ѕерелет ¬аршава ћодлин (WMI) - ѕариж Ѕове (BVI) с Ryanair бизнес плюс классом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет ¬аршава ћодлин (WMI) - ѕариж Ѕове (BVI) с Ryanair бизнес плюс классом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕерелет ¬аршава ћодлин (WMI) - ѕариж Ѕове (BVI) с Ryanair бизнес плюс классом

Вашему вниманию предлагается перелет, который состоялся 17.06.2016 из второго аэропорта Варшавы - Модлин в четвертый аэропорт Парижа - Бове (фактически находится на расстоянии 80 км от Парижа). Это мой первый обзор, поэтому прошу указать на недостатки.

1. Выбор маршрута и покупка билетов.
Во Францию я летел с целью туризма, заодно посетить футбоольный матч Украина - Польша, который состоялся в Марселе. По началу я думал лететь из Киева прямым рейсом в Париж, или из других городов Украины со стыковкой в Киеве, но цены за месяц до вылета уже сильно кусались.
Поэтому с помощью скайсканера решено было проверить возможность вылетов из ближнего зарубежья. Было решено остановитиься на бюджетной ирландской авиакомпании Ryanair.
Их стоимость билета не включает бесплатную провозку багажа. Однако вариант перелета бизнес плюс классом включал два бесплатных багажа до 20 кг каждый. Стоимость была примерно равной стоимости эконома с багажом. Поэтому сомнений не возникло, что выбирать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более того, бизнесс класс предлагал бесплатный выбор места. На оба рейса я выбрал места с увеличенным пространством для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн можно было не регистрироваться в обязательном порядке, так как в аэропорту для бизнес класса регистрация бесплатна. Но я всё же зарегистрировался. И вот такой посадочный мне пришел на электронку

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Дорога в аэропорт

До аэропорта Модлин я добирался с авто/жд вокзала "Варшава Западная". Добраться можнно на такси, автобусом (Модлин экспресс, который отправляется с 9й платформы автовокзала. Цена 28 злотых, время в пути - час).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот расписание Модлин экспресса (№6).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно добраться поездом за 17 злотых до города Модлин и дальше бесплатным автобусом до аэропорта. Я остановился на этом варианте. Но перед этим я немного позавтракал и выпил кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я купил билет на поезд

https://www.airlines-inform.ru/license/

и стал выдвигаться на платформу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезда, соеденяющие Варшавский аэропорт имени Шопена и Модлин курсируют от одного раза в час, делая остановки на многих вокзалах Варшавы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд достаточно комфортный для передвижения.



https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает поезд на платформу Модлин. Чтобы попасть в аэропорт, нужно перейти через платформу к зданию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним будет стоять автобус, который отвезет прямиком в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Модлин

Я прибыл в аэропорт за 4 часа до отправления самолета специально чтобы пофотографировать.

Раньше этот аэропорт был военным. В 2000х он не использовался как аэропорт вообще. Лишь в 2010 он официально зарегистрировался как гражданский аэропорт. Сейчас единственной компанией, которая выполняет рейсы в/из него является Ryanair. По данным Википедии, пассажиропоток в 2015 году составил более 2,5 млн. пассажиров. Но в этом году он должен вырасти, так как исходя из данных все той же Википедии, из Модлина открываются рейсы в новые города Европы.

Внешне аэропорт похож на ангар с огромной парковкой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость парковки. Может быть кому-либо будет полезной эта информация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут взять тележку для багажа и припарковать велосипед smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам по себе единственный терминал аэропорта маленький. Поэтому отйдя совсем немного в сторону можно наблюдать слабо текущую жизнь летного поля smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это возле входа в терминал у зоны отправления. Через 30 метров зона прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя внутрь, можно увидеть стойки регистрации. Зарегистрироваться/дроп оффнуть багаж, а также пройти "виза чек", если для въезда в ЕС вам нужна виза можно на любой работающей стойки на любой рейс. Так как я пришел сильно заранее, очередей не было, я сделал все необходимые процедуры и начал осматривать аэропорт внутри.
Он состоит из двух этажей, очень компактный и кому-то может показаться неудобным

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зоны вылета и прилета, как я говорил ранее, находятся совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже, кроме стоек регистрации находятся множество контор по прокату автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже находятся кафе и магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед осмотром кафе и магазинов, решил осмотреть санитарную зону. В принципе туалет в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это обзор второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из кафе транслируется повтор позорного матча для сборной Украины с Северной Ирландией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогноз погоды в городах, куда отлетают ближайшие рейсы. Очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я решил скоротать время в бизнес лаунже, который находится на втором этаже. Вход туда платный для всех. Стоимость 69 злотых либо 17 евро за два часа пребывания. Это немногим выше, чем стоимость одного горячего блюда в кафе аэропорта Модлин. Зал сам по себе комфортный для такого аэропорта, можно брать неограниченное количество снэков, напитков, в том числе пива и дорогих алкогольных напитков. Единственных два минуса - отсутствует табло вылетов, но администратор без проблем скажет статус любого рейса, а также отсутствуют горячие блюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета стремительно приближалось и я направился через секьюрити в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити можно фотографировать свободно. Никто ничего не скажет, косо не посмотрит smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в чистой зоне твориться настоящий кошмар. Она переполнена smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на посадку на наш рейс. Но я воспользовался правом на посадку вне очереди, что также включено в тариф бизнес плюс smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4.Посадка на самолет и перелет Варшава - Париж.

Рейс - FR 4056 Warsaw Modlin (WMI) - Paris Beauvais (BVI)
Время вылета по расписанию (фактическое) 13.00 (13.16)
Время прилета по расписанию (фактическое)15.20 (15.10)


До самолета нужно было идти пешком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолет я зашел одним из первых. Так как приближался грозовой дождь, с посадкой сильно торопили. Поэтому прошу прощение за некоторые некачественные фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мои ноги во время посадки smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 1А. Наблюдая посадку других пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног очень большое после посадки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это данные о нашем борте взятые с сайта planespotters.com.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш примерный маршрут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки начался сильный грозовой дождь и вылет задержался минут на пятнадцать.

А теперь минус сидения на первом ряду. Заставили на время взлета и посадки спрятать в багажные полки абсолютно всё. Поэтому видео взлета и посадки не будет.

Из развлечений у Rayanair только:

инструкция по безопасности,

https://www.airlines-inform.ru/license/

бортовой журнал с меню и картой полетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивые виды из окна. К сожалению, определить где летим весьма непростая задача smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на борту как для бизнес плюс так и для эконом класса платное. Я воспользовался этой услугой на обратном рейсе. Его обзора не будет, так как рейсы практически одинаковы. Заказал я Sweet and sour, куда входили еще мясо с рисом, чипсы и кофе за 10 евро. По вкусовым качествам не уступает европейским перевозчикам. Фото аналогичного мяса с рисом я скачал с https://twitter.com/421tdlp/status/640885604222431232

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проинспектировать туалет

https://www.airlines-inform.ru/license/

С умывальником небольшие проблемы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вцелом компанию Rayanair можно назвать "летающим рынком". Главная цель этой компании не только отвезти Вас из пункта А в пункт Б, а по пути продать всего и побольше. За время полета нам дважды предлагалось питание, товары без пошлин, лотереи. Словом, борт проводники прекращали обслуживание лишь при взлете и посадке. Это мешало делать фото салона во время полета.

Поэтому показываю виды из окна

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За время рейса капитан пару раз выходил на связь, чтобы представиться и объявить о посадке

5. Аэропорт Бове и путь в Париж.



Началась высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал нужно идти пешком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для безопасности во Франции введен паспортный контроль на внутришенгенских рейсах. Съемки никто не препятствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа. Бизнес плюс приемуществ не имеет здесь. Багаж выгружается вместе с остальными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы добраться в город, я воспользовался автобусом. Он стоит 17 евро. Едет примерно один час (в зависимости от пробок) к станции метро Порт Малье. Найти его очень легко по указателям. Билет можно купить как в автомате, так и в обычной кассе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Фото Франции. С удовольствием поделюсь некоторыми фотографиями Франции.

Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марсель и великолепный "Велодром"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный парк "Каланки" (Прованс)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оценки:

аэропорт Модлин - 4. Снижаю бал за переполненность чистой зоны.

Rayanair рейс Варшава - Париж - 3. Снизил оценку за сложность фотографирования. Хотя обратный рейс был на твердую 4.

аэропорт Бове (прилет) - 5. Все четко, быстро и удобно. Хотя зал вылета также переполнен.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬аршава ћодлин"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ѕове"


MAXIMS

’ороший обзор по редкому направлению! ‘ото ‘ранции ещЄ один +!
ќт мен€ 5! ∆ду продолжени€!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, весьма недурственно, есть за шо п€тЄрочку влепитьsmile:-)

Ќа недостатки указывать не буду, не в моих правилах делать здесь такое, хоть об этом ¬ы и просите. ћне многое в ¬ашем обзоре запомнилось и понравилось. “олько вот бизнес-классом это, по-моему, назвать сложновато. —пасибо за фото ѕарижаsmile:-)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ” этого бизнес класса есть ещЄ одно небольшое преимущество - до регистрации можно мен€ть даты вылета без доплат

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ажетс€, новый аэропорт в обзорах. ¬полне бюджетный аэропорт дл€ лоукостеров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
Flytime

ƒостойный дебют! Ќу и скуперд€и же они: даже еда и та за деньги хот€ и бизнес плюс. ¬ очередной раз убеждаюсь в том, что в ≈вропу лучше бизнеса јэрофлота пока ничего не видел.

ƒа и новый аэропорт автор открыл.

ƒостойно 5+.

ќтветить 
Ast1989

«а этот перелет автор заплатил 6 тыс€ч рублей, сколько такой полет стоили бы бизнесом јэрофлота? - 30 это если повезет, сравнивать лоукост и полносервисную а/к как-то неуместно.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ≈щЄ весь рейс торговлей занимаютс€)

ќтветить 
Mr.Aero

Rayanair представл€ла услугу Ѕизнес плюс, как один из трЄх (по-моему, тарифа всего три) тарифов, а не как класс обслуживани€.

ќтветить 
јлексей —амсонов

пр€м базар на борту!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
Sir Alex

“ак и есть. Ёто действительно больше похоже на тариф, а не класс обслуживани€.

ќтветить 
ilya96

ќтличное начало как обзорщика да на еще редком напрвлении и новый аэропорт показан и при всей сложности сн€ть много фото в лоукостерах.
≈стественно кроме 5 ничего быть не может, хот€ нет может ... выше 5.
Ќе хватает фото салона - замен€й фотографи€ми из иллюминатора / ilya96

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с блест€щим дебютом. ¬осхищен орфографией и пунктуацией, с такой безупречностью здесь мало кто пишет. —пасибо. 5!

ќтветить 
»м€ скрыто

ќшиблись ¬ы с безупречностью, не вводите других в заблуждение. Ѕез обиды толькоsmile:-)

ќтветить 
prelat

—огласитесь, что лучше многих. » посмотреть есть, что и описано грамотно. ¬ыкидышам ≈√ бы такое качество.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬озможно. —оглашусь и с тем, что "выкидыши ≈√" допускают намного больше "помарок" с орфографйией и пунктуацией. “олько здесь мы больше смотрим всЄ-таки не на такое, хот€ и на это тоже.

ќтветить 
prelat

ѕо моему кресть€нскому разумению, в обзоре должна быть гармони€ между визуальным и текстовым р€дом. —егодн€ выложен весьма "шершавый" в этом плане обзор.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕо теме гармонии согласен, именно поэтому и п€ть баллов. ≈сли бы оценивалось исключительно правописание, то тогда уж, возможно, тут замелькали бы и другие отметки. Ќо слог у данного автора всЄ равно отличный.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќемного повыше (см. в первые комменты) € ужо влепил от себ€ оценочку. Ќе думаю, шо от вашей она намного отличаетс€smile:-)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
Ast1989

ќтличный дебют от мен€ 5, –ианаир типичный лоукост, надо платить за всеsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. “ак и есть. Ќо стоимость билетов €вно ниже остальных была.

ќтветить 
BQS 28

ќтличный дебют с редкими аэропортами и достойной концовкой. «р€ обратный обзор не сделали. ћодлин видимо совсем мелкий,раз даже при очень небольшом количестве рейсов он переполнен. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку. ќбратный обзор был бы практически близнецом этого. Ѕове представл€ет из себ€ два маленьких ангара. —амолЄт и даже экипаж те же самые, что и в этом рейсе.

ќтветить 
stardiver

ќчень круто, 5+!
» самое крутое, что всЄ свежо и интересно! Ќовые дл€ сайта аэропорты.
Ѕове хотелось бы побольше, но пон€тно, что возможности дл€ фотографировани€ по прилету ограничены.

ќтветить 
ќлег

»нтересный обзор. ј € правильно пон€л, что трап у самолета собственный, выдвижной? ј еще мне показалось, что самолет более приземистый чем обычный B737 - это так?

ќтветить 
Mr.Aero

“рап свой - технический. —ам самолЄт не "приземистый", самый обыкновенный ¬737NG

ќтветить 
Sir Alex

я поначалу не указал - трап действительно свой технический. Ёто скорее всего экономит врем€ высадки и посадки пассажиров и средства.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕоказали новый аэропорт, за что отдельное спасибо. ¬ –оссии лоукостеры развиватьс€ полноценно пока не могут, из-за отсутсви€ правильной нормативной базы. »з-за этого, например, непросто вести продажу еды и прочих вещей на борту.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоздравл€ю с дебютом! ¬се отлично описано, буквально каждый шаг.
—пасибо за обзор. ѕишите еще.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ѕри дальнейших перелЄтах непременно будут и новые обзоры.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕорадовал обзор ћодлина, никто его ещЄ не показывал. ”дивило то, что хоть Ѕ-737-800 и довольно новый, но салон не SkyInterior. √ор€чее и вправду неплохое. «а фото ‘ранции отдельное спасибо, а за обзор 5. ¬ы из Ћьвова?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. я из  иева.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! »нтересный обзор по редкому маршруту. ќт мен€ 5+++!
ѕро аэропорт ћодлин € узнал не так давно.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. Ќадеюсь информаци€ вам пригодитс€ на практике.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ќтличный отчет! Ћетал райнейром из ¬аршавы, когда еще рейсы были из Ўопеновского аэропорта. ј так - один из лучших лоукостов. ѕ€терочка!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
ћихаил  уршев

 лассный обзор! «а 6 тыр туда назад!!! руто! ѕросто круто...ƒа ещЄ с багажом.ѕ€тЄрку поставил

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. »ногда стоимость ещЄ меньше. ≈сли найти промо тарифы, можно улететь действительно по смешным ценам).

ќтветить 
Ќиколай

ћолодцом!
ѕлюсы:
1. —пасибо за детальный рассказ как добратьс€ в/из аэропортов. ќт себ€ добавлю, при резервации через интернет Ѕове-ѕариж раунд трип стоит 30 евро.
2. ќчень круто, что рассказал о лаун зоне в ћодлине!
3. „етко, точно, лаконично
ћоЄ "фе":
1. ‘отографии земли с блистера самолета уже приелись.
2. јэропорт Ѕове хоть маленький, но гордый, так что назвать его 4ым не ком-иль-фо.. 4ый "парижский" пожалуй будет ¬атри.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ¬ моЄм случае раунд трип экономом стоил чуть больше 40 евро. Ќо это без багажа.
ќтдельное спасибо за 2й пункт "фе". Ёто действительно 3й аэропорт ѕарижа).

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
»нтересно читать, да и фотокарточки хорошие! “о, что мазаные, это не критично, у всех бывают.
–айнэйр имеет очень хорошую и главное, продуманную концепцию развити€ своего "предпри€ти€" так сказать )) Ќашей "ѕобеде" далеко еще до –айнэйра. ’от€ бы ввели торговлю на борту, что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
»нтересно читать, да и фотокарточки хорошие! “о, что мазаные, это не критично, у всех бывают.
–айнэйр имеет очень хорошую и главное, продуманную концепцию развити€ своего "предпри€ти€" так сказать )) Ќашей "ѕобеде" далеко еще до –айнэйра. ’от€ бы ввели торговлю на борту, что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
»нтересно читать, да и фотокарточки хорошие! “о, что мазаные, это не критично, у всех бывают.
–айнэйр имеет очень хорошую и главное, продуманную концепцию развити€ своего "предпри€ти€" так сказать )) Ќашей "ѕобеде" далеко еще до –айнэйра. ’от€ бы ввели торговлю на борту, что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
»нтересно читать, да и фотокарточки хорошие! “о, что мазаные, это не критично, у всех бывают.
–айнэйр имеет очень хорошую и главное, продуманную концепцию развити€ своего "предпри€ти€" так сказать )) Ќашей "ѕобеде" далеко еще до –айнэйра. ’от€ бы ввели торговлю на борту, что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
»нтересно читать, да и фотокарточки хорошие! “о, что мазаные, это не критично, у всех бывают.
–айнэйр имеет очень хорошую и главное, продуманную концепцию развити€ своего "предпри€ти€" так сказать )) Ќашей "ѕобеде" далеко еще до –айнэйра. ’от€ бы ввели торговлю на борту, что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-3306.html 1 1 1