–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 4. DOH-DME на Airbus ј320.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬ладимир Ѕакунин

¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 4. DOH-DME на Airbus ј320.

...≈сли бы € сдавал зачЄт по спринтерскому бегу, сегодн€ € бы однозначно его сдал.   счастью, гейт, через который производилась посадка на рейс на ћоскву, оказалс€ недалеко и высшим силам, видимо, было угодно, чтобы € успел.

  гейту прибегаю последним.
- Mr. Vladimir?
- Yes
- Don't hurry, you have quite enough time.

ѕримерно таким был краткий диалог с сотрудником авиакомпании. ≈щЄ немного, и €, уже обессиленный, падаю в кресло 24F ј320. –ейс QR229 (STD 14:00 GMT+3, STA 19:10 GMT+3) выполн€ет борт A7-AHR возрастом 5 лет со старыми винглетами. ќднако отправление задерживаетс€ примерно на 10 минут из-за того, что кто-то из пассажиров забыл на гейте камеру.


ѕод креслом - всЄ тот же модуль питани€.


“радиционное содержимое кармана







—истема IFE Oryx и еЄ меню



¬ерхн€€ панель


«а окном - р€д хвостов среднеразмерных широкофюзел€жников конкурирующих типов - ј332 и B788. ”вы, мой ј350 отсюда не видно - хоть гейты и недалеко друг от друга, но с разных сторон терминала.



Ќачинаетс€ буксировка самолЄта.  ак вы уже догадались, внутри аэропорта мне было совершенно не до фото, зато у вас есть возможность увидеть в подробност€х, как выгл€дит аэропорт ’амад снаружи.


"ƒримлайнер" поближе


ј332 с хвоста


"Safety film"



ƒвигатели запущены, движемс€ своим ходом. ’орошо видно, что аэропорт в силу конструкции окон совершенно не приспособлен дл€ споттинга. ”вы, это особенность жарких стран.


ј321



¬згл€д назад на дримлайнеры и 330-е


¬788 и ј320 Al Maha (принадлежаща€  атару небольша€ авиакомпани€, базирующа€с€ в —аудовской јравии)



Ѕорт, аналогичный нашему


≈щЄ один ј321


Ѕашн€ ј“—. ¬ воздухе - марево раскалЄнного воздуха.


≈щЄ одна јl Maha, два аналогичных борта  атаров и ј350! ”вы, его бортовой номер не виден.




ј320 саудитов и крупнейшие представители флота  атаров: ј388, B77W и ј346




”же вырисовываетс€ впечатление от аэропорта ’амад в сравнении с ƒубаем: в плане авиатрафика ’амад значительно менее загруженный и внешне даже более при€тный.

ќчередна€ Al Maha и очередной ј350 - гораздо ближе!


Ёто борт ј7-ALD



”даЄтс€ засн€ть его с разных ракурсов




–€дом с ним стоит B738 Air India Express



ѕроезжаем мимо стро€щегос€ здани€


¬ыруливаем на ¬ѕѕ, и... поехали! ƒо свидани€, ƒоха!




ѕод крылом - ѕерсидский залив.




¬скоре начинаетс€ сплошна€ облачность.


«агл€дываю в систему Oryx и обнаруживаю сюрприз - поистине гигантский набор альбомов музыки моих любимых жанров. ѕод еЄ аккомпанемент и пройдут ближайшие 4 часа. ¬ новейшей Oryx One в A350 выбор музыки был гораздо скромнее. ј как было бы здорово, если бы эту музыку загрузили и туда...


“ем временем облачность рассеиваетс€ и самолЄт входит на территорию »рана.


ѕод крылом - захватывающие горные пейзажи





«десь как будто кто-то пролил в горах молоко и уронил в него шоколад. —транное место.


Ќебольшой то ли посЄлок, то ли город


√оры, облака и их тени





ѕодоспело бортпитание. ћой выбор - снова €гнЄнок, который оказываетс€ ещЄ более вкусным, чем на предыдущем. ≈сли сравнивать питание на всех четырЄх рейсах, то это - лучшее.







¬лажные салфетки - самые обычные.


ќт поглощени€ еды отвлекают захватывающие виды за окном



ѕроходим над огромным городом. —корее всего это “егеран.





ƒалее под крылом - горна€ цепь Ёльбурс (Alborz) с зависшими над ней кучевыми облаками. ¬ыгл€дит потр€сающе.







«а горами сразу начинаетс€  аспийское море, над которым преимущественно облачно




—легка задеваем территорию јзербайджана




‘ото салона


Ёкскурси€ в лаваторию. «амечаний нет.




—амолЄт тем временем постепенно приближаетс€ к территории –‘.



«а бортом по прежнему облачно и конденсационный след отбрасывает тень на облака.



Ќаконец, облачность исчезает и впереди показываетс€ дельта ¬олги.


ѕод крылом - ¬олго- аспийский канал, позвол€ющий судам преодолевать мелководную часть дельты.






Ќаселенные пункты на одной из проток ¬олги.



Ѕесчисленные озЄра, над которыми стоит фронт пугающего вида.



—амолЄт следует курсом на ¬олгоград


 учевое облако с "наковальней", разросшеес€ до тропопаузы



ѕод крылом - ¬олга ниже ¬олгограда, котора€ в этом месте неширока...


... и, наконец, сам ¬олгоград с плотиной ¬олжской √Ё—.



ƒалее начинаютс€ незатейливые, но красиво выгл€д€щие с эшелона пейзажи средней полосы.








ѕод крылом - скопление мощных кучевых облаков...



... одно из которых выросло в огромную "башню".






ƒалее облачность становитс€ меньше, постепенно сход€ на нет...



... а полЄт постепенно подходит к завершающей фазе.


—амолЄт начинает снижение.


ѕейзажи под крылом



«адействованы интерцепторы, земл€ приближаетс€...



ѕересекаем ќку, над которой сто€т кучевые облака







¬ровень с облаками


¬от и родные пейзажи ѕодмосковь€




ѕоследние мгновени€ перед посадкой



 асание


¬идео посадки:


¬о врем€ заруливани€ видна сто€нка, на которой сто€т ƒжамбо, »л-76 јлросы, и за ним борт, похожий на »л-62.


—олнце ещЄ высоко - сейчас самые короткие ночи.


” терминала ћ¬Ћ, к которому сейчас подрулим, сто€т борта S7, јзура и ”ральцев. ƒобро пожаловать домой...


Ќа сто€нке около терминала ¬¬Ћ - ¬763 јзура.


¬сЄ тот же "ижминский" туполь, B738 “аймыра, B763 ¬»ћов и за ними кладбище самолЄтов.


ј321 S7 у терминала ћ¬Ћ...


... и ¬763 јзура, около которого паркуемс€.





” терминала ¬¬Ћ - апельсиновый E195 из —аратова.


«елЄный ј320 выталкивают на запуск.


ѕолЄт завершен. ѕокида€ самолЄт, фотографирую салон. Ёконом:



ћеста Space+ около аварийных выходов


Ѕизнес, который здесь полноценный, как и на борте, который вЄз мен€ отсюда в ƒоху на первом рейсе.




 абина пилотов. »нтересно, обратно летит этот же экипаж или сменный? ¬сЄ-таки 5 часов в одну сторону...


Ќесколько снимков борта...




... и сто€щего р€дом јзура.




ј далее начинаетс€ эффект "обратного культурного шока" - когда из высокоцивилизованной страны, к которой успел привыкнуть, возвращаешьс€ в российскую реальность, котора€ сразу напоминает себе возгласом сотрудника аэропорта на входе в паспортный контроль: "уберите фотоаппарат, у нас фотографировать нельз€, а то заставим стереть снимки". ƒа знаю, знаю €, что у вас ничего нельз€, могли бы и не напоминать.

¬ этот раз по поводу турецких штампов вопросов не задают, и можно спокойно идти за багажом.


Ѕагаж прилетел. ≈го успели перегрузить благодар€ специальной бирке, за что отдельный респект  атарам. ƒумаю, что авиакомпании уровн€ ј‘Ћ или јлиталии при такой стыковке запросто могли бы лажануть.


¬ холле аэропорта привычна€ суета. Ћето, сезон отпусков...





ѕривычный вид с мостика на перрон с привычными вечнозелЄными.


 расивое вечернее небо даЄт возможность устроить импровизированный споттинг в ожидании электрички.   сожалению, взлЄтов т€жЄлых бортов сейчас нет, но и с узкофюзел€жниками получаетс€ красиво.

¬»ћ



—ибирь



”ральцы



—нова —ибирь, благодар€ которой получились самые красивые кадры.







≈щЄ одна —ибирь




» напоследок - белорусы.


¬ завершение этого, получившегос€ очень длинным, дн€ - закат перед самой короткой ночью в году.



ѕодвод€ итоги обратных перелЄтов:
јэропорт „анги - 5 звЄзд безоговорочно.
ј350 - 5 звЄзд с дополнительным плюсом за вкусное питание.
јэропорт ’амад - зачЄт. ƒл€ полноценной оценки не хватает исследовани€ аэропорта изнутри.
ј320 на рейсе в ћоскву - твЄрдые 4 звезды. ƒополнительный плюс за лучшее питание.
–абота кабинного экипажа на обоих рейсах близка к идеалу.

—пасибо за внимание и летайте  атарскими авиалини€ми!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

ѕриродный обзор получилс€. —амолЄты у них новейшие, при€тно смотреть, и на питание тоже.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќгромное спасибо ¬ам за завершение цикл перелЄтов!  атары на высоте!! Ѕез ¬ас самолЄт бы не улетел,вы имеете право опоздать на самолЄт на 45 по вине авиакомпании,а уже после этого он улетит и ¬ам будет предложено или лететь со стыковкой или ждать следующего рейса(должны предоставить еду и воду,а если ожидание превысит более 5 часов,то и отель и трансфер до отел€). ќтдельный плюс за шикарные фото в конце!!!!!
«а обзор 5++++
”дачи!smile;)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќу при наличии багажа, авиакомпани€ заинтересована в том, чтобы багаж улетел вместе с пассажиром, иначе это потер€ времени на извлечение багажа из самолЄта. ¬ообще, € был не против, если бы мен€ отправили домой через ≈вропу в случае опоздани€, опробовал бы ещЄ какой-нибудь широкофюзел€жник из флота  атаров, только вот место в салоне дали бы какое придЄтс€, и не факт, что у окна. ќтель, если бы предложили такой вариант, было бы тоже интересно заценить. “уркиши на длинных стыковках 4 раза давали отель - впечатлени€ исключительно хорошие.

ќтветить 
MAXIMS

ј почему 4 за рейс до ћосквы?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«а блок питани€ под креслом.

ќтветить 
»м€ скрыто

—колько доброго исходит от этого обзора, столько хороших впечатлений возникает от просмотра. » вновь закаты, и вновь хорошее качество фото.  ороче, нос утЄрт многим авторам (но это в хорошем смысле).
Ѕ≈«”ѕ–≈„Ќќ≈ владение русским €зыком, толковое содержание по тексту, отличное знание типов в/с.
ѕрекрасные виды за бортом: словно поведЄн урок географии с одновременной возможностью насладитьс€ великолепными видами таких мощных красивых облаков.
—ервис авиакомпании и забота о багаже просто умил€ют, вот если бы и у нас так всюду было, но увы...
ƒа уж, требовани€ убрать фотоаппарат вызывают горький сарказм.

 стати, раз был свидетелем вот чего: в Ў–ћ также требовали не фотографировать, а вот к иностранцам(из ≈—) почему-то претензий по этому поводу полицейские не высказывали.
ќстальное высказал в комментарии к предыдущему обзору. ≈щЄ раз искренне благодарю за обзоры. —ѕј—»Ѕќ, оценка 20.

..„его разлЄгс€ на диване?! ¬ мире столько прекрасного! ’ватай билет и бегом к трапу !!! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈щЄ раз спасибо, —ерган! я польщЄн)

≈сли учесть, что по маршруту между странами «алива и ћосквой € летел уже в 4-й раз, и предыдущие 3 раза (ћосква - ƒубай и обратно, ћосква - ƒоха) были ночью, то в этот раз виды из окна полностью компенсировали отсутствие видов в предшествующие разы) ј мощные кучевые облака € особенно люблю)

ќтветить 
Ast1989

ѕотр€сающие виды, особенно на "безжизненные" горные пейзажи, как будто не «емл€, а какой-нибудь ћарсsmile:) «а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) » ведь этот "ћарс" находитс€ не так уж и далеко от ћосквы)

ќтветить 
TimeToAdventure

¬иды из окна - это нечто! —пасибо за эти фотографии.
—нимки ”ральцев и —ибири просто великолепные. Ћамповость обзору придали smile:)
 атарцы не подвели, собственно как и ожидалось.
’отелось бы чтобы все наши ј  были такие, но увы.
ј за обзор 5+ безоговорочно!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

Ћучше не ждать, пока наши а/к приблиз€тс€ к уровню  атаров, а летать  атарами и другими достойными а/к, когда есть возможность)

ќтветить 
Flytime

ќтлична€ сери€ вышла. —тыковка в 45 мин. это риск, иногда бывают и неудачи. “ак пон€л 4 за ћоскву из-за кресел с блоками питани€ IFE? “ут конечно они неудачно воткнули их. ” 787 така€ же проблема.

«аключительный обзор не подкачал, от мен€ 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒумаю, что катары бы не бросили заблудших пассажиров в случае опоздани€) Ќо ј350 на предыдущем рейсе хорошо постаралс€, чтобы прилететь почти воврем€)

ƒа, 4 из-за блоков питани€.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќчень красивые виды- 5)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќепривычно видеть дальнемагистральный бизнес класс на узкофюзел€жном самолЄте. ѕитание действительно вкуснее, чем на предыдущем рейсе. Ёстафеты у экипажа скорее всего нет, то есть они улетают обратно в ƒоху.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Alex_m

Ќет, экипаж остаЄтс€ в ћоскве.  ак и emirates, и Etihad

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!  атары не жмот€тс€ дл€ пассажиров бизнес-класса даже в узкофюзел€жниках)

≈сли бы у экипажа не было эстафеты, то очень легко выйти за пределы саннормы рабочего времени. “уда 5 часов, обратно 5 часов, а ещЄ предполЄтна€ подготовка и послеполЄтные дела.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕейзажи за бортом просто не передать словами! ¬з€ли бы подольше стыковку, чтобы спокойно изучить порт ƒохи. Ћично € стараюсь брать не меньше 2 часов. ј сам 320 очень даже неплохо выгл€дит. ≈да тоже аппетитно выгл€дит. ягнЄнка по похожему рецепту пробовал на ћальте - изумительно! ј ƒомодедово расстроил злыми петухами на паспортном. «а обзор 5+.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, еда очень порадовала, и пейзажи были намного эффектнее, чем на большей части пути из —ингапура в ƒоху.

Ѕолее длинна€ стыковка была бы радикально длиннее, что было бы уже перебором, и пришлось бы лететь из —ингапура в ƒоху ночным рейсом, а ночью € бы не получил такого удовольстви€ от полЄта на ј350, как днЄм.

“ак что внутренний мир аэропорта ’амад подождЄт до следующего раза)

ќтветить 
’оз€ин.

—ери€ обзоров "будущего" динамично и плавно завершена,квартет удалс€ smile:). ”лыбнуло слово "Lipeck" на мониторе. –адует,что сервис на московском рейсе не уступает сингапурскому,только борт гораздо попроще. »з упом€нутого в обзоре »рана открылось множество рейсов в –оссию,в планах даже какие-то совместные с –оссией рейсы на ƒ¬ (наверн€ка транзитные). „то примечательно,из “егерана во ¬нуково посто€нно гон€ют целый а346,что говорит о востребованности. ј зимой  атаны наверн€ка вернут ƒримлайнер на московский рейс,что сделает его еще комфортнее. —пасибо за серию обзоров,итогова€ оценка 5 smile:).

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3423.html 1 1 1