ћой ≈вротур-2017. „асть 1: ћосква - Ћион
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћой ≈вротур-2017. „асть 1: ћосква - Ћион
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћой ≈вротур-2017. „асть 1: ћосква - Ћион

Привет всем путешественникам и сочувствующим!

Ровно год назад Аэрофлот добавил к сети своих маршрутов город Лион во Франции. Ну добавил и добавил. Я не лыжник. Поэтому своё появление в этом городе даже не планировал. Тем более, что я пока даже Париж не посещал. А этой осенью у меня запланирована Вена. И вот совпадение: летом планировалась, но не осуществилась поездка во Францию, а у меня годовой французский Шенген, по которому я нигде еще не был. А в Австрии пограничники достаточно строгие. Поэтому, повод нашёлся: продлим пребывание в Европе на одни сутки, начав с Лиона. О выборе Лионе рассуждал так: есть рейсы из Москвы в Париж, Лион и Ниццу. Париж заслуживал отдельной поездки, в Ницце в это время делать нечего, а вот Лион городок небольшой и больше поводов посетить его не будет. Поэтому возьмём билеты так: Москва - Лион - Вена - Москва.

Рейс Аэрофлота SU 2374 выполняется на самолетах А-320 с классической компоновкой 20+120 мест бизнес и экономического класса. Билеты брал примерно за месяц, так как направление горячее и как раз перед ноябрьскими праздниками образовался ажиотаж - все летели кататься на лыжах. Места нам с супругой выбрал заранее 11АВ, сразу за аварийным выходом. По наблюдениям предыдущей недели рейс не очень часто ставили к телетрапу и я рассчитывал на небольшую поездку на автобусе.

Добираемся до аэропорта стандартно - на автобусе №62 от станции Химки. Идем через вссе 3 терминала до своей стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром пассажиров хватает, особенно в международной зоне. Вылет у нас из терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничный контроль пропустил, а вот уголок досмотра захватил. Пассажиров много, все формальности заняли около получаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета очень многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов наполнено утренним разлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошками практически только один Аэрофлот. Вот Аэромар на 31-ой стоянке что-то усиленно грузит на Тбилиси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь поместились сразу 6 хвостов с Российским флагом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележки, немного контейнеров и тягачи стоят перед воротами в международную комплектовку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одиноко так смотрится Air France неподалеку от терминала F.
Терминал F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это герой моего обзора - А-320 VQ-BIV, названный в честь гениального отечственного математика - Андрея Николаевича Колмогорова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним газельки ожидают экипажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку - 31. Ничем не примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из телетрапа борт с нашей стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то далеко стоит 777, который скоро отправится в Нью-Йорк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле ожидал плед с подушкой, так как рейс продолжается почти 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор находится прямо над крылом и можно смотреть хоть вперед, хоть назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончилась, а техник пошел отгонять трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству Боинг-737. На таком же самолете мне предстоит обратная дорога из Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Royal Air Maroc только прилетел из Касабланки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо было ясным, но на улице было не по-осеннему прохладно - -8С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами выруливает А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Казахи порадовали новым А-320нео.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Северсталь отправляется в Череповецк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Астана тоже пошла буксироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под крылом инженер ГООВСиКЗ (по простому - "ДОП") желает нам приятного полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Машины для противообледенительной обработки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А эта сторона терминала - стоянки федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом подождали посадку Боинга-747 АВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал В скоро будет уже вводиться в эксплуатацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лобню получилось заснять не очень хорошо, только Катюшки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Канал имени Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Водохранилища. Мы берем курс на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно поднимаемся над плотным слоем облаков, который вскоре омрачат день в столице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам предложили меню. Рейс вылетал в 9:15, значит, будет завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока обзор содержимого кармашка. Ноябрьский журнал посвящён зимним направлениям - Норвегия, Австрия и Дания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начнём с томатного сока. Не имею особых предпочтений. Пью всегда все по желанию. А томатный сок иногда покупаю и дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака снизу все затянули плотной пеленой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, завтрак. Омлет, салат, булка с маком и йогурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно под крылом проявляются Альпы. А мы начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стали появляться французские деревеньки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма заинтересовал этот Тристар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея терминала 1А.
Терминал 1 аэропорта Лион имени Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EasyJet базируется здесь и летает во многие европейские столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковались к трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенностью аэропорта является то, что стоянки внутри и внешенгенских рейсов одни и те же, различаются только многочисленные галереи подходящие к трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вывесок хватает, они здорово помогают разобраться в хитросплетениях галерей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно нам идет внутришенгенская галерея. Не могу понять, почему сделали эти жалюзи, которые мешают фотографированию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходы разделены турникетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам на трамвай - Rhoneexpress.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета Терминала 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Главный холл терминала.
Главный холл Терминала 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в аэровокзал.
Вход в аэровокзал аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Практически единственный способ добраться в город. Стоимость - 23 евро туда-обратно. По трамваю ходят контролёры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ћион —ент-Ёкзюпери"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


prelat

 руто. ѕервый обзор а/п Ћион. ј кто такие " атюшки" из Ћобни? 5!

ќтветить 
softfull

—пасибо! –айон " атюшки" в городе Ћобн€ находитс€ достаточно близко к аэропорту. ћногоэтажки.

ќтветить 
MAXIMS

–ома, спасибо за обзор! Ќаконец то показали мой любимый Ћион)))

ќтветить 
softfull

—пасибо, ћакс!

ќтветить 
Sir Alex

ќтличный обзор. ќценка 5
¬ам не показалс€ завтрак у ј‘Ћ в этот раз слабеньким? Ѕыло просто мало продуктов, суд€ по фото.
јэропорт де —ент Ёкзюпери мне показалс€ очень уютным и современным. ћожет быть это св€зано с тем, что было немноголюдно.   нему даже очень удачно трамвайчик подведЄн.
Ѕыл € в Ћионе в 2016 году. “уда € добиралс€ правда из ѕарижа ћегабасом ( который уже прекратил своЄ существование во ‘ранции) за 6 евро в обе стороны.
Ћион можно спокойно посмотреть за один день. ќстальное врем€ может уйти на окрестности или регион –она-ѕрованс-јльпы.
∆ду продолжени€ обзора. ’очу в детал€х посмотреть аэропорт Ћиона.

ќтветить 
softfull

—пасибо! «автрак не показалс€ слабеньким, так как не привык по утрам есть помногу. ћне хватило, тем более продукты калорийные.
“рамвай удобный, езд€т очень удобные вагоны Ўтадлер, но дорогой. —тоимость дороги в аэропорт превысила Ћондон. ’от€ аэропорт недалеко. јльтернативы более дешевой нет.

ќтветить 
BQS 28

’орошее дополнение к европейской географии јэрофлота, народу на рейсе вроде хватало. ѕримерно тогда же полетели в лондонский √атвик, могли бы и тот же ћанчестер добавить smile:). јэропорт прилета-хороший европейский региональник, разлет, суд€ по табло, немаленький. Ќедавно по€вилс€ "анонс" новых дальнемагистральных рейсов јэрофлота в  итай, —ингапур и —Ўј.  итай ладно, там рейсов, кхм, много, smile:) а вот —ингапур и —Ўј пора бы добавить в сеть маршрутов. ¬о многие американские мегаполисы не хватает рейсов, даже SQ перестали летать в ’ьюстон, а в јэрофлот ещЄ должны прийти 4 б777 и множество а350, надеюсь, в следующем году мы увидим новые дальнемагистральные направлени€, из –оссии их и так маловато. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо) —кажу вкратце про маршрутную сеть - ходили разговоры про —ан-‘ранциско, но это пока разговоры. —ейчас —Ўј у нас представлены 4 направлени€ми - Ќью-…орк (3 ежедневных рейса), Ћос-јнджелес, ћайами, ¬ашингтон. Ќе хватает „икаго, на мой взгл€д, более, чем —ан-‘ранциско. Ќе хватает и  анады.  ита€ много, но много направлений делают сами китайцы - ”хань, ”румчи, ÷индао, „энду, „унцин, “€ньцзинь. Ќе хватает очень именно северных городов - ’арбина и „анчун€. Ќо дл€ этих рейсов нужны дальнемагистральные узкофюзел€жники (пассажиропоток скромный относительно). ’от€ есть же 330-200 на 34+207 мест. —ингапур не нужен, так как он интересен только как хаб, а конкурировать с —ингапурскими бессмысленно, да и аль€нсы разные. ¬от ƒжакарта - другое дело, так как там √аруда, да и ƒенпасар р€дом. ƒа и € заметил возросшее число обзоров. √атвик у нас пошел из-за отсутстви€ слотов в ’итроу. ј-350 будут замен€ть ј-330. ј направлений будет больше.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћионский порт интересно смотритс€. ѕришлось смотреть фото в интернете, чтобы пон€ть как он выгл€дит полностью.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ѕрошу прощени€, что не смог изобразить его полностью. ¬ аэропорту ведутс€ строительные работы, а терминалы разбросаны на большой территории. я и сам не смог составить представление о его планировке, котора€ до сих пор не окончена.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор с прекрасными фотографи€ми! ќчень интересно! —пасибо!

“олько всЄ-таки „ереповец, а не „ереповецк (это там, где речь идЄт о "—еверстали").

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор. ќтличные фотографии ! Cпасибо.
»нтересно было бы взгл€нуть на французских контролеров.   примеру, в пражском метро контроллеры бегают стайками по 4-5 человек ...smile:-)

ќтветить 
softfull

«десь ходит один товарищ со сканером билетов просто на прот€жении поездки.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за интересный обзор и, в частности, за  атюшки! )))
√ород все-таки „ереповец, но „еревопецк прикольно звучит)))
“рамвайчик по стоимости переплюнул электричку в ѕариже (10 евро OW), дороже € лично не встречал.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ÷ена поражает, это точно. ¬споминаетс€ √атвик.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-5276.html 1 1 1