Ўарм-эль-Ўейх-≈катеринбург с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ўарм-эль-Ўейх-≈катеринбург с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

Ўарм-эль-Ўейх-≈катеринбург с “рансаэро

Приветствую всех читателей! И поздравляю с наступающим Новым Годом!

Сегодня я буду рассказывать об обратном перелете из Египта на Урал.

Перевозчик: Трансаэро
Шарм-эль-Шейх-Екатеринбург
Рейс: UN9952
Дата: 12.12.2014
Вылет по расписанию: 16:40
Прилет по расписанию: 01:40
Время в пути: 06:00
Самолет: Boeing 737-800

Итак, закончился отдых, и пора возвращаться домой. Из отеля нас забрал наш туроператор, и мы приехали в аэропорт. Первое впечатление об аэропорте не положительное, так как нагоняют жуть военные, стоящие с автоматами перед въездом на парковку. Ну вот и терминал, снаружи он выглядит достойно.
Терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, видим задержки нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
В терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Походим к стойке Drop-off, по длине очереди стало понятно,что там регистрировали всех, но мы зарегистрировались за сутки на сайте Трансаэро, выбрав место в 26 ряду (В этом самолете номера рядов эконома начинаются с 21). Однако утром перед вылетом я вспомнил о том, что на В737-800, где-то в начале салона есть места без иллюминатора, так получилось, что занял я эти места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее заполняем никому не нужные миграционные карточки. И проходим на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим досмотр и попадаем в зал ожидания. Мое личное впечатление, так себе. Само здание отличное, но все грязное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет притаился между пальм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус. Надо добавить, что телетрапов в аэропорту Шарм-эль-Шейха нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стояли три российских Боинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И российский Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш с бортовым номером EI-RUЕ в возрасте 14.7 лет, предыдущее место работы испанская Air Europa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно было удобное, место для ног достаточно, правда это из-за того, что летели мы экономическим классом, если бы летели в туристическом, то расстояние было бы совсем другое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Египетский закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, а вот теперь начинается самое интересное, напоминаю, что вылет должен был состояться в 16:40. В 16:35 стало понятно, что вылет будет задержан. И в этот момент с криком: "Ты, овца, за все ответишь", обращенным к старшему бортпроводнику в самолет зашла женщина со своим мужем. Оглянувшись назад, я понял, что в самолете осталось два свободных места прямо за мной. Это не предвещало не чего хорошего, и означало, что эта буйная семейка будет лететь позади меня. Итак в 16:45 они сели на свои места. И в этот момент КВС, как разъяренный бык, выскочил из кабины пилота и спросил у этой пары: "Это в вы курили на трапе?".
-Нет, идите куда шли.
-Весь бизнес-класс видел, как вы курили. Это запрещено.
-Ваше дело самолет вести.
Далее КВС ушел, подошел старший бортпроводник, сказав, что нужно отключить телефон во время полета, получив в ответ отказ в грубой матерной форме, старший бортпроводник сказала, что отказывается перевозить их. Это их не припугнуло, они начали дальше чистить матом стюардессу.
-Давайте вы спокойно покинете борт или я могу вызвать полицию.
-Да вызывай кого хочешь.
-Ладно.
Тут было некоторое затишье. Через 10 минут приехала полиция, но тоже начала слушать мат в свой адрес. Еще минут 5 продолжалась такая история. Но затем, внезапно эта женщина подпрыгнула, и убежала в нос самолета с криком: "Всё я так больше не могу". Все полицейские ушли за ней. А потом один вернулся и сказал мужчине на английском: "Ваша жена уже арестована, давайте спокойно покинем борт. Минуты 2 этот мужчина поливал бранью полицейского, а затем покинул самолет. Таким образом задержка составила 40 минут.

Трап отъехал, дверь закрыли и в 17:20 самолет разбегался по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание. Надо сказать не смотря на то, что самолет выглядел отлично. Бортпроводник Ксения, которая обслуживала наш блок была очень высокомерна.
В кармашке лежал журнал, инструкция по безопасности и инструкция по пользованию WI-FI
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел до туалета, он чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали питание. Оно было не вкусное, не приятное, т.к. и лапша и мясо просто таяли во рту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем налили чай и кексы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху стандартная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я лег спать, а проснувшись решил полистать журнал.
Карта полетов, похожая на электросхему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетный парк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с тем, что иллюминатор вылезал лишь чуть-чуть и было темно. Фотографий посадки очень мало. Надо лишь сказать, что довольно сильно трясло. И касание было, несколько странной. Обычно после касания полосы самолет некоторое время катится без реверса. Здесь же практически после того, как коснулись полосы, включился реверс и очень быстро затормозили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета и благодарим бортпроводников.
Кривое прощальное фото нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента. Багаж выдали очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Кольцово снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как итог хочу сказать, что авиакомпания Трансаэро произвела сильное и хорошее впечатление. Ухоженные самолеты, которые внешним видом не выдавали свой возраст. Все было на высшем уровне! Были конечно недочеты в лице бортпроводника обслуживающего нашу зону, но это не критично. В общем авиакомпания показала себя с хорошей стороны! Что я не могу сказать о некоторых пассажирах, которые очень не корректно вели себя по отношению к экипажу. Старший бортпроводник сделала все правильно, высадив дебоширов с рейса. Я надеюсь, что это будет им хорошим уроком!

И ещё раз всем спасибо за время, потраченное за чтением моего обзора! Всех с наступающим Новым годом! Пусть в 2015 все ваши мечты сбудутся!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


Alexlng

¬от уроды (€ про паксов), а за обзор отлично.

ќтветить 
SM66

—пасибо!

ќтветить 
ѕлатон

“рансаэро ќтстойна€ компани€ с высоко мерными страшными стюардессами.

ќтветить 
»горь --

’ороший обзор) от мен€ 5. ј таких пассажиров нужно сразу в полицию гнать, а не привыкли и думают, что за 300-600у.е. их должны в зад все целовать (€ про чартеры).))) ¬ас так-же с наступающим)

ќтветить 
SM66

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬ чЄм заключалось высокомерие бортпроводника  сении?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Alexlng

ƒа скорее ее высокомерие про€вилось после стычки с паксами...Ѕортпроводник она же тоже живой человек.

ќтветить 
SM66

¬озможно, но € думаю, что все-таки это такой человек.

ќтветить 
SM66

» к тому же с этими паксами контактировал, страрший бортпроводник,  ¬—, и бортпроводник обслуживающий бизнес-класс

ќтветить 
Alexlng

¬озможно ¬ы и правы, на моей практике как то не попадались такие, хот€ и был случай в моей жизни-группова€ драка пь€ных вахтовиков уже будучи в полете, но как то разрулилось все тихо и мирно, хот€ и бутылки летали по салону и проча€ утварьsmile:) но долетели нормально, их даже в милицию не сдали. ј год был примерно 88-89, € тогда еще пацаном был.

ќтветить 
SM66

«наете, во первых, то как она отвечала, когда выдавали напитки, € переспросил нет ли €блочного сока, она высоко закатив глаза, сквозь зубы, пробубнила: "¬ода, кола, спрайт".
¬о вторых, когда после еды выстроилась очередь в уборную, она растолкала всех со словами: "¬се прижмитесь влево".
» было еще несколько моментов, которые в итоге составили не очень при€тное впечатление.
—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 стати, на табло в Ўарме в названии ≈катеринбурга буквы перепутаны местами - yekaTReinburg

ќтветить 
SM66

 стати да, € сам как то этого не увидел

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо мне так вообще лучше писать Ekaterinburg, чтобы перва€ буква совпадала.  ак-то мэри€ ≈катеринбурга даже выдвигала лозунг - "–усска€ ≈ не пара английской Y".

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший лозунг)

ќтветить 
—ерган

“огда точно высокомерна€. Ќо если она считает правильным именно так словесно "расталкивать" пассажиров, да и просьба о соке ей кажетс€ чем-то сверхизлишним(возможно, не нравитс€ ощущать себ€ ещЄ и в роли официантки), то ей лучше бы иную найти работЄнку.
"ѕожалуйста, прижмитесь левее, пройти пытаюсь..."
 ак-нибудь так, что лиsmile:-)
Ќо ведь мы же дл€ них в некотором смысле быдло, которых под одну гребЄнку возможно сгрести вместе с теми, кто нарушает правила поведени€ на борту воздушного судна.

ќтветить 
SM66

¬ы правы.
ѕравда говорила она только: "ѕрижмитесь влево".

ќтветить 
—ерган

¬сЄ равно попахивает приказным тоном. Ќегоже так с людьми, тебе заплатившими, пусть даже и не за бизнес-класс.

ќтветить 
јртур

—корее всего она сначала предложила - "¬ода, кола, спрайт".
Ѕыл бы €блочный сок, наверное она бы его упом€нула при перечислении.

ќтветить 
јртур

—корее всего она сначала предложила - "¬ода, кола, спрайт".
Ѕыл бы €блочный сок, наверное она бы его упом€нула при перечислении.

ќтветить 
ћаксим

ѕозор конечно,такой старый самолет поднимать в небо да и в общем “рансаэро это один позор!

ќбзор хороший,читаетс€ легко,спасибо автору!
—тавлю 5

ќтветить 
√ена

Ќе согласен. Ћетал с трансаэро с комфортом. „астенько нравилось больше чем јэрофлот. ќсобенно на дальних рейсах, где места дл€ ног нужно много, трансаэро превосходит другие –оссийские компании.

ќтветить 
A321Lufthansa

«а обзор 5. Ѕыдло, конечно, есть быдло.
P.S. —делаю замечание, которое уже делал. "Ќесмотр€" всегда пишетс€ слитно, а "невкусно" и "непри€тно" пишетс€ раздельно только при противопоставлении с союзом "а".
P.P.S. ¬италий, хватит занудствовать! —ами говорите, что этот сайт не русского €зыка, а авиации! я, конечно, понимаю, что вы профессор или кто-то там, но мен€ это « ј ƒ ќ Ћ Ѕ ј Ћ ќ! ѕовтор€ю, что поправл€ю “ ќ Ћ №   ќ бросающиес€ в глаза ошибки! ≈щЄ одно поправление, и € ухожу с этого сайта!
P.P.P.S. ”важаема€ администраци€!
ѕожалуйста, сотрите все беседы по поводу зап€тых и т.д. в моих комментари€х.

ќтветить 
—ерган

ƒык ведь сам же когда-то начал поправл€ть всех. –азве нет? smile:-)
ќт моего, например, "ухода" никто здесь не помер. ƒумаю, от твоего тоже сайт не закроетс€. ƒа и многие уже поуходили навсегда отсюда. я тоже пока ещЄ в сторонке наблюдаюsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, но не провод€ анализ каждого предложени€!

ќтветить 
—ерган

ј это метода така€(по Ѕыкову, из обожаемых мною "»нтернов"), шоб не зарывалс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕожалуйста, не стирайте мой комментарий, пусть призадумаютс€.

ќтветить 
—ерган

Ќе лучше ли начать с себ€, да навсегда перестать цепл€тьс€ к другим? √л€дишь, тады и к твоим огрехам претензий у других не возникнет. –азве не так? smile:-)

ќтветить 
—ерган

Ќе процентами, а процентом, так как на последнем месте стоит 51. «начит, п€тьюдес€тью одним процентом. —тыдно этого не знать.
—м. свой комментарий к предыдущему обзору.
P.S. “ак и не дошло, что не стоит поправл€ть других, когда сам не в ладах с родным €зыком?

ќтветить 
ƒмитрий

ј на хрен понимаешь!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
—ерган

ј —јћ-“ќ —≈Ѕя ѕќЌ»ћј≈Ў№ ? smile:-) smile:-) smile:-)  акие ко мне будут претензии?

ќтветить 
Baltas

ќй)) ¬ы пр€мо порадовали историей о сн€тии дебоширов с борта!))) ћожно только порадоватьс€, что экипаж "“рансаэро" способен принимать такие меры... ќбычно - сами знаете, как...((( ѕожалеют дебилов, типа "наши же, не оставл€ть их в чужой стране", а потом такой джаз на борту бывает... » от класса обслуживани€ это не зависит, поверьте, быдло бывает и в бизнесе, оно, как правило, провинциальное, и ведЄт себ€ жутко.

ќтветить 
√ена

—мело покупайте билеты туристического класса у трансаэро. Ќа онлайн регистрации можно выбрать любое место в экономическом классе. ѕроверено. Ћетал так 2 раза без проблем.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак € понимаю, что туристический класс - это как бы "эконом минус"?

ќтветить 
A321Lufthansa

"что" было лишним, описјлс€.

ќтветить 
√ость

я летал на трансаэро в —анкт-ѕетербург

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sm66-1617.html 1 1 1