Полет в Лондон с OneWorld. Часть 2 - Берлин - Лондон с British Airways
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Полет в Лондон с OneWorld. Часть 2 - Берлин - Лондон с British Airways
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Полет в Лондон с OneWorld. Часть 2 - Берлин - Лондон с British Airways

Снова всех приветствую!

Спасибо за высокие оценки предыдущего обзора, но этот будет похуже, так как по прибытию в Лондон возникло много проблем (Border Force).

В предыдущем обзоре я описал, что выбрал рейсы альянса OneWorld по комбинированную акционному билету из-за низкой стоимости и удобного времени движения. Полет из Москвы в Лондон происходит через Берлин. До Москвы рейс выполняется Air Berlin, до Лондона - British Airways. Транзит через Берлин проходит через транзитную комнату Air Berlin - TWOV - Transit without Visa. То есть мы полетели из Москвы в Германию, не имея шенгенской визы.

British Airways - легендарный перевозчик. Национальная авиакомпания Великобритании, да еще и эксплуатировавшая Конкорды, а сейчас А-380 и Дримлайнеры. Наверное, у них и самолеты какие-нибудь особенные. Но у нас был самый банальный А-320, именно на нём я и выполнил значительную часть рейсов в последнее время.

Еще раз, прилететь в Хитроу Бритишами считаю прямо особенной удачей для Лондонского туриста.

Итак, еще раз напоследок вместо терминалов Тегеля комната TWOV. Эта комната, в которой кресла и лежаки с фай-фаем и розетками и плазма. Ну вид из окошка. Туалет приличный и чистый. В коридоре 2 автомата - один с кофе и один с шоколадом. И все. Кроме входа с рамкой и интроскопом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит внешний вход со стороны мест стоянок. Мы уже сидим в микроавтобусе, который довезет нас в стерильную зону терминала С, откуда выполняются рейсы OneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У входа запарковался синий КЛМ из Амстердама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересные оранжевые рукава у него) Как в советское время у Ш-2. Ну и базовый перевозчик Germanwings рядышком.
Airbus A319 Germanwing в берлинском аэропорту Тегель https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт. Он заправляется. Свеженький совсем, даже с винглетами) Движки IAE, что характерно для ВА, любящих европейские движки еще со времен 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с нами стоит Air Berlin. Но в стандартной ливрее авиакомпании.

Боинг-737-800 авиакомпании airberlin в берлинском аэропорту Тегель https://www.airlines-inform.ru/license/

У ВА свой собственный гейт (у них много своих рейсов в Берлин) в Тегеле. Пассажиры терпеливо ждут рейса. Заметил отличительную особенность - у них почти никто ничего не сдает в багаж. Однако возле трапа им бортпроводник говорит, что сумки велики. Они соглашаются сдать в багаж на месте и им прямо у гейта вешают бирочку на чемодан и сдают навалом в багажный отсек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсек с прессой ВА и юный пассажир.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама стойка агента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком крадется А-340 Туркишей... Эх, красивый лайнер... Прокатиться бы на таком...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос лайнера, телетрап, и передняя стойка шасси с бортовым номером для интересующихся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще по соседству А-320 Aegean.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и начинается посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема выходов. У нас - 5. Эксклюзивно для Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заправка кончилась. Теперь могу запечатлеть заднюю часть самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Украинский Эмбраер. Не думал, что из Украины мало людей летает сейчас в Германию. Я думал, что наоборот - поток увеличится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Европейские граждане неторопливо запихивают свои неподъёмные чемоданы в узкие верхние полки. Посадка 160 человек через рукав занимает минут сорок. Пока один запихает, расчешется в проходе его будут спокойно ожидать все остальные. Наши же занимают места за 10 минут, чтобы не мешать другим пассажирам. А тем более, не загромождать проходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумки постепенно занимают все верхнее пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вам раздадут перед взлетом иммиграционные карты, в которых следует описать все, что заинтересует UK Border.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из прессы представлены 3 журнала Бритишей - Highlife.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон почти полный. На экранчиках демонстрируется карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полета представлена на немецком и английском языках в двух системах единиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележка с питанием. Варианты - сок, чай, кофе и чипсы (кстати вкусные, но всего 20 грамм) или одна лимонная печенька... Не далеко ушли от немцев. Продолжительность полета 2:10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник за работой. Женщины в возрасте и очень приятные и обходительные. С такими не страшно летать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все питание от Бритишей. Вес чипсов указан на упаковке.
Чипсы и сок - питание на рейсе Британских авиалиний Берлин-Лондон https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие прикупили с собой теплых напитков, заботливо укутанных в такие домашние чехлы)
https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилету нас запарковали рядышком с таким современным Дримлайнером.
Боинг-787-8 Британских авиалиний в лондонском аэропорту Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 5 аэропорта Хитроу через стекло телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше началась какая-то путаница и ужаснейшая навигация. Нет никаких указателей, как выйти к UK Border. Много шли со всеми, потом в каком-то поезде ехали, потом еще шли под землей по траволаторам, потом ехали на эскалаторах, но потом нашли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядел этот подземный поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и его станция с чумовой навигацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с UK Border не будет. Офицер долго задавал нам вопросы, потом выписал бумагу и необходимость дополнительной проверки, после чего забрал документы и ушел, оставив нас среди негров и арабов в центре зала, огороженном цепями, охраняемом другим офицером. Тут уж не до фото было.
Потом вернулся, улыбнулся и пригласил в Лондон перепуганных нас.
Мы пошли к багажным лентам. Но нашего чемодана не было, а выдача багажа уже прекратилась, а на ленте были только сумки из Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы пошли выяснять отношения с багажной службой Бритишей, где сидел один заспанный сотрудник. Который сказал нам еще постоять немного. Стояли долго, как монголы на реке Угре. Не дождались. Вернулись, начали оформлять акт. Но он вырвал его из рук, порвал и отправил нас на другую ленту, сказав, что сейчас появится. Типа, вы же куда-то исчезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего мы вышли в общий зал. Где находилась касса Хитроу экспресс и метро. Мы сразу же купили здесь же по Oyster карте (аналог нашей Тройки, только ей можно платить еще и на речке и на электричке) и уточнили, что здесь же можно её и сдать потом.
Зал прилета в терминале 5 аэропорта Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом метро, линия Пикадилли. Это её конечная станция. Это шестая тарифная зона. Проезд по Oyster карте в центр стоит в пределах 5 фунтов.

В следующих частях будут обратные обзоры. Спасибо за внимание)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "British Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Берлин Тегель"

Подробнее об аэропорте "Лондон Хитроу"


Nick C.

5! Ни чем этот обзор не хуже) Спасибо за обзор British Airways, их не много на сайте.

Ответить 
softfull

Спасибо) Но Бритишей обзоров достаточно на сайте - штук 6 точно есть)

Ответить 
Nick C.

Если сравнивать с количеством обзоров Аэрофлота, S7 Airlines и Трансаэро - Бритишей гораздо меньше.

Ответить 
softfull

Это точно) Просто я выкладывал год назад обзоры с Blu-express, так их кроме меня никто и не выкладывал.

Ответить 
Ast1989

Отличное продолжение обзора, еда немного расстроила, но для Европейцев она соответствует цене билета.

Ответить 
softfull

Ну по мне бутер был бы лучше) Но питание должно соответствовать продолжительности рейса - а тут больше двух часов все-таки...

Ответить 
Ast1989

Ну может быть Вы и правы. Хотя я когда летал с Cathay Pacific, из Гонконга в Сайгон, полет 2 часа 30 минут кормили горячим, еще и вина с пивом наливали без ограниченияsmile:) Один альянс, а такой разный сервисsmile:)

Ответить 
Flytime

Катайцы тоже кормят горячим на коротких рейсах? Это одна из немногих АК, которая так заботится о пассажирах на коротких рейсах.

Ответить 
softfull

Раньше в России почти все так кормили. Осенью 2012 года меня Уральские кормили горячим между Москвой и Нижним...

Ответить 
Ast1989

Да кормили горячим, да и в этом году на плече Бангкок Гонконг полет 2:50, питание то же было горячим, еще и с выбором курица либо свинина.

Ответить 
Хозяин

Не слишком длинный интересный обзор,на 5. Интересно оформлен салон у БА на а-320.

Ответить 
Ast1989

По мне так классический салон Арбуза, только комплектация побогаче, чем используют s7 или Аэрофлот.

Ответить 
Хозяин

Кресла не совсем обычные. Летал на а320 china southern,S7 и air France,такого не видел. Что-то подобное стоит на а321 Аэрофлота,только цвет синий.

Ответить 
A321Lufthansa

Не только на А321, но и на 320/319.

Ответить 
Хозяин

Спасибо за информациюsmile:)

Ответить 
softfull

Да, кресла Рекаро с верхним кармашком... Да и внутри совершенно новенький) Но по комфорту не сказал бы, что лучше, чем у Аэрофлота, тем более, что бизнес сидел в обычных эконом креслах...

Ответить 
МаксимАлматы

Нормальный обзор, ничего лишнего! От меня твердая 5-ка smile:-)

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

У меня в предстоящем обзоре будет немного Шереметьево, потому что попал в одну неприятную ситуацию на паспортном контроле - засекли меня. Не оштрафовали, отпустили - но осадок очень сильный остался. А за обзор 5.

Ответить 
Ast1989

Засеклиsmile:) "Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу"smile:)- не сдержался извините. Не в обиду сказаноsmile:)

Ответить 
Flytime

Хоть восстановить фотографии получилось?

Ответить 
A321Lufthansa

Нет ещё. Сегодня дома постараюсь восстановить.

Ответить 
softfull

Спасибо) Ну Шереметьево и так достаточно у всех, там уже все помногу раз побывали и все излазили) Но я больше любитель Домодедово)

Ответить 
A321Lufthansa

Вот я как раз яростный противник такого подхода - видишь всё сам, изволь показать.

Ответить 
Flytime

Интересный обзор получился. А за такое хамство поставил бы Хитроу 2. 5 терминал у них не так давно открыт, а с навигацией до сих пор проблемы.
За обзор 5, было интересно, спасибо.

Ответить 
softfull

Спасибо! Терминал чисто Бритишей, но не понравился совершенно - абсолютно бестолковый и серый. Да и по подземельям их топать приятного мало.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну нет только Бритиши, ещё и Иберия (включая Экспресс).

Ответить 
A321Lufthansa

не только*

Ответить 
softfull

Ну там типа объединенная авиакомпания)

Ответить 
loco72

Ну клево же. Отличный обзор, ничем не хуже первого.
Отлично.

Ответить 
softfull

Спасибо)

Ответить 
Михаил Авиа

Очередной интересный европейский обзор, много европейских красок. Что за домашние вязанные чехлы на бутылках с напитками на борту?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо! Сам удивился чехлам. Но они были у многих)

Ответить 
Andrey Z

Хороший и интересный обзор европейского направления! А питание, я что-то так и не понял, платное? М-да, Хитроу какой-то действительно запутанный, а что вы думаете по этому поводу? smile:-)
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
softfull

Питание бесплатное и беспонтовое. За деньги дополнительного ничего не было, в отличие от того же AirBerlin. Хитроу ужаснейший аэропорт - бестолковый, много терминалов, подземелий и уровней. При этом зачастую это лишнее.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Побольше бы фотографий зала для пассажиров без виз в Берлине. Впервые вижу, чтобы у авиакомпании было три бортовых журнала. Да уж, от Хитроу я такого не ожидал.

От меня 5. Спасибо! Жду обратной части!

Ответить 
softfull

Спасибо) Но же говорю, что там и фотографировать нечего - комната, коридор и туалет.

А 3 бортовых и у Аэрофлота - обычный, стайл и еще что-нибудь суют. Но это на дальняке точно. Ну а здесь - они не толстые.

Ответить 
TimeToAdventure

Ну за обзор пять несомненно! В Англии (в частности в Лондоне) на фоне политической ситуации, ПОЧТИ всех кто похож на русских задерживают.. Обслуживание на борту опять разочаровало... Но в принципе OneWorld и удерживают демократичные цены, жертвую обслуживанием на борту... А в аэропортах UK бесполезно спорить с сотрудниками багажного отделения, во-первых ничего не сделают, во-вторых пошлют на долго и куда подальше. Пусть теперь некоторые наши туристы летая НАШИМИ авиакомпаниями, такие как: S7 Airlines, Аэрофлот и т.д. не жалуются на то что им принесли какую-то лепешку с курицей, пускай посмотрят какое обслуживание на борту Европейских авиакомпаний, пусть радуются что хоть так. Повторюсь за обзор 5!

Ответить 
softfull

Спасибо за оценку!
Но в багажке нашли же сумку и выкинули её пусть и на другую ленту.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-2365.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1