ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 2 - Ѕерлин - Ћондон с British Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 2 - Ѕерлин - Ћондон с British Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 2 - Ѕерлин - Ћондон с British Airways

Снова всех приветствую!

Спасибо за высокие оценки предыдущего обзора, но этот будет похуже, так как по прибытию в Лондон возникло много проблем (Border Force).

В предыдущем обзоре я описал, что выбрал рейсы альянса OneWorld по комбинированную акционному билету из-за низкой стоимости и удобного времени движения. Полет из Москвы в Лондон происходит через Берлин. До Москвы рейс выполняется Air Berlin, до Лондона - British Airways. Транзит через Берлин проходит через транзитную комнату Air Berlin - TWOV - Transit without Visa. То есть мы полетели из Москвы в Германию, не имея шенгенской визы.

British Airways - легендарный перевозчик. Национальная авиакомпания Великобритании, да еще и эксплуатировавшая Конкорды, а сейчас А-380 и Дримлайнеры. Наверное, у них и самолеты какие-нибудь особенные. Но у нас был самый банальный А-320, именно на нём я и выполнил значительную часть рейсов в последнее время.

Еще раз, прилететь в Хитроу Бритишами считаю прямо особенной удачей для Лондонского туриста.

Итак, еще раз напоследок вместо терминалов Тегеля комната TWOV. Эта комната, в которой кресла и лежаки с фай-фаем и розетками и плазма. Ну вид из окошка. Туалет приличный и чистый. В коридоре 2 автомата - один с кофе и один с шоколадом. И все. Кроме входа с рамкой и интроскопом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит внешний вход со стороны мест стоянок. Мы уже сидим в микроавтобусе, который довезет нас в стерильную зону терминала С, откуда выполняются рейсы OneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У входа запарковался синий КЛМ из Амстердама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересные оранжевые рукава у него) Как в советское время у Ш-2. Ну и базовый перевозчик Germanwings рядышком.
Airbus A319 Germanwing в берлинском аэропорту Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт. Он заправляется. Свеженький совсем, даже с винглетами) Движки IAE, что характерно для ВА, любящих европейские движки еще со времен 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с нами стоит Air Berlin. Но в стандартной ливрее авиакомпании.
Боинг-737-800 авиакомпании airberlin в берлинском аэропорту Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У ВА свой собственный гейт (у них много своих рейсов в Берлин) в Тегеле. Пассажиры терпеливо ждут рейса. Заметил отличительную особенность - у них почти никто ничего не сдает в багаж. Однако возле трапа им бортпроводник говорит, что сумки велики. Они соглашаются сдать в багаж на месте и им прямо у гейта вешают бирочку на чемодан и сдают навалом в багажный отсек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсек с прессой ВА и юный пассажир.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама стойка агента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком крадется А-340 Туркишей... Эх, красивый лайнер... Прокатиться бы на таком...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос лайнера, телетрап, и передняя стойка шасси с бортовым номером для интересующихся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще по соседству А-320 Aegean.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и начинается посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема выходов. У нас - 5. Эксклюзивно для Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заправка кончилась. Теперь могу запечатлеть заднюю часть самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Украинский Эмбраер. Не думал, что из Украины мало людей летает сейчас в Германию. Я думал, что наоборот - поток увеличится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Европейские граждане неторопливо запихивают свои неподъёмные чемоданы в узкие верхние полки. Посадка 160 человек через рукав занимает минут сорок. Пока один запихает, расчешется в проходе его будут спокойно ожидать все остальные. Наши же занимают места за 10 минут, чтобы не мешать другим пассажирам. А тем более, не загромождать проходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумки постепенно занимают все верхнее пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вам раздадут перед взлетом иммиграционные карты, в которых следует описать все, что заинтересует UK Border.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из прессы представлены 3 журнала Бритишей - Highlife.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон почти полный. На экранчиках демонстрируется карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полета представлена на немецком и английском языках в двух системах единиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележка с питанием. Варианты - сок, чай, кофе и чипсы (кстати вкусные, но всего 20 грамм) или одна лимонная печенька... Не далеко ушли от немцев. Продолжительность полета 2:10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник за работой. Женщины в возрасте и очень приятные и обходительные. С такими не страшно летать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все питание от Бритишей. Вес чипсов указан на упаковке.
Чипсы и сок - питание на рейсе Британских авиалиний Берлин-Лондонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Многие прикупили с собой теплых напитков, заботливо укутанных в такие домашние чехлы)
https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилету нас запарковали рядышком с таким современным Дримлайнером.
Боинг-787-8 Британских авиалиний в лондонском аэропорту Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 5 аэропорта Хитроу через стекло телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше началась какая-то путаница и ужаснейшая навигация. Нет никаких указателей, как выйти к UK Border. Много шли со всеми, потом в каком-то поезде ехали, потом еще шли под землей по траволаторам, потом ехали на эскалаторах, но потом нашли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядел этот подземный поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и его станция с чумовой навигацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с UK Border не будет. Офицер долго задавал нам вопросы, потом выписал бумагу и необходимость дополнительной проверки, после чего забрал документы и ушел, оставив нас среди негров и арабов в центре зала, огороженном цепями, охраняемом другим офицером. Тут уж не до фото было.
Потом вернулся, улыбнулся и пригласил в Лондон перепуганных нас.
Мы пошли к багажным лентам. Но нашего чемодана не было, а выдача багажа уже прекратилась, а на ленте были только сумки из Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы пошли выяснять отношения с багажной службой Бритишей, где сидел один заспанный сотрудник. Который сказал нам еще постоять немного. Стояли долго, как монголы на реке Угре. Не дождались. Вернулись, начали оформлять акт. Но он вырвал его из рук, порвал и отправил нас на другую ленту, сказав, что сейчас появится. Типа, вы же куда-то исчезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего мы вышли в общий зал. Где находилась касса Хитроу экспресс и метро. Мы сразу же купили здесь же по Oyster карте (аналог нашей Тройки, только ей можно платить еще и на речке и на электричке) и уточнили, что здесь же можно её и сдать потом.
Зал прилета в терминале 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом метро, линия Пикадилли. Это её конечная станция. Это шестая тарифная зона. Проезд по Oyster карте в центр стоит в пределах 5 фунтов.

В следующих частях будут обратные обзоры. Спасибо за внимание)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "British Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин “егель"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"


Nick C.

5! Ќи чем этот обзор не хуже) —пасибо за обзор British Airways, их не много на сайте.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќо Ѕритишей обзоров достаточно на сайте - штук 6 точно есть)

ќтветить 
Nick C.

≈сли сравнивать с количеством обзоров јэрофлота, S7 Airlines и “рансаэро - Ѕритишей гораздо меньше.

ќтветить 
softfull

Ёто точно) ѕросто € выкладывал год назад обзоры с Blu-express, так их кроме мен€ никто и не выкладывал.

ќтветить 
Ast1989

ќтличное продолжение обзора, еда немного расстроила, но дл€ ≈вропейцев она соответствует цене билета.

ќтветить 
softfull

Ќу по мне бутер был бы лучше) Ќо питание должно соответствовать продолжительности рейса - а тут больше двух часов все-таки...

ќтветить 
Ast1989

Ќу может быть ¬ы и правы. ’от€ € когда летал с Cathay Pacific, из √онконга в —айгон, полет 2 часа 30 минут кормили гор€чим, еще и вина с пивом наливали без ограничени€smile:) ќдин аль€нс, а такой разный сервисsmile:)

ќтветить 
Flytime

 атайцы тоже корм€т гор€чим на коротких рейсах? Ёто одна из немногих ј , котора€ так заботитс€ о пассажирах на коротких рейсах.

ќтветить 
softfull

–аньше в –оссии почти все так кормили. ќсенью 2012 года мен€ ”ральские кормили гор€чим между ћосквой и Ќижним...

ќтветить 
Ast1989

ƒа кормили гор€чим, да и в этом году на плече Ѕангкок √онконг полет 2:50, питание то же было гор€чим, еще и с выбором курица либо свинина.

ќтветить 
’оз€ин

Ќе слишком длинный интересный обзор,на 5. »нтересно оформлен салон у Ѕј на а-320.

ќтветить 
Ast1989

ѕо мне так классический салон јрбуза, только комплектаци€ побогаче, чем используют s7 или јэрофлот.

ќтветить 
’оз€ин

 ресла не совсем обычные. Ћетал на а320 china southern,S7 и air France,такого не видел. „то-то подобное стоит на а321 јэрофлота,только цвет синий.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе только на ј321, но и на 320/319.

ќтветить 
’оз€ин

—пасибо за информациюsmile:)

ќтветить 
softfull

ƒа, кресла –екаро с верхним кармашком... ƒа и внутри совершенно новенький) Ќо по комфорту не сказал бы, что лучше, чем у јэрофлота, тем более, что бизнес сидел в обычных эконом креслах...

ќтветить 
ћаксимјлматы

Ќормальный обзор, ничего лишнего! ќт мен€ тверда€ 5-ка smile:-)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ в предсто€щем обзоре будет немного Ўереметьево, потому что попал в одну непри€тную ситуацию на паспортном контроле - засекли мен€. Ќе оштрафовали, отпустили - но осадок очень сильный осталс€. ј за обзор 5.

ќтветить 
Ast1989

«асеклиsmile:) "Ўтирлиц еще никогда не был так близок к провалу"smile:)- не сдержалс€ извините. Ќе в обиду сказаноsmile:)

ќтветить 
Flytime

’оть восстановить фотографии получилось?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет ещЄ. —егодн€ дома постараюсь восстановить.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќу Ўереметьево и так достаточно у всех, там уже все помногу раз побывали и все излазили) Ќо € больше любитель ƒомодедово)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от € как раз €ростный противник такого подхода - видишь всЄ сам, изволь показать.

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор получилс€. ј за такое хамство поставил бы ’итроу 2. 5 терминал у них не так давно открыт, а с навигацией до сих пор проблемы.
«а обзор 5, было интересно, спасибо.

ќтветить 
softfull

—пасибо! “ерминал чисто Ѕритишей, но не понравилс€ совершенно - абсолютно бестолковый и серый. ƒа и по подземель€м их топать при€тного мало.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу нет только Ѕритиши, ещЄ и »бери€ (включа€ Ёкспресс).

ќтветить 
A321Lufthansa

не только*

ќтветить 
softfull

Ќу там типа объединенна€ авиакомпани€)

ќтветить 
loco72

Ќу клево же. ќтличный обзор, ничем не хуже первого.
ќтлично.

ќтветить 
softfull

—пасибо)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной интересный европейский обзор, много европейских красок. „то за домашние в€занные чехлы на бутылках с напитками на борту?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! —ам удивилс€ чехлам. Ќо они были у многих)

ќтветить 
Andrey Z

’ороший и интересный обзор европейского направлени€! ј питание, € что-то так и не пон€л, платное? ћ-да, ’итроу какой-то действительно запутанный, а что вы думаете по этому поводу? smile:-)
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

ѕитание бесплатное и беспонтовое. «а деньги дополнительного ничего не было, в отличие от того же AirBerlin. ’итроу ужаснейший аэропорт - бестолковый, много терминалов, подземелий и уровней. ѕри этом зачастую это лишнее.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕобольше бы фотографий зала дл€ пассажиров без виз в Ѕерлине. ¬первые вижу, чтобы у авиакомпании было три бортовых журнала. ƒа уж, от ’итроу € такого не ожидал.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќо же говорю, что там и фотографировать нечего - комната, коридор и туалет.

ј 3 бортовых и у јэрофлота - обычный, стайл и еще что-нибудь суют. Ќо это на дальн€ке точно. Ќу а здесь - они не толстые.

ќтветить 
TimeToAdventure

Ќу за обзор п€ть несомненно! ¬ јнглии (в частности в Ћондоне) на фоне политической ситуации, ѕќ„“» всех кто похож на русских задерживают.. ќбслуживание на борту оп€ть разочаровало... Ќо в принципе OneWorld и удерживают демократичные цены, жертвую обслуживанием на борту... ј в аэропортах UK бесполезно спорить с сотрудниками багажного отделени€, во-первых ничего не сделают, во-вторых пошлют на долго и куда подальше. ѕусть теперь некоторые наши туристы лета€ ЌјЎ»ћ» авиакомпани€ми, такие как: S7 Airlines, јэрофлот и т.д. не жалуютс€ на то что им принесли какую-то лепешку с курицей, пускай посмотр€т какое обслуживание на борту ≈вропейских авиакомпаний, пусть радуютс€ что хоть так. ѕовторюсь за обзор 5!

ќтветить 
softfull

—пасибо за оценку!
Ќо в багажке нашли же сумку и выкинули еЄ пусть и на другую ленту.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2365.html 1 1 1