»з ћосквы в ћексику, „асть 2, √авана -  анкун.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в ћексику, „асть 2, √авана -  анкун.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з ћосквы в ћексику, „асть 2, √авана -  анкун.

И снова всем привет!

Так получилось, что в Гаване мы опоздали на следующий рейс, который выполнялся Аэромексикой. Билеты были раздельные, полностью возвратные. Поэтому - ну не судьба, так попробуем из того, что имеем. С чемоданами подошли к центральному табло - вижу, что через пару часов в Канкун летит Интерджет, а чуть позже рейс Кубаны отменен. Ну полетим Интерджетом. Авиакомпания известна тем, что использует второй по величине в мире парк самолетов Сухой Суперджет. Слышал, вроде что лоукостер. Но ошибался. В течение обзора объясню почему.

Итак, где в Гаване купить билет. Интернета нет, да и я в аэропорту, зачем он нужен, когда полно авиакасс самих компаний. Вот и Интерджет нашёлся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За билеты на двоих на расстояние в 400 километров затребовали 510 долларов США... Точно не лоукост, причём ни разу. По умолчанию билеты включают в себя 1 место багажа до 30 кг(по тарифу Лайт - это ещё и тариф Лайт), алкоголь и закуски на протяжении полета. Ну вообще без признаков ограничений. В интернете за 2 месяца эти билеты предлагались по 350 долларов за двоих по тому же тарифу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместо маршрут-квитанции в кассе получили такие вот чеки - в них отсутствовала следующая информация - номер билета/условия перевозки багажа/терминалы вылета и прилета/вид тарифа и калькуляция сборов - только строки тариф и сборы, Итого. Информации ноль. Думаю, что и система бронирования у них собственная, заточенная под свои рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации с нас потребовали показать электронную визу, а также обратные билеты - а на Аэромексику были билеты туда-обратно. В кассе тоже заставили всё показывать. Регистрация происходит в примитивной системе XH-Check-In/Boarding. Функционал у неё достаточно ограниченный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации сразу на паспортный контроль, после которого жесткие товарищи заставили разуться. Сборов никаких больше не взимали, правда в каждом билете сборов было на 1000 песо, то есть по 3000 рублей на билет. Ну да ладно, у единственного приличного дьюти-фри стоит такое вот чудо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам дьютик - расплачиваться можно в Куках, Долларах, Евро, ну может ещё в чем-либо. Очереди большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Наш выход постоянно менялся, за час сменившись 4 раза - 8-12-7-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета. Он один и небольшой, немного душноват и тесноват. Многие сидят на полу. В центре дороговатая кафешка с вполне сносным питанием - пиво/кола и бутер ветчина-сыр/курица. На двоих полный комплект 2 + 2 обошелся в 16 долларов. Но это забегали на обратном рейсе, когда летели в Москву. Меня же в этот раз заинтересовали интересные перевозчики и новые самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта Аэромексика летит в Мехико. Боинг-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Копа летит в Панаму. Такой же Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычный посадочный с минимумом информации. Не фирменный, а обычный кубинский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот А-320, вылетает в Лиму. Сейчас он в ЛАТАМ, а ливрея старая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная классика из EasySky - авиакомпании из Гондураса, у которой во флоте ещё есть 2 Ориджинала. Боинг-737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/

PAWA Dominicana на МД-83. Этот борт успел полетать даже на Украине. Было бы интересно на таком прокатиться. На самом деле - думал такая удача - полечу на незапланированном перевозчике, далеко от Родины. Может и борт попадётся интересный, ну может менее банальный, чем 737-800. Нет уж - дадут ещё более банальный 320. Такой же, как и в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вижу, что рулит Интерджет. Думал, что мой. Но нет, это брат моего самолета и летит он в Мехико.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали порулил интересный борт. Однако жар от асфальта повлиял на картинку при зуме - сильно размазалась. Но борт того стоит - Боинг-737-300 Cayman Airways. Ещё одна пойманная классика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КЛМ стоял в очень неудобном месте. Поэтому пока ограничимся профилем. А-330-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на нём я полечу наконец сегодня в Канкун. А-320 Интерджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку. Сначала загорелась Лима, потом её отправили на нижний автобусный выход, а у нас загорелся Канкун, только Кубаны, потом сменили на Интерджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С борта самолета я смог сфотографировать наконец-то КЛМ. A-330-200 "Dam - Amsterdam".
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолёте посадка, бортпроводники раздают миграционные и таможенные карты/декларации. Присутствуют телевизоры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КЛМ повез отдыхающих по домам, а мы только отправляемся на отдых.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - инструкция по безопасности, гигиенический пакет, инструкция по использованию электроники на разных этапах полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком к нам буксируют Ил-96, ранее летавший в Аэрофлоте, даже имя Д. Моисеев сохранилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности демонстрируется по телевизорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс в Лиму отправляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Ан-148 Кубаны засветился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Издалека поймал Southwest.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэровокзал с исполнительного старта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing-737-800 Southwest Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Ангар и отечественная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар с государственными ВС - посрединке ИЛ-18. Или кажется?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куба остаётся внизу. А впереди у нас Мексика. Когда-нибудь отдохну и на Кубе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неизвестный мне аэродром на побережье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плая-Сан-Педро в бухте Кабаньяс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники начали обслуживание. В продаже ничего нет. Всё бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагается алкоголь. Можно попросить микс. С бортпроводниками в тележке едут ведерки со льдом. Есть ещё пиво в банках, оно тоже внизу, во льдах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вариант 1. Яблочный сок - газировка + чипсы обычные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вариант мой. Пиво и острые чипсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил добавки. Без проблем!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карибское море или Мексиканский залив. В общем, над водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и побережье Мексики. Коса с отелями вроде бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака смущают немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу лес. Джунгли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку местность становится более обжитой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. За крылом чей-то Боинг-727.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К терминалу рулим по мосту над дорогой. Скоро так же будет и в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 United.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-900 United.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне себе неплохая грядка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-900 United.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-300ER Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Sunwing.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Air Transat.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А-320 Интерджета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 COPA Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Volaris 'Alberto'
https://www.airlines-inform.ru/license/

Угол терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Аэромексика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер ТУИ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его маршрут - Амстердам - Варадеро - Канкун - Амстердам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер Аэромексики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing-737-800 Southwest Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Volaris 'Armando'
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Дримлайнер Аэромексики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного Волариса всем. Будут поинтереснее Интерджета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Magnicharters Boeing-737-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже ожидал нас на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли, взяли групповое такси по 12 долларов с человека на выходе. Можно платить картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для аренды машины тоже достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стояночки все пронумерованы. Так что никто не потеряется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему же Интерджет - не лоукост?
Билеты не дешевые. Самый главный принцип лоукоста - зарабатывай не на перевозке, а на услугах. Дешевый билет, но дорогие услуги. У Интерджета по умолчанию есть багаж, используется парк с 3 типами ВС, включая Суперджет, используются телетрапы, нет сборов за регистрацию, бесплатное питание. Я бы сказал нет ничего, что роднило бы его с лоукостом. Хотя он таковым считается кем-то, судя по заголовку в Википедии. По моему опыту, обычный перевозчик уровня Ютэйра/Уральских Авиалиний. Звёзд с неба не хватает, но вполне комфортный. Если бы не цена билетов, поставил бы 5.

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Interjet"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте " анкун"


вадим 123

ƒа далековато вы забрались от –одины уродины «а обзор тверда€ 5  ак ¬ам отдых понравилс€

ќтветить 
¬ладимир

—ам ты уродина.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ќтдых, конечно, того стоил!

ќтветить 
Ast1989

 ак по мне »нтерджет повыше уровнем нежели ёт или ”ј, тут и багаж полноценный и какое-никакое питание и даже мониторы есть.

ј сколько стоил бы билет туда-обратно? ћожет сказалась общемирова€ практика что билет в один конец сильно дороже, чем билет туда-обратно.

ќтветить 
softfull

“ут цена оказалась высоковатой из-за сборов, которые составл€ли чуть ли не треть стоимости билета. ј насчЄт туда-обратно. Ѕилеты были уже, а про тариф не интересовалс€. ћожно гл€нуть на сайте у них...

ќтветить 
јнтон

Ѕольшое спасибо за ваши обзоры, очень интересно было почитать. ќт мен€ однозначно 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтлично!)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! Ќепон€тна очередь в Duty free. √олодают туристы?... ( ≈сли судить по статуе при входе )

ќтветить 
softfull

¬се за ромом сто€т в очереди и покупают его мешками. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

» снова 5,хот€ и был недочет. "ѕролетаем джунгли"-и показывает бедный б737  опы smile:). —транноватый маршрут у 788 “”». »ли есть такой же кольцевой в обратном направлении? ѕри прочтении надписи "ан 148" заподозрил неладное,погуглил по бортовому номеру. “ак и есть-это на самом деле ан-158 (даже внешне выгл€дит длиннее). »нтерджет вполне неплохо себ€ показал. ј у них, кажетс€,еще поставки —уперджетов запланированы. —пасибо за обзор, жду обратный!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ‘ото с  опой вылезло не пон€тно как, написал уже. «а јн-148 - прошу прощени€, конечно же, его более длинный собрат - 158.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорадовало разнообразие авиакомпаний и типов воздушных судов. ¬идимо, в цены на билет уже включено всЄ обслуживание, напитки, услуги.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа, как и в большинстве наших перевозчиков тариф включает в себ€ всЄ.

ќтветить 
Sir Alex

»нтересные у вас два обзора получились. «а оба поставил 5.
ќбслуживание у интерджета такое же как и в р€довой европейской компании. » цена билетов соответствующа€. —праведливости ради отмечу, что и у лоукоста за малое врем€ до вылета цены могут быть очень высокими.
∆ду обратного обзора. ’отелось бы посмотреть аэропорт  анкун в детал€х.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ÷ены могут быть дорогими, но услуги были включены у всех. “арифы различались, как у јэрофлота. “о есть питание и багаж у всех, но у более дорогих возможность возврата, увеличенный багаж и места в начале с увеличенным пространством. „то выдаЄт его за крепкого классического середн€чка.

ќтветить 
Ёэээээ

Ћично видел у –айнэйр билеты по 300 евро на одного в один конец и не за пару часов до вылета, а за несколько дней. —ами понимаете - без багажа, питани€ и других плюшек. “ут все зависит от направлени€/востребованности маршрута, сезона и т.д.
«а обзор - отлично!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

’ороший обзор, 5.

ѕочему-то не раскрыта тема шага р€дов у интерджета, а он у них в 320 и 321 такой, что даст прикурить многим трансконтинентальным бортам smile:)

÷ена за перелЄт, конечно, вымораживает. ¬сЄ-таки опасно закладывать короткие стыковки с раздельными билетами. Ќа трансатлантических перелЄтах задержки из-за ветра €вление нередкое, чтобы можно было наде€тьс€ на удачу.

—поттинг удалс€ на славу. Ќесколько удивил французский 77W в  анкуне, но, похоже, этот рейс у них совершаетс€ раз в 2-3 дн€, поэтому неудивительно, что € не видел AF, когда был в аэропорту CUN. Ќо это не самый крупный борт, который можно увидеть там - иногда в  анкун прилетают 744 Wamos Air из ћадрида.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, кстати. Interjet работает в системе бронировани€ Amadeus, и их брони видны через checkmytrip.

ќтветить 
MAXIMS

’орошее продолжение,5!!!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на Interjet.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
ј все таки, € упустил этот момент. Ѕагаж ¬ы самосто€тельно перекидывали? ” ј‘Ћ вроде бы не код-шеринга с »нтерджетом...
5! ”дачи!

ќтветить 
ќльга

«дравствуйте!!! ќбзор-отличный!! ¬опрос по билетам компании - купили билеты на сайте Interjet- √авана- анкун - паспорта при оформлении и выписке некуда вбивать, после оформлени€ - подготовка к полету - также не нахожу , где их можно указать - данные паспортов. Ёто нормально? ѕроблем не будет? планировали зарегистрироватьс€ на сайте ( у них за 48 часов до вылета указано можно зарегистрироватьс€ на рейс)
ѕодскажите, пожалуйста

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4551.html 1 1 1