ѕутешествие в Ћапландию часть 2 -  –ига (RIX) - ’ельсинки (HEL) c Air Baltic на Ѕ737-300 (YL-BBS) + предрождественский ’ельсинки
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в Ћапландию часть 2 - –ига (RIX) - ’ельсинки (HEL) c Air Baltic на Ѕ737-300 (YL-BBS) + предрождественский ’ельсинки
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕутешествие в Ћапландию часть 2 - –ига (RIX) - ’ельсинки (HEL) c Air Baltic на Ѕ737-300 (YL-BBS) + предрождественский ’ельсинки

Приветствую всех читателей во второй части обзора моего путешествия в Лапландию.

Напомню, что старт моему путешествию был дан рейсом Киев - Рига с теми же Балтиками. А стыковка в Риге была всего 45 минут. Но никто особо никуда не спешил.

Аэропорт в Риге маленький. Практически сразу идёт паспортный контроль. Парочка вопросов и я его прошёл

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее контроль по безопасности. Всё довольно строго, но быстро. Общее время прохождения контролей с учётом очередей - 6 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее указатель к разным зонам вылета. Из зон А и В - шенгенские направления, а из зоны С - нешенгенские.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борты МАУ, Ютэйра и Балтиков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новые CS300 и классический Б733 Эйр Балтик (справа), на котором я и полечу. Первоначально я должен был лететь на Dash 8, но борт поменяли. Что примечательно, вскоре Балтики планируют вывести классические Боинги, заменив их на Bombardier CS300

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Дюти фри в Рижском аэропорту. Здесь всё стандартно: сувениры, закуски, напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход В6

https://www.airlines-inform.ru/license/

И борт, на котором я полечу

https://www.airlines-inform.ru/license/

CS300 во всей красе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже подходила к концу. Без проблем и лишних нервов я успеваю на свой рейс.

Салон бизнес класса. Как видно - это евробизнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в экономе

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это аварийный ряд с увеличенным пространством для ног

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я провожу ряд замеров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Риге начался дождь, который немного ограничил обзор при взлёте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем борте

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь я предлагаю ознакомиться с меню, которое предлагается на рейсах Эйр Балтик

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта нашего маршрута. Лететь совсем недолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что я планирую погулять по Хельсинки, подкрепляюсь то ли бутербродом то ли шавермой домашнего приготовления smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт был заполнен менее чем на 50%. Я решил показать вам расстояние для ног в аварийном ряду. Стоит отметить, что никто из стюардесс меня оттуда не выгонял, несмотря на то, что я их не покупал .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь проинспектировать туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задние ряды были полностью пустыми. Я занимаю сразу три места там и смотрю по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре один из пилотов объявляет о снижении. Посадка проходила при низкой облачности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Ваанте

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо борта Люфтганзы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Вьюлингов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал Ваанты и вышку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди Б738 Норвежцев

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к рукаву. Началась высадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

коридор Ваанты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Аэропорт Хельсинки Ваанта не разделён на зоны отправлений/прибытий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаются как кресла повышенной комфортности, так и обычные без перегородок

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомат Феррари

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к выходу из Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента багажа. Но я прохожу мимо неё

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рождественские украшения аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так Т1 выглядит снаружи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я направился в гостиницу, которая находится возле аэропорта, чтобы закинуть вещи и отправиться в город. А из окон её коридоров открывается вид на лётное поле.

На фото А359 а/к Финнэйр

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая часть А330 Катаров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А359 Финнов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предлагаю посмотреть немного фото Хельсинки. Он многим кажется не интересным и бедным на достопримечательности, но ближе к Рождеству город светится иллюминацией и прогулка по нему доставляет огромное удовольствие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время подведения итогов.

Аэропорт Рига - 5. Я не буду его оценивать по стандартным параметрам. Только скажу, что с обеспечением короткой стыковки они справились. Все работали эффективно.

Air Baltic - за рейс Рига - Хельсинки 5. Просто дежурный рейс. Спасибо персоналу за то, что не препятствовали съёмки.

Аэропорт Хельсинки (Т1) - 5.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


„еловек

«амечательный обзор, 5 баллов

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за оценку

ќтветить 
»нопланет€нин

Ќормально, пойдЄт. 4.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
јлексей

¬антаа

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, јлексей. Ёто важное замечание. я был настолько уверен в правописании, что не посмотрел источники.

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор с рождественским настроением! —тавлю 5. —пасибо! smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћариана
¬ следующем обзоре –ождественское настроение только усилитс€).

ќтветить 
prelat

—пасибо автору. ѕредстоит лететь этой конторой. слегка нервничаю когда приходитс€ летать "лоукостерами," но как € пон€л из обзора ничего страшного страшного в этом нет .

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий, јндрей.
¬ам действительно не стоит нервничать из-за перелЄта с ними. я бы не стал это делать, даже если бы были короткие стыковки. “олько сервис в виде еды, напитков, выбора мест, регистрации в аэропорту за дополнительную плату.

ќтветить 
prelat

»менно это мен€ и напр€гает.  уча дополнительных , но об€зательных опций. —пасибо за консультацию. Ёто дл€ мен€ важно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќба аэропорта неплохо смотритс€. Ќаверно, Ёйр Ѕалтик станет крупнейшим эксплуатантом новых Ёмбраеров 300 в ближнем зарубежье.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил за комментарий.
“олько CS 300 - это Bombardier. )))

ќтветить 
ѕлатон

ѕустой отчЄт. ак всегда.1.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за обзор.
 ака€ разница во флоте Ѕалтиков, новенький CS300 и старенькие Ѕоинги, хот€ 18 лет дл€ Ѕоинга класик не так уж и много, одни из последних выпущеных наверное.
5+!

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за комментарий.
¬ предыдущем обзоре € сделал фото авиафлота Ѕалтиков с техническими характеристиками судов. “ак вот, CS 300 значительно экономнее и эффективнее классических боингов по расходу топлива, пассажировместимости, саксимальной дальности полЄта и по максимальной скорости. » только макс взлЄтна€ масса у CS300 больше, а по ней( во вс€ком случае в KBP и аэропортах ”краины) рассчитываетс€ аэропортовый сбор. јвиакомпании намного выгоднее Ѕомбардье, как мне кажетс€.

ќтветить 
BQS 28

–ижский аэропорт компактный. «а салоном самолета €вно след€т, кресла современные, наверное, установлены недавно. ’ельсинки красочный, дополн€ет обзор, аэропорт там стабильно неплох. Ќа фото не очень четко видно, но по-моему "меню" там продублировано в том числе на русском. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
ћеню действительно продублировано на русском

ќтветить 
Ast1989

ѕривет, вот € в состо€нии воспринимать информациюsmile:)

ѕериодически просматрива€ билеты в ≈вропу, часто натыкаюсь на јирЅалкик, по вполне при€тным ценам.
—уд€ по двум обзорам вполне при€тный перевозчик. ƒаже в таком старичке как 733, салон очень опр€тный.
ќсобенно радует, что в парке у них по€вл€етс€ "мини дримлайнер" очень классный самолет, выгл€дит пр€м на 100 баллов, наверно самый любимый среди малышейsmile:)

≈сли все же соберусь лететь в ≈вропу, то первым делом наверно в ‘инл€ндию, очень нравитс€ эта страна.

«а оба обзора по 5.

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, спасибо за оценку и комментарий.
ј откуда ты собираешьс€ стартовать именно в ≈вропу? ≈сли из ћ— , то оттуда можно попасть на CS300, а регул€рно их эксплуатируют из –иги в ѕариж, Ћондон, ÷юрих, јмстердам и ещЄ куда-то.
≈сли всЄ-же собирЄшьс€ - предлагаю регул€рно изучать акции –а€нов ( можно купить билеты от 1-2 или 10 евро по распродажам ), ¬олотеа от (1-5), ¬иззы от 10 итд.
‘инл€нди€ классна€ страна. ƒальше у мен€ обзоры перелЄтов будут именно по ней.

ќтветить 
Ast1989

¬ариантов у мен€ особо не много, из јзии обычно сильно дороже лететь, поэтому остаетс€ только ћосква.

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, как всегда 5+!
Ѕалтики частенько устраивают интересные распродажи, но к сожалению у них мало рейсов в ƒюссельдорф или же пересадками то 35 минут, то 18 часов. ƒа и тарифы даже с ћј” кусаютс€. ¬ целом, по концепции, они очень напоминают ћј”. “олько наш с вами нацпер позиционируют себ€, как говорит јрон ћайберг, единственна€ в мире низкотарифна€ полносервисна€ авиакомпани€. —ейчас знакома€ вз€ла раундтрип у ћј” за 130 евро в ƒюссельдорф туда-обратно на февраль.
—алон в 300-ке очень хорошо выгл€дит, и может спокойно отлетать ещЄ лет 5-7 до прихода CS300.
≈сли не секрет, кака€ была стоимость билета?

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, как всегда 5+!
Ѕалтики частенько устраивают интересные распродажи, но к сожалению у них мало рейсов в ƒюссельдорф или же пересадками то 35 минут, то 18 часов. ƒа и тарифы даже с ћј” кусаютс€. ¬ целом, по концепции, они очень напоминают ћј”. “олько наш с вами нацпер позиционируют себ€, как говорит јрон ћайберг, единственна€ в мире низкотарифна€ полносервисна€ авиакомпани€. —ейчас знакома€ вз€ла раундтрип у ћј” за 130 евро в ƒюссельдорф туда-обратно на февраль.
—алон в 300-ке очень хорошо выгл€дит, и может спокойно отлетать ещЄ лет 5-7 до прихода CS300.
≈сли не секрет, кака€ была стоимость билета?

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, как всегда 5+!
Ѕалтики частенько устраивают интересные распродажи, но к сожалению у них мало рейсов в ƒюссельдорф или же пересадками то 35 минут, то 18 часов. ƒа и тарифы даже с ћј” кусаютс€. ¬ целом, по концепции, они очень напоминают ћј”. “олько наш с вами нацпер позиционируют себ€, как говорит јрон ћайберг, единственна€ в мире низкотарифна€ полносервисна€ авиакомпани€. —ейчас знакома€ вз€ла раундтрип у ћј” за 130 евро в ƒюссельдорф туда-обратно на февраль.
—алон в 300-ке очень хорошо выгл€дит, и может спокойно отлетать ещЄ лет 5-7 до прихода CS300.
≈сли не секрет, кака€ была стоимость билета?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
ѕодробности выбора маршрута € описывал в первой части. ÷ена билета составила примерно 140 евро с короткими стыковками. Ќо это был не самый дешЄвый вариант.  Ћћ предлагал билеты от 120 евро. Ќо было желание посмотреть ’ельсинки побольше. ћј” сразу отпал, так как он плохо стыковалс€ с Ќорведжианом при полЄте обратно.
„то касаетс€ коротких стыковок у ¬“. я бы спокойно вз€л 35 минутную стыковку, не бо€сь опоздать. ѕо данным ¬“, пропустили свои рейсы менее 1% в окт€бре 2017, что, согласитесь, весьма неплохо.
ћј” они напоминают, но ”краинский нацпер мне чуть больше нравитс€. я ¬“ вз€л без распродаж и если честно у Ѕолтиков они мне не нрав€тс€. ÷ены даже при их распродажах на мой взгл€д кусаютс€.
”же читаю ваш обзор.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-5566.html 1 1 1