Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —тамбул јтатюрк (IST) - ћосква (VKO) на Airbus A321 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —тамбул јтатюрк (IST) - ћосква (VKO) на Airbus A321 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: трансазиатский перелЄт с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —тамбул јтатюрк (IST) - ћосква (VKO) на Airbus A321 Turkish Airlines

Итак, я прилетел ночным рейсом ТК71 из Гонконга и нахожусь в транзитной зоне Т2 Ататюрка, до моего рейса ТК413 во Внуково ещё масса времени, за окнами ещё темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем же заняться? Начнём со споттинга. За окнами виднеются:
А32x
https://www.airlines-inform.ru/license/

A333 TC-JNK "Sanliurfa" с двигателями RR Trent 772
https://www.airlines-inform.ru/license/

A332 TC-LNA "Camlica" с двигателями PW4168A. Почувствуйте разницу - двигатели PW значительно больше в размере, чем компактные сигарообразные "роллсы". Сейчас этот борт наряду с ещё одиннадцатью 332 Туркишей находится на хранении - "спасибо" турецкому кризису. 332 Туркишей немолодые и не блистают топливной эффективностью, поэтому авиакомпания была вынужденая временно "заземлить" их большую часть, оставив в эксплуатации лишь 5 бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, по совокупности эксплуатируемых А330 всех модификаций Туркиши - крупнейший эксплуатант этого типа в мире. Если же брать во внимание только пассажирские модификации 330, то пальма первенства принадлежит Air China.

Взгляд на перрон со стороны ответвления к гейтам 201-204. В кадр попал топливозаправщик. На заднем плане - подсвеченные хвосты бортов Туркишей и, в общем-то пока больше ничего интересного. Надо ждать рассвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло ближайших вылетающих рейсов. Мой рейс вылетает через 2:20, гейт ещё не назначен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в центральный зал чистой зоны...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и решаю поглядеть на рестораны и кафе, расположенные здесь на двух уровнях.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё внимание привлекает изображение Галатской башни, возвышающейся над Босфором, выполненное наподобие португальского азулежу - в сине-белых тонах на плитке. Красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот примеры того, что предлагается на витринах: дары моря...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и всевозможная выпечка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем моему рейсу назначают гейт 308 - автобусный гейт, расположенный в очень загруженной зоне гейтов 301-312, откуда производилась посадка на рейс ТК70 в Гонконг
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду туда разведать обстановку. Мда, опять толпы народа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на табло, расположенное здесь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же - реклама AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойду, пожалуй, наверх, подальше от этих толп и продолжу споттинг, пока есть время. Тем более, за окном светает.

A321 TC-JRA "Kütahya" в ливрее Старальянса - самый возрастной 321 Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 209 готовится к рейсу TK15 в Буэнос-Айрес через Сан-Паулу 77W TC-JJK "Akdeniz". Когда я улетал в Гонконг, этот же борт стоял у этого же гейта. Мистика smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон, расположенный со стороны гейтов 201-204. Справа - зелёная крыша маленького Т1 ВВЛ и его скромная башня АТС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа у гейтов Т1 - А319 и А321, а вдалеке виднеется хвост борта Туркишей в ретро-ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева - стоянка А321, между которыми стоит один А332, а также виден хвост AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянем на перрон со стороны основной части Т2. А там - B77W TC-JJN в специальной ливрее "Batman vs Superman", которая была на нём до ноября 2016 г. За ним - хвосты древних А300 уже несуществующей компании BEA (Bosphorus European Airways)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора возвращаться вниз к моему гейту, приближается время начала посадки. Рейс, кстати, совместный с UTAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный. Первоначально на этот рейс был заявлен А332, но я уже знал, что сегодня полечу на А321, т.к. незадолго до поездки проверил рейс в expertflyer и обнаружил, что борт сменился. Причина смены борта, по всей видимости - недостаточная загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи холодно, и в автобусе тоже прохладно, зато облачность разошлась и выглянуло солнце.
B738 TC-JVA "Sultanbeyli" и только что прибывший В772 9V-SVB сингапурцев - в настоящее время это самый возрастной их борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот же В738 и показанный выше 77W TC-JJN
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77W TC-JJK, освещённый утренними лучами солнца. "До встречи!" - мысленно говорю ему, предполагая, что, по-видимому, через 3.5 недели полечу в Сан-Паулу именно на нём. И, как потом выяснилось, я угадал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над ВПП 17L/35R-17R/35L и виднеющейся за ними городской застройкой висит стареющая луна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо А332 TC-JIM "Erenköy" (двигатели GE CF6-80), который взят Туркишами в лизинг у Jet Airways. В настоящее время он находится на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее автобус останавливается и стоит достаточно долго. В это время по рулёжной дорожке движется B738 TC-JVD "Şile"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце не поменялось местами с луной, а просто отражается в окне автобуса smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С 17L/35R вдогонку отступающей тёмной облачности взлетает В738...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а за ним - А332
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш борт - А321 TC-JRZ "Maltepe". На момент полёта борту было немногим менее 4 лет, винглеты старого типа. А332 "не обрыбился", зато впервые в жизни полетаю на 321 - раньше из "узких" эрбасов у меня были лишь 320 и один 319.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели - IAE V2533-A5
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед слева - А321 TC-JSR "Kırklareli" с шарклетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо проезжает А300F MNG Cargo 1996 года постройки. Замурованные иллюминаторы выдают его пассажирское прошлое, а под буквой "М" - дверь грузового отделения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь можно и внутрь. Бизнес-класс в этом А321 полноценный и такой же, как в B738
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд эконома с увеличенным пространством для ног. Расстояние до перегородки здесь действительно приличное, в отличие от В738
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычные ряды эконома. Как и в В738, кресла обтянуты чёрной кожей и имеют красные и чёрные подголовники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и моё место 24F. Пространства для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С шириной кресел тоже всё хорошо, благо 320-й фюзеляж позволяет. Когда посадка оканчивается, обнаруживаю, что весь блок кресел в моём распоряжении и, более того, в хвосте самолёта немало свободных мест. Получается, не то что А332, даже А321 сегодня загружен не полностью!
https://www.airlines-inform.ru/license/

IFE и её пульт те же, что в B738
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот пластик спинки кресла в одном месте разбит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд назад в сторону лаваторий и кухни
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в окно. Справа от нас стоит А320 AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо движется шарклетный А321
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отдалении на стоянке - два 77W: TC-JJI "Ege" и за ним - TC-LJD "Selimiye", на котором я прилетел из Гонконга рейсом ТК71. Собственно, это та стоянка, с которой производилась высадка с борта. С неё же производилась и посадка на рейс ТК70 в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем взлетает А343. В отличие от большей части А332, Туркиши во время нынешнего кризиса не стали "заземлять" старые 343, а приспособили их для перевозки паломников в Мекку
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним - А332.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По рулежке в сторону ВПП 17L/35R (с которой будем взлетать и мы) движутся:
А333 TC-JNJ "Kapadokya" с двигателями RR
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 TC-JSI "Tunceli"
https://www.airlines-inform.ru/license/

A332 TC-JIN "Tarabya" с двигателями GE CF6-80, взятый в лизинг у Jet Airways (сейчас на хранении)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка борта на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов Т1 стоят B738 и A321 TC-JRD "Balikesir"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо TC-JJI и TC-LJD
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320, стоящий у ангара
https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 и проходящий сервисное обслуживание B77W TC-JJJ "Erzurum"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B737 TC-JKJ, готовящийся к передаче в Southwest Airlines (сейчас у Туркишей остался всего один 737) и A333 TC-JOH
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка грузовых A300F MNG Cargo
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном старте ВПП 17L/35R - сразу два А332. Сегодня прямо какой-то парад 332, видимо, в компенсацию замены борта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый из них поехал. Это борт TC-JIN, который я уже видел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После двух А332 на предварительный встаёт A321, аналогичный нашему...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а после него - А319 и такой же А321, но в специальной ливрее "Discover The Potential", рекламирующей Турцию (борт TC-JRG "Finike")
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, приходит наша очередь. Пока ждём разрешения на взлёт, бросаю взгляд на Т2...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... около которого замечаю А321 в ливрее "Borussia-Dortmund" (TC-JSJ "Keçiören"), движущийся по рулёжной дорожке. А на стоянке выстроились в ряд борта четырёх турецких авиакомпаний: флагманских Туркишей, грузовой MNG Cargo, лоукостера Onur Air, а также AtlasGlobal.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами ждёт очереди A321 TC-JMM "Erciyes", справа от которого видны А300 BEA
https://www.airlines-inform.ru/license/


Поехали! Окраины Стамбула оказываются заснеженными, притом что в аэропорту и его окрестностях снега не было!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим над облаками...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взбираемся в чистое небо, где ярко светит утреннее солнце. Моя сторона - солнечная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

На левой стороне облаков поменьше, но тоже ничего особо интересного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на экскурсию в лаваторию. Всё чисто, но предыдущие посетители были не очень аккуратны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспела еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это омлет со шпинатом, томатом и сендвичем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... сыр с томатом, огурцом и оливками
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и десерт - йогурт с мюсли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вкусно и сытно. Из напитков беру лимонад и пиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном продолжается облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце нагрело правый борт и стенку салона, и в состоянии сытости и тепла потянуло в сон. Я спал в летящем самолёте и мне снилось, что я лечу куда-то, и я испытывал неземное блаженство. Снилось, что лечу явно не в Москву...

Не в Москву?!smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Я вздрогнул и проснулся. Самолёт только что начал снижение, совершая левый поворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас мы нырнём в эту облачность, которая без слов говорит о том, какая погода сейчас в Москве - типичная зимняя...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, под облаками начинает мелькать заснеженная земля, сливающаяся с небом. Опять зима! Только не это! Лучше бы сон не заканчивался...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустились ниже кромки облачности. Заснеженные ёлки - единственное, что выглядит красиво в этой белой мгле

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глиссада, тачдаун, спидбрейки, реверс.


На пробеге проезжаем мимо стоянки Ил-96 и Ил-62 СЛО "Россия". О тех, кто летает на этих бортах, я лучше умолчу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди самолётов и вертолётов "особого назначения" сиротливо виднеется хвост В73x ТСО
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее - пребывающие в летаргическом сне широкофюзеляжники ТСО, засыпанные снегом. B744, B762, B772, и за ними - В752 "Якутии" (в настоящее время у "Якутии" остался всего 1 такой борт)
https://www.airlines-inform.ru/license/

B744 имеет бортовой номер EI-XLF. В настоящее время он летает в "России" с именем "Нижний Новгород". За ним стоит уникальный В735, имевший компоновку "империал + бизнес" без эконома и желто-коричневую ливрею. Дальше - хвосты "обычных" 73x ТСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B762 имеет б/н EI-CXZ. Его первым эксплуатантом был чилийский LAN. 26 октября 2015 г. этот борт выполнил последний коммерческий рейс ТСО (которая в этот день уже лишилась сертификата) из Гонконга во Внуково. B772 имеет б/н EI-UNX - это борт, который до ТСО успел полетать в United, в уже давно несуществующей бразильской VARIG, а также в Royal Brunei. Борт стоит в совершенно недопустимой для хранения конфигурации - с выпущенными закрылками и открытыми нишами шасси smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Видимо, его бросили в спешке smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Печальную картину оживляет разве что хвост якутского В752 с изображённой на нём Авророй Бореалис.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один взгляд на В744 и стоящие поодаль В73x
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снега просто горы. В кадр попал самосвал, вывозящий снег
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один борт "Якутии" - B738
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 "Победы"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к терминалу ВВЛ...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и паркуемся рядом с В762 UTAir и B737 грузинской Airzena (флот которой состоит из двух таких 737 и двух CRJ-200)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона во время высадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее всё стандартно для прибывающих в терминал ВВЛ Внуково - из телетрапа в длинный коридор...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... откуда удаётся сделать пару снимков борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке стоят пара B734 ABC
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вперёд на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов для трансферных пассажиров. Через час с небольшим наш борт полетит обратно в Ататюрк рейсом TK414
https://www.airlines-inform.ru/license/

Штамп получен, и можно двигаться на выдачу багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прибывающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице метёт метель. Добро пожаловать в Россию...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но всего через 3 недели мне предстояло лететь в Южную Америку, и также с участием туркишей, которые сыграли в этом главную роль. Впрочем, это уже другая история...

Подводя итоги:

Туркиши получают 5+++ за отличный сервис, который и не снился многим авикомпаниям, доброжелательность экипажей и отличные комфортабельные салоны дальнемагистральных самолётов, благодаря которым многочасовые перелёты проходят легко и незаметно. Эта авиакомпания - один из немногих ярких огоньков в надвигающемся мраке всеобщего жлобства, оскотовозивания и рутинизации перелётов. Туркиши превращают полёт в яркое событие.

Аэропорт Ататюрк получает 4 балла. Ориентироваться в нём достаточно просто, но многое в нём уже устарело и он перегружен. Хорошо, что есть зона дальних гейтов, где можно спрятаться от толп. Надеюсь, что когда будет введён в строй новейший Istanbul New Airport, наконец-то наступит гармония между уровнем базовой авиакомпании и уровнем аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Гонконга получает 5 баллов. До Чанги он, конечно, не дотягивает, но и недостатков у него не обнаружено.

Аэропорт Внуково - оценивать не буду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание и летайте Турецкими авиалиниями!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


јндрей Ўишов

¬сЄ хорошо. ћного информации о именах самолетов. Ќо! Ўарклеты это немного другое, чем то, о чем описывает автор. Ќа фото-винглеты

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Airbus называет винглеты нового типа именно шарклетами)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ јтатюрке действительно много народа, сесть некуда, помню. » плюшки по космическим ценам. —нова много интересных подробностей.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) ≈сть там куда сесть, особенно сейчас, но дл€ этого придЄтс€ хорошо прогул€тьс€ в дальний конец “2)

ѕлюшки не дегустировал, благо туркиши на дальн€ке накормили плотно, и есть не хотелось до московского рейса)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
» четвЄрта€ часть показала, что “  отлична€ компани€ и с ними можно лететь куда угодно. “ем более, что их географи€ позвол€ет улететь даже в —омали. ј IFE на этом рейсе работала? Ќа узкофюзел€жных самолЄтах она отличаетс€ от широкофюзел€жных? —пасибо отдельное за ликбез по двигател€м.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) Ќу не совсем куда угодно, в Ћатинской јмерике присутствие “уркишей пока что слабовато (как и ближневосточной G3), а в јвстралию-Ќ« они пока что не летают. Ќо зато ≈вропа, јзи€ и јфрика охвачена очень плотно)

IFE на узкофюзел€жных бортах конечно же отличаетс€ от IFE на широкофюзел€жных: меньше экран, нет USB (хот€ у “уркишей самые свежие узкофюзел€жники комплектуютс€ уже другой IFE - мощной Thales с "полным фаршем"). Ќабор развлечений вроде одинаков.

Ќа этом рейсе IFE работала, слушал музыку через неЄ)

ќтветить 
Alf

ќбзор шикарен, чЄток и лаконичен. ¬сЄ очень подробно, как будто сам там побывал. ¬опрос автору: почему ¬ы предпочли именно такой маршрут до √онконга вместо ћосква-√онконг-ћосква јэрофлотом?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ј‘Ћ мне был неинтересен - во первых, уже трижды летал на 77W нацпера на ƒальний ¬осток, во вторых, салоны у этих бортов нацпера малопригодны дл€ такого дальн€ка из-за плотной компоновки, в третьих, рейс нацпера обходит √ималаи далеко стороной, а на дневном рейсе туркишей € увидел их во всей красе - см. предыдущий обзор)

ќтветить 
Quiller

ќтлично ! Ќа фотографи€х аэр-та јтатюрка не заметил паломников в ћекку. ≈сть паломники или транзитный аэропорт у них изменилс€ ?!
Ќесколько лет назад в €нваре-феврале паломников бывало очень много. Ћетели они транзитом из ≈вропы (јмстердама и др) в ћедину на ’адж . Ѕольшущие группы людей в белых простын€х и сандали€х (и без багажа.) посто€нно мыли ноги в раковинах мужских туалетов и каждые 15-20 минут что-то скандировали сто€ лицом по направлению на восток? (наверное ).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
ѕаломников в јтатюрке можно увидеть достаточно часто. я как-то постесн€лс€ их фотографировать, т.к. не уверен, что они отреагируют положительно, если замет€т.

¬ мой крайний перелЄт “уркишами чуть более мес€ца назад мне "повезло" лететь с такими паломниками (гражданами –‘), в одном самолЄте в ћоскву. ќдин из них быстро распознал во мне "неверного" и пыталс€ обратить в "истинную веру", пришлось сделать вид, что мне это интересно)

ќтветить 
Quiller

∆алко кафиров в ћекку не пускают. »нтересно взгл€нуть на действо (  аабу ) со стороны...

ќтветить 
campana

“урки хороши, но ценова€ политика у них не шибко благосклонна к эконом пассажирам в нынешних реали€х. ќбзоры хороши, но несколько перегружены количеством фото. “акже, добавлю "десертную" ложку дегт€ в оды автору серии: а именно его полит. окраске. ¬ыпад в сторону действующей полит.силе страны. ”важаемый, а не благодар€ именно этому лидеру - туркиши существуют? ¬ам то не знать, что это практически диктаторска€ политика, и посему нацпер без указа свыше не был бы тем кем он есть?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

”важаемый campana, а в —ингапуре и √онконге, чьи флагманские авиакомпании признанно одни из лучших в мире, сейчас тоже диктаторска€ политика? “от же вопрос касательно японии и ёжной  ореи. ≈щЄ могу вспомнить „или, где флагманска€ авиакомпани€, хоть и близко не €вл€юща€с€ одной из лучшей, успешно осуществл€ет экспансию по всему континенту. √де там диктатура?

ћне казалось, что расцвет “уркишей был обусловлен грамотным управлением авиакомпанией и использованием стратегического положени€ —тамбула на перЄкрестке путей со всего мира дл€ привлечени€ максимального пассажиропотока в јтатюрк.  ак только "этот лидер" включил режим "диктатор" после попытки переворота - “уркиши первыми начали страдать от снижени€ пассажиропотока.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор 5,аэропорты и авиакомпани€ уже малость "приелись", поэтому что-то новое о них сложно добавить smile:). ѕосто€нно мелькающий јтласглобал собираетс€ зайти к нам в –оссию,а пассажирских рейсов якутии на б752 уже давно не видать. ѕри виде сто€нки тсо сразу возник вопрос-а не "cxz" ли номер у б762? ќн,"родной" smile:).(на моей аватакрке его питерска€ фотографи€). «а относительно недолгое врем€ до банкротства перевозчика € на этом борту,впервые пользу€сь услугами тсо. ѕро последний рейс в недопон€л:—ћ» писали,что он был совершен в √онгконг на б763,а флайтрадар утверждал,что он был выполнен чуть позже на пресловутом б762 из ћагадана в ћоскву. ј имперский б735 вроде забрал ¬им-авиа,правда от одного из трех таких бортов они отказались. “ак же,без вести пропали несколько б772,один б763 и так пока и не получен обещанный б762 EI-DBW(самый древний в тсо,почти 30 лет). » информации по этой части их авиапарка,увы,пока нет. ј ведь хорошо начинали,и в окт€бре у них была сама€ нормальна€ в их новой истории маршрутна€ сеть и авиапарк smile:). ќтличнейша€ сери€ обзоров,спасибо большое,пишите ещЄ!

ќтветить 
BQS 28

*летал на этом борту

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
—уд€ по всему, B763, который выполн€л последний международный рейс “—ќ, застр€л в √онконге с 26.10.2015 и имеет б/н EI-DFS: www.aviaport.ru/digest/2016/07/05/390579...
www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

ј EI-CXZ вроде бы, действительно, вернулс€ из ћагадана 26.10.2015 (веро€тно, с магаданским аэропортом договорились, чтобы самолЄт не арестовали).

"»мперский" 735 EI-UNH сейчас находитс€ в Ѕелграде: www.planespotters.net/airframe/Boeing/73...

 стати, € видел ¬763 “—ќ даже в ћехико (суд€ по всему, это был EI-DBU, который только что перешЄл в Azur Air Germany) www.planespotters.net/photo/743865/2-idb...

„то будет с флотом ¬»ћов - трудно предположить. Ќо недавно к вам в Ѕлаговещенск летал их новоприбывший 332:)

ќтветить 
A321Lufthansa

DBW и UNH ¬имы не берут. EI-UNS вроде VP-BVW будет.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се очень подробно и €сно показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю)

ќтветить 
MAXIMS

¬ообще-то на борту империал есть 6р€жов эконома. Ќа этом борту € в 2014 летал в јнталию))) и питани€ было раньше больше. —пасибо јвтору,5!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)
я уже плохо помню компоновки всех бортов “—ќ smile:( Ќадо было сохранить схемы, пока их сайт был жив.

“уркиши, видимо, слегка эконом€т на рейсах меньше 3 часов. Ќо главное, что на дальн€ке с питанием всЄ отлично.

ќтветить 
MAXIMS

–азве там меньше 3? “ам же по моему ровно 3?

ќтветить 
Spirit

ѕочему рейтинг обзора составл€ет всего 4?
 ака€-то ошибка закралась! “олько 5!
ƒа и весь цикл получилс€ весьма информативным!
«а Ёверест отдельно высший балл!

ќтветить 
‘ома не верующий

ј,что за самолЄт ј-322?

ќтветить 
ћарк

Airbus A320-200, A322 это такое сокращение.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4087.html 1 1 1