ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 2 - Ѕерлин - Ћондон с British Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 2 - Ѕерлин - Ћондон с British Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 2 - Ѕерлин - Ћондон с British Airways

12.11.2015 г. softfull
—нова всех приветствую!

—пасибо за высокие оценки предыдущего обзора, но этот будет похуже, так как по прибытию в Ћондон возникло много проблем (Border Force).

¬ предыдущем обзоре € описал, что выбрал рейсы аль€нса OneWorld по комбинированную акционному билету из-за низкой стоимости и удобного времени движени€. ѕолет из ћосквы в Ћондон происходит через Ѕерлин. ƒо ћосквы рейс выполн€етс€ Air Berlin, до Ћондона - British Airways. “ранзит через Ѕерлин проходит через транзитную комнату Air Berlin - TWOV - Transit without Visa. “о есть мы полетели из ћосквы в √ерманию, не име€ шенгенской визы.

British Airways - легендарный перевозчик. Ќациональна€ авиакомпани€ ¬еликобритании, да еще и эксплуатировавша€  онкорды, а сейчас ј-380 и ƒримлайнеры. Ќаверное, у них и самолеты какие-нибудь особенные. Ќо у нас был самый банальный ј-320, именно на нЄм € и выполнил значительную часть рейсов в последнее врем€.

≈ще раз, прилететь в ’итроу Ѕритишами считаю пр€мо особенной удачей дл€ Ћондонского туриста.

»так, еще раз напоследок вместо терминалов “егел€ комната TWOV. Ёта комната, в которой кресла и лежаки с фай-фаем и розетками и плазма. Ќу вид из окошка. “уалет приличный и чистый. ¬ коридоре 2 автомата - один с кофе и один с шоколадом. » все.  роме входа с рамкой и интроскопом.


ј так выгл€дит внешний вход со стороны мест сто€нок. ћы уже сидим в микроавтобусе, который довезет нас в стерильную зону терминала —, откуда выполн€ютс€ рейсы OneWorld.


” входа запарковалс€ синий  Ћћ из јмстердама.


»нтересные оранжевые рукава у него)  ак в советское врем€ у Ў-2. Ќу и базовый перевозчик Germanwings р€дышком.
Airbus A319 Germanwing в берлинском аэропорту “егель

ј вот и наш борт. ќн заправл€етс€. —веженький совсем, даже с винглетами) ƒвижки IAE, что характерно дл€ ¬ј, люб€щих европейские движки еще со времен 747.


ѕо соседству с нами стоит Air Berlin. Ќо в стандартной ливрее авиакомпании.
Ѕоинг-737-800 авиакомпании airberlin в берлинском аэропорту “егель

” ¬ј свой собственный гейт (у них много своих рейсов в Ѕерлин) в “егеле. ѕассажиры терпеливо ждут рейса. «аметил отличительную особенность - у них почти никто ничего не сдает в багаж. ќднако возле трапа им бортпроводник говорит, что сумки велики. ќни соглашаютс€ сдать в багаж на месте и им пр€мо у гейта вешают бирочку на чемодан и сдают навалом в багажный отсек.


ќтсек с прессой ¬ј и юный пассажир.


—ама стойка агента.


«а окошком крадетс€ ј-340 “уркишей... Ёх, красивый лайнер... ѕрокатитьс€ бы на таком...


Ќос лайнера, телетрап, и передн€€ стойка шасси с бортовым номером дл€ интересующихс€.


≈ще по соседству ј-320 Aegean.


ј вот и начинаетс€ посадка.


—хема выходов. ” нас - 5. Ёксклюзивно дл€ Ѕритишей.


«аправка кончилась. “еперь могу запечатлеть заднюю часть самолета.


”краинский Ёмбраер. Ќе думал, что из ”краины мало людей летает сейчас в √ерманию. я думал, что наоборот - поток увеличитс€.


Ќачалась посадка. ≈вропейские граждане неторопливо запихивают свои неподъЄмные чемоданы в узкие верхние полки. ѕосадка 160 человек через рукав занимает минут сорок. ѕока один запихает, расчешетс€ в проходе его будут спокойно ожидать все остальные. Ќаши же занимают места за 10 минут, чтобы не мешать другим пассажирам. ј тем более, не загромождать проходы.


—умки постепенно занимают все верхнее пространство.


¬ам раздадут перед взлетом иммиграционные карты, в которых следует описать все, что заинтересует UK Border.


»з прессы представлены 3 журнала Ѕритишей - Highlife.


»нструкци€ по безопасности.


—алон почти полный. Ќа экранчиках демонстрируетс€ карта полета.


»нформаци€ о полета представлена на немецком и английском €зыках в двух системах единиц.


“ележка с питанием. ¬арианты - сок, чай, кофе и чипсы (кстати вкусные, но всего 20 грамм) или одна лимонна€ печенька... Ќе далеко ушли от немцев. ѕродолжительность полета 2:10.


Ѕортпроводник за работой. ∆енщины в возрасте и очень при€тные и обходительные. — такими не страшно летать.


¬от и все питание от Ѕритишей. ¬ес чипсов указан на упаковке.
„ипсы и сок - питание на рейсе Ѕританских авиалиний Ѕерлин-Ћондон

ћногие прикупили с собой теплых напитков, заботливо укутанных в такие домашние чехлы)


ѕо прилету нас запарковали р€дышком с таким современным ƒримлайнером.
Ѕоинг-787-8 Ѕританских авиалиний в лондонском аэропорту ’итроу

“ерминал 5 аэропорта ’итроу через стекло телетрапа.


ƒальше началась кака€-то путаница и ужаснейша€ навигаци€. Ќет никаких указателей, как выйти к UK Border. ћного шли со всеми, потом в каком-то поезде ехали, потом еще шли под землей по траволаторам, потом ехали на эскалаторах, но потом нашли.


¬от так выгл€дел этот подземный поезд.


ј вот и его станци€ с чумовой навигацией.


‘ото с UK Border не будет. ќфицер долго задавал нам вопросы, потом выписал бумагу и необходимость дополнительной проверки, после чего забрал документы и ушел, оставив нас среди негров и арабов в центре зала, огороженном цеп€ми, охран€емом другим офицером. “ут уж не до фото было.
ѕотом вернулс€, улыбнулс€ и пригласил в Ћондон перепуганных нас.
ћы пошли к багажным лентам. Ќо нашего чемодана не было, а выдача багажа уже прекратилась, а на ленте были только сумки из ћадрида.


ј мы пошли вы€сн€ть отношени€ с багажной службой Ѕритишей, где сидел один заспанный сотрудник.  оторый сказал нам еще посто€ть немного. —то€ли долго, как монголы на реке ”гре. Ќе дождались. ¬ернулись, начали оформл€ть акт. Ќо он вырвал его из рук, порвал и отправил нас на другую ленту, сказав, что сейчас по€витс€. “ипа, вы же куда-то исчезли.


ѕосле чего мы вышли в общий зал. √де находилась касса ’итроу экспресс и метро. ћы сразу же купили здесь же по Oyster карте (аналог нашей “ройки, только ей можно платить еще и на речке и на электричке) и уточнили, что здесь же можно еЄ и сдать потом.
«ал прилета в терминале 5 аэропорта ’итроу

ѕотом метро, лини€ ѕикадилли. Ёто еЄ конечна€ станци€. Ёто шеста€ тарифна€ зона. ѕроезд по Oyster карте в центр стоит в пределах 5 фунтов.

¬ следующих част€х будут обратные обзоры. —пасибо за внимание)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "British Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин “егель"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"


Nick C.

5! Ќи чем этот обзор не хуже) —пасибо за обзор British Airways, их не много на сайте.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќо Ѕритишей обзоров достаточно на сайте - штук 6 точно есть)

ќтветить 
Nick C.

≈сли сравнивать с количеством обзоров јэрофлота, S7 Airlines и “рансаэро - Ѕритишей гораздо меньше.

ќтветить 
softfull

Ёто точно) ѕросто € выкладывал год назад обзоры с Blu-express, так их кроме мен€ никто и не выкладывал.

ќтветить 
Ast1989

ќтличное продолжение обзора, еда немного расстроила, но дл€ ≈вропейцев она соответствует цене билета.

ќтветить 
softfull

Ќу по мне бутер был бы лучше) Ќо питание должно соответствовать продолжительности рейса - а тут больше двух часов все-таки...

ќтветить 
Ast1989

Ќу может быть ¬ы и правы. ’от€ € когда летал с Cathay Pacific, из √онконга в —айгон, полет 2 часа 30 минут кормили гор€чим, еще и вина с пивом наливали без ограничени€smile:) ќдин аль€нс, а такой разный сервисsmile:)

ќтветить 
Flytime

 атайцы тоже корм€т гор€чим на коротких рейсах? Ёто одна из немногих ј , котора€ так заботитс€ о пассажирах на коротких рейсах.

ќтветить 
softfull

–аньше в –оссии почти все так кормили. ќсенью 2012 года мен€ ”ральские кормили гор€чим между ћосквой и Ќижним...

ќтветить 
Ast1989

ƒа кормили гор€чим, да и в этом году на плече Ѕангкок √онконг полет 2:50, питание то же было гор€чим, еще и с выбором курица либо свинина.

ќтветить 
’оз€ин

Ќе слишком длинный интересный обзор,на 5. »нтересно оформлен салон у Ѕј на а-320.

ќтветить 
Ast1989

ѕо мне так классический салон јрбуза, только комплектаци€ побогаче, чем используют s7 или јэрофлот.

ќтветить 
’оз€ин

 ресла не совсем обычные. Ћетал на а320 china southern,S7 и air France,такого не видел. „то-то подобное стоит на а321 јэрофлота,только цвет синий.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе только на ј321, но и на 320/319.

ќтветить 
’оз€ин

—пасибо за информациюsmile:)

ќтветить 
softfull

ƒа, кресла –екаро с верхним кармашком... ƒа и внутри совершенно новенький) Ќо по комфорту не сказал бы, что лучше, чем у јэрофлота, тем более, что бизнес сидел в обычных эконом креслах...

ќтветить 
ћаксимјлматы

Ќормальный обзор, ничего лишнего! ќт мен€ тверда€ 5-ка smile:-)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ в предсто€щем обзоре будет немного Ўереметьево, потому что попал в одну непри€тную ситуацию на паспортном контроле - засекли мен€. Ќе оштрафовали, отпустили - но осадок очень сильный осталс€. ј за обзор 5.

ќтветить 
Ast1989

«асеклиsmile:) "Ўтирлиц еще никогда не был так близок к провалу"smile:)- не сдержалс€ извините. Ќе в обиду сказаноsmile:)

ќтветить 
Flytime

’оть восстановить фотографии получилось?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет ещЄ. —егодн€ дома постараюсь восстановить.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќу Ўереметьево и так достаточно у всех, там уже все помногу раз побывали и все излазили) Ќо € больше любитель ƒомодедово)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от € как раз €ростный противник такого подхода - видишь всЄ сам, изволь показать.

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор получилс€. ј за такое хамство поставил бы ’итроу 2. 5 терминал у них не так давно открыт, а с навигацией до сих пор проблемы.
«а обзор 5, было интересно, спасибо.

ќтветить 
softfull

—пасибо! “ерминал чисто Ѕритишей, но не понравилс€ совершенно - абсолютно бестолковый и серый. ƒа и по подземель€м их топать при€тного мало.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу нет только Ѕритиши, ещЄ и »бери€ (включа€ Ёкспресс).

ќтветить 
A321Lufthansa

не только*

ќтветить 
softfull

Ќу там типа объединенна€ авиакомпани€)

ќтветить 
loco72

Ќу клево же. ќтличный обзор, ничем не хуже первого.
ќтлично.

ќтветить 
softfull

—пасибо)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной интересный европейский обзор, много европейских красок. „то за домашние в€занные чехлы на бутылках с напитками на борту?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! —ам удивилс€ чехлам. Ќо они были у многих)

ќтветить 
Andrey Z

’ороший и интересный обзор европейского направлени€! ј питание, € что-то так и не пон€л, платное? ћ-да, ’итроу какой-то действительно запутанный, а что вы думаете по этому поводу? smile:-)
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

ѕитание бесплатное и беспонтовое. «а деньги дополнительного ничего не было, в отличие от того же AirBerlin. ’итроу ужаснейший аэропорт - бестолковый, много терминалов, подземелий и уровней. ѕри этом зачастую это лишнее.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕобольше бы фотографий зала дл€ пассажиров без виз в Ѕерлине. ¬первые вижу, чтобы у авиакомпании было три бортовых журнала. ƒа уж, от ’итроу € такого не ожидал.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќо же говорю, что там и фотографировать нечего - комната, коридор и туалет.

ј 3 бортовых и у јэрофлота - обычный, стайл и еще что-нибудь суют. Ќо это на дальн€ке точно. Ќу а здесь - они не толстые.

ќтветить 
TimeToAdventure

Ќу за обзор п€ть несомненно! ¬ јнглии (в частности в Ћондоне) на фоне политической ситуации, ѕќ„“» всех кто похож на русских задерживают.. ќбслуживание на борту оп€ть разочаровало... Ќо в принципе OneWorld и удерживают демократичные цены, жертвую обслуживанием на борту... ј в аэропортах UK бесполезно спорить с сотрудниками багажного отделени€, во-первых ничего не сделают, во-вторых пошлют на долго и куда подальше. ѕусть теперь некоторые наши туристы лета€ ЌјЎ»ћ» авиакомпани€ми, такие как: S7 Airlines, јэрофлот и т.д. не жалуютс€ на то что им принесли какую-то лепешку с курицей, пускай посмотр€т какое обслуживание на борту ≈вропейских авиакомпаний, пусть радуютс€ что хоть так. ѕовторюсь за обзор 5!

ќтветить 
softfull

—пасибо за оценку!
Ќо в багажке нашли же сумку и выкинули еЄ пусть и на другую ленту.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2365.html 1 1 1