ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 1 - ћосква - Ѕерлин с AirBerlin.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 1 - ћосква - Ѕерлин с AirBerlin.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 1 - ћосква - Ѕерлин с AirBerlin.

На выходные и праздник засобирались в Лондон. Но вот с билетами вышел казус - EasyJet с учетом питания и багажа, а также транспорта до Гатвика и обратно выходил не дешевле остальных перевозчиков. Да и время вылета из Лондона - 7:30 совершенно сумасшедшее с учетом того, что вылет из Гатвика. Да и прилет в Лондон после обеда поздноват. Так что ИзиДжет отпал. ЭйрБалтик через Ригу тоже выходил дороговато, да и долгая пересадка в Риге не прельщала. Тем более, что с багажом на двоих выходило больше 30 тысяч. Аэрофлот не имел бонусных билетов на утренний рейс из Москвы, а вечерний неудобный и поздно. Но нашелся отличный вариант - единый билет от OneWorld с короткой пересадкой в Берлине с вылетом в 6:35 из Домодедово и прилетом в Хитроу в 12:00, вылет обратно через 5 дней в 16:00, прилет в 2:10. Бонусом - бесплатный багаж, питание, регистрация в аэропорту. Между Москвой и Берлином участок выполняется Air Berlin, между Берлином и Хитроу - British Airways. Аэропорт в Берлине - Тегель, с безвизовым транзитом от AirBerlin. Специальный TWOV терминал. Как раз таки он и интересовал меня больше всего, так как на все вопросы по телефону AirBerlin отвечали "Will no problem, sir!". Но все меня успели уверить, что без визы в Германию никого не пустят, а в Берлине нет никакого транзита. Тем более, что перевозчики разные. Итак, стоимость билета составила 29,5 тысяч рублей на двоих. Билет был состыкован на бланке авиакомпании AirBerlin. Тариф на каждого составил всего 27 евро, остальное сборы.

В Домодедово прибыли в ночь на маршрутке с Домодедовской.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло ночных рейсов аэропорта - рейсов немного, еще были рейсы в Хургаду и Шарм, на которые были огромные очереди на регистрацию. Но в ряду Европейских перевозчиков заметное проседание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед залом ожидания спит Люфтганза, которая утром тоже направится в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке второй борт Люфтганзы тоже ждет до утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нововведение в Домодедово - возможность зарядки мобильных/планшетов/ноутбуков, благодаря чему скоротать время получилось незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться в интернете не получилось. По телефону отправили в аэропорт. Но я предварительно выбрал места, используя управление бронью. Но на стойке регистрации я протянул паспорт без Шенгена и попросил зарегистрировать до Лондона. Дальше произошел ступор. Человек долго вбивал данные британских виз и выделил нам места совсем не те, что были выбраны. Вместо 1АВ дал 3АВ. Что не хуже, но на рейс до Лондона дал вообще в конце и через проход и совсем не рядом. Сумки зарегистрировались до Лондона, посадочные дали на 2 сегмента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная грядка самолетов у зарубежных гейтов - Люфтганза, Свиссэйр, Бритиши. Одни Эрбасы... Сейчас Боингов-то из Москвы почти и не осталось. В Европу только AirBerlin на них и летает. И те прекращают полеты с зимы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty-free меньше не стало, пассажиров в них тоже.
Магазины Duty-free в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только акцент переместился с алкоголя на косметику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это очередь на самолет в Мальту. К сожалению, их самолет стоял не с самой удобной точки для ночной съемки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры нижних этажей вылетают в Хургаду и Шарм-эль-Шэйх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Публика на эти рейсы как-то уж достаточно легко одета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от нас ночует и борт, который с утра полетит в Испанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов немного, почти все коротают время в прогулках, дьюти-фри или просто сидят в уголках в интернете. Благо, что в Домодедово лучший ВайФай из всех московских аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские полетят куда-то в Эмираты. Ну и что за обзор без них...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт, скрылся за телетрапом. А между прочим, в спецливрее - OneWorld. Борт - Боинг-737-800, D-ABMF.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 6. Ровно год назад мы улетали отсюда на BlueExpress до Рима.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход огорожен стеклянной загородкой, здесь достаточно тихо и многие пассажиры спят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с нами спит Austrian, который скоро отправится в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит неспешно, но быстро - почти все сдали багаж и с собой только пакеты и верхняя одежда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла Рекаро, как и у Бритишей, с верхним кармашком для бумажек и журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из прессы - журнал авиакомпании, а также меню дополнительного питания и бортового дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности почти не содержит текста.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон беленький и свеженький, борт новенький, чуть больше 3 трех ему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту на востоке забрезжил рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков выбрал томатный сок, к которому сразу приложили соль и перец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме сока выдали горячие булочки, но небольшие. Скажем так, питание не очень. Но это Европа. Тут это уже считается хорошим сервисом сейчас на перелетах до 3 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой и кусок SkyInterior.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Берлину.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились почти в абсолютном тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Тегель в Тумане. Ну а Бритишу у аэропорта в тумане так вообще, как дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим, сфотографировал SkyInterior.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и шоколадное сердечко (очень вкусное - молочный шоколад, и достаточно большое) на посадочном до Лондона. Сидим в микроавтобусе. Прямо в телетрапе нас встречал немец с планшетом, на котором большими буками были написаны наши имена. Мы спустились по служебной лестнице в трапе прямо в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш микроавтобус на фоне нашего же самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересные, однако, рукава у этого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

AirFrance обливают перед вылетом.
Облив Airbus A320 Air France в аэропорту Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для Germanwings/Eurowings этот аэропорт базовый и их здесь много. Этот с движками из США.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот - европейскими IAE.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы остановились на наименее туманном месте аэропорта, рядом с КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны - Люфтганза, которая тоже себя чувствует здесь, как дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и еще один их А-321 порулил мимо нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вышли в небольшой терминал с надписью TWOV, где в очередной раз вбили информацию о наших британских визах, просветили одежду и ручную кладь, а потом оставили в небольшом помещении с ВайФаем (час бесплатно), автоматами с чаем и кофе, а также шоколадками, ну и милыми зелеными стульчиками и видом на самолеты. Здесь могут скоротать время только пассажиры AirBerlin и других рейсов OneWorld, у которых нет Шенгенских виз. Здесь, как правило, оказываются только пассажиры из России, так как рейсов в другие страны немного. Наши туристы летят в Марокко, Кубу, ЮВА, Лондон. Здесь же у меня получилось неплохо выспаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая часть обзора - перелет на Бритишах до Лондона будет в следующей части. Прошу простить за отсутствие терминала Тегеля в обзоре, но туда мы не попали в этой части.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Berlin"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин “егель"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Andrey Z

ѕриличный обзор, мне понравилось! ¬ы говорите, что в DME лучший интернет из всех московских аэропортов, так вот, вы случайно не мер€ли скорость? Ќа прошлой неделе был во ¬нуково, так там ¬и‘и 19 ћбит\сек.
5! —пасибо! ”дачи!

ќтветить 
softfull

—пасибо за оценку! ¬ай‘ай быстрее не по скорости, а по факту - кино шло без тормозов, да и кое-какие обновлени€ прошли на ура, что во ¬нуково проходило со скрипом. ’от€ здесь, скорее всего, виновато то, что € во ¬нуково был в час пик последние разы, а здесь ночь и пользователей ¬ай‘а€ поменьше намного.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕодробно и интересно.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕодробно и интересно.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор 5 с плюсом, Oneworld не зр€ 3 год подр€д лучший аль€нс в мире, сам летаю s7, а далее с партнерам по аль€нсу и стыковки удобные и цена на пор€док ниже конкурентов.

ќтветить 
softfull

—ам стараюсь только ими - —7, »бери€, ЁрЅерлин, Ѕритиши)

ќтветить 
Ast1989

«абыл спросить а перелет напр€мую Ѕритишами был не дешевле?

ќтветить 
softfull

Ќапр€мую бритишами - 44, а через Ѕерлин - 30. Ёто на двоих туда-обратно.

ќтветить 
Flytime

я абсолютно не согласен с утверждением о самом быстром вай-фае в ƒомодедово. Ѕыл там 2 недели назад, скорость низка€, страницы загружает долго, некоторые (прим. Flightradar24) он вообще не открыл.  ак по мне, самый быстрый вай-фай был во ¬нуково. Ќо, он только 30 минут работает а потом отключаетс€, это его сильный кос€к.
—ервис у европейских авиакомпаний находитс€ на уровне абсолютного дна.  онечно, это не американские маршрутки, но, все равно, хочетс€ получить больше, чем просто булку.
ј в целом, обзор получилс€ отличный: в меру содержательный и в то же врем€ достаточно короткий, чтобы не напр€гать читателей.
ќт мен€ 5, жду продолжени€ истории.

ќтветить 
Ast1989

¬от тут € с вами не соглашусь, сервис соответствует стоимости билета, как в ≈вропе так и в Ўтатах. ѕретензии же к нашим перевозчикам не в том что сервиса нет, а в том что цена завышена на полет.

ќтветить 
Flytime

ѕо поводу стоимости билетов в —Ўј и их сервису € все понимаю, там билеты сто€т копейки, сервис соответствующий, максимум - вода и орешки.
≈вропейцы тоже идут по американскому пути, так что действительно богатый европейский сервис осталс€ в далЄком прошлом. » к сожалению, это обща€ тенденци€, только на западе вместе с сервисом ценник падает, а у нас он наоборот, растЄт.

ќтветить 
Ast1989

¬ ≈вропе у вас всегда есть выбор, дешево и без сервиса, либо дороже но с сервисом. јирберлин как раз позиционирует себ€ как нечто среднее между лоу костом и полносервисной а/к, а Ћюфтганза вас и покормит и попоитsmile:) но билет стоит дороже.

ќтветить 
Flytime

≈сли брать Ћюфтов за 6-7 мес€цев до путешестви€, то ценник будет достаточно сладкий, ненамного дороже AirBerlin-a

ќтветить 
Ast1989

≈сли брать за 3 и более мес€цев то ценник на полет всегда ниже, чем за короткое врем€ до путешестви€, но не всегда есть возможность бронировать за ранее, плюс акции различные бывают у перевозчиков. я так в —еул летал в марте у —7 ценник был в два раза ниже чем у јвроры и в 3 раза меньше чем у  орейцевsmile:) по акции.

ќтветить 
Flytime

ƒа, € так же в √ерманию съездил за недорого бизнесом.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќапример, на рейсе ћюнхен-–им Ћюфты дадут не меньше, чем јэрофлот на рейсе ћосква-¬аршава.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќо € коротал врем€ тем, что открыл ‘лайтрадар как раз, который весьма быстро работал) ¬озможно, потому что ночь и мало пассажиров, а может и улучшили.

—ервис у »берии намного лучше, но там и более длинный перелет, „ехи тоже хорошо корм€т.

ќтветить 
’оз€ин

’ороший обзор на максимальный балл,спасибо,ждЄм второй части.

«амечание про то,что Ѕоингов из ћосквы в ≈вропу €кобы почти не осталось,в корне неверно. ѕомимо airberlin,которые уйдут лишь на несколько мес€цев,на запад на б737,а иногда и на 777 летает јэрофлот. ¬ ту же √ерманию и јнглию,например.

» ещЄ ¬ы в самом начале обзора перечислили все пр€мые рейсы mow-lon,кроме British airways. Ќеужели даже 2 их ежедневных рейса были неудобными?

ќтветить 
Nick C.

≈ще S7 Airlines довольно часто в ≈вропу на 737-800 и 767-300 летают. “акие рейсы, например, как ћосква - Ћарнака и др.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ѕудет 4 части, так как обратно был такой же маршрут) ¬ ≈вропу Ѕоинги остались только в ћинск, –игу, Ќидерланды, Ѕухарест и —токгольм. Ёто если брать национальных перевозчиков. Ќу и плюс рейсы јэрофлота и —7.

ќтветить 
Nick C.

„ем же √атвик вас не устраивает? «амечательный аэропорт! ј экспресс до вокзала ¬иктори€ отходит каждый час (если не каждые 30 минут) ѕо удаленности от Ћондона как ƒомодедово от ћосквы. ј за обзор 5+, не каждый раз увидишь фотографии неплохого качества в обзоре ночного полета!)

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќо фото вышли хуже некуда - и так выт€гивал качество и резкость из каждого снимка. ƒа и сделаны были на простую мыльницу.

√атвик не устраивает стоимостью дороги - на двоих туда-обратно выходит на 20 фунтов больше и это как минимум. ј у нас бюджет был ограничен, так как запланировали заранее, а потом возникли трудности, да и курс подскочил...

ќтветить 
Nick C.

Ќу тогда да.  огда € летал, цена билета упала до 10000 руб. на двоих туда-обратно у EasyJet, в то врем€ как у других ј  билеты были под 40 тыс. “ак что выбор был сделан в пользу √атвика и EasyJet!

ќтветить 
softfull

” мен€ с багажом и питанием выходило еще дороже, чем так) ƒа и вылетать в 7:30 из Ћондона нереально. ÷елый день тер€етс€.

ќтветить 
Nick C.

‘актически в 7:30, да. ќднако когда рейс на семь часов задерживают...

ќтветить 
Nick C.

Ќу тогда да.  огда € летал, цена билета упала до 10000 руб. на двоих туда-обратно у EasyJet, в то врем€ как у других ј  билеты были под 40 тыс. “ак что выбор был сделан в пользу √атвика и EasyJet!

ќтветить 
softfull

Ќу здесь получилось прилететь Ѕритишами в ’итроу - пр€мо мечта туриста)

ќтветить 
Nick C.

ƒа, как же хочетс€ полететь Ѕритишами из ћосквы в Ћондон напр€мую на 747)))

ќтветить 
softfull

Ќу сейчас пока только ј-321. Ќо с весны будет их Ѕоинг-777!

ќтветить 
Nick C.

–аньше был 747 или 767

ќтветить 
’оз€ин

≈щЄ иногда б772 летают. ¬чера,например(рейс ба233).

ќтветить 
»рина

—пасибо большое! »нтересно и полезно))

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Ѕорт Ѕритишей в “егеле не ¬аш был?

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ѕорт не наш - мы полетели на следующем ј-320.

ќтветить 
stardiver

5 с большим плюсом и маленьким минусом)
ћинус за отсутствие норм фоток зала дл€ безвизовых пассажиров в “егеле. ’отелось бы €снее себе представл€ть, а по ¬ашей одной фотографии не очень пон€тно.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ƒа там и фотографировать нечего - эта комната, в которой кресла и лежаки с фай-фаем и розетками и плазма. Ќу вид из окошка. “уалет приличный и чистый. ¬ коридоре 2 автомата - один с кофе и один с шоколадом. » все.  роме входа с рамкой и интроскопом.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень жалко, что AirBerlin прекращает полЄты в ћоскву. ћожет сложитьс€ монополи€ на этом направлении. ќстанетс€ только јэрофлот с 4 ежедневными рейсами + могут ещЄ один добавить в скором времени, да Mongolian Airlines.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

јэрофлот уже добавил с 25 окт€бр€. –ейс SU 2312 в 10:15.

ќтветить 
softfull

Ќу еще Ћюфтганза есть же, да и —7 вроде там куда-то молотит...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ƒомодедово мен€етс€, можно снова туда прилететь поснимать изменени€, давно не был. ‘ото с булочкой на борту интересно сделано, в кадре две руки, как фотографировали?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ѕопросил спутницу, котора€ листала фото р€дом)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€тно, кстати, так понимаю ЁйрЅерлин бюджетна€ компани€, кресла в самолЄтах откидываютс€ назад?

ќтветить 
softfull

Ќе совсем бюджетна€. “очнее, совсем не бюджетна€ - бесплатный багаж и питание, стыковки, аль€нс, телетрапы, возможность возврата билетов.  ресла откидываютс€.

ќтветить 
TimeToAdventure

—пасибо автору за обзор! AirBerlin конечно не радует своим обслуживанием на борту, но все же (раз прин€ли в аль€нс OneWorld, значит есть что-то хорошее).
∆ду следующего обзора до ’итроу. јх да.. јвтору за обзор 5 с минусом.

ќтветить 
softfull

—пасибо) ” них хорошее отношение к пассажирам, вполне современный парк) ’от€ обслуживание да...

ќтветить 
TimeToAdventure

Ќу кстати, парк - это да! Ќовенькие птички все) Ќу обслуживание на борту у них ≈вропейское.. (—тандарты и т.д и т.п. smile;) )

ќтветить 
softfull

Ѕольше люблю возрастные машины - они поколоритнее)

ќтветить 
TimeToAdventure

ћинус за отсутствие аэропорта “егель, но это не ваш кос€к.

ќтветить 
softfull

Ќу да, туда не пустили, к сожалению(

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2362.html 1 1 1