ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 3. Ћиссабон - ћадрид.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 3. Ћиссабон - ћадрид.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 3. Ћиссабон - ћадрид.

16.01.2017 г. softfull
¬сем оп€ть привет!

¬ аэропорт ѕортела, собира€сь в обратную дорогу, добирались на метро, выход их которого находитс€ почти внутри терминала. Ќу ладно, вид терминала сфотографирую из самолета, а пока внутрь. ” »берии сектор собственных стоек регистрации. ƒевушка за стойкой снова попросила весь комплект - маршрут-квитанции, ID (небольша€ карточка работника авиакомпании, а дл€ членов экипажей одновременно пропуск). ƒолго рылась в справочнике, звонила, но справилась, сообщив, что мы очень везучие, что нас подтвердили сразу. “акое вообще больша€ редкость. Ќу что же, это же хорошо, значит, в путешествии особо не грешили)


¬ аэропорту достаточно много пассажиров. ќтечественна€ речь слышитс€ из разных мест - туристов из –оссии очень много, что очень при€тно.


јэровокзал выгл€дит небольшим дл€ такого количества пассажиров, но особых очередей € не видел.


Ќавигаци€ в аэропорту очень пон€тна€ и еЄ много.


ƒосмотр в аэропорту. “оже без происшествий.


ƒальше сразу же Duty Free. „тобы пройти к выходам нужно пройти мимо полок через магазин.


¬есьма примечательна€ реклама туризма в Ћиссабоне. “рамваи крут€тс€ вокруг фотографий достопримечательностей.


¬ районе гейтов немноголюдно, видать большинство в зале - встречающие/провожающие. ƒа и рейсов не очень и много.


ѕроведЄм небольшой споттинг. ƒома в Ўереметьево дл€ мен€ все местные самолЄты больша€ редкость.
ј-320 “ј–.


ATR-72 TAP Express.


¬ообще весь перрон - один сплошной “ј–.


’от€ встречаютс€ и исключени€. ј-319 Air France.


Ѕоинг-767 EuroAtlantic вдалеке.


ј-320 “ј–.


ј-320 Aegean.


ј это наш борт - ј-320, названный в честь San Juan de la Peña, ”эска, јрагон.


ј-320 Azores Airlines - португальска€ авиакомпани€, св€зывающа€ јзорские острова с материком.


ѕовезли наш багаж в контейнерах AKH, пр€м как в јэрофлоте.


Ќаш выход на посадку. Ѕорт только прилетел, поэтому народ особо не торопитс€.


ј“–-72 запускаетс€, чтобы вылететь в ѕорту.


Ќаш борт готов€т к обратному рейсу, пока пассажиры выход€т.


¬от табло вылетов. ¬се большие и интересные рейсы лет€т из другого терминала.


≈два пассажиры покинули борт, как туда начали пускать нас. Ќикакой уборки не было и в помине. Ќо, салон не был особо и гр€зным. “ак, только на полу вал€лс€ стаканчик, но в цело пассажиры оставили самолет чистым.

Ёто - европейский бизнес-класс. ’от€, на рейсах в ћоскву, насколько € помню были нормальные кресла.


 уда же без сумок в салоне. »з-за этого посадка продолжаетс€ весьма долго. Ќам-то хорошо, у нас багаж предусмотрен соглашением)


ќп€ть така€ же возрастна€ панелька. ќтлично. —коро они будут вообще большой редкостью.


 усок терминала и перрон из окошка. Ќам повезло оп€ть сесть у окна.


¬ыбор прессы все тот же.


 оленки подпирают впереди сто€щее кресло. “есновато немного, но тут и лететь всего ничего.


≈щЄ один ј“–-72.


»нтересна€ машинка следовани€.


ј“– подрулил на соседнюю сто€нку.


ј-320 Eurowings.


ѕотихоньку рулим, аэродром большой.


Ёто перрон другого терминала. √де он находитс€ - пон€ти€ не имею.


Ќу и Ѕоинг-737-800 Blue Air из Ѕухареста. “ут где и –а€ны были, да и вообще площадка дл€ бюджетных перевозчиков. √де-то на задворках, не то что в –оссии - бюджетных став€т поближе, а то и к рукавам, чтобы быстрее отправить их дальше.


Ќу а мы взлетаем на восток.


ѕод крылом разв€зки, многоэтажки...


јвтомагистрали с тоннел€ми, дачи...


¬етр€ки. ¬ ѕортугалии много ветра, вот и используют его. ѕомню во ¬ладивостоке когда-то тоже ветр€к сто€л.


јрочные мосты через реку.


— погодой повезло. —коро начали снижатьс€.


»нтересные плантации.


¬от и уже почти Ѕарахас.


ѕриземлились.


ј-320 Ћюфтганзы.


ј-319 EasyJet.


ATR-72 AirEurope.


» второй вариант ливреи такого же ј“–-72.


јнгары ј“Ѕ »берии.


ј вдалеке наш терминал - 4.


Gategourmet заносит еду на ј-321 »берии.


ј в ј-320 »берии Ёкспресс багаж груз€т навалом.


≈щЄ один ј-320 »берии.


» ещЄ с геоприв€зкой.


¬от внешний вид терминала-4.


Ќаш самолЄт занимает своЄ место в этой однотонной гр€дке.


Ќу и ј-320 Vueling.


Ќос нашего самолета.


“елетрап и перрон.


¬ыход осуществл€етс€ пр€мо в зал вылета. Ѕез досмотра. ј наш самолет скоро направитс€ в Ѕильбао.


Ћюдей как-то побольше, чем в день вылета.


—хема багажных лент и выдача багажа. ¬ этот раз накладок не произошло.


¬ багажном отделении очень интересный потолок.


Ќаша багажна€ лента.


ƒальше - камера хранени€, так как хотелось погул€ть по городу немного.  амера хранени€ располагаетс€ в глубине терминала, стоимость - 10 евро за сутки.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"


Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор и за обзор лЄтной площадке в Ћиссабоне.ќценка 5.
∆ду продолжение. Ѕуду благодарен, если в финальном обзоре выложите небольшой фотоотчет по путешествию.

ќтветить 
softfull

’орошо, немного добавлю, чтобы не перегружать обзор.

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќтличный внутрипиринейский перелЄт,всЄ показано,тверда€ 5. —алон этого борта »берии чуть постарше выгл€дит. ќстальное вполне стандартно. —пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за очередной качественный обзор! ‘ото окрестностей Ћиссабона с воздуха и сочных расцветок испанской земли порадовали) ќбслуживани€ на борту, суд€ по всему, не было вовсе?

¬ мае € улетал из ѕортелы туркишами из основного терминала, и, несмотр€ на непогоду, споттинг удалс€ - были не только “јѕки и привычные евроливреи, но и самый крупный "гость" этого аэропорта - B77W TAAG из јнголы, а также A332 Air Transat из  анады и пара бортов из —Ўј.

ќтветить 
softfull

ƒа, мне не удалось поснимать особо ничего интересного, ну пожалуй, кроме –умын.

ќбслуживание было такое - после объ€влени€ о возможности покупки в бортовом магазине пролетел по проходу бортпроводник с тележкой, у которого никто ничего не покупал.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор. ќтлична€ работа.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќа ћоскву летает самолЄт с полноценным бизнес классом.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќе заметил, что рейсы у них ещЄ есть, а то, наверное, полетел бы ими с самого начала.

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ачественный евпроспоттинг получилс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
гость

ј не подскажете, почему иногда багаж в боксах,а иногда просто так груз€т в самолЄт?

ќтветить 
softfull

Ќа широкофюзел€жниках багаж (за исключением bulk) груз€т только и исключительно в контейнерах и на паллетах. Ќа региональных самолетах и Ѕоинг-737 только навалом. Ќа ј-319/320/321 можно грузить и так, и так. «ависит от следующих условий - наличие шарикового матраса на полу Ѕ√ќ и механизации. Ќапример, в самолЄты ј-321, бывшие в “рансаэро, контейнерно-паллетна€ загрузка невозможна, так как там обычный пол, а во все остальные в јэрофлоте можно. Ќо зачастую в аэропортах нет FMC - погрузчика контейнеров, например, в —ургуте/Ќовом ”ренгое/Ќижневартовске - там багаж перевозитс€ навалом даже на оборудованных самолЄтах.  онтейнера и паллеты позвол€ют ускорить процесс погрузки.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!
„то такое геоприв€зка?
∆ду завершени€!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

‘ото самолета на фоне терминала аэропорта с названием аэропорта или города.

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4039.html 1 1 1