ћосква (DME) - —имферополь (SIP) на Boeing 777-200ER Orenair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (DME) - —имферополь (SIP) на Boeing 777-200ER Orenair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

ћосква (DME) - —имферополь (SIP) на Boeing 777-200ER Orenair

Disclaimer: полёт совершён ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за любви к широкофюзеляжным самолётам Boeing. В данном обзоре - авиация вне политики.

Идея слетать в Крым на выходные в октябре пришла ещё в августе благодаря одной не самой радостной новости. Вывод самолётов из эксплуатации и возврат их лизингодателю планировался к началу ноября.

После недолгих раздумий на сайте Orenair были взяты билеты на одни из последних регулярных рейсов в Симферополь на этих самолётах за вполне приемлемые 6400 р. RT.

Перелёт Москва - Симферополь состоялся 17.10.2015 (рейс R2-105), обратный, которому посвящён следующий обзор - 19.10.2015 (рейс R2-104)

В это же время (октябрь 2015 г.), ввиду краха Трансаэро, один из крупнейших пакетных туроператоров "Библио-Глобус" потерял основного перевозчика. В связи с этим Аэрофлот подрядил дочернюю Orenair выполнять чартерные перевозки в Доминикану и Египет на B772 и все три самолёта было решено оставить в эксплуатации. После катастрофы А321 и "закрытия" Египта Orenair начали летать на Кипр. Вылеты осуществляются из аэропорта Внуково.

Первоначально чартерные перевозки планировалось завершить до 15 декабря (даты, начиная с которой Аэрофлот снимает с себя обязательства по перевозке пассажиров Трансаэро), но вскоре было озвучено, что сотрудничество Orenair и БГ может стать долгосрочным.

Однако регулярные рейсы на В772 были завершены с окончанием летнего расписания, как и планировалось изначально. В этом плане я "успел" удачно, потому что летать в "пакетные" туры с БГ не планирую.

Вылет в Симферополь был в послеобеденное время, и утром я прокатился по монорельсовой дороге...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и заглянул на ВДНХ, чтобы внести немного аэрокосмической тематики (как известно, она присутствует и на логотипе Orenair)
Самолет Як-42 на ВДНХ в Москвеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего, добравшись на метро до Павелецкого вокзала, в очередной раз сел на "простую" электричку до аэропорта Домодедово. В этот раз её расписание подходило мне просто идеально, а вагоны были точно такие же, как у аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Подмосковье наступила настоящая зрелая золотая осень, которую я очень люблю. Багрец и золото...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Любимый аэропорт московского аэроузла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу стойку регистрации Orenair и получаю посадочный талон с заранее выбранным за 24 часа местом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация на сайте Orenair - платная. Выбор "обычного" места в экономе - 300 р., места "Space+" - 1500 р. Этакий "закос" под лоукостера. Норма провоза багажа - 20 кг, ручной клади - 5 кг. Я летел налегке, и, чтобы не сдавать рюкзак в багаж, спрятав кое-какие вещи по карманам, уменьшил его вес до 4.6 кг.

Направляюсь в сектор С. До вылета около полутора часов, поэтому аэропорт снова не фотографирую (прошу простить великодушно, обещаю в дальнейшем исправиться) и принимаюсь за споттинг. А время для споттинга - самое "горячее".

А319 S7 в ливрее альянса OW
https://www.airlines-inform.ru/license/

B777-300 EI-UNM Трансаэро. Сегодня он в расчехлённом состоянии, на крыльях горят навигационные огни. Неужели всё-таки куда-то летал или собирается?
Самолет Боинг-777-300 EI-UNM авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день, как выяснилось позже, улетали последние рейсы Трансаэро во Владивосток и Хабаровск, и со следующего дня они были отменены. Остальные дальневосточные направления продержались ещё несколько дней. Уже понятно, что "пациент скорее мёртв", Домодедово ощущается "осиротевшим", и "задумчивая" осенняя погода со слегка проглядывающим сквозь дымку солнцем лишь усиливает грусть...
https://www.airlines-inform.ru/license/


B747-400 VP-BKL. Всё так же без одного двигателя...
Самолет Боинг-747-400 VP-BKL авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

B77W Emirates проходит осмотр двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой B744 HL7618 Asiana Cargo. Торчащие уши длинная верхняя палуба выдаёт его пассажирское прошлое. Раньше этот борт летал в JAL, а затем прошёл процедуру P2F по превращению в грузовик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт A321 Etihad
Взлет самолета Airbus A321 авиакомпании Etihadhttps://www.airlines-inform.ru/license/

B744 Азианы, B744 EI-XLM ТСО, А321 и А320 обильно представленной в Домодедово S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется B744F Air Bridge Cargo. В отличие от Азианы, это чистокровный "фрейтер" - короткая верхняя палуба и "откидывающийся" нос. В этот раз мне везёт на грузовые 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АВС выруливает на предварительный...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросив взгляд на дальнюю стоянку, замечаю там стоящий B772 VP-BLA Оренов с трапом. Видимо, он и повезёт меня сегодня (предположение оказалось верным).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачехлённый B763 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сочный Embraer E-195 Саратовских авиалиний. Как раз в тон осенним краскам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вечнозелёные. Как известно, владелец S7 В.Ф. Филёв попытался спасти Трансаэро, договорившись с Плешаковыми о покупке контрольного пакета акций, однако решение Росавиации об отзыве сертификата эксплуатанта у ТСО, последовавшее незамедлительно, заставило Филёва дать задний ход. Теперь у S7 нет никакой возможности выбраться из своей узкой среднемагистральной/региональной ниши и составить заметную конкуренцию Аэрофлоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азиану выталкивают в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехал на предварительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 S7 взлетает над 77W Emirates, в который с помощью крана загружают "карго".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Red Wings
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-100/200 RusLine с жар-птицей на хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Московская осень, московская осень..."
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 NordStar, Ту-154 "Алросы", B752 ВИМ-авиа и тягач SHOPF.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кладбище самолётов. Ил-86 принадлежал Армянским Авиалиниям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 AirArabia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти вниз, скоро начнётся посадка.

И снова "Уральцы"
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Metrojet-Когалымавиа. Через 13 дней аналогичный самолёт потерпел катастрофу над Синаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саратовцы отчаливают...
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Сибирь" причаливает
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурский 77W
https://www.airlines-inform.ru/license/

B763 ТСО и Azur и такой же самолёт с винглетами слева на заднем плане (наиболее вероятно, что это азуровский VP-BXW в ливрее Anex Tour).
https://www.airlines-inform.ru/license/

SSJ-100 Red Wings. Суперджет - редкий гость в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рады встрече. Как и предполагалось, герой сегодняшнего обзора - VP-BLA. Самолёту 16 лет (ровесник многих трансаэровских 777), двигатели GE90-94B.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолёт. САБ зверствует и запрещает фотографировать. Приходиться снимать тайком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель GE90-94B. На B772 вход расположен очень близко к двигателю, в отличие от B773/77W, и здоровенный вентилятор еле помещается в объектив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт имеет два салона эконома с компоновкой 3-4-3, один салон эконом-комфорт 3-3-3 и бизнес-класс с компоновкой 2-3-2. Возможности увидеть салоны комфорта и бизнеса не было, но на сайте Orenair есть виртуальный тур по самолёту, откуда можно увидеть, что эти салоны являются весьма аскетичными.

Салон эконома. В кадр попал проектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла. Снимок получился нерезким. В следующем обзоре будут чёткие снимки этих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 35А. Расстояние между рядами, как и ширина кресел, ощутимо меньше, чем в В773 Трансаэро. Но для меня по прежнему вполне приемлемо, сидеть комфортно. В777 нравится мне в том числе и тем, что из него очень сложно сделать "аццкую скотовозку".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательной системы нет, вместо неё над проходами подвешены мониторы, транслирующие карту полёта, скорость относительно земли и температуру. Также имеется большой экран, на котором с помощью проектора отображается то же самое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для индивидуального пользования есть примитивная аудиосистема, требующая специальных наушников, как в Аэрофлоте. Поскольку лететь всего 2 часа, в ней нет никакой необходимости. Пластик на подлокотнике разбит. USB-порта для подзарядки девайсов, разумеется, также нет. Совет для тех, кто полетит на этих самолётах в Доминикану: берите смартфон или планшет с музыкой и фильмами, а для подзарядки используйте powerbank.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане впереди - инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор мутный, так что часть последующих снимков будет нерезкой. Похоже, что почти все иллюминаторы здесь такие smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного споттинга из иллюминатора.
Два А319 ВИМ-авиа. На заднем плане сингапурский 77W выталкивают на запуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В738 Алросы в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел аналогичный борт British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ореновский В772 VQ-BNU. В отличие от нашего борта имеет двигатели PW4090
https://www.airlines-inform.ru/license/

B763 ТСО и ВИМы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незнакомый поставщик бортпитания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели GE переходят на малый газ с характерным для них звуком. Поехали. На заднем плане заруливает к терминалу A321 EgyptAir. Муд(р)ое правительство РФ запретило этой авикомпании летать в Россию после катастрофы когалымского А321.


Взлетаем с задержкой минут на 20 с 14L/32R в направлении на северо-запад и закладываем левый разворот на юг. Впервые взлетаю из Домодедово с этой ВПП. Во время взлёта по левому борту открывается шикарный вид на аэропорт, одноимённый город и золотые перелески.

Вид на аэропорт Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора на аэропорт Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор показывает скорость относительно земли. Как пообещал КВС, полёт будет длиться 1 час 55 минут на высоте 10 тысяч метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пронзаем облачность и выходим на эшелон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - незатейливые ландшафты равнинной европейской территории РФ, временами пропадающие в дымке. Тем не менее, выглядят они с высоты красиво...
В полете над центральной частью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной частью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной частью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной частью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Два рулетика - вот и всё бортпитание. Возможности заказать спецпитание нет. Впрочем, для короткого перелёта терпимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо видно, как насыщен трафик в этом направлении. Сразу четыре конденсационных следа за окном, а мы рисуем пятый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Воронежской областью...
В полете над Воронежской областью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Воронежской областью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Воронежской областью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Земля напоминает паркет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то индустриальный гигант отравляет атмосферу выбросами...
Новочеркасская ГРЭС в Ростовской областиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулка по самолёту. Крыло из окна аварийного выхода...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и обязательное к посещению место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Станица в Краснодарском крае.
Станица в Краснодарском крае.https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Азовскому морю. На земле жгут солому. Жгут, как говорится, не по-детски...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Краснодарским краемhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таманский полуостров и Чёрное море
Таманский полуостров и Чёрное мореhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Таманский полуостров и Чёрное мореhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Таманский полуостров и Чёрное мореhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Керченский полуостров. Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Феодосия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Феодосия в Крымуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Феодосия в Крымуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Южного берега
Горы Южного берега Крымаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаем интерцепторы для увеличения скорости снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Горы всё ближе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крымские горы на подлете к аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Осень здесь ещё только начинается...
Зеленые Крымские горыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо, солнце, море...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К вопросу об альтернативных источниках энергии...


Посадка в аэропорту Симферополя:


Приземлились вовремя, нагнав отставание от расписания в пути.

Над крылом - яйла Чатыр-Даг, на которой я провёл следующий день
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке для широкофюзеляжных самолётов стоит третий ореновский В772 - VP-BHB, близнец нашего борта. С начала лета этого года в Симферополе у Orenair образовался своеобразный "хаб", откуда они летали на B772 в Красноярск, Иркутск и Хабаровск. К началу октября эти рейсы были завершены. Кроме того, на этих самолётах выполнялись регулярные рейсы Аэрофлота из Санкт-Петербурга в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце садится. Закат обещает быть красочным...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель GE90-94B из окна переднего ряда эконома. В отличие от В773/77W, в B772/77L вентилятор двигателя виден только из переднего салона, где всегда либо бизнес, либо бизнес + комфорт (исключение составляют разве что Nordwind, и JAL и ANA на внутренних рейсах в Японии).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг любуется закатом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама самолёта из автобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Мой" Боинг и аэрофлотовский A330-300 в ливрее SkyTeam, заруливающий на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHB
https://www.airlines-inform.ru/license/

A333 VQ-BCQ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Орены
https://www.airlines-inform.ru/license/

Птицы и аэропланы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта и багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня нет багажа, но я не тороплюсь уходить, потому что над лётным полем разгорается великолепный закат, особую красоту которому придают птицы и Боинги 757-200 ВИМ-авиа. САБовцы ворчали, но всё же не прогнали, за что им спасибо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из терминала, отбиваясь от наглых и жадных таксистов...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и сажусь в древний троллейбус Skoda, на котором уезжаю в город. Ваш правильный выбор выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже билет мне достался с символичным номером smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт на B772 с Orenair определённо удался. Обратный перелёт также был интересным, о чём - в следующем обзоре.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


alex

super самый хороший обзор,фотки супер особенно с птицами на закате,молодец!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

«а красивые пейзажи твЄрда€ 5. smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень хороший обзор...правда маловато подписей. «а споттинг отдельное спасибо! smile:-) ћне кажетс€, что ќренэйр, вывод€ Ѕ777, преследует не только то, чтобы было выгоднее, но и то, что они сами по себе уже, на мой взгл€д, морально устарели, суд€ по фото из салона, туалета и т.д.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!  ак вы€снилось, ќрены свои 777 оставл€ют ещЄ надолго под чартеры.
–егул€рка у них будет только на ¬738.

ќтветить 
Andrey Z

ј ваше мнение каково? „то вы думаете по поводу салона?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ћне кресла на ¬772 показались вполне удобными дл€ достаточно стройных людей, если не считать уменьшенного межкресельного рассто€ни€ в 42 р€ду.

ѕодголовник, правда, был дурацким - приделан к салфетке, котора€ держалась на липучке. Ёта "конструкци€" толком не регулировалась, и подголовник в результате находилс€ на уровне шеи. ¬прочем, он м€гкий, и это не напр€гало.

ƒревн€€ аудиосистема и отсутствие нормального персонального IFE - это, конечно, архаизм, и восторга не вызывает.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор эталонный,от мен€ 5+. Ќедолго же его ждать пришлось...—пасибоsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

 стати,ќренэйр очень сильно напомнило лоукост.

ќтветить 
’оз€ин

¬ обзоре был упом€нут air bridge cargo. “ак вот,сегодн€ их самолЄт б748 вылетел из Ёверетта в svo (данные флайтрадара). ¬идимо,новый самолЄт купили.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, ј¬— достаточно твЄрдо стоит на ногах и может позволить себе расширение флота.

«начит, скоро его можно будет увидеть в Ўереметьево, а может, и в ƒомодедово smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ABC получило 2 новых B748F: www.ato.ru/content/aviakompaniya-airbrid...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, нашлось немного свободного времени и сделалsmile:)

ќтветить 
Andrey Z

¬се врем€ удивл€юсь, как можно свободно фотографировать в DME? » не только в DME?  ак только € собираюсь это сделать, внезапно по€вл€етс€ —јЅовец, что в —ургуте, что во ¬нуково, что в ƒомодедово smile:-)

ќтветить 
ƒмитрий

ќтличный обзор! ј разве у этого самолета двигатели GE? ” него вроде бы P&W как и у всех 777 в авиакомпании.  стати а ¬ы не в курсе как  ¬— звали?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

” VP-BLA и VP-BHB двигатели именно GE.
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28...
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-29...

PW только у VQ-BNU
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-29...

 ¬— вроде бы представл€лс€, но € не запомнил smile:(

ќтветить 
јндрей

www.planespotters.net/airframe/Boeing/77... ¬ладимир, у всех трЄх самолетов 772 ќј двигатели одинаковые. ѕосмотрите внимательно свои фотографии и не найдЄте отличий.

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный обзор, фотографии отличные. Ќе понимаю тех людей, которые ругают Ќикон D3xxx (думаю вы поймете). ¬он какие кадры выход€т с него.
я жаловалс€ на компоновку 777-200 в “—ќ когда летел из ѕунта- аны. “ут дела еще хуже обсто€т. ѕитание это вообще больна€ тема јэрофлота и особенно дочерних ј/ .
јвтору заслуженна€ 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, у D3000 определЄнный потенциалsmile:) я фотографии подвергаю небольшой обработке в ACDSee Pro 8. —нимаю в JPEG, кстати, т.к. нет времени возитьс€ с RAW и не хочетс€ забивать жесткие диски лишними гигабайтами.

ћда, на вашем 772 из ѕунта- аны жесть жест€на€ с рассто€нием между креслами в среднем р€ду. Ћучше 10 кресел в р€д, но побольше пространства в ногах, чем 9 таких. ј между тем у “—ќ было 4 экс-сингапурских 772 с компоновкой 3-3-3, как в 773, только с другими креслами. Ќепон€тно, почему их не ставили на это направление.

—праведливости ради с питанием у јэрофлота, если рассматривать дальневосточные рейсы, всЄ довольно неплохо. 3 раза пробовал стандарт, 1 раз кошер, в целом понравилось. Ќа коротких рейсах нацпера не пробовал.

ќтветить 
Flytime

я кстати летал их 772 где компоновка 3-3-3 была. ќни даже кресла от —ингапурцев оставили, только чехлы помен€ли. Ќе став€т они 772 с компноновкой 3-3-3 на ѕунта- ану из-за того, что там нет империал класса да и бизнес поскромнее.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

» как ощущаютс€ эти кресла в сравнении с креслами на их же 773?

ƒействительно, вспомнил, что империал у “—ќ на 772 был лишь на экс-юнайтедовских и экс-вариговских 772 (которые с двигател€ми PW и 2-5-2 в экономе).

— сайта “—ќ давно уже потЄрли схемы салонов smile:(

ќтветить 
Flytime

Ёти кресла (Ѕ772 3-3-3 бывш. —ингапурские) не сильно отличаютс€ от таковых в других Ѕ772. Ќо, мне они понравились больше, чем кресла в Ѕ773. ќни толще, есть подставка дл€ ног, чуть-чуть пошире, нежели те, которые в 773 сто€т.  стати, кресла »мпериала в Ѕ773 не мен€ли и сто€т таковые еще со времен —ингапурцев. »х только перешили, да развлекательную систему помен€ли. ќстальные функции достались от —ингапурцев.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я на трансаэровских 772 не успел полетать smile:(
¬идел эти кресла на онлайн-туре по самолЄтам, который был раньше на сайте “—ќ (сейчас удалЄн), на вид выгл€дели неплохо, только развлекательна€ система, похоже, там была совсем древн€€, как на большинстве Ѕ744.

—уд€ по тому, что в 773 EI-UNL заменили салон на кожаный (который оказалс€ существенно удобнее "тр€почного"), видимо, к нарекани€м пассажиров в итоге прислушались.

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ќренэйр не будет выводить Ѕ777))) ћы на 777 будем летать в “ай, ¬ьетнам, »ндию)))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“ак € и написал в начале обзора про то, что ваша а/к скорее всего надолго станет перевозчиком "Ѕиблио-√лобуса"

–ад за вас, только пассажиров кормите хорошо smile:)

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор! —пасибо!
промышленный гигант - это Ќовочеркасска€ √–Ё—.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за уточнение!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный красочные фотографии. –едко показывают домодедовские досмотры и здесь их нет, сплошной спотинг, самолЄты и птицы. јэропортов хотелось бы побольше.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! — ƒомодедово постараюсь исправитьс€. ¬от будет ночной вылет, тогда постараюсь побольше внутри пофоткать.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕрактически безупречный обзор! ќт мен€ 5+++)) “ак держать!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда великолепно, тверда€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

ј на обратном рейсе вы помните им€  ¬—а? P.s. ќбзор тоже лепотаsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќет, на обратном рейсе тоже не запомнил smile:( Ќадо, видимо, сразу записывать.

Ќо сейчас вспомнил любопытную вещь: один из  ¬— 777 Orenair €вл€етс€ знакомым одного моего знакомого, и € с ним однажды даже немного пообщалс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчередной споттинг в ƒомодедово удалс€. —алон ¬772 ќренов в очень хорошем состо€нии.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Ќе езжу аэроэкспрессом.

¬от лучше бы частоту следовани€ этих простых электричек увеличили. ћожно за счет сокращени€ рейсов дорогущего аэроэкспресса smile:-)

ќтветить 
Ќикита ‘исун

¬ладимир, прекрасный обзор, от мен€ 5. Ѕольшое спасибо за 772, к нам в аэропорт они не прилетают, а посмотреть на свои семЄрки страсть как хочетс€ smile:) ≈динственное, что хотелось бы сказать - поправьте, пожалуйста, ссылку на виртуальный тур, у нас на сайте она изменилась. ¬аша ссылка ведЄт на недоступную страницу smile:) ¬от нова€ - www.orenair.ru/userfiles/panorama/Boeing...

ќтветить 
’оз€ин

 огда читал обзор,€ перешЄл по изначальной ссылке,и все работало.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќт мен€ 5. Ќо это точно не GE90! ¬идно же, что маленький двигатель, + спирали нет на сердцевине!

ќтветить 
Alexander

ќтлично! Ѕольшое спаcибо, работал как ¬ы говорите в "ќренах" в статусе техника, и как раз в это врем€ обслуживал 777 в SIP.
“еперь без работы-только и осталось что пам€ть. —пасибо ¬ам , можно ее освежить!
Ѕывший сотрудник, бывшей ј/ .

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2376.html 1 1 1