ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 2. ћадрид - Ћиссабон.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 2. ћадрид - Ћиссабон.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 2. ћадрид - Ћиссабон.

15.01.2017 г. softfull
¬сем снова привет!

ѕредыдуща€ часть окончилась на прибытии в “ерминал 1 аэропорта Ѕарахас. ƒальше предсто€л полет из “ерминала 4 авиакомпанией »бери€. »бери€ пообещала мне ј-319, который в истории моих полетов встречалс€ в 2 раза реже, чем ј-320. Ќо - оба моих перелета »берией были как раз на ј-319. ќднако, чем дл€ мен€ примечательна »бери€ - использование двух вариантов основной ливреи, старый и новый, что может сделать полет немного разнообразнее, а также то, что самолеты названы в честь городов »спании (ј-319/320/321) и мира (те, что побольше). Ћадно, посмотрим, как нас встретит »бери€.

—адимс€ на бесплатный шаттл, курсирующий каждые 5 минут между терминалами. Ќасколько пон€л имеет остановки “ерминал 4 - “ерминал 3 - “ерминалы 1,2,3 дл€ лоукост компаний - “ерминал 1. ” “ерминала 1 остановка на втором этаже, у других терминалов тоже на этаже, где регистраци€.


¬ отличие от других терминалов у четвертого есть крыша, полностью защищающа€ от дожд€.


Ќа стойках регистрации сидит 3 неторопливых девушки, пассажиры тоже, по-видимому, никуда не тороп€тс€.


—тоек хоть и много, но большинство пустует.


ƒа и в зале пассажиров не очень много. ’от€ рейсов достаточно, основна€ масса пассажиров дневных рейсов приходитс€ на транзит.


¬ залах всЄ украшено рождественской атрибутикой, что не гармонирует с зелеными террасами за окошком.


¬ зале решили посетить ћакдональдс, порадовавший ценами, близким к московским.


 стати, чтобы можно было пройти в зону вылета нам выдали посадочные талоны с указанием того, что мы на листе ожидани€ "SBY" и почему-то неперечеркнутой сигаретой. ¬ общем, пока курите. Ќа регистрации, кстати, произошЄл казус. “ак как в Ѕарахасе нет отдельной служебной стойки, мы сто€ли в общей очереди. јгент, которую € предупредил о том, что у нас всЄ не так просто, просто вз€ла паспорта, начала искать. ѕотом последовал диалог с соседкой на испанском, потом нас передали соседке, котора€ достала пухлый справочник, начала набивать, попутно пришлось доставать маршрут-квитанцию, ID-карточку, потом несколько звонков. «ан€ла постановка на лист около получаса. “акже обратите внимание, что номер билета јэрофлотовский, начинаетс€ с 555.


¬тихую сн€л досмотр.


ј дальше - вниз, к гейтам. Ќаш гейт не известен, так как в Ѕарахасе гейты станов€тс€ известны за час до вылета.


“ерминал очень длинный, в нЄм около сотни выходов, но траволаторы позвол€ют сокращать рассто€ние.


Ќебольшой споттинг в процессе ожидани€. ј-320 Iberia Express.


ј это стара€ ливре€ ј-320 Iberia Express.


Ќемного не влез в кадр ј-321 »берии.


Ѕоинг-737-800 а/к —мартвингс.


¬от ещЄ один ј-321 »берии.


Ќа противоположном конце аэропорта находитс€ терминал T4S, из которого »бери€ с партнЄрами выполн€ет рейсы за пределы шенгенской зоны. ¬озле него обнаружилс€ ј-380 Ёмиратов.


“абло вылетов изобилует направлени€ми.


ј этот ј-320 будет выполн€ть наш рейс. ќн назван в честь города Ciudad de Baeza, расположенного в ’аэне, јндалусии.


ƒалее подошла очередь посадки, однако представитель сказал, что свободно только одно место, поэтому он может вз€ть только одного. ¬от это было разочаровани€. ќднако, он попросил подождать, вдруг опоздает транзит, либо будет не€вка зарегистрировавшихс€ через интернет. “ак и произошло. Ќам достались два места от двух опоздавших транзитников у окошка сразу за крылом. ¬от так удача. Ѕежим в самолет, по дороге € снимаю гр€дку »берии, телетрапы и жизнь испанского перрона.


Ќомера мест он написал на карточках от руки, а себе оторвал кусочек посадочного, чтобы потом самосто€тельно подн€ть нас с листа ожидани€. ¬ јэрофлоте так не делают, как и не пускают в транзитную зону без подтверждени€ с листа ожидани€. «ато у нас есть свои плюсы.


 рыло ј-319 с шарклетами, р€дышком более свежий собрат.


ј предназначение этого желобка - отправка крупной ручной клади в bulk. »спанцы люб€т таскать большие сумки. Ќесмотр€ на то, что у »берии по недорогим тарифам багаж платный, здесь сумки скидывают совершенно бесплатно. —уд€ по всему, у нашего самолета чересчур задн€€ центровка)))


Ѕорт, естественно, полный.


√р€дка »берии раст€нулась до горизонта.


Ќаш телетрап.  стати, служебна€ лестница выгл€дит поудобнее, чем в Ўереметьево (у нас скользкие ступеньки и нет крыши).


Ќаконец-то, виды из окошка можно посмотреть и поснимать.


“ерминал-4 с исполнительного старта.


ѕредместь€ ћадрида.


–азв€зка интересной формы.


ј это содержимое кармашка. »нструкци€, меню, магазин и журнал. Ќу и гигиенический пакет.


¬ салоне немного тесновато. ’от€ салон смотритс€ очень свежим и ухоженным.


Ќабрали высоту быстро, видать багажники пустые, да и заправка тоже небольша€ - лететь недалеко.


ѕанель над креслами. ƒавненько таких не видел...


ћеньше чем через полчаса уже снижались, увидели јтлантический океан.


¬олны были весьма впечатл€ющими.


Ќа фото известный дл€ всех туристов район - Ѕелен.


јкведук и железнодорожный узел.


¬от и посадка, раскрывшеес€ крыло.


 ƒѕ јэропорта ѕортела.


Fokker-100 перевозчика из “рансильвании - Carpatair.


A-330 базового перевозчика TAP.


ј-340 TAP.


A-321 TAP.


A-320 TAP, A-319 Air France.


¬от и наш гейт. „то интересно, так это то, что гейты утоплены в терминал.


ѕодголовники в »берии кожаные.


Ќаш борт из телетрапа.


ј дальше багажна€ лента. Ќо багажа мы не дождались. “ак как нас подтвердили только в конце посадки, сумку никто не перекидывал. ≈Є довезли на следующий день в обед. Ќу, ничего страшного, главное, что долетели.


ќт себ€ - всЄ-таки »бери€ мне нравитс€, да у них слабоватый сервис на коротких рейсах, но зато прин€ли и довезли. ¬оврем€ и с достаточным комфортом. ѕобольше јэропорта ѕортела будет в следующем обзоре. ј здесь € занималс€ оформлением бумаг по потере багажа, а потом помчалс€ в автобус в центр.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт Ѕарахас и национального авиаперевозчика »спании. ≈сть ли у вас какой-то лимит по таким билетам?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ћимита нет. √лавное, чтобы не захлестывать рабочее врем€. “о есть, если рабоча€ смена оканчиваетс€ в 8:00, то, отпросившись пораньше, € не могу, дотопав по перрону забежать на рейс в 7:55.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор! «накомые виды океана и Ћиссабона, только под несколько другим ракурсом, знакомый аэропорт ѕортела и “јѕки)  стати, ј343 CS-TOD - именно тот, который € видел в GRU 26 феврал€ прошлого года перед полЄтом в —анть€го-де-„или.
“рансатлантические рейсы “јѕков примечательны тем, что из Ћиссабона можно улететь пр€мыми рейсами во все крупные города Ѕразилии, зато ни в одну другую страну Ћатины они в насто€щее врем€ не летают)

“акую же верхнюю панель, как в показанном в обзоре ј320, € видел в аналогичных бортах мексиканского Interjet, причЄм там она была с подачей увлажнЄнного воздуха(!), а также, кажетс€, у "ганзы".

ќтветить 
softfull

—пасибо ¬ладимир за оценку! ¬ерхн€€ панель в данном случае указывает на солидный возраст самолета, такие выпускали до 2006 года. ќднако, салон весьма свежий.  ак раз, как € люблю - борт с богатой историей, но ухоженный.

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересные подробности багажа в Ѕарахасе. „то такое bulk? –учную кладь тоже сдают?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

Bulk - небольшой багажник в самом конце фюзел€жа на самолетах ј-319/320/321, а также на широкофюзел€жниках. —юда кладЄтс€ багаж навалом. ћногие авиакомпании, вид€, что на выход принесли уж слишком большую сумку, вешают на неЄ ручную бирку (о чЄм и писал в последнем своЄм блоге ƒенис ќкань) и кидают в bulk. —юда же отправл€ютс€ кол€ски, животные, перевозимые в багаже, а также небольшие отправки, дл€ которых нет смысла выдел€ть контейнер. ќдин только нюанс - bulk даЄт очень заднюю центровка. ƒес€ток детских кол€сок или сумок - это один индекс, дл€ компоновок с большим бизнес-классом это непри€тно.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор,ибери€ на высоте,5

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа, »бери€ дл€ мен€ очень при€тна. ¬ ней нет особого пафоса, но при этом все четко, по расписанию, по делу, но с испанским колоритом.

ќтветить 
’оз€ин.

«а обзор 5,хот€ кадр внутреннего убранства LIS всего один. —алон »берии понравилс€,все свежее,хот€ с транзитом €вно проблемы. —пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

Ћиссабон уже выложил в новом обзоре. ј насчЄт транзита - его не было. я ж заново должен был регистрироватьс€, ну а багаж - нюанс того, что подтвердили очень поздно.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ћне очеень понравилс€ Ѕарахас, особенно их крыша и рождественска€ атрибутика. “€жело сказать мнение об »берии на таком коротком рассто€нии.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќо мнение складываетс€ из нескольких перелетов, а на коротком перелете могу оценить пунктуальность, чистоту салона, работу кабинного экипажа.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4037.html 1 1 1