–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в ћексику, „асть 3,  анкун - √авана.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з ћосквы в ћексику, „асть 3,  анкун - √авана.

19.04.2017 г. softfull
—нова всем доброго дн€!

»з  анкуна вылетали, как и положено, јэромексикой. јэромексика - национальный перевозчик ћексики, полноценный член аль€нса SkyTeam. ѕарк авиакомпании состоит в основном из самолетов Ѕоинг в модел€х 737-700, 737-800, 777-200, 787-8 и 787-9. „то же, Ѕоинги мне попадаютс€ в путешестви€х намного реже Ёрбасов, поэтому с удовольствием опробуем сервис коллег по цеху.

»так, общественный транспорт до аэропорта не ходит. јэропорт находитс€ на значительном удалении от города. “акси от отел€ обошлось в 21 доллар —Ўј. Ќемного странна€ система подъезда и шлагбаумов не дает возможности увидеть здание снаружи более-менее достаточно. ѕоэтому обзор начинаю изнутри.

—тоек регистрации очень много и все они идут вдоль противоположной стенки здани€.


Ёто сектор регистрации Southwest.


ј это очереди на рейс Sunwing в  анаду.


Ёто сектор јэромексики, идЄт регистраци€ на √авану.  убинцы везут огромное количество багажа. ƒаже у мен€ в билете была норма провоза 2 места.


“ак как билеты служебные, нам пришлось идти гул€ть на прот€жении часа, так как рейс был полный, в надежде, что кто-либо не придет или откажетс€ от полета. Ќаши корешки, подтверждающие постановку на лист ожидани€.


ѕока сидели на лавочках познакомились с двум€ парами туристов из –оссии - из Ѕр€нска и —олнечногорска. ќчень при€тные люди, но у них были пакетные туры, а пара из —олнечногорска так вообще объехали с тургруппами всю ћексику. Ќо отдых у них был и подороже €вно намного. ’одили, искали, где можно помен€ть оставшиес€ песо, но сказали, что только в зоне вылета. Ќу тогда потом. ¬ 10 часов места нам подтвердили, правда, 2 последних оставшихс€ между пассажирами в хвостовой части, но зато летим! Ѕегом на досмотр, так как регистраци€ закончилась и вот-вот начнЄтс€ посадка.


¬от и выход на посадку. ¬ыход внизу, значит, к самолЄту пойдЄм пешочком.


“абло вылетов.


 стати, воду заставили выкинуть на досмотре.


Embraer ERJ-190LR, XA-GAK, Aerolitoral (Aeroméxico Connect), вроде бы в ћонтеррей летит.


¬от и наш герой, Ѕоинг-737-800, N520AM, ранее успел полетать в јтлант-—оюзе с бортовым VP-BMI.


ѕозади тележек и транспортеров взлетает SunCountry.


XA-VLZ, Airbus A321-231, Volaris.


—транно, внезапно, Ѕоинг-737-800, LN-NGZ, Norwegian Air Shuttle, летит в ћилуоки.


¬роде бы, √ольфстрим 550, XA-UXS.


ѕошли пешочком на посадку.


ј-319, Volaris, 'Emilio'


Ќосова€ часть поближе, вместе с брутальным трапом.


Ѕоинг-737-800, American Airlines


ƒвигатель CFM-56.


A-320, Interjet, XA-SUN.


–еб€т, подскажите, пожалуйста, как переводитс€ и что значит стикер "Contigo".


ѕроходим по салону. ѕосадка по —кай ѕриориту и по «онам.


Ќемного получилось сн€ть терминал через запотевшее стекло.


» вот такой блест€щий экземпл€р - Ѕоинг-737-700, јэромексика, N904AM.


¬сЄ-таки стикеры придают разнообразие ливре€м и смотр€тс€ поживее, чем имена самолетов. ≈щЄ хороший пример - Ёйр≈вропа.

ѕассажиры проход€т не спеша. ќсновна€ часть - кубинцы.  роме 6 человек с нашими красными паспортами видел и с американскими и доминиканскими, ну и мексиканскими, естественно.


ѕанель над головой, хорошо видны желтоватые подтЄки.


—ама панель.


 рыло, конус и ¬оларис.


ƒемонстраци€ ј—ќ по телевизорам.


N950AM, собрат нашего.


Ѕортпроводник в форме.


Ѕортпроводники-девушки.


Southwest в ’ьюстон. —нимаю уже через соседа.


ј-330 Air Transat.


Ѕоинг-737-800, COPA Airlines в ѕанаму.


Ќорвегиан + 2 ¬олариса.


Ѕоинг-737-800, LN-NGZ, Norwegian Air Shuttle.


Ѕоинг-737-800, ƒельта.


Ќасто€щие ќриджинэл! Ѕоинг-737-200, AviaCSA.


Ѕоинг-737-300, Magnicharters.


¬ысокочастотный радиома€к.


¬злетаем.


ѕод крылом постепенно исчезает курортна€ зона.


¬ подлокотник встроена неработающа€ аудиосистема.


Ќа кресла надеты подголовники-чехлы из кожзама.


—толик.


ќбслуживание такое же, как и в  анкун - много алкогол€, льда, только вместо чипсов - арахис, а пиво - Corona Extra.


¬сЄ фирменное.


Ќе успев обслужить всех, начали снижатьс€.


— чехла свисал такой вот €рлычок с датой производства)


¬сю дорогу крутили какие-то клипы и рекламу без звука.


ќп€ть аэродром по дороге.


ѕриземлились.


”видел в кустах Ѕоинг-747-400 в ливрее Saudi Arabian Airlines.


 ак положено, нас встречает ј-321 JetBlue.


—ейчас только уголок терминала. Ёх, не у окна €...


“у-204  убаны стоит р€дом с нашим местом сто€нки.


ј-330 јэрофлота. ј у мен€ ровно сутки до завтрашнего рейса.


≈щЄ раз носик.


» “у-204 поближе. ќн уже был героем обзора на сайте.


ј-320, Avianca Central America, N493TA


ќп€ть паспортный контроль, штампик в паспорт.


—егодн€ нам налево. Ћенты всего две.


ј так выгл€дит лента.


ј дальше мы с одной из семей вз€ли такси на четверых и поехали в город. ¬ышло по 12,5 куков на каждую семью. »ли 25 куков/долларов. ≈сли есть желание - можно пройти немного вперед по дороге, а там поймать автостопом машину. ÷ена будет меньше. ≈сть и автобусы.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aeromexico"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


vvolod

Colntigo по-испански означает "с тобой"

ќтветить 
vvolod

ќй, опечатка. Contigo, конечно.

ќтветить 
softfull

—пасибо, это единственный борт с таким стикером, невольно вспомнил Ёйр ≈вропу.

ќтветить 
√ость

–оман, —аудии не 744. Ёто редкий 747SP.

ќтветить 
softfull

ƒа, точно - горбач-коротыш. —пасибо!

ќтветить 
Sls

ј маленький бизджет - это learjet

ќтветить 
ћихаил ’.

“ерминал в  анкуне состоит из одних коридоров, видимо. —алон самолЄта вроде и оборудован новыми экранами, остальное всЄ старое. „то за традици€ пассажиров спаивать пивом?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ќдни длиннющие коридоры, ничего дл€ людей - загородки, даже кафе нет приличных. ѕиво - люблю, больше, нежели ром с колой или крепкий алкоголь, да и кола как альтернатива - не пойдЄт.

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! —пасибо.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

¬  анкуне неплохой аэропорт,а вот у јэромексики состо€ние салона так себе. ” јэрофлота конечно маловато рейсов в этот регион,по сравнению с тем же  Ћћ. Ќо хоть это есть smile:). ¬ общем обзор отличный,5, жду финальной части!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ” јэрофлота нет особо дальнобойных машин. ѕригодились бы 772 ќренэйра... —осто€ние јэромексики после јтлант-—оюза - да, так себе. Ќо пойдет, лететь не далеко.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

“от борт норвегов посто€нно летает в тех кра€х соедин€€ города —Ўј с  анкуном,ѕунта- аной и др.!
»нтересный обзор,ждЄм часть 4!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

’ороший обзор, 5 баллов.
Ѕорт AMX выгл€дит достаточно потрЄпанным. "Contigo" - это по испански "с тобой", с акцентом на "go")

∆аль, что у вас было мало времени в чистой зоне, на уровне автобусных гейтов там хороший споттинг, и можно увидеть борта практически всех североамериканских перевозчиков.

Ѕорт XA-SUN - тот самый, на котором € 8 декабр€ прошлого года летел CUN-MEX.

—аудовский 747 - это именно редкий SP. ќчевидны укороченный фюзел€ж и крыло без винглетов. —уд€ по всему, это борт HZ-AIF возрастом 36 лет.  стати, двигатели RR-RB211 у него в гондолах без смешени€ потоков, в то врем€ как на 744 с этим типом двигателей гондолы со смешением (сигарообразные). »нтересно, как этот борт занесло в √авану.

ќтветить 
Siralex

¬ладимир, порадуйте нас пожалуйста своими заокеанскими обзорами и не только ими. —уд€ по вашему Flightdiary, у вас много чего интересного скопилось))).  роме перелЄтов в Ѕразилию на TK и из ћексики на LH, у вас ещЄ есть JJ (TAM) на ј359 и BA на 744. — удовольствием бы посмотрел. )))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

— удовольствием, только пока времени не хватает на обзоры. Ќадеюсь ближе к началу лета продолжить (лето у мен€ "низкий" сезон, потому что в ёжном полушарии и субтропиках в это врем€ зима/несезон)

BA на 744 были в прошлом году по маршруту LHR-MEX (вместо отменЄнного из-за забастовки рейса злосчастной люфтганзы), а недавно, в конце феврал€ - середине марта, € снова был в „или, куда летал из ћилана рейсами LATAM Brasil JJ8063 (A359) + JJ8026 (77W) и обратно JJ8027 (763) + JJ8062 (также 763 - из-за того, что бразильцы сдали катарцам 4 359 в лизинг).

“ак что за мной долг в виде обзоров уже целых 6 трансатлантических перелЄтов smile:)

ќтветить 
Siralex

ћожете не только трансатлантику сделать. ѕерелЄты по ёжной јмерике прекрасны, суд€ по всем обзорам. Ќе столько даже сервисом, сколько видами. )

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќу рейсы JJ8026/8027 самые что ни на есть внутриконтинентальные и их обзоры тоже постараюсь сделать, несмотр€ на то, что будет некоторое сходство с прошлогодними LA751/750 smile:) » ещЄ были 2 чрезвычайно интересных внутренних перелЄта по „или, но всему своЄ врем€ smile:)

ќтветить 
softfull

—пасибо, сразу вспомнил стикеры на большинстве бортов Ёйр≈вропы.

—поттинг хороший, но мешали тележки и транспортеры.

ѕро "SUN" - помню из беседы, сфотографировал специально. ј был обзор у теб€?

Ќе знал, что были –оллсы с открытым вторым контуром. ƒа и —ѕ особо не видел. ¬се-таки экзотический борт, над ≈гиптом замечал 744 у —аудитов, думал один из них. ј тут вон оно как...

—пасибо!

ќтветить 
Siralex

ќбзор удалс€ автору на оценку отлично.
ј вот аэропорт  анкун мен€ разочаровал. Ќе смотр€ на то, что он современный, —читаю, что отсутствие общественного транспорта в аэропорт большим минусом, так как это доставл€ет неудобство бюджетным туристам.
ј вам давались скидки на билеты?  ак сотруднику ј‘Ћ?

ќтветить 
Siralex

»нтересно, что там делал 738 Ќорвежского эйр шаттла?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬  анкуне ≈—“№ общественный транспорт в аэропорт - специальные шаттлы компании A.D.O. (Autobuses De Oriente) с городской автостанции. —транно, что –оман упустил их из вида.

ќтветить 
Flytime

≈сть еще Collectivo. ќни больше как пригородный транспорт.

ќтветить 
softfull

√рупповым автобусом воспользовалс€ A.D.O. - 12$ с человека, оплата картой в аэропорту. Ќабрали человек 6 и поехали. Ѕилет есть, все в пор€дке. Ќо такси выйдет дешевле. поэтому обратно - только такси.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ¬ √авану, за исключением “1 тоже нет общественного транспорта. Ќет и транспорта между терминалами. ƒа и CUC нельз€ оплачивать проезд в том автобусе. ј с  анкуном - тут просто город туристический - много трансферных автобусов.  ак и в большинстве других туристических аэропортов.
Ѕилеты служебные, неподтвержденные, поэтому пришлось ждать конца, чтобы подтвердили.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4553.html 1 1 1