¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 4. DOH-DME на Airbus ј320.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 4. DOH-DME на Airbus ј320.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 4. DOH-DME на Airbus ј320.

...Если бы я сдавал зачёт по спринтерскому бегу, сегодня я бы однозначно его сдал. К счастью, гейт, через который производилась посадка на рейс на Москву, оказался недалеко и высшим силам, видимо, было угодно, чтобы я успел.

К гейту прибегаю последним.
- Mr. Vladimir?
- Yes
- Don't hurry, you have quite enough time.

Примерно таким был краткий диалог с сотрудником авиакомпании. Ещё немного, и я, уже обессиленный, падаю в кресло 24F А320. Рейс QR229 (STD 14:00 GMT+3, STA 19:10 GMT+3) выполняет борт A7-AHR возрастом 5 лет со старыми винглетами. Однако отправление задерживается примерно на 10 минут из-за того, что кто-то из пассажиров забыл на гейте камеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслом - всё тот же модуль питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система IFE Oryx и её меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - ряд хвостов среднеразмерных широкофюзеляжников конкурирующих типов - А332 и B788. Увы, мой А350 отсюда не видно - хоть гейты и недалеко друг от друга, но с разных сторон терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка самолёта. Как вы уже догадались, внутри аэропорта мне было совершенно не до фото, зато у вас есть возможность увидеть в подробностях, как выглядит аэропорт Хамад снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Дримлайнер" поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/

А332 с хвоста
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Safety film"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, движемся своим ходом. Хорошо видно, что аэропорт в силу конструкции окон совершенно не приспособлен для споттинга. Увы, это особенность жарких стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд назад на дримлайнеры и 330-е
https://www.airlines-inform.ru/license/

В788 и А320 Al Maha (принадлежащая Катару небольшая авиакомпания, базирующаяся в Саудовской Аравии)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт, аналогичный нашему
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А321
https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня АТС. В воздухе - марево раскалённого воздуха.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна Аl Maha, два аналогичных борта Катаров и А350! Увы, его бортовой номер не виден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 саудитов и крупнейшие представители флота Катаров: А388, B77W и А346
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже вырисовывается впечатление от аэропорта Хамад в сравнении с Дубаем: в плане авиатрафика Хамад значительно менее загруженный и внешне даже более приятный.

Очередная Al Maha и очередной А350 - гораздо ближе!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это борт А7-ALD
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удаётся заснять его с разных ракурсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним стоит B738 Air India Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо строящегося здания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, и... поехали! До свидания, Доха!
https://www.airlines-inform.ru/license/



Под крылом - Персидский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинается сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываю в систему Oryx и обнаруживаю сюрприз - поистине гигантский набор альбомов музыки моих любимых жанров. Под её аккомпанемент и пройдут ближайшие 4 часа. В новейшей Oryx One в A350 выбор музыки был гораздо скромнее. А как было бы здорово, если бы эту музыку загрузили и туда...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность рассеивается и самолёт входит на территорию Ирана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - захватывающие горные пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь как будто кто-то пролил в горах молоко и уронил в него шоколад. Странное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой то ли посёлок, то ли город
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы, облака и их тени
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело бортпитание. Мой выбор - снова ягнёнок, который оказывается ещё более вкусным, чем на предыдущем. Если сравнивать питание на всех четырёх рейсах, то это - лучшее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Влажные салфетки - самые обычные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От поглощения еды отвлекают захватывающие виды за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим над огромным городом. Скорее всего это Тегеран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее под крылом - горная цепь Эльбурс (Alborz) с зависшими над ней кучевыми облаками. Выглядит потрясающе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За горами сразу начинается Каспийское море, над которым преимущественно облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слегка задеваем территорию Азербайджана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экскурсия в лаваторию. Замечаний нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт тем временем постепенно приближается к территории РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом по прежнему облачно и конденсационный след отбрасывает тень на облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, облачность исчезает и впереди показывается дельта Волги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - Волго-Каспийский канал, позволяющий судам преодолевать мелководную часть дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Населенные пункты на одной из проток Волги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесчисленные озёра, над которыми стоит фронт пугающего вида.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт следует курсом на Волгоград
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кучевое облако с "наковальней", разросшееся до тропопаузы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - Волга ниже Волгограда, которая в этом месте неширока...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и, наконец, сам Волгоград с плотиной Волжской ГЭС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начинаются незатейливые, но красиво выглядящие с эшелона пейзажи средней полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - скопление мощных кучевых облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... одно из которых выросло в огромную "башню".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее облачность становится меньше, постепенно сходя на нет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а полёт постепенно подходит к завершающей фазе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт начинает снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пейзажи под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задействованы интерцепторы, земля приближается...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем Оку, над которой стоят кучевые облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вровень с облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и родные пейзажи Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние мгновения перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки:


Во время заруливания видна стоянка, на которой стоят Джамбо, Ил-76 Алросы, и за ним борт, похожий на Ил-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце ещё высоко - сейчас самые короткие ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала МВЛ, к которому сейчас подрулим, стоят борта S7, Азура и Уральцев. Добро пожаловать домой...
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке около терминала ВВЛ - В763 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё тот же "ижминский" туполь, B738 Таймыра, B763 ВИМов и за ними кладбище самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 S7 у терминала МВЛ...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и В763 Азура, около которого паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала ВВЛ - апельсиновый E195 из Саратова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелёный А320 выталкивают на запуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт завершен. Покидая самолёт, фотографирую салон. Эконом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места Space+ около аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес, который здесь полноценный, как и на борте, который вёз меня отсюда в Доху на первом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов. Интересно, обратно летит этот же экипаж или сменный? Всё-таки 5 часов в одну сторону...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько снимков борта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и стоящего рядом Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А далее начинается эффект "обратного культурного шока" - когда из высокоцивилизованной страны, к которой успел привыкнуть, возвращаешься в российскую реальность, которая сразу напоминает себе возгласом сотрудника аэропорта на входе в паспортный контроль: "уберите фотоаппарат, у нас фотографировать нельзя, а то заставим стереть снимки". Да знаю, знаю я, что у вас ничего нельзя, могли бы и не напоминать.

В этот раз по поводу турецких штампов вопросов не задают, и можно спокойно идти за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж прилетел. Его успели перегрузить благодаря специальной бирке, за что отдельный респект Катарам. Думаю, что авиакомпании уровня АФЛ или Алиталии при такой стыковке запросто могли бы лажануть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В холле аэропорта привычная суета. Лето, сезон отпусков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привычный вид с мостика на перрон с привычными вечнозелёными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивое вечернее небо даёт возможность устроить импровизированный споттинг в ожидании электрички. К сожалению, взлётов тяжёлых бортов сейчас нет, но и с узкофюзеляжниками получается красиво.

ВИМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова Сибирь, благодаря которой получились самые красивые кадры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И напоследок - белорусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В завершение этого, получившегося очень длинным, дня - закат перед самой короткой ночью в году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги обратных перелётов:
Аэропорт Чанги - 5 звёзд безоговорочно.
А350 - 5 звёзд с дополнительным плюсом за вкусное питание.
Аэропорт Хамад - зачёт. Для полноценной оценки не хватает исследования аэропорта изнутри.
А320 на рейсе в Москву - твёрдые 4 звезды. Дополнительный плюс за лучшее питание.
Работа кабинного экипажа на обоих рейсах близка к идеалу.

Спасибо за внимание и летайте Катарскими авиалиниями!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ѕриродный обзор получилс€. —амолЄты у них новейшие, при€тно смотреть, и на питание тоже.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќгромное спасибо ¬ам за завершение цикл перелЄтов!  атары на высоте!! Ѕез ¬ас самолЄт бы не улетел,вы имеете право опоздать на самолЄт на 45 по вине авиакомпании,а уже после этого он улетит и ¬ам будет предложено или лететь со стыковкой или ждать следующего рейса(должны предоставить еду и воду,а если ожидание превысит более 5 часов,то и отель и трансфер до отел€). ќтдельный плюс за шикарные фото в конце!!!!!
«а обзор 5++++
”дачи!smile;)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќу при наличии багажа, авиакомпани€ заинтересована в том, чтобы багаж улетел вместе с пассажиром, иначе это потер€ времени на извлечение багажа из самолЄта. ¬ообще, € был не против, если бы мен€ отправили домой через ≈вропу в случае опоздани€, опробовал бы ещЄ какой-нибудь широкофюзел€жник из флота  атаров, только вот место в салоне дали бы какое придЄтс€, и не факт, что у окна. ќтель, если бы предложили такой вариант, было бы тоже интересно заценить. “уркиши на длинных стыковках 4 раза давали отель - впечатлени€ исключительно хорошие.

ќтветить 
MAXIMS

ј почему 4 за рейс до ћосквы?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«а блок питани€ под креслом.

ќтветить 
»м€ скрыто

—колько доброго исходит от этого обзора, столько хороших впечатлений возникает от просмотра. » вновь закаты, и вновь хорошее качество фото.  ороче, нос утЄрт многим авторам (но это в хорошем смысле).
Ѕ≈«”ѕ–≈„Ќќ≈ владение русским €зыком, толковое содержание по тексту, отличное знание типов в/с.
ѕрекрасные виды за бортом: словно поведЄн урок географии с одновременной возможностью насладитьс€ великолепными видами таких мощных красивых облаков.
—ервис авиакомпании и забота о багаже просто умил€ют, вот если бы и у нас так всюду было, но увы...
ƒа уж, требовани€ убрать фотоаппарат вызывают горький сарказм.

 стати, раз был свидетелем вот чего: в Ў–ћ также требовали не фотографировать, а вот к иностранцам(из ≈—) почему-то претензий по этому поводу полицейские не высказывали.
ќстальное высказал в комментарии к предыдущему обзору. ≈щЄ раз искренне благодарю за обзоры. —ѕј—»Ѕќ, оценка 20.

..„его разлЄгс€ на диване?! ¬ мире столько прекрасного! ’ватай билет и бегом к трапу !!! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈щЄ раз спасибо, —ерган! я польщЄн)

≈сли учесть, что по маршруту между странами «алива и ћосквой € летел уже в 4-й раз, и предыдущие 3 раза (ћосква - ƒубай и обратно, ћосква - ƒоха) были ночью, то в этот раз виды из окна полностью компенсировали отсутствие видов в предшествующие разы) ј мощные кучевые облака € особенно люблю)

ќтветить 
Ast1989

ѕотр€сающие виды, особенно на "безжизненные" горные пейзажи, как будто не «емл€, а какой-нибудь ћарсsmile:) «а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) » ведь этот "ћарс" находитс€ не так уж и далеко от ћосквы)

ќтветить 
TimeToAdventure

¬иды из окна - это нечто! —пасибо за эти фотографии.
—нимки ”ральцев и —ибири просто великолепные. Ћамповость обзору придали smile:)
 атарцы не подвели, собственно как и ожидалось.
’отелось бы чтобы все наши ј  были такие, но увы.
ј за обзор 5+ безоговорочно!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

Ћучше не ждать, пока наши а/к приблиз€тс€ к уровню  атаров, а летать  атарами и другими достойными а/к, когда есть возможность)

ќтветить 
Flytime

ќтлична€ сери€ вышла. —тыковка в 45 мин. это риск, иногда бывают и неудачи. “ак пон€л 4 за ћоскву из-за кресел с блоками питани€ IFE? “ут конечно они неудачно воткнули их. ” 787 така€ же проблема.

«аключительный обзор не подкачал, от мен€ 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒумаю, что катары бы не бросили заблудших пассажиров в случае опоздани€) Ќо ј350 на предыдущем рейсе хорошо постаралс€, чтобы прилететь почти воврем€)

ƒа, 4 из-за блоков питани€.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќчень красивые виды- 5)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќепривычно видеть дальнемагистральный бизнес класс на узкофюзел€жном самолЄте. ѕитание действительно вкуснее, чем на предыдущем рейсе. Ёстафеты у экипажа скорее всего нет, то есть они улетают обратно в ƒоху.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Alex_m

Ќет, экипаж остаЄтс€ в ћоскве.  ак и emirates, и Etihad

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!  атары не жмот€тс€ дл€ пассажиров бизнес-класса даже в узкофюзел€жниках)

≈сли бы у экипажа не было эстафеты, то очень легко выйти за пределы саннормы рабочего времени. “уда 5 часов, обратно 5 часов, а ещЄ предполЄтна€ подготовка и послеполЄтные дела.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕейзажи за бортом просто не передать словами! ¬з€ли бы подольше стыковку, чтобы спокойно изучить порт ƒохи. Ћично € стараюсь брать не меньше 2 часов. ј сам 320 очень даже неплохо выгл€дит. ≈да тоже аппетитно выгл€дит. ягнЄнка по похожему рецепту пробовал на ћальте - изумительно! ј ƒомодедово расстроил злыми петухами на паспортном. «а обзор 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, еда очень порадовала, и пейзажи были намного эффектнее, чем на большей части пути из —ингапура в ƒоху.

Ѕолее длинна€ стыковка была бы радикально длиннее, что было бы уже перебором, и пришлось бы лететь из —ингапура в ƒоху ночным рейсом, а ночью € бы не получил такого удовольстви€ от полЄта на ј350, как днЄм.

“ак что внутренний мир аэропорта ’амад подождЄт до следующего раза)

ќтветить 
BQS 28

—ери€ обзоров "будущего" динамично и плавно завершена,квартет удалс€ smile:). ”лыбнуло слово "Lipeck" на мониторе. –адует,что сервис на московском рейсе не уступает сингапурскому,только борт гораздо попроще. »з упом€нутого в обзоре »рана открылось множество рейсов в –оссию,в планах даже какие-то совместные с –оссией рейсы на ƒ¬ (наверн€ка транзитные). „то примечательно,из “егерана во ¬нуково посто€нно гон€ют целый а346,что говорит о востребованности. ј зимой  атаны наверн€ка вернут ƒримлайнер на московский рейс,что сделает его еще комфортнее. —пасибо за серию обзоров,итогова€ оценка 5 smile:).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3423.html 1 1 1