-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

softfull

-

Это продолжение обзора (https://www.airlines-inform.ru/reviews...1879.html)

На следующий день нужно было возвращаться домой. Билет был куплен сразу туда-обратно, так что оставалось только добраться до аэропорта. Дорогу осложнили погодные условия - сильнейший снегопад и пробки на узких алматинских улочках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт добирались по частному сектору, когда приехали, там был ажиотаж - все заставлено машинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно, аэропорт не очень понравился - небольшой, тесный, с высокими ценами и холодный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть магазины с сувенирами, но работают они только за наличные тенге. Есть обменник Сбербанка, но для обмена по заниженному курсу (3,05 против 3,17 в городе) требуют паспорт, данные которого заносят долго, да и ксерокопировать приходится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов много, не сказать, что скудная география полетов и трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в аэропорту множество кафешек с заоблачными ценами (кружка пива около 900 рублей выходит).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть небольшой Дьюти Фри и большие телевизоры, транслирующие ролики из Ютуба.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пофотографировать самолеты не удается - к окошкам не пускает сотрудник САБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попробовать можно из накопителя, но через трое стекол получается чем:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато нас повезли на автобусе, что дало возможность отснять побольше трафика.
А-320 Этихад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фоккер-100 БекЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 ЭйрАрабия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-767 ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Узбекских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 ФлайДубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и на более удачливые рейсы у рукавов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и наш борт - Боинг-737-800 - EI-UNK. Это первый узкофюзеляжный самолет с трехклассной компоновкой - 4 кресла первого-класса "Империал", 8 кресел бизнес-класса и 132 кресла-эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком с нами Боинг-767 Сандэй Эйрлайнс. Он слегка припорошен снегом в ожидании полета в теплые края.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то синий Фоккер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До горизонта стоянки базового перевозчика - ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обливают вылетающий Этихад, вряд ли привыкший к такому обращению
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам сейчас тоже достанется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете включили подсветку СкайИнтериор пока мы стояли на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Модные удобные кресла Рекаро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка такое же как и при полете в Алматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздают карамель. Честно, это был самый лучший экипаж. На обоих рейсах авиакомпании мне попались самые лучшие бортпроводники за последние несколько лет. Девушки очень симпатичные в перчатках, но при этом не строгие, готовые прийти на помощь, а также все время убиравшие мусор (не только после еды), оставляя самолет в чистоте. Очень обходительно относились ко всем пассажирам, ну и не лишены чувства юмора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начали обливать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом вытащили для облива ЭйрАстану.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного советской техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между небом и землей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А наверху глубокое синее небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять выехали мониторы с информацией о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только набрали высоту началось обслуживание - рыба с рисом или курица с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну как-то так все выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком уже темнеет. Судя по карте мы летим одновременно с линией наступление сумерек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет выключили на все время полета вплоть до посадки и салон погрузился в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве был жуткий ветер, самолет трясло даже в глиссаде, но посадка была мягкой. Экипаж с трудом удерживал борт на заснеженной полосе в условиях сильного бокового ветра и несомненно заслужил аплодисменты.
После посадки все встали в очередь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходили через рукав, далее долго шли через весь пустынный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле кабинок погранконтроля на нас налетела толпа загорелых людей (человек 300) - мамы, бабушки, дети, сланцы, халаты)) Уставший пограничник спросил у меня, замерзшего, уставшего: "Хургада?")) Я спросил про похожесть, он понял, что с Алматы, поставил штамп.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выскочил из терминала и побежал на скоро подошедший 272ой автобус, на котором доехал до Тропарёво.

Спасибо за внимание!

:

"Transaero"

"Boeing 737-800"

""


Mr.Aero

! ? , , B737 ? , A320 , ""?
5.

 
softfull

, . - ...

 
Mr.Aero

!

 

)

 
Aviashare

5.

. . , !

 
softfull

.

 

, , - .

, .

 
softfull

. , 10 - , , , .

 
A321Lufthansa

! . 320 -737, - , .

 
softfull

! , .

 
A321Lufthansa

. , .

 
Flytime

! . . , 777.

 
softfull

. . .

 
.

"" , .
.

 

-, smile;-))

 
.

.

 

, . , , .

5.
!

 
softfull

- - )

 
VV

5
Air Berlin
Low cost
econom low cost ( ) , Imperial!!
Imperial 737 a320 Qatar, Etihad, Jet Blue Mint, Gulf Air Oman
!

 

, 737-800 UNK UNJ . -? 737. 2 ! - , .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/softfull-1889.html 1 1 1