ћой ≈вротур-2017. „асть 1: ћосква - Ћион
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћой ≈вротур-2017. „асть 1: ћосква - Ћион
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћой ≈вротур-2017. „асть 1: ћосква - Ћион

11.11.2017 г. softfull
ѕривет всем путешественникам и сочувствующим!

–овно год назад јэрофлот добавил к сети своих маршрутов город Ћион во ‘ранции. Ќу добавил и добавил. я не лыжник. ѕоэтому своЄ по€вление в этом городе даже не планировал. “ем более, что € пока даже ѕариж не посещал. ј этой осенью у мен€ запланирована ¬ена. » вот совпадение: летом планировалась, но не осуществилась поездка во ‘ранцию, а у мен€ годовой французский Ўенген, по которому € нигде еще не был. ј в јвстрии пограничники достаточно строгие. ѕоэтому, повод нашЄлс€: продлим пребывание в ≈вропе на одни сутки, начав с Ћиона. ќ выборе Ћионе рассуждал так: есть рейсы из ћосквы в ѕариж, Ћион и Ќиццу. ѕариж заслуживал отдельной поездки, в Ќицце в это врем€ делать нечего, а вот Ћион городок небольшой и больше поводов посетить его не будет. ѕоэтому возьмЄм билеты так: ћосква - Ћион - ¬ена - ћосква.

–ейс јэрофлота SU 2374 выполн€етс€ на самолетах ј-320 с классической компоновкой 20+120 мест бизнес и экономического класса. Ѕилеты брал примерно за мес€ц, так как направление гор€чее и как раз перед но€брьскими праздниками образовалс€ ажиотаж - все летели кататьс€ на лыжах. ћеста нам с супругой выбрал заранее 11ј¬, сразу за аварийным выходом. ѕо наблюдени€м предыдущей недели рейс не очень часто ставили к телетрапу и € рассчитывал на небольшую поездку на автобусе.

ƒобираемс€ до аэропорта стандартно - на автобусе є62 от станции ’имки. »дем через вссе 3 терминала до своей стойки регистрации.


”тром пассажиров хватает, особенно в международной зоне. ¬ылет у нас из терминала ƒ.


ѕограничный контроль пропустил, а вот уголок досмотра захватил. ѕассажиров много, все формальности зан€ли около получаса.


¬ зоне вылета очень многолюдно.


“абло вылетов наполнено утренним разлетом.


«а окошками практически только один јэрофлот. ¬от јэромар на 31-ой сто€нке что-то усиленно грузит на “билиси.


«десь поместились сразу 6 хвостов с –оссийским флагом.


“ележки, немного контейнеров и т€гачи сто€т перед воротами в международную комплектовку.


ќдиноко так смотритс€ Air France неподалеку от терминала F.
“ерминал F аэропорта Ўереметьево

ј это герой моего обзора - ј-320 VQ-BIV, названный в честь гениального отечственного математика - јндре€ Ќиколаевича  олмогорова.


–€дом с ним газельки ожидают экипажи.


Ќаш выход на посадку - 31. Ќичем не примечателен.


»з телетрапа борт с нашей стороны.


√де-то далеко стоит 777, который скоро отправитс€ в Ќью-…орк.


ѕроходим мимо бизнес-класса.


Ќа кресле ожидал плед с подушкой, так как рейс продолжаетс€ почти 4 часа.


»ллюминатор находитс€ пр€мо над крылом и можно смотреть хоть вперед, хоть назад.


ѕосадка окончилась, а техник пошел отгон€ть трап.


ѕо соседству Ѕоинг-737. Ќа таком же самолете мне предстоит обратна€ дорога из ¬ены.


Royal Air Maroc только прилетел из  асабланки.


Ќебо было €сным, но на улице было не по-осеннему прохладно - -8—.


–€дом с нами выруливает ј-321.


 азахи порадовали новым ј-320нео.


—еверсталь отправл€етс€ в „ереповецк.


јстана тоже пошла буксироватьс€.


ј под крылом инженер √ќќ¬—и « (по простому - "ƒќѕ") желает нам при€тного полЄта.


Ѕоинг-777, јэрофлот.


ћашины дл€ противообледенительной обработки ¬—.


ј эта сторона терминала - сто€нки федеральных рейсов.


ѕеред взлетом подождали посадку Ѕоинга-747 ј¬—.




“ерминал ¬ скоро будет уже вводитьс€ в эксплуатацию.


Ћобню получилось засн€ть не очень хорошо, только  атюшки.


 анал имени ћосквы.


¬одохранилища. ћы берем курс на запад.




ѕостепенно поднимаемс€ над плотным слоем облаков, который вскоре омрачат день в столице.


Ќам предложили меню. –ейс вылетал в 9:15, значит, будет завтрак.


ј пока обзор содержимого кармашка. Ќо€брьский журнал посв€щЄн зимним направлени€м - Ќорвеги€, јвстри€ и ƒани€.


ЌачнЄм с томатного сока. Ќе имею особых предпочтений. ѕью всегда все по желанию. ј томатный сок иногда покупаю и дома.


ќблака снизу все зат€нули плотной пеленой.


»так, завтрак. ќмлет, салат, булка с маком и йогурт.


ѕанельки над головой.


ѕассажиры.


ѕостепенно под крылом про€вл€ютс€ јльпы. ј мы начинаем снижатьс€.


—тали по€вл€тьс€ французские деревеньки.


¬есьма заинтересовал этот “ристар.


ѕриземлились. ѕолет окончен.


√алере€ терминала 1ј.
“ерминал 1 аэропорта Ћион имени —ент-Ёкзюпери

Ќемного терминала.


EasyJet базируетс€ здесь и летает во многие европейские столицы.


ѕристыковались к трапу.


ќсобенностью аэропорта €вл€етс€ то, что сто€нки внутри и внешенгенских рейсов одни и те же, различаютс€ только многочисленные галереи подход€щие к трапу.


“абло вылетов.


¬ывесок хватает, они здорово помогают разобратьс€ в хитросплетени€х галерей.


ѕараллельно нам идет внутришенгенска€ галере€. Ќе могу пон€ть, почему сделали эти жалюзи, которые мешают фотографированию.


ѕроходы разделены турникетами.


¬ыдача багажа.


Ќам на трамвай - Rhoneexpress.



¬ зале прилета “ерминала 1 аэропорта Ћион —ент-Ёкзюпери

√лавный холл терминала.
√лавный холл “ерминала 1 аэропорта Ћион —ент-Ёкзюпери

¬ход в аэровокзал.
¬ход в аэровокзал аэропорта Ћион —ент-Ёкзюпери

ѕрактически единственный способ добратьс€ в город. —тоимость - 23 евро туда-обратно. ѕо трамваю ход€т контролЄры.


¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


prelat

 руто. ѕервый обзор а/п Ћион. ј кто такие " атюшки" из Ћобни? 5!

ќтветить 
softfull

—пасибо! –айон " атюшки" в городе Ћобн€ находитс€ достаточно близко к аэропорту. ћногоэтажки.

ќтветить 
MAXIMS

–ома, спасибо за обзор! Ќаконец то показали мой любимый Ћион)))

ќтветить 
softfull

—пасибо, ћакс!

ќтветить 
Siralex

ќтличный обзор. ќценка 5
¬ам не показалс€ завтрак у ј‘Ћ в этот раз слабеньким? Ѕыло просто мало продуктов, суд€ по фото.
јэропорт де —ент Ёкзюпери мне показалс€ очень уютным и современным. ћожет быть это св€зано с тем, что было немноголюдно.   нему даже очень удачно трамвайчик подведЄн.
Ѕыл € в Ћионе в 2016 году. “уда € добиралс€ правда из ѕарижа ћегабасом ( который уже прекратил своЄ существование во ‘ранции) за 6 евро в обе стороны.
Ћион можно спокойно посмотреть за один день. ќстальное врем€ может уйти на окрестности или регион –она-ѕрованс-јльпы.
∆ду продолжени€ обзора. ’очу в детал€х посмотреть аэропорт Ћиона.

ќтветить 
softfull

—пасибо! «автрак не показалс€ слабеньким, так как не привык по утрам есть помногу. ћне хватило, тем более продукты калорийные.
“рамвай удобный, езд€т очень удобные вагоны Ўтадлер, но дорогой. —тоимость дороги в аэропорт превысила Ћондон. ’от€ аэропорт недалеко. јльтернативы более дешевой нет.

ќтветить 
’оз€ин.

’орошее дополнение к европейской географии јэрофлота, народу на рейсе вроде хватало. ѕримерно тогда же полетели в лондонский √атвик, могли бы и тот же ћанчестер добавить smile:). јэропорт прилета-хороший европейский региональник, разлет, суд€ по табло, немаленький. Ќедавно по€вилс€ "анонс" новых дальнемагистральных рейсов јэрофлота в  итай, —ингапур и —Ўј.  итай ладно, там рейсов, кхм, много, smile:) а вот —ингапур и —Ўј пора бы добавить в сеть маршрутов. ¬о многие американские мегаполисы не хватает рейсов, даже SQ перестали летать в ’ьюстон, а в јэрофлот ещЄ должны прийти 4 б777 и множество а350, надеюсь, в следующем году мы увидим новые дальнемагистральные направлени€, из –оссии их и так маловато. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо) —кажу вкратце про маршрутную сеть - ходили разговоры про —ан-‘ранциско, но это пока разговоры. —ейчас —Ўј у нас представлены 4 направлени€ми - Ќью-…орк (3 ежедневных рейса), Ћос-јнджелес, ћайами, ¬ашингтон. Ќе хватает „икаго, на мой взгл€д, более, чем —ан-‘ранциско. Ќе хватает и  анады.  ита€ много, но много направлений делают сами китайцы - ”хань, ”румчи, ÷индао, „энду, „унцин, “€ньцзинь. Ќе хватает очень именно северных городов - ’арбина и „анчун€. Ќо дл€ этих рейсов нужны дальнемагистральные узкофюзел€жники (пассажиропоток скромный относительно). ’от€ есть же 330-200 на 34+207 мест. —ингапур не нужен, так как он интересен только как хаб, а конкурировать с —ингапурскими бессмысленно, да и аль€нсы разные. ¬от ƒжакарта - другое дело, так как там √аруда, да и ƒенпасар р€дом. ƒа и € заметил возросшее число обзоров. √атвик у нас пошел из-за отсутстви€ слотов в ’итроу. ј-350 будут замен€ть ј-330. ј направлений будет больше.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ћионский порт интересно смотритс€. ѕришлось смотреть фото в интернете, чтобы пон€ть как он выгл€дит полностью.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ѕрошу прощени€, что не смог изобразить его полностью. ¬ аэропорту ведутс€ строительные работы, а терминалы разбросаны на большой территории. я и сам не смог составить представление о его планировке, котора€ до сих пор не окончена.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор с прекрасными фотографи€ми! ќчень интересно! —пасибо!

“олько всЄ-таки „ереповец, а не „ереповецк (это там, где речь идЄт о "—еверстали").

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор. ќтличные фотографии ! Cпасибо.
»нтересно было бы взгл€нуть на французских контролеров.   примеру, в пражском метро контроллеры бегают стайками по 4-5 человек ...smile:-)

ќтветить 
softfull

«десь ходит один товарищ со сканером билетов просто на прот€жении поездки.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за интересный обзор и, в частности, за  атюшки! )))
√ород все-таки „ереповец, но „еревопецк прикольно звучит)))
“рамвайчик по стоимости переплюнул электричку в ѕариже (10 евро OW), дороже € лично не встречал.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ÷ена поражает, это точно. ¬споминаетс€ √атвик.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-5276.html 1 1 1