Из Алматы в Москву-Внуково с Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Алматы в Москву-Внуково с Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Из Алматы в Москву-Внуково с Трансаэро

Это продолжение обзора (https://www.airlines-inform.ru/reviews...1879.html)

На следующий день нужно было возвращаться домой. Билет был куплен сразу туда-обратно, так что оставалось только добраться до аэропорта. Дорогу осложнили погодные условия - сильнейший снегопад и пробки на узких алматинских улочках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт добирались по частному сектору, когда приехали, там был ажиотаж - все заставлено машинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно, аэропорт не очень понравился - небольшой, тесный, с высокими ценами и холодный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть магазины с сувенирами, но работают они только за наличные тенге. Есть обменник Сбербанка, но для обмена по заниженному курсу (3,05 против 3,17 в городе) требуют паспорт, данные которого заносят долго, да и ксерокопировать приходится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов много, не сказать, что скудная география полетов и трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в аэропорту множество кафешек с заоблачными ценами (кружка пива около 900 рублей выходит).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть небольшой Дьюти Фри и большие телевизоры, транслирующие ролики из Ютуба.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пофотографировать самолеты не удается - к окошкам не пускает сотрудник САБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попробовать можно из накопителя, но через трое стекол получается чем:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато нас повезли на автобусе, что дало возможность отснять побольше трафика.
А-320 Этихад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фоккер-100 БекЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 ЭйрАрабия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-767 ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Узбекских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 ФлайДубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и на более удачливые рейсы у рукавов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и наш борт - Боинг-737-800 - EI-UNK. Это первый узкофюзеляжный самолет с трехклассной компоновкой - 4 кресла первого-класса "Империал", 8 кресел бизнес-класса и 132 кресла-эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком с нами Боинг-767 Сандэй Эйрлайнс. Он слегка припорошен снегом в ожидании полета в теплые края.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то синий Фоккер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До горизонта стоянки базового перевозчика - ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обливают вылетающий Этихад, вряд ли привыкший к такому обращению
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам сейчас тоже достанется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете включили подсветку СкайИнтериор пока мы стояли на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Модные удобные кресла Рекаро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка такое же как и при полете в Алматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздают карамель. Честно, это был самый лучший экипаж. На обоих рейсах авиакомпании мне попались самые лучшие бортпроводники за последние несколько лет. Девушки очень симпатичные в перчатках, но при этом не строгие, готовые прийти на помощь, а также все время убиравшие мусор (не только после еды), оставляя самолет в чистоте. Очень обходительно относились ко всем пассажирам, ну и не лишены чувства юмора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начали обливать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом вытащили для облива ЭйрАстану.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного советской техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между небом и землей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А наверху глубокое синее небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять выехали мониторы с информацией о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только набрали высоту началось обслуживание - рыба с рисом или курица с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну как-то так все выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком уже темнеет. Судя по карте мы летим одновременно с линией наступление сумерек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет выключили на все время полета вплоть до посадки и салон погрузился в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве был жуткий ветер, самолет трясло даже в глиссаде, но посадка была мягкой. Экипаж с трудом удерживал борт на заснеженной полосе в условиях сильного бокового ветра и несомненно заслужил аплодисменты.
После посадки все встали в очередь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходили через рукав, далее долго шли через весь пустынный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле кабинок погранконтроля на нас налетела толпа загорелых людей (человек 300) - мамы, бабушки, дети, сланцы, халаты)) Уставший пограничник спросил у меня, замерзшего, уставшего: "Хургада?")) Я спросил про похожесть, он понял, что с Алматы, поставил штамп.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выскочил из терминала и побежал на скоро подошедший 272ой автобус, на котором доехал до Тропарёво.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Алматы"


Mr.Aero

Хороший обзор! Удобные ли кресла были в самолете? В этих креслах , когда откидывается спинка не выдвигается сидушка вперед , как в B737 Аэрофлота? На фото , где показан A320 Узбекских авиалиний , что у него за синее на "крыше"?
От меня 5.

Ответить 
softfull

Кресла очень удобные с большим пространством для ног, но сидушка не выезжает. Про Узбеков - не знаю...

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо!

Ответить 
Гость

Ливрея)

Ответить 
Aviashare

За обзор 5.

Вот понять не могу. Вкладывает Трансаеро деньги в новый самолет. Ну, поставьте индивидуальную систему!

Ответить 
softfull

Этот борт пришел из ЭйрБерлин.

Ответить 
Алексей Макаров

В наше время, когда практически у каждого есть смартфон или планшет, индивидуальная система как-то отходит на второй план.

Лично для меня главное безопасность полета, а долететь можно и без монитора в спинке кресла.

Ответить 
softfull

Просто удобно. А гаджеты разряжаются, хотя по прилету они успеют 10 раз пригодиться - звонки, созвоны, карты, сообщения.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Внуково хотелось бы побольше. У Аэрофлота не то что нет экранов в спинке впередистоящего кресла на А320 и Б-737, даже в верхних панелях - тем, кто сетует.

Ответить 
softfull

Спасибо за просмотр! Внуково было много в предыдущем обзоре, поэтому решил подсократить чуток.

Ответить 
A321Lufthansa

Не надо эти оправдываться. Вот именно, что в ДРУГОМ.

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор! Сам сегодня летал и из Внуково и во Внуково. Трясло очень сильно и еще во время посадки наш борт постоянно уходил вправо с полосы. Кстати тоже Трансаэро, только был Боинг 777.

Ответить 
softfull

У нас тоже шел юзом по полосе. Но удержали. Молодцы.

Ответить 
К.

В этот раз "тройбан" автору за грамотность, не помогли даже фото милых детства улиц родного города.
к.

Ответить 
МаксимАлматы

Какой злобный экс-алматинец, радует что бывший уже smile;-))

Ответить 
к.

Строгий и несправедливый.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные самолёты у Трансаэро появились, новые. В Алматы как в России, полная зима, никакой Хургады.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Даже эти новые - не совсем новые - после двух лет в Эйр Берлине)

Ответить 
VV

за обзор 5
эти самолеты достались чудом и с огромной скидкой от Air Berlin
самолет рассчитан на перевозку Low cost
только в этой АК додумались в компоновку econom low cost (маленькое расстояние между креслами и нет системы развлечения) гордо впихнуть бизнес, а потом еще и Imperial!!
словом Imperial в 737 это как новый бизнес в a320 в Qatar, Etihad, Jet Blue Mint, Gulf Air и Oman
Опять Трансаэро Браво!
Позор полнейший

Ответить 
Андрей

Уважаемый, гляньте на сайте компоновкк 737-800 UNK и UNJ Трансаэро и закройте рот. Где тас лоу-кост? Лоукост это в Ажрофлоте на 737. За 2 часа полета из Ебурга в ШРМ ТААК затекло все! И все из-за того, что сидушка вперед съезжает.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1889.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1