?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

SM66

В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итак прошла эта неделя но вот приходит время возвращаться домой.

В аэропорт Эль-Прат меня доставили на трансфере тур агенства по трассе С-31, но вполне можно доехать на такси, а также на автобусах, которые называются Aerobus. Там все просто, они уходят с площади Каталуньи: автобус А1 до первого терминала, А2 до второго.

Каков терминал 1 я сказать не могу, не летают туда наши А/К (ну естественно кроме Аэрофлота), а вот про терминал 2 рассказать смогу. Значит так, на подъезде к зданию аэровокзала красовался здоровенный карго-терминал. Само здание пассажирского терминала разделено на три части А,В,С но это разделение очень условное так как прилетел я в часть А а регистрация была в зоне В и при этом в этой части В больше ничего нет.
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 Зона А
Терминал 2 Зона А аэропорта Эль-Прат в Барселонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона В
Терминал 2 Зона В аэропорта Эль-Прат в Барселонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри, когда я зашел, взгляд мой упал в табло, где было написано, что на наш рейс регистрация начнется на стойках 11-12, но стойки были ещё закрыты.
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминала таков обычная коробка без излишиств
Интерьер Терминала 2 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
но была единственная фигура коня
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это стойка 11 на которой скоро начнется регистрация
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее была зона досмотра, где меня всего, где только можно, общупали, но ее фотки нет.
А это Дюти-Фри огромных размеров, но один. И, что самое важное, до паспортного контроля, и если перед посадкой захочется докупить, то придется идти в киоск около гейта.
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к выходу который находится в зоне М5, но больше о выходе ничего не было известно.
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я расположился в зале ожидания и фотографировал самолеты.
Боинг 777 Сингапурских Авиалиний
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Один из многочисленных А320-х Vueling
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет А319 Британских авиалиний
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетает и мой красавчик из Екатеринбурга.
Бортовой номер самолета VQ-BFV. Первый полет был осуществлен 13.12.99, то есть на момент полета ему было 13,3 лет. Предыдущее место работы - американская А/К USA 3000. В России работает с 30.04.10
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И встает около обычного трапа
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
"Россия" улетает в Питер
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядел зал ожидания М5
Зал ожидания М5 в аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Американские и Британские авиалинии у телетрапа нового терминала 1
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Belavia прилетела из Минска
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А Сингапурцы покатились к полосе и встали пропускать садящихся
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Иберии
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И 737 Ryanair
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг разгоняется в Сингапур
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Иду в автобус выход 56
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания для пассажиров тех самолетов, которые встали у трапа
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала со стороны летного поля
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мой самолет на стоянку рядом с Ryanair
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 Турков
В аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И мой VQ-BFV Уральских авиалиний
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Эль-Прат Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу внутрь и вижу, о ужас, салон убитый, ну думаю хоть в кресле сидеть будет удобно, ан нет, как сказал ведущий одного популярного английского телешоу: "На камне мягче сидеть". Сиденья не только ужасно засиженные (если позволите такое прилагательное), но и еще изорванные. И, вдобавок, место для ног как во всей российской авиации очень мало, но порадовал тот факт, что фактическое время полета сократили до 5:25 и, при этом, рейс задержали на полчаса.
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше поехали и катались по Эль-Прату минут 25 и наконец-то взлетели. Взлет, как всегда, плавный и легкий.
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В начале полета просто несколько раз гасло освещение, не могу понять с чем это связано
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали еду, довольно вкусно, в этот раз не в такой коробке, как в прошлый
Питание на рейсе Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы один в один, как в прошлый раз
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет реально грязный и даже есть небольшой но едкий запашок
В самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути облаков почти не было и открывались прекрасные виды Альп
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начали снижение и хоть трясло не очень, думал это будет мой последний полет. Самолет ооооооочень качало с крыло на крыло и даже показалось, что сели сначала на одну заднюю стойку шасси, а только потом упали на вторую.

Фото всего Екатеринбурга
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кольцово со стоящим 747 в центре
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога, по которой я скоро поеду домой
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кто сможет объяснить, что такие ремни только на 8 ряду и у французов этот самолет не летал?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бахнулись, по-другому это касание назвать не могу.
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс
Рейс Барселона-Екатеринбург авиакомпании Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот прилетел из Москвы
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро ждет пассажиров в Бангкок. КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ!!!!
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А321 из Хургады
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш телетрап
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И здравствуй родная Россия
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итак это наша лента и зал прилета
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге прилетели даже раньше, чем предполагалось.
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот последний взгляд на Кольцово. В следующий раз только в Июле в Салоники
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключение скажу, что уровень сервиса на регулярных рейсах этой компании довольно высок для России, это крепкий середняк, который может очень сильно развиться. Что касается минусов - старый флот, ведь самому новому самолету 6 лет, но в России это норма, почти у всех А/К такие старые борта.
В аэропорту Екатеринбургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
:

" "

"Airbus A320"

""

" "


M@SER

! 320 , ))) !

 

, , ) )

 

! !

 

! , , . . , , . , " " (www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K... .. Air France, / Volare Airlines ().

5.
!

 
SM66

- smile:)

 
Mr.Shar

, , . , , ( , ), , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sm66-634.html 1 1 1