—имферополь (SIP) - ћосква (DME) на Boeing 777-200ER Orenair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —имферополь (SIP) - ћосква (DME) на Boeing 777-200ER Orenair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

—имферополь (SIP) - ћосква (DME) на Boeing 777-200ER Orenair

Disclaimer: полёт совершён ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за любви к широкофюзеляжным самолётам Boeing. В данном обзоре - авиация вне политики.

19 октября, на следующий день после однодневного похода на Чатыр-Даг, пришла пора возвращаться домой. Время вылета - 10:45.

В Симферополе у Orenair нет онлайн-регистрации, регистрация возможна только в аэропорту. Интересно, что в call-центре Orenair, когда я заранее уточнял время её начала, мне сообщили, что за 2 часа до вылета. Однако вечером накануне вылета я из чистого любопытства зашёл на сайт в раздел онлайн-регистрации. Система выдала сообщение вида: "онлайн-регистрация в данном аэропорту недоступна, обратитесь на стойку регистрации за 3 часа до вылета". Я решил, что лучше довериться сайту. Также очень полезным оказалось узнать, что места по правому борту у окна обозначены буквой "L" (как было на В747 в Трансаэро), а не "К", как обычно в В777.

Вооруженный этой информацией, я приехал в аэропорт в 6 утра, ещё затемно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имея в распоряжении массу времени, принялся за осмотр новых терминалов аэропорта, которые обозначены как А и В. Рейсы группы "Аэрофлот", в которую входит Orenair, осуществляются из терминала А.

Терминал В
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета. Рейс UN2018 на самом деле отменён уже больше недели. А в конце лета Трансаэро предлагало на своём сайте билеты в Симферополь на середину октября дешевле, чем за 4 т.р. RT и в расписании стояли В744 и В773. Остаётся только посочувствовать тем, кто купил эти билеты. Red Wings, Уральцы, Грозный Авиа и Северсталь также кинули своих пассажиров... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ещё безлюдные стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

За столиком этого кафе я скоротал время до начала регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на мой рейс началась примерно в 8 утра. Снова переложил часть вещей из рюкзака в карманы, чтобы убраться в норму ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил место 40L (хотелось опробовать двойные места в хвосте самолёта), в итоге мне волюнтаристски назначили место 42L (в самом последнем ряду). Тоже неплохо, на двухчасовом перелёте близость туалета и ограничение по углу наклона спинки кресла роли не играет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета пока что малолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, принимаюсь за споттинг.
Духовный скрепер подметает перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолёт МЧС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Списанный B735 VP-BXM Nordavia
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 Глобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает А320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Телетрапы в аэропорту Симферополя отсутствуют как класс, широкофюзеляжные самолёты (за исключением самых маленьких и лёгких - В767, на которых иногда летало Трансаэро) паркуются на дальней стоянке ввиду отсутствия рулёжных дорожек соответствующего класса. Доставка пассажиров производится на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг из автобуса.
В738 Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один аэрофлотовский А320, на этот раз с шарклетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/

Учебный Ил-14
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке показался "мой" В772
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это VP-BHB с двигателями GE90-94B, как и у VP-BLA из предыдущего обзора. Самолёту 10 лет, он самый молодой из трёх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салоны эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу через них до конца, к сдвоенным креслам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-777-200 Оренбургских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 42L. Из-за того, что кресел здесь всего 2, расстояние между креслом и боковой стенкой очень большое:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофр от фотоаппарата наглядно демонстрирует размеры бокового пространства. Есть один важный нюанс: на борту самолётов Orenair фотосъёмка запрещена. Во время предыдущего полёта я пару раз "нарвался" на замечания бортпроводников. А здесь, на последних рядах, очень удобно прятать фотоаппарат от их взглядов. Этот дурацкий запрет не имеет никакого отношения к безопасности полётов, но лучше минимизировать возможные выяснения отношений с экипажем, которые следуют инструкциям, даже если они в каких-то случаях абсурдные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот расстояние до впереди стоящего кресла маловато и мои колени (рост 177 см) почти упираются в карман с журналами. Это особенность именно 42 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если летите на дальнее расстояние, выбирайте место на один или несколько рядов вперёд - там всё в порядке.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-777-200 Оренбургских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аудиосистема имеет 18 каналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности, такая же, как в предыдущем обзоре, и журнал Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди прочего в нём есть такие товары (цены на всё жуткие)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салоны эконома заполнены полностью или почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз включили камеру на передней стойке шасси. Монитор, правда, испытывает проблемы с цветопередачей. Подъезжает тягач для выталкивания самолёта в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор - опять видавший виды и мутноватый. Похоже, это проблема всех ореновских 772. За окном - автобус, который привёз последних пассажиров и возвращается к терминалу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и шикарное небо, зовущее в полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выруливании проезжаем над знаменитым тоннелем, по которому проходит под аэропортом шоссе на Евпаторию


Стоянка пожарной техники, готовой по тревоге MAYDAY примчаться на помощь


Взлетаем в направлении ЮЮЗ, делаем левый разворот на восток и окунаемся в потрясающе красивые облака:


Облака над Крымом при взлете из Симферополяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Крымом при взлете из Симферополяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминатор виден фрагмент хвостового оперения
https://www.airlines-inform.ru/license/

В просветах между облаками видно море, блестящее на солнце:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Крымомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разрыв облачности над морем. Пока что солнце светит с правой стороны, но скоро самолёт повернёт на север, и постепенно солнце начнёт заходить в хвост самолёту.
Облака над Черным моремhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт занял крейсерский эшелон, и оставляет за собой сильный конденсационный след:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание такое же незатейливое, как и на предыдущем перелёте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной разрыв облаков, море осталось далеко позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, облака заканчиваются и самолёт входит в зону антициклона:
В полете над Краснодарским краемhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Видимость идеальная
В полете над Кубаньюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нахождение на пока ещё солнечной стороне даёт возможность "ловить" отражение солнечных лучей от водоёмов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конденсационный след по прежнему очень интенсивный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крупный посёлок у слияния двух рек
В полете над Кубаньюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Овальные поля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Овраги
Овраги на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Реки и сёла
Село и поля на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ломаные линии
Поля на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Земля напоминает паркет, а в небе лёгкая дымка...
В полете на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Деревня с запрудой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака-"барашки"
Облака-барашки в полете на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок в окружении оврагов
Поселок в центральной части Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Река с излучинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река в центральной части Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Меловые горы (точнее, холмы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной частью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Запруда в полях
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельным курсом позади летит В777 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перпендикулярно направлению нашего движения на нижнем эшелоне очень красиво пролетает большой самолёт в ливрее JAL, скорее всего 77W, но я не успеваю сфотографировать его.

Встречный узкофюзеляжник на нижнем эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре под крылом появляется сплошная облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и самолёт приступает к снижению, выпустив интерцепторы для увеличения вертикальной скорости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед погружением в облака успеваю заснять блёклую "глорию" с тенью самолёта в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Между верхним и нижним слоем облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка. В аэропорту Домодедово +7 градусов, дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


"Заплаканный" иллюминатор, из-за которого следующие снимки получились "размытыми".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурский 77W и A319 EasyJet, которые, к большому сожалению, скоро уйдут из России...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекистан (А320), Туркменистан (В738) и Азербайджан (А320)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саратовские авиалинии на апельсиновом Embraer E-195
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на стоянку. ВИМы, Нордстар и немного Трансаэро...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кладбище самолётов. B747 древних модификаций, B757-200, Ил-86, Ил-62, Ту-154...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт завершён. Двигатель GE90-94B
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с трапа. В752 AzurAir, B738 Orenair, вдали уже привычно стоят грустные B773 EI-UNM и B744 VP-BKL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолёт из автобуса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-214 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из двух других ореновских В772 и ореновский же В738
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелёные самолёты и зелёные человечки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры нашего рейса ждут багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а я налегке и у меня полтора часа до электрички, поэтому снова расчехляю фотоаппарат.

В763 UTAir(единственный оставшийся -300 среди 767 у них, остальные были переданы AzurAir) рулит на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним Узбекистан на А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Партнёры по альянсу OW
https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 в Домодедово служит скорей в качестве зелёного фона, но временами достойна и центрального места на кадре. На заднем плане видно, что прилетел самолёт Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт В763 Ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates заруливают. Непропорционально "небольшие" для огромного самолёта двигатели выдают, что это редкий В777-300. Бортовой номер А6-EMT. Он на 3 года моложе трансаэровских 777-300, но имеет менее просторный салон 3-4-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цвета, которые не смогли сойтись друг с другом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNM тоскует по небу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелёные везде - и в небе, и на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурцы отправляются домой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Белорусский В735 и белорусский трактор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег сингапурцев. Тяжёлый самолёт взлетает вне зоны видимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В763 Трансаэро заруливает к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд, полный немого укора...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Austrian и Gulf Air на A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийцы взлетают над обездвиженным "Джамбо" VP-BKL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без комментариев...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Montenegro Airlines на Embraer E-195
https://www.airlines-inform.ru/license/

B735 маленькой казахстанской авиакомпании SCAT. На заднем плане - хвосты Трансаэро: B744, B772 и, видимо, ещё один B772.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через считанные дни наступит драматическая развязка истории Трансаэро...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю Домодедово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и электричка увозит меня через горящие багряно-золотым огнём перелески, которым также остались считанные дни...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От полётов на B777-200ER Orenair впечатления остались хорошие, несмотря на скромный сервис. Для коротких двухчасовых перелётов этого достаточно, на длинных перелётах отсутствие современной системы мультимедиа и возможный невысокий уровень бортпитания могут оказаться критичными. К работе лётного и кабинного экипажей претензий нет (за исключением запрета фотосъёмки, который достаточно просто обойти).

Остаётся пожелать удачи и приятных полётов тем, кому доведётся полетать с Orenair на этих самолётах по пути на отдых. Спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


Andrey Z

’ороший обзор! Ќа что фотографируете? ’орошие фото, спасибо снова за DME!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. Ќадеюсь, после объединени€ с "–оссией" запрет на фото отмен€т.

ќтветить 
Andrey Z

ј оно предполагаетс€? ¬первые слышу...

ќтветить 
Mr.Aero

ѕредполагаетс€ в ближайшее врем€ обьединить –оссию, ƒонавиа и OrenAir в единую авиакомпанию с пропиской в —анкт-ѕетербурге. ќжидаетс€, что нова€ авиакомпани€ займЄт средний ценовой сегмент.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно.....чем же обусловлено? не рентабельны что ли вышеперечисленные?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ¬озможно, јэрофлот как-то стандартизует правила во всей своей группе.

ќтветить 
Flytime

ѕо моему, это самый €ркий обзор —имферопольского порта. Ќикогда не было проблем с фотосъемкой на борту ќренэира. ¬первые слышу подобное. я тоже пыталс€ сн€ть момент отрыва —ингапурцев. » тоже потерпел фиаско.

Ќо это не омрачает обзор. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
— запретом, наверное, как повезЄт. Ќа этом рейсе мне никто слова не сказал по поводу съЄмки, но € особо и не светилс€.

¬ конце прошлого года летал ќренами на ¬738 в »ркутск, мне сделали замечание, когда на земле до взлЄта снимал из иллюминатора деайс самолЄта, а потом внимани€ на мой фотоаппарат не обращали.

ќтветить 
’оз€ин

5,обзор,наверное,даже чуть получше 1-й части. ¬есьма неожиданным оказалс€ споттинг в ƒомодедово,думал ¬ы сразу домой поедете,но не тут то былоsmile:)

Ei-unm очень жалко,один из моих любимых бортов. Ќе старый,ему бы летать ещЄ,а он медленно рассыпаетс€ на молекулы в dme...бедный Ѕоинг.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ћне нужно было загл€нуть к родственникам в город ¬идное (ст. –асторгуево), поэтому ждал обычную электричку.

ћожет быть, јэрофлот подберет EI-UNM в свою новую объединЄнную дочернюю а/к. —авельев же озвучивал, что у него есть интерес к некоторым трансаэровским 747 и 777.

ќтветить 
јндрей_ќмск

 огда летел ќренбургом, стюардессы несколько раз видели, что € фотографируют. » ничего не сказали. ¬се не собрусь написать обзор. ј салон напомнил мне 767 “—ќ.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬идимо, зависит от конкретного кабинного экипажа, как повезЄт.

ќтветить 
Ёэээээ

ќбзор отличный, но ставлю 4. ќценку снижаю за неудачную шутку про скрепер, идущую вразрез с дисклеймером.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ќбещал не касатьс€ политики, но всЄ-таки съ€звил. «амечание принимаю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

„то ж ¬ы не любите ƒомодедово внутри показывать? ѕо крайней мере симферопольский аэропорт показан хорошо внутри. “ам сотрудник упаковки багажа спит на стуль€х? ѕочему в каталоге на борту цены в евро, в рубл€х не указаны цены?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ƒействительно, это упаковщица спит на рабочем местеsmile:)

÷ены в евро наверное, потому, что лень им переиздавать журнал вместе с колебани€ми курса.

ќтветить 
ќльга

»нтересный отчет у ¬ас получилс€, споттинг на 5+.  ак раз собирались лететь в ћоскву на Orenair или √лобусе, но после ¬ашего отчета больше склон€емс€ к первым. » отдельное спасибо за наш аэропорт, так его приукрасили.)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

” ќренов на регул€рных рейсах теперь исключительно ¬738. ќни у них разные - есть новые с новыми салонами, есть возрастные. я в прошлом году на одном из возрастных 738 летал в »ркутск, салон был тесным. ’от€ два часа лететь будет сносно. ’орошего вам полЄта!

¬772 летают теперь только на чартерах.

ќтветить 
ќльга

—пасибо!

ќтветить 
ќльга

» ¬ам новых полетов и интересных обзоров!

ќтветить 
Ast1989

ѕ€терка не гл€д€smile:), жду новых обзоров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
якут

’ороший обзор 5, орены и к нам в ќрск рейс сн€ли, теперь саратовцы летают, летал на 777 “—ќ в якутск, места та реально больше

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
ј в какой компоновке был трансовский 777? 3-3-3 или 2-5-2?

ќтветить 
якут

ѕо три,обратно летел на 738 s7 и задавалс€ вопросом зачем узкофюзел€жные типы судов став€т на такие продолжительные рейсы

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«начит, вы летели на экс-сингапурском 772, у них и двигатели те же, что у 773 - RR Trent 892.

” S7 из широкофюзел€жников всего 2 древних ¬763 и они их став€т только на направлени€, где повышенный спрос в текущий момент (ћосква - средиземноморские курорты летом, сибирские города - Ѕангкок зимой и т.д.). јэрофлот летом вроде бы ставит в якутск ј333 и ј332.

Ћететь в узкофюзел€жнике на такие рассто€ние и правда некомфортно - € в »ркутск летал несколько раз на ¬738 и ј320 и вас прекрасно понимаю.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќгромное спасибо за все ¬аши обзоры,чита€ их,понимаешь,что все они сделаны с душой!!!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за тЄплые слова!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ‘отографии просто изумительные и кадры подобраны тоже изумительно. ј разве Singapore Airlines собралась уходить из –оссии? Ќа что фотографируете и где обрабатываете?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!!

”ход из –оссии относитс€ к EasyJet, надо было более однозначно написать. ’от€ сингапурцам, по идее, ничего не помешает перенести место промежуточной посадки куда-нибудь в ≈вропу, если в ƒомодедово самолЄты перестанут заполн€тьс€.

Ѕудете сме€тьс€, но снимаю на Nikon D3000 с простейшими базовыми объективами 18-55 и 55-200, причЄм снимаю в JPEG, т.к. нет времени и сил возитьс€ с выт€гиванием RAW, и почти всЄ врем€ использую автокоррекцию уровней и цвета в ACDSee Pro 8.

ќтветить 
Planespotter-Kz

Horoshii obzor, stavlu 5!

Interesno, a pochemu iz Kryma netu mezhdunarodnyh reisov voobshe?

Kstati, v DME Boeing 767 UTair - eto ih edinstvennyi Boeing-767-300ER, I on do etogo letal v Air Astane, I nosil registration number P4-KCB.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ј в обзоре к фото ё“овского 763 и написано, что он у них единственныйsmile:)

ќтветить 
Flytime

ќдин осталс€?  акой: VQ-BSY или VQ-BSX? »х 2 было и на всех двух € полетал. ѕо-моему, они перешли под флаг Azur Air, а себе только двухсотки оставили. » ¬аш самолет € сн€л в ƒаболиме. ¬ыложу скоро.

ќтветить 
cianoid

ѕочему "B773 EI-UNM" и "B744 VP-BKL" грустные? ) ќбзор понравилс€

ќтветить 
ћаксим  руглов

VP-BHB сегодн€ в ѕунта- ане приземлилс€ с гор€щим двигателем.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќп€ть оценка 5. ≈ще раз это не GE двигатели) » что ли, + за самолет "Ѕ≈Ћј¬»ј" smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2378.html 1 1 1