренс через јтлантический океан. ѕо ≈вропе летели над южной »рландией ( орк), јнглией (Ћондон) и Ѕрюсселем.  стати, небо над јнглией было безоблачным, но при длительных перелЄтах на иллюминаторе образуетс€ иней, поэтому не получилось ничего сфотографировать (резкость наводитс€ на иллюминатор, а не на землю).

ѕолЄт прошЄл нормально, правда, ночью не удалось хорошо выспатьс€, т.к. где-то над јтлантикой на широте ¬ашингтона в 3 часа ночи (по колумбийскому времени) мы попали в сильную турбулентность с грозой. ћожет, она и не была такой сильной, но мы летели пр€мо р€дом с грозовым фронтом (молнии сверкали за окном близко от нас), и было немного страшно (особенно помн€ про катастрофу ј330 AirFrance над јтлантикой, который тоже, видимо, попал в грозу).

«ато когда приземлились во ‘ранкфурте, почти все пассажиры хлопали (что не типично дл€ иностранных рейсов).

ѕримерно за час до приземлени€ пилот сообщил информацию о смене гейтов дл€ транзитных пассажиров (в т.ч. и в ћоскву), что было продублировано в системе развлечений.

 стати, несмотр€ на получасовую задержку вылета, прилетели мы на 20 минут раньше. ¬рем€ ожидани€ рейса в ћоскву по расписанию Ц 1 ч. 40 мин. Ц достаточно, чтобы найти нужный выход на посадку в пределах одного терминала.

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту ‘ранкфурта

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту ‘ранкфурта

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa в аэропорту ‘ранкфурта
 расавец ј340-600 во ‘ранкфурте.

¬первые увидел ј380. Ќе знаю, лично мен€ он не впечатлил (своим внешним видом) Ц какой-то толстый и короткий (относительно). ћне больше нравитс€ ј-340-600.

Airbus A380 авиакомпании Lufthansa в аэропорту ‘ранкфурта
ј380


‘ранкфурт Ц ћосква, 3 сент€бр€

¬ылет в ћоскву по расписанию Ц в 17.40, самолЄт Ц ј320.

–ейс Ћюфтганзы ‘ранкфурт-ћосква
—нова огромные площади леса р€дом с ‘ранкфуртом

Ћеса в окрестност€х города ‘ранкфурт-на-ћайне
ќкрестности ‘ранкфурта

–ейс Ћюфтганзы ‘ранкфурт-ћосква

–ейс Ћюфтганзы ‘ранкфурт-ћосква

¬ полете над √ерманией - рейс из ‘ранкфурта в ћоскву

¬ ƒомодедово прилетели уже поздно вечером (в 22.50); также первый раз был в данном аэропорту. ¬ принципе, неплохой, есть тележки дл€ багажа и лифт на второй этаж. ѕонравилось, что кроме дорогого аэроэкспресса ходит и обычна€ зелЄна€ электричка (100 руб. до ѕавелецкого вокзала), до дверей которой можно довезти тележку с багажом.


«аключение:

Ћюфтганза очень понравилась Ц хорошие самолЄты с удобными креслами, при€тные бортпроводники, вкусное питание, вылеты без больших задержек. ѕонравилось также и обслуживание в аэропорту на регистрации.
ќценка Ц 5!

Ќо больше всего понравилось то, что Ћюфтганза посто€нно устраивает промо-акции и продаЄт билеты с большими скидками (нужно покупать заранее), дава€ нам возможность путешествовать по всему миру!

Ѕольшое —пасибо, Ћюфтганза!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-600"

ѕодробнее об аэропорте "Bogota Eldorado International"

ѕодробнее об аэропорте "Frankfurt"


Katy

Ќормуль

ќтветить 
 атеринка

ќбзор понравилс€,ждем еще)))

ќтветить 
sergio_ru86

ѕри€тно, что понравилс€, спасибо. —коро напишу ещЄ.  стати, забыл сказать, что в обоих ј340-600, на которых € летел, можно было вз€ть открытки от Ћюфтганзы с еЄ самолЄтами - ј380, ¬747-8, ¬737-500. ќткрытки очень красивые - на фоне гор, неба, ночного пейзажа... ћелочь, а при€тно.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕ–≈ –ј—Ќќsmile:-) ќбзор понравилс€. ћодель ј-340-600 купил недавно, мен€ этот лайнер тоже восхищает. ќжидаем новых отчетов о путешестви€х...

ќтветить 
ksyu2424

—ерган, чтож ты пилотом не стал то? ))

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от “ы молодец-то, ведь в самую точку спросила, и как только “ы догадаласьsmile:-) ћне уже это много раз говорили. Ќо однажды много лет назад вы€снилось, что нельз€ мне быть пилотом(так получилось). ¬се можно, но это нельз€. Ќичего неполноценного, не подумай, просто здесь писать об этом не буду.

ќтветить 
ksyu2424

вот блин.. а в контакте ты есть?? мы уже там с ¬ольдемаром общаемс€.. ещЄ ищу, обиженного мною артура.. ты там есть?? пиши мне на ksyu24@rambler.ru если хочешь , конечно smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

 сюша, смотрю как до сих пор без смайликов пишешь. ƒавай открою “ебе секрет: жмЄшь копку Shift одновременно с шестЄркой(там выйдет двоеточие), затем просто нажми одну лишь кнопку с минусом, после одновременно с кнопкой Shift жми кнопочку со скобочкой , наход€щейс€ на клавише с ноликом. ¬ итоге получаетс€ улыбка. ј если рисовать скобочку, шо на клавише с дев€ткой, то смайлик будет грустный.
»ли проще скажу: сначала напечатай двоеточие, затем тире и скобочку. ¬от так и рисуютс€ смайлики. ѕопробуйsmile:-)

ќтветить 
ksyu2424

smile:-) smile:-) smile;-) smile;-)

ќтветить 
ksyu2424

€ завтра лечу в јстрахань, на полюбившемс€ мне аэрофлоте.. вот не знаю писать отчет или уже люд€м будет не интересно сие.

ќтветить 
—ерган AIR...

 сени€, ну  ќЌ≈„Ќќ же писать, о чЄм вопросsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от и научиласьsmile:-) ј что, разве можно и подмигивани€ в смайликах делать?????? smile:-) smile;-)

ќтветить 
—ерган AIR...

“очно, можно и подмигиватьsmile:-) “ы первый, кто здесь это сделал, а € теперь второйsmile;-)

ќтветить 
Roma PAX

ѕасибо, интересно и полезно. я как раз думаю, на чем в латинскую јмерику полететь, ежели приспичит. —ам не летал на 340-600 еще (единственный из 340). ¬ажна€ информаци€ о количестве еды smile:-) я тоже слыхал, что они не люб€т кормить, но может исправились уже smile:-) ∆аль, что нет фотографий еды. »ндивидуальна€ система развлечений - одно из лучших изобретений человечества € считаю smile:-) ¬первые ознакомилс€ с таковой на Emirates 2 года назад, хот€ летаю с рождени€. » еще, мое мнение такое, что ј380 все-таки красивый самолет, не колбаса конечно, как 340-600 или 747-800, однако в каждом лайнере свои прелести можно найти smile:-) я б их вообще не сравнивал - все красавцы!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ѕоэтому недаром и говор€т, что некрасивые самолеты не летают...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор достаточно средний, много заимствованных фотографий, некоторые нужные виды отсутствуют, видов из окна излишне много, они не несут полезной нагрузки. ќбзор не имеет логического фотозавершени€. ћаршрут хороший и на нЄм можно было сделать отличный обзор.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ћихаил, как же это фото видов из иллюминатора и не несут никакой смысловой нагрузки???smile:-) ¬иды отличные и выложены очень кстати, ведь это именно ј¬»јобзор. –азве не так??? smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћучше бы сфотографировал салон самолЄта...

ќтветить 
—ерган AIR...

“ак ведь сфоткал же...

ќтветить 
–афаэль ћахмутов

Ѕорт номер вашей птички D-AIHA на airfleets можно историю посмотреть

ќтветить 
јлекс

Ќормальный обзор, на мой взгл€д автору +

ќтветить 
nikbonch

ќбзор хороший, да, фоток маловато, что чувствуетс€, что обзор делалс€ с ƒушой и получилось всЄ эстетично! ј340-600 хорош, красавец!
јвтору Ѕольшое спасибо!!!!!

ќтветить 
Annet K

—упер!
я скоро лечу этим же рейсом, только в Ёквадор. »з Ѕоготы јвианкой в  ито. ќчень интересна€ стать€! - € вот первый раз лечу, да еще и с кучей пересадок - надеюсь не потер€юсь!!)

ќтветить 
GAS

спасибо за обзор одной из моих любимых а/компаний. читаю тут отзывы и думаю: почему мне в попутчики попадаютс€ люди €вно без авторского таланта?.. ))

ќтветить 
ёрий

ностальгирую-тоже в 2012-м был похожий перелЄт-ћосква-‘ранкфурт- аракас (и назад)-много схожего, особенно по борту-также летели на незабываемом ј-340-чудо-самолете. 4 двигател€- и напр€мую- через јтлантику !

ќтветить 
ёрий

ностальгирую-тоже в 2012-м был похожий перелЄт-ћосква-‘ранкфурт- аракас (и назад)-много схожего, особенно по борту-также летели на незабываемом ј-340-чудо-самолете. 4 двигател€- и напр€мую- через јтлантику !

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sergio_ru86-512.html 1 1 1