–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 3. SIN-DOH на Airbus ј350-900XWB.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬ладимир Ѕакунин

¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 3. SIN-DOH на Airbus ј350-900XWB.

Ѕыстро и незаметно промчалось врем€ в прекрасном —ингапуре, наступила дата возвращени€ - 20.06.2016. ”везти мен€ обратно должен был рейс QR943 (STD 10:40 GMT+8, STA 13:15 GMT+3), на который также был за€влен ј350, так что причин дл€ грусти не было.

ѕроснулс€ € очень рано, чтобы уехать в аэропорт с первым поездом метро - „анги заслуживает того, чтобы уделить ему побольше времени. я жил в Chinatown около одноимЄнной станции метро, однако гораздо удобнее было пройти пешком около 600 метров до станции Outram Park, чтобы ехать до аэропорта всего с одной пересадкой.

¬рем€ начала и окончани€ движени€ поездов по данной станции


¬ такое раннее врем€ кондиционирование выключено, на платформе душно и жарко. Ќаконец, приходит поезд, в котором долгожданна€ прохлада.


—пуст€ около 45 минут € на станции Changi Airport.


¬верх по эскалатору...


¬перЄд по траволатору...



... и мен€ вновь приветствует “ерминал 3 аэропорта „анги.


—нова вверх...


... и € в зоне Departures


“абло вылетающих рейсов, на котором нахожу р€д стоек, где будет регистраци€.


»нформаци€ об изменени€х места дислокации авиакомпаний. ‘лагманска€ авиакомпани€ —ингапура часть рейсов выполн€ет из “2, часть из “3.


  слову, в Ѕразилию (—ан-ѕаулу) сингапурцы летают через Ѕарселону. ћаршрутна€ сеть в ёжную јмерику у них ещЄ более слаба€, чем у арабов и турок.


¬ид на стойки регистрации. –егистраци€ на мой рейс ещЄ не началась, есть врем€ погул€ть по терминалу.



–адующие глаз "зелЄные уголки"


–€дом с выходом на паспортный контроль, куда мне ещЄ рано, расположены эскалаторы, ведущие на верхний уровень.






¬от что там есть:


 афе, стилизованное под гонконгский трамвай (тоже закрыто)



“уалеты, предлагающие оценить их после посещени€. ѕридратьс€ не к чему, оцениваю на высший балл.




—редства дл€ транспортировки самых маленьких пассажиров


ƒефибрилл€торы


ѕродолжим осмотр на уровне стоек регистрации. «десь есть банкоматы


“аможн€ и место возврата налога с покупок


Ћаундж и специальный проход в чистую зону дл€ пассажиров первого класса "—ингапурских авиалиний"



—тойки регистрации Air New Zealand


—тойки индонезийцев Lion Air


—тойки сингапурцев


—тенд, нагл€дно по€сн€ющий, что можно провозить в багаже и ручной клади, а что нельз€




¬ид на “ерминал 2 и такси около него.   слову, в —ингапуре все такси €вл€ютс€ официальными и авторизованными. “аксисты из —имферопол€ плакали бы здесь горючими слезами.



—хема расположени€ кафе и магазинов в “3. «амечаю здесь одно потенциально интересное место на нижнем уровне и отправл€юсь его исследовать.


ћесто получени€ негабаритного багажа на нижнем уровне и "приветственна€ стена"


“раволаторы


—пешаща€ на свой рейс "Singapore girl"


ј вот и вышеупом€нутое место - кафе Hello Kitty Orchid Garden. ¬ ¬осточной јзии существует целый культ  итти (и это гораздо лучше, чем культ личности какого-нибудь диктатора!), а здесь его соединили с одним из символов —ингапура - прекрасными орхиде€ми.




 афе очень уютное



ќформление на высший балл





Ћюбоватьс€ орхиде€ми можно бесконечно...



... но небо зовЄт в дорогу!


ѕодходит врем€ начала регистрации, и € поднимаюсь наверх.



ѕолучаю посадочные талоны. —тыковка в ƒохе по плану должна быть 45 минут.



ѕройд€ паспортный контроль, оказываюсь в чистой зоне.  онтроль безопасности будет только перед входом в накопитель соответствующей группы гейтов.

–асписание ближайших вылетающих рейсов. ƒо начала посадки у мен€ есть 1:45 времени.


ќсмотримс€ по сторонам. ¬округ - дьютики, на полу - при€тное ковровое покрытие.




«а окном - "кит" —ингапурских авиалиний.


ј теперь - одна из самых €рких достопримечательностей аэропорта „анги: сад бабочек, доступ в который дл€ вылетающих пассажиров свободный. Ќа моЄ счастье, он расположен как раз в “ерминале 3 около гейтов ¬1-B4, где € сейчас нахожусь, а значит, не придЄтс€ тратить врем€ на то, чтобы добратьс€ до него!

Ќадписи и указатели, говор€щие, что € на правильном пути.



ƒобро пожаловать!



ѕомещение небольшое, но зато двухуровневое и с водопадом.



«а окнами, покрытыми атермальной сеткой, просматриваютс€ два "кита", один из которых в специальной ливрее, и один ј333.



ќбитатели этого райского уголка










Ѕабочки сосуществуют с хищными растени€ми, представл€ющими собой живые капканы, и отлавливающие насекомых и мелких €щериц(!), которые могли бы нанести вред бабочкам




„ас в этом прекрасном месте пролетает незаметно. Ќа выходе предлагаетс€ поставить оценку, что € и делаю с удовольствием.



ѕора двигатьс€ в сторону моего гейта и попутно продолжать исследование чистой зоны “ерминала 3. Ќедалеко от сада бабочек - пункт медицинской помощи с электрокарами дл€ транспортировки пациентов.




”ютна€ зона ожидани€


“рансферный лаундж дл€ гейтов ¬


‘удкорт


ѕродолжаю движение по длинному коридору с бесконечными р€дами дьютиков




Ћаундж дл€ статусных пассажиров —тараль€нса


Ўоппинг-стойка, предлагающа€ поднести посадочный и, видимо, получить информацию о выгодных предложени€х дьютиков.


“рансферные стойки и лаундж дл€ гейтов ј.



Ћаунджи гейтов ј1-ј8


«а окном - очередной "кит".


ƒвигатели RR Trent 900


“€гач и наземный персонал


¬переди - ещЄ один кит, хвосты меньших бортов и B738 флагманской авиакомпании »ндонезии.


—тационарные точки доступа к интернету.  омпьютеров много - хватит всем!


‘онтанчики с питьевой водой (один из об€зательных атрибутов human-friendly аэропортов!) и стационарные телефоны.


”казатели на Skytrain к моей группе гейтов.  ак вы€снилось позднее, от гейта ј9 отправл€лс€ сингапурский ј359 в ƒжакарту, но к большому сожалению, € тогда совсем забыл, что сингапурцы в это врем€ обкатывали новейшие аэробусы на коротких маршрутах и, в частности, на этом. ¬ообще, надо было пройтись пешком, и тогда бы € точно его увидел и засн€л, но желание покататьс€ на поезде пересилило.


ћесто посадки на поезд



ѕоезд из “ерминала 2


» "мой" поезд


¬ид вперЄд


ќтветвление в сторону “2


ѕричина того, почему в —ингапуре строго соблюдаютс€ законы, а в общественных местах чисто (за редкими исключени€ми): большой брат следит за вами!


»нформаци€ о присутствии аэропорта „анги в соцсет€х


ѕоезд прибыл; улетающие пассажиры выход€т, прибывшие вход€т.


—разу после поезда - уже знакомый зал ожидани€, за которым расположен контроль безопасности (справа на заднем плане).


“абло вылетающих рейсов.


»нформаци€ по ближайшим гейтам и напоминани€ дл€ пассажиров. ќбратите отдельное внимание на нижний левый монитор.


ƒетский уголок и розетки дл€ подзар€дки всевозможных девайсов.



 онтроль безопасности.


¬ накопителе - уютные кресла и диваны при€тных расцветок и, как и везде, ковровое покрытие пола.


≈сть и специальные кресла с розетками.


«а окном - ј333 сингапурцев и B738 Lion Air



ј вот и мой гейт ј17. Ќо где же самолЄт, который уже давно должен был прибыть из ƒохи и готовитьс€ к обратному рейсу? ¬виду того, что у мен€ очень коротка€ стыковка, стало немного не по себе...



ќчень кстати р€дом оказываютс€ компьютеры с доступом к интернету.


«ахожу на FR24 и вижу - OMG! - что за мной летит тот же борт, который привЄз мен€ сюда - ј7-ALF! » он ещЄ "крутит" развороты на снижении. я втайне наде€лс€, что, может быть, доведЄтс€ полетать на борте ј7-јLA, который первым из ј359 стал эксплуатироватьс€ на регул€рных рейсах, но получилось как в поговорке: "старый друг лучше новых двух".



“ем временем взлетает сингапурский ј359 в ƒжакарту, который € упустил по незнанию.


ј мой борт готов к приземлению. ќпоздание ставит под большой вопрос моЄ успевание на стыковку, но зато даЄт возможность засн€ть прибытие самолЄта к гейту!


¬от и он!





Ќеземна€ красота!





Ќа этом фото видно, как горит зелЄным head-up дисплей (HUD) у  ¬—а.


ƒвигатели RR Trent XWB 84 переход€т с малого газа на холостой ход.


—амолЄт прибыл и телетрап начинает ползти к двери 2L.




 ¬— рейса QR942. ¬ обратную сторону, разумеетс€, полетит другой экипаж.


ѕассажиры нашего рейса заждались начала посадки, но придЄтс€ потерпеть, пока самолЄт будут готовить к обратному рейсу.


¬от дл€ чего предназначены окошки в двер€х.



ѕравый двигатель и топливозаправщик.


«агрузка коммерческого груза на грузовую палубу самолЄта.




‘ото дл€ сравнени€ масштабов двигател€ RR Trent XWB 84 и человеческого роста.


Ќосова€ и основна€ стойки шасси.



«аконцовка правого крыла...


... и левого. Ќа заднем фоне - ангар и сингапурский ј333 без ливреи.


Ќаконец, когда подходит врем€ отправлени€ рейса по расписанию, начинаетс€ посадка.


Ќос самолЄта, вид из телетрапа. ¬от мы и встретились снова...


ѕульт управлени€ телетрапом


ƒверь 2L и кабинный экипаж, приветствующий пассажиров.


”же знакомый салон бизнес-класса. — этого ракурса € его ещЄ не фотографировал.



Ѕарна€ стойка.



ѕередний "эконом". «десь есть не только бордовые кресла, но и серые, на что € не обратил внимание в прошлый раз.




ћоЄ место 29ј расположено в последнем р€ду переднего "эконома" вблизи туалетов. ќднако полЄт полностью дневной и, забега€ вперЄд, отмечу, что близость к лаватори€м неудобств не создавала.


—тоит отметить некоторые из особенностей футуристического салона, €вл€ющиес€ обратной стороной применени€ облегчЄнных компонентов ради снижени€ веса самолЄта. ћоЄ кресло оказалось уже слегка раздолбанным (видимо, на нЄм ранее посидел кто-то очень т€жЄлый), что ощущалось при попытках встать, опира€сь на него, но на комфорт это не повли€ло. Ўторки иллюминаторов также создают ощущение не слишком долговечных.   примеру, на двери 3R шторка отсутствовала ещЄ в прошлый раз. Ќо, в целом, это несущественно.

Ќа кресле - подушка и плед


”же привычный набор из waste bag, журналов и safety card.






Ќаушники - в упаковке и без.





ћеста дл€ ног так же много, как и на предыдущем месте 34 


—истема Oryx One с традиционной приветственой заставкой. ¬ прошлый раз € не остановилс€ на разъЄмах дл€ девайсов. Ёто само собой разумеющиес€ разъЄм дл€ наушников, USB-порт, а также разъЄм S-Video.


¬ерхн€€ панель и электронное табло.



¬ключена "син€€" подсветка салона, и на еЄ фоне хорошо видны потоки увлажнЄнного воздуха, при€тно охлаждающего салон и способствующего хорошему самочувствию.



¬згл€нем в окно.  ак € уже упоминал в прошлый раз, € выбрал это место ради потр€сающего вида на крыло.  роме того, на этом р€ду крыло закрывает лишь часть обзора. “ень от законцовки крыла мне очень нравитс€.


¬ этот раз место слева ввиду того, что солнце будет на правой стороне. ≈сли вы сомневаетесь, какую сторону выбрать, рекомендую сервис suncalc, который показывает направление, откуда светит солнце. — его помощью пройдите по траектории своего рейса с FR24, но учтите, что FR24 отображает всемирное врем€ UTC, а suncalc - московское UTC+3, и не забудьте сделать поправку.

ћимо проезжает B738 несчастных малайзийцев. »х флот сейчас состоит из B738, A333 и A380. ќднако в скором будущем малайзийцы планируют вывод ј380 из эксплуатации с заменой на ј350. " итов", скорее всего, подберЄт Iberia, котора€ поставит их на рейсы в —ан-ѕаулу и другие крупные города Ћатинской јмерики.


«апускаем систему Oryx One...



 амера показывает, как загружают грузовую палубу и как закрываетс€ еЄ люк, а значит скоро начнЄтс€ буксировка на запуск.



«апуск двигателей и выпуск закрылков


Ќа дисплее демонстрируетс€ "safety film"...







... а самолЄт движетс€ по рулЄжным дорожкам.


“айский ¬777 и хвост сингапурского.


B738 Silk Air


ѕроверка интерцепторов



A320 AirAsia


¬злетающий ј320 Jetstar на фоне газона с именем аэропорта.






ќчередь на рулЄжной дорожке


—уд€ по всему, самолЄты ¬¬— —ингапура.


ѕосадка сингапурского ј333


—ингапурский 77W. —пуст€ всего неделю в „анги случилось серьЄзное происшествие с аналогичным бортом, выполн€вшим рейс в ћилан, который вернулс€ назад из-за неполадок с двигателем. ¬о врем€ посадки произошло возгорание двигател€ и крыла, которые серьЄзно пострадали от огн€.   счастью, все находившиес€ на борту были благополучно эвакуированы.


B763F UPS


≈щЄ один ј320 Jetstar


B733F маленькой грузовой индонезийской авиакомпании Tri-MG Inta Asia Airlines


B747-400BCF грузовой авиакомпании Air Hong Kong, €вл€ющейс€ партнЄром DHL, и B777F FedEx


ѕродолжаем движение по рулЄжным дорожкам...




... и вот, наконец, ¬ѕѕ.



Ќебольша€ пауза, и двигатели переход€т на взлЄтный режим, начина€ разгон€ть самолЄт. ќтрыв от ¬ѕѕ происходит на 40 минут позже времени вылета по расписанию. ƒо свидани€, —ингапур!


–азворот над сто€щими на рейде бесчисленными судами...





... и под крылом - район East Coast и центр —ингапура.




ƒоворачиваем, обход€ —ингапур по периметру. ¬низу - снова корабли...



ѕод крылом - аэропорт „анги...



... и весь —ингапур целиком. «релище потр€сающее.



 орабли в проливе между основной территорией —ингапура и принадлежащим ему островом Tekong


≈щЄ один доворот, и аэропорт „анги виден с другого ракурса.


„асть —ингапура между „анги и центром. —права - авиабаза Paya Lebar, принадлежаща€ ¬¬— —ингапура.



÷ентр и Paya Lebar



¬идео взлЄта:


—ингапур остаЄтс€ позади, и самолЄт продолжает набор высоты над ћалайзией.





ƒостигаем облаков...


...и по крылу идЄт стру€ конденсирующегос€ вод€ного пара





Ќенадолго показываетс€ земл€, и самолЄт пересекает побережье ћалаккского пролива.




» снова облака...


“еперь виды будут преимущественно такими



ј вот такой вид открываетс€ с моего кресла в салон. «агрузка на этот раз 100% и соседнее кресло зан€то, но благодар€ полноценной ширине кресла неудобств это не создаЄт, да и спать € не собираюсь.  ак можно видеть, кресла в крайнем р€ду имеют полноценный наклон спинки.


¬ преддверии раздачи бортпитани€ взгл€нем на меню.



¬от и еда. ¬спомнив, что незадолго до этого читал на одном из форумов хорошие отзывы про €гнЄнка у  атаров, выбираю его. », о чудо, он ещЄ не закончилс€ и его мне принос€т. ќн оказываетс€ очень вкусным, так что на этом рейсе питание значительно лучше, чем на предыдущем.




ћакаронный салат (не в моЄм вкусе) и десерт.




—амолЄт тем временем летит над јндаманским морем.





ѕродолжим исследование свойств системы Oryx One и посмотрим то, до чего не добрались в прошлый раз.
¬от что ещЄ умеет пульт:



» ещЄ немного полезных советов от симпатичных бортпроводниц " атарских авиалиний":




  слову, онлайн-регистраци€ на данный рейс открылась за 48 часов о чЄм € знал заранее.

Ќовые направлени€  атаров:





“ем временем в салоне "тихий час"


ѕрикрыва€ иллюминатор подушкой, приоткрываю шторку, чтобы запечатлеть крыло на фоне красивой облачности





—амолЄт проходит Ќикобарские острова, выход€ из јндаманского мор€ в Ѕенгальский залив.


Ёкскурси€ в лаваторию. ¬сЄ в пор€дке.






» снова Oryx One.


Ќебольшие ролики о "китах"...




... и о красавице, на которой € имею удовольствие лететь в данный момент.




–азнообразна€ справочна€ информаци€ о  атарских авиалини€х.







“ем временем самолЄт проходит над »ндией...





... а за окном - сплошна€ облачность. “ак выгл€дит индийский сезон дождей сверху.





‘ильмы от Oryx One


ћультики


ћагазин на борту



Wi-Fi и возможности обмена данными между IFE и девайсами.


Wi-Fi в наличии, но мне он не нужен.


я лучше послушаю музыку.


—алон в преддверии раздачи сендвичей.



¬ этот раз выбираю вегетарианский вариант, он мне показалс€ более вкусным, чем с курицей в прошлый раз.



—амолЄт летит уже над јравийским морем и полЄт постепенно приближаетс€ к завершению.




Ќапоследок прогул€емс€ по салону. ѕередний эконом...


... и задний


ѕод крылом - безжизненный ландшафт јравийского полуострова.



ѕроходим недалеко от ƒуба€ и в окне показываетс€ один из знаменитых островов



 рыло, красиво подсвеченное солнцем



ќстров с нефтекачалками, нефтехранилищами и аэродромом. ѕовезло кому-то!


ƒоха всЄ ближе. ќказываетс€, самолЄт почти нагнал 40-минутное отставание, а € уже представл€л, как буду разговаривать с сотрудниками авикомпании по поводу моего рероутинга в ћоскву через ≈вропу (шенгенска€ виза у мен€ в наличии). ”спею или нет? »нтрига растЄт...



» вот, выпустив интерцепторы, самолЄт начинает маневрирование к заходу на посадку.





ћоре изумрудного цвета


ѕредпосадочна€ пр€ма€. ¬ыпущены закрылки, выпущены шасси...




«а секунды до касани€...


≈сть контакт!



—ворачиваем с ¬ѕѕ на рулЄжные дорожки



«а нами совершает посадку 77W


ѕодкатываем к терминалу...



... и останавливаемс€ у гейта по соседству с ј320. Ќа заднем плане - ј346.


¬идео посадки:


ѕолЄт завершен, и оп€ть 7 часов полЄта промчались стремительно. √рустно расставатьс€ с полюбившимс€ самолЄтом, но надо спешить - у мен€ есть шансы успеть на стыковку и врем€ тер€ть нельз€. ƒл€ того, чтобы быстрее покинуть самолЄт, приходитс€ перелезть в правый проход. ƒо свидани€, крылата€ красавица, и спасибо за ещЄ один прекрасный полЄт.  огда и под чьей ливреей увидимс€ снова?..

¬идео "эвакуации" из салона:


Ѕыстро пройд€ телетрап, уточн€ю у сотрудника авиакомпании гейт рейса в ћоскву и включаю режим "форсаж"...

ѕродолжение здесь
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"


ћихаил ’.

Ўикарный обзор с отличными подробност€ми „анги, у них многое можно перен€ть. —амолЄт новейший, смотритс€ великолепно. Ѕольша€ работа.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ѕерен€ть можно многое не только в плане аэропортостроени€, но и в плане "как создать город с человеческим лицом".

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор!!! ѕодробно показан аэропорт и сам самолЄт! —мотрю вторую часть!!!
5+++++++

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќет слов, или € просто всЄ ещЄ под впечатлением от всего увиденного... Ѕабочки в саду и зоны отдыха с лаунжами, а не дьютикои и бесчисленные дорогущие кафешки как у нас (понастроили всюду одни рынки и торгово-развлекаловку, а вот чтобы с душой и нужное - не могЄм, не приучены/не научены).
¬иды на чудо-остров и заоблачную стихию. —ервис авиакомпании и... ќй, а надо ли всЄ это перечисл€ть, если сразу - 11 баллов и без дальнейших комментариев.

—ѕј—»Ѕќ за грандиозный обзор ! smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ерган!

Ёто впечатлени€, которые остаютс€ на всю жизнь)

¬р€д ли когда-нибудь российские аэропорты приблиз€тс€ к уровню „анги, но зачем ждать, если можно поймать удачный момент и слетать в лучший аэропорт мира?)

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда великолепно, аэропорт „анги образец аэропортостроительства,  атар тоже великолепны, как и самолет. я не слышал что малазийцы собрались выводить ј380, думал они ј350 берут в замен Ѕоингов 777. «а обзор 5 с трем€ плюсами.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

” малайзийцев трудности с загрузкой ј380, они стали слишком избыточны дл€ них, вот и приходитс€ оптимизировать флот.

ќтветить 
Flytime

Ћюбимый „анги: лучший аэропорт в мире! ћне немного не повезло с садом бабочек, так как они все спали. ¬скоре там откроют новый терминал 4 и часть рейсов переведут туда. ј359 пока редкость но это вопрос времени. —коро он перестанет быть экзотикой.

по оценке.... Ѕез комментариев. 5++.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ƒа, бабочкам тоже иногда надо отдыхать) »нтересно, какие авиакомпании переедут в “4.

я жду ј350-1000.  стати, эту модификацию самыми первыми получат также  атары.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор с новым ј-350 мне понравилс€- 5)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт „анги поражает своими размерами, уютом, отношением к пассажирам. ј350 тоже хороший. ѕитание аппетитное и, наверно, вкусное.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! √ор€ча€ часть питани€ была очень удачной и вкусной.

ќтветить 
—ергейV

ѕ–ќ—“ќ —”ѕ≈–, 8!

ќтветить 
Art573

ћен€ ждЄт „анги(—ингапур) осенью! ѕервый раз смотабъюсь из привычного Ѕ   (—уварнбахуми).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

”верен, что вам очень понравитс€)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

“от самый обзор,про который можно сказать только одно,потр€сающе!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
ro-mashka

«амечательно! ќчень интересно читать про „анги, особенно с вашим вниманием к детал€м. —пасибо, это высша€ оценка!
ѕолучаетс€, что сад бабочек расположен в чистой зоне? ≈сли мы будем вылетать из этого терминала, то сможем туда попасть, это хорошо. ј еще € читала, что в 3м терминале есть галере€ (музей) авиации, вы встречали такое?
ј еще мен€ интересуют другие достопримечательности этого аэропорта, наход€щиес€ в остальных терминалах: сад кактусов(1), инсталл€ци€  апли дожд€(1), сад орхидей и пруд с рыбками(2), сад подсолнухов на свежем воздухе(2) - не знаете где они наход€тс€? ¬ чистых зонах или в общедоступных местах?
—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, сад бабочек расположен в чистой зоне. √алерею авиации € как-то упустил из виду и сейчас понимаю, что на самом деле многого в „анги не увидел. Ќо у мен€ и времени было нет так уж много, т.к.  атары открывают регистрацию лишь за 3 часа до вылета рейса, а за час до посадки уже надо быть на гейте.

ќтветы на ваши вопросы, суд€ по всему, наход€тс€ здесь: www.changiairport.com/en/airport-experie...

www.changiairport.com/en/airport-experie...

ќтветить 
ro-mashka

—пасибо за ссылки, буду разбиратьс€. Ќо уже по по первому взгл€ду понимаю, что все крутые места расположены в транзитных зонах, то есть не везде можно попасть. ј если, к примеру, мы прилетающие во 2-ой терминал пассажиры, то сможем попасть в эти красивые места или тут же направ€т проходить контроль и не будет возможности провести немного времени в транзитной зоне?

ќтветить 
A321Aeroflot

—лучайно поставил 4. smile:( Ќо на самом деле хотел 44! smile:) ќбзор отличный, трудно к чему-либо придратьс€. „анги радует как никогда. ќчень захотелось там побывать после этого обзора!   IFE претензий нет, за исключением того, что она сильно зеркалит, хот€ в Lufthansa Group ещЄ хуже. Ќу и ƒоху хотелось бы увидеть.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ¬ „анги, похоже, и целый день можно провести, но дл€ этого надо вылетать авиакомпанией, котора€ открывает стойки регистрации за гораздо большее врем€ до вылета, чем Qatar.

ќтветить 
’оз€ин.

 лассный обзор последнего слова мировой гражданской авиации-один из лучших аэропортов мира и свежайший в мире airbus радуют глаз.  ак и все ¬аши обзоры,этот €вл€ет собой высший пилотаж smile:). ќценил,разумеетс€,по-максимуму.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3422.html