ћосква (DME) - —имферополь (SIP) на Boeing 777-200ER Orenair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (DME) - —имферополь (SIP) на Boeing 777-200ER Orenair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

ћосква (DME) - —имферополь (SIP) на Boeing 777-200ER Orenair

Disclaimer: полЄт совершЄн »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ из-за любви к широкофюзел€жным самолЄтам Boeing. ¬ данном обзоре - авиаци€ вне политики.

»де€ слетать в  рым на выходные в окт€бре пришла ещЄ в августе благодар€ одной не самой радостной новости. ¬ывод самолЄтов из эксплуатации и возврат их лизингодателю планировалс€ к началу но€бр€.

ѕосле недолгих раздумий на сайте Orenair были вз€ты билеты на одни из последних регул€рных рейсов в —имферополь на этих самолЄтах за вполне приемлемые 6400 р. RT.

ѕерелЄт ћосква - —имферополь состо€лс€ 17.10.2015 (рейс R2-105), обратный, которому посв€щЄн следующий обзор - 19.10.2015 (рейс R2-104)

¬ это же врем€ (окт€брь 2015 г.), ввиду краха “рансаэро, один из крупнейших пакетных туроператоров "Ѕиблио-√лобус" потер€л основного перевозчика. ¬ св€зи с этим јэрофлот подр€дил дочернюю Orenair выполн€ть чартерные перевозки в ƒоминикану и ≈гипет на B772 и все три самолЄта было решено оставить в эксплуатации. ѕосле катастрофы ј321 и "закрыти€" ≈гипта Orenair начали летать на  ипр. ¬ылеты осуществл€ютс€ из аэропорта ¬нуково.

ѕервоначально чартерные перевозки планировалось завершить до 15 декабр€ (даты, начина€ с которой јэрофлот снимает с себ€ об€зательства по перевозке пассажиров “рансаэро), но вскоре было озвучено, что сотрудничество Orenair и Ѕ√ может стать долгосрочным.

ќднако регул€рные рейсы на ¬772 были завершены с окончанием летнего расписани€, как и планировалось изначально. ¬ этом плане € "успел" удачно, потому что летать в "пакетные" туры с Ѕ√ не планирую.

¬ылет в —имферополь был в послеобеденное врем€, и утром € прокатилс€ по монорельсовой дороге...


... и загл€нул на ¬ƒЌ’, чтобы внести немного аэрокосмической тематики (как известно, она присутствует и на логотипе Orenair)
—амолет як-42 на ¬ƒЌ’ в ћоскве




ѕосле чего, добравшись на метро до ѕавелецкого вокзала, в очередной раз сел на "простую" электричку до аэропорта ƒомодедово. ¬ этот раз еЄ расписание подходило мне просто идеально, а вагоны были точно такие же, как у аэроэкспресса.


¬ ѕодмосковье наступила насто€ща€ зрела€ золота€ осень, которую € очень люблю. Ѕагрец и золото...



Ћюбимый аэропорт московского аэроузла


Ќахожу стойку регистрации Orenair и получаю посадочный талон с заранее выбранным за 24 часа местом.


ќнлайн-регистраци€ на сайте Orenair - платна€. ¬ыбор "обычного" места в экономе - 300 р., места "Space+" - 1500 р. Ётакий "закос" под лоукостера. Ќорма провоза багажа - 20 кг, ручной клади - 5 кг. я летел налегке, и, чтобы не сдавать рюкзак в багаж, спр€тав кое-какие вещи по карманам, уменьшил его вес до 4.6 кг.

Ќаправл€юсь в сектор —. ƒо вылета около полутора часов, поэтому аэропорт снова не фотографирую (прошу простить великодушно, обещаю в дальнейшем исправитьс€) и принимаюсь за споттинг. ј врем€ дл€ споттинга - самое "гор€чее".

ј319 S7 в ливрее аль€нса OW


B777-300 EI-UNM “рансаэро. —егодн€ он в расчехлЄнном состо€нии, на крыль€х гор€т навигационные огни. Ќеужели всЄ-таки куда-то летал или собираетс€?
—амолет Ѕоинг-777-300 EI-UNM авиакомпании “рансаэро в аэропорту ƒомодедово

¬ этот день, как вы€снилось позже, улетали последние рейсы “рансаэро во ¬ладивосток и ’абаровск, и со следующего дн€ они были отменены. ќстальные дальневосточные направлени€ продержались ещЄ несколько дней. ”же пон€тно, что "пациент скорее мЄртв", ƒомодедово ощущаетс€ "осиротевшим", и "задумчива€" осенн€€ погода со слегка прогл€дывающим сквозь дымку солнцем лишь усиливает грусть...



B747-400 VP-BKL. ¬сЄ так же без одного двигател€...
—амолет Ѕоинг-747-400 VP-BKL авиакомпании “рансаэро в аэропорту ƒомодедово

B77W Emirates проходит осмотр двигателей


√рузовой B744 HL7618 Asiana Cargo. “орчащие уши длинна€ верхн€€ палуба выдаЄт его пассажирское прошлое. –аньше этот борт летал в JAL, а затем прошЄл процедуру P2F по превращению в грузовик.


¬злЄт A321 Etihad
¬злет самолета Airbus A321 авиакомпании Etihad

B744 јзианы, B744 EI-XLM “—ќ, ј321 и ј320 обильно представленной в ƒомодедово S7.


ѕо€вл€етс€ B744F Air Bridge Cargo. ¬ отличие от јзианы, это чистокровный "фрейтер" - коротка€ верхн€€ палуба и "откидывающийс€" нос. ¬ этот раз мне везЄт на грузовые 747.


ј¬— выруливает на предварительный...


... и взлетает




Ѕросив взгл€д на дальнюю сто€нку, замечаю там сто€щий B772 VP-BLA ќренов с трапом. ¬идимо, он и повезЄт мен€ сегодн€ (предположение оказалось верным).


«ачехлЄнный B763 “рансаэро


—очный Embraer E-195 —аратовских авиалиний.  ак раз в тон осенним краскам.


¬ечнозелЄные.  ак известно, владелец S7 ¬.‘. ‘илЄв попыталс€ спасти “рансаэро, договорившись с ѕлешаковыми о покупке контрольного пакета акций, однако решение –осавиации об отзыве сертификата эксплуатанта у “—ќ, последовавшее незамедлительно, заставило ‘илЄва дать задний ход. “еперь у S7 нет никакой возможности выбратьс€ из своей узкой среднемагистральной/региональной ниши и составить заметную конкуренцию јэрофлоту.



ј320 Lufthansa


јзиану выталкивают в зону запуска двигателей





ѕоехал на предварительный старт


ј321 S7 взлетает над 77W Emirates, в который с помощью крана загружают "карго".


“у-204 Red Wings


CRJ-100/200 RusLine с жар-птицей на хвосте


"ћосковска€ осень, московска€ осень..."


¬злЄт јзианы





B738 NordStar, “у-154 "јлросы", B752 ¬»ћ-авиа и т€гач SHOPF.


 ладбище самолЄтов. »л-86 принадлежал јрм€нским јвиалини€м



A320 AirArabia


ѕора идти вниз, скоро начнЄтс€ посадка.

» снова "”ральцы"


ј321 Metrojet- огалымавиа. „ерез 13 дней аналогичный самолЄт потерпел катастрофу над —инаем...


—аратовцы отчаливают...


"—ибирь" причаливает


ј320 Qatar Airways


—ингапурский 77W


B763 “—ќ и Azur и такой же самолЄт с винглетами слева на заднем плане (наиболее веро€тно, что это азуровский VP-BXW в ливрее Anex Tour).


SSJ-100 Red Wings. —уперджет - редкий гость в ƒомодедово.


–ады встрече.  ак и предполагалось, герой сегодн€шнего обзора - VP-BLA. —амолЄту 16 лет (ровесник многих трансаэровских 777), двигатели GE90-94B.


ѕосадка в самолЄт. —јЅ зверствует и запрещает фотографировать. ѕриходитьс€ снимать тайком.


ƒвигатель GE90-94B. Ќа B772 вход расположен очень близко к двигателю, в отличие от B773/77W, и здоровенный вентил€тор еле помещаетс€ в объектив.



Ќос самолЄта


—амолЄт имеет два салона эконома с компоновкой 3-4-3, один салон эконом-комфорт 3-3-3 и бизнес-класс с компоновкой 2-3-2. ¬озможности увидеть салоны комфорта и бизнеса не было, но на сайте Orenair есть виртуальный тур по самолЄту, откуда можно увидеть, что эти салоны €вл€ютс€ весьма аскетичными.

—алон эконома. ¬ кадр попал проектор.


 ресла. —нимок получилс€ нерезким. ¬ следующем обзоре будут чЄткие снимки этих кресел.


«анимаю своЄ место 35ј. –ассто€ние между р€дами, как и ширина кресел, ощутимо меньше, чем в ¬773 “рансаэро. Ќо дл€ мен€ по прежнему вполне приемлемо, сидеть комфортно. ¬777 нравитс€ мне в том числе и тем, что из него очень сложно сделать "аццкую скотовозку".


–азвлекательной системы нет, вместо неЄ над проходами подвешены мониторы, транслирующие карту полЄта, скорость относительно земли и температуру. “акже имеетс€ большой экран, на котором с помощью проектора отображаетс€ то же самое.



ƒл€ индивидуального пользовани€ есть примитивна€ аудиосистема, требующа€ специальных наушников, как в јэрофлоте. ѕоскольку лететь всего 2 часа, в ней нет никакой необходимости. ѕластик на подлокотнике разбит. USB-порта дл€ подзар€дки девайсов, разумеетс€, также нет. —овет дл€ тех, кто полетит на этих самолЄтах в ƒоминикану: берите смартфон или планшет с музыкой и фильмами, а дл€ подзар€дки используйте powerbank.


¬ кармане впереди - инструкци€ по безопасности



»ллюминатор мутный, так что часть последующих снимков будет нерезкой. ѕохоже, что почти все иллюминаторы здесь такие smile:(

Ќемного споттинга из иллюминатора.
ƒва ј319 ¬»ћ-авиа. Ќа заднем плане сингапурский 77W выталкивают на запуск.


¬738 јлросы в новой ливрее


ѕрилетел аналогичный борт British Airways


ќреновский ¬772 VQ-BNU. ¬ отличие от нашего борта имеет двигатели PW4090


B763 “—ќ и ¬»ћы


Ќезнакомый поставщик бортпитани€.


ƒвигатели GE переход€т на малый газ с характерным дл€ них звуком. ѕоехали. Ќа заднем плане заруливает к терминалу A321 EgyptAir. ћуд(р)ое правительство –‘ запретило этой авикомпании летать в –оссию после катастрофы когалымского ј321.


¬злетаем с задержкой минут на 20 с 14L/32R в направлении на северо-запад и закладываем левый разворот на юг. ¬первые взлетаю из ƒомодедово с этой ¬ѕѕ. ¬о врем€ взлЄта по левому борту открываетс€ шикарный вид на аэропорт, одноимЄнный город и золотые перелески.

¬ид на аэропорт ћосква ƒомодедово

¬ид из иллюминатора на аэропорт ћосква ƒомодедово

ћонитор показывает скорость относительно земли.  ак пообещал  ¬—, полЄт будет длитьс€ 1 час 55 минут на высоте 10 тыс€ч метров.


ѕронзаем облачность и выходим на эшелон...



ѕод крылом - незатейливые ландшафты равнинной европейской территории –‘, временами пропадающие в дымке. “ем не менее, выгл€д€т они с высоты красиво...
¬ полете над центральной частью –оссии

¬ полете над центральной частью –оссии
¬ полете над центральной частью –оссии
¬ полете над центральной частью –оссии

ƒва рулетика - вот и всЄ бортпитание. ¬озможности заказать спецпитание нет. ¬прочем, дл€ короткого перелЄта терпимо.



’орошо видно, как насыщен трафик в этом направлении. —разу четыре конденсационных следа за окном, а мы рисуем п€тый.


√де-то над ¬оронежской областью...
¬ полете над ¬оронежской областью –оссии
¬ полете над ¬оронежской областью –оссии
¬ полете над ¬оронежской областью –оссии

«емл€ напоминает паркет


 акой-то индустриальный гигант отравл€ет атмосферу выбросами...
Ќовочеркасска€ √–Ё— в –остовской области

ѕрогулка по самолЄту.  рыло из окна аварийного выхода...


... и об€зательное к посещению место.





—таница в  раснодарском крае.
—таница в  раснодарском крае.

ѕодлетаем к јзовскому морю. Ќа земле жгут солому. ∆гут, как говоритс€, не по-детски...



¬ полете над  раснодарским краем

“аманский полуостров и „Єрное море
“аманский полуостров и „Єрное море
“аманский полуостров и „Єрное море
“аманский полуостров и „Єрное море



 ерченский полуостров. Ќачинаем снижение.


‘еодоси€

√ород ‘еодоси€ в  рыму
√ород ‘еодоси€ в  рыму

√оры ёжного берега
√оры ёжного берега  рыма


ѕоднимаем интерцепторы дл€ увеличени€ скорости снижени€





√оры всЄ ближе...




 рымские горы на подлете к аэропорту —имферополь


ќсень здесь ещЄ только начинаетс€...
«еленые  рымские горы


Ќебо, солнце, море...



  вопросу об альтернативных источниках энергии...


ѕосадка в аэропорту —имферопол€:


ѕриземлились воврем€, нагнав отставание от расписани€ в пути.

Ќад крылом - €йла „атыр-ƒаг, на которой € провЄл следующий день


Ќа сто€нке дл€ широкофюзел€жных самолЄтов стоит третий ореновский ¬772 - VP-BHB, близнец нашего борта. — начала лета этого года в —имферополе у Orenair образовалс€ своеобразный "хаб", откуда они летали на B772 в  расно€рск, »ркутск и ’абаровск.   началу окт€бр€ эти рейсы были завершены.  роме того, на этих самолЄтах выполн€лись регул€рные рейсы јэрофлота из —анкт-ѕетербурга в —имферополь.


—олнце садитс€. «акат обещает быть красочным...


ƒвигатель GE90-94B из окна переднего р€да эконома. ¬ отличие от ¬773/77W, в B772/77L вентил€тор двигател€ виден только из переднего салона, где всегда либо бизнес, либо бизнес + комфорт (исключение составл€ют разве что Nordwind, и JAL и ANA на внутренних рейсах в японии).


Ѕоинг любуетс€ закатом


ѕанорама самолЄта из автобуса:


"ћой" Ѕоинг и аэрофлотовский A330-300 в ливрее SkyTeam, заруливающий на сто€нку


VP-BHB


A333 VQ-BCQ



ќрены


ѕтицы и аэропланы



јн-26


«она прилЄта и багажные ленты.


” мен€ нет багажа, но € не тороплюсь уходить, потому что над лЄтным полем разгораетс€ великолепный закат, особую красоту которому придают птицы и Ѕоинги 757-200 ¬»ћ-авиа. —јЅовцы ворчали, но всЄ же не прогнали, за что им спасибо.






¬ыхожу из терминала, отбива€сь от наглых и жадных таксистов...


... и сажусь в древний троллейбус Skoda, на котором уезжаю в город. ¬аш правильный выбор выгл€дит так:


ƒаже билет мне досталс€ с символичным номером smile:)


ѕерелЄт на B772 с Orenair определЄнно удалс€. ќбратный перелЄт также был интересным, о чЄм - в следующем обзоре.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


alex

super самый хороший обзор,фотки супер особенно с птицами на закате,молодец!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

«а красивые пейзажи твЄрда€ 5. smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень хороший обзор...правда маловато подписей. «а споттинг отдельное спасибо! smile:-) ћне кажетс€, что ќренэйр, вывод€ Ѕ777, преследует не только то, чтобы было выгоднее, но и то, что они сами по себе уже, на мой взгл€д, морально устарели, суд€ по фото из салона, туалета и т.д.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!  ак вы€снилось, ќрены свои 777 оставл€ют ещЄ надолго под чартеры.
–егул€рка у них будет только на ¬738.

ќтветить 
Andrey Z

ј ваше мнение каково? „то вы думаете по поводу салона?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ћне кресла на ¬772 показались вполне удобными дл€ достаточно стройных людей, если не считать уменьшенного межкресельного рассто€ни€ в 42 р€ду.

ѕодголовник, правда, был дурацким - приделан к салфетке, котора€ держалась на липучке. Ёта "конструкци€" толком не регулировалась, и подголовник в результате находилс€ на уровне шеи. ¬прочем, он м€гкий, и это не напр€гало.

ƒревн€€ аудиосистема и отсутствие нормального персонального IFE - это, конечно, архаизм, и восторга не вызывает.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор эталонный,от мен€ 5+. Ќедолго же его ждать пришлось...—пасибоsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

 стати,ќренэйр очень сильно напомнило лоукост.

ќтветить 
’оз€ин

¬ обзоре был упом€нут air bridge cargo. “ак вот,сегодн€ их самолЄт б748 вылетел из Ёверетта в svo (данные флайтрадара). ¬идимо,новый самолЄт купили.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, ј¬— достаточно твЄрдо стоит на ногах и может позволить себе расширение флота.

«начит, скоро его можно будет увидеть в Ўереметьево, а может, и в ƒомодедово smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ABC получило 2 новых B748F: www.ato.ru/content/aviakompaniya-airbrid...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, нашлось немного свободного времени и сделалsmile:)

ќтветить 
Andrey Z

¬се врем€ удивл€юсь, как можно свободно фотографировать в DME? » не только в DME?  ак только € собираюсь это сделать, внезапно по€вл€етс€ —јЅовец, что в —ургуте, что во ¬нуково, что в ƒомодедово smile:-)

ќтветить 
ƒмитрий

ќтличный обзор! ј разве у этого самолета двигатели GE? ” него вроде бы P&W как и у всех 777 в авиакомпании.  стати а ¬ы не в курсе как  ¬— звали?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

” VP-BLA и VP-BHB двигатели именно GE.
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28...
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-29...

PW только у VQ-BNU
www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-29...

 ¬— вроде бы представл€лс€, но € не запомнил smile:(

ќтветить 
јндрей

www.planespotters.net/airframe/Boeing/77... ¬ладимир, у всех трЄх самолетов 772 ќј двигатели одинаковые. ѕосмотрите внимательно свои фотографии и не найдЄте отличий.

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный обзор, фотографии отличные. Ќе понимаю тех людей, которые ругают Ќикон D3xxx (думаю вы поймете). ¬он какие кадры выход€т с него.
я жаловалс€ на компоновку 777-200 в “—ќ когда летел из ѕунта- аны. “ут дела еще хуже обсто€т. ѕитание это вообще больна€ тема јэрофлота и особенно дочерних ј/ .
јвтору заслуженна€ 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, у D3000 определЄнный потенциалsmile:) я фотографии подвергаю небольшой обработке в ACDSee Pro 8. —нимаю в JPEG, кстати, т.к. нет времени возитьс€ с RAW и не хочетс€ забивать жесткие диски лишними гигабайтами.

ћда, на вашем 772 из ѕунта- аны жесть жест€на€ с рассто€нием между креслами в среднем р€ду. Ћучше 10 кресел в р€д, но побольше пространства в ногах, чем 9 таких. ј между тем у “—ќ было 4 экс-сингапурских 772 с компоновкой 3-3-3, как в 773, только с другими креслами. Ќепон€тно, почему их не ставили на это направление.

—праведливости ради с питанием у јэрофлота, если рассматривать дальневосточные рейсы, всЄ довольно неплохо. 3 раза пробовал стандарт, 1 раз кошер, в целом понравилось. Ќа коротких рейсах нацпера не пробовал.

ќтветить 
Flytime

я кстати летал их 772 где компоновка 3-3-3 была. ќни даже кресла от —ингапурцев оставили, только чехлы помен€ли. Ќе став€т они 772 с компноновкой 3-3-3 на ѕунта- ану из-за того, что там нет империал класса да и бизнес поскромнее.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

» как ощущаютс€ эти кресла в сравнении с креслами на их же 773?

ƒействительно, вспомнил, что империал у “—ќ на 772 был лишь на экс-юнайтедовских и экс-вариговских 772 (которые с двигател€ми PW и 2-5-2 в экономе).

— сайта “—ќ давно уже потЄрли схемы салонов smile:(

ќтветить 
Flytime

Ёти кресла (Ѕ772 3-3-3 бывш. —ингапурские) не сильно отличаютс€ от таковых в других Ѕ772. Ќо, мне они понравились больше, чем кресла в Ѕ773. ќни толще, есть подставка дл€ ног, чуть-чуть пошире, нежели те, которые в 773 сто€т.  стати, кресла »мпериала в Ѕ773 не мен€ли и сто€т таковые еще со времен —ингапурцев. »х только перешили, да развлекательную систему помен€ли. ќстальные функции достались от —ингапурцев.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я на трансаэровских 772 не успел полетать smile:(
¬идел эти кресла на онлайн-туре по самолЄтам, который был раньше на сайте “—ќ (сейчас удалЄн), на вид выгл€дели неплохо, только развлекательна€ система, похоже, там была совсем древн€€, как на большинстве Ѕ744.

—уд€ по тому, что в 773 EI-UNL заменили салон на кожаный (который оказалс€ существенно удобнее "тр€почного"), видимо, к нарекани€м пассажиров в итоге прислушались.

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ќренэйр не будет выводить Ѕ777))) ћы на 777 будем летать в “ай, ¬ьетнам, »ндию)))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“ак € и написал в начале обзора про то, что ваша а/к скорее всего надолго станет перевозчиком "Ѕиблио-√лобуса"

–ад за вас, только пассажиров кормите хорошо smile:)

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор! —пасибо!
промышленный гигант - это Ќовочеркасска€ √–Ё—.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за уточнение!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный красочные фотографии. –едко показывают домодедовские досмотры и здесь их нет, сплошной спотинг, самолЄты и птицы. јэропортов хотелось бы побольше.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! — ƒомодедово постараюсь исправитьс€. ¬от будет ночной вылет, тогда постараюсь побольше внутри пофоткать.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕрактически безупречный обзор! ќт мен€ 5+++)) “ак держать!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда великолепно, тверда€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

ј на обратном рейсе вы помните им€  ¬—а? P.s. ќбзор тоже лепотаsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќет, на обратном рейсе тоже не запомнил smile:( Ќадо, видимо, сразу записывать.

Ќо сейчас вспомнил любопытную вещь: один из  ¬— 777 Orenair €вл€етс€ знакомым одного моего знакомого, и € с ним однажды даже немного пообщалс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчередной споттинг в ƒомодедово удалс€. —алон ¬772 ќренов в очень хорошем состо€нии.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Ќе езжу аэроэкспрессом.

¬от лучше бы частоту следовани€ этих простых электричек увеличили. ћожно за счет сокращени€ рейсов дорогущего аэроэкспресса smile:-)

ќтветить 
Ќикита ‘исун

¬ладимир, прекрасный обзор, от мен€ 5. Ѕольшое спасибо за 772, к нам в аэропорт они не прилетают, а посмотреть на свои семЄрки страсть как хочетс€ smile:) ≈динственное, что хотелось бы сказать - поправьте, пожалуйста, ссылку на виртуальный тур, у нас на сайте она изменилась. ¬аша ссылка ведЄт на недоступную страницу smile:) ¬от нова€ - www.orenair.ru/userfiles/panorama/Boeing...

ќтветить 
’оз€ин

 огда читал обзор,€ перешЄл по изначальной ссылке,и все работало.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќт мен€ 5. Ќо это точно не GE90! ¬идно же, что маленький двигатель, + спирали нет на сердцевине!

ќтветить 
Alexander

ќтлично! Ѕольшое спаcибо, работал как ¬ы говорите в "ќренах" в статусе техника, и как раз в это врем€ обслуживал 777 в SIP.
“еперь без работы-только и осталось что пам€ть. —пасибо ¬ам , можно ее освежить!
Ѕывший сотрудник, бывшей ј/ .

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2376.html 1 1 1