»з ћосквы в ћексику, „асть 2, √авана -  анкун.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ћосквы в ћексику, „асть 2, √авана -  анкун.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з ћосквы в ћексику, „асть 2, √авана -  анкун.

17.04.2017 г. softfull
» снова всем привет!

“ак получилось, что в √аване мы опоздали на следующий рейс, который выполн€лс€ јэромексикой. Ѕилеты были раздельные, полностью возвратные. ѕоэтому - ну не судьба, так попробуем из того, что имеем. — чемоданами подошли к центральному табло - вижу, что через пару часов в  анкун летит »нтерджет, а чуть позже рейс  убаны отменен. Ќу полетим »нтерджетом. јвиакомпани€ известна тем, что использует второй по величине в мире парк самолетов —ухой —уперджет. —лышал, вроде что лоукостер. Ќо ошибалс€. ¬ течение обзора объ€сню почему.

»так, где в √аване купить билет. »нтернета нет, да и € в аэропорту, зачем он нужен, когда полно авиакасс самих компаний. ¬от и »нтерджет нашЄлс€.


«а билеты на двоих на рассто€ние в 400 километров затребовали 510 долларов —Ўј... “очно не лоукост, причЄм ни разу. ѕо умолчанию билеты включают в себ€ 1 место багажа до 30 кг(по тарифу Ћайт - это ещЄ и тариф Ћайт), алкоголь и закуски на прот€жении полета. Ќу вообще без признаков ограничений. ¬ интернете за 2 мес€ца эти билеты предлагались по 350 долларов за двоих по тому же тарифу.


¬место маршрут-квитанции в кассе получили такие вот чеки - в них отсутствовала следующа€ информаци€ - номер билета/услови€ перевозки багажа/терминалы вылета и прилета/вид тарифа и калькул€ци€ сборов - только строки тариф и сборы, »того. »нформации ноль. ƒумаю, что и система бронировани€ у них собственна€, заточенна€ под свои рейсы.


Ќа регистрации с нас потребовали показать электронную визу, а также обратные билеты - а на јэромексику были билеты туда-обратно. ¬ кассе тоже заставили всЄ показывать. –егистраци€ происходит в примитивной системе XH-Check-In/Boarding. ‘ункционал у неЄ достаточно ограниченный.


ѕосле регистрации сразу на паспортный контроль, после которого жесткие товарищи заставили разутьс€. —боров никаких больше не взимали, правда в каждом билете сборов было на 1000 песо, то есть по 3000 рублей на билет. Ќу да ладно, у единственного приличного дьюти-фри стоит такое вот чудо.


ј вот и сам дьютик - расплачиватьс€ можно в  уках, ƒолларах, ≈вро, ну может ещЄ в чем-либо. ќчереди большие.


“абло вылетов. Ќаш выход посто€нно мен€лс€, за час сменившись 4 раза - 8-12-7-8.


«ал вылета. ќн один и небольшой, немного душноват и тесноват. ћногие сид€т на полу. ¬ центре дороговата€ кафешка с вполне сносным питанием - пиво/кола и бутер ветчина-сыр/курица. Ќа двоих полный комплект 2 + 2 обошелс€ в 16 долларов. Ќо это забегали на обратном рейсе, когда летели в ћоскву. ћен€ же в этот раз заинтересовали интересные перевозчики и новые самолеты.


Ёта јэромексика летит в ћехико. Ѕоинг-737-800.


 опа летит в ѕанаму. “акой же Ѕоинг.


ќбычный посадочный с минимумом информации. Ќе фирменный, а обычный кубинский.


ј этот ј-320, вылетает в Ћиму. —ейчас он в Ћј“јћ, а ливре€ стара€.


≈динственна€ классика из EasySky - авиакомпании из √ондураса, у которой во флоте ещЄ есть 2 ќриджинала. Ѕоинг-737-500.


PAWA Dominicana на ћƒ-83. Ётот борт успел полетать даже на ”краине. Ѕыло бы интересно на таком прокатитьс€. Ќа самом деле - думал така€ удача - полечу на незапланированном перевозчике, далеко от –одины. ћожет и борт попадЄтс€ интересный, ну может менее банальный, чем 737-800. Ќет уж - дадут ещЄ более банальный 320. “акой же, как и в јэрофлоте.


¬ижу, что рулит »нтерджет. ƒумал, что мой. Ќо нет, это брат моего самолета и летит он в ћехико.


¬дали порулил интересный борт. ќднако жар от асфальта повли€л на картинку при зуме - сильно размазалась. Ќо борт того стоит - Ѕоинг-737-300 Cayman Airways. ≈щЄ одна пойманна€ классика.


 Ћћ сто€л в очень неудобном месте. ѕоэтому пока ограничимс€ профилем. ј-330-200.


Ѕоинг-737-800 American Airlines.


ј вот на нЄм € полечу наконец сегодн€ в  анкун. ј-320 »нтерджет.


„уть ближе.


Ќаш выход на посадку. —начала загорелась Ћима, потом еЄ отправили на нижний автобусный выход, а у нас загорелс€  анкун, только  убаны, потом сменили на »нтерджет.


— борта самолета € смог сфотографировать наконец-то  Ћћ. A-330-200 "Dam - Amsterdam".


¬ самолЄте посадка, бортпроводники раздают миграционные и таможенные карты/декларации. ѕрисутствуют телевизоры.


 Ћћ повез отдыхающих по домам, а мы только отправл€емс€ на отдых.


—одержимое кармашка - инструкци€ по безопасности, гигиенический пакет, инструкци€ по использованию электроники на разных этапах полета.


–€дышком к нам буксируют »л-96, ранее летавший в јэрофлоте, даже им€ ƒ. ћоисеев сохранилось.


»нструктаж по безопасности демонстрируетс€ по телевизорам.


–ейс в Ћиму отправл€етс€.


¬от и јн-148  убаны засветилс€.


»здалека поймал Southwest.


¬ид на аэровокзал с исполнительного старта.


Boeing-737-800 Southwest Airlines.


¬злетаем. јнгар и отечественна€ техника.


јнгар с государственными ¬— - посрединке »Ћ-18. »ли кажетс€?


 уба остаЄтс€ внизу. ј впереди у нас ћексика.  огда-нибудь отдохну и на  убе.


» ещЄ.


Ќеизвестный мне аэродром на побережье.


ѕла€-—ан-ѕедро в бухте  абань€с.


Ѕортпроводники начали обслуживание. ¬ продаже ничего нет. ¬сЄ бесплатно.


ѕредлагаетс€ алкоголь. ћожно попросить микс. — бортпроводниками в тележке едут ведерки со льдом. ≈сть ещЄ пиво в банках, оно тоже внизу, во льдах.


¬ариант 1. яблочный сок - газировка + чипсы обычные.


¬ариант мой. ѕиво и острые чипсы.


ѕопросил добавки. Ѕез проблем!


 арибское море или ћексиканский залив. ¬ общем, над водой.


ƒовольно быстро приступаем к снижению.


¬от и побережье ћексики.  оса с отел€ми вроде бы.


ќблака смущают немного.


¬низу лес. ƒжунгли.


ѕотихоньку местность становитс€ более обжитой.


ѕриземлились. «а крылом чей-то Ѕоинг-727.


  терминалу рулим по мосту над дорогой. —коро так же будет и в Ўереметьево.


Ѕоинг-737-800 United.


ѕанорама терминала 3.


Ѕоинг-737-900 United.


Ѕоинг-737-800 American Airlines.


¬полне себе неплоха€ гр€дка.


Ѕоинг-737-900 United.


Ѕоинг-777-300ER Air France.


Ѕоинг-737-800 Sunwing.


Ѕоинг-737-800 Air Transat.


≈щЄ один ј-320 »нтерджета.


Ѕоинг-737-800 COPA Airlines.


A-320 Volaris 'Alberto'


”гол терминала.


Ѕоинг-737-800 јэромексика.


ƒримлайнер “”».


≈го маршрут - јмстердам - ¬арадеро -  анкун - јмстердам.


ƒримлайнер јэромексики.


Boeing-737-800 Southwest Airlines.


A-320 Volaris 'Armando'


≈щЄ один ƒримлайнер јэромексики.


ѕодвезли нас к телетрапу.


Ќемного ¬олариса всем. Ѕудут поинтереснее »нтерджета.


Magnicharters Boeing-737-300.


ѕаспортный контроль.


“абло рейсов.


Ѕагаж уже ожидал нас на ленте.


¬ышли, вз€ли групповое такси по 12 долларов с человека на выходе. ћожно платить картой.


ћест дл€ аренды машины тоже достаточно.


—то€ночки все пронумерованы. “ак что никто не потер€етс€.


ѕочему же »нтерджет - не лоукост?
Ѕилеты не дешевые. —амый главный принцип лоукоста - зарабатывай не на перевозке, а на услугах. ƒешевый билет, но дорогие услуги. ” »нтерджета по умолчанию есть багаж, используетс€ парк с 3 типами ¬—, включа€ —уперджет, используютс€ телетрапы, нет сборов за регистрацию, бесплатное питание. я бы сказал нет ничего, что роднило бы его с лоукостом. ’от€ он таковым считаетс€ кем-то, суд€ по заголовку в ¬икипедии. ѕо моему опыту, обычный перевозчик уровн€ ётэйра/”ральских јвиалиний. «вЄзд с неба не хватает, но вполне комфортный. ≈сли бы не цена билетов, поставил бы 5.

¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Interjet"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте " анкун"


вадим 123

ƒа далековато вы забрались от –одины уродины «а обзор тверда€ 5  ак ¬ам отдых понравилс€

ќтветить 
¬ладимир

—ам ты уродина.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ќтдых, конечно, того стоил!

ќтветить 
Ast1989

 ак по мне »нтерджет повыше уровнем нежели ёт или ”ј, тут и багаж полноценный и какое-никакое питание и даже мониторы есть.

ј сколько стоил бы билет туда-обратно? ћожет сказалась общемирова€ практика что билет в один конец сильно дороже, чем билет туда-обратно.

ќтветить 
softfull

“ут цена оказалась высоковатой из-за сборов, которые составл€ли чуть ли не треть стоимости билета. ј насчЄт туда-обратно. Ѕилеты были уже, а про тариф не интересовалс€. ћожно гл€нуть на сайте у них...

ќтветить 
јнтон

Ѕольшое спасибо за ваши обзоры, очень интересно было почитать. ќт мен€ однозначно 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтлично!)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! Ќепон€тна очередь в Duty free. √олодают туристы?... ( ≈сли судить по статуе при входе )

ќтветить 
softfull

¬се за ромом сто€т в очереди и покупают его мешками. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

» снова 5,хот€ и был недочет. "ѕролетаем джунгли"-и показывает бедный б737  опы smile:). —транноватый маршрут у 788 “”». »ли есть такой же кольцевой в обратном направлении? ѕри прочтении надписи "ан 148" заподозрил неладное,погуглил по бортовому номеру. “ак и есть-это на самом деле ан-158 (даже внешне выгл€дит длиннее). »нтерджет вполне неплохо себ€ показал. ј у них, кажетс€,еще поставки —уперджетов запланированы. —пасибо за обзор, жду обратный!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ‘ото с  опой вылезло не пон€тно как, написал уже. «а јн-148 - прошу прощени€, конечно же, его более длинный собрат - 158.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорадовало разнообразие авиакомпаний и типов воздушных судов. ¬идимо, в цены на билет уже включено всЄ обслуживание, напитки, услуги.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа, как и в большинстве наших перевозчиков тариф включает в себ€ всЄ.

ќтветить 
Sir Alex

»нтересные у вас два обзора получились. «а оба поставил 5.
ќбслуживание у интерджета такое же как и в р€довой европейской компании. » цена билетов соответствующа€. —праведливости ради отмечу, что и у лоукоста за малое врем€ до вылета цены могут быть очень высокими.
∆ду обратного обзора. ’отелось бы посмотреть аэропорт  анкун в детал€х.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ÷ены могут быть дорогими, но услуги были включены у всех. “арифы различались, как у јэрофлота. “о есть питание и багаж у всех, но у более дорогих возможность возврата, увеличенный багаж и места в начале с увеличенным пространством. „то выдаЄт его за крепкого классического середн€чка.

ќтветить 
Ёэээээ

Ћично видел у –айнэйр билеты по 300 евро на одного в один конец и не за пару часов до вылета, а за несколько дней. —ами понимаете - без багажа, питани€ и других плюшек. “ут все зависит от направлени€/востребованности маршрута, сезона и т.д.
«а обзор - отлично!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

’ороший обзор, 5.

ѕочему-то не раскрыта тема шага р€дов у интерджета, а он у них в 320 и 321 такой, что даст прикурить многим трансконтинентальным бортам smile:)

÷ена за перелЄт, конечно, вымораживает. ¬сЄ-таки опасно закладывать короткие стыковки с раздельными билетами. Ќа трансатлантических перелЄтах задержки из-за ветра €вление нередкое, чтобы можно было наде€тьс€ на удачу.

—поттинг удалс€ на славу. Ќесколько удивил французский 77W в  анкуне, но, похоже, этот рейс у них совершаетс€ раз в 2-3 дн€, поэтому неудивительно, что € не видел AF, когда был в аэропорту CUN. Ќо это не самый крупный борт, который можно увидеть там - иногда в  анкун прилетают 744 Wamos Air из ћадрида.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, кстати. Interjet работает в системе бронировани€ Amadeus, и их брони видны через checkmytrip.

ќтветить 
MAXIMS

’орошее продолжение,5!!!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на Interjet.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
ј все таки, € упустил этот момент. Ѕагаж ¬ы самосто€тельно перекидывали? ” ј‘Ћ вроде бы не код-шеринга с »нтерджетом...
5! ”дачи!

ќтветить 
ќльга

«дравствуйте!!! ќбзор-отличный!! ¬опрос по билетам компании - купили билеты на сайте Interjet- √авана- анкун - паспорта при оформлении и выписке некуда вбивать, после оформлени€ - подготовка к полету - также не нахожу , где их можно указать - данные паспортов. Ёто нормально? ѕроблем не будет? планировали зарегистрироватьс€ на сайте ( у них за 48 часов до вылета указано можно зарегистрироватьс€ на рейс)
ѕодскажите, пожалуйста

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4551.html 1 1 1