-  (), -737-800,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - (), -737-800,
 -

softfull

- (), -737-800,

Приветствую снова!

Настало время рассказа об обратном перелете, который я совершал Нордстаром (а/к Таймыр). Выбор на него пришелся по той причине, что вечером рейсы из Красноярска (я не хотел там проводить ночь) выполняли только С7 и Нордстар. Оба на 737-800. Стоимость схожая - 4300 рублей. Но выбрал Нордстар, так как они вылетали чуть попозже - вдруг не хватит времени (хотя его оказалось с запасом - я приехал в аэропорт за 3 часа). Билет приобретал на Озоне.

В аэропорт меня привезли на машине, поэтому транспортная доступность особо не беспокоила. Терминал не поменялся ничуть с момента моего последнего пребывания в нём в 2011 году, когда я летал в Хабаровск на Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале, несмотря на его совковость, есть очень большое преимущество - огромная открытая смотровая площадка на втором этаже, с которой видно всю полосу и стоянки, напротив терминала.

Вот и немного местного трафика - Ан-26-100 а/к Красавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна "сотка" а/к Турухан, которая базируется здесь же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и площадка смотровая - курить на ней нельзя. Зато разнообразный трафик и удобные лавочки. Трафика много достаточно для регионального порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на втором этаже тоже вполне уютный. И отдает именно региональным аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и очень интересный для интересующихся магазинчик - "Фэшн Авиэйшн", в котором можно купить
https://www.airlines-inform.ru/license/

... модели самолетов, бирки на чемоданы различных авиакомпаний и различные мелочи для любителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А первый этаж мало чем отличается от иных региональных портов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На поле тем временем появился Ан-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом приземлилась еще одна "сотка", не пожелавшая становиться рядом со старшим братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Третья "сотка" оказалась старой знакомой - я её фрахтовал в Хабаровске. Она долго носилась по нашим Хабаровским маршрутам.
Ан-26 авиакомпании Красавиа в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эти машинки приземлились из Ванавары и Туры.
А следующий гость побольше прилетел из Игарки с вахтой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и самолет, который будет лететь впереди нас в Домодедово - Боинг-737-800 а/к Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же быстро пробежал регистрацию и сел в наш автобус. Людей в него запихали много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету топали из автобуса по мокрым лужам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку по трапу ограничивали, чтобы не образовывалась пробка в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос отражается в луже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив нас - большой ангар с маленьким Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - VQ-BKR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка эконома была приличная - процентов 70-80 точно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор забрызган дождем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо светлеет, а мы разворачиваемся в торце.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем, слегка повернув чуть на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рвём облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в синем небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание чуть попроще. Курица с макаронами или мясо с гречкой - взял первое. Но курица оказалась мельчайшими фрагментами посреди подливы.
Бортовое питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и чай, с печенькой, как и хотелось бы. Но маленькая кружечка - это кошмар с начала 2000х...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовнички в стиле Победа-70.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве становятся видны грозовые засветки с отблесками молний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покружили достаточно долго - командир сказал, что мы девятые в очереди на посадку. Значит, пошли на "Орбиту". Но приземлились мягко и комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и бегом на автобус и на Домодедовскую.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Нордстар вполне понравился. Менее комфортно, чем А-330, но тем не менее для пятичасового перелета вполне комфортно. А как Вам Нордстар/Таймыр? Мог бы кто-нибудь сравнить его с Нордавиа?

:

""

"Boeing 737-800"

" "


. smile:) . - , , . - , .

 
softfull

! - !

 

4300? 4300? ?

 
softfull

. 4300 4300.

 

. , 21 , , 13

 
softfull

, . .

 
prelat

.
(). ? ))) 4+

 
softfull

! .

 

- .

5--.
!

 
softfull

!

 
Flytime

! , . , , 330 737-800, , 757 .
, . 5.

 
softfull

, . , .

 
A321Lufthansa

! 22 -, .

 
softfull

, 22 .

 
.

, .

( 4 ). 5 ( 3- (- ? ...?)

 
softfull

, -...

 

2012 .. . . ...- ( -1), .

 
softfull

, , .

 
il96

5.
?
. .

 
softfull

, . 800 50 .

 

- . .
, 5--

 
softfull

!

 

S7-

 
softfull

!

 

, ! , !

 
softfull

!

 
kir

?

 
softfull

19F

 
Spirit

, . ! 5!

 
softfull

!

 
softfull

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-1982.html 1 1 1