Приветствую всех любителей авиации! Вашему вниманию будет предложена очередная серия моих перелётов.
В этом году я посетил всемирный авиасалон Ле Бурже, о котором сделал обзор в режиме онлайн. Вы его можете посмотреть здесь. Данный обзор попал в раздел "Авиационные обзоры" на этом сайте (следующая строка после "обзора полётов"). Ещё не все знают о существовании раздела "авиационные обзоры". Я очень рекомендую зайти туда всем кто по каким-либо причинам не сделал этого и посмотреть не только мой обзор, но и другие репорты. Все они выполнены на очень высоком уровне.
После небольшого лирического отступления я перейду к своему обзору. Билеты в Париж я купил по акции на сайте Pegasus airlines в одну сторону. Багаж оплатил вместе с билетом.
Регистрировался я онлайн. Бесплатно никакое место выбрать нельзя, за исключением того, что предлагает система. Однако если вас не устроит место у прохода, система раз в несколько часов меняет место. Таким образом я получил бесплатно места у иллюминатора.
Итак, 17.06.2017 примерно в 01.30 ночи я приезжаю в аэропорт Харьков к новому терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал также освещается
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе сканируют сумки.
Интерьер аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближайший рейс этой ночью вылетал только в Сабиху. Следующий уже утренний в Минск. Борт из Беларуси ночует в Харьковском аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс идёт полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту находится множество столь необходимых мелочей: банкомат, автомат пополнения мобильных и не только, кафе с нормальными ценами, паркомат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я направляюсь через контроли по безопасности и паспортного в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она встречает магазинами Дюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне международных вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на лётное поле ночью - не фонтан https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть также комната для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется также бизнес зал. Я его сфотографировал через открытое окно. Как видите, выбор снэков оставляет желать лучшего (во всяком случае ночью, днём не знаю)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже начинается посадка. Немного информации о нашем борте: А320 нео, компоновка моно классная 3+3, на время полёта самолёту нет ещё и года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел очень жесткий, как по мне. Если впереди сидящий сосед ещё откинет спинку, то будет ещё меньше пространства. На этот раз я взял рулетку, чтобы показать вам всё в цифрах, правда в Сабихе на контроле по безопасности её выкинут в урну как опасный предмет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Идея летать с рулеткой не моя, а позаимствовал я её у Marathon (автор обзоров на английской и французской версиях сайта Flight-Report)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности отображается на спинке переднего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания предлагает на борту пассажирам почитать свой журнал в качестве развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место находилось сразу за рядом с аварийным выходом. На этой фотографии вы можете заметить, что и в том ряду места для ног не много. Поэтому я не рекомендую платить дополнительные деньги за места у аварийного выхода. Разве что в первом ряду ситуация может быть другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы начали выруливание и взлёт. Кому интересно, на этом рейсе все объявления и инструкции осуществлялись на турецком, английском и русском языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты мы влетели в облачность. Практически до самого Стамбула за окном ничего не было видно. Карта нашего маршрута и немного технической информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс - PС 429;
Дата вылета - 17.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 03.15 (03.17);
Время прибытия (фактическое) - 05.15 (05.04);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47)
Загруженность салона - 100%
После взлёта Pegasus начал обслуживание. Практически за всё, в том числе и за воду нужно платить. А вот что предоставляется бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В середине полёта я решил проинспектировать лаваторию. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке в аэропорт Сабиха уже начало рассветать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле в основном суда ТК, Пегасуса и ещё одной бюджетной турецкой а/к - Андалуджет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал в аэропорту Сабиха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас доставят к нему автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель LEAP-1A26, разработанный совместным предприятием CFM International, куда входят американский GE Aviation и французский Safran Aircraft Engines ( бывший SNECMA).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыв в терминал я направляюсь в зону международных транзитов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь небольшие итоги:
Аэропорт Харьков - небольшой, современный региональный аэропорт. Однако побывав во многих аэропортах, могу сказать, что каких-то ноток комфорта не хватает. В первую очередь - фонтанчиков с питьевой водой.
Pegasus airlines - очень бюджетная компания. Единственным их преимуществом иногда является стоимость билета и багажа. А те кто летит ими не первый раз может купить дополнительные услуги или снизить стоимость билета с помощью их программы лояльности Pegasus Plus. Кто будет заказывать дополнительные услуги (питание, места итд) - рекомендую сделать это вместе с покупкой билета, так как это выйдет дешевле. После покупки цена выше, при онлайн регистрации ещё выше.
Очень большой минус - это шаг кресел. Даже два часа с ними лететь очень тяжело.
Об аэропорте Стамбул Сабиха Гёкчен расскажу в следующий раз. Инцидент с рулеткой учитывать не буду, так как это не влияет на работу аэропорта.
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, так как перелёт ночной. Изначально я планировал начать серию обзоров с рейса Стамбул - Париж, но передумал,потому что Пегасус соединяет города как дневными, так и ночными рейсами и с немалой долей вероятности при выборе данной компании вы можете оказаться и на том и на другом.
Жду ваших комментариев и ещё раз приглашаю посмотреть мой обзор по Ле Бурже 2017, который я впервые делал в режиме онлайн из-за того, что меня переполняли радостные эмоции и я хотел с вами ими поделиться
Продолжение следует...