расно€рск - ћосква (ƒомодедово), Ѕоинг-737-800, Ќордстар
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  расно€рск - ћосква (ƒомодедово), Ѕоинг-737-800, Ќордстар
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

 расно€рск - ћосква (ƒомодедово), Ѕоинг-737-800, Ќордстар

Приветствую снова!

Настало время рассказа об обратном перелете, который я совершал Нордстаром (а/к Таймыр). Выбор на него пришелся по той причине, что вечером рейсы из Красноярска (я не хотел там проводить ночь) выполняли только С7 и Нордстар. Оба на 737-800. Стоимость схожая - 4300 рублей. Но выбрал Нордстар, так как они вылетали чуть попозже - вдруг не хватит времени (хотя его оказалось с запасом - я приехал в аэропорт за 3 часа). Билет приобретал на Озоне.

В аэропорт меня привезли на машине, поэтому транспортная доступность особо не беспокоила. Терминал не поменялся ничуть с момента моего последнего пребывания в нём в 2011 году, когда я летал в Хабаровск на Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале, несмотря на его совковость, есть очень большое преимущество - огромная открытая смотровая площадка на втором этаже, с которой видно всю полосу и стоянки, напротив терминала.

Вот и немного местного трафика - Ан-26-100 а/к Красавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна "сотка" а/к Турухан, которая базируется здесь же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и площадка смотровая - курить на ней нельзя. Зато разнообразный трафик и удобные лавочки. Трафика много достаточно для регионального порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на втором этаже тоже вполне уютный. И отдает именно региональным аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и очень интересный для интересующихся магазинчик - "Фэшн Авиэйшн", в котором можно купить
https://www.airlines-inform.ru/license/

... модели самолетов, бирки на чемоданы различных авиакомпаний и различные мелочи для любителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А первый этаж мало чем отличается от иных региональных портов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На поле тем временем появился Ан-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом приземлилась еще одна "сотка", не пожелавшая становиться рядом со старшим братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Третья "сотка" оказалась старой знакомой - я её фрахтовал в Хабаровске. Она долго носилась по нашим Хабаровским маршрутам.
Ан-26 авиакомпании Красавиа в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эти машинки приземлились из Ванавары и Туры.
А следующий гость побольше прилетел из Игарки с вахтой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и самолет, который будет лететь впереди нас в Домодедово - Боинг-737-800 а/к Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же быстро пробежал регистрацию и сел в наш автобус. Людей в него запихали много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету топали из автобуса по мокрым лужам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку по трапу ограничивали, чтобы не образовывалась пробка в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос отражается в луже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив нас - большой ангар с маленьким Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - VQ-BKR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка эконома была приличная - процентов 70-80 точно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор забрызган дождем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо светлеет, а мы разворачиваемся в торце.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем, слегка повернув чуть на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рвём облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в синем небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание чуть попроще. Курица с макаронами или мясо с гречкой - взял первое. Но курица оказалась мельчайшими фрагментами посреди подливы.
Бортовое питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и чай, с печенькой, как и хотелось бы. Но маленькая кружечка - это кошмар с начала 2000х...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовнички в стиле Победа-70.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве становятся видны грозовые засветки с отблесками молний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покружили достаточно долго - командир сказал, что мы девятые в очереди на посадку. Значит, пошли на "Орбиту". Но приземлились мягко и комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и бегом на автобус и на Домодедовскую.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Нордстар вполне понравился. Менее комфортно, чем А-330, но тем не менее для пятичасового перелета вполне комфортно. А как Вам Нордстар/Таймыр? Мог бы кто-нибудь сравнить его с Нордавиа?

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


ќлег  рас

—пасибо за обзор.  ак будто сам слетал smile:) ¬сего в меру. ѕорадовало упоминание про обзорную площадку ≈мель€ново - и правда, как хорошо, что она есть. јэропорт мы привыкли ругать - а ведь молодцы, что сделали ее.

ќтветить 
softfull

Ёто точно! ќбзорна€ площадка - супер!

ќтветить 
¬адим

√де это вы такую стоимость берете 4300р? »з  расно€рска в ћоскву за 4300р? может € что то ни так пон€л?

ќтветить 
softfull

¬се верно. “уда 4300 и обратно за 4300.

ќтветить 
¬адим

Ќет таких цен нигде.средн€€ цена туда и обратно,  расно€рск ћосква 21 тыс руб, самое дешевое, на озоне нашел за 13 туда и обратно

ќтветить 
softfull

ѕосмотрите на завтра, например. ƒалеко не смотрите.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор. Ќу уж
очень вы быстро пробежали все подробности посадки в ≈мель€ново (незачет). ј и правда где вы за такие копейки билеты берете? ))) —пасибо 4+

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќа ќзоне покупал.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак-то быстренько пролетели и прилетели.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! Ќе доводилось летать с Ќордавиа, но Ќордстар неплоха€ авиакомпани€.  онечно, национальный перевозчик, да еще и на относительно новом ј330 остав€т далеко позади Ќордстар и его не самый новый 737-800, но на таком относительно коротком маршруте, лучше бы смотрелс€ Ѕоинг 757 или аналогичный ему самолет.
ќбзор хороший, все как всегда пон€тно и €сно. ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

ƒа не, Ѕоинг вполне свеженький и достаточно удобный. “есноват немного, но это мелочи.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ¬ы 22 летели что-ли, а то гроза сильна€ была.

ќтветить 
softfull

ƒа, 22 числа.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов.

самолЄты поновее у Ќордстара,чем на Ќордавиа.

но с Ќордстаром получилась довольно значительна€ задержка по вылету(примерно на 4 часа).и перед посадкой в ѕулково покружили без оповещени€  ¬— 5  –”√ќ¬(после 3-го круга даже страшновато стало(мало-ли что?а вдруг...?)

ќтветить 
softfull

ƒа мало ли, может литер садилс€ какой-нибудь...

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

Ёто в июне 2012 г.было. ак раз экономический форум в ѕитере.в тот день много рейсов задерживалось по прилЄту.ј по вылету вообще ѕ...÷-€блоку негде было упасть(в ещЄ старом терминале ѕулково-1),да и по радиосв€зи посто€нно обь€вл€ли о задержках рейсов.

ќтветить 
softfull

ƒа, помню, мы тогда вообще рейсы вынуждены были отменить.

ќтветить 
il96

«а обзор 5.
ј сколько стоит модели самолетов?
¬ ѕитерском ѕулково цены просто огромные на модели. »нтересно сколько у вас.

ќтветить 
softfull

«десь пониже, но все равно дороговато. ќт 800 рублей и до 50 тыс€ч.

ќтветить 
—ергей

“ак-то обзор хороший. ѕобольше бы фото аэровокзала  расно€рска.
—пасибо за обзор, оценка 5--

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

за S7-ѕЋё— к оценке за обзор ставлю

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬сем! ¬се понравилось, спасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
kir

Ќа каком р€ду вы летели?

ќтветить 
softfull

19F

ќтветить 
Spirit

” ¬ас свой угадываемый стиль изложени€, который мне нравитс€. —пасибо за обзоры!  онечно 5!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-1982.html 1 1 1