ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 4. ћадрид - Ўереметеьво.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 4. ћадрид - Ўереметеьво.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 4. ћадрид - Ўереметеьво.

Всем снова привет!

В этот раз начну с десятка фотографий Лиссабона, как меня просили в комментариях к предыдущему обзору.

Начну с вида устья реки Тежу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная часть Лиссабона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Павлины в Замке Святого Георга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флаг над башней Замка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост 25 апреля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Католический храм на площади Эстрела.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самая западная точка Европы - Мыс Рока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
----------------------------------------

Вечером, погуляв по центру Мадрида, насладившись эпилогом поездки поехали в Аэропорт. Аэрофлот летит из Терминала 1, но нам нужно было забрать сумку из камеры хранения в Терминале 4. Потом на Шаттле, показанном ранее, добрались в Т1.

Сразу за дверьми терминала начинается очередь на регистрацию на рейс в Москву Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это схема трех терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Наш рейс самый поздний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подтвердили нас на стойке сразу же - загрузка была небольшая, но я попросил первый аварийный ряд. В А-320, как и в Боинг-737-800 2 аварийных ряда. Первый бесплатный, так как на нём не откидывается спинка, а второй платный, так как там всё работает. Разумеется расстояние для ног очень приличное и там, и там. И главное, что на тебя не откидываются. Место для ног для меня не так важно, как важно поспать на столике весь пятичасовой перелет, что очень удобно, а по прилету чувствуешь себя отдохнувшим.

Дальше на досмотр. Сфотографировал тихонько.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные тележки в Барахасе есть даже в зоне вылета, так как испанцы любят брать в салон много ручной клади. По мне, так для общего удобства всё нужно сдавать в багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль. И очень приятные офицеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета и навигация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама пирса с четырьмя выходами. Очередь на посадку в Боливию или Бразилию на Эйр Европу. Оба рейса у них улетали почти одновременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет. Это А-320 из новых поставок с укороченным бизнес-классом, названный в честь поэта Андрея Вознесенского.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только прилетел, высаживает пассажиров, а на заднем плане ЭйрЕвропа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это проход в телетрап с калибровщиком РаянЭйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот и РаянЭйр. Найти более непохожие авиакомпании очень трудно. Мне симпатичен более Аэрофлот. Не хочу, чтобы в будущем вся авиация пошла по пути РаянЭйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох, свеженький салон! Новые кресла. Внутри него был много раз, а так, чтобы сесть и попробовать - ни разу!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все панельки над головой свежие, с новым дизайном, сильно отличающимся от тех, что видел в предыдущих перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству флагман флота собрата по СкайТиму - A-330 AirEuropa.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и Раяновский Боинг-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим разнесли меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо в темноте проплыл залитый светом Терминал-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в креслах имеются розетки!
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта бортпроводники начали обслуживание, чтобы поскорее можно было отойти ко сну.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем с бокала белового вина, которого плеснули аж до краёв. Первый раз Аэрофлот поит меня вином.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не вру - полтелеги заставлено винищем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял говядину с лапшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор кармашка всё такой же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Шереметьево приземлялись в тумане со стороны Лобни над пересменочной вечной восьмичасовой пробкой. Мой совет - по возможности избегайте пользования Шереметьевским шоссе и дорогой на Лобню в интервале 7:00-9:00 и 19:00 - 21:00. В это время едет смена в обе стороны, так как очень многие живут в Лобне, Сходне и Зеленограде.

Зарулили сразу на 23 стоянку к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхушка терминала Д и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на выдачу багажа, которого пришлось подождать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну в принципе и всё, перелёт окончен, поездка удалась. А-320 выбился в лидеры моей истории полетов, хотя изначально на нём был запланирован всего один перелет. Аэрофлот и Иберия показали себя весьма достойно.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

√ов€диной обильно залита касалетка, это радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. —тавлю 5 автору. » большой плюс за фотографии места отдыха.
ѕо пути –а€нэйра пошли уже очень много авиакомпаний, причЄм полносервисных. Ѕолее того, Norwegian air shuttle пошЄл ещЄ дальше. ќни продают билеты в —Ўј (включа€ Ћос-јнджелес) из городов —кандинавии без питани€ и багажа по сниженному тарифу. Ќаверное, к этому прийдут и другие компании и это будущее гражданской авиации через п€ть лет.

ќтветить 
campana

ѕолностью согласен. » дело тут не в еде. ќна за частую оставл€ет желать лучшего - почти везде. ясное дело кому просто набить "брюхо" то все сойдет. «а исключением 5-звездочных. ¬рем€ когда кормили от души прошли. —ейчас, или ты везешь за приемлемые деньги, или за теб€ это сделают другие.

ќтветить 
¬ладимир

ќднако же, весь прошлый год € летал туркишами за весьма приемлемые деньги и наслаждалс€ отличной кормежкой "до пуза" и прекрасным сервисом. “ак что среди наступающей тьмы пока есть €ркие огоньки)

ќтветить 
campana

Ёто исключение, интересно на долго ли его хватит? —мею предположить что нет. ƒавайте вы этот разговор вспомните через пару лет, договорились? » у каждого ведь свои меры приемлемости в денежном эквиваленте)) ƒл€ миллионера и бизнес-джет весьма приемлемо.

ќтветить 
softfull

Ћоукосты существую не один дес€ток лет, так же, как и плацкарт не отмен€л купе. —ейчас многие полносервисные компании тоже развивают составные билета - что выгл€дит гораздо гуманнее по отношению к пассажиру.

ќтветить 
¬ладимир

ƒл€ мен€ "приемлемые деньги" означают 20 т.р. из ћосквы в √онконг, 15 т.р. из Ѕолоньи в —ан-ѕаулу и 11 т.р. из ћосквы в Ћиссабон/ѕорту smile:)

÷ены не €вл€ютс€ регул€рными (кроме √онконга, который был по промо-тарифу), тем не менее, мне посчастливилось их отловитьsmile:)

ќтветить 
softfull

¬ большинстве случаев € лечу с багажом, еду мне все равно где купить - на борту или в аэропорту, разница составит не так уж и много. —овсем не есть не может никто. ј когда предстоит долга€ дорога особенно. —тоимость гор€чего набора - около 700 рублей, а простого сэндвича с напитком - 150. Ќо стоимость билета отличаетс€ на большую сумму. ƒело здесь не в том, что какие-то услуги обход€тс€ авиакомпании дешевле/дороже - стоимость обслуживани€ пассажира зарегистрированного/нет с багажом/без в отечественных аэропортах не различаетс€ и не будет различатьс€. “огда смысл? ј смысл - зарабатывать не на перевозке, а на нав€зывании доп.услуг - если € возьму тот же ра€н с багажом, питанием, регистрацией в аэропорту, то стоимость билета будет дороже, чем у Ћюфтганзы. ѕри том, что билет на Ћюфтганзу € могу купить в любом месте, а билет на –а€нЁйр только на их кривом сайте с кучей подводных камней и ненужных сервисов. ¬добавок, дорога из аэропортов, куда летит лоукост бывает зачастую сопоставима со стоимостью билета. ѕример, в прошлом году € полетел Ѕритишами в Ћондон, а не Ёйр Ѕолтиком, так как дорога из √атвика стоит 10 фунтов, что на двоих составл€ло 4 тыс€чи рублей + багаж платный и регистраци€ и питание. ¬ыходит дороже. ≈сли сравнивать с поездами то лоукост - это общий вагон, ¬им/–эд/Ќордвинд - плацкарт, јэрофлот - купе. Ќе ездили же все только в общих/плацкартных вагонах. “о есть альтернатива будет. ≈сли € еду на день в другой город туда-обратно просто к друзь€м на небольшое рассто€ние, то лоукост мне в помощь, а в иных случа€х - в стоимость перемещени€ из ј в Ѕ входит не только перелет.

ќтветить 
softfull

÷ена набора питани€ не так уж и высока, да питание можно и купить на борту. “е же 500 рублей это не много. √ораздо больше проблем от невозможности транзита, проблем с багажом, с реализацией билетов, бонусными программами, необходимостью самосто€тельно регистрироватьс€ и печатать талон. ¬ любом случае, если € лечу лоу-костом и покупаю питание хоть в полете, хоть за его пределами, плачу за багаж и выбор места, а также за регистрацию - будет ли это дешевле? Ќо то, что труднее - это точно.

ќтветить 
campana

јбсолютно не согласен. ¬се это предрассудки без малейшего на то, фактического и адекватно-объективного пониманию лоу-коста в принципе.

ќтветить 
softfull

ѕример, полет в Ћондон с ЁйрЅолтиком. Ѕилет туда-обратно стоит 28 тыс€ч против 40 тыс€ч на пр€мом рейсе у јэрофлота/Ѕритишей. Ќо, € плачу за багаж на 4 сегментах (хот€ ЁйрЅолтик не так ещЄ уродует систему име€ транзит) это ещЄ 4 тыс€чи, плюс питание по тыс€че выходит на сегменте, плюс билет на автобусе в √атвик стоит 10 фунтов, это ещЄ 2 тыс€чи. »меем 38 тыс€ч, против 40 на пр€мом рейсе без неудобств. ¬ыбор очевиден.

ќтветить 
Ast1989

— учетом того что лоу-костеры активно наращивают дальнобойный широкофюзел€жный флот говорит о том что спрос есть. “актика составного билета (оплачиваешь то что тебе нужно) с каждым годом все более попул€рна.

«ачем мне платить за питание если € не хочу есть, зачем за багаж если € без него?!? ƒа и пообщавшись с “айским лоу-костером € пон€л что многие бо€тс€ св€зыватьс€ с лоу-костерами исключительно по незнанию. ћен€ полностью удовлетворил.

ќтветить 
softfull

ЌокЁйр - например, это не совсем лоукост, если это лоу-кост, то у нас лоукосты - —7,ётэйр и ”ральские. ƒа, экономить можно, но не на всЄм. Ѕольшинству на дальнемагистралке нужен комфорт. я на √авану рассматриваю бизнес, чтобы поспать. ≈щЄ раз, из ћосквы в ѕитер кроме —апсанов езд€т и ночные дешевые поезда, стоимостью в три раза дешевле. “ем не менее - —апсаны забиты. ¬ывод - не все эконом€т на дороге. ј у нас в –оссии даже »зиджет не прижилс€ - не хот€т пассажиры экономить.

ќтветить 
Ast1989

я летал “айскими львами, по сути тот же Ќок. ≈сли в јвстралию летает забита€ јирјзи€ на "скотовозных" ј330, то спрос есть, не все выбирают комфорт, кому то главное добратьс€ из точки ј в точку Ѕ. ѕоезда € бы не сравнивал с самолетом и даже скоростным поездом ибо фишка там в скорости а не комфорте. »зи джет не прижилс€ из за дебильной авиационной политики в нашей стране и невозможность быстро и дЄшево "развернуть" самолет.

¬ любом случае рынок расставит всех на свои места, в этом и прелесть выбора.

ќтветить 
softfull

Ќу дл€ коротких рейсов компоновка не так важна, а вот в јвстралию летает и  вантас переполненный - публики хватает на всех. ¬опрос в том, кто и что может себе позволить. ѕоезд можно сравнивать на уровне общий - плацкарт - купе. ≈сли сравнивать с поездами то лоукост - это общий вагон, ¬им/–эд/Ќордвинд - плацкарт, јэрофлот - купе. Ќе ездили же все только в общих/плацкартных вагонах. “о есть альтернатива будет.

ќтветить 
ярослав ѕортман

— каких пор јэрофлот начал раздавать меню в эконом-классе?)) ѕри€тно удивило)

ќтветить 
softfull

Ќа продолжительных рейсах выдавали всегда, как и пледы-подушки.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор удачный,јэрофлот не подкачал. —пасибо за цикл,5!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

ћеню только на русском ? ¬ чем прикол ?
«а обзор - хорошо !

ќтветить 
softfull

Ќа обороте - €зык Ўекспира!

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

√м-гм...Ќеудобно русский €зык изучать..

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,все как всегда на высоте! јэрофлот радует сервисом))
ќт мен€ 5
—пасибо јвтору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4045.html 1 1 1