¬ ≈гипетскую зиму на крыль€х “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ≈гипетскую зиму на крыль€х “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

¬ ≈гипетскую зиму на крыль€х “рансаэро

Приветствую всех читателей!

Сегодня я хочу вам рассказать о своем перелете в Египет, а именно в Шарм-эль-Шейх. Так вышло, что летом на море съездить не получилось, но желание отдохнуть перебороло. И вот местом моего отдыха выбран Шарм-эль-Шейх. Специально долго выбирал туроператора, чтобы полететь именно на Трансаэро. А еще, когда бронировал билет всплыл тот факт, что для полета в Бизнес-классе нужно доплатить символическую сумму. Я конечно этим воспользовался, и вот настал день перелета и я приехал в аэропорт.

Перевозчик: Трансаэро
Екатеринбург-Шарм-эль-Шейх
Рейс: UN9951
Дата: 06.12.2014
Вылет: 03:00
Прилет: 05:55
Время в пути: 05:55
Самолет: Boeing 737-800

Пассажирский терминал аэропорта Екатеринбург Кольцово зимойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел за 30 часов до вылета на сайте Трансаэро. Так выглядят посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри Кольцово как всегда блещет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как вылетал я в Египет, где было +30, из Екатеринбурга, где в день вылета стоял мороз -23, то с одеждой возникли некоторые проблемы. Благо что в Кольцово есть гардероб, что очень удобно т.к. не надо везти с собой огромные пуховики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим на регистрацию т.к. фотографирование в аэропортах не приветствуют, а нарываться желания нет, достаю телефон и делаю фото с него. Качество естественно соответствующее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее уже без чемоданов поднимаюсь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот с штампом в паспорте я прохожу в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут случилось несколько обидная вещь т.к. летел я бизнесом, то я надеялся, что проведу время в ожидании посадки в бизнес зале, но не всем планам суждено сбыться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от внутреннего терминала, международный мне перестал нравится. Он стал очень грязным, поношеным, но самое главное это наличие всего двух кафе, в которых не очень вкусно и чисто, но очень дорого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне в это время кипела жизнь. Уральские авиалинии готовили к отправке А321 в Душанбе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый прилет Победы в Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот главный герой обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш с бортовым номером EI-RUK в возрасте 14.6 лет, предыдущее место работы индийская SpiceJet в России летает с октября 2013.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили выход 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через некоторое время и посадку, причем сначала объявили, что посадка началась, а через пару минут сказали, видимо, видя что никто не пришел, что она заканчивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
Места бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Боинг 757 на Гоа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А321 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было чересчур много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне при своем росте 180 впереди стоящего кресла удалось достать только носком, и то в полулежащем состоянии
Перед вылетом раздали прохладительные напитки.
Но наборы на борт не загрузили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также когда один из пассажиров попросил налить алкоголь, то бортпроводник ответил "На этот рейс мы не загружаем".(Но это так маленький анонсик к обратному обзору)
Крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали конфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, и взлет.
Взлетали очень плавно, но было очень красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса пролетали Уфу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого к нам подошла бортпроводница, она представилась Анной, уточнила как к нам обращаться, и спросила что мы хотим покушать. Особо хочу отметить ее работу.
Заказав яблочный сок и картофель с говядиной, я отправился инспектировать туалет. Он был чистый, но это несколько не точная оценка так как я сходил туда первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место сделал пару фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места было столько, что, делая эту фотографию, даже не задел соседа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, началось обслуживание.
Сначала столик застелили белой салфеткой и принесли горячее полотенце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем принесли напитки и сухофрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого принесли горячее и это пришлось мне по вкусу т.к. я люблю остренькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока происходило поедание пищи мы уже подлетели к Самаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже в самом конце раздали сладкое. Тоже вкусно, но мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот теперь со спокойной душой я смогу поспать, этот сон скоротал мне около часа.
Проснувшись решил полистать журнал, помимо его в кармане была еще и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Турцией в районе Анкары, в окно начала буквально слепить луна.
Кстати на один ряд приходилось 3 иллюминатора, а состояние самолета было превосходным не смотря на возраст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем принесли завтрак, было очень очень вкусно, но поразило, что две дольки апельсина бортпроводник гордо назвал фруктовый салат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На левом подлокотнике располагался пульт управления радиосистемой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху была обычная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Близилось время к посадке. Экраны сверху информировали о скорости, высоте, местоположении и температуре за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой то Египетский город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем на Синайский полуостров и пилот включает табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала ничего не было видно, но потом самолет развернулся и вот оно солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже и ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, и садимся в автобус, который предназначен только для бизнеса
Прощальный взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, где нам выдают миграционные карточки. Но на паспортном контроле пограничник на них даже не посмотрел, т.к. был очень увлечен своим сериалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро получаем багаж. И выходим в общую зону, где ищем трансфер.
В терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот трансфер найден, идем к автобусу. И терминал снаружи.
Терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все далее нас ожидала неделя отдыха. Благо погода в Египте была аномально жаркой. Про перелет скажу, что получил от него по-настоящему большое удовольствие. Обратно летел экономом, но там был цирк и связан он не с авиакомпанией, а с полным отсутствием культуры у некоторых граждан.
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


SM66

ј куда делась половина обзора???

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬о второй версии обзора интереса ради желательно уточнить какой бы выбран туроператор и стоимость путЄвки. “оже рассматриваю через мес€ц такой же вариант с “рансаэро, только в ’ургаду.

ќтветить 
SM66

ƒописал до конца и при опубликовании сайт всЄ съел.

ќтветить 
Alexlng

Ќепор€док, надо срочно исправить, публика жаждет зрелищ smile:)

ќтветить 
A L

ѕо ходу женщины-то в ≈катеринбурге не летают ваще.(суд€ по фото)

ќтветить 
»горь --

ахххаа))) € тоже подметил))

ќтветить 
Alexlng

Ќу вот, такое хорошее начало и облом smile:(

ќтветить 
prelat

» как же выгл€д€т посадочные талоны? ћожет имеет смысл удалить обзор и сделать все заново? ”верен, что у ¬ас все отлично получитс€. ”спехов.

ќтветить 
SM66

Ќаписать то новый напишу, но пон€ти€ не имею как удалить этот(((

ќтветить 
ќлег

Ќе парьтесь, модератор удалит. просто сделайте новый)

ќтветить 
»ван

—пасибо за обзор! ’орошие фотографии и полезна€ информаци€. —тавлю 5!

ќтветить 
SM66

—пасибо!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ”фа сверху похожа на карту –оссии.  акой был выбран туроператор? Ѕортовое питание такое же как в экономе, только с сервировкой.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ѕортпроводник)

“уроператор скорее всего Ѕиблио √лобус)

ќтветить 
SM66

ƒа Ѕиблио √лобус. ƒоплата за бизнес была около 2 000р за человека в одну сторону

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор супер!
ј где на фото "фруктовый салат", там мармеладки в виде самолетиков?  лассно придумано smile:)

ќтветить 
SM66

ƒа апельсинка, виноград и мармелад это фруктовый салат

ќтветить 
vovanok

—пасибо за обзор! 5

ќтветить 
prelat

–оскошный обзор! 5 от души. )))

ќтветить 
SM66

—пасибо

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

’ороший обзор ))) я летал в бизнес-классе и на регул€рных рейсах и на чартерах. —равнениt „артер Nordwind Airlines и сейчас посмотрел на “рансаэро, то Nordwind лучше в разы и кормЄжка и салон! Ёто конечно моЄ мнение.
за обзор случайно поставил 4 ((( а так обзор на 5, прошу прощение.

ќтветить 
SM66

—пасибо

ќтветить 
il96

5+. —колько летели? јлкоголь вообще не давали?

ќтветить 
SM66

Ќет совсем

ќтветить 
—ергей ¬.

ќтличный обзор. ќсобенно фотографи€ про зал повышенной комфортности понравилась, вы хоть и в Ѕ  летите, но не совсем бизнес, это как колбаса с почти м€сом.
Ќа мой взгл€д можно ещЄ было прилепить пару фотографий с отпуска.

ќтветить 
SM66

Ќу можно было но € считаю что это не много личное

ќтветить 
—ергей ¬.

Ћичное это когда ¬ы фотографии с собой выкладываете, а просто фотографии окрестностей где отдыхали это только бы дополнило ¬аш обзор.

ќтветить 
евг

 онечно в чартере это не тот "бизнес", который обычен дл€ регул€рных рейсов в ћоскву, ѕитер и на юг –‘. ћне знакомый стюарт жаловалс€, что бизнес-класс в чартере, особенно по стандартным направлени€м, это очень сложный вопрос. ќбычно самые завышенные "понты" и быдловска€ натура делают своЄ дело, поэтому и алкагол€ на этих рейсах тоже нет, и их не пускают в один бзнесс-зал с традиционным бизнесс-классом, иначе люди, привыкшие к комфорту, просто летать не будут, повстерчаю там ¬асю с ”ралмаша, накинувшего 4 тыс€чи, чтобы быть "не как все"))))

ќтветить 
SM66

ƒа хорошо сказано. ќбратно ужас вообще был(((

ќтветить 
¬ера

я этим же рейсом летала в Ўарм только неделей позже-13 декабр€ 2014 и экономом... ј остальное,разница невелика... “ак же от "“рансаэро" бронировалась за 30 часов... ¬печатлени€ мои идентичны всему вышеописанному-как снова все пережила. smile:))  стати обратно так же летели и тот же "цирк с кон€ми" ј "Ѕиблио√лобусу" и "“рансаэро" благодарность за вежливость,качество и пунктуальность.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sm66-1556.html 1 1 1