Перелёт по маршруту Екатеринбург-Шарджа был совершён 26.10.12, aрабской бюджетной авиакомпанией Air Arabia. В аэропорт я прибыл за 3 часа до вылета. Регистрация ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому решил погулять и пофотографировать терминал Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А когда все проверки безопасности закончились я прошёл в зал ожидания где ещё не было нашего самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но было видно что жизнь кипела
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж Уральских Авиалиний до Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то вертолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Audi для пассажиров бизнес-джета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮТэир-экспресс до Уфы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руслайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сцепка для А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот прибыл из Шарджи наш самолёт с регистрационным номером A6-ANG которому в момент полёта было 1 год и 10 дней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет из Дубая
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот ещё несколько фоток перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в самолёт я увидел картину салон очень чистый и новый. Расстояние между кресел очень большое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель сверху и на впереди стоящем кресле стандартная для новых 320ых
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт быстрый минут пять и самолет летит выше облаков.
Через час начали раздавать еду процесс очень затянулся из-за того что была 1 тележка и после каждой выдачи еды бортпроводник долго что то записывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений были только журналы на английском и арабском и весь полёт транслировали карту полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат в самолёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара слов о бортпроводниках , по-русски говорила одна, после разноса еды они больше почти не появлялись
Снижение так же было плавным, касания о полосу не почувствовал.
И вот ОАЭ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный рейс был совершён 02.11.12. В аэропорт Шарджи туроператор привез нас за 4,5 часа до вылета.
После прохождения всех формальностей я сел у окна и наблюдал за тем что происходит вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то через полчаса у стоящего рядом самолёта загорелась техника
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Её быстро потушили.
Прошло время и объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это оказался тот же самый самолёт и меня посадили на то же место.
Руление было долгим на полосе ждали вылета 7 самолётов. Взлёт был долгий.
Еда была абсолютно такой же как на предыдущем рейсе.
КВС явно был очень общительным постоянно выходил на связь рассказывал о чём-то и в конце полёта вышел в салон и лично с каждым попрощался.
Посадка тоже была тяжелой снижался самолёт через 2 слоя плотных облаков, но в итоге касание о полосу было таким же мягким как и на прошлом рейсе и вот родной Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последнее фото с ленты выдачи багажа (обратите внимание на время окончания выдачи багажа)
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform