¬ ћоскву из города "декабристов" „ита на аэробусе ј320 "”ральских авиалиний"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ ћоскву из города "декабристов" „ита на аэробусе ј320 "”ральских авиалиний"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

sim8214

¬ ћоскву из города "декабристов" „ита на аэробусе ј320 "”ральских авиалиний"

29.04.2013 г. sim8214
ѕри выборе авиакомпании дл€ перелета в ћоскву большую роль дл€ мен€ играло, чтобы данный рейс был пр€мым (лететь пор€дка 7 часов).
¬ „иту туда и обратно летают только 3 (“ри) авикомпании - "јэрофлот" (но рейсы совмещены, борты "¬ладивосток јвиа", основна€ часть парка - “” 204) - рейс пр€мой, но врем€ вылета из „иты 13-15 + не особо хорошие воспоминани€ о полете на данном самолете и данной авиакомпанией из ”лан-”дэ (мое сугубо личное мнение, все таки это “” 204, наш самолет, мне не понравилось, часто тр€сло), "S7" (рейс с посадкой в Ќовосибирске) и "”ральские авиалинии" (рейс пр€мой, самолет ј320, вылет в 9-30 утра по местноу времени, в ћоскве в 10-20 утра по московскому времени, прилет в ƒомодедово").
ј320
¬от так выгл€д€т их самолеты (это не мой борт), на нем € летел из ћосквы в „иту 21.04.2013г. (отчета нет, так как полет проходил в ночное врем€, и € честно говор€ спал))))
ј320
≈ще одна фотографи€ ј320
ѕриехали мы в аэропорт в 8 утра, т.е. за 1-30 до вылета, находитс€ он не в городе, примерно километров 18 от него.
Ќовое здание аэропорта со стороны улицы
јэропорт „ита  адала
—тарое здание аэропорта чуть вдали (сейчас используетс€ как VIP-зал дл€ пассажиров)
ѕривокзальна€ площадь аэропорта „ита
 ак раз заходил наш самолет на посадку, на котором нам предсто€ло лететь обратно (рейс ћосква-„ита, прилет в 8 утра), качество фотографий не особо четкое, но если пригл€детьс€ то можно увидеть (все рейсы из ћосквы прилетают с другой стороны, разворачиваютс€ над аэропортом, делают как говоритс€ "коробочку" и сад€тс€)
јэропорт „ита
јэропорт „ита
—тоек регистрации на рейсы в здании аэропорта всего три, на наш рейс работала всего одна, на двух других шла регистарци€ на рейс S7-120 „ита-Ќовосибирск-ћосква (вылетал раньше на 25 минут), потом и наш рейс открыли вторую стойку регистрации, один из минусов данной авиакомпании - не во всех аэропортах можно пройти электронную регистрацию (как черз интернет, так и самосто€тельные стойки регистрации)
јэропорт „ита
–€дом очередь в зону досмотра (кто уже зарегистрировалс€ на рейс)
¬ аэровокзале аэропорта „ита
ƒалее попадаем в зал ожидани€, не особо большой, стиль можно сказать "совковый"
јэропорт „ита
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта „ита  адала
ќкошки в зале ожидани€ наход€тс€ где-то сверху (ни разу не сталкивалс€ с таким), виднеетс€ наш ј320
јэропорт „ита
ѕосадочный талон

ћинут за 20 до вылета нас пригласили на посадку, идти до самолета метров 50 от силы, но все равно везли на автобусе, вид из окна автобуса на территорию аэропорта
јэропорт „ита
" ладбище" самолетов в аэропорту, авиакомпани€ "—а€ны" (наверное когда-то така€ и была)
јэропорт „ита
—тарое здание аэропорта со стороны взлетного пол€ (одна фотографи€ была сделана по прилету - поэтому небо пасмурное), остальные при вылете - погода замечательна€))))) (к сведению, в «абайкальском крае из 365 дней в году 300 где-то светит солнце)
јэропорт „ита
јэропорт „ита
јэропорт из иллюминатора самолета
јэропорт „ита
¬злетели воврем€ (даже раньше минуты на 3), командир экипажа просил всех пассажиров зан€ть места побыстрее, т.к. была сказана фраза, что ƒомодедово закрываетс€ (не знаю к чему), но в субботу (27.04.2013г.) много рейсов было задержано (вроде как из-за репетиции парада в ћоскве), так по крайней мере говорили впоследствии.
Ќаправл€емс€ ко взлетной полосе (виднеетс€ далее)

—ама взлетна€ полоса

¬иды из иллюминатора во врем€ полета





"–езкий поворот" в небе


—ам самолет изнутри чистый, ухоженный, средств развлечени€ никаких нет (к примеру, встроенные экраны в сидени€ перед вами), наши стюардессы

ѕока ждал "праздника" желудка посмотрел карту их полетов, довольно внушительна

—таканчики у них "свои", на коробку с едой видимо пока не заработали))))))


≈да вполне прилична€, но еще один минус данной авиакомпании - за все врем€ полета давали (летели 6,5 часов) есть только один раз ("јэрофлот" и "S7" при полете на такие рассто€ни€ давали поесть два раза, летал в ”лан-”дэ, а это даже ближе чем „ита), попить всего 2 раза - перед едой и после еды, в вышеуказанных авиакомпани€х - пить давали посто€нно (стюардессы развозили и предлагали), а здесь надо звать ее и просить.
  тому же еще один момент испортил впечатление об "”ральских авиалини€х" - по истечение 40 минут полета, командир экипажа сообщил, что в аэропорту „иты или еще из-за чего то, но в самолете отсутствует гор€ча€ вода, поэтому чай/кофе мы вам предложить не сможем, и как он выразилс€, возвращатьс€ в „иту не целесообразно)))))

ѕитание на рейсе авиакомпании ”ральские авиалинии „ита-ћосква
ѕитание на рейсе авиакомпании ”ральские авиалинии „ита-ћосква
“ак в целом, полет прошел нормально, в зону турбулентности не попали ни разу, посадка нареканий не вызывает, пилот молодец
—толица нашей –одины встретила нас серостью и дождем))))




Ќо все равно добавлю еще один отрицательный момент - в ƒомодедово наш самолет подъехал к телескопическому трапу, но потом командир экипажа сказал, что выход будет осуществл€тьс€ через задний выход самолета, и в итоге вместо прохода по телетрапу мы поехали кататьс€ вокруг ƒомодедово (может это и не вина "”ральских авиалиний", но все равно непри€тно).

P.S. ћой коллега, который летел со мной из „иты, далее должен был лететь в —анкт-ѕетербург (т.к. сам оттуда), а из „иты вообще нет рейсов в —анкт-ѕетербург, так вот ему вдвойне повезло, он летел "”ральскими авиалини€ми" из ћосквы в —анкт-ѕетербург, так его рейс задержали на 2 часа в ƒомодедово, потом они еще сидели в самолете до взлета + во врем€ полета не предложили ни еды, ни сока, только обычной воды))))

Ћетайте "”ральскими авиалини€ми", но если есть возможность полететь другими авиалини€ми, то воспользуйтесь ей))))
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

ќбзор не плохой. ѕервые 2 фотографии хоть и не из этого отчЄта, но можно было бы вставить по ходу рассказа, а не в начале. ќдной фотографии салона €вно мало и много лишних не информативных видов из иллюминатора.  онцовки нет.

—тавлю 4, не всЄ раскрыто в обзоре, тем более про сам самолЄт.
—пасибо автору!

ќтветить 
Roma PAX

ј может мы наконец дадим чЄткое определение слову "обзор"? »ли хот€ бы критерии оценки обсудим? smile:-) ќдному то не нравитс€, другому это smile:-) ƒавайте правила придумаем, что-ли? smile:-))))) »ли если кто-то скажет что они есть? я не согласен - их знает в таком случае меньшинство.  ому-то много фотографий тоже плохо - € помню кто-то замечание делал. ќдин человек мимо ушей пропустит, а другой обидитс€ и не будет больше писать и выкладывать свои впечатлени€, а он может летает раз в мес€ц разными авиакомпани€ми и мы спугнули интересного "поставщика" обзоров smile:-)  ак ¬ы, коллеги, на это смотрите?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор, это классическое школьное сочинение: начало, середина, конец (аэропорт вылета, самолЄт в полЄте, аэропорт прилЄта) и чем больше разнообразных, фотографий на всех этапах, тем лучше.

ќтветить 
Roma PAX

Ёто уже кое что smile:-)))))))))))))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)’ороший обзорчик, все понравилось. ќтдельна€ благодарность за интересные виды из окна, ќ—ќЅ≈ЌЌќ за фото старого здани€ аэровокзала и советских лайнеров на дальних сто€нках.
—читаю, что каждый должен выкладывать обзор так как у него получитс€, как он сумеет, как это позвол€т складывающиес€ ќ—“ќя“≈Ћ№—“¬ј(помехи от служб безопасности и бортпроводников, услови€ дл€ фотосъЄмки, качечтво аппаратуры, врем€ суток и т.п.). ƒумаю, что вр€д ли стоит формировать какие-то уж конкретные строгие требовани€ к подаче обзоров.  аждый, выкладыва€ обзор, вкладывает в это дело часть себ€ и своей ƒуши. “ак нужно ли преп€тствовать песне ƒуши какими-то особыми здесь требовани€ми? ѕо-моему, это излишне. Ѕез обидsmile:-)
..∆ивЄм один раз, поэтому летаь нужно чаще!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Roma PAX

Ќа самом деле € именно такой ответ и ожидал (наде€лс€) услышать smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ёх, жаль, что автором не сделаны фото "путешестви€" на автобусе по аэропорту ƒомодедово, там можно было нафотографировать много бортов на сто€нках, и вообще..∆ивЄм один раз, поэтому летать нужно чаще!/ —ерган AIR...

ќтветить 
¬ольдемар

—амолет зарулил на сто€нку международного сектора под телетрап- но высаживать пассажиров там можно только автобусом, не выпускать же вас в международную зону))) ƒалее борт проследовал за границу, посадка была уже через телетрап. Ёто делаетс€, дл€ сокращени€ времени прилета-вылета конкретного судна

ќтветить 
«нающий

ћежду прочим, этот рейс до осени 2012 года выполн€лс€ с промежуточной посадкой в ≈катеринбурге. —ейчас, видимо, набрали большой пассажиропоток.
ƒействительно, в ƒомодедово, да и во всЄм московском регионе 27 апрел€ были ограничени€ из-за репетиции парада, некоторые самолЄты вынуждены были уходить на запасные аэродромы.

ќтветить 
Roma PAX

ќбзор хороший, однако в который раз натыкаюсь на высказывание о том, что тр€сЄт в воздухе именно самолЄты российского и советского производства smile:-) Ќу не так это, не так smile:-) “р€сЄт всех, и “”-154 и ј380 - проверено несколько раз!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) » даже јЌ-2 потр€хивает, знаете ли, да ещЄ как(!), особенно в ветренную погодкуsmile:-) Ћетаю на нЄм по 20 минут каждое лето в местном аэроклубе(за 500руб. и в кресле 2-го пилота, самолет взлетает полный парашютистами, а приземл€етс€ налегке).

ќтветить 
ћихаил  уршев

“очно!ќбзор нормальный!Ќо про тр€ску на "“уполе"-зр€.ѕри чЄм здесь самолЄт-то?√ода два назад в ѕитер летал из  алининграда,так при снижении чуть крыль€ не отвалились у ј-319,и что?—амолЄт плохой? ороче подпортила впечатлени€ эта фраза.(про "отвалились" загнул конечно).

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!!ќбзор мне очень понравилс€, много интересных фоток{ мен€ впечатлил вид старого аэровокзала в „ите.!!!}ј вот питание на борту мен€ разочаровало{ как-то скудно и не интересно, да и маловато как-то дл€ 6,5 часового перелета!!!}. ѕонравились фотки при подлете к ћоскве, вообщем все сделано с душой!!!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ , ждем новых обзоров!!!!!

ќтветить 
¬лад

”паковка - коробка обеда "фирменна€".  ольцовский кейтеринг очень неплох. ј то, что реклама других услуг, будем считать как бизнес-процесс авиакомпании. ƒа и пр€мой рейс тоже плюс.  огда была помежуточна€ посадка в ≈катеринбурге она к перелЄту автоматически прибавл€ла 2,5 часа плюс новые пассажиры, кстати тоже хот€т покушать. ѕоэтому кормили два раза.  стати этот рейс из „иты с посадкой в ≈катеринбурге старались им не летать по причине, как ¬ы понимаете ѕ–ќ—“ќ…, сидеть приходилось где свободное кресло плюс уставшие и изнурЄнные „итинцы занили все багажные полки перенЄсшие уже взлЄт и посадку были очень не довольны, что их беспако€т. Ёто очень раздражало ≈катеринбургских пассажиров, уже почуствовавших вкус к авиасервису. Ѕыли "наезды" ≈катеринбуржцев на авиакомпанию и она исправилась. —амолЄт пр€мой из „иты и из ≈катеринбурга в это-же врем€ тоже рейс на ћоскву осталс€. ѕрогресссс!

ќтветить 
„итинец

ѕоправочка к тексту. “ерминал из которого ¬ы вылетали не новый, построен как минимум в 80-е годы прошлого века, старое здание аэропорта не используетс€ дл€ VIP-пассажиров, обслуживаютс€ они в "новом" здании, есть специальный отдельный вход с противоположной стороны. —тарое здание используетс€ в качестве международного терминала

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sim8214-629.html 1 1 1