OneWorld.  1 -  -   AirBerlin.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  OneWorld. 1 - - AirBerlin.
 -

softfull

OneWorld. 1 - - AirBerlin.

На выходные и праздник засобирались в Лондон. Но вот с билетами вышел казус - EasyJet с учетом питания и багажа, а также транспорта до Гатвика и обратно выходил не дешевле остальных перевозчиков. Да и время вылета из Лондона - 7:30 совершенно сумасшедшее с учетом того, что вылет из Гатвика. Да и прилет в Лондон после обеда поздноват. Так что ИзиДжет отпал. ЭйрБалтик через Ригу тоже выходил дороговато, да и долгая пересадка в Риге не прельщала. Тем более, что с багажом на двоих выходило больше 30 тысяч. Аэрофлот не имел бонусных билетов на утренний рейс из Москвы, а вечерний неудобный и поздно. Но нашелся отличный вариант - единый билет от OneWorld с короткой пересадкой в Берлине с вылетом в 6:35 из Домодедово и прилетом в Хитроу в 12:00, вылет обратно через 5 дней в 16:00, прилет в 2:10. Бонусом - бесплатный багаж, питание, регистрация в аэропорту. Между Москвой и Берлином участок выполняется Air Berlin, между Берлином и Хитроу - British Airways. Аэропорт в Берлине - Тегель, с безвизовым транзитом от AirBerlin. Специальный TWOV терминал. Как раз таки он и интересовал меня больше всего, так как на все вопросы по телефону AirBerlin отвечали "Will no problem, sir!". Но все меня успели уверить, что без визы в Германию никого не пустят, а в Берлине нет никакого транзита. Тем более, что перевозчики разные. Итак, стоимость билета составила 29,5 тысяч рублей на двоих. Билет был состыкован на бланке авиакомпании AirBerlin. Тариф на каждого составил всего 27 евро, остальное сборы.

В Домодедово прибыли в ночь на маршрутке с Домодедовской.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло ночных рейсов аэропорта - рейсов немного, еще были рейсы в Хургаду и Шарм, на которые были огромные очереди на регистрацию. Но в ряду Европейских перевозчиков заметное проседание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед залом ожидания спит Люфтганза, которая утром тоже направится в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке второй борт Люфтганзы тоже ждет до утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нововведение в Домодедово - возможность зарядки мобильных/планшетов/ноутбуков, благодаря чему скоротать время получилось незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться в интернете не получилось. По телефону отправили в аэропорт. Но я предварительно выбрал места, используя управление бронью. Но на стойке регистрации я протянул паспорт без Шенгена и попросил зарегистрировать до Лондона. Дальше произошел ступор. Человек долго вбивал данные британских виз и выделил нам места совсем не те, что были выбраны. Вместо 1АВ дал 3АВ. Что не хуже, но на рейс до Лондона дал вообще в конце и через проход и совсем не рядом. Сумки зарегистрировались до Лондона, посадочные дали на 2 сегмента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная грядка самолетов у зарубежных гейтов - Люфтганза, Свиссэйр, Бритиши. Одни Эрбасы... Сейчас Боингов-то из Москвы почти и не осталось. В Европу только AirBerlin на них и летает. И те прекращают полеты с зимы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty-free меньше не стало, пассажиров в них тоже.
Магазины Duty-free в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только акцент переместился с алкоголя на косметику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это очередь на самолет в Мальту. К сожалению, их самолет стоял не с самой удобной точки для ночной съемки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры нижних этажей вылетают в Хургаду и Шарм-эль-Шэйх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Публика на эти рейсы как-то уж достаточно легко одета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от нас ночует и борт, который с утра полетит в Испанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов немного, почти все коротают время в прогулках, дьюти-фри или просто сидят в уголках в интернете. Благо, что в Домодедово лучший ВайФай из всех московских аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские полетят куда-то в Эмираты. Ну и что за обзор без них...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт, скрылся за телетрапом. А между прочим, в спецливрее - OneWorld. Борт - Боинг-737-800, D-ABMF.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 6. Ровно год назад мы улетали отсюда на BlueExpress до Рима.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход огорожен стеклянной загородкой, здесь достаточно тихо и многие пассажиры спят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с нами спит Austrian, который скоро отправится в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит неспешно, но быстро - почти все сдали багаж и с собой только пакеты и верхняя одежда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла Рекаро, как и у Бритишей, с верхним кармашком для бумажек и журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из прессы - журнал авиакомпании, а также меню дополнительного питания и бортового дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности почти не содержит текста.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон беленький и свеженький, борт новенький, чуть больше 3 трех ему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту на востоке забрезжил рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков выбрал томатный сок, к которому сразу приложили соль и перец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме сока выдали горячие булочки, но небольшие. Скажем так, питание не очень. Но это Европа. Тут это уже считается хорошим сервисом сейчас на перелетах до 3 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой и кусок SkyInterior.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Берлину.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились почти в абсолютном тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Тегель в Тумане. Ну а Бритишу у аэропорта в тумане так вообще, как дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим, сфотографировал SkyInterior.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и шоколадное сердечко (очень вкусное - молочный шоколад, и достаточно большое) на посадочном до Лондона. Сидим в микроавтобусе. Прямо в телетрапе нас встречал немец с планшетом, на котором большими буками были написаны наши имена. Мы спустились по служебной лестнице в трапе прямо в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш микроавтобус на фоне нашего же самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересные, однако, рукава у этого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

AirFrance обливают перед вылетом.
Облив Airbus A320 Air France в аэропорту Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для Germanwings/Eurowings этот аэропорт базовый и их здесь много. Этот с движками из США.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот - европейскими IAE.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы остановились на наименее туманном месте аэропорта, рядом с КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны - Люфтганза, которая тоже себя чувствует здесь, как дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и еще один их А-321 порулил мимо нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вышли в небольшой терминал с надписью TWOV, где в очередной раз вбили информацию о наших британских визах, просветили одежду и ручную кладь, а потом оставили в небольшом помещении с ВайФаем (час бесплатно), автоматами с чаем и кофе, а также шоколадками, ну и милыми зелеными стульчиками и видом на самолеты. Здесь могут скоротать время только пассажиры AirBerlin и других рейсов OneWorld, у которых нет Шенгенских виз. Здесь, как правило, оказываются только пассажиры из России, так как рейсов в другие страны немного. Наши туристы летят в Марокко, Кубу, ЮВА, Лондон. Здесь же у меня получилось неплохо выспаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая часть обзора - перелет на Бритишах до Лондона будет в следующей части. Прошу простить за отсутствие терминала Тегеля в обзоре, но туда мы не попали в этой части.

Спасибо за внимание!

:

"Air Berlin"

"Boeing 737-800"

" "

" "


Andrey Z

, ! , DME , , ? , 19 \.
5! ! !

 
softfull

! , - , - , . , , , , .

 

.

 
softfull

!

 
softfull

!

 

.

 
Ast1989

5 , Oneworld 3 , s7, .

 
softfull

- 7, , , )

 
Ast1989

?

 
softfull

- 44, - 30. -.

 
Flytime

- . 2 , , , (. Flightradar24) . , - . , 30 , .
. , , , , , .
, : , .
5, .

 
Ast1989

, , . , .

 
Flytime

, , , - .
, . , , , , .

 
Ast1989

, , . /, smile:) .

 
Flytime

6-7 , , AirBerlin-a

 
Ast1989

3 , , , . 7 3 smile:) .

 
Flytime

, .

 
A321Lufthansa

, - , -.

 
softfull

) , , ) , , .

, , .

 

,, .

, , . airberlin, , 737, 777 . ,.

mow-lon, British airways. 2 ?

 
Nick C.

S7 Airlines 737-800 767-300 . , , - .

 
softfull

) 4 , ) , , , . . 7.

 
Nick C.

? ! ( 30 ) . 5+, !)

 
softfull

) - . .

- - 20 . , , , ...

 
Nick C.

. , 10000 . - EasyJet, 40 . EasyJet!

 
softfull

, ) 7:30 . .

 
Nick C.

7:30, . ...

 
Nick C.

. , 10000 . - EasyJet, 40 . EasyJet!

 
softfull

- )

 
Nick C.

, 747)))

 
softfull

-321. -777!

 
Nick C.

747 767

 

772 . ,( 233).

 

! ))

 
softfull

!

 
A321Lufthansa

! 5. ?

 
softfull

! - -320.

 
stardiver

5 )
. , .

 
softfull

!

- , - . . . 2 - . . .

 
Mr.Aero

. , AirBerlin . . 4 + , Mongolian Airlines.

5. ! !

 
A321Lufthansa

25 . SU 2312 10:15.

 
softfull

, 7 - ...

 

, , , . , , ?
- .

5+.
!

 
softfull

, )

 

, , , ?

 
softfull

. , - , , , , . .

 
TimeToAdventure

! AirBerlin , ( OneWorld, - ).
. .. 5 .

 
softfull

) , ) ...

 
TimeToAdventure

, - ! ) .. ( . .. smile;) )

 
softfull

- )

 
TimeToAdventure

, .

 
softfull

, , (

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-2362.html 1 1 1