“юмень - ”лан-”дэ - ¬ладивосток на —ухом —уперджете, јвиакомпани€ ÷ентр-ёг.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “юмень - ”лан-”дэ - ¬ладивосток на —ухом —уперджете, јвиакомпани€ ÷ентр-ёг.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

“юмень - ”лан-”дэ - ¬ладивосток на —ухом —уперджете, јвиакомпани€ ÷ентр-ёг.

Всем добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями о полете на самолете Сухой Суперджет RA-89004. Авиакомпания в настоящее время приостановлена. Но замечания Росавиации устранены и со дня на день авиакомпания полетит снова. Финансовых проблем у перевозчика нет, поэтому пожелайте нам удачи!

Летели в отпуск, домой, навестить родных, отметить день рождения. Полет на данном рейсе позволил оценить всю величину нашей страны, а также посмотреть на некоторые региональные аэропорты и их особенности. Полет происходил в июле этого года.

Итак, полет начинается с аэропорта Тюмень, в котором началась реконструкция. К сожалению, не смогли полностью оценить аэропорт. До аэропорт добирались на рейсовом автобусе от жд вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два конкурента на одной привокзальной площади. Пожелаем удачи коллегам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мысленно представим, как будет выглядеть полностью реконструированный терминал. Стройка движется бодро, слышен везде шум перфораторов и мотофрезы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с реконструкцией первый этаж выглядит скромно - несколько стоек регистрации, отсутствие мест для сидения и окошек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стойка регистрации - смог нормально сфотографировать только тогда, когда пассажиров стало поменьше. Рейс был практически полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбоку от стоек сразу же располагается пункт предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После спецконтроля присутствует рабочий эскалатор и несколько магазинов с сувенирной продукцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телескопические трапы в аэропорту присутствовали, несмотря на ремонт, в количестве 2 штук.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже располагаются магазины с мелочевкой...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От рукава отстыковался Суперджет Аэрофлота, выполняющий вечерний рейс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также на перроне находятся вертолеты базового перевозчика - авиакомпании ЮтЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот прилетел и герой репортажа - самолет Сухой Суперджет RA-89004. Борт назван в честь Олега Куприкова, выдающегося предпринимателя, основателя авиакомпании "РусЭйр".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт пристыковался ко второму телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 авиакомпании Турухан стоит по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-134 Российского космического агенства порулил на предварительный старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш же борт моментально обступили наземные службы, которые должны успеть за часовую стоянку. Самолет прилетел из Симферополя по графику. Задержек не было по всему пути следования многоплечевого рейса, что хорошо характеризует работу наземных служб авиакомпании и аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел АТР-72 ЮтЭйра из Нижневартовска. Рейсов ЮтЭйра было немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе на посадку все аккуратно встали в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телескопические трапы просторные с прозрачными окнами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит терминал аэропорта со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили на взлет мимо местных бортов. Боинг-737-500 а/к ЮтЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200LR а/к Ямал. Банка сгущенки smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем мимо терминала и проносимся над второй полосой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тура.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности для коллекционеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам заботливо выдали подушки и пледы, несмотря на короткую продолжительность перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Томатный сок наливался до краев, чего давно уже не встречал на рейсах других перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее питание - мясо с картошкой. Все заботливо разложено на больших подносах.
Питание на рейсе Тюмень-Улан-Удэ авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

И чай с пирожным.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Улан-Удэ телетрапов нет, поэтому высаживаемся в автобус, который отвезет нас в терминал. Ожидание рейса до Владивосток составит 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета небольшой, но в нем много киосков с сувенирами, туалеты, стойки вызова такси.
Зал прилета в аэропорту Байкал города Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самом терминале располагается дороговатое и простое кафе Добролет, а вот третьего туалета для гуманоидов не нашел smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью терминал практически пустой. Не работают даже многочисленные авиакассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за стойками регистрации на багажной ленте дремал уставший работник ночной смены smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару часов аэровокзал ожил - открылись многочисленные сувенирные магазины, появились многочисленные пассажиры в Москву и Владивосток.
Общий вид аэровокзала аэропорта Байкал города Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета в аэровокзале находится огромный балкон, с которого удобно производить фотосъемку местного трафика.
CRJ-200 а/к ИрАэро, прилетел из Манчжурии.
Bombardier CRJ-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Уральских авиалиний собирается в Москву.
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наш Сухой Суперджет на фоне сопок и степей.
Сухой Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка немного напоминает буддистскую религиозную постройку.
Открытая площадки в аэропорту Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал ожидания вместительный, имеются телевизоры и Вай-Фай.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На грунтовых стоянках стоят самолеты местных воздушных линий - Ан-2 и Цессна-208 Гранд Караван авиакомпании ПАНХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот бурятской земли касается дополнительный рейс Уральских Авиалиний из Домодедова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробег...
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ИрАэровским региональником не получается спрятаться Боингу-767 а/к С7, прилетевшему из Домодедова. Видать много пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал аэропорта Улан-Удэ.
Аэровокзал аэропорта Улан-Удэ Байкалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Река Селенга и пригород Улан-Удэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Улан-Удэ, стадион и немного вокзала.
Город Улан-Удэ и река Селенгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного города.
Город Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На завтрак блинчики. Очень вкусные.
Бортпитание на рейсе Улан-Удэ-Владивосток авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до Владивостока пролетело незаметно. Под крылом была облачность, иногда самолет потряхивало. Но благодаря комфортному салону, а также мягкой подушке удалось погрузиться в глубокий сон. Проснулись уже во Владивостоке на посадке. А-330 Аэрофлота пропускает нас, ожидая на предварительном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам терминал аэропорта Владивосток.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Запарковались во Владивостоке не возле телетрапа, хотя свободных было много. Нас ожидал приветливый желтый автобус. Когда вышли на улицу, чуть не задохнулись - влажность 100% и страшнейшая духота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус провез нас мимо местного небогатого трафика - А-319 а/к Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 а/к С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Другой А-320 а/к С7.
Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из автобуса вышли напрямую к багажной ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле неё заботливо установлены лавочки для уставших от ночных перелетов пассажиров, ожидающих свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вывеска аэропорта. Далее поедем на машине)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Center South"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"

ѕодробнее об аэропорте "”лан-”дэ Ѕайкал"


Ast1989

ќт мен€ 5. ѕитание смотритс€ аппетитноsmile:)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
—≈„

¬сЄ четко и по делу!
¬ следующий раз приедете в “юмень и будут окна в зоне регистрации))))) ѕитание радует. —ам был в –ощино в это же врем€ утренний вылет на ћоскву, теснота, но всЄ быстренько проходило.

ќтветить 
’оз€ин

—тавлю 4-огорчило полное отсутствие салона самолЄта. ¬иды из окна есть,аэропорты-пожалуйста,но сам самолЄт изнутри...

¬ остальном интересно и познавательно.smile:) —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќо подробности салона не могу публиковать из-за политики руководства филиала. —алон один в один, как в јэрофлоте, даже пр€жки ремней и кресла.  омпоновка 12+75.

ќтветить 
якут

—огласен сухой редко присутствует и огорчило отсутствие салона, от мен€ 5-

ќтветить 
softfull

  сожалению, не могу выложить фотографии из-за политики авиакомпании.

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор, раскрыто аэропорты, виды из иллюминатора красивые. ѕитание отлично выгл€дит, не то, что у некоторых.

ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

хоть и нет фото салона...поставил 5, спасибо автору!!!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ѕоказал, что смог - салона фото есть, но выложить не могу по политпричинам.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень аппетитно выгл€дит питание. ј за что CRJ-200LR имеет прозвище "банка сгущЄнки"?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
softfull

ѕохож немного у ямала из-за голубого и синего цветов на белом фоне, поэтому его так и зовут.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию)

ќтветить 
јлексей

»нтересно...

тут уже летали на этом борту www.airlines-inform.ru/reviews/roll-1510...

ќтветить 
softfull

ƒа, после этого сообщени€ авиакомпани€ произвела определенные оргвыводы и улучшила некоторые моменты в обслуживании на борту. ƒа и рейсы стали выполн€тьс€ из ¬нуково.

ќтветить 
вадим 123

за обзор конечно 4 как то большие разрывы между фото то в аэропорту то уже мы летим

ќтветить 
softfull

—пасибо! ѕо мне так хронологично вышло, все тоже выкладывать не разрешено, но так самые основные моменты: аэропорты, трафик, питание.

ќтветить 
ћ»Ў√јЌ

я так пон€л это был бизнес класс?

ќтветить 
softfull

ѕросто сел на сидень€ в бизнесе. ќбслуживание по эконому.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохое путешествие получилось, некоторые аэропорты и самолЄты особенно удачно получились. “олько салон самолЄта не показан. ÷ентр-ёг чартерна€ авиакомпани€ и выполн€ет рейсы как регул€рна€?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! јвиакомпани€ имеет действующую лицензию на регул€рные и чартерные авиаперевозки. ѕросто ниша основна€ чартеры, а регул€рка - дл€ затыкани€ дырок в расписании.

ќтветить 
ЁЋ≈ќЌќ–ј Ё——Ё¬ќЌќ¬ј

’ороший обзор! ≈сли уж в бизнес-классе ÷ентр- ёг так кормит, то в экономе что дают? —ельдерей с корочкой хлеба? ∆аль нет фото лэвэтори. «а это 4+.

ќтветить 
softfull

я летел экономом, просто сел на кресла бизнеса. ѕитание гор€чее. “уалеты были чистые, фото отсутствует, так как большинство посетителей сайта, включа€ мен€, могут принимать пищу в процессе чтени€ обзоров.

ќтветить 
¬ладислав89

’ороший обзор!!! «а фото самалета јк "ямал" ставлю +
от мен€ 5+
ј почему вы сказали банка сгущенки с чем это св€занно??

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2292.html 1 1 1