Доброго всем дня!
Наконец-то у меня получилось выделить неделю для посещения Родины моей жены - г. Суровикино Волгоградской области, где я не был уже 4 года. Город Суровикино известен больше всего благодаря Великой Отечественной Войне благодаря ожесточенным танковым боям за город, после того как немецко-фашистских захватчиков удалось оттеснить из Сталинграда и от Волги в направлении Дона.
Каким же рейсом полететь? С авиакомпанией вопросов не возникает) После ночной смены хотелось поспать перед дорогой, а вечером лететь бессмысленно - до Суровикино автобусы из Волгограда уже не будут ходить. Поэтому полетим на следующий день утром, но не слишком рано, рейс 1758, вылетающий в 9:55 - самый оптимальный вариант. На перелет ожидается классический А-320. Ну да ладно.
В аэропорт Шереметьево добирались стандартно - на автобусе 62. Времени до вылета было достаточно, чтобы посетить Макдональдс на первом этаже терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего поднимаемся на третий этаж терминала на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию на своей стойке. Места выбрали в самом конце салона - 25АС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим в зону вылета федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном выгружается А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время вылетов не много, поэтому в зоне не тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же в самый конец галереи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 12. Он знаменит тем, что это единственный выход в Шереметьево, где стойка находится за закрытыми дверями и изолирована от зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет. А-320, VQ-BKT, назван в честь великого ученого, геолога, биолога и химика, Владимира Ивановича Вернадского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С наших мест удобно наблюдать за посадкой пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также удобно смотреть на крыло и на Землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке разгружается еще один А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам подъезжает Боинг-737 на соседнюю, 14-ую стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И третий А-330 в специальной ливрее альянса SkyTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё один Боинг-737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая гоночная стоянка (1А), на которую поставят самолет, на котором мы вернемся через неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к торцу полосы. Виднеется район Подрезково города Химки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем над новым терминалом и над разрушенным терминалом С (сегодня утром видел, как его сносят ковшами экскаваторов, а ведь он и 10 лет не простоял).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и город Лобня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция Лобня. Съезд Аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Канал имени Москвы, водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 водохранилища на одном фото - Клязьминское, Учинское и Пяловское. Отсюда пьёт воду Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все фотографируют строящуюся третью полосу. Но фото с такого ракурса я не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше с набором высоты Земля превратилась в лоскутное одеяло, а самолет взял южный курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой паек состоял из Аэромаровского сэндвича с рыбой, йогурта и шоколадки Алёнка. Ну и чай (соков не было вообще). Обратите внимание на влажную салфетку. Мне показалось или ...?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Аэрофлота, Стайл и Скай Шоп, инструкция, гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло впереди, пожалуй, тоже пусть будет в ленте снимков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Волгограду, но это не Волга, а Дон. Они здесь очень близко друг от друга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поля коричневого цвета. Их очень много. Я сам не заметил, как зеленый цвет сменился на коричневый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту мало объектов для споттеров. Но будем рады и вертолету Ми-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И такому "антошке".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перронная техника уже дожидается нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас он снова направится в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап СПТ-154, которых я уже давно нигде не видел. А этот лысый дядька возмущался, что фотографирую, но я на него не обращал внимания. В Волгограде не любят съёмку, но если игнорировать, то помогает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком грузится на вылет А-319 Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает старенький терминал, но мы не попадаем даже в него. А в небольшой гараж, где выдают сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она единственная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гаражная дверь, которую закрыли сверху вниз, как и положено в гараже. Ждать багаж приходится долго, так как возможностей для разгрузки контейнеров в аэропорту нет и багаж перевозится только в навал. А багажа больше тонны - поэтому выгружается долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так гараж выглядит снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше на автобус номер 6 до автовокзала. Спасибо всем за внимание!