:  5     (NCE) -  (AMS)  KLM  B738 (PH-BXF)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : 5 (NCE) - (AMS) KLM B738 (PH-BXF)
 -

Sir Alex

: 5 (NCE) - (AMS) KLM B738 (PH-BXF)

Приветствую всех любителей авиации!

Время путешествия по Франции подходило к концу. Я должен был улетать обратно. Билеты были куплены из Ниццы (вылет 05.07) в Киев (прилёт 06.07) через Амстердам (КЛМ + МАУ) с возможностью погулять по столице Нидерландов. Это было самой дешёвой и привлекательной опцией для меня.

К тому же я впервые полетал альянсом Skyteam. И погода располагала к отличным забортным видам. Поэтому обзор будет немного длиннее остальных, но, надеюсь, будет легко восприниматься.

В аэропорт я добирался обычным автобусом №23 за 1.50 евро. Он останавливается немного в стороне от вокзала. Экспресс автобус ходит от вокзала за 10 евро и довозит непосредственно к терминалам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливается автобус перед Т1. Чтобы туда попасть, нужно перейти через Английскую набережную.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реконструкция площади перед терминалом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетать мне из Т2. Я направился к бесплатным шаттлам, курсирующим между терминалами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути снимаю первый терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья в "грязной зоне" в обеих терминалах с перегородками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и шаттл. Он курсирует между терминалами, по пути делая остановки на парковках аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в зону вылетов нужно подняться вверх. Т2 больше первого по пропускной способности немногим менее чем в 2 раза. По данным Википедии, пассажиропоток в 2016 году в аэропорту Ницца Лазурный берег составил чуть более 12,4 млн пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы осуществляется в одной из четырёх зон, на которые разделён терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная инсталляция на входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это излюбленное место для селфи у туристов в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс в Санкт-Петербург.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Мой рейс КЛ1264

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее на регистрацию отправился и я. У Эйр Франс, НОР и КЛМ одни стойки. Сам процесс меня поразил в хорошем смысле слова.
Сперва работник аэропорта попросил меня зарегистрироваться с помощью селф бокса (онлайн это было сделать нельзя). На рейс в Амстердам я выбрал удобное место. Уже сразу я удивился, что автомат выдал не только посадочный, но и наклейку для багажа .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже этот же сотрудник указал мне на освободившуюся стойку. А там только сканер-пистолет и монитор с инструкциями. Такое я проходил впервые

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле всё просто:
1. Нужно отсканировать штрих код с помощью пистолета.
2. Затем багаж чуть отъезжает и взвешивается. Если перевес - возвращается назад на перепаковку. Тут уже не попросишь закрыть глаза на пару лишних кило smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
3. Если всё ок или после решения проблем с перевесом - багаж едет по ленте куда ему нужно.

Это меня поразило с хорошей стороны. В то время как одни а/к экономят буквально на всём, например, вводя сборы за любую ручную кладь, здесь же показывается пример разумной экономии путём роботизации стоек сдачи багажа и регистрации, сохраняя при этом нормальный сервис.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром нужно отсканировать посадочный. На дальнем плане видна реклама ЕК, которые выполняют полёты в Ниццу на А380.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона встречает магазинами беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты разделены на А - внутришенгенские и В - нешенгенские и шенгенские, где нужен дополнительный паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду снимать зону А

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь уже кресла без перегородок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевой фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на мой рейс осуществляется в зоне В вместе с нешенгенскими рейсами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона В кажется маленькой и переполненной. Видимо это из-за рейса Дельты в НЙ на Б767

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь видны: борт семейства А320 Easyjet, Б738 Norwegian air shuttle и гость из Беларуси (тоже Б738 в новой ливреи)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на мой рейс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт - B738 (PH-BXF), возраст на момент полёта 17,1 год, двигатель CFM 56-7B4

https://www.airlines-inform.ru/license/

рядом борт семейства А320 АльИталии

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног комфортное. Несмотря на возраст, борт кажется свежим.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка подходила к концу. Борт был заполнен примерно на 75% У меня не было соседей. Их не было и с другой стороны.Поэтому я мог спокойно ходить туда-сюда и фотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полётов вместе с код-шеринговыми маршрутами

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот КЛМ. По некоторым данным, Фоккер 70 планируют вывести к октябрю 2017

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Б767-432 ER Дельты с двигателями GE CF6-80C2B7F, который вскоре после нас отправится в НЙ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Canadair а/к HOP

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы пошли на взлёт. Взлетели и приземлились с незначительным отклонением от расписания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути можно заметить небольшие самолёты. Часть из них выполняют очень короткие рейсы в Монако.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта мы делаем разворот над Ниццей и Лазурным берегом и влетаем во Французские Альпы. Фотографировать эту красоту можно каждую секунду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проверить туалет. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже подоспело питание. Предлагался вкусный бутерброд с сыром блю, множество холодных напитков, чай, кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После горной началась равнинная Франция, затем Бельгия и Нидерланды

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили о снижении

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По этой фотографии видно, что многие дома в Нидерландах имеют солнечные батареи для выработки электроэнергии, а значит, государство проводит эффективную экологическую политику, что на мой взгляд делает Нидерланды страной будущего.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы остановились рядом с Б738 ТУИ

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Я выхожу один из последних и снимаю ещё раз салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на нашу птицу и лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сперва зона прилёта внутришенгенских рейсов совмещена с зоной вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевой кран

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Схипхол иногда больше напоминает торговый центр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа. Мой зарегистрирован до Киева.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экстерьер аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь отправляются автобусы, но они не идут на центральный вокзал, а подходят к центру города с другой стороны. Поезд, если покупать билеты в обе стороны выходит дешевле и идёт на центральный вокзал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я отправляюсь поездом в центр. Ехать примерно 20 минут. Рекомендую в пути не спать как бы вы не устали, так как уже через 5 минут после прибытия (в моём случае) поезд отправляется в другой город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:

Аэропорт Ницца Лазурный берег - удобный и современный. Туда легко и быстро добираться. Есть все необходимые условия, чтобы с комфортом провести время, включая фонтанчики с питьевой водой. Правда зона нешенгенских вылетов может показаться переполненной, при том, что я не видел её, когда шла посадка на А380 ЕК. Поэтому я не рекомендую идти туда слишком задолго до посадки. Оценка 5

КЛМ - летел с ними первый раз и мне понравилось. По-прежнему сохранилось обслуживание на борту, а роботизированные стойки сдачи багажа меня поразили. Оценка 5

Аэропорт Амстердам - иногда больше напоминает торговый центр. Большой плюс - добраться туда-обратно можно менее чем за час. Оценка 5

:

"KLM Royal Dutch Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


. , , . , - ?
. , ?
, , .

5.
!

 
?

, Austrian .

 
SVO_Boy

40-41, . , 12 16 . , "- " .

 
Sir Alex

.
. . , , -, .
, , , , , .
. )

 
12345

, . . , , . smile:)
-737 , , , .

 
SVO_Boy

, , 767 . 90-92 . . , , 25-27 . , ", 10 ! !"

 
Sir Alex

, , . , . , , .
. , - , , - .
767 planespotters.net 09 1990. 757, 23 1987. 30 ))).

 

767 , IFE. . .)))
, - .

 
Sir Alex

. - , - .
/ ( , ) - . , .

 
VovaS

! KLM . KBP-CDG-DUS AF, .
, oneway RT?
, , ?

 
Sir Alex

. ?
: ø . 90 . , .
RT 200 .
. , . 96 . , , . , . SNCF.
. . . , , . .

 
BQS 28

smile:) , , , . , . , 5.

 
Sir Alex

.
, .

 
MAXIMS

! )
, , ? TGV, TER ?

 
Sir Alex

SNCF. . 2 - 6 . . , , . 35 , . - .
. 4 .

 

. . .

 
Sir Alex

!!!
.
, - .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Sir Alex

 
Sir Alex

 

.

, AF/KL "" . , NCE 380. - 2960 , ; , "" , .

764 . , , ( , 15-17 ) 767)

Sky Interior 738 KLM , - 73X , 4-5 738 , .. 2011 . , KLM 73NG - 739 ( ER) 5 .

, , ( TK , 4+ ), , - . , "".

.

. ( ) - . - Zaventem, .

?

 
Sir Alex

.
, - 2960 . , - . , , / . , , , 2960 . 380 , , 3. .
, 2 . 380 ( 100% ) .
- . , . - ( 200 ). , . 764, - , . , - . , , 757, 3 13, 29,7 . - . 763 - 27,3 , 764 - 10 . , airfleets.net 125 757 82 767. .
- /. , . , ))). 15+ - .
, . . SN ? .
, -. 3 , , 5.30 . ( , ).
. , , , ; ( ) ( ). - . , . , ( - ), . , ( ) . 5-6 . ( ), . , .

 
marina jakerson

, . , . . , , 380 Emirates. 380 3000 !!! : , .

 
Sir Alex

!
380. . , + / . .
. . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-5008.html 1 1 1