Всем привет! Я хочу рассказать вам о перелете из Екатеринбурга в северную столицу Греции город Салоники.
Как я уже недавно говорил, Уральские авиалинии 5-я по размеру авиакомпания России, имеющая в своем парке только самолеты семейства А320, а именно 1 А319, 19 А320 и 10 А321. Базируется компания в аэропорту Екатеринбург-Кольцово.
Итак рейс U6 3783 6.07.13
Приехал я в аэропорт на машине по Кольцовскому тракту, который является одной из лучших дорог в Свердловской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставить машину было решено на длительной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот фотографии с привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница Angelo 4*
https://www.airlines-inform.ru/license/
И международный терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь и, знаете, при всей любви к Кольцово, толпы таджиков меня взбесили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглядываю в табло и вижу, регистрация не началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну отлично, можно погулять.
Зал ожидания в общей зоне терминала и выставка инструкций по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выставка со споттинга
https://www.airlines-inform.ru/license/
767 Трансаэро до Римини
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет с бортовым номером VQ-BRE (6,6 лет), который я описывал в обзоре "В страну корриды с Уральскими авиалиниями"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А народу-то все больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начали регистрацию на стойке 15 и спрашивается почему не открыли больше стоек 7 как минимум было свободно. Ну ладно я подхожу регистрироваться, прошу место по ближе к носу, девушка за стойкой говорит:"Да, конечно", и выдает посадочный талон где написано 22F, но при этом как потом выяснится самолет был заполнен на 50%.
Проходим в зал ожидания и взгляд падает на правительственный Ту-154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит А320 Air arabia
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел flydubai
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Ютэйр из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром перекопан весь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали посадку все в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолеты УА вдали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Арабия в Шарджу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 737 в Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колавиа в Анталью
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш А320 рядом с В737 Алросы до Парижа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, это борт VP-BQY, в возрасте 22,7 года. Это 140-й выпущенный А320. В УА работает с 2006 года и это первый взятый Airbus этой компанией. До этого работал в Ливийской(!!!!!!) Afriqiyah Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон аховый, убитый, даже два одинаковых кресла не найти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет очень тяжелый около 40 минут, с большим количеством воздушных ям. И вообще за время полета 8 раз включали табло пристегнуть ремни и это не считая взлета и посадки. А бортпроводники очень грубые, постоянно игнорировали пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног почти нет, хоть стоя лети
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние салона можно оценить по вот этой табличке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху все стандартнно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметьте, в одном месте потолок замотан изолентой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений только журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали напитки, взял сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип компании на чехлах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сходил в туалет, только вид ужасает, я не говорю про запах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали еду, она не самая вкусная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее обращаюсь к иллюминатору, а шторка-то не закрывается.
Но виды из самолета, это не описать какая красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака были высокие и много раз пролетали сквозь них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали посадку... и как там трясло, в окне даже крыло не всегда было видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели из облака и стало видно Грецию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем поворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, оно хоть было мягким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уход с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие-то ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет А320 Эгейских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее припарковались мы где-то посреди перрона, выход осуществлялся по 2 трапам, все было сделано очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и выходим в зону выдачи багажа, где уже на ленте он катался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно сам зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, ищем нашего туроператора и на автобусе он увозит нас в отель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение скажу, что туда я пережил один из худших полетов в моей жизни, но при этом обратно я увидел пилотирование самолета и обслуживание пассажиров на высшем уровне.
Продолжение следует...