Приветствую Вас, дорогие читатели и авторы обзоров.
Давно я уже не брался за перо и предлагаю вашему вниманию обзоры к моей февральской поездки. О том, куда она была вы узнаете в следующей части моего обзора. А пока что давайте посмотрим европейский перелёт Рим-Мадрид.
До Рима я добрался бортами Люфтганзы, но погода и время вылета очень не способствовали написанию обзоров.
Начнём по традиции с дороги в аэропорт https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Фьюмичино можно добраться несколькими способами: поезд, включая экспресс, автобус и такси.
Я выбрал вариант с автобусом, так как он наиболее дешёвый и не сильно уступает по параметрам экспрессу. Отправляется он от вокзала Рим-Термини
https://www.airlines-inform.ru/license/
Операторов существует много. Цена примерно одинаковая
https://www.airlines-inform.ru/license/
А прибывает он к нижнему уровню аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы подняться к зоне вылета - нужно пройти вверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитое творение Леонардо да Винчи Витрувианский человек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт состоит сейчас из двух действующих терминалов, один из которых отдан АльИталии и Скайтиму, а другой (№3) всем остальным
Здесь можно запаковать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации различных авиакомпаний
На втором этаже зоны вылетов находятся самые разные кафе и магазины. Так как Иберия на европейском плече мало чем отличается от Раянов, я решил подкрепиться стейком из тунца и картошкой фри.
Позднее я отправился на контроль по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона ничего из себя интересного не представляет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А любителям споттинга здесь придётся скучать из-за защитной пленки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет нашего борта предполагался из гейтов D.
Кресла в FCO предназначены лишь для короткого ожидания рейсов. Во всяком случае, долго их ждать будет неудобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на мой рейс уже готовилась начаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам борт можно было лишь с трудом разглядеть. Это 6-и летний на момент полёта А320 EC-LUL
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока там была очередь, я ещё немного прошелся по FCO и увидел, что там предоставляется бесплатный интернет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я направился на борт нашего А320
Салон состоит из эконом класса, но в любой момент частично может превратиться в евробизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас если покупать дешёвый тариф, то Иберия не позволяет выбрать место бесплатно и даже при онлайн регистрации. В этот раз мне повезло получить его у иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот соседу по центру может ещё "повезти" с коробкой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем пассажирам даётся возможность зарядить свои устройства с помощью USB
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь немного фактической информации:
Рейс - IB 3233;
Дата вылета - 04.02.2019;
Время отправления (фактическое) - 14.40 (15.11);
Время прибытия (фактическое) - 17.15 (17.45);
Длительность полёта (фактическая) - 2.35 (2.34)
Загруженность салона - 100%
Ну а мы приступили к выруливанию
Трафик был интересным, но не столь огромным как в Париже или Лондоне
А 320 Easyjet
https://www.airlines-inform.ru/license/
B 738 Победа и A346 Катарских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Эрнест, который соединяет Киев, Львов, Харьков (чуть позже скорее всего откроет Одессу) с городами Италии
https://www.airlines-inform.ru/license/
77W АльИталии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали А320 Вьюлинга
https://www.airlines-inform.ru/license/
772 AZ и 787 DY, который соединяет столицу Италии с рядом городов США
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один 772 AZ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добравшись до ВПП, вместе с А320 Свиссов в ливрее СтарАльянс мы ожидаем взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт
Это фото я люблю особенно. Течения Средиземного моря, которые не смешиваются
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я провожу стандартные замеры https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт проводники начинают обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений представлены инструкция по безопасности, журналы, бортовое меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь вы можете ознакомится с ценами
Через приложение Иберии предлагается получить доступ к прессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы влетели в небольшую облачность
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проинспектировать сан узел. Всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже начали подлетать к побережью Испании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местами ещё лежал снег. Февраль как-никак https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось снижение и посадка
Зарулили мы к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд на нашу птицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из трапа в терминал вас встречает Реал Мадрид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 Мадрида-Барахаса выполнен в приятных желтых тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А из нашего гейта началась посадка на рейс в Барселону. На вид почти пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питьевой фонтан с возможностью набрать бутылку. За это Мадриду плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направляюсь к выходу к метро. Для этого нужно идти вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Метро подведено к Т4. Чтобы туда попасть, нужно пройти вниз по эскалатору из зоны прилётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь небольшие итоги.
Аэропорт Рим-Фьюмичино - удобный в плане подъезда к нему, будь то на автобусе или поезде. А вот в плане иных удобств - не очень. Особенно неуютно будут чувствовать себя любители фотографировать самолёты, так как окна терминала покрыты защитной плёнкой. Питьевых фонтанов я не заметил. Оценка 3
Iberia - авиакомпания больше похожа на Раянэйр сейчас на европейских маршрутах. Что её отличает, так это возможность зарядить телефон/планшет с помощью USB и возможность взять ручную кладь нормальных размеров (у меня был рюкзак на 50 литров). Остальной сервис платный: выбор мест, питание/напитки. Пока что хоть регистрация бесплатна и есть возможность скачать прессу. Оценка 3+
Аэропорт Мадрид - Барахас - мне очень понравился. Комфортное цветовое оформление, наличие питьевых фонтанчиков, удобный транспорт в город на метро. Оценка 5
Продолжение следует...