‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 1 ’арьков (HRK) - —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) с Pegasus airlines на A320 (TC-NBC)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 1 ’арьков (HRK) - —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) с Pegasus airlines на A320 (TC-NBC)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 1 ’арьков (HRK) - —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) с Pegasus airlines на A320 (TC-NBC)

Приветствую всех любителей авиации! Вашему вниманию будет предложена очередная серия моих перелётов.
В этом году я посетил всемирный авиасалон Ле Бурже, о котором сделал обзор в режиме онлайн. Вы его можете посмотреть здесь. Данный обзор попал в раздел "Авиационные обзоры" на этом сайте (следующая строка после "обзора полётов"). Ещё не все знают о существовании раздела "авиационные обзоры". Я очень рекомендую зайти туда всем кто по каким-либо причинам не сделал этого и посмотреть не только мой обзор, но и другие репорты. Все они выполнены на очень высоком уровне.

После небольшого лирического отступления я перейду к своему обзору. Билеты в Париж я купил по акции на сайте Pegasus airlines в одну сторону. Багаж оплатил вместе с билетом.
Регистрировался я онлайн. Бесплатно никакое место выбрать нельзя, за исключением того, что предлагает система. Однако если вас не устроит место у прохода, система раз в несколько часов меняет место. Таким образом я получил бесплатно места у иллюминатора.

Итак, 17.06.2017 примерно в 01.30 ночи я приезжаю в аэропорт Харьков к новому терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал также освещается

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе сканируют сумки.
Интерьер аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший рейс этой ночью вылетал только в Сабиху. Следующий уже утренний в Минск. Борт из Беларуси ночует в Харьковском аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс идёт полным ходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находится множество столь необходимых мелочей: банкомат, автомат пополнения мобильных и не только, кафе с нормальными ценами, паркомат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь через контроли по безопасности и паспортного в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она встречает магазинами Дюти фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне международных вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле ночью - не фонтан smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть также комната для курения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также бизнес зал. Я его сфотографировал через открытое окно. Как видите, выбор снэков оставляет желать лучшего (во всяком случае ночью, днём не знаю)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже начинается посадка. Немного информации о нашем борте: А320 нео, компоновка моно классная 3+3, на время полёта самолёту нет ещё и года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел очень жесткий, как по мне. Если впереди сидящий сосед ещё откинет спинку, то будет ещё меньше пространства. На этот раз я взял рулетку, чтобы показать вам всё в цифрах, правда в Сабихе на контроле по безопасности её выкинут в урну как опасный предмет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Идея летать с рулеткой не моя, а позаимствовал я её у Marathon (автор обзоров на английской и французской версиях сайта Flight-Report)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности отображается на спинке переднего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания предлагает на борту пассажирам почитать свой журнал в качестве развлечения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место находилось сразу за рядом с аварийным выходом. На этой фотографии вы можете заметить, что и в том ряду места для ног не много. Поэтому я не рекомендую платить дополнительные деньги за места у аварийного выхода. Разве что в первом ряду ситуация может быть другой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы начали выруливание и взлёт. Кому интересно, на этом рейсе все объявления и инструкции осуществлялись на турецком, английском и русском языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты мы влетели в облачность. Практически до самого Стамбула за окном ничего не было видно. Карта нашего маршрута и немного технической информации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс - PС 429;
Дата вылета - 17.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 03.15 (03.17);
Время прибытия (фактическое) - 05.15 (05.04);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47)
Загруженность салона - 100%


После взлёта Pegasus начал обслуживание. Практически за всё, в том числе и за воду нужно платить. А вот что предоставляется бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В середине полёта я решил проинспектировать лаваторию. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке в аэропорт Сабиха уже начало рассветать

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле в основном суда ТК, Пегасуса и ещё одной бюджетной турецкой а/к - Андалуджет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал в аэропорту Сабиха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас доставят к нему автобусами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель LEAP-1A26, разработанный совместным предприятием CFM International, куда входят американский GE Aviation и французский Safran Aircraft Engines ( бывший SNECMA).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв в терминал я направляюсь в зону международных транзитов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:
Аэропорт Харьков - небольшой, современный региональный аэропорт. Однако побывав во многих аэропортах, могу сказать, что каких-то ноток комфорта не хватает. В первую очередь - фонтанчиков с питьевой водой.
Pegasus airlines - очень бюджетная компания. Единственным их преимуществом иногда является стоимость билета и багажа. А те кто летит ими не первый раз может купить дополнительные услуги или снизить стоимость билета с помощью их программы лояльности Pegasus Plus. Кто будет заказывать дополнительные услуги (питание, места итд) - рекомендую сделать это вместе с покупкой билета, так как это выйдет дешевле. После покупки цена выше, при онлайн регистрации ещё выше.
Очень большой минус - это шаг кресел. Даже два часа с ними лететь очень тяжело.
Об аэропорте Стамбул Сабиха Гёкчен расскажу в следующий раз. Инцидент с рулеткой учитывать не буду, так как это не влияет на работу аэропорта.
Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, так как перелёт ночной. Изначально я планировал начать серию обзоров с рейса Стамбул - Париж, но передумал,потому что Пегасус соединяет города как дневными, так и ночными рейсами и с немалой долей вероятности при выборе данной компании вы можете оказаться и на том и на другом.
Жду ваших комментариев и ещё раз приглашаю посмотреть мой обзор по Ле Бурже 2017, который я впервые делал в режиме онлайн из-за того, что меня переполняли радостные эмоции и я хотел с вами ими поделиться
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Pegasus Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул —абиха √Єкчен"

ѕодробнее об аэропорте "’арьков"


ћихаил јвиа

ѕорт ’арькова современный, удобный, компактный. ƒействительно, несколько не хватает зелЄных зон, однообразный евростиль. —амолЄт новый, места в салоне между креслами вполне достаточно, лоукостеровский минимализм.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо!
 ак мне показалось, в плане шага кресел с минимализмом реб€та перестарались.
¬ы в этом можете убедитьс€ сами, так как ѕегасус летает из  ольцово.

ќтветить 
prelat

«а фото с рулеткой отдельный респект )))! ќчень забавно выгл€дит ))).  ак в самолет попали? „ерез "рукав" или на автобусе везли? —ортир мне показалс€ не свежим как минимум. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий!
ѕосадка в ’арькове осуществл€лась через "рукав". ƒо этого € летал из ’арькова в  иев, посадка также проходила через "рукав". ј вот рулетку в —абихе забрали мотивиру€ это тем, что € могу кого-то ей порезать)))). ћои аргументы, что на предыдущем рейсе от рулетки никто не пострадал не помогли).
—ортир свежий. )))) ѕросто он ночью так выгл€дел)))
—мотрите мои дальнейшие обзоры).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ј320neo наконец-то дебютировал на этом сайте smile:) ќценка 5 за обзор.

»нтерьер пока что ничем не отличаетс€ от классических 320, новый интерьер AirSpace обещан тулузцами только к 2020 г.

 онтраст между “  и ѕегасусом огромный: минимализм во всЄм. Ўаг кресел, как € понимаю, что-то около 29"?

ƒвигатель CFM LEAP-1A выгл€дит внушительно. ≈го диаметр, кстати, близок к диаметру двигателей RR RB211, устанавливавшихс€ на некоторые (в основном, имеющие британскую прописку) B744 и ¬763.

— рулеткой надо придумывать какой-то лайфхак, чтобы не отнимали. ¬еро€тно, конкретно у "сабихинского" —јЅа металлическа€ лента ассоциируетс€ с удавкой, с помощью которой можно вывести членов экипажа из стро€.

ќчень интересно посмотреть, как выгл€дит аэропорт SAW в режиме "вылет", т.к. в других обзорах он крайне редкий гость.  стати, в этом аэропорту базируютс€ грузовые ¬744F а/к ACT Airlines, печально известной крушением борта TC-MCL в Ѕишкеке 16.01 этого года.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за комментарий!
Ќа июнь 2017 ј320 нео доставлено всего 122. ј больше всего шансов полетать на нЄм как раз выбира€ ѕегасус , Ћюфтганзу, ну или —ј—.  онечно, 8 бортов получила Ёйр Ёйжа, но там сеть маршрутов очень широка€.
Ќовый интерьер очень хорошо представлен на картинках). Ќадеюсь так будет и в жизни в 2020 году.
Ўаг кресел очень скромный. ¬ интернете есть информаци€, что он около 29. Ќо € очень сильно сомневаюсь в этой цифре). ѕегасус можно выбрать только если стоимость билета будет существенно ниже конкурентов.
—пасибо за такую информацию по диаметру двигателей. я этого не знал).
¬ —абихе решили, что € могу кого-то порезать рулеткой, хот€ в ’арькове и в голову это никому не пришло). ћои аргументы, что на предыдущем рейсе от рулетки никто не пострадал не помогли). я думаю купить рулетку из м€гких материалов.
¬ —абихе ещЄ стоит сгоревший Ѕоинг 707 карго а/к Koda air.

ќтветить 
Quiller

ћне кажетс€, что летать с рулеткой не очень хороша€ иде€. „то может подумать экипаж когда увидит "ѕерца" , измер€ющего все и вс€ рулеткой ? ’орошо, если стюардессы придут к выводу что это - –евизор, а если подумают, что это перегревшийс€ в аэропорту пассажир и на вс€кий случай закажут к выходу в —тамбуле "полисов". ќбь€сн€йс€ потом с "басурманами",( я тока хотел проход померить..... )

ќтветить 
Sir Alex

я думаю, что веро€тность этого менее 0,1%
 ак вариант можно спросить у пакса зачем он это делает))). Ќапример, Marathon из FR налетал несколько сот тыс€ч км с рулеткой по миру и ничего существенного не произошло - он дальше летает).
Ѕортпроводники и к авторам обзоров не привыкли. ¬ день выполн€етс€ до 17000 рейсов по всему миру. ј на сколько из рейсов делают обзор? »м также (как и в случае с рулеткой) может странным показатьс€ фотографирование всего на борту самолЄта, особенно когда в туалет идЄшь с фотиком)))). “ем не менее ничего страшного ни с кем не произошло за фото). ћаксимум - это просьба не фотографировать, которую обычно не соблюдают авторы и успешно делают и, надеюсь, будут продолжать делать обзоры.
ј перегревшихс€ на борту, при том, что те не дебошир€т никто не трогает. »ли изначально на борт не пускают).

ќтветить 
Quiller

- –улетка мне напомнила действо из древней новеллы Уволшебна€ сила искусстваФс ј. –айкиным. ћожет быть, замеры рулеткой "косвенно подтолкнут" некоторые авиакомпании делать место дл€ ног побольше, нежели место дл€ головы ( не все ж спелеологи... ). Ц Ёто шутка, конечно !!

ќтветить 
Sir Alex

»нтересно, читают ли наши обзоры или отзывы как минимум представители авиакомпаний?) Ќа их месте € бы обращал внимание, так как на этот сайт заходит в том числе их целева€ аудитори€)

ќтветить 
Quiller

...ј ¬аська слушает и ест !...

ќтветить 
Ast1989

 ак то расстроил мен€ јирбас, абсолютно нулевыми изменени€ми в салоне, думал может хоть панель сделают в стиле ј350. Ќу что же ждем 2020 и новый интерьер. ј320нео увидели, осталось на 737ћј’ посмотретьsmile:). ∆дем нео в парке с7, один уже засветилс€ в раскраске, но без двигателей.

—пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку!
Ќовый интерьер обещают лишь к 2020 году, но в группе јэробус на картинках его можно и сейчас увидеть
ј вот 737ћј’8 на конец ма€ уже есть у Ћион эйр (4ед) и Ќорведжиан Ёйр Ўатл (2ед). ќсталось только их выловить, полететь и сделать обзор).

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. –асскажите, пожалуйста, побольше о ¬аших впечатлени€х от ј320neo?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.
¬ первую очередь при€тно быть первооткрывателем этой модели на нашем сайте).
ѕринципиальной разницы между ј320 и ј320 нео € не почувствовал. —алон разве что посовременнее выгл€дит, тонкие кресла, лэд подсветка салона ( могу ошибатьс€ по этому пункту). Ќовый интерьер обещали к 2020 году. —ейчас его можно увидеть на картинках только в группе јэробуса.
Ѕќльшую разницу между ј320 и нео должны почувствовать авиакомпании, так как последний за счЄт новых двигателей экономичнее будет.

ќтветить 
Sir Alex

„асть информации, о которой € ранее не знал € уже получил в комментари€х. Ќапример, ¬ладимир Ѕакунин поведал интересную информацию о двигател€х CFM LEAP-1A, которые установлены на ј320 нео.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор снова эталонный,тверда€ 5. ’арьковский аэропорт совсем не плох,учитыва€ пассажиропоток-в городе-миллионере он мог быть побольше. ”дивлен,что объ€влени€ делались на трЄх €зыках,но не на "державной мове". smile:) ¬идимо,в ѕегасусе ее не знают,хот€ рейсов на ”краину немало,если пам€ть не измен€ет,они даже свою украинскую "дочку" когда-то собирались открыть.  ак уровень шума в а320нео? »менно эту его черту особенно пиарили. —уд€ по ¬ашим обзорам,транзит через —тамбул очень попул€рен на ”краине,на входе в харьковский порт висит реклама на рейсы в —Ўј через —тамбул. ¬идимо,это главна€ альтернатива московскому авиаузлу. я бывал пару раз на английской версии сайта,а оказываетс€ есть даже французска€ smile:). ќбзор вышел познавательным и увлекательным,к тому же впервые на а320нео, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку!
¬опрос с объ€влени€ми заинтересовал только мен€ и то только потому, что € делал обзор, а этот вопрос частенько задают читатели).Ёто лишний раз доказывает, что в ”краине €зыковой вопрос особо никого, кроме политиков всех мастейперед тв не интересует). ј ѕегасус ещЄ и во Ћьвов прекрасно себе летает))).
ѕо открытию украинской дочке ѕегасус информацию опроверг. ќднако, примерно года два назад долго и мучительно дочку открывал турецкий јтласглобал. ¬полне успешно - сейчас летают в —тамбул из ’арькова, Ћьвова и «апорожь€, может ещЄ откуда-нибудь.
Ќа борту было достаточно тихо. Ћетели почти бесшумно. Ќо не уверен, что было сильно тише чем на остальных.
—тамбул очень попул€рен в качестве стыковок и неплохо конкурирует с  иевом.  огда € стыковал внутренние рейсы через - это была вина ћј” и они предложили такой маршрут.
ѕо ≈вропе € (и не только) всегда провер€ю вариант через —тамбул и если он выгоднее - все сомнени€ отпадают как лететь.
 асательно —Ўј. ¬ крупные города (не во все) летают помимо “  польский Ћот, јвстрийские авиалинии, Ћюфты. ќни бор€тс€ за пассажиров в —Ўј с  иевом (а там Ёйр ‘ранс,  Ћћ, јльитали€; ну и с ћј” можно существенно удешевить билеты, вылетев не из  иева) частенько предлага€ хорошие варианты. ÷ены могут мало отличатьс€, но можно сэкономить врем€ и не ехать в  иев.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4935.html 1 1 1