""    320 " "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "" 320 " "
 -

sim8214

"" 320 " "

При выборе авиакомпании для перелета в Москву большую роль для меня играло, чтобы данный рейс был прямым (лететь порядка 7 часов).
В Читу туда и обратно летают только 3 (Три) авикомпании - "Аэрофлот" (но рейсы совмещены, борты "Владивосток Авиа", основная часть парка - ТУ 204) - рейс прямой, но время вылета из Читы 13-15 + не особо хорошие воспоминания о полете на данном самолете и данной авиакомпанией из Улан-Удэ (мое сугубо личное мнение, все таки это ТУ 204, наш самолет, мне не понравилось, часто трясло), "S7" (рейс с посадкой в Новосибирске) и "Уральские авиалинии" (рейс прямой, самолет А320, вылет в 9-30 утра по местноу времени, в Москве в 10-20 утра по московскому времени, прилет в Домодедово").
А320https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядят их самолеты (это не мой борт), на нем я летел из Москвы в Читу 21.04.2013г. (отчета нет, так как полет проходил в ночное время, и я честно говоря спал))))
А320https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна фотография А320
Приехали мы в аэропорт в 8 утра, т.е. за 1-30 до вылета, находится он не в городе, примерно километров 18 от него.
Новое здание аэропорта со стороны улицы
Аэропорт Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старое здание аэропорта чуть вдали (сейчас используется как VIP-зал для пассажиров)
Привокзальная площадь аэропорта Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз заходил наш самолет на посадку, на котором нам предстояло лететь обратно (рейс Москва-Чита, прилет в 8 утра), качество фотографий не особо четкое, но если приглядеться то можно увидеть (все рейсы из Москвы прилетают с другой стороны, разворачиваются над аэропортом, делают как говорится "коробочку" и садятся)
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации на рейсы в здании аэропорта всего три, на наш рейс работала всего одна, на двух других шла регистарция на рейс S7-120 Чита-Новосибирск-Москва (вылетал раньше на 25 минут), потом и наш рейс открыли вторую стойку регистрации, один из минусов данной авиакомпании - не во всех аэропортах можно пройти электронную регистрацию (как черз интернет, так и самостоятельные стойки регистрации)
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом очередь в зону досмотра (кто уже зарегистрировался на рейс)
В аэровокзале аэропорта Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем в зал ожидания, не особо большой, стиль можно сказать "совковый"
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Окошки в зале ожидания находятся где-то сверху (ни разу не сталкивался с таким), виднеется наш А320
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 20 до вылета нас пригласили на посадку, идти до самолета метров 50 от силы, но все равно везли на автобусе, вид из окна автобуса на территорию аэропорта
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
"Кладбище" самолетов в аэропорту, авиакомпания "Саяны" (наверное когда-то такая и была)
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старое здание аэропорта со стороны взлетного поля (одна фотография была сделана по прилету - поэтому небо пасмурное), остальные при вылете - погода замечательная))))) (к сведению, в Забайкальском крае из 365 дней в году 300 где-то светит солнце)
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт из иллюминатора самолета
Аэропорт Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели вовремя (даже раньше минуты на 3), командир экипажа просил всех пассажиров занять места побыстрее, т.к. была сказана фраза, что Домодедово закрывается (не знаю к чему), но в субботу (27.04.2013г.) много рейсов было задержано (вроде как из-за репетиции парада в Москве), так по крайней мере говорили впоследствии.
Направляемся ко взлетной полосе (виднеется далее)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама взлетная полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Резкий поворот" в небе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам самолет изнутри чистый, ухоженный, средств развлечения никаких нет (к примеру, встроенные экраны в сидения перед вами), наши стюардессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал "праздника" желудка посмотрел карту их полетов, довольно внушительна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаканчики у них "свои", на коробку с едой видимо пока не заработали))))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда вполне приличная, но еще один минус данной авиакомпании - за все время полета давали (летели 6,5 часов) есть только один раз ("Аэрофлот" и "S7" при полете на такие расстояния давали поесть два раза, летал в Улан-Удэ, а это даже ближе чем Чита), попить всего 2 раза - перед едой и после еды, в вышеуказанных авиакомпаниях - пить давали постоянно (стюардессы развозили и предлагали), а здесь надо звать ее и просить.
К тому же еще один момент испортил впечатление об "Уральских авиалиниях" - по истечение 40 минут полета, командир экипажа сообщил, что в аэропорту Читы или еще из-за чего то, но в самолете отсутствует горячая вода, поэтому чай/кофе мы вам предложить не сможем, и как он выразился, возвращаться в Читу не целесообразно)))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Уральские авиалинии Чита-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Уральские авиалинии Чита-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так в целом, полет прошел нормально, в зону турбулентности не попали ни разу, посадка нареканий не вызывает, пилот молодец
Столица нашей Родины встретила нас серостью и дождем))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все равно добавлю еще один отрицательный момент - в Домодедово наш самолет подъехал к телескопическому трапу, но потом командир экипажа сказал, что выход будет осуществляться через задний выход самолета, и в итоге вместо прохода по телетрапу мы поехали кататься вокруг Домодедово (может это и не вина "Уральских авиалиний", но все равно неприятно).

P.S. Мой коллега, который летел со мной из Читы, далее должен был лететь в Санкт-Петербург (т.к. сам оттуда), а из Читы вообще нет рейсов в Санкт-Петербург, так вот ему вдвойне повезло, он летел "Уральскими авиалиниями" из Москвы в Санкт-Петербург, так его рейс задержали на 2 часа в Домодедово, потом они еще сидели в самолете до взлета + во время полета не предложили ни еды, ни сока, только обычной воды))))

Летайте "Уральскими авиалиниями", но если есть возможность полететь другими авиалиниями, то воспользуйтесь ей))))

:

" "

"Airbus A320"

" "


. 2 , , . . .

4, , .
!

 
Roma PAX

""? ? smile:-) , smile:-) , -? smile:-))))) - ? - . - - - . , , "" smile:-) , , ?

 

, : , , ( , , ) , , .

 
Roma PAX

smile:-)))))))))))))

 
AIR...

smile:-) , . , .
, , , ( , , , ..). , - . , , . - ? -, . smile:-)
.. , !/ AIR...

 
Roma PAX

() smile:-)

 
AIR...

, , "" , , .. , !/ AIR...

 

- , ))) , . , -

 

, 2012 . , , .
, , 27 - , .

 
Roma PAX

, , smile:-) , smile:-) , -154 380 - !!!

 
AIR...

smile:-) -2 , , (!), smile:-) 20 ( 500. 2- , , ).

 

! ! ""-. -? , -319, ? ? .( "" ).

 

,!!!! , { .!!!} { - , - 6,5 !!!}. , !!!!!! , !!!!!

 

- "". . , , - . . 2,5 , . . , , , . , . "" . - . !

 

. , 80- , VIP-, "" , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sim8214-629.html 1 1 1