Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —тамбул јтатюрк (IST) - Ѕолонь€ (BLQ) на Airbus A320 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —тамбул јтатюрк (IST) - Ѕолонь€ (BLQ) на Airbus A320 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —тамбул јтатюрк (IST) - Ѕолонь€ (BLQ) на Airbus A320 Turkish Airlines

Дата: 2016.03.08
Рейс: TK1321
Аэропорт вылета: IST
Время вылета: 08:45 (GMT+2)
Аэропорт прибытия: BLQ
Время прибытия: 10:30 (GMT+2) (фактическое 10:05)
Борт: А320 TC-JUK "Palandöken"

smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ - таким было моё выражение лица, когда я проснулся. На часах был седьмой час утра, и я проспал трансфер в аэропорт на целый час. А всё потому, что я заснул слишком поздно, т.к. накануне хорошо выспался и отдохнул в самолёте.

Срочно собираюсь и бегу вниз на reception. Сотрудники говорят, что звонили мне в номер, пытаясь разбудить, но безрезультатно, и другого трансфера уже не будет, но они могут вызвать мне такси. Оплата - только в лирах, цена была около 5 лир. У меня находится 20 долларов, которые они мне и меняют на лиры по невыгодному курсу. Такси не заставляет себя ждать, и вскоре я подъезжаю к терминалу Ататюрка, благо от отеля до аэропорта рукой подать практически в буквальном смысле.

На моё счастье, ни входной досмотр, ни паспортный контроль, ни досмотр после него не отнимают много времени. Я даже успеваю поменять оставшиеся лиры на евро в одном из обменников в грязной зоне.

Наконец, я в чистой зоне и можно выдохнуть: на часах 7 утра и у меня есть целых 45 минут до начала посадки. Моему рейсу ТК1321 уже присвоен гейт 202
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к гейту делаю пару снимков перрона.
A321SL TC-JSR "Kırklareli", A343 в старой ливрее (судя по всему, TC-JDN "Adana") и А333 с двигателями GE CF6-80
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А321SL
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Развилка" буквы Г терминала. Мне направо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из накопителей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с ближайшими вылетающими рейсами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель моего гейта 202
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Габаритница" для ручной клади, поставленная чисто для вида smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рейсов ТК, вылетающих из Ататюрка в шенгенские страны, проходят процедуру visa-check, которая заключается в том, что сотрудники а/к перед началом посадки проверяют паспорта пассажиров на наличие действующей визы и ставят отметку на посадочном. Мой посадочный после проверки визы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка скоро начнётся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и на рейсе ТК15, для данного рейса на специальном дисплее отображена компоновка ВС. Изначально на рейс ТК1321 был заявлен А321, но позднее, из-за недостаточной загрузки, его заменили на А320. Как вы увидите ниже, компоновка на дисплее (якобы с полноценным бизнесом) была неправильной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем дисплее отображается текущая погода в пункте назначения. Мда, сегодня погода в Болонье не подарок...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап гейта 202. Как можно видеть, самолёт около него отсутствует, а внизу стоит автобус. Очень интересный поворот событий...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И действительно, проход в телетрап перекрыт красной лентой...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и надо сворачивать влево и спускаться по лестнице к автобусу. Первый раз вижу такое!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока автобус не заполнился и не поехал, продолжаю споттинг.
А332 TC-JNF "Çanakkale" с двигателями GE CF6-80 и в старой ливрее - самый возрастной 332 ТК. Сейчас этот борт находится на хранении
https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 TC-ETJ AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 TC-IZC Pegasus. Пегасуса в Ататюрке немного, большая часть рейсов выполняется из Сабихи (SAW)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус привозит к А320 с забавным бортовым номером TC-JUK и именем "Palandöken", построенном в 2005 г. Двигатели - IAE V2527-A5. Символично, что ранее этот борт летал в бразильской а/к ТАМ (сейчас - LATAM Brasil) и имел красивый б/н PR-MAX. Посадка осуществляется через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время, как в большинстве европейских (и не только) авиакомпаний основой узкофюзеляжного флота являются А320, которые давно "приелись" многим авторам обзоров своей банальностью, Туркиши сделали ставку на В738 (69 бортов) и А321 (68 бортов), а А320, которых у них всего 26 - на второстепенных ролях.

Пара снимков борта с переднего трапа. В кадр снова попадает B738 TC-IZC Пегасуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит В738 TC-JHA с ласкающим слух именем "Mudanya". Это борт 2008 года, а значит, он должен быть со старым интерьером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 5А в передней части салона. Компоновка - 162 места с евробизнесом. Полноценного бизнеса, вопреки тому, что обещала схема на гейте, нет. На сегодняшнем рейсе евробизнес занимает первые 3 ряда. Верхняя панель выдаёт возраст самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что меня приятно шокировало - так это шаг рядов. Расстояние просто огромное! Ясно, что в этом "заслуга" евробизнеса, который на этом рейсе "сдвинули" вперёд, освободив несколько рядов с большим шагом для эконома спереди, а в средней и хвостовой части салона шаг обычный. Салон старого типа и никакой IFE нет и в помине, однако под креслом 5В обнаруживается "ящик" - модуль питания неизвестно чего. Загрузка рейса неполная даже после замены А321 на А320, и соседнее место 5В оказывается свободным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Skylife
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Shop & Miles
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал The Turkish Perspective
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - Терминал 1 ВВЛ со своей небольшой башней АТС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка. Вид на перрон Т1, где находятся показанные выше B738 TC-JHA TK и А321 TC-ETJ AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд в сторону Т2 MВЛ. B738 TC-IZC Пегасуса, стоящий у крайнего гейта 112 Т1, и весьма возрастной В738 TC-JFK "Zonguldak" Туркишей у гейта 201 Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё вид на Т1 и крыло и двигатель нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов 207 и 208 стоят А321SL и B77W
https://www.airlines-inform.ru/license/

A332 TC-JIZ "Alacahöyük" с двигателями PW4168A в ливрее "Invest in Turkey". Этот борт в прошлом также летал в бразильской ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 TC-ONJ Onur Air и B77W TC-LJC у гейта 208
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забавный "кабачок" А310 EP-MNX Mahan Air из Тегерана, А332 TC-LNB в ливрее Старальянса и главная башня АТС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон Т2. B77W TC-LJC, А321 в старой ливрее, хвост AtlasGlobal и хвост сингапурского В772
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка грузовых бортов. А310 MNG Airlines...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и неожиданный B733F EC-LAC (весьма почтенного возраста) испанской Swift Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальняя стоянка широкофюзеляжных бортов. B77W TC-JJF "Beylerbeyi"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и А343 TC-JIH "Kocaeli"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершает посадку А321 Onur Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами взлетает А321
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наша очередь. Взлетаем с ВПП 18L/36R в направлении на север. Поехали!
https://www.airlines-inform.ru/license/



Под крылом - район Küçükçekmece, расположенный на берегу одноимённого залива
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога, разделяющая залив Küçükçekmece и Мраморное море. Между дорогой и берегом моря расположены парковые зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пара кадров района Küçükçekmece
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Олимпийский стадион, расположенные рядом с ним многоэтажные дома и очень загруженная трасса Avrupa Otoyulu, идущая к мосту Султана Махмеда Фатиха через Босфор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама европейской части Стамбула к западу от Ататюрка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доворачиваем влево, обходя залив Küçükçekmece
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Западная окраина Стамбула и следующий залив - Büyükçekmece
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ветряки неподалёку от залива Büyükçekmece
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее земля исчезает под сплошной облачностью до самой Болоньи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель и крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то свежий конденсационный след на верхнем эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория чистая, но не идеально - возраст самолёта выдает въевшаяся грязь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Завтрак - омлет с томатом, зеленым перцем и грибами, тарелка с сыром, томатом и оливками и десерт. Всё вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность за бортом. Земли не видно вообще
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я погружаюсь в сон на час и просыпаюсь, когда уже начинается снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпущены предкрылки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Струйки воды, бешено мчащиеся по иллюминатору, красноречиво говорят о том, какая погода ждёт внизу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Низкая облачность, дождь и холод - как и было обещано...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание, спидбрейки, реверс. Снова здравствуй, Болонья! Самолёт прибыл почти с получасовым опережением графика.
https://www.airlines-inform.ru/license/



На перроне пусто...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал и башня АТС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус, готовый принять на борт пассажиров нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществляется с двух трапов
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время прибывает В738 Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото борта из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее - паспортный контроль...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с ранним прилётом, увидеть борта российского нацпера и Royal Air Maroc не удалось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта в зоне Arrivals
https://www.airlines-inform.ru/license/

Холл аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билетная касса ТК
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Emirates, рейс которых на 77W должен через пару часов прибыть из Дубая
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мне - на выход, к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз я в Болонье долго не задерживался, и на электричке Veloce Regionale уехал в один из самых удивительных городов мира - Венецию, где провёл 2 дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Венеция дневная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Бурано
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Торчелло (издалека)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Мурано
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Венеция вечерняя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Венеция ночная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве второго бонуса к обзору - авиатрафик аэропорта Венеции Марко Поло (VCE), расположенного к северу от города на фоне величественных заснеженных Альп.

Общий вид аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заход на посадку Dash 8 Austrian
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заход на посадку A320 TAP Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт А320 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт А321 ганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка А320 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заход на посадку B77W Emirates - крупнейший тип ВС, принимаемый аэропортом VCE
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заход на посадку A332 Qatar Airways - второй по размеру тип ВС в этом аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77W EK и А332 QR в аэропорту VCE
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного "эшелонинга".
В77W EK
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то A380
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги.

На данном ближнемагистральном перелёте Туркиши получают оценку 5.
Салон борта минималистичный, но для 2-часового перелёта это совсем не критично. Сервис, как всегда, на высоте.

Аэропорт Ататюрк получает оценку 5 за отсутствие больших очередей, благодаря чему я благополучно успел на рейс с хорошим запасом. Правда, посадка мимо телетрапа стала неожиданной.

Аэропорт Болоньи получает оценку 4. Всё-таки в такую погоду отсутствие телетрапов - минус

Спасибо за внимание, и летайте Турецкими авиалиниями! Следующая серия обзоров также будет посвящена "Туркишам" - на этот раз среднемагистральным внутриконтинентальным перелётам.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕолонь€ √ульельмо ћаркони"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

—поттинг отличный. Ѕолонский порт не очень много показан, наверно, дл€ своего города справл€етс€ с пассажиропотоком.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил! Ќа прилЄте в аэропорту Ѕолоньи показывать особо нечего, на вылете он поинтереснее.

ќтветить 
BQS 28

—легка огорчает,что у турок осталось немало бортов без IFE,надеюсь это временно smile:). јтатюрк достаточно удобен и функционален,каким же навороченным будет его "преемник",который откроют уже в ближайшее врем€?... “урецкие названи€ нереально прочитать smile:). ¬енеци€ весьма своеобразна€,респект за споттинг. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

” “  без IFE - все 320 и 319, а также небольша€ часть 321 и меньша€ часть 738. ¬сЄ это борта, полученные ими в ранние годы до их "расцвета", и, видимо, туркам проще доэксплуатировать эти борта в их текущей конфигурации, и заменить на 737 MAX 8/9 и 321neo, когда начнутс€ их поставки.

≈сли бы € купил билеты из »талии в —ан-ѕаулу чуть раньше, то вылет и прилЄт у мен€ вполне могли быть из/в ¬енеции. ¬прочем, с Ѕолоньей получилось даже лучше, т.к. удалось охватить больше италь€нских городов smile:)

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор. лассные фотографии !...Ќа табло вылетов в "јтатюрке" какой €зык ? Ќемецкий ? »ли это международный английский по турецки.
» чем это лакомитс€ чайка в ¬енеции ?!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќа табло - турецкий с лЄгким уклоном в английский smile:)

¬енецианска€ чайка лакомитс€ пойманной рыбой smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за обзор!
ќбзоры на некоторые авиакомпании не приедаютс€ никогда. —реди таких обзоры на “ .
ќчень красиво у вас получилс€ утренний —тамбул на взлЄте. Ќесмотр€ на то, что € вживую видел подобную красоту, не перестают глаза мои радоватьс€ этому.
—ервис у “  как обычно на высоте. ќтсутствие системы развлечений вр€д ли будет существенным минусом на таком рейсе. «автрак выгл€дит аппетитно, а если учесть, что рейс всего лишь двухчасовой, так вообще завтраку цены нет.
ќтдельное спасибо за фото ¬енеции. я очень люблю ездить в гости к "—тарой ≈вропе", но вот до ¬енеции ещЄ не добралс€. —поттинг аэропорта ћарко ѕоло чЄтеньким получилс€. я так пон€л, что окна вашего жиль€ выходили на аэропорт?
— нетерпением жду новых серий обзоров: как внутриконтинентальные рейсы “ , так и другие перелЄты, особенно ј359 “јћ (океанский перелЄт) и ваши приключени€ с ¬ј и LH.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за комментарий!  аждый полЄт с “  - это событие, а не рутинно-утилитарное перемещение из точки ј в точку ¬, как у большинства "классических" европейцев, поэтому с “  хочетс€ летать снова и снова smile:)

ƒаже современные районы —тамбула выгл€д€т симпатично, а если удаЄтс€ увидеть с воздуха исторический центр города, Ѕосфор и «олотой рог (бывают такие заходы на посадку), то это вообще чистый восторг smile:)

ѕосле перелЄтов длиной 10+ часов 2-часовой внутриевропейский перелЄт проходит вообще как один миг, и отсутствие IFE вообще не напр€гает.

јэропорт ¬енеции € фотографировал с колокольни собора —в. ћарка и с "вапоретто" по пути с острова Ѕурано. –азумеетс€, тут нужен телеобъектив с хорошим запасом фокусного рассто€ни€. Ќу а жильЄ было незатейливым, без каких-либо видов из окнаsmile:)

”спел заметить вашу любовь к ‘ранции smile:) я пока что был лишь в аэропорту CDG один раз на пересадке, и до сих пор не определилс€, хочетс€ ли мне побывать во ‘ранции по насто€щему, или ещЄ не "созрел". ¬ ≈вропе мен€ сильнее всего манит ѕиренейский полуостров, ну и на јппенинском уже не раз побывал, благодар€ тому, что вылеты в ёжную јмерику всЄ врем€ получались из »талии smile:) ’от€, чита€ отчЄты на форуме —¬инского, некоторые места во ‘ранции дл€ себ€ наметил. Ќу и Ће-Ѕурже - 2019, быть может, станет сильным мотиватором smile:)

ќтветить 
Sir Alex

 огда € летел в ѕариж - прилетал лишь в Ѕове и в этой поездке в ќрли. ‘ранци€ мне действительно по душе - одна из моих самых любимых стран. ѕо аэропорту в страну можно влюбитьс€ лишь в √онконге и —ингапуре и, наверное, ещЄ в парочку))). ќчень сомневаюсь что по CDG то же самое). «а один раз ‘ранцию не посмотреть). Ќо приоритеты расставить можно. я, например, люблю горы и включаю места с ними об€зательно.
ѕиренеи тоже очень хочу открыть, но пока что не пришлось). ј что вы во ‘ранции посмотреть хотите?
ѕо Ће Ѕурже 2019 € посоветую каким-либо чудом из чудес пробить приглашение, когда салон открыт лишь дл€ торговых представителей. ¬ этом году это первые 4 дн€. “ак как дл€ публики доступны не все самолЄты. „асть компаний заключают контракты и увоз€т свои борта кто куда.

ќтветить 
√ость

ќчередной проплаченный рекламный вброс про посредственную сдувшуюс€ за последние пару лет ј .

ќтветить 
√ость

Ёто точно. ”ровень примерно норд винда, но когда бабки плат€т за рекламу, кстати неплохие, можно и пренебречь собой и писать про лучшу ј  европы😀

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќе подскажете, куда подойти за зарплатой?)

≈сли не секрет, вам за ваши сотр€сани€ воздуха сколько заплатили?

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на “урецкие авиалинии.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за оценку!)

ќтветить 
јндрей

ј при чем тут ¬енеци€?

ќтветить 
јндрей

» где открытие јмерики?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4885.html 1 1 1