Приветствую всех любителей путешествовать во второй части моего трансъевропейского вояжа.
Я уже опубликовал авиационный обзор авиакосмического музея Ле Бурже. Там есть обзор Конкорда, включая отсылку на перелёт Париж - НЙ таким бортом. Так что я приглашаю вас посмотреть этот музей
А мы вернёмся к перелёту
Посадочный я получил ещё в Киеве, выполнив схожую процедуру онлайн регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот рейс посадочный электронный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в аэропорту я поднялся в зону вылета. Она мне показалась очень просторной
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустующие стойки Раянов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствуют также питьевые фонтаны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прошёл быстренько контроль по безопасности и направился в зону внутришенгенских вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Афинах утренний разлёт по Европе. Из интересного - на постоянной основе Афины с Ньюарком связывает Эмирейтс. Существуют и другие сезонные рейсы в США и Канаду, выполняемые Американскими авиалиниями и Эйр Трансатом соответственно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины беспошлинной торговли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в аэропорту Афин без перегородок. Желающие в ожидании посадки могут вздремнуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и мягкие сиденья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питьевой фонтан в этот раз в чистой зоне не работал
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это наш А321, который повезёт меня в Париж. На момент перелёта его возраст составил примерно 10 лет и два месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Я был в конце очереди. Но это не критично https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе Греки предлагают также стандартный евробизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это обычный ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я занимаю своё место у аварийного прохода. Места для ног хоть отбавляй. Я в восторге от такого расклада событий на 3 с небольшим часовом перелёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом А320 Эгейцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
И другой А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все инструкции по безопасности и журналы помещены в кармашек на внутренней стороне фюзеляжа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом была предложена конфета в фирменной обёртке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы приступили к выруливанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт. В этот раз было что посмотреть за иллюминатором
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крупная панорама аэропорта Афин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем небольшой круговой разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перед нами открывается вид на аэропорт, Афины и пригороды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже мы вошли в небольшую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время я замерил ширину кресла и подлокотники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начали пересекать море и направляться в сторону Италии на север
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вторым завтраком я направился в лаваторию проверить её на чистоту. Всё ок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в принципе похожее на предыдущее за исключением кислого йогурта. По желанию можно было добавить мёд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже Итальянское небо. Пролетаем вблизи городка Форли, регион Эмилия-Романа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже я попросил ещё чая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже были на севере Италии. Местность вблизи Лимбиате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы ещё севернее - это регион Безоццо. Уже видны Альпы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долина Итальянских Альп и Каласка-Кастильоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
От такой красоты нельзя и глаз оторвать. Мы уже над Швейцарией. Саас Альмагель и Оберемс-Грубен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регион Арбац
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо вам Альпы, что открылись и показали себя в феврале во всей красе. На фото местность вблизи Вильнёв, Женевского озера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона. Заполненность рейса - примерно 100%. Вылет и прилёт - вовремя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Францией мы снова вошли в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глория, которую любят вылавливать многие авторы обзоров. Но здесь на неё ещё и тень самолёта падает. Красота в чистом виде https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы незаметно приступили к снижению. Вблизи Гуссэнвиль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И аэропорт немного в тумане. На сегодняшний день CDG стал моим любимым аэропортом. На обратном пути увидите почему https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руасси - так называется пригород Парижа, где находится CDG
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Дельты в тумане
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 77W Сингапурцев также в тумане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершил посадку А380 АФ вслед за нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Дельты взлетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджамбо совершил посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пристыковались к гейту. Напротив А320 Ганзы. Aegean обслуживается в первом терминале CDG
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди действительно длинные траволаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пассажирам было не скучно - можно рассмотреть панно на стенах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу зона прилётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло стыковок по терминалам. 2й я покажу на обратном пути, когда буду лететь Французским нацпером и его дочкой Joon
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитые трубы терминала. Давно хотел их увидеть воочию. Это возможно, если вы летите со многими а/к Старальянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные карусели. Как обычно, я прохожу мимо них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для полноценного отдыха для нежелающих снимать жильё
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом можно попить воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одно место для отдыха и подзарядки гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Символ Франции https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К Т1 не подведён РЕР В, который соеденяет аэропорт CDG с городом, ORY через пересадку и пригородами Парижа. Поэтому нужно взять бесплатный поезд, курсирующий между терминалами и доехать до Т2 или Т3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на месте. И снова направляюсь на станцию Ле Бурже, чтобы попасть в музей на борт Б747-100 и сразу двух Конкордов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следующий мой обзор перелёта будет из Порту на Мадейру
Итоги:
Афины - хороший и удобный порт для транзита со всеми необходимыми удобствами.
Перелёт запомнился отличным местом, а точнее возможностью его выбора бесплатно, шикарными видами на Альпы и не только
Париж-CDG - это мой любимый аэропорт на сегодня в Европе и второй после Чанги в мире из тех где я был.
Всем 5.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform