Трансъевропейский вояж - часть 3 из Порту на Мадейру на А320 EasyJet (G-EZUL)+коллекция моделей самолётов
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Трансъевропейский вояж - часть 3 из Порту на Мадейру на А320 EasyJet (G-EZUL)+коллекция моделей самолётов
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Трансъевропейский вояж - часть 3 из Порту на Мадейру на А320 EasyJet (G-EZUL)+коллекция моделей самолётов

Приветствую всех любителей авиации

smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ В предыдущих обзорах я не актуализировал информацию насчёт Aegean. Греки начали продавать места у аварийного ряда и Up Front Seats. Цены зависят от направления и статуса и вы можете посмотреть их здесь smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь предлагаю вам обзор в один из красивейших аэропортов, который находится на острове Мадейра.

Рейс выполняла а/к EasyJet. Билеты на неё я купил через их сайт. Они покупаются весьма интересным образом. За первый билет я отдал 30 евро, зато за второй лишь 8. То есть цены снижались по мере добавления билетов в корзину покупателя на сайте.

Он считается ещё одним из самых опасных в мире - но это лишь стереотип

Обзор будет весьма продолжительным, но и, надеюсь, интересным.
В Порту я попал на матч Лиги Чемпионов Порту - Ливерпуль (0-5), после которого направился в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К стадиону подведено метро, которое отправляется по многим направлениям, в том числе и в аэропорт. Дождь был довольно сильный

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так поезд выглядит снаружи

https://www.airlines-inform.ru/license/

От метро в аэропорт можно попасть не выходя на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс у меня лишь утром - поснимаю немного зону прилётов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и табло прилётов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом зале полно всяких автоматов с различными нужными и не очень вещами smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место встречи в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то выставка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в зону вылетов, нужно подняться вверх по экскалатору

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла с перегородкой, но при желании можно разместиться, так как сама перегородка не отделяет кресла полностью smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На день вылета на табло показаны ещё четыре рейса (хотя по факту два уже точно отправились). Мой рейс ранний в 6.15

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Варшаву уже идёт регистрация и сдача багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее аэропорт почти пуст

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Раянов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе, где можно поспать. Только диванчики там в ограниченном количестве и их нужно занимать заранее smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 5 утра я проснулся и пошёл на контроль по безопасности. Регистрироваться на EasyJet нужно заранее онлайн или платно в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Феврале в Порту ремонтировали стойки секьюрити и поэтому была большая очередь. Но хоть у меня 1.15 было до отправления - всё проходило быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оборачиваюсь назад - очередь не уменьшалась smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил, контроль я прошёл быстро и ещё оставалось время посмотреть чем живёт аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё закрытые магазины беспошлинной торговли

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя некоторые уже открылись

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом ТАР и ещё темно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья в чистой зоне

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут бесплатно воспользоваться интернетом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на автобусные гейты

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь в другую часть аэропорта на посадку на Мадейру

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тоже к автобусным гейтам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прихожу одним из последних

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождь только закончился. Но погода не радовала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт был выпущен в феврале 2012

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла тканевые толстые

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места EasyJet продаёт или выдаёт при онлайн регистрации случайным образом. Мне досталось место посередине, однако буду стараться делать фото из иллюминатора всё-равно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, как видите, маловато, но на 1.30 вполне подойдёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт проходил в темноте и при плохой погоде и мы взяли курс на юг. Заполненность 95-100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню. По ценам делайте выводы без меня smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором стало заметно лучше. Мы летим на встречу к рассвету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил заказать себе кофе. На борту принимали банковские карточки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете всё чисто. Но это не удивительно - первый рейс дня как-никак smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже совсем светло

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я изучаю дальше содержимое кармашка. Предлагается журнал и каталог товаров и услуг

https://www.airlines-inform.ru/license/

EasyJet предлагает своим пассажирам трансферы из некоторых аэропортов в город и/или обратно . Можете ознакомиться с ценами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта, флот и другие услуги

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже приступили к посадке. В этом аэропорту заход на неё очень красивый

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Я покидаю самолёт не спеша, чтобы осмотреться вокруг

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом красота

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт маленький. До здания все добираются пешком

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вопреки стереотипам, аэропорт может принимать океанские лайнеры после удлинения и реконструкции полосы, но это события редкие. В основном летают суда семейств А320 и Б737

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Мадейра находится не в самом Фуншале (до него 13 км примерно), а в городке Санта круз, назван в честь Криштиано Роналду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ТАРочки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я пошёл в терминал. Стены очень красиво выложены фирменной португальской плиткой азулежу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мадейра приветствует на своей земле

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного азулежу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

стойка такси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров есть мягкие диванчики

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мадейра

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общественный транспорт на острове - это отдельная тема smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время его ожидания я пошёл осматривать аэропорт. И я нашёл коллекцию моделей самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У ЕК А340 уже нет. Так что это ретро модель

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот А310 португальской SATA. Сейчас эта авиакомпания называется Azores Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот в ретро и обычной ливреях

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорд также имеется

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот борт 744 SQ с бортовым номером 9V-SMZ. В реальной жизни его Сингапурцы вывели из флота в 2008 году и сейчас он выполняет рейсы а/к Wamos

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борта уже несуществующих Tyrolean и US Airways и карго

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 ТАМ, который уже ЛАТАМ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду дальше

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любителям ретро автомобилей также есть на что посмотреть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маски

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилётов и зал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До автобуса совсем недолго - я осматриваю экстерьер

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Мадейра https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус есть стандартный, а есть экспресс. На последний билет стоит 8 евро в обе стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Порту - 5. Мне там было достаточно комфортно. Не смотря на ремонтные работы, все службы работали быстро и эффективно.

EasyJet - стандартная авиа маршрутка. Свою задачу она выполнила. 4+

Аэропорт Мадейра - 5. На взлётную полосу и вокруг открываются замечательные виды. Интерьер выложен азулежу. Хоть транспорт можно ожидать долго, но из-за выставки моделей самолётов и всего остального, вам, возможно захочется и пропустить ближайший автобус в Фуншал или другой город

Спасибо за просмотр и комментарии!

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "EasyJet"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Порту Франциско Карнейро"

Подробнее об аэропорте "Фуншал Мадейра"


ilya96

Отличный обзор. Терминалы обоих аэропортов просторные и понятные по навигации. Спасибо особенно за выставки))
От меня 5. Спасибо за обзор

Ответить 
Sir Alex

Илья, спасибо за комментарий и оценку.

Ответить 
Михаил Авиа

Новые терминал аэропорты, самолёты, дешёвые билеты - одно удовольствие летать по Европе. Но до самой Европы из российских регионов долететь дорого.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил за комментарий. Из Украины в некоторые страны Европы тоже недёшево лететь. Но в целый ряд стран цены весьма демократичны. В ту же Польшу или Литву можно за 20 евро РТ слетать, в Германию тоже норм.

Ответить 
Бегли!

Мне очень понравился обзор, с множеством фото терминалов! я бы не сказа что аэропорт Мадейры маленький, конечно не в сравнении с Порту! А вот шаг кресел в самолёте мал! А ведь это среднемагистральный лайнер и до 6 часов полёта! Обзор отличный от меня твёрдая+5!!! Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое за комментарий. Рад, что вам обзор понравился.
Аэропорт Мадейра хоть и принимает 3,2 млн. пассажиров в год, но по размерам он выглядит не большим, на мой взгляд. Ему просто по размерам разогнаться из-за рельефа негде. Основную массу туристов туда ещё привозят круизные лайнеры.
EasyJet хоть и с маленьким шагом кресел, но хорошая альтернатива ТАРочкам, которые при монопольном положении могли бы любые цены гнуть.

Ответить 
Вадим Костылев

Отлично получилось. Фото с центрального места выглядят не менее красиво и самое главное, необычно: по краям темно, а в центре иллюминатор с яркой картинкой Мадейры. Коллекция самолетов пусть немного и отстала от настоящего времени, все равно классная. Про систему оплаты билетов Изиджета надо учесть, любопытный момент.
Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий, Вадим!
Наверное такие фото обусловлены тем, что я рано утром летел.
Коллекция она на то и коллекция, чтобы были и старые и новые самолёты))). Зато за ними время можно скоротать в ожидании автобуса. А они не так часто в аэропорт ходят)
А Изиджет таким образом ещё на интернет трафике зарабатывает, а гляди ещё кто-то и дополнительные услуги купит пока билеты будут покупать.

Ответить 
A359XWB

Обзор очень интересный Фунчал редко бывает в обзорах посадка на него является очень сложной особенно в ветреную погоду, многие самолеты уход на второй круг. Касательно больших самолетов то на него совершали посадки самолеты авиакомпании TAP Air Portugal (Airbus A330-200/300) Santa Barbara Airlines (Boeing 767-300ER) US Air Force (Boeing Globemaster C-17)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий.
В истории а/п Фуншаль многое поменялось когда удлинили ВПП. И вроде собираются её удлинить ещё.
В большинстве случаев посадка осуществляется как в обычный современный аэропорт по глиссаде, а пилоты лишь задают курс и высоту автопилоту. Пассажиры же видят красивый заход на посадку и некоторые держат в сознании всем известный стереотип этого порта, так как видели видео с Ютуба, когда суда на второй круг уходили. Но это случается не только на Мадейре.
Действительно, зимой из-за боковых ветров нужно учитывать риски. Но сейчас это скорее не уход на второй круг (хотя это не исключено), а уход на запасной аэропорт, так как а/п Мадейру могут закрыть на пару дней даже (но это крайне редко). И там можно застрять или провести время на другом острове. Но вероятность крайне мала. А попадание подобного материала в интернет не дают части людей адекватно оценить наступление рисков такой ситуации.
А/п Мадейры может принимать некоторые океанские лайнеры, но на регулярке летают всё-же узкофюзеляжники.

Ответить 
A359XWB

Из все крупных узкофюзеляжников там иногда садится Боинг 757-300 знаменательное событие авиакомпании Кондор - Томас Кук.

Ответить 
MAXIMS

Добрый вечер!
Огромное спасибо за данный обзор! Вы первый обзорщик кто так хорошо показал аэропорт Мадейры. Да и EasyJet у нас тоже давно не было...
Жду продолженияsmile;)
Конечно 5.

Ответить 
Sir Alex

Огромное спасибо за комментарий и оценку.
Этот аэропорт стоит прочувствовать и увидеть хоть раз как минимум из-за захода на посадку. И это можно осуществить весьма бюджетно.
Продолжение будет...

Ответить 
BQS28

Порту в этом году показывают немало, удобный аэропорт. Иди Джет вполне приятная компания (только вот из России ушли), плюс за виды Мадейры. Авиамодели потрёпанные, то колеса нет, то двигателей. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий.
Я думаю, что некоторым моделям уже так нормально лет. Например, А310.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-6373.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1