Wizz Air:  иев (IEV) - ¬ильнюс (VNO) -  иев (IEV) на ј320 HA-LWO плюс фото компоновки спорного борта ј320 HA-LYW
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Wizz Air:  иев (IEV) - ¬ильнюс (VNO) -  иев (IEV) на ј320 HA-LWO плюс фото компоновки спорного борта ј320 HA-LYW
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Wizz Air:  иев (IEV) - ¬ильнюс (VNO) -  иев (IEV) на ј320 HA-LWO плюс фото компоновки спорного борта ј320 HA-LYW

Приветствую всех любителей авиации. Сегодня речь пойдёт о перелёте Киев - Вильнюс - Киев. Сегодня я впервые попытаюсь включить в один обзор раундтрип.
Но перед этим я хочу выложить фото компоновки спорного борта. В прошлых обзорах на Виззы речь шла о спорном борте HA-LYW. Вопрос заключался в количестве рядов и наличии 13 и 31го. Выкладываю скрин. Он сделан с сайта Виззов при имитации покупки билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь к обзору. Желание полететь на выходные в Вильнюс появилось спонтанно, когда я увидел билет за 30 евро в Вильнюс из Жулян в обе стороны (примерно за 4 месяца до вылета).
В начале должны были вылетать днём, но позднее поменяли вылет на ночной.
Время вылета приближалось. До Жулян я добирался пешком smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для некоторых авиакомпаний предусмотрены киоски саморегистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже началась. При полёте в страны ЕС проверка документов обязательна у Виззов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть на контроль по безопасности нужно подняться вверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуют контроли

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И чистая зона с некоторым количеством кафе и магазинов беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и розетки, но только на 220. Кто хотел - подзарядил свои агрегаты. Недостатка в их количестве я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь будет проходить посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш борт уже подлетает к Жулянам. А320 HA-LWO базируется в Вильнюсе и в 21.10.2017 выполнял завершающий вечерний рейс в Киев и обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт уже начинается. Я пошёл на неё один из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее дорога идёт вниз по лестнице. Немного пришлось постоять и подождать автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я был один из последних, автобус не сильно был набит smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш борт посадка осуществлялась как через переднюю так и через заднюю двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона. На этих фото я немного затёр лица. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё кресло в 8 ряду. Изначально оно было "8E", но было занято лишь у прохода, поэтому я сел к иллюминатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее мы вырулили в зону запуска двигателей и взлетели в сплошную облачность, которая сопровождала нас до Вильнюса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта я делаю ряд замеров. Так как рулетку у меня однажды выкинули, я купил более безопасный вариант smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники проводили обслуживание.Желающие могли купить закуски / напитки или товары дюти фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на режим полёта, GPS с опозданием, но работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проверить лаваторию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полёте менее часа (приземлились мы примерно в 22.30). Мы начали готовиться к снижению

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б738 Раянов

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала мы шли пешком smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Отличное удовольствие при +2 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередь, но она двигалась быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь Литва приветствует своих гостей. Я заметил приветствия на украинском, русском, белорусском, английском и иврите. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Мне дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал прилёта. Я уже прилетел когда общественный транспорт не ходил. Поэтому пришлось решать вопрос с такси. Обычная цена составляла 10 евро, что дорого для меня. Поэтому я искал такси - приложение для местных. Нашёл Taxify. До центра доехал за 2.20 евро. Делюсь с вами своим промокодом, применив который вы получите 7 евро скидки и если попадёте в такую же ситуацию в Вильнюсе или ещё где-либо при вводе карты доедете дешевле или вообще бесплатно. Это не реклама - это помощь путешественникам! Промокод - RE6EY

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно в Киев мне нужно было вылетать 24.10.17. Вылет был назначен на 19.45. До вылета я съездил в г. Тракай, что примерно в 30 км от Вильнюса. На мой взгляд - это самый лучший город в Литве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тракайский замок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно в аэропорт я добирался ж/д транспортом для избежания пробок. Поезд представляет собой один вагончик. До аэропорта идёт 7 минут. Цена 0.7 евро

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вами конечная станция - аэропорт. Чтобы туда попасть нужно пойти вверх по лестнице.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу попадаю к терминалу прилётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через него иду к терминалу вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я уже там. Зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс в Киев. Напомню, что у Wizz Air она платная в аэропорту. Если вы зарегистрировались онлайн и летите без багажа - можете идти сразу в сторону гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в сторону контролей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт А8

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На 10 минут раньше нашего вылетает рейс в Санкт-Петербург

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт польской авиакомпании ЛОТ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее начинается посадка. После проверки посадочных мы ненадолго остановились ожидая автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимаю Dash а/к Air Baltic

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш А320. В Киев нас повезёт тот самый HA-LWO smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз рейс заполнен почти на 100% и моё место "25В"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка завершена. Мы порулили к ВПП. Кстати, аэропорт Вильнюс закрывали примерно на 1,5 месяца на реконструкцию ВПП и перенаправляли самолёты в Каунас. На мой взгляд, с задачей справились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз после взлёта я изучил бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полётов Виззов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон во время полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники делают свою работу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время полёта пролетело быстро. В пути мы провели примерно 55 минут. Мы приступили к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала нас доставлял автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь была на паспортном и здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал получения багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я иду на выход

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к итогам.

Аэропорт Киев (Жуляны) - лично на меня он произвёл неоднозначные впечатления. С одной стороны, с определённых районов Киева туда проще и иногда быстрее добраться пешком. С другой стороны, из общественного транспорта туда ходят только троллейбусы и маршрутки. А в часы пик можно попасть в весьма серьёзную пробку. Маленькие, но столь необходимые удобства по типу высокоскоростного Wi-Fi, розеток для зарядки агрегатов, сидений без перегородок присутствуют. Но фонтанчиков с питьевой водой нет. Заслуженная 4

Wizz Air - лоу кост авиакомпания с платным питанием и водой на борту, регистрацией в аэропорту и так далее. Но их цены очень радуют. За 30 евро РТ я ни разу из Киева до этого момента не летал. Оценка 5.

Аэропорт Вильнюс - стандартный аэропорт. В случае ночного прилёта вам скорее всего придётся добираться на такси. Если я не ошибаюсь общественный транспорт ходит до 22.25 - 23.00. Оценка 4

Спасибо за внимание. До новых обзоров.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте " иев ∆ул€ны"


ћихаил јвиа

«а такие вкусные цены по ≈вропе можно из самолЄта не вылазить. ¬ порту ∆ул€ны ночью освещение снижаетс€ как во ¬нуково или такое качество съЄмки? — метром измер€ть элементы салона - нова€ фишка. »нтересно, как на это реагировали пассажиры?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћихаил, могу опровергнуть - осв€щение не снижаетс€. ¬спомните мой крайний обзор.

ќтветить 
—ерган

Ќе освящение. ѕро святость вам лучше бы вообще тут Ќ≈ «ј» ј“№—я.

ќтветить 
—ерган

Ќе освящение. ѕро святость вам лучше бы вообще тут Ќ≈ «ј» ј“№—я.

ќтветить 
campana

я вижу только ¬ы тут и заикаетесь.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
 ачество съЄмки ночью конечно снижаетс€ почти всегда на очень многих аппаратах, а на счЄт освещени€ не знаю.
ѕассажиров не интересовали измерени€ метром). ƒаже внимани€ не обратили).

ќтветить 
ilya96

ќт мен€ 5. ¬се было создано дл€ 2-ух обзоров. ѕочему же все 2 в 1?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ¬ обе стороны нас вЄз один и тот же борт с тем же регистрационным номером. Ќу и плюс лоукосты не столь интересны читателю как, например, полносервисные или новые а/к.
—оответственно, чтобы у читател€ не падал интерес к моим обзорам, в конкретном случае решил сделать 2 в 1).

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий!

ќтветить 
campana

 онечно за работу плюс. Ќо фото оставл€ет желать лучшего. ¬печатление что линзы объектива запотели. „естно думал что-то иное покажите чем в моих обзорах. Ќо увы ничего нового. ј скрин с р€дами думаю был уже совсем не актуален, с учЄтом того что в последнем обзоре € сидел на том самом р€ду, того самого борта. Ќе думаю что это добавило креативности обзору. “аково мое »ћ’ќ.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
„естно - обзор ваш специально не перечитывал. ћо€ задача поделитьс€ своими впечатлени€ми от перелЄта, а не искать что-то новое по сравнению с вашим обзором, так как € дебютировал с ¬иззами.
Ќо всЄ-же новое вы можете обнаружить внимательно перечитав обзор, а именно: замеры, решение вопросов с такси при позднем прибытием, собственные впечатлени€.
јктуальность скрина может подтвердитьс€ следующей цитатой —ергана из вашего же обзора в ѕознань из  иева: "я бы всЄ же предпочЄл скан компоновки борта или нечто подобное, но увы - пока это не представл€етс€ возможным. "

ќтветить 
campana

Ќу ежели очные фото, упом€нутому товарищу, не убедительны, то что тут сказать. ќстаЄтс€ только догадыватьс€.

ќтветить 
—ерган

—лышь, “џ... Ќа комментарии женоподобных особей не отвечаю. Ћишь скажу, как говор€т про тебе подобных, за других(отсутствующих при беседе) отвечающих: Ќјƒ≈Ћ “–”—џ, Ќ≈ —”ћ≈¬ ѕќƒ“≈–≈“№ ќ„ ќ. ≈сли сам не допрЄшь до смысла сказанного, то очень тебе сочувствую...

ќтветить 
campana

я ¬ам не ты-кал. ’амское поведение оставте при себе.

ќтветить 
√ость

ѕодскажите, а вы путешествовали по режиму безвиз?  акие документы с собой брали? »нтересно и немного завидно))

ќтветить 
Sir Alex

Ќадеюсь завидно по-хорошему)
ѕутешествовал без виз). — собой в телефон только подтверждение брони отел€ загрузил. Ќу и в приложении Wizz Air ещЄ посадочные на рейс обратно были. Ќичего лишнего из бумаг с собой не брал).

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за обзор. »нтересный рейс в ¬ильнюсе на табло в Nuadibu (NDB) ћавритани€.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. —корее всего это чартерный рейс.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! Cпасибо. ≈сть серьезна€ недоработка ! ”щемлены права пассажиров...! Ќе на всех фотографи€х затерты " счастливые п€тачки " пассажиров...smile:-) smile:-)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
я обычно затирание лиц не практикую и не собираюсь в дальнейшем (если сами паксы не попрос€т или мне не покажетс€, что лучше затереть), так как снимаю открыто и никто никогда не возражал и ничего не за€вл€л против съЄмки).
¬ этот раз мне показалось, что на тех двух фото их лучше затереть. ј остальные ок).

ќтветить 
BQS 28

¬первые обзор 2 в 1, все есть, оценка соответственно 5. ¬се же жаль, что из-за наших законов, сохранившихс€ чуть ли не со времЄн ———–, лоукостов типа ¬изза не могут развиватьс€ у нас в –оссии, как в том же  иеве. “олько в родную ¬енгрию могут летать. »з  иева же у них много интересных маршрутов, все заполн€етс€. ќстаЄтс€ за  иев порадоватьс€ smile:). ƒаже и не знаю, какой из двух аэропортов лучше, ¬ильнюс вроде постарше, но оформление там немного своеобразное. ѕромелькнувший в обзоре рейс –услайна бы открыт летом и закрыт на зиму, не выдержали конкуренции с Nordica. ј вот более конкурентное направление –ига-ћосква, открытое тоже летом, сохранили, на многие даты все места забронированы и нет билетов (но подобрать рейсы легко). ѕарадокс smile:). ѕлюс за замок. —пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS 28

*лоукосты

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий.
¬ ”краине с развитием авиации всЄ не очень просто, но прогресс имеетс€. ≈щЄ в 2014 году наша √осавиаслужба пыталась прин€ть документ, который сильно бы ограничивал де€тельность лоукостов. Ќо подн€лс€ большой шум.   счастью, всЄ обошлось.
¬есьма бюджетно сейчас можно слетать в Ћитву и ѕольшу. »з  иева в Ћюблин или ѕознань можно слетать дешевле, чем стоимость купе фирменного поезда по ”краине и автобуса по этим же направлени€м (безусловно, не все даты плюс разница с багажом).
ƒороже, но также приемлемо можно слетать в √ерманию, ¬енгрию и —ловакию (при удачном выборе дат). Ёто касаетс€ ¬иззов. ќстальные их направлени€ € особо не мониторил.
—о следующего года они начнут летать в “аллин и Ћиссабон из  иева.
ј вот по направлени€м, где у нашего нацпера конкурентов особо нет, там цены частенько далеки от бюджетных).
Ќа мой взгл€д, на сегодн€шний день, если сравнивать аэропорты ¬ильнюс и ∆ул€ны, то первый получше будет, так как ¬ может принимать ј321, а ∆ лишь 320.  роме того, до аэропорта ¬. с ж/д можно добратьс€ за 7 минут поездом, до ∆. ж/д сообщение отсутствует. ћожно добиратьс€ ж/д до  иев-¬олынский и потом идти, а если троллейбусом, то можно очень прилично в пробках просто€ть. —ервису и услуги наверное одинаковые будут, хот€ розеток в аэропорту ¬. € не заметил.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-5231.html 1 1 1