Привет всем путешественникам и сочувствующим!
Ровно год назад Аэрофлот добавил к сети своих маршрутов город Лион во Франции. Ну добавил и добавил. Я не лыжник. Поэтому своё появление в этом городе даже не планировал. Тем более, что я пока даже Париж не посещал. А этой осенью у меня запланирована Вена. И вот совпадение: летом планировалась, но не осуществилась поездка во Францию, а у меня годовой французский Шенген, по которому я нигде еще не был. А в Австрии пограничники достаточно строгие. Поэтому, повод нашёлся: продлим пребывание в Европе на одни сутки, начав с Лиона. О выборе Лионе рассуждал так: есть рейсы из Москвы в Париж, Лион и Ниццу. Париж заслуживал отдельной поездки, в Ницце в это время делать нечего, а вот Лион городок небольшой и больше поводов посетить его не будет. Поэтому возьмём билеты так: Москва - Лион - Вена - Москва.
Рейс Аэрофлота SU 2374 выполняется на самолетах А-320 с классической компоновкой 20+120 мест бизнес и экономического класса. Билеты брал примерно за месяц, так как направление горячее и как раз перед ноябрьскими праздниками образовался ажиотаж - все летели кататься на лыжах. Места нам с супругой выбрал заранее 11АВ, сразу за аварийным выходом. По наблюдениям предыдущей недели рейс не очень часто ставили к телетрапу и я рассчитывал на небольшую поездку на автобусе.
Добираемся до аэропорта стандартно - на автобусе №62 от станции Химки. Идем через вссе 3 терминала до своей стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром пассажиров хватает, особенно в международной зоне. Вылет у нас из терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничный контроль пропустил, а вот уголок досмотра захватил. Пассажиров много, все формальности заняли около получаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета очень многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов наполнено утренним разлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошками практически только один Аэрофлот. Вот Аэромар на 31-ой стоянке что-то усиленно грузит на Тбилиси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь поместились сразу 6 хвостов с Российским флагом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тележки, немного контейнеров и тягачи стоят перед воротами в международную комплектовку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одиноко так смотрится Air France неподалеку от терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это герой моего обзора - А-320 VQ-BIV, названный в честь гениального отечственного математика - Андрея Николаевича Колмогорова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним газельки ожидают экипажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку - 31. Ничем не примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из телетрапа борт с нашей стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то далеко стоит 777, который скоро отправится в Нью-Йорк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле ожидал плед с подушкой, так как рейс продолжается почти 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор находится прямо над крылом и можно смотреть хоть вперед, хоть назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончилась, а техник пошел отгонять трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству Боинг-737. На таком же самолете мне предстоит обратная дорога из Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Royal Air Maroc только прилетел из Касабланки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небо было ясным, но на улице было не по-осеннему прохладно - -8С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами выруливает А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казахи порадовали новым А-320нео.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северсталь отправляется в Череповецк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Астана тоже пошла буксироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под крылом инженер ГООВСиКЗ (по простому - "ДОП") желает нам приятного полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машины для противообледенительной обработки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А эта сторона терминала - стоянки федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом подождали посадку Боинга-747 АВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В скоро будет уже вводиться в эксплуатацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лобню получилось заснять не очень хорошо, только Катюшки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Канал имени Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водохранилища. Мы берем курс на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно поднимаемся над плотным слоем облаков, который вскоре омрачат день в столице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предложили меню. Рейс вылетал в 9:15, значит, будет завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока обзор содержимого кармашка. Ноябрьский журнал посвящён зимним направлениям - Норвегия, Австрия и Дания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнём с томатного сока. Не имею особых предпочтений. Пью всегда все по желанию. А томатный сок иногда покупаю и дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака снизу все затянули плотной пеленой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, завтрак. Омлет, салат, булка с маком и йогурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панельки над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно под крылом проявляются Альпы. А мы начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали появляться французские деревеньки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весьма заинтересовал этот Тристар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея терминала 1А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EasyJet базируется здесь и летает во многие европейские столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковались к трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенностью аэропорта является то, что стоянки внутри и внешенгенских рейсов одни и те же, различаются только многочисленные галереи подходящие к трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывесок хватает, они здорово помогают разобраться в хитросплетениях галерей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно нам идет внутришенгенская галерея. Не могу понять, почему сделали эти жалюзи, которые мешают фотографированию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходы разделены турникетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на трамвай - Rhoneexpress.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный холл терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически единственный способ добраться в город. Стоимость - 23 евро туда-обратно. По трамваю ходят контролёры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание!