»з јлматы в ћоскву-¬нуково с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з јлматы в ћоскву-¬нуково с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з јлматы в ћоскву-¬нуково с “рансаэро

01.04.2015 г. softfull
Ёто продолжение обзора (https://www.airlines-inform.ru/reviews...1879.html)

Ќа следующий день нужно было возвращатьс€ домой. Ѕилет был куплен сразу туда-обратно, так что оставалось только добратьс€ до аэропорта. ƒорогу осложнили погодные услови€ - сильнейший снегопад и пробки на узких алматинских улочках.


¬ аэропорт добирались по частному сектору, когда приехали, там был ажиотаж - все заставлено машинами.


„естно, аэропорт не очень понравилс€ - небольшой, тесный, с высокими ценами и холодный.


Ќа втором этаже есть магазины с сувенирами, но работают они только за наличные тенге. ≈сть обменник —бербанка, но дл€ обмена по заниженному курсу (3,05 против 3,17 в городе) требуют паспорт, данные которого занос€т долго, да и ксерокопировать приходитс€.


–ейсов много, не сказать, что скудна€ географи€ полетов и трафик.


¬от и наши стойки регистрации.


≈ще в аэропорту множество кафешек с заоблачными ценами (кружка пива около 900 рублей выходит).


¬ чистой зоне есть небольшой ƒьюти ‘ри и большие телевизоры, транслирующие ролики из ётуба.


ѕофотографировать самолеты не удаетс€ - к окошкам не пускает сотрудник —јЅ.


ѕопробовать можно из накопител€, но через трое стекол получаетс€ чем:


«ато нас повезли на автобусе, что дало возможность отсн€ть побольше трафика.
ј-320 Ётихад.


‘оккер-100 ЅекЁйр.


ј-320 Ёйрјраби€.


Ѕоинг-767 Ёйрјстана.


ј-320 ”збекских авиалиний.


Ѕоинг-737 ‘лайƒубай.


ј вот и на более удачливые рейсы у рукавов)


Ќу вот и наш борт - Ѕоинг-737-800 - EI-UNK. Ёто первый узкофюзел€жный самолет с трехклассной компоновкой - 4 кресла первого-класса "»мпериал", 8 кресел бизнес-класса и 132 кресла-эконом-класса.


–€дышком с нами Ѕоинг-767 —андэй Ёйрлайнс. ќн слегка припорошен снегом в ожидании полета в теплые кра€.


„ей-то синий ‘оккер.


ƒо горизонта сто€нки базового перевозчика - Ёйрјстана.


ќбливают вылетающий Ётихад, вр€д ли привыкший к такому обращению


Ќам сейчас тоже достанетс€.


¬ самолете включили подсветку —кай»нтериор пока мы сто€ли на земле.


ћодные удобные кресла –екаро.


—одержимое кармашка такое же как и при полете в јлматы.


»нтересна€ панель над головой.


Ѕортпроводники раздают карамель. „естно, это был самый лучший экипаж. Ќа обоих рейсах авиакомпании мне попались самые лучшие бортпроводники за последние несколько лет. ƒевушки очень симпатичные в перчатках, но при этом не строгие, готовые прийти на помощь, а также все врем€ убиравшие мусор (не только после еды), оставл€€ самолет в чистоте. ќчень обходительно относились ко всем пассажирам, ну и не лишены чувства юмора.


Ќас начали обливать.


ј р€дом вытащили дл€ облива Ёйрјстану.


јэровокзал из иллюминатора.


Ќемного советской техники.


¬злетаем.


ћежду небом и землей.


ј наверху глубокое синее небо.


ќп€ть выехали мониторы с информацией о полете.


 ак только набрали высоту началось обслуживание - рыба с рисом или курица с картошкой.


Ќу как-то так все выгл€дит.


«а окошком уже темнеет. —уд€ по карте мы летим одновременно с линией наступление сумерек.


—вет выключили на все врем€ полета вплоть до посадки и салон погрузилс€ в сон.


¬ ћоскве был жуткий ветер, самолет тр€сло даже в глиссаде, но посадка была м€гкой. Ёкипаж с трудом удерживал борт на заснеженной полосе в услови€х сильного бокового ветра и несомненно заслужил аплодисменты.
ѕосле посадки все встали в очередь на выход.


¬ыходили через рукав, далее долго шли через весь пустынный терминал.


¬озле кабинок погранконтрол€ на нас налетела толпа загорелых людей (человек 300) - мамы, бабушки, дети, сланцы, халаты)) ”ставший пограничник спросил у мен€, замерзшего, уставшего: "’ургада?")) я спросил про похожесть, он пон€л, что с јлматы, поставил штамп.


я выскочил из терминала и побежал на скоро подошедший 272ой автобус, на котором доехал до “ропарЄво.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"


Mr.Aero

’ороший обзор! ”добные ли кресла были в самолете? ¬ этих креслах , когда откидываетс€ спинка не выдвигаетс€ сидушка вперед , как в B737 јэрофлота? Ќа фото , где показан A320 ”збекских авиалиний , что у него за синее на "крыше"?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

 ресла очень удобные с большим пространством дл€ ног, но сидушка не выезжает. ѕро ”збеков - не знаю...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо!

ќтветить 
√ость

Ћивре€)

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5.

¬от пон€ть не могу. ¬кладывает “рансаеро деньги в новый самолет. Ќу, поставьте индивидуальную систему!

ќтветить 
softfull

Ётот борт пришел из ЁйрЅерлин.

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬ наше врем€, когда практически у каждого есть смартфон или планшет, индивидуальна€ система как-то отходит на второй план.

Ћично дл€ мен€ главное безопасность полета, а долететь можно и без монитора в спинке кресла.

ќтветить 
softfull

ѕросто удобно. ј гаджеты разр€жаютс€, хот€ по прилету они успеют 10 раз пригодитьс€ - звонки, созвоны, карты, сообщени€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ¬нуково хотелось бы побольше. ” јэрофлота не то что нет экранов в спинке впередисто€щего кресла на ј320 и Ѕ-737, даже в верхних панел€х - тем, кто сетует.

ќтветить 
softfull

—пасибо за просмотр! ¬нуково было много в предыдущем обзоре, поэтому решил подсократить чуток.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе надо эти оправдыватьс€. ¬от именно, что в ƒ–”√ќћ.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! —ам сегодн€ летал и из ¬нуково и во ¬нуково. “р€сло очень сильно и еще во врем€ посадки наш борт посто€нно уходил вправо с полосы.  стати тоже “рансаэро, только был Ѕоинг 777.

ќтветить 
softfull

” нас тоже шел юзом по полосе. Ќо удержали. ћолодцы.

ќтветить 
 .

¬ этот раз "тройбан" автору за грамотность, не помогли даже фото милых детства улиц родного города.
к.

ќтветить 
ћаксимјлматы

 акой злобный экс-алматинец, радует что бывший уже smile;-))

ќтветить 
к.

—трогий и несправедливый.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные самолЄты у “рансаэро по€вились, новые. ¬ јлматы как в –оссии, полна€ зима, никакой ’ургады.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ƒаже эти новые - не совсем новые - после двух лет в Ёйр Ѕерлине)

ќтветить 
VV

за обзор 5
эти самолеты достались чудом и с огромной скидкой от Air Berlin
самолет рассчитан на перевозку Low cost
только в этой ј  додумались в компоновку econom low cost (маленькое рассто€ние между креслами и нет системы развлечени€) гордо впихнуть бизнес, а потом еще и Imperial!!
словом Imperial в 737 это как новый бизнес в a320 в Qatar, Etihad, Jet Blue Mint, Gulf Air и Oman
ќп€ть “рансаэро Ѕраво!
ѕозор полнейший

ќтветить 
јндрей

”важаемый, гл€ньте на сайте компоновкк 737-800 UNK и UNJ “рансаэро и закройте рот. √де тас лоу-кост? Ћоукост это в јжрофлоте на 737. «а 2 часа полета из ≈бурга в Ў–ћ “јј  затекло все! » все из-за того, что сидушка вперед съезжает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-1889.html 1 1 1