Итак приветствую всех читателей. Хотелось бы рассказать о полете авиакомпанией Аэрофлот-Российские авиалинии по маршруту Екатеринбург-Москва-Шереметьево и обратно. Но все по порядку.
Первый рейс в Москву SU1401, совершенный 24.06.2013
Приехал я в аэропорт за час до вылета. Машину было решено оставить на парковке, коих в Кольцово четыре вида: Бесплатная, Длительная, Краткосрочная и парковка VIP терминала. В моем случае выбор пал на второй вид паркинга.
Вот так выглядит вид на ее въезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница Angelo на привокзальной площади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал аэропорта который сейчас используется как VIP
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэропорта и диспетчерской вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь. Регистрация идет - стойки 38 и 39
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации УА и Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше произошел небольшой конфуз: при покупке билетов сайт не дал сделать бронь места, а раз я приехал в терминал поздно и загрузка рейса была 100%, мне дали место в последнем 25-м ряду. Обидно, но что делать, сам виноват.
После досмотра прохожу в зал ожидания. Он мне показался каким то футуристичным, но при этом красивым
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только я туда зашел и увидел как к гейту подкатился наш А320 с бортовым номером VP-BZR, названым в честь великого путешественника Ф. Беллинсгаузена, в возрасте 4,8 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот объявили выход 13
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вообще, по сути, кроме этого самолета на летном поле больше не было никого
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь за несколько минут перед посадкой сел А320 УА
https://www.airlines-inform.ru/license/
С символикой всемирной выставки 2020 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон. Он новый, чистый просто феноменально
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места даже в полулежачем состоянии предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спереди стандартная для Аэрофлота панель. Сверху тоже ничего необычного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже в хвосте при взлете не трясло, очень мягко оторвался.
Затем раздали напитки их было наверное больше чем в приличном ресторане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пара фоток салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона кухни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сходил в туалет, придраться не к чему
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений только журналы, но за 2 часа этого вполне хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот разнесли еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по сути где-то через полчаса началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке почти не трясло. С севера облетели Москву, резкий разворот и мы на полосе. Сели как будто бы в перину, касания не почуствовал вообще.
Какой-то аэродром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Север столицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим с полосы и встаем, пропускаем А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал F
https://www.airlines-inform.ru/license/
И терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатываем к выходу 16. Рядом Донавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Ретроджет Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общий зал и пробиваясь через толпы таксистов идем по указателям к Аэроэкспрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на 3 этаж и по переходу идем к терминалу Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупаем билеты на поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на перрон и вбегаем в поезд за 3 минуты до отправления. Тогда мне казалось, что позже некуда, но на обратном пути зашли еще позже. Но об этом потом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд новый, сказать нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон Белорусского вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в метро. Вот она столица
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform