¬ильнюс -  иев по необычному маршруту и новый экспресс в Ѕорисполе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ильнюс -  иев по необычному маршруту и новый экспресс в Ѕорисполе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Snooopy

¬ильнюс -  иев по необычному маршруту и новый экспресс в Ѕорисполе

Здравствуйте товарищи!

Конец декабря - это прекрасное время, когда начинаются долгожданные зимние праздники. На улицах и в витринах появляются рождественские огоньки, а тысячи путешественников отправляются в разные города что бы встретить Новый год.
Я тоже решил съездить на выходные к нашим близким соседям в Вильнюс (он же – Вильно) и посмотреть, как выглядит столица Литвы в канун Рождества и Нового года. Интересно было вдвойне, так как ранее я ни разу не бывал в Балтийских странах.
В сегодняшнем обзоре я хочу рассказать о своем перелете из Вильнюса в Киев. Постараюсь показать Вильнюсский международный аэропорт, а также новый экспресс в столичный аэропорт Борисполь.

Центр Вильнюса давно готов к торжеству. На площади у собора имени святых Станислава и Владислава расположилась рождественская ярмарка и нарядная новогодняя елка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой вылет состоялся в воскресное утро. В аэропорт я поехал на Убере, но можно воспользоваться городскими автобусами #3G или #88 которые приезжают прямо к терминалу, а проезд стоит всего 1€. Мне удалось их испытать в день моего прилета.
Кстати по-литовски аэропорт необычно называется «Oro uostas».
Вильнюс уже неоднократно показывали на сайте так что много рассказывать не буду, хотя может какие-то изменения и есть.
Меня подвезли прямо ко входу. В зале регистрации тоже царит праздничная атмосфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположение стоек регистрации показалось мне немного хаотичным – они вроде как со всех сторон. Впрочем, это неудивительно учитывая небольшие размеры терминала и достаточно интенсивный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на мой рей FR3084 уже началась. Kijevas smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я регистрировался предварительно с помощью приложения и выбрал себе место у окна. Посадочный показал на экране телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В противоположном конце зала регистрируют пассажиров Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке сдаю свой чемодан. Ryanair предлагает сдать 10кг багажа за 10€, или взять чемодан с собой, купив приоритетную посадку за 8€. Я предпочитаю сдать багаж чтобы не таскать его за собой и не думать сколько там жидкостей и нету ли чего запрещенного к провозу в салоне. К слову, девушка агент немного говорила по-русски.
Далее иду на контроль безопасности. Он не занял много времени несмотря на то, что сотрудники тщательно досматривали всех без исключения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После контроля сразу попадаю в магазин беспошлинной торговли. Он не очень большой, но в целом выбор хорош и цены не кусаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть книжный магазин с диванами и розетками для зарядки ваших устройств. К сожалению вид на перрон перекрывают горизонтальные планки на фасаде здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь можно приготовить себе кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой А321 WizzAir скоро отправится в очередной рейс, а вот старенькие 737е точно никуда не спешат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжил прогулку по терминалу. Он мне показался не очень логичным и явно маловат. Несмотря на это, совершенно очевидно, что из этого терминала «выжали максимум». Есть несколько кафе в которых ожидать посадку на свой рейс будет приятнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки на мой рейс остается совсем недолго, и я направляюсь в сторону вылета не шенгенских рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы очередь двигалась быстрее, пассажиров приглашали так же к окошкам «EU citizens». Пограничник пожелал мне приятного полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля пришлось немного подождать посадку, так как мой самолет еще летел из Осло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот 737-800 с портретом норвежского военного Макса Мануса улетал в Осло. Как видите, аэропорт в Вильнюсе не лучшее место для сьемки перронной жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на мой рейс. Из-за ограниченного пространства организовать две очереди для приоритетных и не приоритетных пассажиров сложно.
Спускаюсь по лестнице вниз, рядом стоят «белые» самолеты и Ryanair с рекламой Подкарпатского воеводства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и самолет на котором мне предстояло лететь. Это 10ти летний Boeing 737-800 EI-EBS.
На днях ирландский перевозчик получил последний из заказанных Boeing 737 NG. Далее парк авиакомпании начнут пополнять 737е новейшей версии МАХ. Круто конечно, но пока еще к этим моделям есть некоторые вопросы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подымаюсь на борт через задний трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству начинают грузить багаж, а вдали виднеется бывший борт Международных авиалиний Украины. Здесь он видимо на временном хранении, ожидает новых хозяев. Даже ливрея еще осталась прежней.
В ноябре этого года МАУ завершила эксплуатацию классических 737х. Эти самолеты служили во флоте авиакомпании 26 лет. МАУ была первой авиакомпаний из постсоветских стран, которая начала эксплуатировать эти самые популярные в мире американские самолеты. Закончилась целая эпоха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон старый, кресла выглядит соответственно. В Вильнюс я летел на новом самолете. Но справедливости ради стоит отметить, что на борту было чисто, все целое и исправное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над инструкцией безопасности реклама нездоровой еды smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончилась. В салоне все места оказались заняты. Среди пассажиров в основном туристы. Думаю, для многих поездки в Балтийские страны еще и в какой-то мере ностальгические. Все-таки у нас очень давняя и богатая общая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлый раз я сказал, что размещать рекламу в салоне перестали, но как видите исключения все-таки бывают. Постеры призывают посетить Краков. А вот здесь с ними трудно спорить, город и правда очень красивый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окно наблюдаю посадку на такой же рейс Ryanair в Ливерпуль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице было 5 градусов мороза, самолет избавляют от льда и снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего мы начинаем движение к полосе. Проезжаем мимо старичка ex МАУ, который оказался уже на литовских номерах. Перед полосой притормаживаем и пропускаем заходящий на посадку Airbus A319 Брюссельских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резво взлетаем, оставляя внизу пригород Вильнюса и быстро скрываемся за облаками

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу начинается обслуживание. В салоне приятно пахнет закусками и кофе. Я взял себе горячий сэндвич с шинкой и очень сырным сыром smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зимние месяцы небо тяжелое и почти всегда затянуто тучами. Здесь же, сидя в кресле на высоте, радуюсь солнцу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя почти полтора часа начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго летели, не находите? Рейсы Ryanair почему-то облетают Беларусь. Это хорошо заметно на рейсах из Вильнюса, Каунаса или Риги. Вот так выглядел наш маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом рейсы МАУ и WizzAir летят по кратчайшему маршруту. В чем именно причина, мне не известно.
Тем временем ныряем в облака и вскоре взору открывается заснеженная украинская земля. Снега и правда выпало много. Красиво!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягко садимся в КВР
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала D можно было наблюдать 737е Международных авиалиний Украины и Azur Air Ukraine, а также Airbus A319 Swiss который готовился выполнить рейс до Цюриха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у ворот #10. К самолету подали два перронных автобуса, что необычно для рейсов Ryanair. Хочется думать, что это из-за мороза smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В Киеве было -6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль я миновал быстро, очередей не было. У меня спросили откуда я прилетел. Багаж тоже ждать не пришлось, чемоданы уже вращались на ленте. В это время из Вильнюса почти одновременно прилетает два рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода неизменно полно народу. Всегда стараюсь быстрее выйти и не задерживаться там, особенно раздражают «предложения» такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А перед терминалом наша «стройка века» которая, наконец, вышла на финишную прямую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как правило дальше я иду на парковку, но не в этот раз. Совсем недавно, государственное предприятие Укрзалізниця, организовало железнодорожное сообщение по маршруту Киев Пассажирский – Дарница – Борисполь Аэропорт, составив наконец конкуренцию автобусам SkyBus (бывшие #322 «Полет»). Запустили поезд неожиданно быстро. Оказалось, нужно было проложить всего несколько километров новых путей от существующей железнодорожной ветки и построить эстакаду над Бориспольским шоссе. Я считаю для начала просто отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К платформам ведет крытый переход. В кассе можно рассчитаться наличными гривнами или банковскими картами. Стоит это удовольствие 80гривен (2.5€)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомый столько лет, привычный путь в аэропорт, впервые открылся для меня с новой стороны. Теперь дорога до вокзала Киев Дарница занимает всего 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой перелет выдался у меня под конец уходящего 2018го года. Как писало одно профильное издание - этот год бесспорно стал знаковым для всего рынка украинских авиационных услуг. Масштаб проделанной работы вызывает только гордость и уважение, а планы на будущее вдохновляют и заставляют двигаться вперед.

В завершении я бы хотел поздравить всех с наступающими Рождественскими и Новогодними праздниками. Пусть в это холодное время года вам будет тепло в кругу родных и близких, а наступающий год будет полон новых открытий, путешествий и успехов.
Спасибо что нашли время прочитать, надеюсь вам было интересно. До встречи в новом году.

Веселих Свят! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


MihaS

—пасибо за замечательный обзор. ¬ильнюс, как всегда, мил. –айна - отлична€ европейска€ авиамаршрутка. ќсобенно, по акции.
»нтересно, борт Ћюфтганзы р€дом с авиакладбищем тоже на хранении / сдаче / чеке, или просто место у телетрапа дл€ него не нашлось

ќтветить 
Snooopy

—пасибо за отзыв. ¬ильнюс и правда очень милый, вы абсолютно правы. ј вот что там делала Lufthansa € не знаю, самому интересно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—егодн€  иев попул€рен в обзорах. ¬ильнюский порт вполне по-европейски смотритс€. »нтересный рассказ об особенност€х аэропортов и авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Snooopy

—пасибо за комментарии и оценку, ћихаил!

ќтветить 
јнтон

ѕро ваш аэроэкспресс Ўарий рассказал. —обрали 10-15 летние польские электрички со всей ”краины и придумали из них аэроэкспресс. ј в регионах вместо них теперь гон€ет тепловоз с одним вагоном. ѕыль в глаза пустили, а на людей плевать. ” нас конечно есть подобна€ хрень, но не на таком днищевом уровне.

ќтветить 
Snooopy

Ўарий конечно светоч, кому как не ему виднее smile:)

ќтветить 
јвиатор

ј в Ѕойдайбо (»ркутска€ область) јЌ-24 и дальше принимает гр€зевые ванны при взлЄте ?
ј в ’атанге (“аймыр) терминал проще сжечь или удалить ролик с ютуба, чтобы этого в ”краине не видели.
¬от где двойное дно пробито безнадежно.
ј Ўарий это пропагандон который бабки отрабатывает.

ќтветить 
¬адим

≈сли уж более точно разобратьс€, то ”крзал≥зниц€ собрала 10-ти летние PESA 820, которые уже не ездили и сделала их кап ремонт, так что с маршрутов их не снимали.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за обзор!
ѕерелЄт интересный. ѕодготовка к –ождеству в ¬ильнюсе тоже.
—ам слетал Ћирами в Ѕарселону и обратно. ћогу сказать, что кресла у них по комфортнее целого р€да авиакомпаний.
Ёкспресс также опробовал. ¬полне себе можно ехать. »нтересно, что ”« создала прецедент компенсации стоимости перебронировани€ авиабилета. ≈сли не знаете, пассажир не успел на рейс в ƒоху и далее в јвстралию из-за опоздани€ экспресса. ≈му вернули деньги, хот€ могли спокойно послать.
ќценка 5

ќтветить 
Snooopy

—пасибо за вашу оценку!
ѕро австралийца слышал, ”крзал≥зниц€ очень правильно поступила в этой непри€тной ситуации.
Ќадеюсь экспресс доведут до ума как можно скорее. — другой стороны - на старте, от подобных казусов не застрахован никто. ƒумаю со временем пуст€т более вместительные и современные составы.
” аэропорта по€вилось железнодорожное сообщение, которого очень не хватало и это хорошо.

ќтветить 
Quiller

ѕри€тный обзор. —пасибо. “еперь и в Ѕорисполь паровик будет ходить...smile:-) 20 минут против ...
- великое дело !...( «ап€м€товал сколько ранее до аэропорта надо было добиратьс€ на общественном транспорте)

ќтветить 
Snooopy

ќт ёжного жд вокзала врем€ в пути сложно рассчитать. — учетом пробок эта поездка иногда может раст€нутьс€ на час или более. ≈ще они делают остановку под мостом у станции метро ’арьковска€. „естно признатьс€, € никогда не езжу на этих автобусах - они старые, гр€зные, часто переполнены.
ј ѕеса понравилась, едет быстро и тихо. √лавное что бы не ломалась.

ќтветить 
√ость

ќго, вам удалось захватить самолЄт “рансаэро, сто€щий, видимо, на вечном приколе в аэропорту ¬ильнюса

ќтветить 
Snooopy

ƒа, в ¬ильнюсе € увидел таких два, один попал на фото. “рансаэро и в  иеве в ∆ул€нах один бросила, до сих пор давит бетон.

ќтветить 
BQS28

ќтличный предновогодний полет, в ¬ильнюсе стабильный разлет лоукостеров. –айанайр украинцам €вно пришелс€ по душе, полные рейсы и амбициозные планы. ѕро этот год дл€ авиации ”краины согласен, много позитивных новостей как у действующих компаний, так и у новичков рынка. Ёкспресс, конечно, не лишний, но уж больно его длина не соответствует длине перрона smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Snooopy

—пасибо за вашу оценку и комментарии!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/snooopy-6642.html 1 1 1