≈катеринбург-—алоники с ”ральскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈катеринбург-—алоники с ”ральскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

≈катеринбург-—алоники с ”ральскими авиалини€ми

Всем привет! Я хочу рассказать вам о перелете из Екатеринбурга в северную столицу Греции город Салоники.

Как я уже недавно говорил, Уральские авиалинии 5-я по размеру авиакомпания России, имеющая в своем парке только самолеты семейства А320, а именно 1 А319, 19 А320 и 10 А321. Базируется компания в аэропорту Екатеринбург-Кольцово.
Итак рейс U6 3783 6.07.13

Приехал я в аэропорт на машине по Кольцовскому тракту, который является одной из лучших дорог в Свердловской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставить машину было решено на длительной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот фотографии с привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гостиница Angelo 4*
Гостиница Анджело в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И международный терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу внутрь и, знаете, при всей любви к Кольцово, толпы таджиков меня взбесили.
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываю в табло и вижу, регистрация не началась.
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну отлично, можно погулять.
Зал ожидания в общей зоне терминала и выставка инструкций по безопасности
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И выставка со споттинга
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

767 Трансаэро до Римини
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самолет с бортовым номером VQ-BRE (6,6 лет), который я описывал в обзоре "В страну корриды с Уральскими авиалиниями"
https://www.airlines-inform.ru/license/

А народу-то все больше
В терминале B аэропорта Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начали регистрацию на стойке 15 и спрашивается почему не открыли больше стоек 7 как минимум было свободно. Ну ладно я подхожу регистрироваться, прошу место по ближе к носу, девушка за стойкой говорит:"Да, конечно", и выдает посадочный талон где написано 22F, но при этом как потом выяснится самолет был заполнен на 50%.

Проходим в зал ожидания и взгляд падает на правительственный Ту-154
Самолет Ту-154 СЛО Россия в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит А320 Air arabia
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам зал ожидания
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел flydubai
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Ютэйр из Внуково
Боинг-737-500 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэродром перекопан весь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали посадку все в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самолеты УА вдали
https://www.airlines-inform.ru/license/

Арабия в Шарджу
https://www.airlines-inform.ru/license/

И 737 в Дубай
Боинг-737-800 авиакомпании Flydubai в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/

Колавиа в Анталью
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш А320 рядом с В737 Алросы до Парижа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, это борт VP-BQY, в возрасте 22,7 года. Это 140-й выпущенный А320. В УА работает с 2006 года и это первый взятый Airbus этой компанией. До этого работал в Ливийской(!!!!!!) Afriqiyah Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон аховый, убитый, даже два одинаковых кресла не найти
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет очень тяжелый около 40 минут, с большим количеством воздушных ям. И вообще за время полета 8 раз включали табло пристегнуть ремни и это не считая взлета и посадки. А бортпроводники очень грубые, постоянно игнорировали пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног почти нет, хоть стоя лети
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Состояние салона можно оценить по вот этой табличке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху все стандартнно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметьте, в одном месте потолок замотан изолентой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений только журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали напитки, взял сок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип компании на чехлах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сходил в туалет, только вид ужасает, я не говорю про запах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали еду, она не самая вкусная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее обращаюсь к иллюминатору, а шторка-то не закрывается.
Но виды из самолета, это не описать какая красота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака были высокие и много раз пролетали сквозь них
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали посадку... и как там трясло, в окне даже крыло не всегда было видно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетели из облака и стало видно Грецию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем поворот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание, оно хоть было мягким
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уход с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет А320 Эгейских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее припарковались мы где-то посреди перрона, выход осуществлялся по 2 трапам, все было сделано очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал
Аэропорт Салоникиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и выходим в зону выдачи багажа, где уже на ленте он катался
Аэропорт Салоникиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно сам зал
Аэропорт Салоникиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона
Аэропорт Салоникиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, ищем нашего туроператора и на автобусе он увозит нас в отель
Аэропорт Салоникиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Салоникиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение скажу, что туда я пережил один из худших полетов в моей жизни, но при этом обратно я увидел пилотирование самолета и обслуживание пассажиров на высшем уровне.
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—алоники ћакедони€"


ёрий √авашвили

«амечательный обзор! ћо€ оценка "5" !

ќтветить 
јндрей

√лобально! Ћюбопытно, интересно и жутко smile:) . ќценка 5

ќтветить 
«лой пассажир

ѕоставил 5. Ёто был чартер?

ќтветить 
SM66

Ќет. Ёто регул€рный рейс

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

— какой тонкой душевной организацией в ≈катеринбурге живут люди. ѕросто - ќ„”ћ≈“№!!!!!

ќтветить 
≈лена

јвтору вы же ехали на отдых?))) ужас столько негатива?) это что-то....то таджики его раздражали) то салон убитый))) то еда ему .....))) и до бедного туалета дое..лись)))) ахху..ь!!! - мое мнение вы очень сложный человек сами по себе по натуре....вот такое вот мнение об авторе....извините за пр€моту) ну правда есть правда! ќценка 3

ќтветить 
SM66

ј что вам не понравилось ? Ѕыли оплачены большие деньги и когда ко мне относ€тс€ во врем€ полета как к бревну € счастлив от этого был ?. ј если вы така€ умна€ то попробуйте сами написать позитивный обзор. » какое дело вам какой € человек.

ќтветить 
valiko1

јвтор обзора совершенно прав! я летал разными а/к, сама€ позорна€ и хуже всего относ€ща€с€ к пассажирам - уральские авиалинии! » очень жадные!

ќтветить 
Li

≈лена не права! —амолет действительно в ужасном состо€нии. ќтхожее место - просто мрак. √рубый персонал нужно учить вежливости. Ќасчет еды вопрос спорный, самолЄт не ресторан всЄ же. ј вот с таджиками автор перегнул, хот€ мен€ самого часто раздражают китайцы( вечером из Ўереметьево несколько рейсов в  итай) крикливые, суетливые, толкаютс€ часто...

ќтветить 
Doul

Ќасчет авиакомпаний полностью согласен, все российские компаний-это совковый сервис, как было во времена союза менталитет так и осталс€! “от же аэрофлот, “рансаэро, S7 airlines, про другие вообще молчу. ”дтвл€ет, что автор не скрывает своего шовинизма, а сам автор не задумалс€ как к нему и ему подобным относ€тс€ в стрпанах ≈вропы, как говор€т в чужом глазу соринку вижу хот€ в своем бревна не замечаю!

ќтветить 
 сени€

ќтличный обзор! —амолет и правда в ужаснейшем состо€нии.. € в ужасе от туалета! ѕомню, когда-то тоже летала на убитом ј320 из  алининграда в ѕитер а/к "–осси€", заплатив 9 тыс. за билет туда/обратно (хот€ лететь полтора часа всего). ¬се-таки за такие деньги должен быть подобающий сервис. ѕоэтому мне вполне пон€тны возмущени€ автора и совсем непон€ты комментарии  ирилла и ≈лены.

ќтветить 
STEWNWS

Ќу стоимость билетов не к ј  же претензии,сами знаете... ну и что, что 9 “ыс? ¬ам куни и мини должны при входе делать всем или как? Ќаверное чкоро спишут этот 320-й.. потому и не пар€тс€ с интерьером. ¬нутренности же в пор€дке...!¬спомните 747-200 “—ќшные... и не плюйтесь €дом. ј рейс чартерный. Ќет такого регул€рного сообщени€... —езонка!) “ак что мыслите позитивно...Ќаорите в автобусе на кондуктора, она ¬ас быстро на х****** пошлет...ћ€гкой посадки!

ќтветить 
ZenZid

«амечательный обзор, € бы сказал эталонный. јэропорт  ольцово очень люблю, пожалуй в моем рейтинге он лучший в –оссии - площади близки к домодедовским (€ имею в виду вокзал), а пассажиропоток все же пока несопоставим, поэтому в нем всегда относительно свободно и при этом все сделано на европейском уровне, а уж когда терминал примет свой окончательный вид, думаю вообще замечательно будет. ѕо поводу таджиков абсолютно согласен с автором, но это можно про весь ≈кб сказать, мне, живущему в закрытом —нежинске, где данных личностей нет по умолчанию, это особо заметно. “ак уж выходит, что в вокзал посто€нно вхожу через вход терминала Ѕ, и уж там-то их просто немерено. — самолетом автору конечно несказанно повезло, сам довольно много летал ”ј, но этот "красавчик" мне ни разу не попадалс€, либо были относительно новые (в том числе и полученные с завода), либо с пр€жками Ёр‘ранс. “уалет больше всего впечатлил. Ќу и тем, кто говорит, что ”ј сама€ скотска€ авиакомпани€ скажу, что после ј‘Ћ € бы ее поставил на общее второе место вместе с “—ќ и —7.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор на 5.ƒа таджики напр€гают в любом городе.

ќтветить 
PanAm

ќбзор хороший и пр€мо отражает состо€ние самолетов этой компании, на их сайте все выгл€дит достойно, а на борту как в конюшне. «а сам обзор- 5.

ќтветить 
«нающий

ѕора это 20-летнее старьЄ ”ј выкидывать, что, надеюсь через годик максимум и произойдЄт. ¬идно же, ждут не дождутс€ вывода и даже не собираютс€ вкладыватьс€ в поддержание салона в приемлемом виде.
ј напр€чь таким кучкующимс€ образом могут (уж не сочтите за разжигание какой-нибудь розни) не только таджики, но и большинство представителей народов јзии. Ќо здесь и вопрос привычки-менталитета также важен.
—пасибо за подробный обзор!

ќтветить 
ѕетрович

ќбзор очень понравилс€. ≈стественно, хочетс€, чтобы все самолЄты были "свежими", авиакомпании - учтивыми и пунктуальными, а полЄты - безопасными. ѕоэтому, из таких обзоров можно судить о том, как обыкновенному пассажиру было в полЄте. Ѕольшое спасибо за интересный обзор! ќценка - однозначно 5+.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, фотографии, описательна€ часть. «а фотографии самолЄта ”ральских авиалиний и а/п  ольцово - "плюс". —салону самолЄта не помешал бы ремонт, всЄ же хочетс€ летать в новых салонах. јэропорт —алоники неплохо выгл€дит. Ѕыло бы интересно увидеть его в обзоре на обратном пути.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈гор

ќбзор просто супер!!! —тавлю 5!!!

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

Ќа данном сайте считаетс€ приемлемым высказывание отрицательного мнени€ о люд€х, только за то что они определенной национальности? ќчень противно

ќтветить 
кроконавт

’ороший отчет. “уалет суровый, давно здесь такие не выкладывали

ќтветить 
јрт55

я думал они это старое √ уже списали.. вроде в начале года уже была инфа о намерени€х списать эти 2 самых старых самолета...... (кроме этих 2х еще есть два старых от Ёйр‘ранс (кстати тот что cn 220 уже остановлен) хот€ чисто по салону они ухоженные были (»з Ѕолгарии попалс€ "французский" cn203 так его салон (панели и прочее (кроме сидений там их дурацкие чехлы)) был по состо€нии не хуже чем у их же самолета 2004г. летевшего туда)

ќтветить 
»ван

ќчень хороший обзор. «а фото ќ“–џ¬јЌ»я от земли самолета Ёгейских авиалиний - "++"
—тавлю 5++.
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sm66-750.html 1 1 1