--
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --
 -

SM66

--

Итак снова здравствуйте! На обратный полет была авиакомпания Россия.

Рейс: SU/FV 6401
Санкт-Петербург-Екатеринбург
Дата: 29.06.2014
Вылет по расписанию: 0:20
Прилет по расписанию: 5:20
Время в пути: 3:00
Самолет: Airbus A320

Билеты покупались на сайте Аэрофлота, там же за сутки была пройдена онлайн-регистрация. Были выбраны места в 4 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Пулково приехали очень рано, за 4 часа до вылета.
Дорога, ведущая в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал Пулково.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим во внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим в табло, вылет по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть Пулково меня также не впечатлила, да она большая, но пространство организованно плохо, мест для сидения мало. И все таки мы нашли где присесть, в довольно темном пространстве, находящимся между зонами вылета и прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото зоны регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитые крылатые скульптуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал Пулково-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Ютэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот прошли 2 часа из 4, и я с последовал к стойке регистрации, сдавать багаж.
Наша стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально регистрация велась на стойках 222-224, но когда к ним скопилась большая очередь, открыли стойки 215-221.
Дальше следуем на досмотр, который находится под большой буквой D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее после досмотра идем по стеклянному мостику и поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по длинному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал ожидания небольшой. Ничего плохо про него не могу сказать, кроме того, что простую воду можно купить только в Шоколаднице, и она там стоит не мыслимые 110 рублей за пол литровую Бон Акву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все по расписанию. Выход 92
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты России. Тот что самый правый будет наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекский В767
https://www.airlines-inform.ru/license/

Украинцы на В737
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позабавило объявление стоящее на стойке около выхода D81.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз во временный пристрой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он маленький, но большой и красивый строить не было смысла, все равно скоро сносить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус.
Вообще некрасиво повели себя сотрудники Пулково при посадке в автобус. Во-первых, этот автобус обычный городской и ни как не предназначен для перевозки людей в аэропорту. Во-вторых я так понял, что всех людей планировали увезти на этом автобусе, но все туда естественно не вошли. Видя это, сотрудник Пулково начала с наездом кричать в автобусе, чтобы все встали ближе. Конечно это не помогло ведь и так все стояли впритык. Ну вот автобус двинулся, оставив мерзнуть пассажиров на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет с борт. номером VQ-BDQ в возрасте 12.2 лет на момент полета, предыдущее место работы испанская Iberworld, в России работает с мая 2009.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше место в 4 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног было не много, но чуть выше кресло магически изгибалось буквой S и районе столика и выше остро чувствовался недостаток места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном А319 России и В737 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был тяжелым. Взлетали в сторону залива, и в какой-то момент начали разворачиваться, набирая высоту, это было тяжело. Телом чувствовалось как самолет, вжимает тебя в кресло.
После того как взлетели начало светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений был только один журнал Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолет один из трех А320 в России у которого нет бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что в наших иллюминаторах было темно с другой стороны во всю светило солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали напитки, взял яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете хоть и было чисто, запах был ужасный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали питание, честно его не ел, но судя по запаху это не очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После раздачи еды попали в зону турбулентности. Вообще информации в самолете было минимум, бортпроводники даже о турбулентности не слова не сказали, хотя трясло здорово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов России и ее флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаясь, пилоты выполнили разворот на 360 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и природа Урала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Территория Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уход с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро и Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на стоянку рядом с самолетом Донавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета. Спасибо России за полет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и выходим в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение, ничего плохого про а/к Россия сказать не могу, но и не могу я сказать ничего хорошего. После очень солидного салона самолета Аэрофлота и очень хороших самолетов Уральских Авиалиний и Alitalia, самолет России пусть и был чистым, но каким-то очень неуютным. Бортпроводники несмотря на вежливость, были какими-то натянутыми, неискренними. В общем, просто скажу, что Россия показалась мне очень совковой компанией, недостойной носить такое громкое имя.

:

""

"Airbus A320"

" "

"- "


! ! !

 

? ?

 

? ?

 
SM66

! .

 

, . , , . ? 5+

 
SM66

! , , .

 

! 5!
!
, , ))) - , , - )))

 
SM66

!

 
torero

?

 

, - . - . , ? ?

5.
!

 
SM66

! , , .

 

- )))
.

 
A321Lufthansa

, , .

 
Sophie

- . , . - .
5))))))!

 
SM66

!

 

, , , 25 . , , . . , . ,

 
SM66

- 350. , , .

 
PANCH

. . - 1.. .

PS 2011 . ...

 
SM66

1 . 2011

 

2011 ......... ... ---.. ........ .......... ..........

 
SM66

2012. , , .

 
SM66

2012. , , .

 

............... .........

 
SM66

? , , , . ?

 

2009 ......

 
SM66

2009!

 
SPV

, 2009 !

 

- 2007 . ( 1000 /; 19 600 . ., 1 . 236 . .).


- 2009 . ( 1600 /; 45 000 . ., 2 . 860 . ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sm66-1298.html 1 1 1