Обратно в Екатеринбург с Уральскими авиалиниями
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Обратно в Екатеринбург с Уральскими авиалиниями
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

Обратно в Екатеринбург с Уральскими авиалиниями

В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак прошла эта неделя но вот приходит время возвращаться домой.

В аэропорт Эль-Прат меня доставили на трансфере тур агенства по трассе С-31, но вполне можно доехать на такси, а также на автобусах, которые называются Aerobus. Там все просто, они уходят с площади Каталуньи: автобус А1 до первого терминала, А2 до второго.

Каков терминал 1 я сказать не могу, не летают туда наши А/К (ну естественно кроме Аэрофлота), а вот про терминал 2 рассказать смогу. Значит так, на подъезде к зданию аэровокзала красовался здоровенный карго-терминал. Само здание пассажирского терминала разделено на три части А,В,С но это разделение очень условное так как прилетел я в часть А а регистрация была в зоне В и при этом в этой части В больше ничего нет.
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 Зона А
Терминал 2 Зона А аэропорта Эль-Прат в Барселоне https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона В
Терминал 2 Зона В аэропорта Эль-Прат в Барселоне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри, когда я зашел, взгляд мой упал в табло, где было написано, что на наш рейс регистрация начнется на стойках 11-12, но стойки были ещё закрыты.
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминала таков обычная коробка без излишиств
Интерьер Терминала 2 аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
но была единственная фигура коня
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Это стойка 11 на которой скоро начнется регистрация
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее была зона досмотра, где меня всего, где только можно, общупали, но ее фотки нет.
А это Дюти-Фри огромных размеров, но один. И, что самое важное, до паспортного контроля, и если перед посадкой захочется докупить, то придется идти в киоск около гейта.
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к выходу который находится в зоне М5, но больше о выходе ничего не было известно.
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот я расположился в зале ожидания и фотографировал самолеты.
Боинг 777 Сингапурских Авиалиний
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из многочисленных А320-х Vueling
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет А319 Британских авиалиний
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетает и мой красавчик из Екатеринбурга.
Бортовой номер самолета VQ-BFV. Первый полет был осуществлен 13.12.99, то есть на момент полета ему было 13,3 лет. Предыдущее место работы - американская А/К USA 3000. В России работает с 30.04.10
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
И встает около обычного трапа
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
"Россия" улетает в Питер
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядел зал ожидания М5
Зал ожидания М5 в аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Американские и Британские авиалинии у телетрапа нового терминала 1
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Belavia прилетела из Минска
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
А Сингапурцы покатились к полосе и встали пропускать садящихся
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Иберии
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
И 737 Ryanair
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг разгоняется в Сингапур
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Иду в автобус выход 56
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания для пассажиров тех самолетов, которые встали у трапа
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала со стороны летного поля
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой самолет на стоянку рядом с Ryanair

В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 Турков
В аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
И мой VQ-BFV Уральских авиалиний
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Эль-Прат Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу внутрь и вижу, о ужас, салон убитый, ну думаю хоть в кресле сидеть будет удобно, ан нет, как сказал ведущий одного популярного английского телешоу: "На камне мягче сидеть". Сиденья не только ужасно засиженные (если позволите такое прилагательное), но и еще изорванные. И, вдобавок, место для ног как во всей российской авиации очень мало, но порадовал тот факт, что фактическое время полета сократили до 5:25 и, при этом, рейс задержали на полчаса.
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше поехали и катались по Эль-Прату минут 25 и наконец-то взлетели. Взлет, как всегда, плавный и легкий.
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале полета просто несколько раз гасло освещение, не могу понять с чем это связано
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали еду, довольно вкусно, в этот раз не в такой коробке, как в прошлый
Питание на рейсе Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы один в один, как в прошлый раз
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет реально грязный и даже есть небольшой но едкий запашок
В самолете Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути облаков почти не было и открывались прекрасные виды Альп
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начали снижение и хоть трясло не очень, думал это будет мой последний полет. Самолет ооооооочень качало с крыло на крыло и даже показалось, что сели сначала на одну заднюю стойку шасси, а только потом упали на вторую.

Фото всего Екатеринбурга
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кольцово со стоящим 747 в центре
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога, по которой я скоро поеду домой
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто сможет объяснить, что такие ремни только на 8 ряду и у французов этот самолет не летал?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бахнулись, по-другому это касание назвать не могу.
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот прилетел из Москвы
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро ждет пассажиров в Бангкок. КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ!!!!
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 из Хургады
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш телетрап
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
И здравствуй родная Россия
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак это наша лента и зал прилета
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге прилетели даже раньше, чем предполагалось.
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот последний взгляд на Кольцово. В следующий раз только в Июле в Салоники
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключение скажу, что уровень сервиса на регулярных рейсах этой компании довольно высок для России, это крепкий середняк, который может очень сильно развиться. Что касается минусов - старый флот, ведь самому новому самолету 6 лет, но в России это норма, почти у всех А/К такие старые борта.
В аэропорту Екатеринбурга https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"


M@SER

Класс! Кстати А320 Аэрофлота, на котором вчера летел))) Спасибо автору!

Ответить 
Слава

Да, тоже заметил, что аэрофлотовский самолет из обзора про Омск) спасибо автору)

Ответить 
Максим

Спасибо! Обзор отличный!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор! Много интересных фотографий, правда самого самолёта меньше, чем всего остального. Ещё на борту должны были раздавать леденцы и напитки. Сиденья на на этом самолёте действительно продавленные, староватые, классического синего цвета. Возможно, именно на этом самолёте и я летел в прошлом году "Италия из Екатеринбурга" (www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K... т.к. тоже обратил внимание на ремень безопасности с надписью Air France, хотя перед американской а/к он эксплуатировался в Volare Airlines (Италия).

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SM66

Леденцы были лишь в бизнес-классе а напитки только вода и минералка smile:)

Ответить 
Mr.Shar

Очень хороший обзор, особенно понравился трафик прибывающих самолетов, это всегда интересно понаблюдать кто и куда летает. Но только после обзора у меня напрочь отпало желание летать Уральскими авиалиниями, я не люблю когда в погоне за прибылью, ухудшаются условия для пассажиров (продавленные кресла, скромный шаг кресел), ведь подозреваю что Вы заплатили не малые деньги за это путшествие, из которых половину Уральские авиалинии наверняка положили себе в карман.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sm66-634.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1