ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 2. ћадрид - Ћиссабон.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 2. ћадрид - Ћиссабон.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 2. ћадрид - Ћиссабон.

Всем снова привет!

Предыдущая часть окончилась на прибытии в Терминал 1 аэропорта Барахас. Дальше предстоял полет из Терминала 4 авиакомпанией Иберия. Иберия пообещала мне А-319, который в истории моих полетов встречался в 2 раза реже, чем А-320. Но - оба моих перелета Иберией были как раз на А-319. Однако, чем для меня примечательна Иберия - использование двух вариантов основной ливреи, старый и новый, что может сделать полет немного разнообразнее, а также то, что самолеты названы в честь городов Испании (А-319/320/321) и мира (те, что побольше). Ладно, посмотрим, как нас встретит Иберия.

Садимся на бесплатный шаттл, курсирующий каждые 5 минут между терминалами. Насколько понял имеет остановки Терминал 4 - Терминал 3 - Терминалы 1,2,3 для лоукост компаний - Терминал 1. У Терминала 1 остановка на втором этаже, у других терминалов тоже на этаже, где регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от других терминалов у четвертого есть крыша, полностью защищающая от дождя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации сидит 3 неторопливых девушки, пассажиры тоже, по-видимому, никуда не торопятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоек хоть и много, но большинство пустует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и в зале пассажиров не очень много. Хотя рейсов достаточно, основная масса пассажиров дневных рейсов приходится на транзит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В залах всё украшено рождественской атрибутикой, что не гармонирует с зелеными террасами за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале решили посетить Макдональдс, порадовавший ценами, близким к московским.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, чтобы можно было пройти в зону вылета нам выдали посадочные талоны с указанием того, что мы на листе ожидания "SBY" и почему-то неперечеркнутой сигаретой. В общем, пока курите. На регистрации, кстати, произошёл казус. Так как в Барахасе нет отдельной служебной стойки, мы стояли в общей очереди. Агент, которую я предупредил о том, что у нас всё не так просто, просто взяла паспорта, начала искать. Потом последовал диалог с соседкой на испанском, потом нас передали соседке, которая достала пухлый справочник, начала набивать, попутно пришлось доставать маршрут-квитанцию, ID-карточку, потом несколько звонков. Заняла постановка на лист около получаса. Также обратите внимание, что номер билета Аэрофлотовский, начинается с 555.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Втихую снял досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше - вниз, к гейтам. Наш гейт не известен, так как в Барахасе гейты становятся известны за час до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал очень длинный, в нём около сотни выходов, но траволаторы позволяют сокращать расстояние.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой споттинг в процессе ожидания. А-320 Iberia Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это старая ливрея А-320 Iberia Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного не влез в кадр А-321 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 а/к Смартвингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот ещё один А-321 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположном конце аэропорта находится терминал T4S, из которого Иберия с партнёрами выполняет рейсы за пределы шенгенской зоны. Возле него обнаружился А-380 Эмиратов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов изобилует направлениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот А-320 будет выполнять наш рейс. Он назван в честь города Ciudad de Baeza, расположенного в Хаэне, Андалусии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подошла очередь посадки, однако представитель сказал, что свободно только одно место, поэтому он может взять только одного. Вот это было разочарования. Однако, он попросил подождать, вдруг опоздает транзит, либо будет неявка зарегистрировавшихся через интернет. Так и произошло. Нам достались два места от двух опоздавших транзитников у окошка сразу за крылом. Вот так удача. Бежим в самолет, по дороге я снимаю грядку Иберии, телетрапы и жизнь испанского перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номера мест он написал на карточках от руки, а себе оторвал кусочек посадочного, чтобы потом самостоятельно поднять нас с листа ожидания. В Аэрофлоте так не делают, как и не пускают в транзитную зону без подтверждения с листа ожидания. Зато у нас есть свои плюсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло А-319 с шарклетами, рядышком более свежий собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А предназначение этого желобка - отправка крупной ручной клади в bulk. Испанцы любят таскать большие сумки. Несмотря на то, что у Иберии по недорогим тарифам багаж платный, здесь сумки скидывают совершенно бесплатно. Судя по всему, у нашего самолета чересчур задняя центровка)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт, естественно, полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грядка Иберии растянулась до горизонта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш телетрап. Кстати, служебная лестница выглядит поудобнее, чем в Шереметьево (у нас скользкие ступеньки и нет крыши).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то, виды из окошка можно посмотреть и поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал-4 с исполнительного старта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предместья Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развязка интересной формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это содержимое кармашка. Инструкция, меню, магазин и журнал. Ну и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне немного тесновато. Хотя салон смотрится очень свежим и ухоженным.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту быстро, видать багажники пустые, да и заправка тоже небольшая - лететь недалеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над креслами. Давненько таких не видел...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меньше чем через полчаса уже снижались, увидели Атлантический океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Волны были весьма впечатляющими.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото известный для всех туристов район - Белен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Акведук и железнодорожный узел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и посадка, раскрывшееся крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КДП Аэропорта Портела.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker-100 перевозчика из Трансильвании - Carpatair.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-330 базового перевозчика TAP.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-340 TAP.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-321 TAP.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 TAP, A-319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт. Что интересно, так это то, что гейты утоплены в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники в Иберии кожаные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше багажная лента. Но багажа мы не дождались. Так как нас подтвердили только в конце посадки, сумку никто не перекидывал. Её довезли на следующий день в обед. Ну, ничего страшного, главное, что долетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От себя - всё-таки Иберия мне нравится, да у них слабоватый сервис на коротких рейсах, но зато приняли и довезли. Вовремя и с достаточным комфортом. Побольше Аэропорта Портела будет в следующем обзоре. А здесь я занимался оформлением бумаг по потере багажа, а потом помчался в автобус в центр.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"


Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт Ѕарахас и национального авиаперевозчика »спании. ≈сть ли у вас какой-то лимит по таким билетам?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ћимита нет. √лавное, чтобы не захлестывать рабочее врем€. “о есть, если рабоча€ смена оканчиваетс€ в 8:00, то, отпросившись пораньше, € не могу, дотопав по перрону забежать на рейс в 7:55.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор! «накомые виды океана и Ћиссабона, только под несколько другим ракурсом, знакомый аэропорт ѕортела и “јѕки)  стати, ј343 CS-TOD - именно тот, который € видел в GRU 26 феврал€ прошлого года перед полЄтом в —анть€го-де-„или.
“рансатлантические рейсы “јѕков примечательны тем, что из Ћиссабона можно улететь пр€мыми рейсами во все крупные города Ѕразилии, зато ни в одну другую страну Ћатины они в насто€щее врем€ не летают)

“акую же верхнюю панель, как в показанном в обзоре ј320, € видел в аналогичных бортах мексиканского Interjet, причЄм там она была с подачей увлажнЄнного воздуха(!), а также, кажетс€, у "ганзы".

ќтветить 
softfull

—пасибо ¬ладимир за оценку! ¬ерхн€€ панель в данном случае указывает на солидный возраст самолета, такие выпускали до 2006 года. ќднако, салон весьма свежий.  ак раз, как € люблю - борт с богатой историей, но ухоженный.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные подробности багажа в Ѕарахасе. „то такое bulk? –учную кладь тоже сдают?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

Bulk - небольшой багажник в самом конце фюзел€жа на самолетах ј-319/320/321, а также на широкофюзел€жниках. —юда кладЄтс€ багаж навалом. ћногие авиакомпании, вид€, что на выход принесли уж слишком большую сумку, вешают на неЄ ручную бирку (о чЄм и писал в последнем своЄм блоге ƒенис ќкань) и кидают в bulk. —юда же отправл€ютс€ кол€ски, животные, перевозимые в багаже, а также небольшие отправки, дл€ которых нет смысла выдел€ть контейнер. ќдин только нюанс - bulk даЄт очень заднюю центровка. ƒес€ток детских кол€сок или сумок - это один индекс, дл€ компоновок с большим бизнес-классом это непри€тно.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор,ибери€ на высоте,5

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа, »бери€ дл€ мен€ очень при€тна. ¬ ней нет особого пафоса, но при этом все четко, по расписанию, по делу, но с испанским колоритом.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор 5,хот€ кадр внутреннего убранства LIS всего один. —алон »берии понравилс€,все свежее,хот€ с транзитом €вно проблемы. —пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

Ћиссабон уже выложил в новом обзоре. ј насчЄт транзита - его не было. я ж заново должен был регистрироватьс€, ну а багаж - нюанс того, что подтвердили очень поздно.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ћне очеень понравилс€ Ѕарахас, особенно их крыша и рождественска€ атрибутика. “€жело сказать мнение об »берии на таком коротком рассто€нии.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќо мнение складываетс€ из нескольких перелетов, а на коротком перелете могу оценить пунктуальность, чистоту салона, работу кабинного экипажа.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4037.html 1 1 1