Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. √онконг (HKG) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 777-300ER Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. √онконг (HKG) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 777-300ER Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. √онконг (HKG) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 777-300ER Turkish Airlines

ѕрежде чем приступить к обзору обратной дороги из √онконга домой, хочу рассказать о замечательных возможност€х дл€ споттинга, которые предоставл€ют окрестности √онконга.  ак совершенно справедливо отметил ¬алерий в своЄм обзоре, √онконг - это не только небоскрЄбы, но и шикарна€ природа с бесплатными кемпингами и пешими маршрутами по горам. ≈сть целый сайт, посв€щЄнный хайкингу в окрестност€х √онконга. Ќу а хайкерам-любител€м споттинга добро пожаловать на остров Ћантау, склоны гор которого, обращЄнные в сторону острова-аэропорта „хек Ћап  ок, €вл€ютс€ отличными смотровыми площадками.

¬о врем€ моего пребывани€ в √онконге погода мне не очень благоволила: в основном было пасмурно, пару дней были дожди и собачий холод (это был один из рекордов низкой температуры в √онконге, а на “айване в это врем€ даже выпал снег с фатальными последстви€ми), а в единственный по насто€щему солнечный день € был в ћакао.  апризы погоды нарушили мои планы относительно хайкинга на Ћантау и программа получилось очень скромной.

я прогул€лс€ по следующему маршруту, начинающемус€ и заканчивающемус€ в деревне Ngong Ping, котора€ известна статуей Ѕольшого Ѕудды и канатной дорогой, идущей из района Tung Chung. “рек нарисован приблизительно, но заблудитьс€ там сложно.


≈сли пойти по этому треку против часовой стрелки, то через некоторое врем€ начнут открыватьс€ виды на район Tung Chung...


... а затем на международный аэропорт √онконга. “ак он выгл€дит на спутниковых снимках


ј так выгл€д€т на спутниковых снимках его терминалы.  рупнейший “ерминал 1 имеет вид буквы Y с основанием в виде перевЄрнутой буквы T. ќн имеет два сателлита - "midfield concourse" и "north satellite concourse". ƒл€ того, чтобы было пон€тно, где наход€тс€ какие гейты, приведу также их схему.



Ёто вид на "основание" буквы Y “1...


... а это вид на "развилку" Y, "midfield concourse" и канатную дорогу Ngong Ping 360. ¬ кадр попал взлЄт B77W Cathay Pacific в специальной ливрее.





¬злЄт B744F Atlas Air


¬ид на сто€нку грузовых бортов и "midfield concourse". Ќа ней частично видны B748F Cathay Pacific Cargo, MD-11F UPS и A300-600 Air Hong Kong



я пыталс€ найти точки с более удачными ракурсами (и они, вне вс€кого сомнени€, есть в большом количестве!), но, как нарочно, в это врем€ облака полностью закрыли вид на аэропорт и началс€ дождь, пришлось двигатьс€ дальше по треку в сторону его финиша.

—ледующее удачное место дл€ споттинга - западна€ окраина деревни Tai O, куда можно доехать на автобусе из деревни Ngong Ping. Tai O частично расположена на острове, примыкающем к Ћантау. я был в месте, отмеченном стрелкой, откуда можно было наблюдать заход€щие на посадку борта.


—уд€ по всему, северное побережье этого небольшого острова предоставл€ет ещЄ лучшие услови€ дл€ споттинга, но € был ограничен во времени и к тому же погода не очень радовала: на небе была плотна€ дымка. ¬от мой "улов":

A333 Korean Air


B748F Polar Air Cargo


B77W сингапурцев


" ит" люфтганзы


B748F Etihad Cargo



A320 AirAsia


A333 Cathay Pacific


A333 Cathay Dragon


A343 Swiss


B77W Cathay Pacific


“ак что если будете в √онконге - не пожалейте времени на остров Ћантау и по возможности возьмите палатку, чтобы отдохнуть на природе. » пусть вам с погодой повезЄт больше smile:)

 роме того, временами бывает возможность фотографировать взлетающие или заход€щие на посадку самолЄты пр€мо в городе, если направление ветра подход€щее. ¬от, например:
A343 Cathay Pacific


„ей-то A333 smile:)


„ей-то ¬744 smile:)


Ќо вернЄмс€ к обзору. 8 дней, проведЄнные в великолепном √онконге и его ближайших окрестност€х, промчались незаметно, и наступило 26 €нвар€ 2016 г. - день возвращени€ рейсом TK71 (STD 23:10, STA 05:10).

ћоЄ пребывание в √онконге завершилось дегустацией утки по-пекински в одном из китайских ресторанов на  оулуне. ”тка оказалась настолько жирной, что € съел половину, а оставшуюс€ половину решил вз€ть в аэропорт.


ƒорога в аэропорт приходилась на самое "гор€чее" врем€, когда на улицах √онконга образуютс€ заторы. ѕоэтому € не стал прибегать к услугам автобуса ј21, как в предыдущем обзоре, а избрал другую тактику - поехал на метро до станции Tung Chung, где заканчиваетс€ "оранжева€" ветка метро. √онконгское метро - быстрое, светлое и чистое - мне очень нравитс€. ƒл€ сравнени€, поезда сингапурского метро заметно более "заторможенные" smile:)


«а окном мелькают пейзажи острова Ћантау, уже начинающие погружатьс€ в сумерки



Ќа станции Tung Chung - транспортно пересадочный узел, откуда отправл€ютс€ автобусы по различным маршрутам острова Ћантау (неподалЄку и нижн€€ станци€ канатной дороги Ngong Ping 360), а также специальные автобусы в аэропорт, нос€щие угадайте какой название? Airbus smile:D
»так, € еду на Airbus'е к самолЄту Boeing smile:D јвтобус по гонконгской традиции двухэтажный.


¬нутри на нижней палубе имеетс€ полка дл€ багажа


јвтобус едет к терминалу аэропорта не напр€мую, а петл€ет по разв€зкам, останавлива€сь у различных аэропортовых служб. » вот, наконец, конечна€ остановка - “ерминал 1. „тобы попасть на уровень Departures, надо подн€тьс€ наверх по эскалатору или лестнице


јвтобусы, вид сверху


—верху открываетс€ вид на здание терминала, дорогу к нему, район Tung Chung и стремительно погружающиес€ в сумрак ночи горы острова Ћантау. ”вы и ах, мой рейс будет полностью ночным, но ничего не поделать - “уркишам не с руки отстаивать самолЄт в аэропорту √онконга до утра. —пасибо им за то, что рейс “ 70 захватывает по максимуму светлое врем€, а на обратном пути можно как-нибудь пережить и "квадрат ћалевича" в окне.



ƒалее - вперЄд по указател€м на траволатор...


... и через некоторое врем€ вы оказываетесь на "антресол€х" огромного холла аэропорта, соединЄнных несколькими воздушными переходами с залом регистрации. ѕод крышей парит всЄ тот же аэроплан Farman. ¬низу - уровень Arrivals



Farman поближе. јэроплан образца 1910 года.




—тойки “уркишей располагаютс€ в р€ду D. »рони€ судьбы - из списка ещЄ не стЄрли покойную “рансаэро, и она соседствует в нЄм с “уркишами. “акже обратите внимание, что р€д авиакомпаний осуществл€ет регистрацию в “2 - терминале без чистой зоны и гейтов, предназначенном только дл€ регистрации. » среди этих авиакомпаний не только лоукостеры, но и, например, полноформатна€ Thai Airways.


¬от он, р€д D. Ќо регистраци€ ещЄ не началась. ƒо вылета 4 часа, придЄтс€ подождать около часа.


–€дом со стойками регистрации имеютс€ стойки саморегистрации


¬ конце р€да D расположены небольшие магазинчики и ресторан


Ќарода очень много - гор€чее врем€ вечерне-ночного разлЄта. ѕассажиры встречаютс€ очень колоритные - например, из »ндии smile:)


»ли вот такие симпатичные кита€нки smile:) ¬ кадр также попало украшенное к китайскому Ќовому √оду дерево в цветочной клумбе.


Ќу а € решаю сделать небольшое отступление назад в пр€мом смысле слова, чтобы показать вам ещЄ кое-что. »ду обратно на "антресоли" по воздушному мосту


¬низу в зоне Arrivals - нова€ предкитайсконовогодн€€ инсталл€ци€, ещЄ краше той, что была в момент моего прилЄта сюда


Ќа "антресол€х" расположена станци€ скоростного поезда "Asia World Expo - Airport - Tsing Yi - Kowloon - Hong Kong". Ќа схеме гонконгского метро это тЄмно-зелЄна€ ветка. ƒва варианта трансфера между аэропортом и городом (автобус ј21 и городское метро + "Airbus") € уже показал, а это третий. —амый быстрый, но при этом самый дорогой, причЄм значительно, по сравнению с предыдущими двум€. ¬прочем, такси, думаю, будет ещЄ дороже. Ќо при этом не факт, что быстрее smile:)


Ќа этом снимке станци€ расположена справа


ѕлатформа станции и отъезжающий поезд. ѕлатформа, как и везде в гонконгском метро, защищена автоматическими двер€ми, открывающимис€ синхронно с двер€ми поезда.


«десь расположены достаточно удобные кресла, а главное - здесь пустынно и можно спр€татьс€ от толп. «десь € и доедаю оставшуюс€ половину утки, калорий от которой мне в итоге хватило не только на врем€ до вылета, но и до первой раздачи еды в самолЄте. “ак что рекомендую smile:)


„тобы посетить туалет, придЄтс€ спуститьс€ вниз, на уровень Arrivals


ј вот и регистраци€, наконец, открылась



—даю багаж, получаю посадочный


Ќахожу на табло свой рейс “ 71. √ейт ещЄ не назначен. “ем не менее, пора двигатьс€ на паспортный контроль.


”казатели в зону вылета, к лаунджам "гр€зной зоны", таможне, туалетам, а также источникам гор€чей(!) воды. ћожете такое представить в российских аэропортах? “ратить врем€ на тестирование этих "источников" € не стал.


—хема гейтов основного здани€ “ерминала 1 и расположенных в нЄм лаунджей.


¬итрина дл€ нагл€дной демонстрации запрещЄнных к ввозу/вывозу предметов, и предметов, подлежащих об€зательному декларированию


ѕрохожу паспортный контроль - пограничник просто смотрит паспорт, а вкладыш, выданный на въезде, остаЄтс€ у вас. Ћучше его не тер€ть во врем€ пребывани€ в √онконге. ƒалее - контроль безопасности, и € в чистой зоне.

ћоему рейсу (здесь он показан как кодшеринговый с Air New Zealand) уже присвоили гейт 65 - значит, на развилке "буквы Y" мне направо.


Ќа этом фото справа вроде бы фудкорт, а дл€ выхода к гейтам надо немного спуститьс€ вниз по эскалатору. √ор€ча€ вода есть и в чистой зоне.


√ейты 1-4 расположены в "основании" буквы Y. √ейты 15-19 - тоже, но к ним проход дальше. Ќу а мне предстоит длиииинный путь к моему 65-му гейту.


–азвилка к гейтам 15-19 "основани€" буквы Y, 20-36 "пр€мой части" буквы Y и 40-80 "V-образной части" буквы Y (где наход€тс€ гейты с 72 по 80 - € так и не пон€л). ѕешком и на траволаторах к гейтам 40-80 - пр€мо, но указатель показывает в сторону специального поезда к "развилке", где начинаютс€ эти гейты. ¬ ту же сторону - указатели на гейты "midfield concourse" и "north satellite concourse".


” мен€ достаточно времени, чтобы проделать путь пешком. ѕрохожу мимо дьютиков с забавным Teddy Bear...


... и оказываюсь в похожем на ангар конкорсе гейтов 20-36, в начале которого стоит новогоднее дерево в цветочной клумбе


» - вперЄд по траволатору. Ќа знаках с номерами гейтов - символы наступающего китайского 2016 года smile:)


ќдин из накопителей гейтов и клумба с растени€ми.  адр смазалс€ из-за того, что снимал € с траволатора.


¬доль конкорса расставлены "Charging Points", где можно подзар€дить гаджеты, выйти в интернет с встроенного компьютера или позвонить по встроенному телефону




ќт гейта 25 отправитс€ транс-евразийский рейс Cathay Pacific в Ћондон


¬ конкорсе немало клумб с €ркими цветами. Ќо всЄ же, аэропорт „хеклапкок - не „анги, не „анги. ќн какой-то "прохладный", что ли...  стати, кондиционеры работают неплохо и здесь действительно достаточно прохладно.  уртка пригодилась.



ќт гейта 29 отправитс€ транс-тихоокеанский рейс Cathay в —ан-‘ранциско. Ќа заднем плане видны туалеты и фонтанчики с питьевой водой.


≈дем дальше на траволаторе. ƒетска€ "рабоча€ площадка" (Kids Workshop)


—тенд дл€ отзывов и предложений, также €вл€ющийс€ выставкой детского творчества smile:)



¬от, наконец, и "развилка" буквы Y. ћне направо...


... то есть, сюда.


¬ "развилке" есть немного дьютиков


Ќаконец-то за окнами в ночном мраке начинает по€вл€тьс€ что-то интересное. ј именно: флагман Cathay Pacific - 77W, флагманы Emirates - два(!) кита и флагман люфтганзы - тоже кит.


‘ото 77W CX получилось забавным smile:D


√ейт 60, от которого отправитс€ домой один из дубайских китов


–еклама, зазывающа€ в кафе у гейта 64. —пасибо, но € "зар€жен" уткой smile:)


ƒетска€ площадка, за которой в окне чуть виднеетс€ дубайский "кит". ѕохоже на „анги, да не то же smile:)


» вот € лицом к лицу с китом люфтганзы. “огда € ещЄ не знал, что спуст€ 10 мес€цев буду смертельно ненавидеть дальнемагистральное подразделение этой авиакомпании smile:evil:


 ита обслуживают кейтеринговые грузовики. ≈го двигатели - RR Trent 900



ќн назван в честь Ќью-…орка, а значит, регистрационный номер - D-AIMH


“ем временем буксируют одного из китов Emirates


“€гач отъехал, кит запускает двигатели


ј вот и мой гейт 65.


–€дом - винный дьютик...


... и очередна€ "Charging Point" с миниатюрной кита€нкой, приспособившей свой "cabine-size" чемодан в качестве стула smile:)


ј у гейта тем временем уже стоит и обслуживаетс€ мой борт - 77W TC-LJD, названный Selimiye в честь мечети —елимие, расположенной в городе Ёдирне. Ќа момент перелЄта это был самый свежий (!) 77W “уркишей, полученный ими 22.12.2015, а в день, когда € прилетел этим бортом в —тамбул (27.01.2016), они получили следующий борт - TC-LJE.


Ќа заднем плане за левым крылом моего борта - B744 HS-STC Orient Thai возрастом 23.5 года на тот момент. —уд€ по всему, именно этот борт был арестован аэропортом √онконга за долги авиакомпании. ¬ насто€щее врем€ ни один их 744 не летает, а истори€ этой авиакомпании, по видимому, приближаетс€ к финалу.


«а правым крылом моего 77W сто€т A321 Cathay Dragon (в прежней ливрее Dragonair) и борт Air China


A333 EVA Air


–€дом с моим бортом стоит B772 B-HNB Cathay Pacific - самой первой серии Original, ещЄ не ER, 1995 года постройки. Ёто один из 5 бортов этого типа у катайцев, ещЄ летающих в насто€щее врем€. —реди них есть такой уникум, как B-HNL - самый первый (!!!) 777, 1994 года постройки, использовавшийс€ в качестве прототипа, который в 2000 году был превращЄн в полноценный ¬772 с заменой двигателей с PW4090 на RR Trent 877 и передан в CX. ¬ ближайшем будущем все эти 772 покинут флот CX, т.к. на замену им приход€т новейшие ј359. ’очетс€ наде€тьс€, что борт B-HNL после вывода из эксплуатации станет музейным экспонатом.


ѕримечательно, что немолодые ¬773 Cathay Pacific останутс€ работать на среднемагистральных азиатских маршрутах, и, более того, их число в 2018 году увеличитс€, т.к. CX получит несколько 773 от Emirates.

“ем временем начинаетс€ посадка




ћогучий двигатель GE90-115B1L


ѕрохожу через второй салон бизнеса.  омпоновка самолЄта точно така€ же, как у предыдущего TC-JJV: 49 мест бизнеса и 300 мест эконома в компоновке 3-3-3.
ƒвойной блок кресел у окна...


... и тройной блок в центре


ј вот и небольшой передний салон эконома, в котором мне и предстоит лететь.
11-й р€д Space+. «амечу, что забронировать эти места можно было бесплатно... при условии, что успеете это сделать. я не успел - сначала у мен€ было выбрано место в хвостовом салоне, но впоследствии € решил помен€ть его на место в переднем салоне, чтобы вместо "квадрата ћалевича" в окне был вид на гондолу двигател€.


ћой 12-й р€д. «десь шаг кресел обычный, зато в моЄм распор€жении будет 2 иллюминатора.  ресла абсолютно такие же, как на предыдущем рейсе, только ещЄ больше си€ют свежестью smile:)


— шириной кресел всЄ так же отлично.


–ассто€ние между р€дами показалось слегка меньше, чем в хвостовом салоне. ¬озможно, это св€зано с небольшим размером переднего эконома. ѕодножка несколько угрожающе нависает над голен€ми ног, но € уже знаю, что вопрос решаетс€ опусканием подножки, удалением журналов из кармана и выт€гиванием ног над подножкой под креслом smile:) «агрузка переднего эконома была полной, а сосед спереди во врем€ полЄта откидывал спинку полностью, но на мой комфорт это уже никак не вли€ло smile:)


«накома€ IFE с огромным выбором развлечений...



... и знакомый пульт



  креслам прилагаютс€:
ѕодушка, плед...


... и дорожный набор (Amenity Kit), состо€щий из тапочек, носков, наглазников, беруш, зубной щЄтки и пасты и крема



—одержимое кармана:
Safety card


Waste bag


∆урналы





ћеню


¬ид на перегородку между вторым салоном бизнеса и первым салоном эконома с расположенными на ней экранами, и боинговский Signature Interior с фирменной подсветкой


«а окном - отличный вид на гондолу огромного двигател€ и крыло. –€дом сто€т тайский ¬772 и ј333 ƒельты. “ем временем начинаетс€ буксировка на запуск.



¬ид на терминал и сто€щие у гейтов борта


ѕроезжаем мимо грузового B747-8F Cathay Pacific с раскапотированными двигател€ми


¬ окне промелькнул редкий ¬744 United. ¬ —Ўј в насто€щее врем€ 2 эксплуатанта 744 - United и Delta. Ќо уже к концу этого 2017 года они полностью выведут из эксплуатации все свои "джамбо".


¬ыруливаем на предварительный, затем исполнительный, и взлЄт. —разу же ныр€ем в облака, из-за которых увидеть ночной √онконг не получилось.


Ќочные перелЄты в плане видов из окна чрезвычайно унылы. Ќо иногда случаютс€ при€тные сюрпризы. ѕо крылу идЄт широка€ стру€ конденсирующегос€ вод€ного пара, подсвеченна€ взлЄтными огн€ми, и выгл€дит это космически!



—пуст€ некоторое врем€ эшелон полЄта достигнут и начинаетс€ обслуживание. Ѕортпроводники раздают приветственный лукум (раздача гор€чих полотенец на земле тоже была, но еЄ € не засн€л)


¬згл€нем в меню. Ќа первую раздачу еды из гор€чего предлагаетс€ выбор между курицей с рисом и рыбой с картофелем и томатами. ¬ыбор напитков - на любой вкус и градус.


¬ариант меню на китайском


ѕоскольку сегодн€ € уже объелс€ уткой и до сих пор не успел проголодатьс€, решаю выбрать более "лЄгкую" в плане калорий рыбу. ќна просто тает во рту.


  ней прилагаютс€ салат с копчЄным лососем, овощной салат, шоколадное пирожное и свежеиспечЄнный хлеб. »з напитков выбираю мой любимый вкуснейший лимонад и красное вино. —толовые приборы ожидаемо металлические.


ѕосле сытного обеда по закону јрхимеда... да, сейчас самое врем€ погрузитьс€ в долгий здоровый сон. » € надолго погружаюсь в объ€ти€ ћорфе€, уютно устроившись в комфортабельном кресле.

—он был ненадолго прерван только необходимостью посещени€ лаватории. ѕосещаю ту же огромную лаваторию с иллюминатором, что и в предыдущем обзоре


  чистоте никаких претензий


Ћаватори€ полностью укомплектована гигиеническими средствами


«амок двери лаватории и сигаротушитель дл€ несознательных пассажиров


 ак можно видеть, € активно использовал содержимое дорожного набора smile:)



¬ это врем€ самолЄт мчитс€ над расположеннным недалеко от российского јлта€ китайским ”румчи, начина€ входить в казахстанское воздушное пространство. ¬ отличие от предыдущего перелЄта, путь самолЄта пролегает не к югу, а к северу от √ималаев


Ќу а € снова погружаюсь в глубокий сон и окончательно просыпаюсь, когда лететь остаЄтс€ где-то 2.5 часа. Ќет, за бортом не светает - это € экспериментировал с длинной выдержкой smile:)


ј этот кадр получилс€ очень романтическим. ¬ иллюминаторе отражаютс€ соседи, сид€щие сзади smile:)


“ем временем самолЄт пересЄк  аспийское море и летит над  авказом


 арта полЄта с полным путЄм


ѕод крылом, точнее, под двигателем - “билиси



 арта IFE показывает направление на пункт назначени€ - —тамбул, а также важное дл€ мусульман направление  ибла, в котором отправл€ютс€ их молитвы и рассто€ние до ћекки, на которое указывает это направление


“ем временем приходит врем€ второго гор€чего питани€. Ёто омлет с сыром, томатами и картофелем, сырна€ тарелка и фруктова€ тарелка. “акже всЄ на "отлично".





10-часовой перелЄт незаметно подходит к концу. —амолЄт летит уже над „Єрным морем, приближа€сь к —тамбулу, и начина€ снижение


ѕробиваем облака и выныриваем к огн€м —тамбула.




“ачдаун, спидбрейки, реверс. ¬ —тамбуле всего 2 градуса выше нул€ и облачно. ¬ыбор "северной" траектории полЄта полностью себ€ оправдал: самолЄт прилетел на целый час раньше расписани€! ƒумаю, что пассажиры, имевшие по расписанию короткие стыковки, были благодарны пилотам за такой подарок - в јтатюрке лишнее врем€ лишним не бывает! ј мо€ 3-часова€ стыковка превратилась в 4-часовую smile:)


«аруливаем на дальнюю сто€нку (ту же, с которой осуществл€лась посадка на рейс “ 70) и паркуемс€ р€дом с ј321


—лева стоит аналогичный 77W TC-JJI "Ege"


¬ыход€ из самолЄта, фотографирую его могучую силовую установку




ѕассажиры нашего рейса на трапе


ƒобро пожаловать снова в аэропорт јтатюрк!


ƒвигаюсь по указател€м дл€ трансферных пассажиров. ¬ этот раз стыковка пройдЄт в транзитной зоне.



“рансферна€ стойка “уркишей


¬от и поворот на контроль безопасности


Ќахожу на табло свой следующий рейс “ 413. √ейт не назначен - ещЄ слишком рано


ѕройд€ контроль безопасности, и подн€вшись по узкому эскалатору, оказываюсь в уже знакомой чистой зоне “2




ѕродолжение здесь
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


ћихаил ’.

Ўикарный обзор, очень больша€ работа. ¬начале виды аэропорта очень живописны. ћного интересных подробностей по дороге к гейту и по всему обзору. ¬сЄ же не очень пон€тно дл€ чего нужна гор€ча€ вода в аэропорту (автоматы или фонтанчики)? ќбслуживание у туркишей снова отличное.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
kohtpa_spb

>¬сЄ же не очень пон€тно дл€ чего нужна гор€ча€ вода в аэропорту (автоматы или фонтанчики)?
лапшу разводить?smile:)

ќтветить 
ValeriyL

ѕро гор€чую воду.  итайцы посто€нно пьют зеленый чай; все они имеют с собой минитермосы (типа пластиковых или стекл€нных поилок). я думаю, поэтому в јзии, в нормальном аэропорту, где про€вл€етс€ забота о пассажире и не эконом€т на чем только можно, имеютс€ и бесплатные бойлеры гор€чей воды, и питьевые фонтаны, и многие другие при€тные мелочи. Ќу а сублимированную лапшу тоже запаривают конечно же, но € честно сказать, не часто видел, чтобы в аэропорту ее массово ели.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, это наиболее логичный вариант) „ай или лапша)

ќтветить 
»горь Ѕорисыч

 итайцы просто пьют кип€ток. ѕустой, без заварки, много.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ лапши, ча€, кофе, либо просто согретьс€. Ўтука удобна€ сам пользовалс€ несколько раз, чаек заваривалsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил) » отдельное спасибо за "+", несмотр€ на отсутствие "уральцев" в данном обзоре)

ќтветить 
Siralex

Ётот обзор как и предыдущие заслуживает максимальной оценки. ≈щЄ плюс за утку по-пекински. √лаза с удовольствием еЄ съели. )))
Ќе знал, что в √онконге можно с интересом провести 8 дней. » какие замечательные места дл€ споттинга. ’от€, наверное когда работал старый аэропорт, спотить можно было с балкона. m.youtube.com/watch?v=G251YEUWxR4 ...
“  как всегда на высоте.  онечно это не дневной перелЄт, где можно снимать виды, но автор постаралс€ и сделал несколько красивых ночных видов, что заслуживает отдельного плюса.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! ¬ √онконге и больше времени можно провести, если пытатьс€ по максимуму охватить пешеходные маршруты на природе. √ул€й не хочу, лишь бы с погодой повезло)

¬ этом его отличие, например, от —ингапура. —ингапур как город интереснее √онконга, но "гул€ть на природе" в —инге можно только внутри города и там просто нет таких гор и трейлов, как в √онконге.

ќтветить 
ValeriyL

Ќу что сказать..., а сказать то нечего, кроме слов благодарности за такой чудесный обзор!
ћолодец, ¬ладимир, обзор замечательный, радующий душу!
“уркиши держат марку, особенно на длительных рейсах. ’очетс€ тоже ими слетать, но пока не довелось.

ћне нравитс€, очень нравитс€ иде€ показывать что-то новое в уже знакомом аэропорту. “ак и здесь - показать его с гор на Ћантау, совместив полезный дл€ здоровь€ треккинг по горам со споттингом. я там тоже был, только ходил не по кругу а по вершинам и хребтам: от Ѕудды до станции метро “ун-„унг. Ќо увы, погода была пасмурной и виды не получилось засн€ть, зато ноги ох как болели на следующее утро.
јэропорт √онконга внутри очень красиво и подробно показан.
‘отка "кит на пузе" чудесна€!
‘ото скольз€щих огней города на посадке в —тамбуле, на мой взгл€д компенсирует все фото посадки, которые можно было бы сделать днем. —упер!

“ак же спасибо за ћосковские обзоры из этой серии, которые тоже на высоте!

—пасибо большое!
∆елаю новых интереснейших полетов!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо огромное, ¬алерий!

»з ¬ладивостока, конечно, сложно придумать маршрут, скомбинированный с "дальн€ком" “уркишей. ¬от если они откроют рейсы в јвстралию по 5-й свободе воздуха с остановкой в каком-либо из хабов ё¬ј, это будет круто. ѕравда, из-за ухода јзианы, во ¬ладивостоке сейчас нет членов —тараль€нса и билет одним аль€нсом всЄ равно нельз€ будет купить.

 стати, споттингово-треккинговый маршрут от метро Tung Chung вверх в сторону Ѕудды описан у тЄти ћарины ‘отографЄрши smile:)
fotografersha.livejournal.com/347255.htm...
 онечно, дл€ его прохождени€ не помешает нежарка€ и солнечна€ погодаsmile:)

¬ ночных посадках, да, безусловно есть свой шарм smile:)

Ќадеюсь, что новые интересные полЄты не застав€т долго себ€ ждать)

ќтветить 
Ast1989

“уркишей жители ¬ладивостока могут рассматривать только в случае полета в јфрику или ёжную јмерику, да и если лететь в Ћј, то “уркиши выход€т сильно дороже чем св€зка јэрофлот-Air France/KLM. ѕо поводу јвстралии вр€д ли “уркиши полезут в этот рынок, 77W не осилит беспосадочный перелет, например, в —идней, а если совершать посадку в ё¬ј, то тут конкуренци€ и так бешена€: √онконг, —еул, “окио,  итай в лице √уанчжоу и ѕекина.

¬от если бы они открыли рейсы из ¬ладивостока в —тамбул, а далее в ≈вропу по конкурентоспособным ценам, то могла бы быть отлична€ альтернатива јэрофлоту, но дл€ этого им нужен самолет с небольшой вместимостью и хорошей топливной эффективностью, например 787-8. ѕоэтому это очень оптимистичный прогнозsmile:), шансы на исполнение которого очень невысокие.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за ссылку!
ѕосмотрел...очень интересно. ѕри случае прогул€юсь так же, если видимость хороша€ будет.

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда 5 звездsmile:) ѕонастальгировал по √онконгу, погода там конечно преподносит непри€тные сюрпризы, тут с тобой соглашусь.

—поттинг в аэропорту можно устроить шикарный, особенно в midfield concourse там вид на обе ¬ѕѕ.

“уркиши как всегда на высоте, особенно в плане питани€, пр€м пальчики оближешь.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! — погодой сложно угадать. ¬идимо, более-менее стабильна€ погода там на но€брьские и февральско-мартовские праздники.

¬ аэропорту дл€ споттинга, насколько € пон€л, есть и специальна€ смотрова€ площадка, и ещЄ р€д неочевидных мест.

ѕитание на дальн€ке “уркишей не уступает питанию ближневосточных грандов)

ќтветить 
Quiller

ќтлично, как и предыдущие обзоры-откровени€ ! ј утка, как блюдо, в √онконге так и называетс€ по-пекински или ... ?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! “очное название утки не помню, но мне был известен адрес ресторана, рекомендованного предыдущими посетител€ми) ј там эту утку ни с чем не спутаешь)

ќтветить 
Quiller

—пасибо за утку...!

ќтветить 
’оз€ин.

 руть-и города,и перелет,и аэропорты smile:). Ёмираты,по ходу,распродают свои 773-помимо  ата€,глаз на них положила –осси€ (пора наконец новые дальние маршруты открывать вместо тсо,причем давно). — погодой по миру в последнее врем€ вообще бред-в ћоскве и ≈вропе чуть ли не плюс,в —тамбуле почти минус,и в √онгконге уже что-то не то. ѕерехожу к продолжению,а за это естественно 5 smile:).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Emirates собираютс€ отдать в "–оссию" 5 самых возрастных 77W (2005-2006 г.), т.к. флот обновл€ть всЄ равно надо. Ќо это будут, естественно, скотовозы, которые и близко не сравн€тс€ с 773 от “—ќ. ’от€ с дальностью у них существенно лучше.

ј в  атай отдадут 773 первого поколени€, чтобы летать рейсы типа HKG-SIN, верси€ ER не требуетс€.

ќтветить 
Lera1801

—упер!!!!! ќбзор отличный. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
Alex_vvo

ќтличный обзор, спасибо!
“уркиши по уровню сервиса на борту кладут на лопатки всех европейских перевозчиков и многих азиатских грандов. Ќу а HKIA по совокупности того, что, откуда и как можно увидеть €вл€етс€ самым интересным портом в ј“–.
— нетерпением жду обзора ужасного полета с Ћюфтганзой )))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! –азница между “уркишами и еврожлобами (даже крупнейшими, типа LH или BA) - просто небо и земл€)

ќбзор ужасного полЄта будет нескоро, т.к. следующие на очереди - обзоры перелЄтов “уркишами в —ан-ѕаулу и обратно. Ќо и на них пока нет времени.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ‘отографии аэропорта вначале очень хорошие получились.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
MAXIMS

ƒостойна€ работа,5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
WhiteShadow

“ак интересно читать про аэропорты, где побывал сам: узнаешь на фото знакомые места, коридоры, магазины smile:) ј тут еще и гейт 65, € вылетала из 64.
ќ “уркишах пока приходитс€ только мечтать smile:)
—пасибо за столь замечательный обзор!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4086.html 1 1 1