Итак прошла эта неделя но вот приходит время возвращаться домой.
В аэропорт Эль-Прат меня доставили на трансфере тур агенства по трассе С-31, но вполне можно доехать на такси, а также на автобусах, которые называются Aerobus. Там все просто, они уходят с площади Каталуньи: автобус А1 до первого терминала, А2 до второго.
Каков терминал 1 я сказать не могу, не летают туда наши А/К (ну естественно кроме Аэрофлота), а вот про терминал 2 рассказать смогу. Значит так, на подъезде к зданию аэровокзала красовался здоровенный карго-терминал. Само здание пассажирского терминала разделено на три части А,В,С но это разделение очень условное так как прилетел я в часть А а регистрация была в зоне В и при этом в этой части В больше ничего нет.
Терминал 2 Зона А
Зона В
Внутри, когда я зашел, взгляд мой упал в табло, где было написано, что на наш рейс регистрация начнется на стойках 11-12, но стойки были ещё закрыты.
Интерьер терминала таков обычная коробка без излишиств
но была единственная фигура коня
Это стойка 11 на которой скоро начнется регистрация
Далее была зона досмотра, где меня всего, где только можно, общупали, но ее фотки нет.
А это Дюти-Фри огромных размеров, но один. И, что самое важное, до паспортного контроля, и если перед посадкой захочется докупить, то придется идти в киоск около гейта.
Направляемся к выходу который находится в зоне М5, но больше о выходе ничего не было известно.
Вот я расположился в зале ожидания и фотографировал самолеты.
Боинг 777 Сингапурских Авиалиний
Один из многочисленных А320-х Vueling
Вылет А319 Британских авиалиний
Вот прилетает и мой красавчик из Екатеринбурга.
Бортовой номер самолета VQ-BFV. Первый полет был осуществлен 13.12.99, то есть на момент полета ему было 13,3 лет. Предыдущее место работы - американская А/К USA 3000. В России работает с 30.04.10
И встает около обычного трапа
"Россия" улетает в Питер
Вот так выглядел зал ожидания М5
Американские и Британские авиалинии у телетрапа нового терминала 1
Belavia прилетела из Минска
А Сингапурцы покатились к полосе и встали пропускать садящихся
А321 Иберии
И 737 Ryanair
И Боинг разгоняется в Сингапур
Началась посадка. Иду в автобус выход 56
Зал ожидания для пассажиров тех самолетов, которые встали у трапа
Общий вид терминала со стороны летного поля
Мой самолет на стоянку рядом с Ryanair
Airbus A321 Турков
И мой VQ-BFV Уральских авиалиний
Захожу внутрь и вижу, о ужас, салон убитый, ну думаю хоть в кресле сидеть будет удобно, ан нет, как сказал ведущий одного популярного английского телешоу: "На камне мягче сидеть". Сиденья не только ужасно засиженные (если позволите такое прилагательное), но и еще изорванные. И, вдобавок, место для ног как во всей российской авиации очень мало, но порадовал тот факт, что фактическое время полета сократили до 5:25 и, при этом, рейс задержали на полчаса.
Дальше поехали и катались по Эль-Прату минут 25 и наконец-то взлетели. Взлет, как всегда, плавный и легкий.
В начале полета просто несколько раз гасло освещение, не могу понять с чем это связано
Раздали еду, довольно вкусно, в этот раз не в такой коробке, как в прошлый
Журналы один в один, как в прошлый раз
Туалет реально грязный и даже есть небольшой но едкий запашок
На обратном пути облаков почти не было и открывались прекрасные виды Альп
Итак, начали снижение и хоть трясло не очень, думал это будет мой последний полет. Самолет ооооооочень качало с крыло на крыло и даже показалось, что сели сначала на одну заднюю стойку шасси, а только потом упали на вторую.
Фото всего Екатеринбурга
Аэропорт Кольцово со стоящим 747 в центре
Делаем круг
Дорога, по которой я скоро поеду домой
Кто сможет объяснить, что такие ремни только на 8 ряду и у французов этот самолет не летал?
Бахнулись, по-другому это касание назвать не могу.
Реверс
Аэрофлот прилетел из Москвы
Трансаэро ждет пассажиров в Бангкок. КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ!!!!
А321 из Хургады
Наш телетрап
И здравствуй родная Россия
Итак это наша лента и зал прилета
В итоге прилетели даже раньше, чем предполагалось.
И вот последний взгляд на Кольцово. В следующий раз только в Июле в Салоники
И в заключение скажу, что уровень сервиса на регулярных рейсах этой компании довольно высок для России, это крепкий середняк, который может очень сильно развиться. Что касается минусов - старый флот, ведь самому новому самолету 6 лет, но в России это норма, почти у всех А/К такие старые борта.