ћосква (SVO) - Ќижневартовск (NJC) с јэрофлотом!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (SVO) - Ќижневартовск (NJC) с јэрофлотом!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

ћосква (SVO) - Ќижневартовск (NJC) с јэрофлотом!

Всем привет!
Новогодние праздники - это прекрасная пора, когда мы, находясь далеко от своего "порта приписки",можем наконец увидится со своими родными, старыми друзьями и знакомыми. Вот и я, 28 декабря совершил перелет по сегменту Белгород (EGO) - Москва (VKO) с российским лоукостером - Победа. Обзор на этот перелет Вы можете посмотреть на по ссылке.
А сейчас, вторая часть моего перелета: Москва (SVO) - Нижневартовск 1 (1 - потому, что этот терминал обслуживает федеральные рейсы, а 2- соответственно, международные.) с национальным перевозчиком Аэрофлот - Российские Авиалинии.

Изначально, место прилета я рассматривал два. Поясню. Разницы куда именно лететь мне нет, будь то Нижневартовск или Сургут - от них одинаково по расстоянию к моему "порту". Во время моих приценок, хочется отметить, что Сургут дороже. Например "Промо" стоило 7200. Очень странная ценовая политика. Да ладно. В итоге, я взял до Нижневартовска. Приобрел его за 2 месяца до вылета. Еще тогда "висел" промовский тариф - его то я и взял. А что, 5500 на данном направлении это очень не плохо, учитывая что данная компания позиционирует себя как полносервисную. Победа же, на данное число предлагала билет 7200 - что считаю полнейшим абсурдом, причем ценник увеличивался, по мере приближения даты вылета.

Уже после того, как приобрел данный билет, был рад, что заявленным ВС был A321!

И так:
Рейс: SU1646
ВС: А321
Авиакомпания: Аэрофлот-Российские Авиалинии
Дата: 28/12/2015
Направление: Москва - Нижневартовск

Прилетев в Москву в 12-00 МСК, как и запланировал ранее, я поехал на новогоднюю Красную Площадь. Если позволите, несколько фото с украшенного по-новогоднему ГУМа и Красной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лениво побродив еще 2,5 часа по "теплой" Москве, я неспешно начал выдвижение к Белорусскому вокзалу, откуда,как мы знаем, отправляется Аэроэкспресс. Знаете, хотелось бы высказать свою точку зрения относительно Аэроэкспресса из Внуково. В следующий раз, я предпочту скорее автобус №611Э, нежели этот электропоезд. Почему? Во-первых - время курсирования. Там очень странное расписание, НАПРИМЕР, он может прибыть 13:00 и отбыть в 15:00, или как в моем случае: был рейс в 12:00 и следующий аж в 13:00, и все 50 минут мне пришлось сидеть. А из SVO например, они четко курсируют каждые 30 минут. Да, я понимаю что по пассажирообороту VKO не самый большой, мне кажется, лучше было бы привязывать поезд к 2-3м рейсам прибывающим. ИМХО. Во-вторых, цена. Да, можно воспользоваться, но это накладно. Учитывая, что VKO самый близкий аэропорт к Мск, можно и на 611Э автобусе за 50 рублей доехать.

Ладно. Еще в Белгороде я запланировал поход а Музей аэропорта Шерметьево. И, оставив для данного мероприятия достаточного количества времени, я успел прыгнуть в вагон за 3 минуты до отправления Аэроэкспресса, и через 35 минут доехал благополучно до SVO.
Сумка с багажом нелегка, и я решил сдать ее на стойке DROP-OFF, заранее зарегистрировавшись на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-моему, очень удобно, заранее выбрать место. А выбрал я его, в первом салоне. В 2013 году мне приходилось летать на 321-м, только на (18-м) самом последнем ряду в 1-м салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на выход, вскоре будет очень интересная ситуация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра, при входе из Терминала Аэроэкспресса, я следую в Терминал D,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесконечные траволаторы. Кто следует без тележек, становитесь лучше на него, а то постоянно летающие "такси" - я не знаю как их назвать, которые доставляют в Терминалы E,C,F людей, не дадут Вам спокойно пройти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная задумка, мне нравится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал легко и не навязчиво украшен,что не может не радовать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и он, мой любимый Терминал D! Приветственная вывеска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем знакомые места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Капсула помощи" - то самое место, где пассажиру могут оказать услуги по покупке билета, его возврате, обмену и куче других вопросов. Работает она круглосуточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Модель А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на все международные рейсы. Очередей не наблюдается, все работают четко и быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто с техникой на "ты", или тем, у кого нет времени на традиционную регистрацию, к их услугам киоски саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется, все работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки DROP-OFF, к которым я так спешил. Время 16-00, музей Шереметьево работает до 18-00, нужно успеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив привычный нам посадочный, я поспешил в терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегу в бывшее Шереметьево-2, по пути, в переходе между C и E замечаю интересные плакаты на тему ЗОЖ, СПОРТ и ТРЕЗВАЯ РОССИЯ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я и в Терминале F - время от D до F ~ 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто желает посетить музей. Он работает с ПН по ПТ с 9-18. СБ и ВСКР выходной. Вход бесплатный.
Я был в SVO в ПН, поднявшись на пятый этаж терминала F ~ в 16-20, я обнаружил что он закрыт. Честно говоря, было обидно, что выделив время и специально проследовав к нему, он в рабочее время закрыт. Написал письмо на электронную почту с претензией, даже не сколько с претензией, сколько со словами сожаления. Буквально через час мне ответили, принесли извинения, аргументировали тем, что сотрудник временно отсутствовал. Жаль. Я очень много наслышан о нем, кстати, фотографировать там можно и вид на летное поле, говорят, обалденный. Ну что ж, надеюсь в следующий раз обязательно посещу.
Спустившись этажом ниже, на 4й, я обнаружил там столовую, с вполне адекватными ценами, по сравнению с заведениями в самих терминалах. Например, та же вода, в автоматах в D, E, C, F - она стоит 100 рублей (на декабрь 2015 г.), то там 70. Тоже дороговато, но куда деваться, без воды тяжко.
Спустившись вниз, я заметил интересную выставку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Название выставки "Аэропорт мира", где в фотосъемке приняли участие авиакомпании, летающие в\из SVO.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень понравилось. Хорошие фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В канун Нового года, Шереметьево объявило конкурс на самое лучшее украшение ели. Суть в том, что каждая авиакомпания, летающая в SVO, должна нарядить елку.
Ель от AirBaltic в C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это, от Finnair, но уже в D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обратно. Центральное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новогоднее настроение в SVO везде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многим, думаю, знакомое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж, с сожалением следую обратно в D. И дойдя до него, телефон мой начал требовать подзарядки. Если в C,E,F - есть "стойки" LENOVO (как во Внуково), то в D их пока нет. Хотя есть, только не от этой компании, а от одного известного нам банка или мобильного оператора, я и не скажу сразу - так вот, там 3 розетки которые постоянно заняты. И я пошел в поисках свободной розетки по терминалу. Замечена реклама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка, кстати, была неподалеку от касс Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой ракурс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло, регистрация на Нижневартовск продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я, почему-то не торопился на досмотр. Время было что-то около 20:30, а вылет в 23:10. Но увидев эту очередь, я поторопился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, как-то так.
https://www.airlines-inform.ru/license/Стоял минут 15.
Вот тут уже извиняюсь, в ход пошел телефон. Как-то не хочется проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я постараюсь связать эту очередь с тем, что именно в это время начинается разлет всех "восточных" рейсов...в том числе в Нижневартовск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр был серьезный. Ни о какой воде тут речь и не шла, только так..через одного-двух выкидывали. У меня в ручной клади был планшет, капли для носа и книга (помимо других вещей), так вот, сказали достать, книгу полистать, капли показать, планшет с телефоном включить. Очень заинтересовали карты от метро, когда оставил их в корзинке чтоб пройти через рамку, и возвращаясь за ними, сотрудница мне говорит: "Что это? Что за карты? Это ваше?". Когда показал, они вызвали у нее улыбку.
В целом хочется сказать, что никаких психов и хамства со стороны сотрудников Аэромаша нет, все вежливо и учитво. Работали все рамки. Также происходил досмотр ручной(помимо рамок).
Безусловно, очень большой плюс Шереметьево и Аэромару! Так должно быть везде!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помните я Вам говорил, обратите внимание на выход, который был при регистрации? Так вот, я думал что будет телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам посадочный и выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге 1-й. Конечно не хотелось бы, так как там, внизу, все время прохладно, но куда деваться. Спускаемся вниз. Но прежде делаю пару кадров чистой зоны сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей очень много. Фото, по понятным причинам, сделать было невозможно, но поверьте, трафик был очень и очень высоким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее было странно. Мы сели в автобус-кобус и поехали, объезжая почти весь D. Остановившись у 25 гейта (международный же он?), пригласили на посадку.
Сначала по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда, зайдя на борт, встречают радушные бортпроводницы. Это не может не радовать. Учись, ЮТэйр!
Все, как всегда, толкаются и спешат занять свои места. Я, заняв свое место, начал осматриваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поцарапанная пряжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистые спинка впередистоящего кресла и карман (не порват).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель говорит нам о том, что самолет после 2007 года выпуска. На этом кадре, бортпроводницы начали приветствовать нас, и представив нам самолет, я быстренько "загуглил".
Борт назван в честь русского театрального режиссёра, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского.- новость на сайте Аэрофлота.
Борт: VP-BTG
Аэрофлот первый и единственный эксплуатант.
в эксплуатации: с 4 ноября 2013 г. (2 года 2 месяца)
первый полет: 18 октября 2013 г. (2 года 2 месяца)
дата выпуска: 18 октября 2013 г. (2 года 2 месяца)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По понятным причинам, сфотографировать борт мне не удалось, было темно и не было удачного ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнем.
КВС представился: Абрамов Игорь - рассказал что в течении полета все будет спокойно, пролетать будем над Ярославлем, севернее Кирова и т.д. Полет займет, вместе заявленных 3.35 - 3.10.
Предложили прессу: РГ, СпортЭкспресс, Известия, Независимая газета.
Детям - детские наборы.
На каждом кресле лежат упакованные пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И...я так полагаю, были прецеденты, раз появилась данная надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лампы освещения, как посередине, так и по бокам работали все. Не было такого, чтобы и какая-то лампа горела не в тон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке был такой набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре последовали напитки. Из изменений заметил, что теперь не предлагают колу/фанту в баночках - а наливают с бутылки. Из напитков - вода газ\негаз, сок - яблоко, томат, апельсин, кола/спрайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная расцветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате все как всегда чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круги имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре последовал обед. Спецпитания я не заказывал, решил не экспериментировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили говядину с чем-то или курицу со спагетти. Ну, как то так. Было вкусно. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание - чай и кофе. Сосед справа "покашивался" на меня, все недоумевая, что я делаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все остальное время я "проспал", перелет был ночной. Прилет в Нижневартовск 04:30 или 02:30 МСК. Загрузка самолета - почти 100%. Бизнес был весь занят - по крайней мере билетов не было (мониторил), а эконом оставался за 33000 несколько билетов. Инфо с сайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во все оставшееся время после обслуживания, свет был таким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы успешно и мягко приземлились в Нижневартовске! Привет ЮГРА и -27! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот как проходил наш полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорогие друзья, Нижневартовска нет. За это безусловно минус.
Я надеюсь, что я Вас не слишком утомил SVO. Это любимый порт, поэтому извиняйте.

Итого:

Шереметьево: 5- (конечно осадочек от музея остался, надеюсь что все впереди! безопасность в SVO на высоте! обслуживание тоже! на стойке инфо - приходилось обращаться, работают милые девушки,которые все рассказали и объяснили.)
Аэрофлот: безусловно 5+!
Нижневартовск: ну что сказать, фотографий нет,и вам судить практически невозможно. Но сказать хочу вот что, багажа мы ждали около 15 минут, причем это был единственный борт.

Я благодарю Вас за внимание, потраченное на прочтение моего обзора! Спасибо! С наступившим Новым 2016 годом и Рождеством!

Удачи Вам! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


јнтон

ј паспорт скандировали перед досмотром?

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, что на первом сегменте (в ћск), что с ћск.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ќижневартовска нет, наверно были причины (фотик разредилс€ или сабовцы зверствовали)жалко конечно, но Ўереметьево раскрыто даже более чем.
5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! –ад что понравилось!

ќтветить 
 ирилл

Ќе обращайте внимание на саабовцев.

ќтветить 
Andrey Z

 ирилл, не обращать внимани€ на сотрудников —јЅа невозможно.  ак € не могу не обращать, так и они не могут не обращать на таких как €.

ќтветить 
Andrey Z

— фотоаппаратом.

ќтветить 
 ирилл

Ќе обращайте внимание на саабовцев.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4 за качество фото и отсутствие Ќижневартовска.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј зачем ¬ы замазали букву ј в номере места?

ќтветить 
Andrey Z

Ёто случайно. ѕо моим фото и так очевидно, что место ј. «амазывать специально смысла мне не было.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-... ѕерефразиру€ фразу јлана Ѕадоева, скажу: "ћы на Airlines Inform на подобные за€влени€ чхали!" ћо€ петици€ уже 6-€ по запросу в яндексе "разрешена ли фотосъЄмка на паспортном контроле".

ќтветить 
A321Lufthansa

"ћы на Airlines Inform на подобные за€влени€ чхали!" - это € про запреты.

ќтветить 
Flytime

ƒело движетс€, это не может не радовать.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕока только 63 подписи... Ќадо потр€сти ћарчукова.

ќтветить 
MAXIMS

ќчень хороша€ работа,но вы часто описывались вместо "≈"или"ƒ" писали "—"! ј так твЄрда€ 5!!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

’отелось увидеть Ќижневартовск, хот€ бы 2 фото, это всегда можно сделать. «а это 5-. ¬ остальном, вопросов нет.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за просмотр и за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, понравилось!
Ќо посто€нно в тексте упоминаетс€ терминал —. Ќе думаю, что автор ошибалс€ все разы, скорее всего просто не правильное представление о расположении терминалов. „его стоит только перл "переход из — в ≈". ))) јвтор, подт€ните матчасть!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! ƒействитель, возможно, € ошибс€.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.  онечно, очень жаль, что фотографии аэропорта Ќижневартовска отсутствуют, но надеюсь, что в будущих обзорах они будут. ¬ Ўереметьево в музей нужно будет об€зательно сходить, главное не столкнутьс€ с подобной ситуацией. јэрофлот держит марку.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за просмотр и за ¬аш отзыв!
ќчень жаль, особенно потому, что € писал на электронную почту музе€, интересовалс€ будет ли он работать и т.д завер€ли что - да. ѕоэтому все было распланировано.

ќтветить 
Artem Titov

’ороший обзор! ѕро музей в Ўереметьево не знал,спасибо за информацию, в марте буду, об€зательно посещу. »нтересные новые фото из Ўереметьево. јэрофлот и ј-321 как всегда на высоте! —пасибо за обзор! ’ороших ¬ам полЄтов и м€гких посадок! ¬сех с наступающим –ождеством!!! —тавлю-5

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорта ¬артовска не хватило, конечно. ќп€ть же в Ўереметьево можно фотографировать кроме контрол€.  то лучше всех украсил Єлку?
 ак-то не очень аппетитно выгл€дит питание.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за ¬аш отзыв!
Ќу как ¬ы думаете?)  онечно јэрофлот!
ѕоверьте, было вкусно.

ќтветить 
ћихаил  уршев

‘отографировать можно везде. роме некоторых мест,которые чЄтко прописаны в «аконе.—т 29  онституции гласит что человек может получить любую инфу любым удобным ему способом.» никто этого не может ему запретить.

ќтветить 
ћихаил јвиа

„то насчЄт режимных объектов, контролируемых зон и закона об аэропортах?

ќтветить 
Andrey Z

 стати, был в —ургутском аэропорту 10 €нвар€, и по пути к выходу по телетрапу заметил вывеску, на которой указаны статьи, запрещающие фото\аудио\видео-съемку.
—коро выложу обзор, фото это опубликую.

ќтветить 
’оз€ин

’ороший обзор, но жаль,что нет njc,текст резко заканчиваетс€,за это 4. ¬ чем причина столь неожиданной концовки? smile:)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за отзыв и просмотр!
ѕодвЄл фотоаппарат, сел аккумул€тор. ”вы.

ќтветить 
SAndreyO

¬сЄ же мало места в чистой зоне терминала D. ’ороший обзор, от мен€ 5

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за просмотр и за ¬аш отзыв!
ѕро место - согласен, даже то, которое могло бы бы полезно пассажирам, зан€то так называемой "островной" арендой. ”вы, рынок.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший! 5.¬артовска нет и ладно,вживую видел.¬ообще перелЄт в ¬артовск неудобен дл€ написани€ обзора.ќттуда да,ещЄ туда сюда...

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ћихаил за отзыв и просмотр!  ак бы это не звучало из моих уст, но да. Ќо куда деватьс€, раз вз€лс€, надо доделывать - а в этот раз мой кос€к.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный, весьма информативный обзор! ”дачи))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо, ћихаил!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sgc-njc-svo-ego-2481.html 1 1 1