»з ћосквы в ћексику, „асть 3,  анкун - √авана.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в ћексику, „асть 3,  анкун - √авана.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з ћосквы в ћексику, „асть 3,  анкун - √авана.

Снова всем доброго дня!

Из Канкуна вылетали, как и положено, Аэромексикой. Аэромексика - национальный перевозчик Мексики, полноценный член альянса SkyTeam. Парк авиакомпании состоит в основном из самолетов Боинг в моделях 737-700, 737-800, 777-200, 787-8 и 787-9. Что же, Боинги мне попадаются в путешествиях намного реже Эрбасов, поэтому с удовольствием опробуем сервис коллег по цеху.

Итак, общественный транспорт до аэропорта не ходит. Аэропорт находится на значительном удалении от города. Такси от отеля обошлось в 21 доллар США. Немного странная система подъезда и шлагбаумов не дает возможности увидеть здание снаружи более-менее достаточно. Поэтому обзор начинаю изнутри.

Стоек регистрации очень много и все они идут вдоль противоположной стенки здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это сектор регистрации Southwest.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это очереди на рейс Sunwing в Канаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это сектор Аэромексики, идёт регистрация на Гавану. Кубинцы везут огромное количество багажа. Даже у меня в билете была норма провоза 2 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как билеты служебные, нам пришлось идти гулять на протяжении часа, так как рейс был полный, в надежде, что кто-либо не придет или откажется от полета. Наши корешки, подтверждающие постановку на лист ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока сидели на лавочках познакомились с двумя парами туристов из России - из Брянска и Солнечногорска. Очень приятные люди, но у них были пакетные туры, а пара из Солнечногорска так вообще объехали с тургруппами всю Мексику. Но отдых у них был и подороже явно намного. Ходили, искали, где можно поменять оставшиеся песо, но сказали, что только в зоне вылета. Ну тогда потом. В 10 часов места нам подтвердили, правда, 2 последних оставшихся между пассажирами в хвостовой части, но зато летим! Бегом на досмотр, так как регистрация закончилась и вот-вот начнётся посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и выход на посадку. Выход внизу, значит, к самолёту пойдём пешочком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, воду заставили выкинуть на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer ERJ-190LR, XA-GAK, Aerolitoral (Aeroméxico Connect), вроде бы в Монтеррей летит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш герой, Боинг-737-800, N520AM, ранее успел полетать в Атлант-Союзе с бортовым VP-BMI.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади тележек и транспортеров взлетает SunCountry.
https://www.airlines-inform.ru/license/

XA-VLZ, Airbus A321-231, Volaris.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Странно, внезапно, Боинг-737-800, LN-NGZ, Norwegian Air Shuttle, летит в Милуоки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде бы, Гольфстрим 550, XA-UXS.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли пешочком на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319, Volaris, 'Emilio'
https://www.airlines-inform.ru/license/

Носовая часть поближе, вместе с брутальным трапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800, American Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM-56.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320, Interjet, XA-SUN.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ребят, подскажите, пожалуйста, как переводится и что значит стикер "Contigo".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по салону. Посадка по Скай Приориту и по Зонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного получилось снять терминал через запотевшее стекло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот такой блестящий экземпляр - Боинг-737-700, Аэромексика, N904AM.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё-таки стикеры придают разнообразие ливреям и смотрятся поживее, чем имена самолетов. Ещё хороший пример - ЭйрЕвропа.

Пассажиры проходят не спеша. Основная часть - кубинцы. Кроме 6 человек с нашими красными паспортами видел и с американскими и доминиканскими, ну и мексиканскими, естественно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, хорошо видны желтоватые подтёки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло, конус и Воларис.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация АСО по телевизорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

N950AM, собрат нашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник в форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники-девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Southwest в Хьюстон. Снимаю уже через соседа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Air Transat.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800, COPA Airlines в Панаму.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Норвегиан + 2 Волариса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800, LN-NGZ, Norwegian Air Shuttle.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800, Дельта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настоящие Ориджинэл! Боинг-737-200, AviaCSA.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-300, Magnicharters.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высокочастотный радиомаяк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом постепенно исчезает курортная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник встроена неработающая аудиосистема.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресла надеты подголовники-чехлы из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание такое же, как и в Канкун - много алкоголя, льда, только вместо чипсов - арахис, а пиво - Corona Extra.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё фирменное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев обслужить всех, начали снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С чехла свисал такой вот ярлычок с датой производства)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю дорогу крутили какие-то клипы и рекламу без звука.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять аэродром по дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел в кустах Боинг-747-400 в ливрее Saudi Arabian Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как положено, нас встречает А-321 JetBlue.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас только уголок терминала. Эх, не у окна я...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Кубаны стоит рядом с нашим местом стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Аэрофлота. А у меня ровно сутки до завтрашнего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз носик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Ту-204 поближе. Он уже был героем обзора на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320, Avianca Central America, N493TA
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять паспортный контроль, штампик в паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня нам налево. Ленты всего две.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше мы с одной из семей взяли такси на четверых и поехали в город. Вышло по 12,5 куков на каждую семью. Или 25 куков/долларов. Если есть желание - можно пройти немного вперед по дороге, а там поймать автостопом машину. Цена будет меньше. Есть и автобусы.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aeromexico"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте " анкун"


¬ладимир ~

Colntigo по-испански означает "с тобой"

ќтветить 
¬ладимир ~

ќй, опечатка. Contigo, конечно.

ќтветить 
softfull

—пасибо, это единственный борт с таким стикером, невольно вспомнил Ёйр ≈вропу.

ќтветить 
√ость

–оман, —аудии не 744. Ёто редкий 747SP.

ќтветить 
softfull

ƒа, точно - горбач-коротыш. —пасибо!

ќтветить 
Sls

ј маленький бизджет - это learjet

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал в  анкуне состоит из одних коридоров, видимо. —алон самолЄта вроде и оборудован новыми экранами, остальное всЄ старое. „то за традици€ пассажиров спаивать пивом?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ќдни длиннющие коридоры, ничего дл€ людей - загородки, даже кафе нет приличных. ѕиво - люблю, больше, нежели ром с колой или крепкий алкоголь, да и кола как альтернатива - не пойдЄт.

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! —пасибо.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

¬  анкуне неплохой аэропорт,а вот у јэромексики состо€ние салона так себе. ” јэрофлота конечно маловато рейсов в этот регион,по сравнению с тем же  Ћћ. Ќо хоть это есть smile:). ¬ общем обзор отличный,5, жду финальной части!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ” јэрофлота нет особо дальнобойных машин. ѕригодились бы 772 ќренэйра... —осто€ние јэромексики после јтлант-—оюза - да, так себе. Ќо пойдет, лететь не далеко.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

“от борт норвегов посто€нно летает в тех кра€х соедин€€ города —Ўј с  анкуном,ѕунта- аной и др.!
»нтересный обзор,ждЄм часть 4!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

’ороший обзор, 5 баллов.
Ѕорт AMX выгл€дит достаточно потрЄпанным. "Contigo" - это по испански "с тобой", с акцентом на "go")

∆аль, что у вас было мало времени в чистой зоне, на уровне автобусных гейтов там хороший споттинг, и можно увидеть борта практически всех североамериканских перевозчиков.

Ѕорт XA-SUN - тот самый, на котором € 8 декабр€ прошлого года летел CUN-MEX.

—аудовский 747 - это именно редкий SP. ќчевидны укороченный фюзел€ж и крыло без винглетов. —уд€ по всему, это борт HZ-AIF возрастом 36 лет.  стати, двигатели RR-RB211 у него в гондолах без смешени€ потоков, в то врем€ как на 744 с этим типом двигателей гондолы со смешением (сигарообразные). »нтересно, как этот борт занесло в √авану.

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, порадуйте нас пожалуйста своими заокеанскими обзорами и не только ими. —уд€ по вашему Flightdiary, у вас много чего интересного скопилось))).  роме перелЄтов в Ѕразилию на TK и из ћексики на LH, у вас ещЄ есть JJ (TAM) на ј359 и BA на 744. — удовольствием бы посмотрел. )))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

— удовольствием, только пока времени не хватает на обзоры. Ќадеюсь ближе к началу лета продолжить (лето у мен€ "низкий" сезон, потому что в ёжном полушарии и субтропиках в это врем€ зима/несезон)

BA на 744 были в прошлом году по маршруту LHR-MEX (вместо отменЄнного из-за забастовки рейса злосчастной люфтганзы), а недавно, в конце феврал€ - середине марта, € снова был в „или, куда летал из ћилана рейсами LATAM Brasil JJ8063 (A359) + JJ8026 (77W) и обратно JJ8027 (763) + JJ8062 (также 763 - из-за того, что бразильцы сдали катарцам 4 359 в лизинг).

“ак что за мной долг в виде обзоров уже целых 6 трансатлантических перелЄтов smile:)

ќтветить 
Sir Alex

ћожете не только трансатлантику сделать. ѕерелЄты по ёжной јмерике прекрасны, суд€ по всем обзорам. Ќе столько даже сервисом, сколько видами. )

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќу рейсы JJ8026/8027 самые что ни на есть внутриконтинентальные и их обзоры тоже постараюсь сделать, несмотр€ на то, что будет некоторое сходство с прошлогодними LA751/750 smile:) » ещЄ были 2 чрезвычайно интересных внутренних перелЄта по „или, но всему своЄ врем€ smile:)

ќтветить 
softfull

—пасибо, сразу вспомнил стикеры на большинстве бортов Ёйр≈вропы.

—поттинг хороший, но мешали тележки и транспортеры.

ѕро "SUN" - помню из беседы, сфотографировал специально. ј был обзор у теб€?

Ќе знал, что были –оллсы с открытым вторым контуром. ƒа и —ѕ особо не видел. ¬се-таки экзотический борт, над ≈гиптом замечал 744 у —аудитов, думал один из них. ј тут вон оно как...

—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор удалс€ автору на оценку отлично.
ј вот аэропорт  анкун мен€ разочаровал. Ќе смотр€ на то, что он современный, —читаю, что отсутствие общественного транспорта в аэропорт большим минусом, так как это доставл€ет неудобство бюджетным туристам.
ј вам давались скидки на билеты?  ак сотруднику ј‘Ћ?

ќтветить 
Sir Alex

»нтересно, что там делал 738 Ќорвежского эйр шаттла?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬  анкуне ≈—“№ общественный транспорт в аэропорт - специальные шаттлы компании A.D.O. (Autobuses De Oriente) с городской автостанции. —транно, что –оман упустил их из вида.

ќтветить 
Flytime

≈сть еще Collectivo. ќни больше как пригородный транспорт.

ќтветить 
softfull

√рупповым автобусом воспользовалс€ A.D.O. - 12$ с человека, оплата картой в аэропорту. Ќабрали человек 6 и поехали. Ѕилет есть, все в пор€дке. Ќо такси выйдет дешевле. поэтому обратно - только такси.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ¬ √авану, за исключением “1 тоже нет общественного транспорта. Ќет и транспорта между терминалами. ƒа и CUC нельз€ оплачивать проезд в том автобусе. ј с  анкуном - тут просто город туристический - много трансферных автобусов.  ак и в большинстве других туристических аэропортов.
Ѕилеты служебные, неподтвержденные, поэтому пришлось ждать конца, чтобы подтвердили.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4553.html 1 1 1