ѕредновогодний мини-отпуск. ћосква - ћадрид - Ћиссабон.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. ћосква - ћадрид - Ћиссабон.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. ћосква - ћадрид - Ћиссабон.

Всем снова привет!
Наконец-то я разгрёб все дела и смог перед ночной сменой заняться немного обзорами своих перелетов в декабре. Давно хотели сгонять в Португалию. Прямых подходящих рейсов в Лиссабон нет (к сожалению с TAP нет соглашения ZED). Прикидываю варианты - Аэрофлотом можно добраться до Мадрида, Парижа, Амстердама, а там дальше есть партнёры. Жена сказала, что ей Мадрид много ближе, да и вообще, что южная Европа всё-таки поцивилизованнее будет. Ну и хорошо. Но вот беда - собрат по альянсу Air Europa, перевозящая между Мадридом и Лиссабоном на еще не опробованных Эмбраерах не принимает нас. Зато есть Иберия, на вполне себе приевшихся Арбузах, но зато большой друг Аэрофлота. Итак, берем билеты - Аэрофлот пообещал свежий А-321 на обоих участках, а Иберия - А-319 в Лиссабон и А-320 обратно. Отлично! А-320 уже приелся и поднадоел, а А-321/319 хоть и не Эмбраер, но очень интересные. А А-321 у Аэрофлота вообще комфортнее, чем у кого-либо.

За 3 дня до перелета узнаю, что в Мадрид поставили А-320 в компоновке 20/120. Ну ладно, потери невелики. Тем более, что Аэрофлот на рейсах предоставляет, пожалуй, лучший из европеревозчиков сервис.

Итак, в день вылета, а именно, 16 декабря рано утром зовём такси, благо, что у Убера есть тариф всего за 350 рублей и за 15 минут Киа Рио нас подвозит сразу на третий этаж Шереметьево-Д сразу к дверям.

https://www.airlines-inform.ru/license/


На центральном табло нашего рейса нет, однако стойка для всех рейсов у нас одна - номер 6. Потихоньку топаем в уголок, народу прилично, сказывается близость новогодних каникул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждая организация в Шереметьево ставит свою новогоднюю ёлочку, поэтому весь терминал заставлен такими новогодними красавицами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот даже DHL поставила с кучей новогодних коробок с подарками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вон, вдалеке за киосками прячется и наша стоечка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас уже подтвердили с листа ожидания, посадив рядышком на места Space+, что было очень приятно для длинного перелета. Будем считать это авансовым стимулом, чтобы работать ещё лучше в Новом Году!

Дальше, как обычно - таможня, погранконтроль, досмотр. И вот мы в чистой зоне. Для нашего рейса предназначен самый обычный 28 выход. Без экскурсий по терминалам и аэродрому на автобусе.

За окошком готовится к вылету утренний рейс Алиталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш самый продолжительный и самый интересный рейс Москва-Гавана, в 95% случаев вылетающий с 30-ого выхода на А-330-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В международной зоне много указателей, но маловато табло. Хотелось бы побольше с более крупным текстом. Что удобно, что зона единая для трех главных терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наш телетрап, ассоциированный с одноименной, 28-ой стоянкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наш самолет, А-320, названный в честь Геннадия Ивановича Невельского, великого русского исследователя Дальнего Востока России, доказавшего судоходность русла Амура, а также наличие пролива между островом Сахалином и материком. В моём родном городе - Владивостоке памяти Геннадия Ивановича посвящено много мест - в центре располагается сквер с памятником, что примечательно, что это был первый памятник, возведенный во Владивостоке, а также его имя носит Морской Государственный Университет. Прошу прощения, что отвлёкся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на посадку. Посадка прошла достаточно быстро, несмотря на то, что самолет был заполнен почти на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязателен вид из окошка телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место у меня возле прохода на втором аварийном ряду. То есть, даже откидываются спинки и много места для ног. Выбирать себе места не имеем возможности. Но это место как нельзя лучше подходит для дальнего перелета.

Дальше мы порулили, облились неподалеку от ВПП, быстро взлетели, несмотря на то, что самолет был заправлен "под пробки", багажники и салон заполнены на 100%.

Разнесли меню. Из горячего - блины, каша или омлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кармашек заполнен тремя фирменными бортовыми изданиями, толщина которых не заставляла задумываться о занятиях в этом достаточно продолжительном перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла с особенным подголовником - Space+.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед завтраком разнесли напитки, соки Rich, вода, газированные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и завтрак! Я взял омлет, к которому прилагалось множество закусок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понемногу рассвет догоняет наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники разносят напитки. Вид на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На впереди стоящих креслах расположены инструкции по открыванию аварийных люков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и место для ног, кстати, были заранее предложены подушки и пледы, позволившие хорошо выспаться на столике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над креслом. Всё чистенько и аккуратно. В Аэрофлоте есть специальная служба, которая занимается интерьерами самолетов, их ремонтом и чисткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мадрид встретил нас дождём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоял А-330 Air Europa, основная география которого приходится на Южную Америку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и паспортный контроль, сотрудники которого приветливо говорят "Здравствуйте!" и "До свидания!". Вообще, испанцы это очень приветливые люди. Кстати, для трансфера безвизовых пассажиров перед паспортным контролем находится проход к автобусам в другие терминалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная скульптурная композиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с терминалом находится очень интересный Фоккер в кустах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше на трансферный автобус в терминал 4, из которого летает Иберия. И я вновь стану пассажиром этого национального испанского перевозчика.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

ќткуда ”бер за 350 рублей и за 5 минут привозит в аэропорт? Ѕарахас сегодн€ в тренде, но в этом обзоре его маловато.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

»з —ходни - что тут ехать - через Ќовоподрезково на Ћенинградку - там в 5 утра пусто и через разв€зку у ћеги в Ўарик. Ќу 15 минут и вышло.
¬ следующем обзоре будет много Ѕарахаса.

ќтветить 
¬ладимир

я Ѕарахас вместе с бортами »берии, включа€ 346, видел с крейсерского эшелона с борта ¬738 туркишей, когда летел 29 декабр€ в Ћиссабон)

Ќадеюсь, что споттинг у вас там задалс€ и что в следующем обзоре будет много снимков бортов из Ћатины)

ќтветить 
softfull

Ќу так, чтобы не перегружать обзор. — погодой не очень повезло - дождь и туман, все пересвечено, но выт€гивал как мог, поэтому засветки не видно, а цвета кое-где многовато.

ќтветить 
Vladimir N.

’ороший обзор. ќт мен€ - 5. —ервис "јэрофлота" продолжает радовать))

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—тавлю 5 за обзор. ј почему вас эйр ≈вропа не принимает?

ќтветить 
softfull

–азорвано ZED соглашение, то есть перевозка сотрудников в личных цел€х. ј »бери€ дружит взаимно. как и —7 и многие другие.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за хороший обзор) 332 Ёйр Ёуропы видел в —ан-ѕаулу. ј вообще, у них в Ћатину летают ещЄ 788 - вроде бы в Ѕоготу.

ќтветить 
softfull

“јм были несколько рейсов в Ѕоливию,  олумбию и ещЄ куда-то вглубь континента...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј за ваш тип билетов мили јэрофлот Ѕонус начисл€ют?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќет конечно) Ѕилеты некоммерческие же) ƒа и смысла в јэрофлот-Ѕонус по этой же причине нету, что мне делать с этими мил€ми?)

ќтветить 
BQS 28

јэрофлот хорошо сработал,интересно,что самолЄт был полный,в том числе 20-местный бизнес-класс. ’ороший обзор, спасибо,5!

ќтветить 
softfull

—пасибо! «ато сейчас рейсы не очень полные - там была близость нового года.

ќтветить 
MAXIMS

–ома,большое спасибо за удовольствие!
ƒолго обсуждали,как лучше тебе полететь)))
ј меню теперь раздают от 5 часов или от 3?
—пасибо за обзор!
∆ду продолжени€,5!!!

ќтветить 
softfull

—пасибо! —егодн€ выложу вторую часть с »берией. ћеню от трЄх часов.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4035.html 1 1 1