Снова всем доброго дня!
Из Канкуна вылетали, как и положено, Аэромексикой. Аэромексика - национальный перевозчик Мексики, полноценный член альянса SkyTeam. Парк авиакомпании состоит в основном из самолетов Боинг в моделях 737-700, 737-800, 777-200, 787-8 и 787-9. Что же, Боинги мне попадаются в путешествиях намного реже Эрбасов, поэтому с удовольствием опробуем сервис коллег по цеху.
Итак, общественный транспорт до аэропорта не ходит. Аэропорт находится на значительном удалении от города. Такси от отеля обошлось в 21 доллар США. Немного странная система подъезда и шлагбаумов не дает возможности увидеть здание снаружи более-менее достаточно. Поэтому обзор начинаю изнутри.
Стоек регистрации очень много и все они идут вдоль противоположной стенки здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это сектор регистрации Southwest.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это очереди на рейс Sunwing в Канаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это сектор Аэромексики, идёт регистрация на Гавану. Кубинцы везут огромное количество багажа. Даже у меня в билете была норма провоза 2 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как билеты служебные, нам пришлось идти гулять на протяжении часа, так как рейс был полный, в надежде, что кто-либо не придет или откажется от полета. Наши корешки, подтверждающие постановку на лист ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока сидели на лавочках познакомились с двумя парами туристов из России - из Брянска и Солнечногорска. Очень приятные люди, но у них были пакетные туры, а пара из Солнечногорска так вообще объехали с тургруппами всю Мексику. Но отдых у них был и подороже явно намного. Ходили, искали, где можно поменять оставшиеся песо, но сказали, что только в зоне вылета. Ну тогда потом. В 10 часов места нам подтвердили, правда, 2 последних оставшихся между пассажирами в хвостовой части, но зато летим! Бегом на досмотр, так как регистрация закончилась и вот-вот начнётся посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и выход на посадку. Выход внизу, значит, к самолёту пойдём пешочком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, воду заставили выкинуть на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer ERJ-190LR, XA-GAK, Aerolitoral (Aeroméxico Connect), вроде бы в Монтеррей летит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш герой, Боинг-737-800, N520AM, ранее успел полетать в Атлант-Союзе с бортовым VP-BMI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади тележек и транспортеров взлетает SunCountry.
https://www.airlines-inform.ru/license/
XA-VLZ, Airbus A321-231, Volaris.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странно, внезапно, Боинг-737-800, LN-NGZ, Norwegian Air Shuttle, летит в Милуоки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы, Гольфстрим 550, XA-UXS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли пешочком на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319, Volaris, 'Emilio'
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая часть поближе, вместе с брутальным трапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, American Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель CFM-56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-320, Interjet, XA-SUN.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребят, подскажите, пожалуйста, как переводится и что значит стикер "Contigo".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по салону. Посадка по Скай Приориту и по Зонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного получилось снять терминал через запотевшее стекло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такой блестящий экземпляр - Боинг-737-700, Аэромексика, N904AM.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё-таки стикеры придают разнообразие ливреям и смотрятся поживее, чем имена самолетов. Ещё хороший пример - ЭйрЕвропа.
Пассажиры проходят не спеша. Основная часть - кубинцы. Кроме 6 человек с нашими красными паспортами видел и с американскими и доминиканскими, ну и мексиканскими, естественно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, хорошо видны желтоватые подтёки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло, конус и Воларис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация АСО по телевизорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
N950AM, собрат нашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник в форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники-девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Southwest в Хьюстон. Снимаю уже через соседа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Air Transat.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, COPA Airlines в Панаму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Норвегиан + 2 Волариса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, LN-NGZ, Norwegian Air Shuttle.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, Дельта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоящие Ориджинэл! Боинг-737-200, AviaCSA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300, Magnicharters.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высокочастотный радиомаяк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом постепенно исчезает курортная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В подлокотник встроена неработающая аудиосистема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресла надеты подголовники-чехлы из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание такое же, как и в Канкун - много алкоголя, льда, только вместо чипсов - арахис, а пиво - Corona Extra.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё фирменное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успев обслужить всех, начали снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С чехла свисал такой вот ярлычок с датой производства)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всю дорогу крутили какие-то клипы и рекламу без звука.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять аэродром по дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидел в кустах Боинг-747-400 в ливрее Saudi Arabian Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как положено, нас встречает А-321 JetBlue.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас только уголок терминала. Эх, не у окна я...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 Кубаны стоит рядом с нашим местом стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Аэрофлота. А у меня ровно сутки до завтрашнего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз носик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Ту-204 поближе. Он уже был героем обзора на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320, Avianca Central America, N493TA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять паспортный контроль, штампик в паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нам налево. Ленты всего две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так выглядит лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше мы с одной из семей взяли такси на четверых и поехали в город. Вышло по 12,5 куков на каждую семью. Или 25 куков/долларов. Если есть желание - можно пройти немного вперед по дороге, а там поймать автостопом машину. Цена будет меньше. Есть и автобусы.
Спасибо за внимание!