“рансъевропейский во€ж - часть 4 из Ћиссабона в ѕариж-CDG на ј320 а/к Joon (P-GKXV)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “рансъевропейский во€ж - часть 4 из Ћиссабона в ѕариж-CDG на ј320 а/к Joon (P-GKXV)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

“рансъевропейский во€ж - часть 4 из Ћиссабона в ѕариж-CDG на ј320 а/к Joon (P-GKXV)

Вашему вниманию я представляю два завершающих обзора. И в первом из них дебютирует новая авиакомпания Joon, которая является дочкой Air France. Изначально именно материнка должна была везти меня на обеих рейсах, но замена произошла неожиданно. Ну что ж, проверим чем хороша дочка.

Но обо всём по порядку. После дождя в Порту и Солнца на Мадейре я умудрился заболеть. Но от обзора отказываться не стал. Единственное, я забронировал отель возле аэропорта даже несмотря на ранний вылет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Метро в Лиссабоне мне не понравилось из-за малого количества вагонов и его переполненности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но оно подведено к аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изобразительное искусство smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день я лишь зарегистрировался на рейсы и выбрал места. Затем пошёл в приаэропортовый отель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер со всем необходимым, но без особой атмосферы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть менее чем за час до вылета (он в 05.30 утра) я вернулся в аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он только начинает оживать

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На контроле по безопасности очереди не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азулежу в аэропорту Лиссабона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть к гейтам, нужно в принудительном порядке пройти через магазины. Это мне не понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя многие были ещё закрыты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился в сторону своего гейта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь на лётном поле пока что была мало заметна. На фото А321 ТАР

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже шла посадка на мой рейс

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолёта нас доставляли автобусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт А320, ранее летал в материнской компании, возраст на момент полёта - 8 лет с небольшим

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта. Выдержан в тёмно-синих тонах с кожаными креслами. Joon предлагает молодёжную концепцию со всем необходимым, но в то же время минималистично и за небольшие деньги. Хотя последний пункт может хромать. Соединяет авиакомпания Париж и города Европы на самолётах типа А320. Их количество растёт. На А340 авиакомпания летает в Иран, Индию, ЮАР и на Сейшелы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не очень. Хоть немного размыто, но даже визуально видно, что места мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник вмонтирован USB, что позволяет заряжать девайс и пользоваться виртуальной системой развлечений без ограничений. USB разъём покажу при выходе из салона smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Систему осмотрим чуть дальше

https://www.airlines-inform.ru/license/


Отдельно имеется подстаканник

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы постепенно пошли на взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды ещё ночного Лиссабона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое меню

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по пользованию виртуальной системой развлечений. Можно обойтись без приложения smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, давайте посмотрим систему развлечений. Контент в основном на французском, но есть и на английском

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое основное - это карта полёта. Она всегда доступна. Где-то в начале полёта борт проводник вышел на связь и спросил есть ли среди пассажиров кто-либо с медицинским образованием. Во время всего полёта было движение по салону. Поэтому я решил оставаться на месте и изучать всё оттуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаются помимо карты ещё музыка, фильмы и другое

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не все браузеры поддерживались

https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыка на любой вкус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Радио

https://www.airlines-inform.ru/license/

Записи концертов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатное обслуживание таки было и состояло из напитков. Я выбрал кофе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже над Бискайским заливом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим их журнал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот а/к Joon и других дочек. Сейчас у а/к Joon есть ещё А321 и А340

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полётов с учётом АФ и всех дочек

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приступили к снижению

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ле Бурже

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на трассу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767 Дельты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото после посадки


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я хоть немного пофотографировал салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелёненьким светится USB вход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Французов. На аналогичном судне я полечу в Киев

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевой фонтан. В Португальских аэропортах я их не видел

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борта а/к Joon, КЛМ, АФ и АльИталии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажных лент здесь много smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкофюзеляжные 77W Катайцев и Саудитов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло на раздорожье конкорсов терминала 2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я как обычно иду к РЕР Б. К Т2 он подведён smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое спасибо всем за внимание. CDG подтвердил статус любимого европейского аэропорта,Joon в принципе нормален, но не хватает бесплатного бутерброда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Вход USB - это большой плюс. Хотя смысл учреждения этой дочки не очень понятен, но концепция развития есть. А вот Лиссабонский аэропорт мне не понравился. Возможно, туда нужно слетать ещё раз за более позитивными эмоциями, но в этот раз ему оценка удовлетворительно.
Спасибо всем за внимание. До встречи в финальной части серии, где я подробно покажу Т2 Парижа-CDG

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Joon"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


MAXIMS

ƒоброй день!
—пасибо ¬ам за первый обзор Joon на нашем сайте! Ќаконец-то! ¬едь авиакомпани€ уже достаточно давно существует и только вы написали первый обзор.  огда увидел ѕариж аж мурашки пробежали, уже полгода € не был в самом любимом CDG и € очень скучаю... ∆ду продолжени€ с фотографи€ми ѕарижа в следующем обзоре!

ќтветить 
Sir Alex

ƒобрый день и спасибо за комментарий!
я и сам рад, что наконец добрались руки до публикации этого обзора и что Joon наконец дебютировала. Ќа неЄ достаточно высока веро€тность попасть, так как Joon стыкует с ѕарижем –им, Ѕарселону, Ћиссабон и другие города.
я не совсем понимаю, зачем ј‘ еЄ учредили, так как их самолЄты в прошлом летали в ј‘, а цены на перелЄты местами похожи с ј‘. ѕолучаетс€ разница лишь в виртуальной системе развлечений и USB, но без сервиса.  ак вам сама концепци€ Joon?

ќтветить 
MAXIMS

≈сли четно € не очень понимаю что хотела материнска€ компани€ от Joon. ѕри том что собственные рейсы они полностью ими заменили на некоторых направлени€х.
√лавное чтобы LHR не заменили имиsmile;)

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, не переживайте так сильно).
ƒо ’итроу лететь около часа если не кружить перед посадкой в еЄ ожидании. —ервис вр€д ли будет отличатьс€ сильно на этом рейсе, а вот зар€дить что-то и заодно в виртуальной системе развлечений посидеть точно можно полетев с Joon. Ќо пока что они не ожидают поставок новых бортов и в списке будущих направлений нет Ѕританских.

ќтветить 
¬алентин

Ѕрать с собой сантиметр - круто!!!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ѕозаимствовал эту фишку у одного автора обзоров из ‘ранции. Ќормально получаетс€ - всЄ в детал€х).

ќтветить 
—ергейV

ƒавно хотел написать: прикольна€ у ¬ас советска€ рулетка. Ћивре€ ƒжун напоминает немецкого нацпера. «а обзор. 5.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ѕросто насто€щую, современную и не самую дешЄвую рулетку выкинули “урки в —абихе, мотивиру€ тем, что € могу ей причинить вред кому-то или порезатьс€. ¬ ’арькове в тот раз у службы безопасности фантази€ не так сильно работала и один рейс € использовал еЄ).
ѕосле этого € решил купить бюджетный вариант рулетки, которым при желании сложно кого-то или что-то повредить. Ётим вариантом оказалс€ сантиметр обыкновенный).

ќтветить 
AvenidaBrasil

»нтересный обзор о новой дл€ этого сайта авиакомпании! ќтдельное спасибо за фото гостиницы - как раз думаю, где остановитьс€ накануне вылета во врем€ следующей поездки. smile;) ѕоставила 5.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку. ј ¬ы в Ћиссабон собираетесь?
“ам приаэропортовые гостиницы нормальные со всем необходимым. Ќо, видимо, из-за того что люди из неЄ не стартуют дл€ осмотра достопримечательностей, а скорее используют лишь дл€ суточного ночлега, там нет при€тной португальской атмосферы как и дополнительных плюшек в виде чайника в номере (данные на февраль).

ќтветить 
AvenidaBrasil

ƒа, скоро собираюсь. —пасибо за уточнение по чайнику. smile:)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор, как уже отметили, новой компании на сайте. ќна показала себ€ оччень неплохо. јэропорты- великолепны.
ќт мен€ 5

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий, »ль€.
Joon действительно не плоха€, но смысл еЄ учреждени€ мне не сильно пон€тен. „то именно ј‘ хотела внести нового на этих маршрутах?
я понимаю, что классические а/к завод€т лоу косты даже на “рансатлантику чтобы с Ќорведжиан и остальными конкурировать и переманивать пассажиров. Ќо что в этом конкретном случае € пока затрудн€юсь ответить.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ нова€ авиакомпани€ в обзорах. ¬роде, она ничем особым не выдел€етс€. Ћиссабон такой далЄкий, но часто прит€гивает обзорщиков.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил!
¬сЄ-таки зар€дить смартфон в полЄте- это нормальное преимущество).

ќтветить 
ѕь€ный  от

 стати обзор вроде как и ничего.Ќо вы, сир,€вл€етесь подсосом ¬ладимира,поэтому и оценка соответствующа€-1.я надеюсь, что вы наконец одумаетесь и перестанете еще защищать и сосать ему член.

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой еврообзор, аэропорты не удивили. —тавить магазины посередь дороги-конечно, наглость. Joon показала себ€ обычной евро-компанией средней руки, но салон свежий и современный. ћне тоже не очень пон€тен смысл создани€ такой компании, что лоукостом не назовешь, и дублируют направлени€ ј‘. —корее всего, это типа аналога нашей –оссии-ј‘-премиальный сегмент, а Joon-средний. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
ќни замен€ют ј‘ по некоторым направлени€м как и Ќќ–, например. Ќо сколько они продержатьс€ - вопрос. ƒумаю, что жизнеспособность стабильна€ до того момента, пока это захочет ј‘

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-6376.html 1 1 1