-  2:    -CDG  Aegean  321 (SX-DGQ)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 2: -CDG Aegean 321 (SX-DGQ)
 -

Sir Alex

- 2: -CDG Aegean 321 (SX-DGQ)

Приветствую всех любителей путешествовать во второй части моего трансъевропейского вояжа.

Я уже опубликовал авиационный обзор авиакосмического музея Ле Бурже. Там есть обзор Конкорда, включая отсылку на перелёт Париж - НЙ таким бортом. Так что я приглашаю вас посмотреть этот музей

А мы вернёмся к перелёту

Посадочный я получил ещё в Киеве, выполнив схожую процедуру онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот рейс посадочный электронный

https://www.airlines-inform.ru/license/


А в аэропорту я поднялся в зону вылета. Она мне показалась очень просторной

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустующие стойки Раянов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствуют также питьевые фонтаны

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прошёл быстренько контроль по безопасности и направился в зону внутришенгенских вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Афинах утренний разлёт по Европе. Из интересного - на постоянной основе Афины с Ньюарком связывает Эмирейтс. Существуют и другие сезонные рейсы в США и Канаду, выполняемые Американскими авиалиниями и Эйр Трансатом соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины беспошлинной торговли

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в аэропорту Афин без перегородок. Желающие в ожидании посадки могут вздремнуть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и мягкие сиденья

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевой фонтан в этот раз в чистой зоне не работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш А321, который повезёт меня в Париж. На момент перелёта его возраст составил примерно 10 лет и два месяца

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Я был в конце очереди. Но это не критично smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе Греки предлагают также стандартный евробизнес

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это обычный ряд

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занимаю своё место у аварийного прохода. Места для ног хоть отбавляй. Я в восторге от такого расклада событий на 3 с небольшим часовом перелёте

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом А320 Эгейцев

https://www.airlines-inform.ru/license/

И другой А321

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все инструкции по безопасности и журналы помещены в кармашек на внутренней стороне фюзеляжа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом была предложена конфета в фирменной обёртке

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы приступили к выруливанию

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт. В этот раз было что посмотреть за иллюминатором

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крупная панорама аэропорта Афин

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем небольшой круговой разворот

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И перед нами открывается вид на аэропорт, Афины и пригороды

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже мы вошли в небольшую облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время я замерил ширину кресла и подлокотники

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начали пересекать море и направляться в сторону Италии на север

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно началось обслуживание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вторым завтраком я направился в лаваторию проверить её на чистоту. Всё ок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание в принципе похожее на предыдущее за исключением кислого йогурта. По желанию можно было добавить мёд

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже Итальянское небо. Пролетаем вблизи городка Форли, регион Эмилия-Романа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Чуть позже я попросил ещё чая

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже были на севере Италии. Местность вблизи Лимбиате

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы ещё севернее - это регион Безоццо. Уже видны Альпы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долина Итальянских Альп и Каласка-Кастильоне

https://www.airlines-inform.ru/license/

От такой красоты нельзя и глаз оторвать. Мы уже над Швейцарией. Саас Альмагель и Оберемс-Грубен

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регион Арбац

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо вам Альпы, что открылись и показали себя в феврале во всей красе. На фото местность вблизи Вильнёв, Женевского озера

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона. Заполненность рейса - примерно 100%. Вылет и прилёт - вовремя

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Францией мы снова вошли в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глория, которую любят вылавливать многие авторы обзоров. Но здесь на неё ещё и тень самолёта падает. Красота в чистом виде smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы незаметно приступили к снижению. Вблизи Гуссэнвиль

https://www.airlines-inform.ru/license/

И аэропорт немного в тумане. На сегодняшний день CDG стал моим любимым аэропортом. На обратном пути увидите почему smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руасси - так называется пригород Парижа, где находится CDG

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Дельты в тумане

https://www.airlines-inform.ru/license/

И 77W Сингапурцев также в тумане

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершил посадку А380 АФ вслед за нами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Дельты взлетел

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджамбо совершил посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к гейту. Напротив А320 Ганзы. Aegean обслуживается в первом терминале CDG

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди действительно длинные траволаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы пассажирам было не скучно - можно рассмотреть панно на стенах

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу зона прилётов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло стыковок по терминалам. 2й я покажу на обратном пути, когда буду лететь Французским нацпером и его дочкой Joon

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитые трубы терминала. Давно хотел их увидеть воочию. Это возможно, если вы летите со многими а/к Старальянса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные карусели. Как обычно, я прохожу мимо них

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для полноценного отдыха для нежелающих снимать жильё

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом можно попить воды

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно место для отдыха и подзарядки гаджетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Символ Франции smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К Т1 не подведён РЕР В, который соеденяет аэропорт CDG с городом, ORY через пересадку и пригородами Парижа. Поэтому нужно взять бесплатный поезд, курсирующий между терминалами и доехать до Т2 или Т3

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я на месте. И снова направляюсь на станцию Ле Бурже, чтобы попасть в музей на борт Б747-100 и сразу двух Конкордов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А следующий мой обзор перелёта будет из Порту на Мадейру

Итоги:

Афины - хороший и удобный порт для транзита со всеми необходимыми удобствами.

Перелёт запомнился отличным местом, а точнее возможностью его выбора бесплатно, шикарными видами на Альпы и не только

Париж-CDG - это мой любимый аэропорт на сегодня в Европе и второй после Чанги в мире из тех где я был.
Всем 5.

:

"Aegean Airlines"

"Airbus A321"

" "

" --"


, , .

5.
!

 
Sir Alex

 
V

. 5.

 
Sir Alex

 
A359XWB

ATH-CDG c A3 . . . 1 CDG . . 4 5 . 1 . 2 .
5
!

 
Sir Alex

!
- CDG. . , . , 2, , , )

 
BQS28

, , , - . - , , . , - ? 5, !

 
Sir Alex

.
, , . , . - - - , , . . - .
, , . . , . , , , , , . 22 . ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-6352.html 1 1 1