DPS-LOP или 19 минут в небе!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ DPS-LOP или 19 минут в небе!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Snick83

DPS-LOP или 19 минут в небе!

Всем привет! Очень давно являюсь пользователем этого сайта! В моих путешествиях мне очень сильно помогли обзоры, которые я прочитал на этом сайте! Очень давно хотел сделать свой обзор, но так, как путешествую с семьей и маленьким ребенком, то руки очень часто заняты и не всегда набиралось достаточное количество фотографий! Но в этот раз все таки попробую! Не судите строго!
Итак!
Отдохнув немного на о. Бали мы семьей решили перебраться на соседний остров Ломбок!
Для перелета мы выбрали национального перевозчика Garuda Indonesia. Билеты были купли месяца за четыре до перелета и приобретены на сайте авиакомпании. При бронирования абсолютно бесплатно были предложены для выбора места (в т.ч. и extra legroom), чем я и воспользовался выбрав 21 ряд (в данной компоновки самолета это первый ряд эконом класса).
Перелет состоялся 10 апреля 2018 года. Время по расписанию 11:20.
За сутки до вылета я воспользовался мобильным приложение Авиакомпании и зарегистрировался на рейс онлайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак в день вылета мы прибыли в аэропорт Нгурах-Раи за 2 часа до вылета и сразу прошли в терминал внутренних рейсов. Слева от входа расположены стойки регистрации Garuda Indonesia к ним мы и прошли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Sky Priority
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию мы прошли в чистую зону аэропорта.
Внутренний терминал очень просторный и имеет панорамные окна на перрон аэропорта.
Несколько фотографий терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий из жизни аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 авиакомпании Citilink в аэропорту Денпасара https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот объявили посадку на рейс.
Рейс осуществлялся Boeing 737-800 PK-GFM в ретро ливрее 1960 года. Возраст самолета 7,3 года на момент полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через телетрап, по которому осуществляется проход к автобусу. на нем нас и доставили к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Extra Legroom места их мы и заняли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная система кондиционирования

https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминание о достижения Garuda Indonesia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног очень даже предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансляция на мониторах о правилах безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак мы направились к выезду на взлетную полосу. В Денпасаре полоса уходит в океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы взлетели
Вид на пляжи Бали при взлете из аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс продолжался всего 19 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета началось обслуживание, на таком коротком рейсе был выда небольшой ланчбокс, чем авиакомпания очень сильно удивила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Garuda Indonesia Денпасар-Ломбок https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот очень быстро настало время приземляться в аэропорту города Прая о. Ломбок
Перрон аэропорта Ломбок https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили к терминалу и высадка пассажиров осуществлялась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот удалось напоследок сделать фото нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очень быстро мы вышли к стойкам получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчивается. Не судите строго.
И извиняюсь за предыдущий обзор из двух фотографий.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Garuda Indonesia Airways"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Денпасар Нгура Рай"

Подробнее об аэропорте "Ломбок"


Михаил Авиа

Интересные виды экзотики сверху. Обслуживание действительно больше, чем нужно у азиатских авиакомпаний. Порта прилёта хотелось бы побольше.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Snick83

Спасибо за оценку! Порт прилета настолько маленький, что и фото особо не сделать.

Ответить 
Даниил Попов

С дебютом! Таки экзотика! Мой 23-минутный полет побит smile:D Очень радует наличие питания на столь коротком рейсе. От меня 5.

Ответить 
Николай НСК

Забавный перелёт.и какова стоимость билета,на столь коротком маршруте?

Ответить 
SNick83

Не очень дорого! В среднем 50$за человека с багажом!

Ответить 
СергейV

Класс!!!

Ответить 
МаксимАлматы

Ёшкин кот 18 минут лететь и ланч бокс ...ёшкин кот еще раз smile;)

Ответить 
BQS28

Один из самых (если не самый) коротких полетов сайта. Соседние аэропорты, видимо, борт просто перегоняют для следующего рейса, заодно берут пассажиров. А вот мониторами и ланчбоксом действительно удивили, все же компания не зря упоминается в престижных рейтингах. Только московское направление второй раз уже запороли, в августе того года обещали. Отличный дебют, 5, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/snick83-6074.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1