ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 3. Ћиссабон - ћадрид.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 3. Ћиссабон - ћадрид.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 3. Ћиссабон - ћадрид.

Всем опять привет!

В аэропорт Портела, собираясь в обратную дорогу, добирались на метро, выход их которого находится почти внутри терминала. Ну ладно, вид терминала сфотографирую из самолета, а пока внутрь. У Иберии сектор собственных стоек регистрации. Девушка за стойкой снова попросила весь комплект - маршрут-квитанции, ID (небольшая карточка работника авиакомпании, а для членов экипажей одновременно пропуск). Долго рылась в справочнике, звонила, но справилась, сообщив, что мы очень везучие, что нас подтвердили сразу. Такое вообще большая редкость. Ну что же, это же хорошо, значит, в путешествии особо не грешили)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту достаточно много пассажиров. Отечественная речь слышится из разных мест - туристов из России очень много, что очень приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал выглядит небольшим для такого количества пассажиров, но особых очередей я не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация в аэропорту очень понятная и её много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр в аэропорту. Тоже без происшествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше сразу же Duty Free. Чтобы пройти к выходам нужно пройти мимо полок через магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма примечательная реклама туризма в Лиссабоне. Трамваи крутятся вокруг фотографий достопримечательностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе гейтов немноголюдно, видать большинство в зале - встречающие/провожающие. Да и рейсов не очень и много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проведём небольшой споттинг. Дома в Шереметьево для меня все местные самолёты большая редкость.
А-320 ТАР.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-72 TAP Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще весь перрон - один сплошной ТАР.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя встречаются и исключения. А-319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-767 EuroAtlantic вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 ТАР.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Aegean.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш борт - А-320, названный в честь San Juan de la Peña, Уэска, Арагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Azores Airlines - португальская авиакомпания, связывающая Азорские острова с материком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Повезли наш багаж в контейнерах AKH, прям как в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку. Борт только прилетел, поэтому народ особо не торопится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТР-72 запускается, чтобы вылететь в Порту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к обратному рейсу, пока пассажиры выходят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот табло вылетов. Все большие и интересные рейсы летят из другого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едва пассажиры покинули борт, как туда начали пускать нас. Никакой уборки не было и в помине. Но, салон не был особо и грязным. Так, только на полу валялся стаканчик, но в цело пассажиры оставили самолет чистым.

Это - европейский бизнес-класс. Хотя, на рейсах в Москву, насколько я помню были нормальные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без сумок в салоне. Из-за этого посадка продолжается весьма долго. Нам-то хорошо, у нас багаж предусмотрен соглашением)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять такая же возрастная панелька. Отлично. Скоро они будут вообще большой редкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусок терминала и перрон из окошка. Нам повезло опять сесть у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор прессы все тот же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коленки подпирают впереди стоящее кресло. Тесновато немного, но тут и лететь всего ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один АТР-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная машинка следования.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТР подрулил на соседнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку рулим, аэродром большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это перрон другого терминала. Где он находится - понятия не имею.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и Боинг-737-800 Blue Air из Бухареста. Тут где и Раяны были, да и вообще площадка для бюджетных перевозчиков. Где-то на задворках, не то что в России - бюджетных ставят поближе, а то и к рукавам, чтобы быстрее отправить их дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы взлетаем на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом развязки, многоэтажки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомагистрали с тоннелями, дачи...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ветряки. В Португалии много ветра, вот и используют его. Помню во Владивостоке когда-то тоже ветряк стоял.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Арочные мосты через реку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С погодой повезло. Скоро начали снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересные плантации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и уже почти Барахас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 EasyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-72 AirEurope.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И второй вариант ливреи такого же АТР-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангары АТБ Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вдалеке наш терминал - 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Gategourmet заносит еду на А-321 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в А-320 Иберии Экспресс багаж грузят навалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А-320 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё с геопривязкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот внешний вид терминала-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт занимает своё место в этой однотонной грядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и А-320 Vueling.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап и перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход осуществляется прямо в зал вылета. Без досмотра. А наш самолет скоро направится в Бильбао.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей как-то побольше, чем в день вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема багажных лент и выдача багажа. В этот раз накладок не произошло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В багажном отделении очень интересный потолок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше - камера хранения, так как хотелось погулять по городу немного. Камера хранения располагается в глубине терминала, стоимость - 10 евро за сутки.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"


Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор и за обзор лЄтной площадке в Ћиссабоне.ќценка 5.
∆ду продолжение. Ѕуду благодарен, если в финальном обзоре выложите небольшой фотоотчет по путешествию.

ќтветить 
softfull

’орошо, немного добавлю, чтобы не перегружать обзор.

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќтличный внутрипиринейский перелЄт,всЄ показано,тверда€ 5. —алон этого борта »берии чуть постарше выгл€дит. ќстальное вполне стандартно. —пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за очередной качественный обзор! ‘ото окрестностей Ћиссабона с воздуха и сочных расцветок испанской земли порадовали) ќбслуживани€ на борту, суд€ по всему, не было вовсе?

¬ мае € улетал из ѕортелы туркишами из основного терминала, и, несмотр€ на непогоду, споттинг удалс€ - были не только “јѕки и привычные евроливреи, но и самый крупный "гость" этого аэропорта - B77W TAAG из јнголы, а также A332 Air Transat из  анады и пара бортов из —Ўј.

ќтветить 
softfull

ƒа, мне не удалось поснимать особо ничего интересного, ну пожалуй, кроме –умын.

ќбслуживание было такое - после объ€влени€ о возможности покупки в бортовом магазине пролетел по проходу бортпроводник с тележкой, у которого никто ничего не покупал.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор. ќтлична€ работа.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќа ћоскву летает самолЄт с полноценным бизнес классом.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќе заметил, что рейсы у них ещЄ есть, а то, наверное, полетел бы ими с самого начала.

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ачественный евпроспоттинг получилс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
гость

ј не подскажете, почему иногда багаж в боксах,а иногда просто так груз€т в самолЄт?

ќтветить 
softfull

Ќа широкофюзел€жниках багаж (за исключением bulk) груз€т только и исключительно в контейнерах и на паллетах. Ќа региональных самолетах и Ѕоинг-737 только навалом. Ќа ј-319/320/321 можно грузить и так, и так. «ависит от следующих условий - наличие шарикового матраса на полу Ѕ√ќ и механизации. Ќапример, в самолЄты ј-321, бывшие в “рансаэро, контейнерно-паллетна€ загрузка невозможна, так как там обычный пол, а во все остальные в јэрофлоте можно. Ќо зачастую в аэропортах нет FMC - погрузчика контейнеров, например, в —ургуте/Ќовом ”ренгое/Ќижневартовске - там багаж перевозитс€ навалом даже на оборудованных самолЄтах.  онтейнера и паллеты позвол€ют ускорить процесс погрузки.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!
„то такое геоприв€зка?
∆ду завершени€!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

‘ото самолета на фоне терминала аэропорта с названием аэропорта или города.

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4039.html 1 1 1