“рансъевропейский во€ж - часть 2: из јфин в ѕариж-CDG с Aegean на ј321 (SX-DGQ)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “рансъевропейский во€ж - часть 2: из јфин в ѕариж-CDG с Aegean на ј321 (SX-DGQ)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

“рансъевропейский во€ж - часть 2: из јфин в ѕариж-CDG с Aegean на ј321 (SX-DGQ)

Приветствую всех любителей путешествовать во второй части моего трансъевропейского вояжа.

Я уже опубликовал авиационный обзор авиакосмического музея Ле Бурже. Там есть обзор Конкорда, включая отсылку на перелёт Париж - НЙ таким бортом. Так что я приглашаю вас посмотреть этот музей

А мы вернёмся к перелёту

Посадочный я получил ещё в Киеве, выполнив схожую процедуру онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот рейс посадочный электронный

https://www.airlines-inform.ru/license/


А в аэропорту я поднялся в зону вылета. Она мне показалась очень просторной

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустующие стойки Раянов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствуют также питьевые фонтаны

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прошёл быстренько контроль по безопасности и направился в зону внутришенгенских вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Афинах утренний разлёт по Европе. Из интересного - на постоянной основе Афины с Ньюарком связывает Эмирейтс. Существуют и другие сезонные рейсы в США и Канаду, выполняемые Американскими авиалиниями и Эйр Трансатом соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины беспошлинной торговли

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в аэропорту Афин без перегородок. Желающие в ожидании посадки могут вздремнуть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и мягкие сиденья

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевой фонтан в этот раз в чистой зоне не работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш А321, который повезёт меня в Париж. На момент перелёта его возраст составил примерно 10 лет и два месяца

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Я был в конце очереди. Но это не критично smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе Греки предлагают также стандартный евробизнес

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это обычный ряд

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занимаю своё место у аварийного прохода. Места для ног хоть отбавляй. Я в восторге от такого расклада событий на 3 с небольшим часовом перелёте

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом А320 Эгейцев

https://www.airlines-inform.ru/license/

И другой А321

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все инструкции по безопасности и журналы помещены в кармашек на внутренней стороне фюзеляжа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом была предложена конфета в фирменной обёртке

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы приступили к выруливанию

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт. В этот раз было что посмотреть за иллюминатором

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крупная панорама аэропорта Афин

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем небольшой круговой разворот

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И перед нами открывается вид на аэропорт, Афины и пригороды

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже мы вошли в небольшую облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время я замерил ширину кресла и подлокотники

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начали пересекать море и направляться в сторону Италии на север

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно началось обслуживание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вторым завтраком я направился в лаваторию проверить её на чистоту. Всё ок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание в принципе похожее на предыдущее за исключением кислого йогурта. По желанию можно было добавить мёд

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже Итальянское небо. Пролетаем вблизи городка Форли, регион Эмилия-Романа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Чуть позже я попросил ещё чая

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже были на севере Италии. Местность вблизи Лимбиате

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы ещё севернее - это регион Безоццо. Уже видны Альпы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долина Итальянских Альп и Каласка-Кастильоне

https://www.airlines-inform.ru/license/

От такой красоты нельзя и глаз оторвать. Мы уже над Швейцарией. Саас Альмагель и Оберемс-Грубен

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регион Арбац

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо вам Альпы, что открылись и показали себя в феврале во всей красе. На фото местность вблизи Вильнёв, Женевского озера

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона. Заполненность рейса - примерно 100%. Вылет и прилёт - вовремя

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Францией мы снова вошли в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глория, которую любят вылавливать многие авторы обзоров. Но здесь на неё ещё и тень самолёта падает. Красота в чистом виде smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы незаметно приступили к снижению. Вблизи Гуссэнвиль

https://www.airlines-inform.ru/license/

И аэропорт немного в тумане. На сегодняшний день CDG стал моим любимым аэропортом. На обратном пути увидите почему smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руасси - так называется пригород Парижа, где находится CDG

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Дельты в тумане

https://www.airlines-inform.ru/license/

И 77W Сингапурцев также в тумане

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершил посадку А380 АФ вслед за нами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Дельты взлетел

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджамбо совершил посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к гейту. Напротив А320 Ганзы. Aegean обслуживается в первом терминале CDG

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди действительно длинные траволаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы пассажирам было не скучно - можно рассмотреть панно на стенах

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу зона прилётов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло стыковок по терминалам. 2й я покажу на обратном пути, когда буду лететь Французским нацпером и его дочкой Joon

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитые трубы терминала. Давно хотел их увидеть воочию. Это возможно, если вы летите со многими а/к Старальянса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные карусели. Как обычно, я прохожу мимо них

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для полноценного отдыха для нежелающих снимать жильё

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом можно попить воды

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно место для отдыха и подзарядки гаджетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Символ Франции smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К Т1 не подведён РЕР В, который соеденяет аэропорт CDG с городом, ORY через пересадку и пригородами Парижа. Поэтому нужно взять бесплатный поезд, курсирующий между терминалами и доехать до Т2 или Т3

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я на месте. И снова направляюсь на станцию Ле Бурже, чтобы попасть в музей на борт Б747-100 и сразу двух Конкордов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А следующий мой обзор перелёта будет из Порту на Мадейру

Итоги:

Афины - хороший и удобный порт для транзита со всеми необходимыми удобствами.

Перелёт запомнился отличным местом, а точнее возможностью его выбора бесплатно, шикарными видами на Альпы и не только

Париж-CDG - это мой любимый аэропорт на сегодня в Европе и второй после Чанги в мире из тех где я был.
Всем 5.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aegean Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јфины Ёлефтериос ¬енизелос"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


ћихаил јвиа

√реки особо не заморачиваютс€ на внешнем виде вещей, им не хватает фантазии и лоска в оформлении, обслуживании.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. 5.

ќтветить 
Sir Alex

спасибо

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший маршрут ATH-CDG c A3 еще не фигурировал. Ѕорт выгл€дит свежим но салон с черными креслами выгл€дит серо. ѕитание особым изыском не отличаетс€ разве что добавили туда йогурт. „то касаетс€ “ерминала 1 в CDG он был спроектирован в виде осьминога. “уловище это сам терминал а щупальца это выходы на посадку. ќтличительной особенностью его путаница эскалаторов между 4 и 5 этажами закрытые прозрачным покрытием защищающим от погодных условий. “ерминал 1 интересен ввиде дизайна здани€ и видом эскалаторов но производит немного мрачное впечатление. новые терминалы 2 с конкорсами выгл€дит очень современно по сравнению с ним.
—тавлю 5
јвтору респект !

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за оценку и респект за комментарий!
ќтдельное спасибо за архитектурно-исторический экскурс насчЄт CDG. Ќо на практике он не такой уж и мрачный. » главное, что там есть всЄ необходимое даже дл€ длительного врем€провождени€. —огласен, “2, особенно зона нешенген лучше, но как говорит классик, это уже совсем друга€ истори€)

ќтветить 
BQS28

ќбзор красивый, сервис без изысков, но борт свежо смотритс€, как и в парижском аэропорту-все не потаскано и дл€ людей. Ѕольше всего радуют забортные виды-и все јфины, и почти весь юг ≈вропы охвачен, вместе с јльпами. ќдин вопрос, почему после обзора с прилетом в ѕариж следующий-с вылетом из ѕортугалии? ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
«а эту короткую поездку у мен€ было достаточно много перелЄтов, но с самыми обыкновенными –а€нами, ¬олотеа и »берией Ёксппресс. ѕросто € делаю обзоры по маршрутам и авиакомпани€м, которые мен€ вдохновл€ют на это и потому что мне их нравитс€ создавать. ј если их выдавать по типу заводского плана - сколько пролетел - столько и написал - то будет не интересно ни автору, ни читател€м, так как они просто перенасыт€тс€ обзорами и перестанут их читать. Ќо это лишь моЄ мнение.  ому-то может наоборот.
ѕерелЄты сейчас реально дешевле, чем несколько лет назад, соответственно обзоров больше. » цены склонны снижатьс€ ещЄ. ќсобенно это заметно дл€ ”краины, так как мы только начинаем видеть что такое рыночна€ конкуренци€. Ёто пока не по всем направлени€м, но, например, после захода Ѕрюссельцев, на даты, которые мне были нужны ћј” более чем в два раза снизила цены. ј Ёйр Ѕалтик проводил распродажу в –игу за 22 евро в одну сторону. я такого не помню из  иева).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-6352.html 1 1 1